Что такое theta двигатель - Авто журнал kupim-avto57.ru
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое theta двигатель

Двигатель Hyundai G4KE

Хёндай Корпорейшн со временем увеличил мотор G4KD за счёт установки коленвала с ходом поршня 97 мм. Получился новый 2,4-литровый двигатель G4KE с той же системой изменения фаз ГРС на валах, без гидрокомпенсаторов, с одним и теми же неисправностями. Никуда не пропали стуки, шумы и посторонние звуки, зато новый агрегат — копия японского 4B12 — разрабатывался совместно с Мицубиси по программе «Мировой Двигатель», что автоматически повысило его репутацию в глазах пользователей.

Описание товара

Двигатель контрактный (бу), без пробега по РФ. Модель двс G4NA THETTA-II. Объем 2,0л.

Модель двигателя (Engine Code): G4NA THETTA-II

Объем двигателя (Displacement),сс: (2,0л); бензин (petrol, gasoline), водяное охлаждение

Количество цилиндров, тип ГБЦ:

Мощность двигателя (Power),hp:

На все контрактные двигатели предоставляются документы (ГТД). Дается гарантия на проверку/установку. Возможна отправка в регионы через транспортные компании и доставка своим транспортом по Москве и МО

Устанавливался:

Kia SOUL (Кия, Киа СОУЛ)

Внимание, на данные двигатели есть в наличии контрактные (бу) коробки передач (акпп, мкпп)!

Внимание, так как обновление каталога происходит не каждый день, некоторые новые поступления не загружены на сайт. Плюс есть возможность привозить запчасти и агрегаты под заказ!

Поэтому, если вы не нашли в предложенном ассортименте необходимый вам двигатель контрактный, коробку передач и т.д., то просьба сделать запрос удобным способом и мы сможем предложить для Вас варианты.

Важно указать наиболее полные данные по машине (модель и год машины, объем двигателя и обязательно маркировку двигателя, тип топлива (бензин (petrol, gasoline), турбобензин, дизель (diesel), турбодизель (turbo diesel) карбюратор/трамблерный/катушечный двигатель, количество распредвалов (SOHC, DOHC), количество клапанов, особенности связанные с вашей маркой машины (GDI, VTEC).

Характеристики двигателя (бу) G4NA ТНЕТА-II 2,0л для Kia (Кия, Киа) SOUL (СОУЛ)

  • — Производитель: Kia Motors Corporation
  • — Страна производитель: Южная Корея

Двигатель 2.0 G4KD, Theta II

#1 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.795 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    Двигатель-g4kd-фото1.jpg 79,26 КБ 9 Скачано

    2.0-литровый Двигатель G4KD (он же Mitsubishi 4B11)

    Характеристики двигателя G4KD Theta II

    Производится: Kia Motors Slovakia и Mitsubishi Motors Corporation
    Марка двигателя G4KD / 4B11
    Годы выпуска – (2005 – наше время)
    Материал блока цилиндров – алюминий
    Система питания – инжектор
    Тип – рядный
    Количество цилиндров – 4
    Клапанов на цилиндр – 4
    Ход поршня – 86 мм
    Диаметр цилиндра – 86 мм
    Степень сжатия – 10.5
    Объем двигателя – 1998 см. куб.
    Мощность двигателя – 150-165 л.с. /6500 об.мин
    Крутящий момент – 196Нм/4800 об.мин
    Топливо – 95
    Экологические нормы – Евро 4
    Вес двигателя — н.д.
    Расход топлива — город 9,3 л. | трасса 7,0 л. | смешанн. 5,6 л/100 км
    Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)
    Масло в двигатель G4KD 4B11:
    5W-20
    5W-30
    Сколько масла в двигателе G4KD 4B11: 4.1(до 2012 г.в.), 5.8 л. (с 2012 г.в.)
    При замене лить до MAX.
    Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)
    Ресурс двигателя Спортейдж 2.0:

    • По данным завода – 250 тыс.км.

    ТЮНИНГ
    Потенциал – 200+ л.с.
    Без потери ресурса

    Двигатель устанавливался на: Kia Cerato, Kia Optima, Kia Sportage, Hyundai Elantra, Hyundai ix35, Hyundai Sonata, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi ASX / RVR, Proton Inspira

    Неисправности и ремонт двигателя G4KD / 4B11 2.0 л.

    Двигатель G4KD / 4B11 входит в семейство Theta II, по Митсубиси это 4B1 (4B10, 4B12), заменившее старые моторы серии Beta. Движок является модернизированным мотором маджентиса G4KA(Theta), в котором изменили впускной ресивер, поменялась ШПГ, доработали систему изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатели теперь на обоих валах, изменен выпускной коллектор, навесное, другая прошивка, в общем и целом, мотор значительно изменился и стал мощнее — 163 л.с., в России движок задушен до 150 л.с., для оптимизации налоговых платежей владельцев. Двигатель при рекомендованном 95 бензине, переваривает и 92-й, правда гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 90 тыс.км, при наличии характерных шумов, нужно регулировать зазоры клапанов.

    Теперь о неисправностях и недостатках.
    1. Дизелит до прогрева это обычное дело для G4KD 4B11, спишем на особенности двигателя.
    2. Свист подшипника компрессора кондиционера, меняйте и проблем нет.
    3. Стрекотание, этот звук присутствует на всех G4KD 4B11 и заставляет владельцев нервничать, успокойтесь, это работа форсунок.
    4. Вибрации на 1000-1200 об/мин, меняем свечи, ездим дальше.
    Кроме всего прочего, присутствуют различные шипящие звуки, они издаются бензонасосом. Сам по себе мотор не самый тихий, будьте готовы к звукам, но в целом не плохой, тяговитый и свою функцию выполняет вполне хорошо.
    На базе данного моторчика был создан двигатель G4KE (Theta II) / 4B12, с рабочим объемом 2.4 л.Помимо того, на базе 4B11 была создана турбо версия 4B11T, для спортивных Mitsubishi Lancer Evolution и Mitsubishi Lancer Ralliart.

    Номер двигателя на Киа Спортейдж/ix35 и др. G4KD / 4B11

    Место расположения номер двигателя Kia Ceed/Cerato/Sportage/Optima, Hyundai ix35/Sonata/Elantra дв. G4KD 4B11

    Тюнинг двигателя Хендай Соната/Киа Спортейдж/Митсубиси Лансер G4KD / 4B11Чип-тюнинг G4KD / 4B11.

    Читать еще:  Что такое спираль накаливания в дизельном двигателе

    Всем владельцам давно известно, что движок изначально был 165 сильным и во всем мире он развивает именно такую мощность, в России же мощность искусственно снижена до 150 л.с. без вмешательства в железо, поэтому едем к тюнерам, берем прошивку на 165 л.с. и восстанавливаем справедливость))
    Кроме того, всем владельцам известен тот факт, что существуют турбо версии этого мотора и у людей чешутся руки установить себе наддув, но мотор T-GDI серьезно отличается от простого G4KD, наличием непосредственного впрыска топлива, ШПГ, по конструкции напоминающая поршневую от Lancer Evolution X и рядом других изменений. Вы можете собрать G4KD 4B11 на турбине TD04, но стоимость работ по доработке мотора, подвески, тормозов и т.д. будет очень высокой.

    • -1
    • Наверх

    #2 Офлайн rrlagic

  • Член клуба
  • 8 сообщений
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2008)

    Перейти в гараж

    А чо Тета в ветке Элантры МД? У ней же Ню, а Тета — на Соньках.

    • -1
    • Наверх

    #3 Офлайн bo55

  • Новобранец
  • 1 сообщений
  • Двигатель-g4kd-фото1.jpg

    2.0-литровый Двигатель G4KD (он же Mitsubishi 4B11)

    Характеристики двигателя G4KD Theta II

    Производится: Kia Motors Slovakia и Mitsubishi Motors Corporation
    Марка двигателя G4KD / 4B11
    Годы выпуска – (2005 – наше время)
    Материал блока цилиндров – алюминий
    Система питания – инжектор
    Тип – рядный
    Количество цилиндров – 4
    Клапанов на цилиндр – 4
    Ход поршня – 86 мм
    Диаметр цилиндра – 86 мм
    Степень сжатия – 10.5
    Объем двигателя – 1998 см. куб.
    Мощность двигателя – 150-165 л.с. /6500 об.мин
    Крутящий момент – 196Нм/4800 об.мин
    Топливо – 95
    Экологические нормы – Евро 4
    Вес двигателя — н.д.
    Расход топлива — город 9,3 л. | трасса 7,0 л. | смешанн. 5,6 л/100 км
    Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)
    Масло в двигатель G4KD 4B11:
    5W-20
    5W-30
    Сколько масла в двигателе G4KD 4B11: 4.1(до 2012 г.в.), 5.8 л. (с 2012 г.в.)
    При замене лить до MAX.
    Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)
    Ресурс двигателя Спортейдж 2.0:

    • По данным завода – 250 тыс.км.

    ТЮНИНГ
    Потенциал – 200+ л.с.
    Без потери ресурса

    Двигатель устанавливался на: Kia Cerato, Kia Optima, Kia Sportage, Hyundai Elantra, Hyundai ix35, Hyundai Sonata, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi ASX / RVR, Proton Inspira

    Неисправности и ремонт двигателя G4KD / 4B11 2.0 л.

    Двигатель G4KD / 4B11 входит в семейство Theta II, по Митсубиси это 4B1 (4B10, 4B12), заменившее старые моторы серии Beta. Движок является модернизированным мотором маджентиса G4KA(Theta), в котором изменили впускной ресивер, поменялась ШПГ, доработали систему изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатели теперь на обоих валах, изменен выпускной коллектор, навесное, другая прошивка, в общем и целом, мотор значительно изменился и стал мощнее — 163 л.с., в России движок задушен до 150 л.с., для оптимизации налоговых платежей владельцев. Двигатель при рекомендованном 95 бензине, переваривает и 92-й, правда гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 90 тыс.км, при наличии характерных шумов, нужно регулировать зазоры клапанов.

    Теперь о неисправностях и недостатках.
    1. Дизелит до прогрева это обычное дело для G4KD 4B11, спишем на особенности двигателя.
    2. Свист подшипника компрессора кондиционера, меняйте и проблем нет.
    3. Стрекотание, этот звук присутствует на всех G4KD 4B11 и заставляет владельцев нервничать, успокойтесь, это работа форсунок.
    4. Вибрации на 1000-1200 об/мин, меняем свечи, ездим дальше.
    Кроме всего прочего, присутствуют различные шипящие звуки, они издаются бензонасосом. Сам по себе мотор не самый тихий, будьте готовы к звукам, но в целом не плохой, тяговитый и свою функцию выполняет вполне хорошо.
    На базе данного моторчика был создан двигатель G4KE (Theta II) / 4B12, с рабочим объемом 2.4 л.Помимо того, на базе 4B11 была создана турбо версия 4B11T, для спортивных Mitsubishi Lancer Evolution и Mitsubishi Lancer Ralliart.

    Номер двигателя на Киа Спортейдж/ix35 и др. G4KD / 4B11

    Место расположения номер двигателя Kia Ceed/Cerato/Sportage/Optima, Hyundai ix35/Sonata/Elantra дв. G4KD 4B11

    Тюнинг двигателя Хендай Соната/Киа Спортейдж/Митсубиси Лансер G4KD / 4B11Чип-тюнинг G4KD / 4B11.

    Всем владельцам давно известно, что движок изначально был 165 сильным и во всем мире он развивает именно такую мощность, в России же мощность искусственно снижена до 150 л.с. без вмешательства в железо, поэтому едем к тюнерам, берем прошивку на 165 л.с. и восстанавливаем справедливость))
    Кроме того, всем владельцам известен тот факт, что существуют турбо версии этого мотора и у людей чешутся руки установить себе наддув, но мотор T-GDI серьезно отличается от простого G4KD, наличием непосредственного впрыска топлива, ШПГ, по конструкции напоминающая поршневую от Lancer Evolution X и рядом других изменений. Вы можете собрать G4KD 4B11 на турбине TD04, но стоимость работ по доработке мотора, подвески, тормозов и т.д. будет очень высокой.

    Доброго времени суток!
    прочитал красное

    у меня соната VI 2010 2.0 МТ. на газу, пробег за 200 тыс.

    Сколько такое удовольствие может стоить/чем чревато/ почувствую ли я разницу как среднестатистический водила?)))

    Перечень модификаций ДВС

    Турбированная версия имеется только у мотора компании Mitsubishi 4В11Т:

    • 276 л. с. для внутреннего рынка, от 280 л. с. для американцев, 300 – 370 л. с. для англичан;
    • для автомобилей Lancer Evolution MR и Lancer Ralliart;
    • под 6 скоростной полуавтомат Twin-Clutch, 5 скоростную МКПП или полный привод S-AWC.
    Читать еще:  Авто глохнет на холостом ходу на горячем двигателе

    Для турбины добавляется специальное навесное оборудование – интеркуллер для охлаждения воздуха во впускном коллекторе.

    Durability test

    Parts Durability test

    1 Item Durability test

    2 Module Durability test

    Real car Durability test

    3

    Belgian road test

    4

    High speed test

    5

    6

    7

    General test test

    Hyundai Sonata, Santa Fe, Tucson & Kia Optima, Sorrento, Sportage – Model Years 2011-2019 Have Defective Theta II Engines Subject to California Lemon Law

    **UPDATED 03/01/2021: The opt-out period for the Hyundai/Kia Class Action Settlement regarding the manufacturers’ defective Theta II engines has ended. If you have not opted out of the class action, you are subject to the terms of the settlement reached between Hyundai/Kia and the class and can no longer opt out.**

    Many model year 2010 to 2019* Hyundai and Kia vehicles are equipped with defective 4-cylinder Theta II engines that impair the use of the vehicle, its value, and your safety. Theta II engine defects can cause, among other problems, loud engine knock, stalling, delayed or no acceleration, and in many cases, can lead to fire.

    Is This Your Car or SUV?

    If you purchased — new or used — or leased one of the following cars or SUVs:

    • 2011 – 2019* Hyundai Sonata
    • 2011 – 2019* Hyundai Santa Fe and Sante Fe Sport
    • 2010 – 2019* Hyundai Tucson
    • 2011 – 2019* Kia Optima
    • 2012 – 2019* Kia Sorento
    • 2011 – 2019* Kia Sportage

    and have experienced any of these problems with the engine, you may have a lemon under California’s Lemon law. If you have brought your vehicle to the dealer at least two times, and the dealer has not been able to repair the problem, duplicate the problem, or you have been told there is nothing wrong with your Hyundai or Kia, you may be entitled to a buyback or repurchase under the California Lemon Law.

    (*For 2019, only vehicles manufactured before the production of the Knock Sensor Detection System Technology are included in this list.)

    Consistently Defective Hyundai/Kia Theta II Engines

    The Hyundai Theta II Engine has, for years, been the center of continued controversy and legal battles for Korean automaker Hyundai/Kia. The Theta II Engine is the infamous second generation of Hyundai 4-cylinder engines available in 2.0, 2.4, and 2.0 Turbo variants that has gained notoriety for all the wrong reasons.

    The first Theta II engine was built at a manufacturing plant in Alabama. After time and many Theta II vehicles on the road, Hyundai noticed an increase in warranty claims related to loud engine noises and check engine lights. Many Hyundai and Kia owners have reported serious problems with their Theta II equipped vehicles including loud engine knock, seized engine, excessive oil consumption, engine stalls while driving, accumulation of oil sludge in the engine, and unfortunately in many cases spontaneous engine fires. Many owners reported the issues continued well after the warranty period had expired.

    By the summer of 2015, the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) took notice and began asking questions about the reported engine-related complaints. Hyundai reported to NHTSA it did not think the problem was safety related and therefore, did not warrant a recall.

    After years of investigations and denials by the automaker, Hyundai ultimately admitted that defects in a deburring process used on the engines during manufacturing caused metal debris to be left behind around the Theta II engine’s crankshaft. The metal debris then wreaks havoc on the engine’s internal components and restricts the flow of oil throughout the engine, leading to the slew of dangerous problems reported by consumers.

    In September 2015, following investigations by the NHTSA Hyundai was forced to recall 470,000, 2011-2012 Sonatas due to the reported engine failures and thousands of spontaneous fires. A former-engineer and whistleblower within Hyundai reported the Theta II problems were known to the automaker even as it denied the existence of any defects with the engine for years.

    In March 2017, Hyundai expanded the recall to include 572,000, 2013-2014 Sonata and Santa Fe Sport vehicles, and 618,000 Kia Optima, Sorrento, and Sportage vehicles equipped with the defective Theta II engine. In May 2017, NHTSA launched a formal investigation into the Hyundai/Kia recalls to determine whether all affected vehicles had in fact been included in the recall and the extent of the manufacturers knowledge of the defect.

    Owners have reported the problems for over a decade while Hyundai only offers temporary fixes to address the symptoms of the dangerous and recurring problems with Theta II equipped vehicles. Despite all of the recalls and investigations, Theta II-equipped Hyundai and Kia Vehicles continue to have the same problems today.

    Читать еще:  Шаговый двигатель алгоритм работы

    Currently, there are two class action settlements pending in the United States District Court for the Central District of California for Hyundai and Kia vehicles equipped with the problematic Theta II engine. These lawsuits, with court appointed class counsel, allege that the Class Vehicles suffer from a defect that can cause engine seizure, stalling, engine failure, and engine fire, that engine seizure or stalling can be dangerous if experienced and that some owners and lessees have been improperly denied repairs under the vehicle’s warranty. If you have not opted out of these class action settlements, the time has passed to do so and you are subject to the terms of the class settlement.

    More information regarding the pending class actions settlement can be found at:

    For more information call the experienced trial attorneys at (833) 4MY-LEMON for a free case evaluation.

    Disclaimer. The information provided in this post is for informational and educational purposes only regarding aspects of the California Lemon Law. It is intended for California Consumers only. This post is considered an advertisement by attorney Richard M. Wirtz and Wirtz Law APC. You should not rely on any of the information provided in this advertisement and no legal advice is given by the advertisement. No attorney client relationship is established by viewing this advertisement. A written signed engagement agreement between you and Wirtz Law APC is required to create an attorney client relationship. You should immediately consult an attorney which is experienced in California Lemon Law. Attorney Richard M. Wirtz is responsible for the content of this post. Prior results do not guarantee similar outcomes.

    Умный в гору…

    В ПЕРВЫЙ день тест-драйва нам с коллегой достался уже давно фигурирующий в моторной линейке фирмы “Hyundai” двухлитровый бензиновый мотор мощностью 163 л.с. Шумный. Чтобы почувствовать “прилив сил”, стрелку тахометра надо загонять чуть ли не к красной зоне. Опять же, коробкой он комплектуется тоже не самой новой – пятиступенчатая “механика” заставляет очень точно подбирать передачи: чуть ошибся – и двигатель тянет неважно, что особенно заметно на гористом итальянском ландшафте. Правда, у нас в стране этот мотор будет настроен на “Евро-4”, а не “Евро-5”, и потому обещает быть поживее.

    Двигатель запускается кнопкой, а ключ от автомобиля предлагается хранить в специальном гнезде под крышкой подлокотника.

    Емкость под центральным подлокотником втрое больше, чем у модели-предшествен-ницы.

    Зато когда на следующий день у нас в руках оказался двухлитровый дизель мощностью 136 л.с., это был просто восторг. Двигатель тихий, эластичный. Запаса тяги под педалью хватает на любых оборотах и при любой из шести передач механической коробки. Момент тут 320 Нм против 194 на вчерашней версии. Когда автомобиль так ускоряется, кажется, что и все остальное у него работает по-другому, гораздо лучше. Например, подвеска, которая днем раньше казалась слишком тряской. Да быть такого не может! Ведь на “ix35” устанавливается совершенно новая независимая подвеска (стойки МcPherson спереди, “многорычажка” – сзади), амплитуда работы амортизаторов которой рассчитана так, что кроссоверу гарантирована и плавная езда по городу, и упругое преодоление кочек…

    За скобками нашего тест-драйва оказались 184-сильная версия того же дизельного мотора, с которой возможен шестиступенчатый “автомат”, а также два двигателя, чья главная задача – не гонять по шоссе или скакать по кочкам, а прежде всего экономить горючее. Недаром только они оснащаются системой “Stop&Go”, глушащей двигатель на светофорах. Это бензиновый “1.6 GDI” с непосредственным впрыском топлива, развивающий 140 л.с., и 115-сильный дизель объемом 1,7 л. Оба этих мотора комплектуются исключительно механическими шестиступенчатыми коробками и имеют привод только на передние колеса. Явно не про нас!

    Внедорожный арсенал “Hyundai ix35” – обычный для машин такого класса. Кнопкой можно принудительно включить полный привод. Есть и система помощи спуска с горы – “Downhill Brake Control”. Но я решил в гору подняться.

    Свернул на грунтовку под акведуком и, пока не потерял хода, проехал метров пятьдесят вверх по очень крутому склону, а после встал, шлифуя всеми четырьмя колесами каменистый грунт. Интересно, на чем эти итальянцы здесь ездят – ведь дорога явно не осликом с тележкой тут проторена. Сообразив, что ехать дальше бессмысленно, я решил тихонько скатиться назад. Снял с ручника, включил заднюю передачу – на центральном дисплее тут же появилась картинка с довольно реалистичным изображением выложенной из дикого камня арки, в которую мне предстояло нацелиться. Убрал ногу с тормоза. Машина даже не шелохнулась… Только спустя несколько секунд я понял, что это сработала система “Hillstart Assist Control”, помогающая удержаться на склоне, не затягивая ручник и не трогая педаль. Чуть добавил газа – и “ix35”, похрустывая камешками, сполз назад, на шоссе.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector