0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое реверсивное движение двигателя

«Пробочная» проблема или что такое реверсивное движение

Постоянные заторы – весьма серьезная современная проблема. Мегаполисы XXI века просто задыхаются от пробок на дорогах. Причины этого явления кроются в значительном росте количества транспорта у населения. При этом проезжие части дорог в исторических центрах современных городов расширить физически невозможно.

Ширины проезжей части дорог и количества полос на ней просто не хватает для нормального функционирования городского транспортного хозяйства. В итоге – заторы и пробки, потерянное время и испорченное настроение, угнетенное состояние и падение производительности труда. А это уже государственная проблема!

Кстати, подобное безобразие — это явление не только российское. Поэтому «правдолюбцы» – оппозиционеры могут не бесноваться в очередной критике российской действительности. Существует общемировой «пробочный» коллапс. Не только «северная столица» и Москва, но и Токио и Рим, Нью-Йорк и Лондон, Мадрид и Пекин не смогли избежать подобной же участи. Пробки и заторы – печать современной эпохи!

Виброплита бензиновая Alteco C330AH (реверсивное движение)

Нереверсивные виброплиты Alteco C330AH предназначены для уплотнительных работ по асфальту. Нижняя кромка плиты имеет скос, который позволяет увеличить скорость и маневренность инструмента. Грани боковых поверхностей плиты сглажены и не оставляют следов на обрабатываемой поверхности. Управляющая рукоять складывается и оборудована системой снижения вибрации на руки оператора. Модель оснащена прочным баком для воды и системой смачивания, благодаря которой на поверхность плиты не налипает асфальт.

Технические характеристики виброплиты Alteco C330AH
Модель двигателяHonda GX390
Тип двигателя4-х тактный, бензиновый одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением
Объем двигателя, куб. см389
Мощность двигателя, кВт9,6
Расход топлива, г/кВт*час313
Объем топливного бака, л6,3
Объем масляного картера, л1,1
Глубина уплотнения грунта, мм700
Центробежная сила, кН38
Размер рабочей площадки (Д * Ш), мм870 * 670
Скорость хода, см/сек30
Максимальная частота вибраций, в/мин4900
Габариты (Д * Ш * В), мм1010 * 580 * 1310
Масса, кг250

Виброплита – строительное оборудование, применяемое при создании дорог, подъездов, тротуаров в местах, куда габаритный каток не поместится. Плита, на которой закреплен двигатель, утрамбовывает грунт для повышения качества дорожного покрытия.

Виброплита с бензиновым мотором

Тип двигателя

Виброплита комплектуется следующими видами двигателей:

  • Бензиновый. Наиболее распространенный вариант моторов, отличается высокой производительностью, большим рабочим ресурсом и запасом прочности.
  • Дизельный. Это самая мощная техника, издающая сильный шум при работе. Виброплиты с дизельным двигателем применяются для больших площадей.
  • Электрический. Техника может работать от сети или от генератора, не имеет вредных выхлопов и издает низкий уровень шума.

Выравнивание песка электрической виброплитой

Основные характеристики

Виброплиты имеют следующие особенности:

  • Сила удара от 15 до 1000 кН в зависимости от структуры основания.
  • Плита стальная или чугунная.
  • Вес до 75 кг – легкая техника, от 75 до 90 кг – средняя виброплита, от 90 до 140 кг – тяжелое оборудование.

Применение тяжелой виброплиты при выравнивании крупного гравия

  • Наличие в конструкции бака позволяет применять агрегат в процессе укладки асфальта.

Электроприводы унифицированные трёхфазные
серии ЭПУ1М

Электроприводы унифицированные трёхфазные серии ЭПУ1М заменяют электроприводы ЭПУ, БТУ, ЭТУ, БУВ, ШУВ и др. аналогичные им.
Электроприводы изготавливаются в двух исполнениях:

  1. Электроприводы подачи (ЭПУ1М-2…П) — реверсивные, для высокомоментных двигателей, обеспечивают перегрузку по моменту до 6 для электроприводов на 25, 50, 200А и не более 4 для электроприводов на 100А, имеют диапазон регулирования до 10000 и предназначены для реверсивных быстродействующих широкорегулируемых приводов с однозонным регулированием скорости, в том числе для механизмов подач станков с ЧПУ, промышленных манипуляторов и других механизмов.
  2. Электроприводы главного движения для реверсивных и нереверсивных широкорегулируемых приводов мощностью 1,5 — 250 кВт с двухзонным и однозонным регулированием скорости, в том числе для механизмов главного движения станков с ЧПУ и других механизмов.

Электроприводы главного движения обеспечивают перегрузку по току до 2, и в зависимости от вида управления (по якорю, по полю двигателя, обратной связи и диапазона регулирования скорости двигателя) подразделяются на:

ЭПУ1М…Е — однозонный (управление по якорю двигателя), с обратной связью по ЭДС, диапазон регулирования до 20;
ЭПУ1М…М — однозонный, с обратной связью по скорости двигателя, диапазоном регулирования скорости двигателя до 1000;
ЭПУ1М…Д — двухзонный, с обратной связью по скорости двигателя и диапазоном регулирования скорости двигателя до 1000.

Электроприводы серии ЭПУ1М обеспечивают работу с электродвигателями постоянного тока серий ПБВ, 2ПБВ, 2ПКВ, ДПУ, ДР, 4П, 2П, ПБ2П, ПО2П и др. питаются от сети 220, 380, 400, 415В частоты 50Гц и 220, 230, 380, 400, 415, 440В частоты 60Гц, при этом силовая часть подключается к сети через силовой трансформатор или сетевой (токоограничивающий или коммутационный) реактор.
Основу силовой схемы ЭПУ1М составляет 3-фазная мостовая схема, выполненная:

  • на силовых тиристорных модулях с применением блоков импульсных трансформаторов — для блоков управления на номинальные токи 25, 50, 100А;
  • на таблеточных тиристорах с применением блоков импульсных трансформаторов — для блоков управления на токи 80, 200, 400 и 630А.

Электроприводы на токи 100, 200, 400 и 630А выполнены с принудительным охлаждением, на токи 25, 50 и 80А — с естественным.
ЭПУ1М имеют бесподстроечную систему импульсно-фазового управления СИФУ, расширенную диагностику, регулятор тока в структуре электропривода, упрощенную линеаризацию в прерывистом режиме и т.д.

Условное обозначение

ЭПУ1М-Х-ХХ Х Х Х ХХ

1 — Номер разработки
М — Модернизированный
Х — Исполнение по реверсу: 1 — нереверсивный, 2 — реверсивный
ХХ — Номинальный ток: 34 — 25А; 37 — 50А; 39 — 80А; 40 — 100А; 43 — 200А; 46 — 400А; 48 — 630А
Х — Номинальное выходное напряжение: 1 -115В, 2 — 230В, 4 — 460В
(115, 230, 460В для исп.П; 230, 460В — для исп. Д, Е, М)
Х — Напряжение питающей сети: 4 — 220В, 50Гц; 7 — 380В, 50Гц; 8 — 400В, 50Гц;
9 — 415В, 50Гц; Р — 220В, 60Гц, Ф — 230В, 60Гц; С — 380В, 60Гц, Ц — 400В, 60Гц,
Э — 415В, 60Гц; Т — 440В, 60Гц
Х — Функциональная харак-теристика: П — подачи
Главного движения: Е — однозонный с обратной связью по напряжению,
М — однозонный с обратной связью по скорости,
Д — двухзонный с обратной связью по скорости
ХХ — Климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69: УХЛ4, О4

Пример заказа: ЭПУ1М-2-3727П УХЛ4.
При заказе указать тип электропривода в соответствии с условным обозначением и перечис-лить узлы изделия в соответствии с комплектностью поставки.

Габаритные размеры (ширина ґ высота ґ глубина) и масса блоков управления БСМ…

Комплект поставки

Электроприводы подачи (П):
Блок управления БСМ. электродвигатель постоянного тока (по отдельному заказу), силовой согласующий трансформатор (при необходимости по отдельному заказу), аппаратура защиты при коротких замыканиях, источник обмотки возбуждения (для двигателя с электромагнитным возбуждением, по отдельному заказу), сглаживающий реактор (при необходимости), коммутационный реактор (при необходимости), задатчик скорости технологический (по согласованию), комплект ЗИП, техдо-кументация.
Электроприводы главного движения (Д, Е, М):
Блок управления БСМ. электродвигатель постоянного тока (по отдельному заказу), сетевой реактор или трансформатор (по отдельному заказу), аппаратура защиты при коротких замыканиях, блок ввода для подключения к сети возбудителя; задатчик скорости технологический (по согласованию), комплект ЗИП, техдокументация.

Результат

Применение разметки на дороге

Установленные знаки демонстрируют участки дороги, где есть реверс. Конкретные полосы в ПДД, реверсивное движение по которым допустимо, обозначены разметкой 1.9, которая представляет собой чередующиеся параллельные пары прерывистых линий. Размер полосок троекратно превышают по длине промежутки.

Не всегда соответствующие службы могут монтировать знаки, а обходятся лишь нанесением разметки. Такие участки могут оказаться проблемными, так как из-за внешних факторов разметка может быть не видна. На это могут повлиять погодные условия, например, снег, гололед и пр. Иногда со временем краска стирается, что делает полосы малозаметными.

Наносится краска по двум сторонам автомобильного потока либо с левой стороны. Для второго варианта обязательным атрибутом является установленный горизонтальный светофор. Полоса работает в том режиме, который зафиксировал на данный момент текущий световой сигнал (зеленая стрелка либо красный крест).

Штрафы за нарушение ПДД при реверсивном движении

В КоАП (Кодексе административных правонарушений) пунктов не предусмотрено, следовательно за нарушения будут штрафовать по обстановке:

  • 5 тыс. руб. за движение по полосе при неработающем светофоре, так как это приравнивается к выезду на встречную полосу;
  • 1 тыс. руб. за несоблюдение сигналов светофора;
  • 500 рублей, если при повороте водитель занял не крайний правый ряд.

Крутой замес

Сегодня тестомесы активно эксплуатируются не только на хлебопекарных предприятиях, но и в сфере общественного питания. Тип аппарата выбирается в зависимости от вида теста, которое предполагается готовить. Для песочного, слоеного и бисквитного вполне подойдет планетарный тестомес, похожий на аппарат для взбивания — миксер. Для замеса крутого дрожжевого теста необходима более мощная спиральная машина.

Основным рабочим элементом любого тестомеса является месильный орган. В спиральных аппаратах он имеет форму спирали и вращается вокруг собственной оси. Для приготовления отдельных видов теста используются машины с месильными органами в виде петли (иногда двух), капли или вилки. Для подготовки «тяжелого» крутого теста применяются Z-образные лопасти или шнек.

Замес теста происходит в дежах из нержавеющей или углеродистой стали. Дежа может иметь цилиндрическую или чашеобразную форму. Различают тестомесильные машины с фиксированной, откатной или съемной дежой, а также самовыгружающиеся (совмещенные с устройством опрокидывания). Самопроизвольное блокирование (затягивание) тележки с дежой — функция, предусмотренная в ряде моделей, — облегчает работу с аппаратом.

В машинах с месильными органами, совершающими планетарное вращательное движение, замес производится по всему объему дежи, которая остается неподвижной. В спиральных аппаратах рабочий орган вращается вокруг своей оси, в то время как дежа — в обратную сторону. В большинстве машин она запускается в движение приводным механизмом (с помощью зубчатых, ременных, цепных передач или их комбинации), связанным с двигателем тестомеса. В отдельных моделях дежа не имеет трансмиссии и вращается за счет передачи движения от месильного органа через массу теста.

Преимущество спиральных аппаратов заключается в том, что в процессе работы тесто в них не нагревается, что гарантирует высокое качество замеса. Для снятия излишних напряжений с месильного органа служит центральный тестоотсекатель.

Материалы, из которых изготавливаются детали тестомесов, проходят тщательный контроль качества и полностью соответствуют стандартам ISO. В частности, дежа выполняется из нержавеющей стали методом центробежного литья, поэтому имеет относительно малый вес и ровную гладкую поверхность.

Наиболее совершенные модели оборудованы таймером и имеют электронную систему управления, позволяющую устанавливать продолжительность рабочего цикла и скорость перемешивания. Режим реверса обеспечивает обратный ход месильного органа после замеса для легкого отделения теста. Некоторые тестомесы оснащаются встроенным охладителем теста. За счет снижения температуры увеличивается время жизнеспособности дрожжей и в конечном итоге улучшается вкус продукта.

Принцип работы тестомеса довольно прост. В дежу согласно рецептуре загружают ингредиенты (муку предварительно просеивают). Мощность двигателя должна быть достаточной для того, чтобы аппарат хорошо вымешивал тесто даже при полной загрузке. Чтобы избежать перегрузок, дежу требуется заполнять сырьем с учетом консистенции теста и его влажности. После включения тестомеса вращение от электродвигателя через редуктор передается месильному органу и деже. В аппараты с сетчатой крышкой можно в процессе работы постепенно загружать ингредиенты, не прерывая цикл замеса.

По спирали

На российском рынке наиболее широко представлены тестомесильные машины итальянских (Sigma, STARmix, Sottoriva, Pizza Group, Pietro Berto) и французских фирм (Machines Caplain, Santos). Основной акцент производители делают на выпуск мощных спиральных тестомесов. В них месильный орган чаще всего имеет форму крюка, совершающего в процессе работы круговое движение вокруг оси дежи и выполняющего эффективное замешивание по всему ее объему.

Внушительный модельный ряд спиральных тестомесов вместимостью до 200 л выпускает компания Sigma (поставщик — «Торговый Дизайн»). В серии SL представлены экономичные автоматические аппараты с фиксированной дежой и спиральным месильным органом, рассчитанные на небольшие объемы загрузки. Все двухскоростные модели имеют опцию инверсии (обратного хода) дежи. Двухскоростные тестомесы с инверсией дежи серии Silver, оснащенные двумя моторами и электромеханической панелью управления с двумя таймерами, подходят для малых и средних производств. В серии VE представлены аппараты вместимостью от 80 до 200 л с подкатной дежой. Оперативное электронное управление осуществляется с помощью трех таймеров, контролирующих время замеса в реверсивном режиме на первой и второй скоростях. В аппарате можно запрограммировать время работы и скорость перемешивания (память вмещает до 20 программ). Дежа приводится в движение независимым двигателем, допускающим инверсию скорости. Во время замеса она блокируется электромагнитной системой защиты, исключающей поломку в результате попадания в нее посторонних предметов и перегрева двигателя.

Одним из ведущих производителей оборудования для хлебопекарен является компания Sottoriva (поставщик — «Торговый Дизайн»). В сериях FF, VELA и ARCA представлены аппараты c фиксированными дежами. Модельный ряд серии VELA включает в себя тестомесы со спиральным месильным органом и вращающейся шлифованной дежой. Объем загрузки — от 30 до 200 кг теста. Аппараты на 30 и 45 кг устанавливаются на небольшой стенд, напольные модели VELA 60-200 снабжены колесами с фиксатором. В данной линейке объединены тестомесы с двумя скоростями вращения месильного органа и двумя таймерами. Аппараты серии ARCA, предназначенные для замеса крутого теста пониженной влажности (40-42 процента), оснащены вилочным месильным органом и рассчитаны на загрузку от 50 до 250 кг теста. Модели с подкатными дежами представлены в сериях DUAL, SA и SPIRA. Наиболее интересны тестомесы со спиральным месильным органом серии SPIRA, рассчитанные на загрузку от 130 до 300 кг теста. В них реализована механическая система захвата дежи, ее реверсивное движение, а также предусмотрены две скорости вращения месильного органа с автоматическим переключением и два таймера. Специальное устройство подъема месильного органа нивелирует вибрацию трансмиссии во время вращения спирали.

Pizza Group (поставщик — «Деловая Русь») выпускает тестомесы с объемом загрузки от 12 до 44 кг теста. В линейке TR представлены модели с фиксируемыми, а в линейке TF — со съемными дежами. Все модели имеют двухскоростной режим работы. Максимальная производительность — 170 кг теста в час.

Для крупных хлебопекарных и кондитерских предприятий хорошим решением станут тестомесильные машины нового поколения от Machines Caplain или Pietro Berto (поставщик — «Деловая Русь»). Первый производитель выпускает аппараты с разовой загрузкой 60, 80, 120, 180, 200 и 240 кг теста. Они имеют цельнотянутую дежу из нержавеющей стали (фиксированную или откатную) и подъемный месильный орган. В тестомесах с электронной панелью управления и встроенным таймером можно запрограммировать до 49 программ. В ассортименте Pietro Berto представлены как спиральные, так и вилочные машины, есть модели с автоматическим опрокидывателем дежи.

Широкий ассортимент спиральных тестомесов выпускает и южнокорейская компания Kocateq (поставщик — «Практика»). Аппараты серий TF и TR имеют вращающуюся дежу с плоским дном. В двухскоростных машинах линейки TR дежа съемная, в моделях TF, выпускающихся в вариантах с одной и двумя скоростями, — фиксированная. В сериях HS T и HS TA для привода дежи с вогнутым дном (объемы 20, 35 и 50 л) и перемешивающей спирали используется один двигатели с понижающим редуктором, что позволяет отказаться от штыря-сепаратора. Тесто замешивается быстрее и эффективнее, при этом эффект повышения температуры сведен к минимуму. В тестомесах серии HS с объемом дежи 80, 110, 130 и 200 л используются раздельные приводы дежи с плоским дном и перемешивающей спирали. Панель управления позволяет программировать автоматический двухстадийный цикл замеса.

Планетарный принцип

В ряде случаев вполне можно обойтись планетарными тестомесами (миксерами), к которым прилагаются различные насадки, включая спирали, лопатки, венчики, биттеры, кремовзбиватели.

Интересную напольную машину PL40T3V планетарного типа предлагает компания STARmix (поставщик — «Перфи»). Эта популярная модель имеет трехскоростной привод (40, 80 и 160 об/мин), систему поднятия и опускания дежи, прозрачный защитный экран с отверстием для добавления ингредиентов в процессе работы тестомеса и сигнальные лампочки на передней панели. Объем дежи — 40 л. В комплекте поставляются различные насадки (венчик, венчик усиленной конструкции, биттер, крюк).

Интересна модель HL-11007 от немецкой компании Kuechenbach (поставщик — «Сухаревка»). Она имеет полностью металлический корпус на устойчивом нескользящем основании, дежу объемом 7,5 л, программируемый таймер (до 30 минут), пять скоростей вращения. Возможна загрузка ингредиентов во время рабочего цикла.

Настольные тестомесы с вариатором скоростей от компании Santos (поставщик — «Перфи») оснащаются съемными дежами и специальными фиксирующими системами. Для небольших производств подойдет компактная модель Santos 27 с объемом дежи 10 л. Вариатор скорости имеет подшипниковую трансмиссию и восемь уровней. В эконом-классе можно порекомендовать обратить внимание на планетарные тестомесильные машины от китайской компании East Equipment, также представленные в ассортименте «Перфи».

Машины для замеса любых сортов теста и взбивания прочих пищевых продуктов предлагает и канадский производитель Spar (поставщик — «Практика»). Аппараты серии SP имеют фиксированную дежу (объем от 10 до 80 л) со сферическим дном и вращающийся по планетарной траектории перемешивающий орган. В стандартный комплект поставки входят три сменные насадки — венчик, лопатка и спираль. Модели с большим объемом дежи могут быть укомплектованы специальными адаптерами для использования емкостей меньших размеров.

Условие задачи

Модель тестомеса выбирают исходя прежде всего из планируемого ассортимента тестовых изделий и их рецептур, а также из планируемой производительности. Учет этих факторов позволит избежать некачественного замеса, в том числе связанного с образованием между крюком и дежой «мертвой зоны».

Большое значение имеет количество скоростей. Двухстадийный замес дает возможность минимизировать эффект разогрева и добиться лучших характеристик продукта. На первой скорости происходит перемешивание ингредиентов, а на второй — формирование структуры теста, что позволяет сократить продолжительность рабочего цикла. Наличие двух независимых приводов для вращения дежи и рабочего месильного органа способствует увеличению производительности.

При оснащении мини-цехов вполне можно обойтись односкоростным аппаратом со стационарной фиксированной дежой объемом до 40 л. На крупном пекарном предприятии оптимальным решением станет машина с подкатной дежой объемом от 80 л с двухскоростным двигателем. К таким аппаратам обычно прилагается дежеопрокидыватель — специальное устройство, рассчитанное на подъем дежи с тестом на высоту разделочного стола или на уровень воронки тестоделителя.

Как отмечает технолог компании «Новая линия», следует учитывать, что при заданном времени замеса и максимальном количестве теста машина должна обеспечивать непрерывность всех дальнейших технологических операций. Поэтому он рекомендует отдать предпочтение двухскоростной модели с двумя независимыми таймерами.

Специалисты компании «Практика» советуют произвести пробные замесы в лаборатории фирмы-поставщика, чтобы удостовериться в полном соответствии качества теста требуемым характеристикам.

Комментарии

Виктория Карева, технолог компании «Деловая Русь»:

— При выборе тестомеса необходимо исходить из рецептуры теста. Наиболее существенным моментом является конструкция месильного органа. Если она подобрана правильно, отличный результат будет обеспечен даже при небольших объемах загрузки. В частности, для приготовления теста с малым процентом влажности идеально подойдет машина, имеющая вилочный месильный орган.

Наталья Дворецкая, ведущий технолог компании «Торговый Дизайн»:

— В конструкции тестомесов учитываются особенности структуры различных тестовых масс. Так, в аппаратах для приготовления крутого теста дежа фиксированная, в моделях для дрожжевого — вращающаяся. Для выпуска больших объемов теста используют тестомесы с подкатными дежами.

Анастасия Липницкая, начальник рекламного отдела компании «Перфи»:

— Самыми важными критериями при выборе тестомесильной машины являются производительность (необходимый объем дежи), количество оборотов месильного органа и вид теста (дрожжевое, бездрожжевое, слоеное, крутое или заварное). При приготовлении песочного, слоеного, бисквитного теста для кондитерских изделий оптимальны планетарные модели. Если предполагается делать тестовые заготовки для пиццы или другие изделия из пресного некрутого теста, лучше приобрести спиральный тестомес.

Текст: Роман ХОХЛОВ

Источник: Ресторанные ведомости, июль 2007 г.

Санкции

Неправильное поведение на реверсивной дороге наказывается штрафами, а иногда приводит и к лишению прав.

К основным видам правонарушений и санкций за них относятся:

  1. Не перестроение при окончании реверсивной полосы – пятьсот рублей.
  2. Игнорирование сигналов светофора при въезде на ряд – одна тысяча рублей.
  3. Выезд на полосу при выключенном светофоре при первом инциденте – пять тысяч рублей, последующий раз – лишение водительского удостоверения на один год.

Если устройство отключено или неисправно, то прерывистые линии реверсивной дороги становятся сплошными, то есть заезд на них карается, как движение по встречному ряду.

Таким образом, главным при реверсивной езде является светофор, а разметка и знаки просто указываются на принцип движения в случае включённого устройства.

Выезд на встречную полосу является одним из наиболее грубых нарушений правил дорожного передвижения, в связи с этим, если нет уверенности в рабочем состоянии устройства, рекомендуем не менять полосу.

Реверсивная дорога используется для снижения количества пробок на дорогах в часы увеличенного потока машин. Важно знать не только правила езды по такому участку, но и верно трактовать сигналы светофора, разметку и дорожные знаки. За неправильную езду налагаются денежные штрафы, а при рецидивном нарушении – лишение водительских прав.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Электронный показатель температуры двигателя
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector