3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое реверсивный дизельный двигатель

Короткий ход поршня

Р удольф Дизель родился 18 марта 1858 года в семье Теодора Дизеля и Элис Штробель — эмигрантов из Германии, осевших во Франции и владевших небольшой переплетной мастерской в Париже. С самого раннего детства у Рудольфа проявился интерес к разным машинам и механизмам: излюбленным времяпровождением умного, послушного, аккуратного и трудолюбивого мальчика было посещение парижского Музея искусств и ремесел.

В 1870 году началась Франко-прусская война, и из-за роста антинемецких настроений Дизелям пришлось перебраться в Англию, где вскоре они оказались в нищете. На семейном совете было принято решение отправить Рудольфа в Германию, в семью брата, любезно согласившуюся принять племянника. Дядя Дизеля был профессором и преподавал математику в Королевском земском училище, куда в 1871 году пристроил и Рудольфа, заметив у того склонность к технике, а уже в 1873-м юноша его успешно закончил, опередив по успеваемости всех остальных учеников.

Затем Рудольф отправляется в Аугсбург, в Техническую школу, а через два года досрочно поступает в престижный Королевский баварский политехнический институт в Мюнхене. Во время учебы произошла судьбоносная для Дизеля встреча — его заметил один из преподавателей, профессор Карл фон Линде, помимо научной работы занимавшийся коммерцией, а именно созданием холодильного оборудования. В 1880 году, когда Дизель окончил институт, Линде пригласил его на работу в свою компанию на должность директора парижского филиала. В наше время Linde — одна из крупнейших и авторитетнейших в мире химических компаний, инжиниринговое подразделение которой занимается строительством «под ключ» крупнотоннажных химических производств, в том числе заводов по сжижению природного газа.

Судовой дизель ДР30/50

В данной статье мы расскажем о судовых восьмицилиндровых дизельных двигателях 8ДР30/50 и 8ДР43/61-М с указанием соответствующих чертежей сборочных деталей. Все запасные части для данного типа дизелей можно найти в нашем каталоге.

Судовые дизельные двигатели ДР 30/50 представлены в шести- и восьмицилиндровом исполнении и широко распространены на судах небольшого тоннажа и морских буксирах. Дизельные двигатели 8ДР 30/50-4 с повышенными частотой вращения и средним эффективным давлением установлены на агломератовозах типа «Вольногорск». Двигатель двухтактный бескомпрессорный, простого действия, тронковый, реверсивный.

В зависимости от назначения выпускаются следующие модификации дизелей типа ДР 30/50:

4ДР30/50-3 — судовом 4-цилиндровый реверсивный дизельный двигатель мощностью 400 л. с.;
4ДР30/50-5 — судовой 4-цилиндровый реверсивный дизельный двигатель с ДАУ мощностью 400 л. с.;
6ДР30/50-3 — судовой 6-цилиндровый реверсивный дизельный двигатель мощностью 600 л. с. при 300 об/мин.;
6ДР30/50-5 — судовой 6-цилиндровый реверсивный дизель с ДАУ мощностью 600 л. с.;
6ДР30/50-6 — судовой 6-цилиндровый реверсивный дизельный двигатель с усовершенствованной системой газовыпуска и с ДАУ мощностью 700 л. с.;
6ДРН30/50 — судовой 6-цилиндровый дизель с газотурбинным наддувом и с ДАУ мощностью 750 л. с.;
8ДР30/50-3 — судовой 8-цилиндровый реверсивный дизель мощностью 800 л. с.;
8ДР30/50-4 — судовой 8-цилиндровый реверсивный дизель с ДАУ мощностью 1000 л. с. при 340 об/мин.;
8ДР30/50-5 — судовой 8-цилиндровый реверсивный дизельный двигатель с ДАУ мощностью 800 л. с.

Основные характеристики судового дизельного двигателя

Диаметр цилиндра: 300, Ход поршня: 500, Число цилиндров: 8, Мощность дизеля: 736 кВт, Частота вращения: 340 об/мин.

Описание судового дизельного двигателя

Фундаментная рама (в сборе для 8ДР30/50 23Д-010-001) судового дизельного двигателя ДР30/50 цельнолитая, чугунная. Блок цилиндров отлит заодно со станиной и состоит из двух половин (по четыре цилиндра), соединенных между собой болтами. В отверстия блока вставляют цилиндровые втулки.

Втулки цилиндров двигателя (по чертежу 23-014-002) отлиты из чугуна и имеют по пять выпускных и по десять продувочных окон. Втулку буртом устанавливают на блок без прокладки и уплотняют со стороны окон двумя поясками из красной меди, а со стороны водяных полостей — семью резиновыми кольцами.

Крышка рабочего цилиндра судового двигателя ДР 30/50 (по чертежу 23-018-001) чугунная, крепится к блоку восемью шпильками и уплотняется красномедной прокладкой. На крышке цилиндра установлена форсунка, пусковой клапан и комбинированный индикаторный кран с предохранительным клапаном.

Поршень рабочего цилиндра двигателя (по чертежу под кольцо 8 мм 23-040-011) изготовлен из легированного чугуна и охлаждается маслом, которое подводится через сверление (в верхней головке шатуна) и сферическую вставку в поршне. На головке поршня имеется пять компрессионных колец, верхнее — хромировано. В нижней части тронка поршня в двух канавках установлено по два маслосъемных кольца. Поршневой палец плавающего типа; рабочая поверхность пальца цементирована.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя нисан

Шатун дизельного двигателя ДР 30/50 (по чертежу 23-154-311) — стальной кованый, круглого сечения, с центральным сверлением для подачи смазки к головному подшипнику и для охлаждения поршня. Головной подшипник представляет собой бронзовую втулку, запрессованную в верхнюю головку шатуна. Нижняя головка шатуна — съемная, штампованная, состоит из двух половин, залитых баббитом. В стержне шатуна установлен невозвратный клапан, препятствующий изменению направления потока масла под действием сил инерции. Под пятку шатуна устанавливается прокладка для регулирования высоты камеры сжатия.

Коленчатый вал дизеля (по чертежу 6ДР30/50 23В-036-013-1) — стальной, цельнокованый, имеет сверление для прохода масла. На некоторых щеках установлены противовесы. Носовой конец вала удлинен для установки на нем пружинного демпфера крутильных колебаний.

На распределительном валу судового дизельного двигателя ДР 30/50 находятся симметричные кулачные шайбы топливных насосов. От вала приводятся в действие: пусковой воздухораспределитель, топливоподкачивающий насос, всережимный регулятор P13M-3KE и автомат пуска. На кормовом конце вала имеется шариковая муфта для сцепления с золотником блокировки неправильных реверсов системы ДАУ.

Поршневой продувочный насос (по чертежу в сборе 23А-154-001) с автоматическими клапанами приводится в действие от кривошипа коленчатого вала. Продувка — контурная, поперечно-щелевая.

Топливный насос (по чертежу 21-066-001) дизельного двигателя ДР 30/50 — клапанного типа, с регулировкой по началу подачи. Форсунки — закрытого типа, снабжены щелевыми фильтрами и имеют по восемь сопловых отверстий диаметром 0,35 мм. Давление открытия иглы 196 бар.

В циркуляционной системе смазки имеются реверсивный шестеренчатый насос, холодильник (по чертежу 21Д-128-001) и фильтры грубой и тонкой очистки масла. Смазка цилиндров двигателя и продувочного насоса — от лубрикаторов.

Система охлаждения дизельного двигателя — замкнутая. Насосы пресной и забортной воды дизеля (по чертежу 23-134-001) — центробежные.

Судовой дизель ДР 30/50 снабжен системой предупредительной сигнализации (пульт сигнализационный) и предельным выключателем по максимально допустимой частоте вращения.

Управление двигателем — с местного поста или через систему ДАУ (Пост управления судовой 21-110-001) с мостика.

Судовой дизельный двигатель 8ДР 43/61-М

Судовой дизель 8ДР 43/61-М установлен на танкерах типа «Казбек» и пассажирских судах типа «Киргизстан». Дизель двухтактный, бескомпрессорный, простого действия, тронковый, реверсивный.

Основные характеристики дизельного двигателя

Диаметр цилиндра: 430, Ход поршня: 610, Число цилиндров: 8, Мощность дизеля: 1472 кВт, Частота вращения: 250 об/мин.

Описание судового дизельного двигателя

Остов дизельного двигателя — чугунный. Фундаментная рама дизеля состоит из двух частей, станина — из трех. Блок цилиндров состоит из двух четырехцилиндровых частей. Фундаментная рама, станина и блок связаны анкерными связями. В отверстия блока вставлены чугунные втулки цилиндров, которые опираются на проставочные кольца. Крышки цилиндров судового дизеля — чугунные, со стальными прижимными бандажами. На крышке установлены форсунка, пусковой клапан и комбинированный индикаторный кран с предохранительным клапаном.

Поршень дизеля — чугунный, состоит из трех частей: головки, тронка и вставки для крепления поршневого пальца. Головка поршня охлаждается маслом через систему телескопических труб. Шатун — сплошной, круглого сечения. Смазка головного подшипника поступает от системы охлаждения поршня.

Коленчатый вал судового дизеля 8ДР43/61-М — стальной, кованый, состоит из двух секций. При прямой передаче на винт к коленчатому валу присоединяется вал упорного подшипника, который установлен на двигателе. При работе двух двигателей на один вал упорный подшипник располагается за гидрозубчатым агрегатом.

На распределительном валу дизеля находятся симметричные разъемные кулачные шайбы топливных насосов и кулачные шайбы пускового воздухораспределителя.

Продувочный насос дизельного двигателя ДР — ротационный, с реверсивным золотником — приводится в движение от проставочного вала, который связан с коленчатым валом через эластичное соединение, являющееся одновременно демпфером крутильных колебаний.

Топливные насосы дизеля 8ДР43/61-М — клапанного типа, с регулировкой по началу подачи, выполнены по два в каждом из четырех корпусов. Форсунки — закрытого типа, со щелевыми фильтрами, давление затяга иглы 235 бар.

Смазка деталей дизельного двигателя кривошипно-шатунного механизма — циркуляционная, осуществляется от винтового масляного насоса, приводимого в действие от электродвигателя. В системе смазки имеются сдвоенный фильтр и холодильник.

Читать еще:  Двигатель m54 технические характеристики

Система охлаждения судового двигателя 8ДР43/61-М — замкнутая, с приводом насосов пресной и забортной воды от электродвигателей.

Управление судовым двигателем производится одним штурвалом при непосредственной передаче на винт и с пульта управления в машинном отделении при передаче движения от двух двигателей на один гребной вал через гидромуфты и редуктор.


На рисунке показан дизельный двигатель 8ДР30/50 в разрезе.


На рисунке показан дизельный двигатель 8ДР43/61-М в разрезе.

Порядок реверса при контрвоздухе

  1. После выключения подачи топлива рычаг реверса переводят из положения “вперед” в положение “назад”, хотя коленчатый вал продолжает при этом вращаться вперед, распределительный вал реверсируется;
  2. В районе точки 2 (рис. 3) в цилиндр начинает подаваться пусковой воздух, при этом двигатель тормозится, т. к. подача воздуха приходится на линию сжатия;
  3. После остановки двигатель раскручивается на воздухе в направлении “назад” и переводится на топливо.

Если при нормальном пуске подача воздуха в цилиндр осуществлялась на линии расширения от углов φВ1 = 0 до φВ2 = 90° пкв после ВМТ, то при подаче контрвоздуха геометрические моменты воздухоподачи меняются на противоположные. Воздух начинает поступать в цилиндр на линии сжатия за 90° пкв до ВМТ и заканчивает поступать в районе ВМТ. При этом действительные моменты воздухоподачи и эффективность торможения контрвоздухом зависят от конструкции пусковых клапанов цилиндров.

Если тарелка пускового клапана имеет тот же диаметр, что и поршень управления, то клапан закроется при достижении давления в цилиндре Pц примерно равном давлению Pв в пусковой магистрали (рис. 4).

Рис. 4 Характеристики равновесия пусковых клапанов:
а – при Dy = Dкл; б – при Dy = 1,73 Dкл

Это происходит намного раньше геометрического конца подачи воздуха в цилиндр. При этом воздух, оставшийся в цилиндре, будет сжиматься и продолжать затормаживать двигатель. В районе ВМТ часть воздуха стравится в атмосферу через предохранительный клапан. Количество стравленного воздуха — небольшое, учитывая небольшое сечение предохранительного клапана. При дальнейшем движении поршня, когда он пройдет ВМТ, сжатый воздух расширяется и продолжает раскручивать дизель. Таким образом, если двигатель остановится до прихода поршня в ВМТ, то торможение контрвоздухом будет эффективным, если не остановится — контрвоздух неэффективен. Такая картина торможения контрвоздухом наблюдается в малооборотных двигателях фирмы МАН.

Если площадь управляющего поршня больше тарелки клапана (двигатели Бурмейстер и Вайн, Зульцер), то для закрытия клапана требуется гораздо большее давление в цилиндре (рис. 4). Клапаны открываются при торможении контрвоздухом на ходе сжатия, и после достижении давления PцPв воздух из цилиндра начинает перетекать при высоком давлении в пусковую магистраль. Поршень совершает работу выталкивания на линии сжатия.

Пусковой клапан закрывается в соответствии с геометрическим моментом воздухонодачи. При таком клапане работа сжатия оказывается гораздо больше работы расширения, эффект торможения контрвоздухом хороший. Воздух, выталкиваемый из цилиндра в пусковую магистраль, поступает в соседний цилиндр, что уменьшает расход пускового воздуха. При таком типе пусковых клапанов снижается выбег судна за счет более скорого запуска дизеля на задний ход.

При реверсе с полного хода двигатель обычно передерживается на воздухе — для гарантии запуска в противоположном направлении. Этого делать не надо — необходимо лишь при переводе на топливо топливную рейку поставить на большую подачу.

Виброплита HUSQVARNA LG 400 DE дизельный двигатель LOMBARDINI, реверсивная

  • Описание
  • Характеристики
  • Информация о компании
  • Этот товар на сайте компании
  • Обновлено: 07.09.2021
  • 8 (800) 301-XX-XX Показать номер
  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Самовывоз
  • Доставка курьером
  • Доставка транспортной компанией

Характеристики

  • Тип двигателядизельный
  • Мощность, л.с.9 л.с
  • ПроизводительHusqvarna

Описание

Виброплита HUSQVARNA LG 400 — это мощная, надежная реверсивная виброплита, разработанная для эффективного уплотнения средних и глубоких слоев грунта. Она может служить альтернативой или дополнением к каткам при уплотнении в ограниченном пространстве. Виброплита оснащена дизельным двигателем Lombardini 15LD440/S и поставляется в эргономичном, удобным для обслуживания корпусе.

Преимущества виброплиты HUSQVARNA LG 400 DE дизельный двигатель LOMBARDINI, реверсивная:

Надежное исполнение Основание виброплит сделано из износостойкой стали Hardox 400. Специальные решения не допускают застревания камней между основанием и рамой виброплиты. Электростартер с АКБ Легкость управления Рычаг переключения переднего и обратного хода машины позволяет работать даже на неровных участках грунта. Нет необходимости постоянного удержания рычага во время работы. Крепкое исполнение, легкая транспортировка Крепкая стальная рама защищает двигатель и трансмиссию. Она также имеет подъемную проушину для возможности перемещения и транспортировки. Дизельный двгатель LOMBARDINI 15LD440/S Виброразгруженная рукоять Рукоятка со сниженой вибрацией позволяет работать в течении многих часов.

Читать еще:  Что такое двигатель бензиновый с редуктором лифан

Купить виброплиту HUSQVARNA LG 400 DE дизельный двигатель LOMBARDINI, реверсивная:

В нашей компании вы всегда можете получить качественную техническую консультацию специалистов, а также, купить сертифицированное оборудование и комплектующие, высокого качества по доступным ценам. Звоните по телефонам, указанным на сайте, оформляйте заказ через корзину. Заказы отправляем на индивидуальных условиях оптом и в розницу, с доставкой по всей России, в минимальные сроки.

Характеристики:
Артикул: 136149
Гарантия: 12 месяцев
Производитель: Husqvarna
Габариты (мм): 1 690х650х1 150 мм
Тип: Оборудование
Двигатель: Lombardini
Топливо: Дизельное топливо
Расход топлива: 1.7 л/ч
Объём топливного бака (литр): 5 л.
Глубина уплотнения (мм): 520 мм
Модель двигателя: 15LD440/S
Тип двигателя: Дизельный
Объем двигателя (куб.см): 440 см3
Мощность: 9 л.с.
Центробежная сила (кН): 52 кН
Чтобы заказать Виброплита HUSQVARNA LG 400 DE дизельный двигатель LOMBARDINI, реверсивная, позвоните нам по телефону или оставьте заявку через сайт.

Реверсивная виброплита Masalta MS330-1S (китайский дизельный двигатель, 9.0 л/с, с электрозапуском)

Товар в наличии!

  • Как заказать товар?
  • Отзывы о товаре

Самовывоз со склада в Пензе:

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Подробнее о доставке

Прямой и обратный ход, а также функция работы на одном месте.
Легко доступные рычаги управления.
Большие вкладыши снижают вибрацию с рукоятки.
Надежные амортизаторы уменьшают вибрацию в двигателе.
Надежный корпус плиты обеспечивает долгую эксплуатацию.
Открытый дизайн уменьшает скапливание грязи.
Центрально расположенная перекладина обеспечивает легкое поднятие из траншей.
Специальный удобный переключатель дросселя.
Пластина защищена от повреждений надежным полузакрытым корпусом.
Для дизельных двигателей электрический стартер защищен герметичной батареей.

Двигатель дизельный
Частота виб / мин — 3750
Центробежная сила, кН — 38
Глубина уплотнения, см — 90
Скорость передвижения, см /с — 0-35
Производительность, м ² / ч — 650
Размер плиты, см — 89х67
Размер плиты, см — 89х67

Вес нетто 355 кг

Тип виброплитыреверсивная
ДвигательДизельный Kipor KM186
Мощность л.с.9.0
Центробежная сила (кН)38
Вид топливадизельное
Частота виб / мин3750
Вес355 кг
Охлаждениевоздушное
Глубина уплотнения (см)90
Габариты (см)178x67x90

Мы доставляем заказанные товары по территории всей России. По Пензе и Пензенской области – собственной курьерской службой в кратчайшие сроки, в другие города – курьерскими службами СПСР, EMS, СДЭК, транспортными компаниями Главдоставка, Деловые линии, Байкал-сервис, ПЭК, Кашалот, ТК Энергия.

На некоторые товары нашего интернет магазина распространяется бесплатная доставка. В зависимости от конкретного предложения, это может быть стандартная, улучшенная или даже срочная доставка. Читайте подробное описание товара, или уточняйте у менеджеров при заказе.

В целях безопасности доставка осуществляется исключительно на рабочий, либо домашний адрес с указанием стационарного номера телефона. Служба безопасности оставляет за собой право отказать в доставке, если данное условие не соблюдено.

Доставка в регионы России

Если товар отсутствует на нашем складе, для скорейшего получения товара мы организуем доставку в Ваш адрес напрямую со склада дистрибьютора, минуя промежуточные склады. Документы Вы получите почтой.

Мы можем доставить любой понравившийся вам товар в любой регион России по 100% предоплате службой SPSR Express. О способах оплаты можно узнать ниже.

– Стоимость доставки вы можете самостоятельно рассчитать на сайте http://www.spsr.ru/ru/service/calculator, учитывая примерный вес товара. SPSR Express значительно удобнее обычной, посылку вам принесет курьер прямо на дом.

Дополнительная информация.

Доставка является услугой, не связанной с заказом. Она не считается частью приобретаемого товара и заканчивается в момент получения заказа. Обязанности продавца считаются выполненными с момента сдачи товара первому перевозчику. Все претензии к качеству приобретенного товара рассматриваются в соответствии с Законом РФ “О защите прав потребителей” и гарантийными обязательствами компании.

Самовывоз

Самостоятельно вы можете забрать заказанный вами товар в нашем офисе в Пензе, расположенном по адресу: Пенза, ул.Коммунистическая, 30. Позвоните, когда приедете, и менеджер проводит вас в наш пункт самовывоза.

Внимание! При самовывозе необходимо заранее забронировать товар!

Не забудьте связаться с нами перед приездом!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector