Что такое статическая характеристика двигателя - Авто журнал kupim-avto57.ru
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое статическая характеристика двигателя

Статическая характеристика нагрузки

Это незавершённая статья. Вы поможете проекту, исправив и дополнив её.

Статическая характеристика нагрузки — это зависимость потребления активной и реактивной мощности от напряжения и частоты, при медленных изменениях параметров электрического режима.

При рассмотрении узла с комплексной нагрузкой в статической характеристике нагрузки будет учитываться реакция систем автоматического и ручного регулирования параметров режима.

Уютный гроб для «боинга»: Почему российско-китайский CR-929 начал угрожать американской монополии

Фото © VCG / VCG via Getty Images

В начале сентября 2021 года китайское агентство «Цзефан Жибао» сообщило, что после нескольких лет ожидания и проектирования первый российско-китайский самолёт CR-929 наконец-то начали производить. Однако в этом утверждении содержится лукавство — CR-929 долгие годы существовал в качестве макета, и лишь теперь, спустя большое количество времени, началось производство первых прототипов для статических и лётных испытаний.

Продукт китайской COMAC и российской ОАК должен был выйти на рынки в начале 20-х годов, однако, судя по всему, первый полёт этого самолёта будет отложен на неопределённый срок из-за пандемии коронавируса и проблем, связанных с разработкой. Совместный российско-китайский самолёт спроектирован в России, и на Россию придётся значительная доля технологических решений, но собирать CR929 будут в КНР. Новая машина может потеснить ряд американских и европейских самолётов с международных рынков авиаперевозок, однако, для того чтобы это случилось как можно скорее, придётся постараться.

«Соответствует с большим запасом»: Разработчики раскрыли главный секрет двигателя для самолёта МС-21

Широкофюзеляжный дальнемагистральный самолёт начали разрабатывать ещё в 2015 году. Через два года после начала работ над проектом были готовы первые эскизы и технологические решения. В 2018 году макет самолёта показали на авиасалоне в Китае, а к осени 2021 года модель «продули» в аэродинамической трубе и подтвердили правильность заложенных решений. Сборка первого прототипа CR-929 во многом стала возможной благодаря российским специалистам — в ОАК не только спроектировали почти весь самолёт, но и предложили китайцам наиболее оптимальный план по его производству.

Читать еще:  Электрическая схема двигатель awt

Российские специалисты решили две главные проблемы — поработали над эргономикой, благодаря чему максимальная вместимость самолёта увеличилась до 300 человек. При этом CR-929 и российский МС-21 роднят широкие ряды между креслами и большое пространство для ног даже в экономклассе. При этом багажные полки расположены, как и в ближнемагистральном российском самолёте, под специальным углом, чтобы было удобно загружать сумки и при этом не биться головой.

Фото © VCG / VCG via Getty Images

Топовая версия самолёта получит индекс CR929-500. В компоновке салона на 230 кресел этот самолёт сможет преодолевать 14 тыс. километров и без проблем совершать самые продолжительные рейсы, например из Дохи в Окленд или обратно. Базовая версия самолёта с максимальной вместительностью будет иметь дальность в 12 тыс. километров полёта.

«Боингу» и «Эйрбасу» придётся подвинуться: Пилот МС-21 раскрыл главный секрет российского авиалайнера

Почему CR-929 делают в Китае, а не в России?

Окончательная сборка нового российско-китайского самолёта будет проводиться в КНР, однако зарабатывать на этом самолёте Россия начала уже сейчас. Китай оплатил значительную часть опытно-конструкторских и научных работ, а российские инженеры создали не только крыло и проработали применение композиционных материалов, но и взяли на себя задачи по созданию авионики, систем управления и безопасности. В Китае, по словам собеседника Лайфа, близкого к проекту, будет производиться фюзеляж и «некоторые другие элементы силовой конструкции», при этом всё самое важное для CR-929 будут изготавливать в России.

Не исключено, что в перспективе CR-929 получит и российские двигатели, построенные на базе ПД— 18Р — самого мощного из проектируемых двигателей. Два таких агрегата смогут выдавать необходимы для взлёта CR-929 36 тонн тяги. Однако первые версии машины, по некоторым данным, могут быть оснащены двигателями производства General Electric (США) и Rolls-Royce (Великобритания). У этих компаний есть готовые решения по внедрению двигателей на самолёты разных типов и многолетний опыт в гражданской авиации.

Читать еще:  Чем восстанавливают компрессию двигателя

Microsoft Surface Duo 2

Surface Duo от Microsoft — это необычное устройство с двумя экранами, которое Скотт Стейн из CNET обнаружил, что его не так уж и много. Интересное оборудование, но неудобное программное обеспечение и отсутствие приложений, которые могут использовать два экрана, означают, что он не стал штурмом мобильного мира после своего дебюта в прошлом году.

Так что же нам ожидать от его замены? Предполагаемые утечки Surface Duo 2 указывают на тройную настройку задней камеры и более высокие внутренние характеристики, включая возможность подключения 5G. Повышенная скорость фотосъемки и передачи данных может в некоторой степени решить проблемы с первой версией устройства с двумя экранами, но Microsoft также потребуется активизировать поддержку программного обеспечения, чтобы лучше использовать преимущества уникального дизайна телефона.

Тем не менее, Surface Duo от Microsoft предлагает другую идею в растущем пространстве складных телефонов, вслед за новым Z Fold 3 от Samsung и усилиями линейки Motorola Razr . Надеюсь, в ближайшие месяцы мы сможем получить официальное представление о том, куда движется эта линия.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector