2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое система sohc двигатель

Двигатели Honda F18A, F18B, F18B2

Двигатели серии F с объемом 1.8 литра разработали 1989 году – именно тогда появилась на свет машина Honda Accord с мотором данной серии. Это была 4-цилиндровая силовая установка с алюминиевым блоком и чугунными гильзами. Внутри находится всего один вал (система SOHC), а на каждом цилиндре – 4 клапана. Разные модификации двигателя получили или не получили систему газораспределения VTEC.

  • Высота гильз – 219.5 мм.
  • Ход поршня – 81.5 мм.
  • Длина шатунов – 148 мм.
  • Диаметр цилиндров – 85 мм.
  • Точный объем цилиндров – 1.85 л.
  • Впускные клапана диаметром 34 мм, выпускные – 29 мм.
  • Впускные клапанные зазоры – 0.24-0.28 мм; выпускные – 0.28-0.32 мм.

В двигателях Honda F18 используются зубчатые ремни ГРМ, которые требуют замены каждые 90 тысяч километров. В случае разрыва ремня при наличии системы VTEC клапана погнуться. В обычных двигателях без VTEC они останутся целыми.

Одновременно с мотором Honda F18 выпускались ДВС с большим объемом цилиндров – F20, F22, F32.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Дизайн
    • 1.1 Одиночный верхний распредвал (SOHC)
    • 1.2 Двойной верхний распредвал (DOHC)
  • 2 Компоненты
    • 2.1 Ремень ГРМ / цепь ГРМ
    • 2.2 Зубчатая передача
    • 2.3 Другие системы привода распределительного вала
  • 3 История
    • 3,1 1900-1914 гг.
    • 3.2 Первая мировая война
    • 3,3 1919-1944
    • 3.4 1945-настоящее время
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки

AUTOFIZIK.RU / авторемонт

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите аккумуляторную батарею.

Предупреждение
Промаркируйте шланги перед их отсоединением, чтобы не перепутать их при повторном присоединении.
Соблюдайте осторожность, чтобы не вытекла трансмиссионная жидкость из шлангов. Для исключения попадания грязи закройте концы шлангов пробками.

8. Отсоедините верхний и нижний шланги от радиатора и снимите радиатор.
9. Отсоедините от двигателя провод соединения с «массой».
10. Отсоедините вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов.
11. Отсоедините от двигателя шланги подачи и возврата топлива.

Читать еще:  Что такое взд двигатель

Предупреждение
Бензин чрезвычайно огнеопасен, при работе с элементами топливной системы запрещено пользование огнем, искрящими устройствами, открытыми пожароопасными световыми приборами и курение. Следует избегать возникновения искрения при обращении с проводами и электрическими устройствами.

12. Отсоедините шланги системы охлаждения, идущие к отопителю.
13. Отсоедините от двигателя трос акселератора.
14. На автомобиле с механической пятиступенчатой коробкой передач отсоедините трос сцепления от картера коробки передач.
15. На автомобиле с автоматической коробкой передач отсоедините трос управления коробкой передач.

16. Отсоедините от коробки передач трос привода спидометра.

17. Снимите с кронштейна компрессор системы кондиционирования воздуха.


18. Поднимите автомобиль.
19. Слейте масло из коробки передач.
20. Отсоедините переднюю выхлопную трубу от выпускного коллектора.

Предупреждение
Мягкой проволокой закрепите выхлопную трубу на днище автомобиля.

21. На автомобиле с механической пятиступенчатой коробкой передач отсоедините тяги выбора и переключения передач.

22. Выверните болты крепления шарового шарнира нижнего рычага и стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему рычагу.

23. Монтировкой вырвите внутренние шарниры приводных валов из коробки передач.

Для исключения попадания грязи заглушками закройте отверстия в коробке передач.

При повторной установке приводных валов установите новые стопорные кольца.
24. Мягкой проволокой закрепите нижние рычаги и приводные валы на кузове.
25. Закрепите захваты грузоподъемного механизма за проушины двигателя и поднимите так, чтобы вес двигателя воспринимался грузоподъемным механизмом.
26. Снимите переднюю опору двигателя.
27. Снимите заднюю опору двигателя.

28. На автомобиле с механической пятиступенчатой коробкой передач снимите опору коробки передач.


29. Выверните болты крепления кронштейнов опор двигателя.
30. Снимите с двигателя кронштейны опор.
31. Медленно поднимите двигатель так, чтобы он отошел от опор, и временно удерживайте его в этом положении.

Читать еще:  Двигатели tsi расход топлива

Предупреждение
Проверьте, что от двигателя отсоединены все электрические разъемы, шланги, трубки и жгуты проводов.

32. Выверните болты крепления кронштейна коробки передач к правому крылу.


33. Выверните левый болт крепления опоры.

34. Наклоняя коробку передач вниз, поднимите и снимите двигатель вместе с коробкой передач с автомобиля.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите двигатель с коробкой передач в автомобиль, при этом убедитесь, что не повредили или защемили шланги, жгуты проводов, трубки и электрические разъемы.

2. После установки двигателя временно закрепите переднюю опору.


3. После установки двигателя с коробкой передач на все опоры затяните болты крепления опор требуемыми моментами.
4. Повторно подсоедините все ранее отсоединенные элементы, при этом будьте особенно осторожны, чтобы обеспечить их правильное и надежное подсоединение.
5. Повторно подсоедините все ранее отсоединенные элементы, при этом будьте особенно осторожны, чтобы обеспечить их правильное и надежное подсоединение.
6. Проверьте уровни и, при необходимости, долейте все жидкости.
7. Проверьте работу тяг переключения передач и троса акселератора.
8. Проверьте работу всех указателей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector