1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое штуцер двигателя

Болт-штуцер М 14х1,5х50 УРАЛ двигателя для а/м КАМАЗ двойной 4320-1104135 (УралАЗ)

  • Наличие
  • Отзывы
  • Как купить
  • Задать вопрос
  • Оплата
  • Доставка

Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.

По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.

Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.

Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.

В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ.

Выберите оптимальный способ оплаты.

Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.

Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Задать вопрос

Штуцер быстросъемный

Фитинги быстросъёмного типа используют, чтобы быстро подключать и отключать от шланга пневматический инструмент и другие устройства. Быстросъёмные штуцеры применяют в работах на шиномонтажах и автомастерских. Преимущество детали этого типа в том, что мастеру не нужно каждый раз отключать в системе внутреннее давление, если нужно переподключить оборудование. Это облегчает процесс работы и экономит время. Среди быстросъёмов различают патрубки «папа» и патрубки «мама» – предназначены для шлангов разного диаметра. Отличаются резьбой: внутренняя или внешняя.

Здравствуйте. Нексия 1.5. 2010 года, пробег 35 тысяч. Но суть не в том. Сгнил вот такой вот штуцер, стоял тут нашел похожий в магазине, заказал, но как он крепится? Просто туда забивается или как то прессуется? На всякий случай артикул детальки 96830370. Выручайте!-)

Последний раз редактировалось vano33; 20.06.2013 в 13:38 .

если легко вставляется, то думаю на эпоксидку, если с натягом — то достаточно герметика. За 35 т.км и 2 года эксплуатации не должно ничего сгнить — антифриз каку залили тебе — срочно промой систему охлаждения водой с спец промывкой — в магазинах полно всяких — залей нормальный антифриз, я заливаю NORD зеленого цвета.

Эк его беднягу скукожило . и всего за 3 года ?! Это тогда нужно бы срочно проверить что с крыльчаткой помпы творится .

пришел мой заказанный штуцер, оказался он слишком большим и соответственно не подошел, тупо не влез. Также сгнивший оказался не от помпы а от впускного коллектора. Ничего похожего я больше в интернете найти не смог. Пошел в магазин сантехники и купил штуцер с резьбой чуть больше нужного диаметра. Сначало подстучал его тихонько, чтоб он вошел в отверстие, затем начал заворачивать и он сам нарезал в коллекторе резьбу, но ОЖ все равно подтекает в месте стыковки штуцера и коллектора. Штуцер сам ввернут
не до конца, так как я побоялся что лопнет отверстие, да и скорее всего резьба на штуцере дли
ннее, чем глубина отверстия. Теперь вопрос, если я его посажу на поксипол( или как там называется клей типо эпоксидки двухкомпонентный), поможет ли это? И еще вопрос, как слить целиком ОЖ и промыть там все. С вариантом приобретения оригинального штуцера распрощался, так как не могу его даже найти. выручайте, машина нужна к воскресенью позарез.

вот фото штуцера из сантехники, вдруг кому пригодится

Читать еще:  Шаговый двигатель регулировка оборотов

Последний раз редактировалось vano33; 21.06.2013 в 18:14 .

там лучше ставить не на жесткие эпоксидки, а на хороший эластичный термо- и маслобензостойкий автосиликон .

на фум-ленту попробуй посади, или на тангит-нить, течь не будет и раскрутить в любой момент сможешь. поксипол — не вариант в любом случае, от колебаний температуры соединение растрескается и опять потечет

посадил на тангит нить. Проехал уже около 400 км. Течи нет. Всем спасибо, кто откликнулся

Доставка

Доставка производится любым удобным для вас перевозчиком, на выбранное отделение в вашем нас. пункте. Также возможно курьерская доставка, по указанному вами адресу (+ 40–50 грн).

В случае наложенного платежа, доставка осуществляется за счет покупателя. Стоимость доставки ― согласно тарифам выбранного перевозчика.

Заказ может получить только человек, на которого была оформлена отправка, при этом он обязательно должен иметь при себе паспорт. После доставки ваша посылка будет бесплатно храниться на отделении, определенное, для данного перевозчика кол-во дней. По истечении указанного срока за каждый новый день просрочки начисляется пеня.

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Замеряем давление в топливной системе (рампе) ВАЗ 2114: манометр в помощь

Давление в топливопроводе инжекторного мотора является важным параметром – при низком показателе не будет обеспечиваться нормальный впрыск форсунками в цилиндры двигателя внутреннего сгорания (ДВС). А высокая степень его еще и опасна – горючее может залить весь моторный отсек, и тогда случится возгорание.

Читать еще:  Что такое крановый двигатель

У автовладельцев может возникнуть вопрос, как проверить давление в топливной рампе, в каких пределах должны быть показания, чем проверяют, и как определить, что может быть неисправно в топливном тракте? Итак, по порядку.

Сначала следует знать, как устроена топливная система (ТС), из каких элементов она состоит. В состав ТС входит (элементы по порядку, начиная от забора бензина до его непосредственного впрыска):

  • Бензобак (в ВАЗовской модели 2114 находится под днищем багажника);
  • Электрический бензонасос (находится в бензобаке);
  • Фильтр грубой очистки (представляет собой сеточку, которая находится на заборной части насоса);
  • Фильтр тонкой очистки (находится сразу после бензобака, расположен внизу под багажником, между задней частью глушителя и баком с топливом);
  • Топливная рампа или рейка (ТР), в ней распределяется бензин по цилиндрам, она может быть стальной, алюминиевой или пластмассовой;
  • Форсунки (на модели 2114 их четыре);
  • Регулятор давления топлива (он поддерживает нужный напор бензина в системе для нормального впрыска его через форсунки в цилиндр).

Все элементы связаны между собой топливопроводом, и во всей цепочке после регулятора давления (РДТ) еще есть обратный шланг, по которому излишки бензина сбрасываются в бак. После включения зажигания горючее проходит по системе до форсунок (поэтому давление в системе есть и при включенном зажигании), а при запуске двигателя электроника подает команду на форсунки, и бензин поступает в цилиндры.

Как и чем проверить давление в ТС

Проверяют давление в топливной рампе ВАЗ 2114 манометром – его удобнее всего подключить на рампе, а не где-то в другом месте магистрали. На рампе есть сзади, по ходу движения авто, штуцер с резьбой и клапаном, закрытый пластмассовым колпачком. При замере переходник манометра закручивается на штуцер. Манометр нетрудно собрать самостоятельно. Для этого понадобится:

  • Сам измерительный прибор со стрелкой – подойдет шинный манометр с максимальным пределом показания от 6 до 10 кгс/см²;
  • Отрезок бензинового шланга длиной 50-70 см;
  • Штуцер для проверки давления, который будет вкручиваться в рампу;
  • Два хомута.

Собираем все элементы, затягиваем хомуты, и манометр готов для работы. Все, теперь можно производить замер. Для этого будут нужны инструменты:

  • Колпачок колесного вентиля.
  • Тонкая отвертка или металлический штырь;
  • Гаечный ключ с размером под штуцер (обычно на 17 мм):
  • Манометр.

Чтобы замерить давление в топливной рампе, нужно:

  1. Заглушить двигатель, выключить зажигание;
  2. отвернуть колпачок, сбросить давление в топливной рампе ВАЗ 2114, нажав тонкой отверткой на клапан;
  3. вывернуть золотник с клапаном колпачком колесного вентиля. Пригодится тряпка – при сбросе из клапана брызнет топливо. Чтобы сбросить давление, нажимать необходимо на клапан плавно, стравливая напор;
  4. закрепить штуцер манометра гаечным ключом на рейке. Теперь можно запускать ДВС и замерять давление в топливной рампе.

Какие должны быть показатели в бензиновой магистрали ВАЗ 2114

Есть несколько режимов, в которых нужно будет проверить давление в топливной рампе ВАЗ 2114, чтобы судить о неисправностях ТС. Делают замер:

  • При включении зажигания;
  • На холостых оборотах;
  • На перегазовках ДВС;
  • При выключении зажигания.
Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых передается на кузов вольво

Показания приблизительно должны быть такими:

  • При включенном зажигании приблизительно около 3 кгс/см²,
  • Во время работы на холостых оборотах от 2,8 до 3,2 кгс/см²,
  • При наборе оборотов двигателя может падать до 2,3-2,5 кгс/см², при сбросе газа возвращаться к показанию около 3 кгс/см²,
  • После остановки ДВС давление должно очень медленно падать. Быстрое падение свидетельствует о неисправности РДТ.

Слишком низкое давление в топливной рампе говорит о том, что:

  1. Упала производительность бензонасоса,
  2. Забился фильтр тонкой очистки,
  3. Неисправен РДТ.

Если забивается фильтр, то также засоряется и топливная рампа форсунок. Для того, чтобы очистить ТС от мусора и грязи, необходимо снять топливную рампу и прочистить форсунки.

Качественно очищают эти детали в автосервисах, где есть специальное оборудование. Из оборудования присутствует стенд, на котором их можно проверить на производительность впрыска. Затем засоренные элементы очищают в ванной с помощью ультразвука.

Снимаем рампу для чистки форсунок

Форсунки можно почистить и самостоятельно, но снимать рейку придется в любом случае. Обычно автолюбители пользуются специальной жидкостью для очистки карбюраторов.

Неисправности гидроусилителя руля и способы их устранения

Недостаточное или неравномерное усиление при повороте рулевого колеса в обе стороны:

— Недостаточное натяжение ремней привода насоса

— Недостаточный уровень масла в бачке насоса

— Наличие воздуха или воды в системе (пена в бачке, масло мутное)

Удалить воздух. Если воздух не удаляется, проверить затяжку всех соединений, снять и промыть сетчатый фильтр, проверить целостность прокладки под коллектором и затяжку болтов его крепления. При необходимости сменить масло

— Заедание золотника клапана управления

Разобрать и промыть клапан управления

— Заедание штока или поршня силового цилиндра

Выяснить причину и место заедания. Отремонтировать или поврежденные детали заменить

— Повышенное перетекание масла через уплотнительные кольца в силовом цилиндре вследствие их износа или поломки

Разобрать цилиндр и заменить кольца

— Периодическое зависание перепускного клапана насоса вследствие загрязнения

Разобрать насос, проверить свободное перемещение клапана

Отсутствие усиления при повороте рулевого колеса вправо:

— Отвернулся болт крепления золотника клапана управления

Полное отсутствие усиления при различных оборотах коленчатого вала двигателя:

— Отвертывание седла предохранительного клапана насоса

Разобрать насос, завернуть седло

— Заедание перепускного клапана насоса

Разобрать насос, прочистить и промыть от грязи.

При сильном загрязнении промыть всю систему гидроусилителя

Повышенный шум при работе насоса:

— Недостаточный уровень масла в бачке насоса

— Недостаточное натяжение ремней привода насоса

— Засорение или неправильная установка фильтра

Промыть фильтр, поставить правильно

— Наличие воздуха в системе

— деформация плоскости коллектора в бачке насоса

Выправить или заменить коллектор

— Сильный износ и задиры деталей насоса

Разобрать и проверить детали насоса, при необходимости заменить

Стук в передней части насоса:

— Сильный износ шарикового подшипника вала насоса

Выбрасывание масла через сапун:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector