0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое прослушивание двигателя

Автомобильный GSM-модуль Pharaon YG-40 — дистанционное управление оборудованием, блокировка двигателя, прослушивание салона, исходящие звонки, громкоговоритель, управление с мобильного телефона, тревожные входы, автономное питание

  • Возврат без проблем
  • Гарантия 365 дней
  • Задать вопрос
  • Установить в г.
  • Основное
  • Характеристики
  • Инструкции
  • Комплектация

Pandora DXL 3930

Pandora DXL 3930

  • Описание
  • Характеристики
  • Вопросы и ответы ( 0 )
  • Отзывы ( 0 )
  • Файлы и инструкции
  • Наши работы
  • Способ управления :
      Бесконтактная метка Брелок с ЖК дисплеем Мобильное приложение Мобильный телефон (GSM) Штатный ключ от автомобиля (Slave)
  • Автозапуск — Есть
  • GSM — Есть
  • GPS и ГЛОНАСС — Опция
  • CAN интерфейс — Есть
  • Брелок с ЖК дисплем — D-074

Все характеристики

Реализация функции автоматического и дистанционного запуска двигателя от 2 500 руб.

Охранная система Pandora DXL 3930 ориентирована на самые современные автомобили: она оснащена мультисистемным 2CAN-интерфейсом, что обусловливает максимально корректную интеграцию в штатную цифровую шину.

Пандора легко управляет предпусковыми подогревателями Webasto и Eberspacher — гибкие комплексные алгоритмы позволяют осуществлять контроль по специальной цифровой шине, CAN-шине или аналоговым способом.

Зона обратной связи автосигнализации с владельцем простирается практически до границ Земного шара: благодаря интегрированному GSM-интерфейсу владелец узнает обо всех происходящих с автомобилем событиях и сумеет отдать любую необходимую команду — включить охрану, запустить или заблокировать двигатель и т.д. В режиме автозапуска Pandora DXL 3930 самостоятельно контролирует параметры работы двигателя и общее состояние автомобиля.

Стойкость системы к интеллектуальному электронному взлому гарантируется применением диалогового динамического режима передачи сигналов и современного алгоритма шифрования AES. На многофункциональном интерфейсе 2,4 ГГц реализованы функции управления беспроводными реле блокировки и противоугонным иммобилайзером с транспондерными метками.

Управление системой осуществляется тремя способами: с помощью ЖК-брелока, мобильного телефона и бесконтактных меток. С телефона команды могут передаваться как тоновым набором во время вызова на номер системы, так и с помощью специального мобильного приложения Pandora Info, доступного для iOS и Android. Брелоки-метки позволяют включать/выключать охрану как с помощью кнопки на метке, так и в режиме управления «Hands Free», при котором владельцу достаточно лишь приблизиться к автомобилю или удалиться от него, чтобы система самостоятельно распознала сигнал с метки и выполнила необходимое действие.

Установив систему в Slave-Режиме, владелец получит возможность включать и выключать охрану со штатного брелока автомобиля.

Обратите внимание: приложение «Pandora info» и сайт p-on.ru работают с системой Pandora DXL 3930 без функции трекинга и с ограничением на количество событий, хранящихся в архиве.

Достоинства Pandora DXL 3930:

  • Поддержка K-line, LIN, P-Bus, W-Bus шин;
  • Подключение дополнительных устройств к интерфейсу 2,4 ГГц;
  • Интегрированный датчик удара/наклона/движения;
  • 16 независимых зон охраны;
  • Система запуска и контроля двигателя;
  • Индивидуальный код аварийного выключения охраны;
  • Возможность подключения GPS/Глонасс —приемников Pandora;
  • Возможность прослушивания салона;
  • Дистанционная блокировка двигателя;
  • Дистанционная настройка датчиков;
  • Обновление ПО беспроводным способом или через интерфейс USB;
  • Сверхэкономичное энергопотребление.
Читать еще:  Что такое открытая и закрытая система охлаждения двигателя

Комплектация:

  • Базовый блок
  • Двухсторонний ЖК-брелок D-074
  • RF-модуль RFM-370
  • Противоразбойные метки с кнопкой управления режимом охраны
  • Микрофон
  • Релейный модуль автозапуска RMD-5
  • Датчик температуры двигателя
  • Комплект кабелей
  • Комплект крепежа
  • Документация

Технические храктеристикии и параметры Pandora DXL 3930

  • Способ управления :
      Бесконтактная метка Брелок с ЖК дисплеем Мобильное приложение Мобильный телефон (GSM) Штатный ключ от автомобиля (Slave)
  • Автозапуск — Есть
  • GSM — Есть
  • GPS и ГЛОНАСС — Опция
  • CAN интерфейс — Есть
  • Брелок с ЖК дисплем — D-074
  • Метка — IS-750v2
  • Турботаймер — Есть
  • Управление предпусковыми подогревателями — Есть
  • SLAVE-режим — Есть
  • SLAVE-режим с доп. защитой — Есть
  • Радиореле блокировки — Опция RR-100, RHM-02
  • Контроль канала связи брелок-автомобиль — Есть
  • Датчик удара/наклона/движения — Есть
  • Цифровое реле блокировки — Опция BM-105
  • Диалоговый код — Есть
  • mini или micro-USB порт — Есть
  • Программирование беспроводным способом с помощью RMP-03 — Есть

Программы и инструкции для Pandora DXL 3930

    Таблица статусов и команд от 25.11.2014.pdf Схема подключения v.1.2 от 2013.07.15, *.pdf.pdf Программа Pandora DXL Loader v.2.2.2.0, версия от 16.04.2014.zip Руководство по эксплуатации.pdf Pandora Alarm Studio Pandora DXL Loader

Вопросы и ответы по Pandora DXL 3930

В этом разделе мы помогаем Вам подобрать сигнализацию к Вашему автомобилю. Технические консультации в данном разделе не предоставляются. Для консультации по техническим вопросам обращайтесь в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-700-17-18.

Часто задаваемые вопросы и полезные статьи:

  • Что будет с гарантией на мой автомобиль?
  • Зачем разбирать штатный ключ для подключения автозапуска?
  • Будет ли бесключевой обход средствами Pandora, Pandora CLONE?
  • Сколько денег уходит в месяц на GSM-связь с сигнализацией?
  • В чем отличие между различными охранными системами Pandora?

По данному договору NAD предоставляет Вам неисключительную, не подлежащую передаче, не подлежащую сублицензированию и безвозмездную ограниченную лицензию на использование программы или онлайн-документации исключительно с целью обновления Продуктов NAD.

ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ НЕ ИЗМЕНЯТЬ, НЕ АДАПТИРОВАТЬ, НЕ ПЕРЕВОДИТЬ, НЕ ПРОВОДИТЬ РЕИНЖИНИРИНГ, НЕ ДЕКОМПИЛИРОВАТЬ И НЕ ДИЗАССЕМБЛИРОВАТЬ ПРОГРАММУ ИЛИ ИНТЕРАКТИВНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЕВ, СПЕЦИАЛЬНО ОГОВОРЕННЫХ В ЭТОМ СОГЛАШЕНИИ ИЛИ ПО ПИСЬМЕННОМУ ЗАПРОСУ КОМПАНИИ «НАД». КРОМЕ ТОГО, ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ НЕ ПЕРЕДАВАТЬ И НЕ РАСКРЫВАТЬ ПРОГРАММУ, ОНЛАЙНОВУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ ИЛИ ЛЮБУЮ ПРОГРАММУ, КОТОРУЮ ВЫ РАЗРАБАТЫВАЕТЕ ИЗ НИХ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО, ТРЕТЬЕЙ СТОРОНЕ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЕВ, ПРЯМО ОГОВОРЕННЫХ В ДАННОМ СОГЛАШЕНИИ ИЛИ ПО ПИСЬМЕННОМУ ЗАПРОСУ КОМПАНИИ NAD. НАКОНЕЦ, ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОГРАММУ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО ДЛЯ КАКИХ-ЛИБО ИНЫХ ЦЕЛЕЙ, КРОМЕ УКАЗАННЫХ В ОНЛАЙН ДОКУМЕНТАЦИИ.

Эта лицензия действует до момента ее прекращения. Вы можете прекратить ее действие в любое время, направив NAD письменное уведомление об этом. NAD может расторгнуть её, если вы не выполните условия договора, направив вам соответствующее уведомление. После прекращения действия лицензии Вы уничтожите программу или документацию, а также все сделанные Вами копии. Кроме того, после расторжения договора у вас не будет права обращения в NAD за невозможностью использовать программу или сопроводительную документацию.

Читать еще:  Электрические схемы асинхронного электрического двигателя постоянного тока

Видео-обзор

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

1.4 BOOSTERJET / 140 Л.С.

Резвый и стремительный бензиновый двигатель объёмом 1.4 литра с системой турбонаддува и непосредственного впрыска. За счет регулировки давления наддува инженеры Suzuki смогли не только обеспечить повышенное давление при пиковых нагрузках, но и избежать эффекта турбоямы. Максимальная мощность двигателя составляет 140 л.с., предельный крутящий момент – 220 Нм. Доступен с 6-ступенчатой АКП.

1.6 / 117 Л.С.

Тяговитый и экономичный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра, оснащённый системой переменных фаз газораспределения VVT. Обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Доступен с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП.

ALLGRIP SELECT

ФИРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP SELECT ОТ СОЗДАТЕЛЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ

ALLGRIP SELECT – результат применения огромного опыта и экспертизы в создании полноприводных автомобилей. Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и ESP® 1 позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дорожного покрытия и условиями окружающей среды. Режимы трансмиссии можно быстро переключить с помощью поворотного селектора ALLGRIP на центральной консоли.

AUTO (АВТО)

В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдаётся экономии топлива. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес.

SNOW (СНЕГ)

Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и степени нажатия педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.

SPORT (СПОРТ)

Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм работы ALLGRIP 4WD, двигателя и АКП для более уверенного прохождения скоростных поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение передач в случае АКП происходит при более высоких оборотах).

LOCK (БЛОКИРОВКА)

Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями.

В СПБ Просид продается двух комплектациях: GT Line и GT.

Уже со старта модель может похвастаться арсеналом современных дорожных ассистентов, в который входят:

  • удержание полосы движения;
  • круиз-контроль;
  • система мониторинга слепых зон;
  • помощь при старте в гору;
  • электронная стабилизация курсовой устойчивости.

В топовой версии хэтчбек приобретает мощный силовой агрегат и полный набор опций Drive Wise.

Следовательно, почему стоит искать идеальную музыку для своего автомобиля?

Исследования, проведенные брендом SEAT, показали, что более 53% водителей считают, что прослушивание музыки в автомобиле помогает им чувствовать себя хорошо в течение всего дня, а 42% из них слушают музыку, чтобы снизить уровень стресса. Очевидно, что тип музыки, которую вы слушаете, важен: в зависимости от темпа, ритма, громкости или сложности, она может оказывать успокаивающее или стимулирующее воздействие.

Читать еще:  G23d двигатель сколько масла

Водители чаще всего обращаются к плейлистам, составленным из известных и неподвластных времени песен, которые обеспечивают не отвлекающий внимание фон для основной деятельности, а именно, вождения автомобиля. Качество звука не менее важно. Производители автомобильных звуковых систем, такие как Harman Kardon, Bose или Bang&Olufsen, продолжают работать над инновациями, так как автомобильное звуковое оборудование должно компенсировать любую возможную нехватку звукоизоляции салона автомобиля.

Производители в автомобильной промышленности применяют более «тонкие», звукоизоляционные материалы. По этой причине активные системы шумоподавления все чаще используются, например, в автомобилях, работа которых основана на эмиссии анти-волн для устранения нежелательного шума, но такие решения стоят дорого. Поэтому наиболее эффективным решением представляется система пассивного шумоподавления, т.е. акустическая изоляция салона с помощью автомобильных компонентов из инновационного пластика с демпфирующими свойствами.

СОСТОЯНИЕ МАСЛА

НУ и последний пункт в нашей диагностике — это состояние масла.

Вытащите щуп и посмотрите на него. Разотрите масло со щупа на пальцах. Если масло светлое – хорошо, значит – недавно поменяли. Если масло темноватое, но без всяких вкраплений, это нормально. Однако если вкрапления есть бывают черные или блестящие – это не совсем хорошо.

Черные говорят, о плохом масле, возможно, меняли редко, либо лили плохого качества.

Блестящие вкрапления могут говорить об износе стенок блока цилиндров либо о попадании частичек катализатора в масло.

Также стоит открутить крышку головки и проверить внутренности головки блока, посветить туда фонариком, можно включить даже видео со вспышкой. Потом просмотрите это видео, если головка блока более-менее чистая, значит, масло лили хорошее и меняли его чаще. Если там огромный масляный налет, это плохо, говорит о том, что за смазкой мотора следили плохо.

В идеале, позвать человека (или специалиста) у которого есть эндоскоп — специальное оборудование, которое можно погрузить внутрь двигателя. Пусть проведет диагностику, что говорится внутри. Сразу будет понятно, в каком состоянии ДВС. Про эндоскоп я рассказывал, вот ссылка.

Как видите, проверка очень даже простая, сделать сможет каждый (даже новичок), нужно потратить всего 3 – 5 минут (если не торопится), и вы будете знать о моторе многое, даже если у вас нет эндоскопа.

Сейчас видео версия, смотрим.

Вот такой материал получился, я думаю вам было полезно, если понравилось, расскажите своим друзьям, подписывайтесь на канал, а у меня на этом все. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(8 голосов, средний: 4,63 из 5)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector