0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое реэкспорт двигателя

Ставка раздора: высокий сбор тянет автопром в утиль

С введением повышенных ставок утилизационного сбора в России многие автокомпании переписали ценники автомобилей. Причем повышение «утиля» ощутимо сказалось как на локализованных в России производителях, так и на «чистых» импортерах. Сильнее всего под удар попали среднеценовые автомобили, премиум-сегмент, чистые импортеры, такие как Subaru, Infiniti, Suzuki, и ряд китайских автокомпаний. Компенсация утилизационного сбора затруднена из-за того, что диалог бизнеса с правительством испортился, о чем иностранные автопроизводители уже говорят с плохо скрываемым недовольством. Уже в следующем году получить компенсации через правительственные субсидии смогут не все автопроизводители из-за роста производственных требований. Как повышенные ставки утильсбора отразятся на авторынке, выясняли «Известия».

Военно-техническое сотрудничество

Ольга Карач отмечает: среди наиболее раздражающих Москву проявлений украинско-белорусской дружбы было военно-техническое сотрудничество, «обильные белорусские поставки для украинской армии».

С 2014 года Белоруссия активно участвует в снабжении военных Украины. Речь идет о поставках не оружия, а разного рода техники двойного назначения, сырья, материалов и комплектующих, нужных для войны.

В начале 2018 года глава Государственного военно-промышленного комитета Белоруссии Олег Двигалев заявил, что военно-техническое сотрудничество с Украиной «максимально сокращено», поскольку Белоруссии «важно поддерживать статус нейтральной площадки по урегулированию украинского кризиса». Официально предприятия, подчиненные Госвоенпрому, вообще не торгуют с Украиной.

Но сокращать явно есть что. И руководство страны это будет делать, говорят близкие к нему источники «Открытых медиа».

В первые годы конфликта на востоке Украины (2014−2015) поставки из Белоруссии для нужд украинской армии шли очень активно. Один из основных экспортных товаров (70% поставок) в то время — нефтепродукты, причем выработанные из российской нефти, поставляемой на белорусские НПЗ.

Читать еще:  Генератор свободной энергии из асинхронного двигателя своими руками

Кроме того, в 2015 году Белоруссия поставила в Украину двигателей и ремонтных комплектов для бронетехники более чем на $2 млн, аккумуляторов для танков и БМП на $2,19 млн. Кроме того, поставлялись устройства на жидких кристаллах (мониторы, экраны прицельных устройств в БТР-4 ). Белорусские предприятия поставляли в Украину для нужд ВСУ и Нацгвардии оптику для стрелкового оружия: монокуляры и тепловизоры, коллиматорные и другие прицелы, дальномеры и устройства прицеливания для техники.

В числе другого оборудования — генераторы, электрические сервомоторы для бронетехники и другие комплектующие, детали двигателей, шасси, коробки передач, бронированное стекло и стекло повышенной прочности, запасные части и ремонтные комплекты для автомобильной и гусеничной техники.

Украинские СМИ не раз писали, что на белорусском 558-м авиаремонтном заводе в Барановичах ремонтируются и восстанавливаются украинские военные самолеты. Там же модернизируется система управления огнем и обнаружения целей.

Правда, белорусская сторона подобное сотрудничество опровергает. Однако собеседники, близкие к военному и политическому руководству Украины, подтвердили «Открытым медиа», что украинская авиация действительно многократно ремонтировалась на белорусских заводах — хотя формально по договорам с другими странами.

Лукашенко еще 2 апреля 2014 года, посещая 558-й завод в Барановичах, заявил: «Давайте попробуем с украинцами договориться и вместе поработать, чтобы не пропали интеллектуальные, инженерные центры, конструкторы в Украине. Момент нормальный… этот момент надо использовать не только для себя, но и для внешнего рынка».

Имеются и совместные военно-технические разработки. В их числе производившийся серийно украинско-белорусский противотанковый ракетный комплекс (ПТРК) «Скиф». Это совместная разработка киевского КБ «Луч» и минской компании «Пеленг». Ракета производится в Киеве на ГАХК «Артем», прибор наведения «ПН-С» — в Минске на ОАО «Пеленг».

Читать еще:  Датчик оборотов вентилятора двигателя

Сегодня «Скиф» стоит на вооружении армий Белоруссии, Украины, Азербайджана и Грузии.

Другой совместный продукт — мобильный ПТРК «Каракал», впервые показанный в 2011 году на выставке вооружений в Абу-Даби. Он включает легкобронированный автомобиль белорусского производства с колесной формулой 4×4, имеющий два полностью изолированных отсека с экипажем из двух человек в переднем отсеке и боевым модулем в заднем. Убираемая пусковая установка с четырьмя готовыми к пуску ПТУР расположена в задней части бронеавтомобиля.

В том же ряду белорусско-украинских военных разработок — ЗРК «Стилет» — представляет собой автономный мобильный зенитный ракетный комплекс. Он предназначен для обороны от ударов всех типов современных и перспективных средств воздушного нападения на предельно малых, малых и средних высотах. ЗРК создан на базе разработанного ранее белорусским предприятием «Тетраэдр» ЗРК 9К33−1Т «ОСА-1Т» и спроектированной украинским КБ «Луч» двухступенчатой зенитной управляемой ракеты T382.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector