Что такое свободно поршневой двигатель внутреннего сгорания - Авто журнал kupim-avto57.ru
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое свободно поршневой двигатель внутреннего сгорания

Уфимский государственный авиационный технический университет

  • Главная
  • Новости
  • Доска объявлений
  • Издания кафедры
  • Фотогалерея
  • Карта сайта
  • Вход для авторов
  • Контакты

Опытный образец — двухтактный линейный генератор

Оптимальное решение преобразования энергии нашел профессор Питер Ван Блариган. Он оснастил поршень свободнопоршневого двигателя кольцевыми магнитами из неодимового сплава, а на внешней стенке цилиндра-статора поместил обмотку. Таким образом, появление сверхмощных магнитов из неодимового сплава позволило обойтись без механической связи поршня с трансмиссией, создав генератор электричества. Ван Блариган построил опытный образец — двухтактный линейный генератор мощностью 40 кВт. Термический КПД двигателя-генератора, работающего на пропане достигал 56%. Причем, этот двигатель мог работать не только на пропане, но и на бензине, водороде, дизельном топливе и спирте.

Высокий КПД такого двигателя обеспечивается за счет снижения паразитных внутренних потерь. В конструкции отсутствуют вращающиеся массы, которые имеют значительную инерцию. На поршни не действуют боковые силы, которые обычно прижимают их к стенкам цилиндра, благодаря чему уменьшается трение. Подшипники коленчатого вала и шатунов, поршневые пальцы, распределительный вал, кулачки и клапаны — все те узлы классического двигателя, в которых существует трение, — отсутствуют. Кроме того, на каждый цикл работы двигателя со свободным поршнем приходится два рабочих такта. При этом свободнопоршневой двигатель гораздо компактнее, проще и надежнее обычного ДВС. Эффективность преобразования энергии может быть увеличена за счет оптимизации степени сжатия. Кроме того, ключевые характеристики двигателя со свободным поршнем, такие как выходная мощность и эффективность системы могут быть улучшены за счет управления положением поршня.

В 21 веке исследования двигателей со свободным поршнем продолжаются, и во многих странах были опубликованы патенты. В Великобритании Ньюкаслский университет занимается исследованиями двигателей со свободным поршнем.

Читать еще:  В чем отличия двигателя между ваз 2103 2106

Новый тип свободнопоршневого двигателя, линейный генератор со свободным поршнем , разрабатывается немецким аэрокосмическим центром.

В дополнение к этим прототипам исследователи из Университета Западной Вирджинии в США работают над разработкой прототипа одноцилиндрового свободнопоршневого двигателя с механическими пружинами и рабочей частотой 90 Гц.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector