2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое руд двигателя

  • При осмотре двигателей самолета было установлено, что они не имеют повреждений и следов попадания посторонних предметов, которые могли бы привести к остановке двигателей в полете и способствовать отказу систем самолета или пожару на земле.
  • Все термические повреждения на двигателях характерны для внешнего пожара на земле. Очаги пожара, согласно выводам МАКа, могли находиться над срезами сопел правого и левого двигателей, в центральной части фюзеляжа.
  • При осмотре фюзеляжа, включая носовую часть, оценке состояния элементов антенн, датчиков (сигнализатор обледенения, датчики температуры, датчики угла атаки), прожекторов освещения дверей и остекления кабины пилотов были обнаружены повреждения, характерные для следов от воздействия молнии. Кроме того, обнаружены следы попадания молнии на датчике угла атаки правого борта лайнера.
  • При посадке масса самолета составляла около 42,6 т, что на 1600 кг больше максимально допустимой посадочной массы. Максимальная вертикальная скорость снижения перед касанием составляла не более 1,8 м/с. Рекомендуемая вертикальная скорость снижения в штатном случае — 0,76–1 м/с.
  • Приземление на переднюю опору шасси с большой вертикальной скоростью, а также отклонение боковой ручки управления (БРУ) полностью «на себя» непосредственно перед приземлением привели к возникновению интенсивного вращения самолета в направлении «на кабрирование» (разворот самолета с подъемом носа и набором высоты). Это привело к отделению самолета от ВПП («козлению»), несмотря на полное отклонение БРУ в положение «от себя» после отскока.

  • Данные о том, что привело к смерти и ранениям находящихся на борту, будут приведены позднее.
  • Действия аварийно-спасательных команд анализируются. Работа по анализу работоспособности аварийно-спасательного оборудования
    продолжается.

5 мая пассажирский самолет SSJ100 «Аэрофлота», совершая рейс Москва — Мурманск, экстренно приземлился в Шереметьево и загорелся. Из 78 человек, находившихся на борту, 41 погиб.

Следственный комитет завел уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшем по неосторожности смерть двух и более лиц.

Расследованием крушения занимаются Межгосударственный авиационный комитет (МАК) и Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации Франции. Бюро выступает в качестве технического консультанта, поскольку разрабатывало двигатель для SSJ100.

Читать еще:  Электрическая схема газ 2410 с двигателем 402

Содержание

Ту-154 (по кодификации НАТО: Careless — «Беспечный») — трёхмоторный пассажирский самолёт для авиалиний средней протяжённости, разработанный в 1960-х в СССР в КБ Туполева для замены Ту-104. Первый полет был выполнен 4 октября 1968. Производился серийно с 1968 по 2006, всего выпущено 935 самолётов. В настоящее время мелкосерийно производится на самарском заводе «Авиакор». Полное прекращение производства планируется на 2010 год, до этого срока будут поставлены заказчикам пять самолётов. Это самый массовый советский реактивный пассажирский самолёт, который остаётся одним из основных самолётов на маршрутах средней дальности в России.

Основная выгода, полученная Заказчиком – увеличение коэффициента готовности мельницы до 0,91 (без применения ЛАСУ – 0,85).

Алгоритм прогнозирования и предупреждения аварийных ситуаций, реализованный в контроллерах ШЛУ и пультах управления обеспечивает безаварийную работу мельницы и позволил практически полностью избавиться от ложных срабатываний СБиПАЗ.

Существенно сократилось время на предпусковую подготовку мельницы – все подготовительные операции ЛАСУ проводит автоматически (при выборе соответствующего режима работы).

Улучшилась эргономика управления мельницей.

Чугунный мост

Мост должен был связать промышленный Брозли с шахтерским городком Мадли и промышленным центром Коулбрукдейл, где Дарби выплавляли чугун из местной железной руды и кокса. Именно Абрахаму Дарби III было поручено отлить и построить мост из чугуна. Тот согласился, оценив стоимость проекта в 3,2 тыс. фунтов стерлингов – это эквивалентно 380 тыс. фунтов стерлингов в наши дни. Выпустили акции, в прессе прошла массированная рекламная кампания, и нужная сумма было собрана. Документов о том, каким оказался фактический бюджет проекта, не сохранилось. Но современные данные свидетельствуют, что оценочная стоимость была превышена практически вдвое и составила 6 тыс. фунтов стерлингов (сегодня — более 700 тыс. фунтов стерлингов). Недостающие средства внес Дарби-внук, несмотря на крупные долги перед предприятиями-подрядчиками. Уже через десять лет после открытия, которое состоялось в 1781 г., мост стал прибыльным и приносил акционерам 8% годовых. Тем не менее, сам Дарби расплачивался со сделанными долгами до конца своих дней.

Читать еще:  Двигатель аир 2900 оборотов

Длина нового чугунного моста составила 60 м, длина центрального пролета – 30 м. Ни у кого в мире еще не было опыта возведения столь крупных инфраструктурных объектов из железа! Поэтому у моста есть элементы дизайна, присущие деревянным сооружениям (например, специфические типы сочленений). На мост ушло почти 385 т. железа. Объект состоит из 1,7 тыс. деталей, при чем все они были отлиты индивидуально, чтобы соответствовать друг другу. Стандартных размеров у них нет, и расхождение между «одинаковыми» элементами моста составляет несколько сантиметров.

Конечно, если сравнивать со сталью или кованым железом, чугун не назовешь идеальным конструкционным материалом из-за его хрупкости и относительно низкой прочности. В некоторых случаях мосты и здания, построенные из чугуна, выходили из строя довольно быстро. Тем не менее, первый Чугунный мост был закрыт для эксплуатации аж в 1935 г., т.к. уже не выдерживал возрастающего грузопотока.

Сейчас English Heritage Trust, благотворительная организация, которая управляет более, чем 400 историческими памятниками, зданиями и достопримечательностями Великобритании, готова потратить 3,6 млн. фунтов стерлингов, чтобы восстановить Чугунный мост в его первозданном виде.

Вакуум к РУДУ KR

#1 psix

  • Пользователи
  • 705 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волгоградская область сосед г.героя г. MIHAILOVKA
    • Интересы: Чтение
    • Наверх

    #2 psix

  • Пользователи
  • 705 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волгоградская область сосед г.героя г. MIHAILOVKA
    • Интересы: Чтение
    • Наверх

    #3 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом

    наверно же от коллектора впускного.

    на экзисте забанили ?

    тут другой вопрос,накуя .

    • Наверх

    #4 psix

  • Пользователи
  • 705 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волгоградская область сосед г.героя г. MIHAILOVKA
    • Интересы: Чтение

    наверно же от коллектора впускного.

    на экзисте забанили ?

    в экзисте чет не понятно, куча какихто трайнеков, и вроде как он к трубке картерных газов подключон.

    Мой РУД помирает, от гольфа трудно найти темболее живой. Мне сказали что с вакуумом можно поставить на мой EV, и конструкции у него по лучше ну и посовременее он както)) вот нашёл от ауди, думаю теперь как мне к ниму вакум подвести?

    • Наверх
    Читать еще:  Чем мыть пластик двигателя

    #5 ntkey

  • Пользователи
  • 172 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт Петербург
    • Интересы: bmx mk2
    • Наверх

    #6 Slonkiller

  • Пользователи
  • 9 сообщений
    • Наверх

    #7 ntkey

  • Пользователи
  • 172 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт Петербург
    • Интересы: bmx mk2
    • Наверх

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Оборудование кабины самосвала 980E-4 обеспечивает комфортный и благоприятный режим работы водителя в условиях современного горнодобывающего предприятия. Этому способствует наличие тонированных стекол, обогревателя, кондиционера, двери с усиленным уплотнением, звукоизоляции, а также системы подачи очищенного воздуха для уменьшения степени запыленности.

    Сидение водителя имеет регулировку в пяти направлениях, а телескопическая рулевая колонка с изменяющимся углом наклона помогает оператору занять оптимальное и удобное положение во время работы. Кресло с пневматической подвеской эффективно поглощает колебания и уменьшает утомляемость водителя, а ремень безопасности шириной 51 мм с трехточечным креплением обеспечивает надежную фиксацию положения оператора в разных дорожных ситуациях.

    M320D2

    Это колесный экскаватор мощностью 124 кВт, который сочетает скорость, универсальность и производительность. Он способен функционировать на любых поверхностях, в т. ч. на грунтах различного типа и дорожных покрытиях. Пользователям доступен широкий спектр навесного оборудования для решения различных строительных и производственных задач. Управление машиной М320D2 отличается удобством и легкостью, поскольку реализовано с помощью системы ProductLinkTM.

    За счет сокращения длительности рабочих циклов, роста усилий на рукояти и ковше была увеличена производительность экскаватора. Все точки обслуживания доступны с поверхности земли, что упрощает и ускоряет проведение необходимых ремонтных или профилактических манипуляций. Все важные узлы качественно обрабатываются централизованной системой подачи смазочных материалов. Кабина рассчитана на обеспечение максимальной безопасности и комфорта.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector