Что такое секции на двигатель - Авто журнал kupim-avto57.ru
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое секции на двигатель

Диагностика насосных секций Рено Магнум, Даф XF, Мерседес Актрос, Атего, МАЗ

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 18:00
Вторник09:00 — 18:00
Среда09:00 — 18:00
Четверг09:00 — 18:00
Пятница09:00 — 18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Беларусь, аг.Колодищи

Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение anatolii-orsk » 22 янв 2018, 06:07

Re: PLD секции

Сообщение driver_x » 22 янв 2018, 11:47

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение anatolii-orsk » 22 янв 2018, 14:59

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение cur » 22 янв 2018, 18:48

Выложите в архиве небольшой участок файла замера, что на скрине выше.
Интересует из какого источника взята эталонная форма осциллки, что выложили на скрине.

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение anatolii-orsk » 22 янв 2018, 20:00

Этот скрин я взял просто как образец.

Я думаю, что это не совсем правильная форма тока для PLD-секции

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение cur » 22 янв 2018, 20:35

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение linkuss » 22 янв 2018, 21:29

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение anatolii-orsk » 23 янв 2018, 07:16

Спасибо. Меня просто насторожила форма осциллки и сравнить было не с чем.

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение anatolii-orsk » 23 янв 2018, 07:44

В моём городишке нет топливщиков, кому можно было бы отдать секции для проверки, а данных сканера недостаточно для выявления конкретной «хромающей» секции. Поэтому и размышляю, как их дефектовать на авто. Что касаемо скрипта CSS, мой осциллограф поддерживает только венцы 60-2 и 30-1 — нужно брать что то посерьёзнее. А пока думаю попробовать вместо ДПКВ опто-датчик и накладной маркерный диск.

С пьезо-датчиком пробовал, правда на Cummins N14 с насос-форсунками — на подающей магистрали не информативно. А вот на шпильке ГБЦ, как датчик детонации лучше. Пробовал о по выхлопу датчик разрежения, но выхлоп длинный, проблема с идентификацией цилиндров.

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение Marfa Vasilivna » 23 янв 2018, 11:16

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение anatolii-orsk » 24 янв 2018, 04:42

Re: Диагностика топливных систем с PLD-секциями

Сообщение v31vvv » 01 фев 2018, 23:19

Всем привет!
Постоянно работаю с грузовиками, тоже очень интересует диагностика дизеля мотор-тестером.
В наличии MT Pro 4, датчик вибрации, датчик разрежения, недавно приобрёл токовые клещи Hantek CC-65 специально для PLD.

Вот некоторые примеры с DAF XF 95 E3.
С током что-то не понятно, один раз осциллограмма получилась одна, другой раз — другая. Надо будет поплотнее заняться этим током.

Вот ещё эффективность и вибрация топлива на трубопроводе входа секций.

Если это Euro3, у него есть предварительный впрыск, из-за него как-раз только единицы топливщиков могут более-менее выставить секции, все остальные — только случайно угадывают. Сколько Renault Magnum вы видели после ремонта секций нормально работающих? Как не пережог, так не работа, а белиберда.

Читать еще:  Асинхронный пуск синхронного двигателя и его схема

С DAF-ом проще, там нет пред-впрыска, в ремонте проще. Но как приговорить секцию с помощью мотор-тестера? У меня пока загадка.
Эффективность — показывает работу цилиндра-форсунки-секции, не забываем про балансировку работы двигателя, мы не можем её выключить; компрессия (по падению напряжения) показывает получше чем дилерская диагностика.
Остаётся вибрация топлива на входе в секции (как они заполняются топливом), но для этого надо работать на топливном сервисе чтоб собрать хоть какую-то информацию из практики,
проверил — сняли проверили на стенде — поставили — и снова проверить мотор-тестером.

Готов экспериментировать по любому варианту диагностики двигателя трака мотор-тестером.

Ремонт насос-форсунок и PLD секций

Ремонтируем насос-форсунки всех ведущих производителей топливной аппаратуры дизельных двигателей

Московская Область, Ленинградское ш. 15 км от МКАД, Полигон МАДИ Схема проезда ЗАПИСЬ

  • Bosch
  • Delphi

Насос-форсунки Bosch

Проверка и ремонт насос форсунок/ PLD секций производится в нашем автосервисе по доступной стоимости. Квалифицированные специалисты оперативно выполнят качественную диагностику и восстановление топливной аппаратуры грузовых автомобилей различных моделей. Их силовые агрегаты могут быть оснащены как насос форсунками, так и насосными PLD секциями. Мы предлагаем выгодное для вас соотношение цены и качества наших услуг.

  • потеря мощности двигателя;
  • неустойчивая работа силового агрегата на холостом ходу;
  • протекание дизтоплива в масляный картер;
  • выхлоп серого или белого цвета;
  • повышенный расход дизтоплива;
  • трудности при запуске двигателя в холодное и теплое время года.
  • использование некачественного дизтоплива, в частности, наличие в нем механических примесей или воды, а также, превышение допустимых норм присадок;
  • высокая степень износа отверстий распылителей форсунок;
  • загрязнение насос-форсунок;
  • поломка или разрушение клапанного узла.
  • осуществим проверку общего состояния автомобиля и оценим стоимость выполнения диагностики и ремонта;
  • проведем диагностику системы управления мотором автомобиля при помощи специализированного оборудования;
  • в зависимости от полученных результатов диагностики отремонтируем либо заменим на новые насос-форсунки или PLD секции;
  • выполним настройку и регулировку электронной систему управления двигателем.

МАДИ-МОТОР Рядом с Зеленоградом Диагностика и ремонт автомобилей Легковые • Коммерческие • Грузовые
ТНВД • Форсунки • Мехобработка

  • О МАДИ-Мотор
  • Услуги и цены
    • РЕМОНТ ТНВД
    • РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК
    • Ремонт форсунок HEUi
    • РЕМОНТ РАЗДАТОК BorgWarner TOD
    • Сметы для примера
      • Диагностика и ремонт ТНВД и Форсунок
  • Вакансии
  • Письмо директору
  • Контакты

Авторизованный сервис-дилер лучших в мире производителей топливного оборудования для дизельных двигателей

  • Bosh
  • Delphi
  • Zexel
  • Kubota
  • Denso
  • Stanadyne

Основные этапы ремонта PLD-секции

Любое оборудование нуждается в сервисной проверке и ремонте. Не бывает деталей, которые со временем не изнашиваются и не ломаются. В данном случае при необходимости диагностики секций PLD можно обратиться в специализирующеюся по этому вопросу компанию, где будут проведены основные этапы ремонта. Сначала проводится демонтаж оборудования, потом диагностируется причина поломки.

После этого мастером производится разборка, чистка, дефектовка, сам ремонт и обратная сборка конструкции. Более подробно описание ремонта секций представлено на spbparts.ru . После этого обязательно проводится этап тестирования на стенде, при необходимости некоторые моменты корректируются. Если тестирование прошло успешно, то секции устанавливаются на двигатель и машина возвращается к владельцу.

Читать еще:  Что такое рентгенологическое двигателя

Многие факторы влияют на износ оборудования, если вовремя обратиться в правильную компанию по ремонту, то удастся продлить период эксплуатации как отдельных частей, так и авто в целом.

Как продлить срок эксплуатации насосных секций ПЛД?

  1. Использование качественного дизельного топлива.
  2. Своевременная диагностика и обслуживание.
  3. Использование оригинальных запасных частей.
  4. Своевременная замена масла.
  5. Правильная регулировка клапанов.
  6. Не допускать перегрева мотора.
  7. Профессиональный ремонт и восстановление.
  8. Использование сезонного топлива.

Пропуски зажигания во второй секции.HELP.

#1 Kafutesi

  • Участники
  • 4 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 ZM.

  • Участники
  • 473 сообщений
  • сними катухи и посмотри нет ли с задней части на глянце пятен, совсем недавно правда не на роторе из-за лямбда зонда были лютые пропуски из-за перелива всему виной развалившаяся лямбда которая показывала бедную смесь и мотор заливало

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 MrDiman

  • Участники
  • 3024 сообщений
  • У меня нет ката, пропусков тоже нет, но простреливает на сбросе в районе 5-6 тыс. Ошибка по 2 лямбде есть?

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Kafutesi

  • Участники
  • 4 сообщений
  • У меня нет ката, пропусков тоже нет, но простреливает на сбросе в районе 5-6 тыс. Ошибка по 2 лямбде есть?

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Scar

    Rotary Pro Edition

  • Участники
  • 3359 сообщений
  • при отсутствующем кате смесь обогащенная, у меня тоже стреляла на сбросе. поставил кат — забыл.

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Kafutesi

  • Участники
  • 4 сообщений
  • при отсутствующем кате смесь обогащенная, у меня тоже стреляла на сбросе. поставил кат — забыл.

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 MrDiman

  • Участники
  • 3024 сообщений
  • Я вот хз, смогут ли грамотно прошить на евро 2, очень сомневаюсь в возможностях чудодеятелей. Поставь исправный кат и лямбду и не воняй)

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Hespect

  • Участники
  • 441 сообщений
  • Кто-нибудь вообще заметил, что у него маф показывает 66 г в секунду, это что за дикий показатель? На каких оборотах?

    PS Как же я устал от не грамотности по второй лямбде, вторая лямбда не влияет на смесь. Вся смесь работает по широкополоснику. А прострелы при выбитом каталике из-за особенности выхлопа без каталика.

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 MrDiman

  • Участники
  • 3024 сообщений
  • не все так просто

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 RedRotary

  • Участники
  • 865 сообщений
  • По пропускам там целый список неисправностей (Зажигание, компрессия, форсы, датчики, лямбды, насос итд.) Дуй в сервис на диагностику чтоб не гадать!

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Kafutesi

  • Участники
  • 4 сообщений
  • Кто-нибудь вообще заметил, что у него маф показывает 66 г в секунду, это что за дикий показатель? На каких оборотах?

    PS Как же я устал от не грамотности по второй лямбде, вторая лямбда не влияет на смесь. Вся смесь работает по широкополоснику. А прострелы при выбитом каталике из-за особенности выхлопа без каталика.

    Истина. вторая лямбда вообще вообще никак не влияет на смесь. а только сигнализирует при случае мозгам хоть как-то дотяни до сервиса с соответствующими картами..а мы ещё умудряемся на ней вжаривать и думаем ай ну чутка расход больше и так сойдёт)
    ————— Добавлено через 2 мин., 5 сек. —————

    Читать еще:  Toyota previa как снять двигатель

    Промыл форсы. заодно впуск. Чек не моргает. Вопрос закрыт.

    Заливает свечи, работает одна секция.

    • Ответить

    #1 FactorP

  • Участники
  • 16 сообщений
  • HELP. Нужна помощь опытных!

    Ситуация такая.
    В один прекрасный момент загорелся чек. Пропуск зажигания второй секции. Дотянул до дома метров 500, повезло что был рядом — не стал мучать двиг.

    Я абитура роторная пока что, спасибо за советы и терпение Нестеру и Andy.

    Проверил зажигание — с фишки перед катушкой вылезла проводка, точнее проводок. (фото приложил)
    Вопрос решил.

    Вставил все назад: Пробуем-> Залило свечи — все 4, не завелась.

    Достал свечи, просушил, капнул масла, завелась без усилий. Работает на одной секции (О_о) — повторил 4 раза, ситуация идентичная, заливает все свечи после заглушки. Потягали на буксе — тоже самое: схватило — и снова залило все свечи.

    Вытянул свечи просушил, проверяю зажигание — снова вопрос на той же цепи — но проводка на вид целая. Покрутили — искры не было. Пока переставлял фишки, чтобы определить не работающие в цепи элементы — все заработало. искра есть везде. Ясно что так бросать не годится.

    Окей, вставляю все на место капаю масла. бабам завелась без усилий, секунд 10 слышно 2 секции. Потом снова одна и слышно что подхватывает вторая секция — но не хватает ей чего-то.

    Заглушил прогретую — результат -> залитые все свечи на двух секциях. бл*( Обороты набирает как обычно, без проблем, правда на одной секции)

    Но после заглушки ситуация повторяется.

    Заснял видео как работает — странный звук присутствует -> http://www.ex.ua/425048815056

    И так, эксперты — что делать? Куда копать?
    Не могла же она застрелится стоя на месте. До этой ситуации никаких вопросов что на горячую что на холодную с пол тычка.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитировать
    • Жалоба

    #2 Q74

  • Участники
  • 919 сообщений
  • непонятно какого ответа ты ожидаешь?


    целостность проводки можно проверить прозвонив от эбу — в мануале есть схема (надеюсь у тебя есть мультиметр = 1/3 цены бака бензина) (им еще сопротивление свечей и вв проводов можно померить, а вот катушки не надо — пустая трата времени)

    никто не мешает «просушить» мотор, добавить масла и сделать замер компрессии — в данном случае интересует равномерность по камерам в секции

    система зажигания диагностируется снятием осциллограммы за 300руб
    ну можешь в крайнем случае выкрутить свечи с горячего мотора — если пятак центрального электрода чистый (типа «бэлий как снэг») свеча (а значит и кутушка) работала = перестановкой можно выявить дефектную деталь

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитировать
    • Жалоба

    #3 RedRotary

  • Участники
  • 865 сообщений
  • голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector