Что такое секции на двигатель
Диагностика насосных секций Рено Магнум, Даф XF, Мерседес Актрос, Атего, МАЗ
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 — 18:00 | |
Вторник | 09:00 — 18:00 | |
Среда | 09:00 — 18:00 | |
Четверг | 09:00 — 18:00 | |
Пятница | 09:00 — 18:00 | |
Суббота | Выходной | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Беларусь, аг.Колодищи
Диагностика топливных систем с PLD-секциями
Сообщение anatolii-orsk » 22 янв 2018, 06:07
Re: PLD секции
Сообщение driver_x » 22 янв 2018, 11:47
Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
Сообщение anatolii-orsk » 22 янв 2018, 14:59
Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
Сообщение cur » 22 янв 2018, 18:48
Выложите в архиве небольшой участок файла замера, что на скрине выше.
Интересует из какого источника взята эталонная форма осциллки, что выложили на скрине.
Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
Сообщение anatolii-orsk » 22 янв 2018, 20:00
Этот скрин я взял просто как образец.
Я думаю, что это не совсем правильная форма тока для PLD-секции
Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
Сообщение cur » 22 янв 2018, 20:35
Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
Сообщение linkuss » 22 янв 2018, 21:29
Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
Сообщение anatolii-orsk » 23 янв 2018, 07:16
Спасибо. Меня просто насторожила форма осциллки и сравнить было не с чем.
Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
Сообщение anatolii-orsk » 23 янв 2018, 07:44
В моём городишке нет топливщиков, кому можно было бы отдать секции для проверки, а данных сканера недостаточно для выявления конкретной «хромающей» секции. Поэтому и размышляю, как их дефектовать на авто. Что касаемо скрипта CSS, мой осциллограф поддерживает только венцы 60-2 и 30-1 — нужно брать что то посерьёзнее. А пока думаю попробовать вместо ДПКВ опто-датчик и накладной маркерный диск.
С пьезо-датчиком пробовал, правда на Cummins N14 с насос-форсунками — на подающей магистрали не информативно. А вот на шпильке ГБЦ, как датчик детонации лучше. Пробовал о по выхлопу датчик разрежения, но выхлоп длинный, проблема с идентификацией цилиндров.
Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
Сообщение Marfa Vasilivna » 23 янв 2018, 11:16
Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
Сообщение anatolii-orsk » 24 янв 2018, 04:42
Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями
Сообщение v31vvv » 01 фев 2018, 23:19
Всем привет!
Постоянно работаю с грузовиками, тоже очень интересует диагностика дизеля мотор-тестером.
В наличии MT Pro 4, датчик вибрации, датчик разрежения, недавно приобрёл токовые клещи Hantek CC-65 специально для PLD.
Вот некоторые примеры с DAF XF 95 E3.
С током что-то не понятно, один раз осциллограмма получилась одна, другой раз — другая. Надо будет поплотнее заняться этим током.
Вот ещё эффективность и вибрация топлива на трубопроводе входа секций.
Если это Euro3, у него есть предварительный впрыск, из-за него как-раз только единицы топливщиков могут более-менее выставить секции, все остальные — только случайно угадывают. Сколько Renault Magnum вы видели после ремонта секций нормально работающих? Как не пережог, так не работа, а белиберда.
С DAF-ом проще, там нет пред-впрыска, в ремонте проще. Но как приговорить секцию с помощью мотор-тестера? У меня пока загадка.
Эффективность — показывает работу цилиндра-форсунки-секции, не забываем про балансировку работы двигателя, мы не можем её выключить; компрессия (по падению напряжения) показывает получше чем дилерская диагностика.
Остаётся вибрация топлива на входе в секции (как они заполняются топливом), но для этого надо работать на топливном сервисе чтоб собрать хоть какую-то информацию из практики,
проверил — сняли проверили на стенде — поставили — и снова проверить мотор-тестером.
Готов экспериментировать по любому варианту диагностики двигателя трака мотор-тестером.
Ремонт насос-форсунок и PLD секций
Ремонтируем насос-форсунки всех ведущих производителей топливной аппаратуры дизельных двигателей
Московская Область, Ленинградское ш. 15 км от МКАД, Полигон МАДИ Схема проезда ЗАПИСЬ
- Bosch
- Delphi
Насос-форсунки Bosch
Проверка и ремонт насос форсунок/ PLD секций производится в нашем автосервисе по доступной стоимости. Квалифицированные специалисты оперативно выполнят качественную диагностику и восстановление топливной аппаратуры грузовых автомобилей различных моделей. Их силовые агрегаты могут быть оснащены как насос форсунками, так и насосными PLD секциями. Мы предлагаем выгодное для вас соотношение цены и качества наших услуг.
- потеря мощности двигателя;
- неустойчивая работа силового агрегата на холостом ходу;
- протекание дизтоплива в масляный картер;
- выхлоп серого или белого цвета;
- повышенный расход дизтоплива;
- трудности при запуске двигателя в холодное и теплое время года.
- использование некачественного дизтоплива, в частности, наличие в нем механических примесей или воды, а также, превышение допустимых норм присадок;
- высокая степень износа отверстий распылителей форсунок;
- загрязнение насос-форсунок;
- поломка или разрушение клапанного узла.
- осуществим проверку общего состояния автомобиля и оценим стоимость выполнения диагностики и ремонта;
- проведем диагностику системы управления мотором автомобиля при помощи специализированного оборудования;
- в зависимости от полученных результатов диагностики отремонтируем либо заменим на новые насос-форсунки или PLD секции;
- выполним настройку и регулировку электронной систему управления двигателем.
МАДИ-МОТОР Рядом с Зеленоградом Диагностика и ремонт автомобилей Легковые • Коммерческие • Грузовые
ТНВД • Форсунки • Мехобработка
- О МАДИ-Мотор
- Услуги и цены
- РЕМОНТ ТНВД
- РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК
- Ремонт форсунок HEUi
- РЕМОНТ РАЗДАТОК BorgWarner TOD
- Сметы для примера
- Диагностика и ремонт ТНВД и Форсунок
- Вакансии
- Письмо директору
- Контакты
Авторизованный сервис-дилер лучших в мире производителей топливного оборудования для дизельных двигателей
- Bosh
- Delphi
- Zexel
- Kubota
- Denso
- Stanadyne
Основные этапы ремонта PLD-секции
Любое оборудование нуждается в сервисной проверке и ремонте. Не бывает деталей, которые со временем не изнашиваются и не ломаются. В данном случае при необходимости диагностики секций PLD можно обратиться в специализирующеюся по этому вопросу компанию, где будут проведены основные этапы ремонта. Сначала проводится демонтаж оборудования, потом диагностируется причина поломки.
После этого мастером производится разборка, чистка, дефектовка, сам ремонт и обратная сборка конструкции. Более подробно описание ремонта секций представлено на spbparts.ru . После этого обязательно проводится этап тестирования на стенде, при необходимости некоторые моменты корректируются. Если тестирование прошло успешно, то секции устанавливаются на двигатель и машина возвращается к владельцу.
Многие факторы влияют на износ оборудования, если вовремя обратиться в правильную компанию по ремонту, то удастся продлить период эксплуатации как отдельных частей, так и авто в целом.
Как продлить срок эксплуатации насосных секций ПЛД?
- Использование качественного дизельного топлива.
- Своевременная диагностика и обслуживание.
- Использование оригинальных запасных частей.
- Своевременная замена масла.
- Правильная регулировка клапанов.
- Не допускать перегрева мотора.
- Профессиональный ремонт и восстановление.
- Использование сезонного топлива.
Пропуски зажигания во второй секции.HELP.
#1 Kafutesi


- Наверх
- Жалоба
#2 ZM.






сними катухи и посмотри нет ли с задней части на глянце пятен, совсем недавно правда не на роторе из-за лямбда зонда были лютые пропуски из-за перелива всему виной развалившаяся лямбда которая показывала бедную смесь и мотор заливало
- Наверх
- Жалоба
#3 MrDiman









У меня нет ката, пропусков тоже нет, но простреливает на сбросе в районе 5-6 тыс. Ошибка по 2 лямбде есть?
- Наверх
- Жалоба
#4 Kafutesi


У меня нет ката, пропусков тоже нет, но простреливает на сбросе в районе 5-6 тыс. Ошибка по 2 лямбде есть?
- Наверх
- Жалоба
#5 Scar
Rotary Pro Edition









при отсутствующем кате смесь обогащенная, у меня тоже стреляла на сбросе. поставил кат — забыл.
- Наверх
- Жалоба
#6 Kafutesi


при отсутствующем кате смесь обогащенная, у меня тоже стреляла на сбросе. поставил кат — забыл.
- Наверх
- Жалоба
#7 MrDiman









Я вот хз, смогут ли грамотно прошить на евро 2, очень сомневаюсь в возможностях чудодеятелей. Поставь исправный кат и лямбду и не воняй)
- Наверх
- Жалоба
#8 Hespect






Кто-нибудь вообще заметил, что у него маф показывает 66 г в секунду, это что за дикий показатель? На каких оборотах?
PS Как же я устал от не грамотности по второй лямбде, вторая лямбда не влияет на смесь. Вся смесь работает по широкополоснику. А прострелы при выбитом каталике из-за особенности выхлопа без каталика.
- Наверх
- Жалоба
#9 MrDiman









не все так просто
- Наверх
- Жалоба
#10 RedRotary







По пропускам там целый список неисправностей (Зажигание, компрессия, форсы, датчики, лямбды, насос итд.) Дуй в сервис на диагностику чтоб не гадать!
- Наверх
- Жалоба
#11 Kafutesi


Кто-нибудь вообще заметил, что у него маф показывает 66 г в секунду, это что за дикий показатель? На каких оборотах?
PS Как же я устал от не грамотности по второй лямбде, вторая лямбда не влияет на смесь. Вся смесь работает по широкополоснику. А прострелы при выбитом каталике из-за особенности выхлопа без каталика.
Истина. вторая лямбда вообще вообще никак не влияет на смесь. а только сигнализирует при случае мозгам хоть как-то дотяни до сервиса с соответствующими картами..а мы ещё умудряемся на ней вжаривать и думаем ай ну чутка расход больше и так сойдёт)
————— Добавлено через 2 мин., 5 сек. —————
Промыл форсы. заодно впуск. Чек не моргает. Вопрос закрыт.
Заливает свечи, работает одна секция.
- Ответить
#1 FactorP


HELP. Нужна помощь опытных!
Ситуация такая.
В один прекрасный момент загорелся чек. Пропуск зажигания второй секции. Дотянул до дома метров 500, повезло что был рядом — не стал мучать двиг.
Я абитура роторная пока что, спасибо за советы и терпение Нестеру и Andy.
Проверил зажигание — с фишки перед катушкой вылезла проводка, точнее проводок. (фото приложил)
Вопрос решил.
Вставил все назад: Пробуем-> Залило свечи — все 4, не завелась.
Достал свечи, просушил, капнул масла, завелась без усилий. Работает на одной секции (О_о) — повторил 4 раза, ситуация идентичная, заливает все свечи после заглушки. Потягали на буксе — тоже самое: схватило — и снова залило все свечи.
Вытянул свечи просушил, проверяю зажигание — снова вопрос на той же цепи — но проводка на вид целая. Покрутили — искры не было. Пока переставлял фишки, чтобы определить не работающие в цепи элементы — все заработало. искра есть везде. Ясно что так бросать не годится.
Окей, вставляю все на место капаю масла. бабам завелась без усилий, секунд 10 слышно 2 секции. Потом снова одна и слышно что подхватывает вторая секция — но не хватает ей чего-то.
Заглушил прогретую — результат -> залитые все свечи на двух секциях. бл*( Обороты набирает как обычно, без проблем, правда на одной секции)
Но после заглушки ситуация повторяется.
Заснял видео как работает — странный звук присутствует -> http://www.ex.ua/425048815056
И так, эксперты — что делать? Куда копать?
Не могла же она застрелится стоя на месте. До этой ситуации никаких вопросов что на горячую что на холодную с пол тычка.
- Наверх
- Ответить
- Цитировать
- Жалоба
#2 Q74







непонятно какого ответа ты ожидаешь?
—
целостность проводки можно проверить прозвонив от эбу — в мануале есть схема (надеюсь у тебя есть мультиметр = 1/3 цены бака бензина) (им еще сопротивление свечей и вв проводов можно померить, а вот катушки не надо — пустая трата времени)
никто не мешает «просушить» мотор, добавить масла и сделать замер компрессии — в данном случае интересует равномерность по камерам в секции
система зажигания диагностируется снятием осциллограммы за 300руб
ну можешь в крайнем случае выкрутить свечи с горячего мотора — если пятак центрального электрода чистый (типа «бэлий как снэг») свеча (а значит и кутушка) работала = перестановкой можно выявить дефектную деталь
- Наверх
- Ответить
- Цитировать
- Жалоба
#3 RedRotary






