Что такое стук пальцев двигателя - Авто журнал kupim-avto57.ru
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое стук пальцев двигателя

как выяснилось из форума если нажать на газ и отпустить — услышишь стрекотание то это стучит палец. это как лечится? нужно и палец и поршень менять или достаточно просто пальца? а можно снизу достать поршневую не снимая головы?

многие с этим ездят много лет и ничего. Кто то добавляет присадки в бензин, кто то просто 98льет. Видимо это особенности 7А. У меня было такое. Так и продал.

разговор слепого с глухим. Один не может прочитать полностью информацию по теме стрекотания,второй что-то подсказывает про какой-то бензин не услышав сути вопроса.
ЗЫ: хоть на газу езди,если палец стучит то он стучать не перестанет. Не болтайте ерундой 😉

Так а я тебе о чем? Лишь бы потрындеть йопта.

Одна из причин большой нагар на поршнях и в камерах сгораниях, провацирует детонацию при сгорании топлива (так называемый стук пальцев), может вылечится временно применением более высокооктанового топлива, кардинально разборкой ГБЦ чисткой, заменой колец колпачков, сальников. Снять поршня можно только после снятия ГБЦ, поддона двигателя.

Проверь датчик детонации подключение, исправность.

Да при чём тут детонация, вопрос про стук пальцев. У многих такая проблема, мож кто пытался решить, делитесь опытом.

у многих как раз детонация и проявляется она под нагрузкой, а как пальци стучат не знаю, слышал только на мотоцикле, это же какая выроботка должна быть, ещё видел выработку на распредвалах.

Опять не в тему((, короче, кто не понял о чём речь не пишите.

странный человек? если считаешь что проблема в пальцах так замени поршня с пальцами, каккое тебе ещё решение нужно, а вот когда при отсутствии жора масла проявляется детонация, тут уже думать надо.

dimitros24 я понял о чем речь, был стук ездил , задалбал он меня, разодрал мотор выпрессовал палец и ужоснулся от выработки, померил поршня, решил менять пальцы но они идут только в новом комплекте с поршнями, стал подберать от таврии диаметр тоже на 20 но не подходил не помню почему не то короткий не то прослаблено выходило, Купил от урала или днепра на 22, отдал на завод обточили,отполировали,зацементировали столько столько же оригинал, поставил ежу, 30000 пока нормально

Стриж|Томск| спасибо за информацию, значит смысл есть, буду пробовать.

Зачем так нервничать это же форум, а кто уверен в своих выводах так давно бы уже поменяли бы пальцы а не спорили. А пальцы ли это, можно заехать к хорошему мотористу на диагностику.
А умная книга говорит износ поршень-палец можно определить таким методом.
Проверьте посадку поршень-поршневой палец, пытаясь перемещать поршень «взад-вперед» на поршневом пальце в направлении, перпендикулярном оси поршневого пальца.При наличии любого люфта замените весь узел.

Никто и не спорит, просто хотелось ответа по теме, из реального опыта по решению проблемы. А тут каждый пытается блеснуть познаниями о детонации. К мотористам не езжу, всё делаю сам.

А я думаю,что стучит юбка поршня,а не пальцы..В любом случае снимать ГБЦ,поддон.Я бы узнал сколько стоит в твоём городе безпробежный 7-Ашник на разборке.В Омске,например-голый мотор 15т.рэ.Причём дают снять крышку,посмотреть,понюхать,померить.
Самому надо ремонтировать походу всё,-ремень,кольца,колпачки со всей «сопуткой». Недавно нашёл у нас 7-Ашку за 18,продаван арёт что 60тык. честно и подтверждённо доками,х/з..

Самое интересное когда я искал причину стука на сброс газа мне все хором мотерые мотодрищи пели что это распред 1000000%, я даже для этого заказал и купил пластигейдж и пришел в бешенство когда про мерил и все было чики.
TAY1 с методикой проверки немного не соглашусь. если будем масленая пленка ничего ты там не прощупаешь надо полоскать в бензине перед проверкой ФАКТ. а коль будет болтаться с масленой пленкой то он должен так тарабанеть похлеше дизеля, что ECU зажигание так завернет в поздней угол хромые собаки обгонять будут.

на серии двигателей А конструктивно видимо недоработочка,смазка пальца неудачно сделана,закоксовывается примерно после 150 тысяч пробега и палец остается практически без смазки и мажется лишь туманом. Соответственно усиленно изнашивается и начинает брянчать. Эта тема уже изучена вдоль и поперек,мои изыскания подробно описаны на известном Тойотовском форуме,там же и описано от чего пальцы подходят взамен изношенных

MerTV тебе респект, с твоего позволения выложу тут:

MerTV: «Звук пальцев: на холодную при заводке двигателя стоит тишина первые 15-20-30 секунд,зависит от температуры. То есть пока обороты 1200-1500 вроде тихо. Как только обороты начинают падать появляется стук,похожий на стук клапанов,по мере прогрева и снижения оборотов он усиливается,но усиливается лишь из-за снижения оборотов. А с ростом температуры потихоньку пропадает. Может почти не греметь.
На прогретом двигателе при сбросе газа слышно стрекотание,особенно четко слышно это при движении накатом на передаче,например с горы.
Звук дизельный при прослушивании кажется что идет из под клапанной крышки. Но если спустится в яму то уже кажется что звук с поддона. Вот такие примерно симптомы.»

Читать еще:  Что такое тепловой баланс двигателя аналитическое выражение

Звук неприятен, но не опасен. Устраняется заменой поршневых пальцев. Размеры оригинальных пальцев: длина 56 мм, толщина стенки 4.3 мм, толщина пальца 20.02 мм

Варианты замены пальцев по результатам исследований MerTV:

Пальцы Таврия (Sens): длина 60.5 мм толщина стенки 3.8 мм, толщина пальца от 20.01 до 20.03 мм. Основная проблема — большой разброс пальцев по диаметру.

Пальцы Geely (это такая китайская машина) Длина 56 мм, Толщина стенки 4.3 мм, Толщина пальца 20.02 мм Код для заказа — E020100403.

Пальцы KIA, Hyundai — Длина 58мм. Толщина 20.00мм. Толщина стенки 4.25мм. Номер 0K247-11201

Пальцы Hyundai — Длина 59мм. Толщина 20.01мм. Толщина стенки 4.00мм. Номер 23412-23500

Желательна подрезка пальцев по длине (56 мм) с последующей подгонкой по весу. (Рекомендовано Beso)

Стук клапанов или пальцев

Добрый день! Ситуация такая. При спокойной езде, когда обороты 1800-2100 появляется стук в двигателе похожий на стук клапанов или пальцев. Особенно слышно, когда включаешь кондиц или просто едешь не один или в горку (т.е. под нагрузкой). Заливаю 95, (на 92 еще хуже) менял топливный и воздушный фильтра, чистил др заслонку и форсунки, менял свечи. Ни чего не помогло. Масло меняю каждые 4000-5000 км.Диагностика говорит все «ок». Незнаю что и делать дальше. Помогите советом пожалуйста?! ДВИГАТЕЛЬ 1NZ-FE Спаська 2002г.

В этой теме 9 ответов

проверь соответствие свечей (могут быть горячие), и исправность датчика детонации.А клапана если и стучат то не от нагрузки.

Это у тебя не клапана стучат а форсунки так работают. У меня такая же ерунда с ними. На станции сказали что всё ок.

shurax пишет:
Добрый день! Ситуация такая. При спокойной езде, когда обороты 1800-2100 появляется стук в двигателе похожий на стук клапанов или пальцев. Особенно слышно, когда включаешь кондиц или просто едешь не один или в горку (т.е. под нагрузкой). Заливаю 95, (на 92 еще хуже) менял топливный и воздушный фильтра, чистил др заслонку и форсунки, менял свечи. Ни чего не помогло. Масло меняю каждые 4000-5000 км.Диагностика говорит все «ок». Незнаю что и делать дальше. Помогите советом пожалуйста?! ДВИГАТЕЛЬ 1NZ-FE Спаська 2002г.

Отписываюсь по проблеме! В автосервисах Хабаровска одни говорили «замени ремень», «забей», в Toyota-Центре умудрились сказать «дифференциал стучит»:))). При включении передачи и удерживая машину на тормозах получилась имитация стука. Прислушался явно из лобовины ДВС. Замена (цепи, натяжителя, успокоителя) полностью устранила стук, но причина растяжки цепи не ясна. Пробег 50000. Цена цепи и т.д. 5900, работа 4000.

Re: Re: Re: Стук клапанов или пальцев

Аналогичная проблема была у меня на 5E-FE.
Лекарство-регулировка клапанов!

было нечто подобное, правда не понял форсунки, клапана или цепь. Но то что пора бы мне на зазоры глянуть к бабке не ходи, пробег 110 без гидрокомпенсаторов, а вот Guardian такая проблема не грозит уже.

Подскажите кто знает как на 1nz высчитать зазор толкателя. Если кто знает прошу в подробностях так как я вообще нифига не понял К примеру в нутри толкателя стоит 30.

Привет всем начну с с самого начала .Есть два двигателя 1NZ-FE /C 2000г по 2003г Он ставится с механическим дросселем.без компенсаторов и без клапана ЕГР.с маленькой пластиковой крышкой с верху.С 2003 по 2005 этот двигатель имеет гидрокомпенсаторы.головка блока выше цепь длинее.электродроссель и клапан ЕГР.
Сейчас рассмотрим стук. звон.типа клапанов пальцев.Первый звук это приводной ремень. от слабой натяжки или плохого качества ремня он бьет о шкиф помпы.Лечится заменой или натяжкой ремня.ПРИСУСТВУЕТ на обоих двигателях.
Второй звук .очень похож на звон пальцев. как от плохого бензина.замена бензина не помогает. проявляется только при полностью прогретом двс и при малой нагрузке на двигатель.(мальнькая горочка чуть газа)на стоячей машине звук не проявляется и этот звук присуствует только на двс с клапаном ЕГР. Еще симптомы этой проблемы машина с места стартует слишком быстро.но в горочку тяга пропадает и автомат начинает переключатся на пониженную повышенную передачу.накат у машины заметно хуже.
Решилась проблема чисткой трубки ЕГР от выпускного коллектора .Проволкой в отверстие при снятии клапана ЕГР .Также в оба отверстия налил ВД40 и завел при снятом клапане егр .звук должен быть как при пробитом глушителе.двигатель должен завестись и тутже заглохнуть сам.после этой процедуры звук пропал симптомы тоже двс стал работать намного тише.Желаю всем удачи.может поможет мой вариант.

Читать еще:  Что означает сигнализатор неисправности систем двигателя

Текст сообщения был изменен пользователем 12 июл 2017 в 14:31:15

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • urok165

Исполнилось: 34 Возраст: 34

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Исполнилось: 47 Возраст: 47

Всего 20 именниников.
В списке наиболее активные.

Стучит в двигателе, похоже на стук поршневой либо пальцев

Стучит в двигателе, похоже на стук поршневой либо пальцев

#1 Сообщение Kylbturist » 23 июл 2014, 18:10


Вот видео, кто что думает? чем опасно? сколько ещё можно отъездить с такими симптомами?

#2 Сообщение maxs-vd » 23 июл 2014, 18:19

Re: Стучит в двигателе, похоже на стук поршневой либо пальце

#3 Сообщение timoha-07 » 23 июл 2014, 18:31

#4 Сообщение maxs-vd » 23 июл 2014, 18:38

Юрий это движок фиделя у него автомат.
Это провокация.

Re: Стучит в двигателе, похоже на стук поршневой либо пальце

#5 Сообщение fidel1970 » 23 июл 2014, 19:53

Re: Стучит в двигателе, похоже на стук поршневой либо пальце

#6 Сообщение Kylbturist » 23 июл 2014, 19:54

я просто скинул видео похожее на мой стук, сегодня вечером снял конкретно свою машинку. вот посмотрите может чем отличается стук но помоему подобный тому.

Re: Стучит в двигателе, похоже на стук поршневой либо пальце

#7 Сообщение migavolt » 23 июл 2014, 20:27

Kylbturist писал(а):
Вот видео, кто что думает? чем опасно? сколько ещё можно отъездить с такими симптомами?

а тут есть стальной звонкий призвук но если бы мотор хотел он бы показал что стучит

fidel1970— простите если чем обидел — я этого не хотел .

Re: Стучит в двигателе, похоже на стук поршневой либо пальце

#8 Сообщение Kylbturist » 23 июл 2014, 20:55

#9 Сообщение maxs-vd » 23 июл 2014, 20:58

Re: Стучит в двигателе, похоже на стук поршневой либо пальце

#10 Сообщение Kylbturist » 23 июл 2014, 21:12

Re: Стучит в двигателе, похоже на стук поршневой либо пальце

#11 Сообщение migavolt » 23 июл 2014, 21:13

ну право же успокойтесь все в пределах разумного по звукам из видео
сьездейте в сервис пусть мотористы послушают — приговор может быть различным начиная помпы ,грм, компенсаторов ,гур — все что угодно что крутиться и не факт что это вылечиться
но поверте криминального звука неслышно по двум причинам или его нет или видео не передает его ( если слушющий человек не слышит потусторонних звуков в голове или вообще неслышит)
в первом видео на странице еще можно предположить (и только ) шатунно поршневую группу или клапан — как вариант завиший компенсатор но повторьсь предположить а не поставить диагноз
подгуживающий как гул это может быть ролик ремня или помпа — с задней части двигателя это подшипники выжимной или .
стуки со стальными призвуками могут быть вызваны —банально плохим бензином
даже лязганье может быть вызвано просто вибрацией мотора (стучит об трубку или задняя опора не вкондиции или просто зашита погнута и постукивает )

а точто звук усиливается это вы приближаетесь к источнику звука .

кто то побеждал стук пальцев x20xev под нагрузкой? пальцы. клапана. детонация. фирменны звук ОПЕЛЬ.

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7 425

    */—> 7425

  • Возраст: 41
    • Имя: R@M@N
    • Город: Україна ДонецЬк
    • Авто: машЫна молния
    • Регистрация: 11.12.2011
    • 0
    • Наверх

    #2

    • Сообщений 52 115

    */—> 52115

  • Читать еще:  Двигатель cat 3054c характеристики
  • Возраст: 48
    • Имя: Виталий
    • Город: г.Харьков, Салтовка
    • Авто: Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
    • Регистрация: 14.06.2005

    Dream On. Dream On .

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 328

    */—> 328

  • Возраст: 37
    • Имя: Denis
    • Город: ЮБК
    • Регистрация: 14.01.2009
    • 0
    • Наверх

    #4

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7 425

    */—> 7425

  • Возраст: 41
    • Имя: R@M@N
    • Город: Україна ДонецЬк
    • Авто: машЫна молния
    • Регистрация: 11.12.2011

    оооо значит не один я такой, стараюсь не слушать особенно сейчас когда окна открыты.
    MiB, нет это не на 5, на 1,2,3 где то так, слышно как цикотят пальцы под нагрузкой в горку.

    гдето так ,а еще при добавлении газа когда машина идет накатом еденичный» цок» при нажатии педали газа.

    Щас ездю с ноутом глянем что там с углами уоз при цокате в горку, позже отпишу.

    • 0
    • Наверх

    #5

    • Сообщений 2 331

    */—> 2331

  • Возраст: 37
    • Имя: Антон
    • Город: Dnipro
    • Авто: Lancer 2,0+Lada 1,3
    • Регистрация: 06.04.2008
    • 0
    • Наверх

    #6

    • Сообщений 1 021

    */—> 1021

  • Возраст: 35
    • Имя: Женя
    • Город: Тернополь — Кировоград
    • Авто: KIA SPORTAGE2.0CRDI,AWD
      Были:OOBX20XEV->Y26SE+ГБО,АКПП->Subaru Outback 3.0
    • Гос. номер: ВА6958ВК
    • Регистрация: 22.07.2011
    • 0

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 2 299

    */—> 2299

  • Возраст: 44
    • Имя: artem
    • Город: м. Кам’янське
    • Авто: omega b ч20чум серебристый седан уже с ГМО
    • Гос. номер: АЕ4629НА
    • Регистрация: 02.09.2010

    fire1
    Ну говори уже чиво там наездил.

    . было такое до капиталки,но немножко по другому:
    на горячую при езде по ровной дороге обороты в районе 1800-2000 и скорость 75+-(точно не помню) и если о-очень легенько дотронуться до педали газа,то слышно было » цоканье «. Катание с ноутом ни чего не показало,местные «диагносты» меня шарахались — типа не мешай машине работать
    НО . под нагрузкой — типа тронутся с третьей — ТИШИНА.

    Теперь тихо, но опять же на горячую — если заглушить и снова завести — то слышен этот самый единичный » цок «.
    мля — он уже мне весь моск выел.

    Изменено: artemdndz, 16 Май 2012 — 16:47

    • 0

    Я тут: 067 976 23 06

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 1 574

    */—> 1574

  • Возраст: 35
    • Имя: Денис
    • Город: харьков
    • Авто: opel vectra almost2000
    • Гос. номер: AX0366CP
    • Регистрация: 18.02.2012
    • 0

    Opel Vectra A 1994г седан двигатель 2 литра C20NE

    • Наверх

    #9

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7 425

    */—> 7425

  • Возраст: 41
    • Имя: R@M@N
    • Город: Україна ДонецЬк
    • Авто: машЫна молния
    • Регистрация: 11.12.2011

    fire1
    Ну говори уже чиво там наездил.

    . было такое до капиталки,но немножко по другому:
    на горячую при езде по ровной дороге обороты в районе 1800-2000 и скорость 75+-(точно не помню) и если о-очень легенько дотронуться до педали газа,то слышно было » цоканье «. Катание с ноутом ни чего не показало,местные «диагносты» меня шарахались — типа не мешай машине работать
    НО . под нагрузкой — типа тронутся с третьей — ТИШИНА.

    Теперь тихо, но опять же на горячую — если заглушить и снова завести — то слышен этот самый единичный » цок «.
    мля — он уже мне весь моск выел.

    у меня та же ситуауция с легким надавливанием на педаль тот же цок при пуске ,севодня ездил к газовщикам каректировкой карты убрали примерно половину цоканья,на бензе так и осталось цоканье .
    На газу был провал нехилый при старте регулировка примерно на 80% убрало это. Но заметил что до регулировки при этом провале уоз падал в -10,-15 тачку лихорадило пока не навалишь газу в пол тогда подрывылась и перла,завтра снова поезжу с ноутом гляну что изменилось ,хочу обратить внимание на угол именно в момент цоканья на бензе и на газе.

    artemdndz, А какой бенз заливаешь? Я когда купил машину,хозяин сказал,что лей 95,ну и заливал 95,но раз залил 92,пальци цикотели так,что на подъем на второй передачи не возможно было подниматся.После того лью только 95 и пальци не цикотят.

    • 0
    • Наверх

    #10

    • Сообщений 4 421

    */—> 4421

    • Имя: Димон
    • Город: Горловка
    • Авто: Омега Б X2.0XEV Караван
    • Регистрация: 08.05.2008
    • 0
    • Наверх

    #11

    • Сообщений 10 187

    */—> 10187

  • Возраст: 44
    • Имя: Руслан
    • Город: Севастополь, Украина. Ирпень
    • Авто: ООА, Ц24НЕ, МКПП.
    • Регистрация: 31.05.2008
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию