2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое разморозился двигатель

разморозился двигатель

#1 Лёпс

  • Пользователи
  • 12 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Интересы: Всё что двигается- ездит, летает, плавает,+хорошая музыка+девушки
    • Наверх

    #2 Пал Палыч

  • Пользователи
  • 440 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва СЗАО
    • Интересы: Двигаю прогресс своей ленью.
    • Наверх

    #3 Лёпс

  • Пользователи
  • 12 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Интересы: Всё что двигается- ездит, летает, плавает,+хорошая музыка+девушки

    имхо ничего блоку не должно быть при -1 . -9. Я стеклянную бутылку газировки в багажнике возил недели две, как раз при таких температурах. Так она замерзла, но не лопнула А вот в морозилке такую же бутыль разворотило как то. Дурацкое сравнение конечно , но вполне наглядное я полагаю.

    на это и надеюсь ибо варить блок это рак мозга,и ремонта на вскидку на 30 тысяч, а так малой кровью обойдусь тысяч в 6, воткну заглушки может заодно и прокладку поменяю под головой, всё равно сдернуть придется чтоб убедиться на верняка

    • Наверх

    #4 SPAM30001

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волгоград
    • Наверх

    #5 SPAM30001

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волгоград

    на это и надеюсь ибо варить блок это рак мозга,и ремонта на вскидку на 30 тысяч, а так малой кровью обойдусь тысяч в 6, воткну заглушки может заодно и прокладку поменяю под головой, всё равно сдернуть придется чтоб убедиться на верняка

    • Наверх

    #6 Лёпс

  • Пользователи
  • 12 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Интересы: Всё что двигается- ездит, летает, плавает,+хорошая музыка+девушки

    Что обычно страдает?

    При какой температуре замерзает вода в двигателе? Перед ответом на этот вопрос, давайте рассмотрим основные следствия подобной ситуации. Собственно, проблем может быть несколько. При очень незначительном морозе может замерзать радиатор. В шлангах образуется ледяная пробка. Из-за этого вода гоняется только по малому кругу, в результате, двигатель перегревается. Перегрев ведет к деформации деталей мотора и выходу его из строя.

    Более сильный мороз чреват механическими повреждениями двигателя и системы охлаждения. Если вам повезет, то будет поврежден только один радиатор. Его замена, конечно, тоже стоит денег, но по сравнению с капиталкой мотора это копейки. В более тяжелом случае будет поврежден блок цилиндров. Чаще всего, после такого двигатель идет под замену полностью.

    SOS Помогите советом, замерзла вода в системе охлаждения

    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Далее
    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

  • Омегаводы
  • 67 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1992, кондиционер, МКПП, 20SE
    • Имя: Федор

    Изменено: feodor1405, 26 Ноябрь 2010 — 01:16

    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 322 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
    • Имя: Макс

    Дорогие соклубники, помогите советом как с минимальными потерями для двигателя отморозить его и слить воду с системы, из-за нехватки времени не смог вовремя слить воду, а теперь при минус 12 на улице вода превратилась в лед.

    • Наверх

    #3

  • Омегаводы
  • 124 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega a Caravan 1988 20 se
    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 1 623 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega a,1989,мкпп,c24ne(была) 5 е39-пока доволен
    • Имя: андрей
    • Город: 60rus

    Дорогие соклубники, помогите советом как с минимальными потерями для двигателя отморозить его и слить воду с системы, из-за нехватки времени не смог вовремя слить воду, а теперь при минус 12 на улице вода превратилась в лед.

    • Наверх

    #5

  • Омегаводы
  • 1 005 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Опель Омега А, 1987 года, АКПП, C 20 NE продана в связи с отъездом в Германию, сейчас пешеход.
    • Имя: Артур

    Я конечно все понимаю, у самого были случаи что приходилось заливать воду, но это сугубо экстренные случаи, например на трассе было несколько раз. Но вот чтобы постоянно на воде ездить, это уже перебор. Зачем вы так с машиной.

    Сейчас искать теплый бокс и чтобы оттаивала сама. Это будет крупным везением если ни где ничего не лопнуло. Блок чувствителен к подобным вещам.

    • Наверх

    #6

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 67 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1992, кондиционер, МКПП, 20SE
    • Имя: Федор

    Загоняй в теплый гараж. Хотя, может уже и поздно. Сосульки из блока не торчат?

    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 1 005 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Опель Омега А, 1987 года, АКПП, C 20 NE продана в связи с отъездом в Германию, сейчас пешеход.
    • Имя: Артур

    нет, сосульки не торчат, с радиатора еще чуток вода сочится, патрубки все замерзли, а с гаражем — это серьезная проблема, чтобы его найти((. А на воде я не ездил, просто машина стояла на ремонте, и пока из-за замены радиатора(пробой после аварии) была залита вода. Но писец подкрался не заметно ввиде мороза((

    • Наверх

    #8

    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 1 169 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООА, ООБ, ОАФ, ОФА, МПII
    • Имя: Сергей
    • Город: Сыктывкар

    оттаивать нужно ТОЛЬКО при температуре НЕ выше +10, иначе лопнет блок!

    • Наверх

    #10

    да не пугайте вы человека.
    блоку не будет ничего — в крайнем случае выдавит заглушки из блока. А стоят они на экзисте рублей по 100.
    а вот к радиаторам скорее всего пришел северный пушной зверек.
    Как вариант отогрева- берешь ведро горячей воды, и тонкой струйкой поливаешь блок в районе помпы. Осторожно, смотри, чтобы на ремень грм и на шестерни вода не попала- мгновенно замерзнет, а потом или ремень оборвет, или на несколько зубьев перескочит.
    да, ведра воды может не хватить. готовь сразу больше воды.
    еще вариант — берешь паяльную лампу, снимаешь диффузор с радиатора, чтоб не поплавился, и лампу под мотор, только капот закрой, и без присмотра не оставляй.
    еще вариант- лампу- киловаттку(прожектор) или полкиловаттку под мотор, и закрыть капот.

    -чушь. Да хоть +50, блоку не будет ничего.

    Читать еще:  Влияние качества электроэнергии на работу асинхронного двигателя
    • Наверх

    #11

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 67 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1992, кондиционер, МКПП, 20SE
    • Имя: Федор

    да земляк,грустно. . пробуй найти куда ее загнать в тепло,как и посоветовал ПАША. у нас тут один на днях,пушкой тепловой отогревал,отогрел. только не заводи пока не отогреешь,скинь ремень с помпы,как помпа будет от руки крутится,вот тогда можно завести

    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 525 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A,Caravan,1987,23YD,МКПП(была)

    ну,конечно! при резком перепаде температур даже огнеупорный чугун трещщит! . а от паяльной лампы неизбежен конденсат влаги внутри движка!

    • Наверх

    #13

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 67 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1992, кондиционер, МКПП, 20SE
    • Имя: Федор
    • Наверх

    #14

  • Омегаводы
  • 525 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A,Caravan,1987,23YD,МКПП(была)

    на всех ли двигателях омега стоят заглушки? и где их можно посмотреть на движке?

    • Наверх

    #15

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 67 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1992, кондиционер, МКПП, 20SE
    • Имя: Федор

    Всю ночь работал тепловентилятор — грел двигатель, днем ходил в гараж, все нормально — вода ушла со всех патрубков. Возникает вопрос:

    1. как узнать вся ли вода ушла с блока

    2. есть ли специальный кран для слива жидкости

    3. каким образом проверить жив ли двигатель

    4. как лучше всего промыть систему охлаждения

    там столько ржавчины и грязи — просто ппц.

    Как заделать трещину в блоке цилиндров

    В зависимости от масштаба повреждения, можно использовать различные способы ремонта блока цилиндров. Стоит отметить, что в некоторых случаях целесообразнее произвести замену блока, а не его ремонт.

    Методом сварки

    Самый распространенный способ заделывания трещины в блоке цилиндров. При этом сваривание блока цилиндров достаточно сложная работа, поскольку предполагает четкое соблюдение технологического регламента. Если допустить ошибки при сварке, в процессе работы двигателя шов разойдется и проблема вернется.

    При сварке изначально происходит засверливание концов трещины на блоке цилиндров. Это необходимо сделать, чтобы избежать вероятности распространения трещины. Засверливание и дальнейшая шлифовка проводятся под углом в 90 градусов.

    Далее начинается сам процесс сварки. Для этого блок цилиндров нужно разогреть до 650 градусов по Цельсию, после чего с помощью присадочного чугунно-медного прута и флюса накладывается сплошной шов. Далее деталь постепенно охлаждается в термошкафу.

    Важно: Нельзя резко охладить деталь, иначе это приведет к разрыву шва.

    Стоит отметить, что можно выполнить сварку блока цилиндров не разогревая его. Для этого стоит воспользоваться электрической сваркой и медными электродами в жестяной обертке. По окончанию работ наложенный шов обязательно необходимо обезжирить при помощи ацетона или специальных составов. Поверх шва далее нужно нанести слой эпоксидной пасты шпателем. Далее деталь нужно “подсушить”, оставив ее при комнатной температуре на 24 часа, чтобы эпоксид полностью засох. Завершающая стадия — шлифовка обработанного шва.

    Методом наложения эпоксида и стеклоткани

    Простой способ, который позволяет устранить незначительные трещины на поверхности блока цилиндров. Метод подразумевает создание на поверхности трещины дополнительного слоя, выполненного из эпоксидной пасты и стеклоткани.

    Для заделывания трещины данным способом предварительно нужно хорошо обезжирить поверхность, чтобы накладываемые составы лучше “прижились”. Далее поочередно накладывается несколько слоев эпоксидной пасты и несколько слоев стеклоткани. Последним слоем должен быть именно эпоксид.

    Методом SEAL-LOCK

    Довольно трудоемкий современный способ устранения трещин блока цилиндров. Его явное преимущество — возможность проводить работы без сварки и без демонтажа самого двигателя. Суть метода заключается в заполнении имеющихся трещин мягким металлом.

    Выполняется работа следующим образом:

    Первым делом нужно локализовать повреждение. Трещина с краев засверливается;

  • После этого поперек трещины высверливаются отверстия с предусмотренным технологией шагом. В данные дырки помещаются стяжки-скобы, связывающие края трещины. Подбирать скобы следует исходя из вида раскола. На станциях технического обслуживания обычно имеются самые распространенные скобы по длине и форме, при необходимости они могут быть выполнены на заказ для конкретного разлома;
  • Между установленными скобами просверливается отверстие и выполняется при помощи специального метчика нарезка конусной резьбы;
  • Для устранения окисной пленки выполняется обработка полученного отверстия;
  • Заглушка-конус закручивается в образованное резьбовое отверстие;
  • Следом нужно подпилить “лишнюю” часть заглушки, которая возвышается над площадью поверхности блока цилиндров. После обязательно “докрутить” при помощи специальных инструментов заглушку посильнее, в результате чего подпиленная область обломается;
  • Далее нужно выступающие остатки заглушки зашлифовать;
  • После этого переходят к высверливанию следующего отверстия, которое должно частично перекрывать прошлое отверстие с установленной заглушкой. Таким образом заполняется заглушками вся трещина;
  • Образованный данными заглушками шов после окончания работ нужно обязательно дополнительно спрессовать, чтобы он более надежно фиксировал разрыв.
  • В отличие от метода ремонта путем сварки шва, способ SEAL-LOCK позволяет получить более надежный шов, который не восприимчив к температурным перепадам.

    4. Сломанная шпилька блока цилиндров

    На этом, проблемы с течью масла из двигателя закончились и я относительно спокойно проездил на машине около 1 тыс. км. Однако, пришло время протянуть головки блока и как назло в процессе лопнула шпилька (хорошо, что не крайняя) по резьбе в недрах блока.

    Читать еще:  Шевроле ланос какое масло для двигателя заливать

    Тогда, я взял деревянную сухую пробку длиной 10 см и забил ее на место шпильки. Сделал это для того, чтобы даже случайно по шпильке или прокладке, вода не попадала по отверстию шпильки в головке в поддон. Так и ездил около года, пока не получил квартиру, ради которой работал.

    Свечи двигатель по прежнему забрасывал, но причина этого мне так и осталась неизвестна. После того как я уволился, машина проходила еще около полугода, а потом ее списали. Думаю, это никого особо не расстроило.

    Больше мне таких проблемных двигателей и машин в жизни не попадалось. Однако, зла за это я не держу, ведь автомобиль дал мне опыт борьбы с трудными поломками и позволил заработать на квартиру.

    Что ожидает наш автомобиль после смешивания антифриза с водой?

    • Что ожидает наш автомобиль после смешивания антифриза с водой?
    • Антифриз и вода, рекомендации изготовителя
    • Какую воду выбрать – обычную или дистиллированную
    • Охладит ли двигатель вода, и как она воздействует на двигатель
    • Так можно или нет?
    • Добавление воды зимой
    • Добавление воды летом

    Что делать, если уровень охлаждающей жидкости в радиаторе системы находится на критической отметке? Можно ли долить воду, смешав с остатками антифриза? Обширный ответ на этот вопрос мы дадим в данной статье.

    • Антифриз и вода, рекомендации изготовителя
    • Какую воду выбрать – обычную или дистиллированную
    • Охладит ли двигатель вода, и как она воздействует на двигатель
    • Так можно или нет?
      • Добавление воды зимой
      • Добавление воды летом

    Антифриз и вода, рекомендации изготовителя

    Если передать суть рекомендаций завода-производителя, то в них категорически запрещается добавлять воду в антифриз. Этот запрет обосновывается тем, что охлаждающая жидкость обогащена соответствующими добавками, благоприятно воздействующими на систему охлаждения. Они способствуют отличному смазыванию и ускоренному остыванию двигателя.

    Обычная вода вместо антифриза, без сомнений, справится с функцией охлаждения мотора, но каким образом она воздействует на детали того самого силового агрегата? Современные автомобили оснащаются облегчёнными системами охлаждения, выполненными из сплавов алюминия, на которые жёсткая вода влияет пагубно, а именно приводит к появлению коррозии. Вода просачивается через микроотверстия радиатора, приводя к его забиванию и дальнейшему постоянному перегреву двигателя.

    Какую воду выбрать – обычную или дистиллированную

    В идеале разбавит антифриз дистиллированная вода. Она не содержит соли магния и кальция. Воду из-под крана нельзя заливать ни в коем случае, так как она пагубно скажется на деталях силового агрегата и его системе охлаждения. Если разбавить антифриз обычной жёсткой водой, то в нём может выпасть осадок. Можно использовать обычную водопроводную воду, но только в том случае, если её жёсткость не превышает 5 мг-экв/л. Для сравнения скажем, что жёсткость воды из скважины без установленной системы смягчения достигает 20 мг-экв/л. Если у вас отсутствует возможность определить жёсткость воды, просто нужно разбавить антифриз водой в небольшой ёмкости, если осадок не появился, значит, её можно заливать.

    Охладит ли двигатель вода, и как она воздействует на двигатель

    Ранее основной охлаждающей жидкостью в автомобилях служила вода. Антифриз заменил её уже давно в системах охлаждения, но у воды тоже есть свои преимущества. Какими качествами должна обладать жидкость, чтобы её можно было использовать для охлаждения двигателя? Во-первых, она не должна замерзать и закипать во всём рабочем температурном диапазоне силового агрегата, а также пениться и воспламеняться. Во-вторых, не воздействовать пагубно на материалы деталей охлаждающей системы, быть стабильной при хранении и эксплуатации. В-третьих, иметь высокую теплоёмкость и теплотворность. Всему этому по большей степени соответствует дистиллированная вода и антифризы.

    У воды есть много положительных свойств: она доступна, с высокой теплоёмкостью, не воспламеняется, не токсична, отлично прокачивается при плюсовых температурах. Также имеются и недостатки: порог её замерзания начинается с 0°С, увеличиваясь в объёме при этом, имеет малую температуру кипения и образовывает накипь. Но она вполне применима в охлаждающей системе при плюсовых температурах. В таком случае очень важно изучить её свойства, чтобы избежать пагубных последствий.

    Во-первых, образование накипи. Насколько жёсткая вода, можно узнать и без специального оборудования. Достаточно лишь намылить руки в воде. Если вода мягкая, значит, пена будет устойчива, в жёсткой воде пена быстро угаснет и оставит осадок. На современных машинах с термостатом нельзя применять воду в системе охлаждения, так как это грозит серьёзными неприятностями. После запуска двигателя на холодную, вода начинает свою циркуляцию мимо радиатора.

    С понижением температуры на прогрев затрачивается больше времени, поэтому радиатор может разморозиться. Если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых или экстремальных условиях, вода может закипеть.

    Охлаждающие системы полностью герметичны, а жидкость в них находится под незначительным давлением, приблизительно в 0,05 мПа. Оно поддерживается благодаря паровому клапану в крышке радиатора. В новых моделях машин давление возросло в 2,5 раза и поддерживается благодаря клапану в расширительном бачке.

    Вода не может защитить металл от коррозии. Двигатель автомобиля в нынешнее время в условиях современных городов вынужден работать при более высоких температурах. В то же время, заниженные капотные линии, конечно же, повышают аэродинамические характеристики машины, но ограничивают размеры устанавливаемого радиатора. Это приводит к тому, что антифриз должен иметь точку кипения выше 100°С. Если в радиаторе уменьшился объём охлаждающей жидкости, можете дозаправить охлаждающую систему водой.

    Так можно или нет?

    Итак, как вы уже поняли, антифриз можно разбавить водой. В этом нет ничего страшного, но только присутствуют определённые нюансы. Главный из них – это не переусердствовать с пропорциями. Антифриз сам более чем на 2/3 состоит из воды, а поэтому ещё небольшое количество большого вреда не принесёт. Основное – это помнить о процентном соотношении.

    Читать еще:  Шумоизоляция двигателя автомобиля своими руками гольф 2

    Нельзя «перебарщивать» с водой ещё и из-за антикоррозионных свойств «незамерзайки». Они могут либо сильно понизиться, либо вообще сойти на нет. Вода внутри системы охлаждения может вызвать ржавление патрубков, переходников, клапанов и других металлических элементов. А там, где ржавчина, присутствуют и отложения, которые со временем могут забить проходы металлических трубок, а это уже серьёзная проблема. Пусть это и не произойдёт быстро, но если нет смысла рисковать, то лучше и вовсе воздержаться.

    Добавление воды зимой

    Допустим, шланг, идущий от расширительного бачка, порвался, много антифриза вытекло. Вы течь устранили, но решили не покупать ещё антифриз, чтобы уровнять его до номинальной метки, и долили воды. Летом это сработает, но вот зимой лучше так не экспериментировать.

    Концентрация такой «незамерзайки» может упасть настолько низко, что жидкость попросту замёрзнет уже при -10 градусах. А это может привести к разрыву печного радиатора и силового агрегата, а также повредить патрубки. Поэтому с наступлением морозов не лейте воду в антифриз, а даже наоборот, добавляйте больший концентрат «незамерзайки». Это повысит температурный порог системы охлаждения.

    Добавление воды летом

    Летом допускается разбавить антифриз водой, но только лучше это делать только при крайней необходимости. Автомобили, выпущенные до 80-ых годов, могут использовать дистиллированную воду в качестве охлаждающей жидкости. Но, как говорилось выше, главное не переусердствовать, так как это чревато очень негативными последствиями. Для автомобилей более молодого образца данная процедура может стать роковой.

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    Замена блока x20xev

    #1

    • Сообщений 3

    */—> 3

    • Имя: Владимир
    • Авто: Ланос 2.0 x20xev
    • Гос. номер: ВА3940ВК
    • Регистрация: 13.06.2018
    • Наверх

    #2

    • Сообщений 491

    */—> 491

    • Имя: имя
    • Авто: ОАС
    • Регистрация: 10.12.2016

    Vladymyr.z., хз, выкидывают вроде эти балансиры, мол не нужны они.
    ЗЫ: есть блок ЧУМ 1000грн голый.

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 3

    */—> 3

    • Имя: Владимир
    • Авто: Ланос 2.0 x20xev
    • Гос. номер: ВА3940ВК
    • Регистрация: 13.06.2018

    Vladymyr.z., хз, выкидывают вроде эти балансиры, мол не нужны они.
    ЗЫ: есть блок ЧУМ 1000грн голый.

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 491

    */—> 491

    • Имя: имя
    • Авто: ОАС
    • Регистрация: 10.12.2016

    Состояние блока? Размер, выработка, хон?

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 24 356

    */—> 24356

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    взаимозаменяемы-ли блоки x20xev и c20ne. Так как есть блок c20ne по хорошей цене. В моем блоке присутсвуют балансировочные валы.

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 24 031

    */—> 24031

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    Поршня есть его?

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 491

    */—> 491

    • Имя: имя
    • Авто: ОАС
    • Регистрация: 10.12.2016

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 24 031

    */—> 24031

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    Выработку цилиндров есть возможность замерять?

    1,000 с поршнями или голый блок?

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 3

    */—> 3

    • Имя: Владимир
    • Авто: Ланос 2.0 x20xev
    • Гос. номер: ВА3940ВК
    • Регистрация: 13.06.2018

    да блок как блок, целый. Выгрызло на КВ шейку и шатун один в мусорку. Поршня стандарт стояли, хон есть.









    • Наверх

    #10

    • Сообщений 24 031

    */—> 24031

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    Это с омеги или вектры?Поддон 1 или 2-х составной?

    • Наверх

    #11

    • Сообщений 491

    */—> 491

    • Имя: имя
    • Авто: ОАС
    • Регистрация: 10.12.2016

    Выработку цилиндров есть возможность замерять?

    1,000 с поршнями или голый блок?

    ЗЫ: должен быть ещё и переднеприводный ЧУМ.

    Что делать, чтобы не допустить замерзания аккумулятора?

    Наверное, вы уже догадались, однако еще раз повторюсь:

    • Не допускаем глубоких разрядов батареи, особенно актуально зимой в сильные морозы. Именно по этой причине происходит замерзание электролита.
    • Проверяем все электрические системы машины на утечки, зимой это критично.
    • Если оставляете машину на долгий срок, 2 – 3 месяца на морозах, то лучше снять одну клемму (желательно минусовую), токи утечки снизятся до нуля, так батарея дольше останется заряженной.

    • Запомните зимой потребление электричества, в том числе и от батареи намного больше. Это обусловлено, холодными пусками двигателя, подогревами сидений, зеркал, стекол и даже стеклоочистителей, частым использованием печки (на высоких оборотах), из-за того что раньше темнеет нам приходится раньше включать фары. Для того чтобы ваш АКБ дольше вам прослужил (зимой) — подзаряжайте его, если нет «зарядника», то хотя бы по выходным устраивайте себе поездки на протяжении 30 – 40 минут, генератор даст ту энергию которой не хватает. И тогда электролит, практически никогда, не замерзнет.

    Вот такие вот простые рекомендации, думаю теперь понятно — что делать и куда бежать, когда замерз аккумулятор вашего драгоценного авто.

    Сейчас видео версия, просто о сложном, смотрите.

    НА этом заканчиваю, думаю эта информация была вам полезна.

    (32 голосов, средний: 4,63 из 5)

    Похожие новости

    Какую клемму снимать с аккумулятора. При длительной стоянке, для.

    Нужно ли откручивать пробки аккумулятора при зарядке. И как это .

    Отличия тягового аккумулятора от стартерного. В чем основной сек.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector