0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое свистит в двигателе

Свист двигателя при запуске знаком многим автолюбителям. Так, большинство владельцев ВАЗа могут вспомнить этот звук, при пуске мотора в зимнее время и не только. Это означало, что ремень водяного насоса необходимо подтянуть или заменить. С развитием автомобилестроения все изменилось. Таких ремней у транспортных средств увеличилось в количестве.

Стоит определить — почему при запуске двигателя слышен свист. Основная причина — это выход со строя или растянутый один из приводных ремней двигателя. Чтобы определить неисправность необходимо прощупать каждый ремень на натяжение.

Может какой-то из данных приводных элементов необходимо сменить, поскольку он выработал свой ресурс или оказался брак в изготовлении, что в теперешнее время не редкость.

Итак, определим и рассмотрим причины, по которым свистит двигатель при запуске. Это означает, что один из следующих элементов вышел со строя:

  • Ремень газораспределительного механизма.
  • Ремень генератора.
  • Ремень гидроусилителя ремня.
  • Ремень водяного насоса.
  • Другие ремни привода навесного оборудования.

Почему свистит ремень дополнительных агрегатов при запуске двигателя на холодную: вероятные причины

Как удостовериться

Что предпринимать в случае, когда пищит ремень генератора или что делать при свисте догадаться несложно – необходимо проверить натяжку. Часто ременная конструкция послаблена вследствие неквалифицированной помощи или растяжки в процессе длительной эксплуатации. Это первое и простое правило при обнаружении подобной неисправности. К слову, оно единственно в случае недавней установки нового изделия.

Впрочем, не на всех машинах агрегаты увязаны через генератор. На многих автомобилях с цепным приводом ГРМ ремешков может быть и два: один связывает установку, генерирующую ток, и помпу системы охлаждения с двигателем. Второй – насос ГУРа и компрессор кондиционера с мотором.

Методика проверки заключается в приложении дополнительной нагрузки к ремням посредством задействования максимальной мощности навесного оборудования. Ремешок генератора может запищать на холостых, если одновременно активировать все электроприборы:

  • Подогрев сидений.
  • Автомагнитолу.
  • Обогрев боковых зеркал и заднего стекла.
  • Дальний свет фар.
  • Салонный отопитель.
Читать еще:  Яндекс схемы подключения эл двигателя

Диагностика наличия посторонних звуков при работе другого ремня заключается в активировании климатической установки при одновременном вращении рулевого колеса. Схема установки ременных конструкций может быть и иной – все зависит от конструктивных особенностей силового агрегата.

К сведению. Осмотр подкапотного пространства – лучший метод определения количества ремешков.

Причинноследственные факторы

Недостаточная натяжка – не единственная причина, по которой свистит ремень при запуске двигателя на холодную и на горячую. Посторонний звук способно издавать также изношенное изделие: резиновая составляющая на морозе дубеет. Недостаточная эластичность не позволяет передавать крутящие моменты требуемой величины.

Загрязнение поликлиновой детали ведет к потере должных сцепных свойств вследствие быстрого износа. Критически стоит расценивать наличие на рабочей поверхности ремешка масляных пятен. Нередко свист наблюдается несколько секунд после проезда лужи. В этом случае предпринимать никаких действий не нужно – изделие просохнет и визг уйдет.

Что за свист?

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Наверх

#2

  • Почетные омегаводы
  • 1 109 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООБ 96 ручка x20xev сирибристый металлег 794 — был . Красная бестия феррари свр .
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Москва

    Подскажите ПЛИЗЗ, что свистит? При запуске до 40-60 сек. свист, как будто проскальзывает ремень, или не смазан какой то подшипник!! Характерный такой звук повизгивания по металлу!! И ещё — как то шумнор работает двигатель. Не шелест, а такой хорошо слышимый (даже затрудняюсь как определить этот звук) шорох, что ли. Как будто шкивы вращаются в какой-то несмазанной среде. Посуху, что ли! Двигатель X20XEV.

    • Наверх

    #3

    Подскажите ПЛИЗЗ, что свистит? При запуске до 40-60 сек. свист, как будто проскальзывает ремень, или не смазан какой то подшипник!! Характерный такой звук повизгивания по металлу!! И ещё — как то шумнор работает двигатель. Не шелест, а такой хорошо слышимый (даже затрудняюсь как определить этот звук) шорох, что ли. Как будто шкивы вращаются в какой-то несмазанной среде. Посуху, что ли! Двигатель X20XEV.

    Ремень , ролик натяжитель допагрегатов , ролики ремня грм

    Читать еще:  Что такое паровой двигатель и его история изобретения
    • Наверх

    #4

  • Почетные омегаводы
  • 1 109 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООБ 96 ручка x20xev сирибристый металлег 794 — был . Красная бестия феррари свр .
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Москва

    Подскажите ПЛИЗЗ, что свистит? При запуске до 40-60 сек. свист, как будто проскальзывает ремень, или не смазан какой то подшипник!! Характерный такой звук повизгивания по металлу!! И ещё — как то шумнор работает двигатель. Не шелест, а такой хорошо слышимый (даже затрудняюсь как определить этот звук) шорох, что ли. Как будто шкивы вращаются в какой-то несмазанной среде. Посуху, что ли! Двигатель X20XEV.

    Ремень , ролик натяжитель допагрегатов , ролики ремня грм

    У меня та же проблема, возникает когда очень жарко на улице и только после запуске двигателя при нажатии на педаль газа и иногда при прогреве безо всякого нажатия на газ. Ролики и ремень ГРМ поменял все, также заменил еще какой-то ролик генератора. Может ремень генератора тоже заенить? Или сам генератор, подшипник там или чего еще?

    Свист Из-под Капота

    #1 serkos

  • Новички
  • 6 сообщений
    • Наверх

    #2 Rus_sl

  • Участники
  • 81 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Украина

    Сообщение отредактировал Rus_sl: 12 Январь 2013 — 20:18

    • Наверх

    #3

  • Администраторы
  • 4 012 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев и прилегающие окрестности
    • Наверх

    #4 serkos

  • Новички
  • 6 сообщений
  • Этим летом у моего авто был слышен «ультратонкий» даже не свист, а писк в районе ремня генератора. Со временем пропал. Свист может издавать: ремень, помпа, подшибник генератора, компрессор кондея и т. п. Авто еще на гарантии? Если — да, то не ламайте голову, заедьте к официалам.

    • Наверх
    Читать еще:  Что обозначает табло двигатель

    #5 boffka

  • Новички
  • 1 сообщений
    • Пол: Мужской

    Сообщение отредактировал boffka: 14 Январь 2013 — 22:59

    • Наверх

    #6

  • Администраторы
  • 4 012 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев и прилегающие окрестности
    • Наверх

    #7 Rus_sl

  • Участники
  • 81 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Украина

    Сообщение отредактировал Rus_sl: 20 Июнь 2013 — 10:35

    • Наверх

    #8 andrei59ru

  • Участники
  • 645 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Пермь
    • Интересы: Путешествия.
    • Наверх

    #9 Gek

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алтай
    • Наверх

    #10 Rus_sl

  • Участники
  • 81 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Украина
    • Наверх

    #11 Gek

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алтай

    Я так же думал о крышке, может это клапан свистит при «стравливании» избыточного давления?

    • Наверх

    #12 Rus_sl

  • Участники
  • 81 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Украина

    .Но не будем думать сразу на худшее.

    Сообщение отредактировал Rus_sl: 21 Июнь 2013 — 19:09

    • Наверх

    #13 Vlad_70

  • Новички
  • 3 сообщений
  • Всем доброго времени суток. У меня не так давно (где-то месяц назад) появился странный свист из-под капота. Сначала был практически не слышен, но в последнее время усилился.
    Залазил под капот, слушал. По моим наблюдениям свистит где-то в районе ГРМ, может быть крутящий ремень ролик.
    Свист появляется примерно через 3 минуты после запуска автомобиля(на холодную) и продолжается в районе 5-7 минут.
    Покупал авто новый в 2011 г.,чешской сборки , пробег на данный момент 55 тыс.
    Хотелось бы узнать, было ли у кого-то что-либо подобное, что это может быть и что с этим делать?
    Спасибо.

    • Наверх

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector