2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое работа двигателя в штатном режиме

Станция (шкаф) управления и защиты СУиЗ «Лоцман+ L2» — автоматика для погружного или центробежного насоса и его электродвигателя

Тип конструкции насосашкаф управления насосами
Область примененияводозабор поверхностный, водоснабжение холодное, дренаж, автоматика для насосов
Перекачиваемая средавода чистая

Марки (6) , характеристики насосов СУиЗ Лоцман+ L2 :

Требования к автоматическому пожаротушению

В настоящий момент в России отсутствуют нормативные документы, касающиеся систем автоматического пожаротушения на транспорте, которые в полном объеме определили бы требования и методику расчетов с учетом специфики защищаемого объекта. Частично требования содержатся в Техническом регламенте Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», который устанавливает обязательные требования по оснащению автоматическими системами пожаротушения только к транспортным средствам, предназначенным для перевозки денежных средств и ценных грузов 2 . У таких транспортных средств отсек двигателя следует оборудовать установкой пожаротушения с дистанционным приводом включения с места водителя. Огнетушащие вещества, поступающие в отсек двигателя при работе установки пожаротушения, и продукты горения не должны попадать в обитаемое помещение. Для тушения отсеков бензиновых двигателей должны быть использованы установки пожаротушения, обеспечивающие взрывобезопасность при срабатывании в горючей парогазовой среде (пары бензина с воздухом). Датчики пожарной сигнализации должны устанавливаться в местах наибольшей опасности возникновения пожара: в моторном отсеке; в местах сосредоточения приборов электрооборудования; в местах установки автономных отопителей.

В данном документе также установлены требования к транспортным средствам для перевозки нефтепродуктов: согласно п.п.1.18.6. по требованию потребителя (заказчика) транспортное средство должно быть оснащено модульной установкой пожаротушения двигателя базового автомобиля, оборудованной дистанционным управлением привода запуска. Огнетушащие вещества не должны попадать в кабину водителя при работе модульной установки пожаротушения.

В остальных случаях заказчик вправе комплектовать установку пожаротушения в широком диапазоне вариантов, выбирая способ тушения, состав установки и необходимые функции. Выбор опций довольно велик, но различается у разных производителей. Самые простые варианты включают в себя устройство запуска водителем и исполнительное устройство. Именно такой вариант на сегодня наиболее востребован заказчиками. Подобное решение может комплектоваться системой обнаружения, блоком управления с функцией контроля, системой оповещения. В случае превышения заданного значения контролируемого параметра (температура или пламя) в защищаемых отсеках система выдает звуковой и световой сигналы оповещения. Водитель транспортного средства принимает меры к остановке и эвакуации пассажиров. Средства пожаротушения запускаются автоматически либо вручную водителем путем нажатия кнопки пуска.

Читать еще:  Двигатель 2jz gte на какие машины ставился

«Сердце» самолета

Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ – «сердце» нового самолета – стал ярким компонентом программы импортозамещения АО «ОДК-Климов». Он является базовым двигателем для силовой установки военно-транспортного Ил-112В, а гражданская модификация – ТВ7-117СТ-01 – станет штатным двигателем регионального пассажирского самолета Ил-114-300. Производство двигателей осуществляется в широкой кооперации предприятий, входящих в Объединенную двигателестроительную корпорацию: «ОДК-Климов», ММП им. В.В. Чернышева, «ОДК-СТАР» и других.


Фото: Объединенная авиастроительная корпорация

Мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3100 л. с., на повышенном чрезвычайном режиме − 3600 л. с. При сухой массе не более 500 кг двигатель имеет удельный расход топлива 175 грамм на л. с. в час. Таким образом, ТВ7-117СТ мощнее, легче и экономичнее украинского АИ-24, который, к примеру, установлен на Ан-26.

Помимо этого, одной из особенностей инновационного двигателя является то, что созданная «ОДК-Климов» система автоматического управления контролирует не только работу двигателя, но и воздушный винт, то есть всю силовую установку воздушного судна. За разработку оптимизированного узла привода винта двигателя ТВ7-117СТ молодой конструктор АО «ОДК-Климов» Владимир Коржуков был удостоен Национальной премии «Золотая идея».

От завода до бензобака

С завода топливо напрямую поступает на все автозаправочные станции сети ТАИФ-НК АЗС. Автомобильные цистерны пломбируются при выезде с НПЗ в Нижнекамске. А уже на АЗС в обязательном порядке берутся и опечатываются контрольные пробы каждого вида топлива, которые хранятся на автозаправках на протяжении всего периода реализации каждой партии топлива.

Служба контроля качества ООО «ТАИФ-НК АЗС» регулярно отбирает пробы в ходе проверок.

В целом контроль качества реализуемых нефтепродуктов является приоритетной задачей, стоящей перед компанией. Многочисленные проверки, в том числе и государственными службами, показывают, что коллектив компании с поставленной задачей справляется.

3,6-литровый двигатель V6 (LFY)

3,6-литровый двигатель V6 (LFY) — GM впервые устанавливает его именно на Traverse — гарантирует оптимальный баланс мощности и экономичности. LFY использует вариант компоновки с двойным верхним распределительным валом (DOHC), систему регулирования фаз газораспределения (VVT) и прямой впрыск (DI), что позволяет оптимизировать мощность и расход топлива. Дополнительный выигрыш с точки зрения экономичности и производительности обеспечивает использование облегченных компонентов.

Встроенные выпускные коллекторы прикреплены к головке цилиндров, за счет чего вес снижается примерно на 5,9 кг по сравнению со стандартной конструкцией, а впускной коллектор из композитного материала экономит еще 2,49 кг по сравнению с алюминиевым аналогом. Вес снижается благодаря облегченной передней крышке и легким высокопрочным шатунам.

Читать еще:  Датчик давления масла двигателя f3r

Некоторые особенности двигателя LFY:

  • Интеллектуальная система Stop/Start в базовой комплектации.
  • Алюминиевый блок цилиндров со встроенным картером.
  • Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава A319, поэтому он легче стандартных чугунных блоков, что повышает топливную экономичность.
  • Литой алюминиевый картер имеет ребра жесткости, что обеспечивает структурную жесткость и снижает вибрации в автомобиле.
  • Поршневая группа с поршнями, охлаждаемыми путем орошения маслом.
  • Масло под давлением распыляется в нижней части каждого поршня, а также попадает на стенки цилиндра, формируя дополнительный слой смазки.
  • Таким образом снижается температура, поршни меньше страдают от возможной детонации, а двигатель может поддерживать максимальный крутящий момент и мощность при одновременном уменьшении шума.
  • Встроенные выпускные коллекторы, прикрепленные к головке цилиндров.
  • Специальная конструкция головки блока цилиндров ускоряет движение воздушного заряда для более эффективного сгорания в камере.
  • Встроенные выпускные коллекторы, прикрепленные к головке цилиндров, помогают уменьшить вес и упрощают конструкцию.
  • Прямой впрыск.
  • Топливо подается ближе к свече зажигания, повышая эффективность сгорания.
  • Такое решение обеспечивает снижение выбросов, в частности, во время холодного запуска двигателя.
  • Два верхних распределительных вала с четырьмя клапанами на цилиндр и бесшумным приводом механизма газораспределения.
  • Четыре клапана на цилиндр и привод с зубчатой цепью способствуют повышению плавности хода и мощности двигателя.
  • Система регулирования фаз газораспределения (VVT).
  • VVT, или система регулирования фаз для распределительных валов, обеспечивает оптимальную мощность и эффективность, а также сокращает выбросы.
  • Система настраивает фазы на ходу, улучшая эксплуатационные характеристики двигателя в различных условиях.
  • Впускной коллектор из композитного материала и полностью изолированные композитные крышки распределительных валов.
  • Верхний впускной коллектор выполнен из композитного материала, поэтому он весит мень- ше, чем алюминиевый, а его тщательно проработанная конструкция обеспечивает более тихую работу двигателя.

Видео-обзор

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

1.4 BOOSTERJET / 140 Л.С.

Резвый и стремительный бензиновый двигатель объёмом 1.4 литра с системой турбонаддува и непосредственного впрыска. За счет регулировки давления наддува инженеры Suzuki смогли не только обеспечить повышенное давление при пиковых нагрузках, но и избежать эффекта турбоямы. Максимальная мощность двигателя составляет 140 л.с., предельный крутящий момент – 220 Нм. Доступен с 6-ступенчатой АКП.

1.6 / 117 Л.С.

Тяговитый и экономичный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра, оснащённый системой переменных фаз газораспределения VVT. Обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Доступен с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП.

Читать еще:  Двигатель qg15de расход топлива

ALLGRIP SELECT

ФИРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP SELECT ОТ СОЗДАТЕЛЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ

ALLGRIP SELECT – результат применения огромного опыта и экспертизы в создании полноприводных автомобилей. Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и ESP® 1 позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дорожного покрытия и условиями окружающей среды. Режимы трансмиссии можно быстро переключить с помощью поворотного селектора ALLGRIP на центральной консоли.

AUTO (АВТО)

В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдаётся экономии топлива. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес.

SNOW (СНЕГ)

Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и степени нажатия педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.

SPORT (СПОРТ)

Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм работы ALLGRIP 4WD, двигателя и АКП для более уверенного прохождения скоростных поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение передач в случае АКП происходит при более высоких оборотах).

LOCK (БЛОКИРОВКА)

Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями.

5. Чип-тюнинг

Что в нем хорошего: позволяет повысить мощность и динамику без существенных затрат

Что в нем плохого: повышенные нагрузки на детали двигателя

Легкое повышение мощности двигателя лишь перенастройкой электронного блока управления без какого-то вмешательства в конструкцию мотора давно уже вышло за пределы компетенций тюнинг-ателье. При наличии соответствующего софта и оборудования такие услугу в качестве «допа» предлагают и обычные сервисные центры. Между тем, от чип-тюнинга может возникнуть ряд негативных последствий для мотора.

Так, помимо увеличения расхода топлива повышение мощности вызывает возрастание нагрузок на механизмы двигателя и более быстрый износ системы нейтрализации отработавших газов. Более того, иногда перепрошивка с изменением углов опережения зажигания и перенастройкой подачи топлива повышают риск возникновения губительной для мотора детонации. Возникновение последней при слишком раннем зажигании резко увеличивает нагрузку на шатуны и коленчатый вал и быстро приводит к их поломке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector