0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое прошивка двигателя приора

То, что чип в переводе обозначает «ломтик», всем известно. Не менее широко известно и то, что электронные чипы, это хранилища информации для компьютерных систем. Так и в автомобиле, чипом называется микросхема, которая содержит «прошивку», «операционную систему» ЭБУ.

Как это происходит

Основана эта система на считывании показаний датчиков. Схематично принцип работы двигателя с ЭСУД (Электронная система управления двигателем) выглядит таким образом.

  1. Поступление сигнала с различных датчиков.
  2. Обработка полученных данных в микросхеме, чипе, ЭБУ.
  3. Включение исполнительных механизмов согласно заложенным таблицам.

Работа датчиков основана на различных принципах, но суть получается одна, смена напряжения при каком-либо действии. Так, датчик положения коленвала меняет напряжение в тот момент, когда напротив него появляется просвет в зубчатом венце шкива. Смена напряжения в этот момент, даёт знать компьютеру о том, что коленчатый вал вращается и пора подавать искру и топливо. Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) сменой сопротивления показывает степень открытия заслонки. В этом случае ЭБУ, сообразуясь с вложенными таблицами, регулирует время открытия форсунок. То есть увеличивает, или уменьшает подачу топлива. Всё это делает тот самый Чип.

Первые автомобили с ЭСУД и замена прошивки в них

Сначала автопром СССР сотрудничал с американской компанией «Дженерал Моторс». Это было в 80-е годы. ЭБУ устанавливаемые на первые варианты «инжекторных» автомобилей имели соответствующую марку — GM. Потом был создан отечественный аналог — «Январь 4». В общем, порядок выхода ЭБУ с прошивкой для отечественных автомобилей был следующий.

  • GM ВАЗ (Январь 4-й аналог)
  • Бош 1.5.4 (Январь 5.1)
  • Бош 7.9.7 (Январь 7.2, М73 Евро3)
  • Бош 17.9.7 (М74) Евро-4, Е-газ.

Особенность чипов-микросхем первых образцов заключалась в том, что их невозможно было программировать на месте. То есть, не вынимая из ЭБУ. А установленная производителем программа, прошивка, не всегда устраивала пользователя. Появился ажиотажный спрос на блоки с тюнинговыми прошивками. Потом появилась идея не менять весь ЭБУ, а только выпаивать, и заменять другой только микросхему. Чип с памятью и настройками. От этого, замена прошивки в компьютере автомобиля и получила название «чиповка». А весь процесс назвали чип-тюнингом.

Как делается чип-тюнинг на последующих моделях ЭБУ

Разработчики следующих поколений компьютеров для автомобилей решили облегчить работу автослесарям. Так, в Бош 1.5.4 уже можно было просто снять с машины ЭБУ, выпаять несколько микроскопических сопротивлений и, подключив блок через специальный 55-й контактный разъём залить новую прошивку. Да-да, так и называется, заливка прошивки.

Создатели ЭБУ Январь 5.1 пошли ещё дальше. Для замены прошивки, достаточно просто подключить программирующий адаптер компьютера через такой же разъём, и можно делать чип-тюнинг.

Чип тюнинг ЛАДА Приора в Нижнем Тагиле

Чип тюнинг ЛАДА Приора позволяет увеличить динамические характеристики мотора без вмешательства в конструкцию двигателя и замены деталей, посредством перепрошивки ЭБУ и изменения программы управляющей двигателем. Чип тюнинг безопасен и не уменьшает ресурс двигателя и трансмиссии.

Каждая тюнинг прошивка которую мы устанавливаем на ЛАДА Приора является коммерческой, то есть приобретенной нами у лучших тюнинг ателье России. Вот некоторые известные авторы с которыми мы работаем: Паулюс, Ледакол, Адакт, Мотор-мастер.

С помощью перепрошивки возможно:

  • Увеличить мощность бензинового двигателя до +10% л.с.
  • Увеличить крутящий момент дизельного двигателя до +10% Нр
  • Сократить время отклика на педаль акселератора
  • Отключить программно контроль катализатора и лямбда-зонда после него
  • Отключить программно первый лямбда-зонда (ЕВРО-0)
  • Отключить программно клапан Абсорбера
  • Внести индивидуальные корректировки
  • и другое. (уточняйте у специалиста)

Прайс лист на чип тюнинг ЛАДА Приора

МодельЭБУЦена
ЛАДА Приора (2008-2010)Январь 7.2, Bosch 797, Ителма М731 800 руб.
ЛАДА Приора (2008-2010)Автел М73 (защищенный от записи)2 500 руб.
ЛАДА Приора (2010-2014)Автел/Ителма М74, Bosch 17.9.72 500 руб.
ЛАДА Приора (2013-н.в.)Автел/Ителма М74.5, М753 000 руб.

Компьютерная диагностика двигателя на наличие ошибок входит в стоимость работ. Цены указанные в каталоге могут отличаться как в большую так и меньшую сторону, все подробности уточняйте у специалиста связавшись по телефону или посредством социальных сетей.

Не нашли свой автомобиль? Свяжитесь с нами, уверен мы сможем Вам помочь!

Почему стоит выбрать именно нас?

  • Наша автомастерская уже более 6 лет профессионально занимается перепрошивкой и чип тюнингом автомобилей. Накопленный нами опыт позволяет предложить чип тюнинг большого количества марок и моделей автомобилей. Опыт нашей работы легко отследить по нашей группе в ВКонтакте в которой мы регулярно выкладываем фотоотчеты проделанной работы, наш опыт и достижения. Владельцы автомобилей сделавшие у нас чип тюнинг оставляют свои отзывы и рассказывают что поменялось у них после прошивки.
  • Мы используем качественное программное обеспечение от лучших авторов, таких как Паюлюс, Ледакол, Адакт. Работаем с лидирующими тюнинг ателье России и Европы, такие как LabSpeed (Санкт-Петербург), SEDOX (Норвегия), ChipAuto (Латвия) и другие.
  • Наш опыт оптимизации программ управления двигателем гарантирует Вам, что чип-тюнинг не повлияет на ресурс двигателя и коробки передач. Все настройки находятся в пределах безопасных параметров, и Вы можете быть уверены, что наши работы не навредят автомобилю.
  • Для перепрограммирования электронных блоков управления мы используем только оригинальное оборудование Российского и Европейского производства:
    — Kess v2 Master и K-Tag Master фирмы Alientech (Италия)
    — PCM Flasher, MMC Flasher, Combiloader (Россия)
    Количество оборудования позволяет нам предложить свои услуги на большой спектр марок и моделей автомобилей. На большинство автомобилей имеется возможность перепрограммирования через сервисный диагностический разъём OBD2
  • Все прошивки, с которыми мы работаем, настроены на базе заводских, с сохранением всех идентификаторов, заметных официальному дилеру, поэтому с нами Вы можете не переживать за то, что автомобиль снимут с гарантии после наших работ.
  • Мы уверены в себе и даем гарантию, возврата денег и заводской программы, в случае, если Вас не устроит результат нашей работы!

Позвоните или напишите нам что бы получить консультацию

Комментирии

Вы можете задать здесь интересующий Вас вопрос, написать свой отзыв или мнение. Мы постараемся в максимально короткие сроки Вам ответить.

прошить лада приора

Прошивки для лада приоры и ваз доступны для норм токсичности Евро-2, Евро-3 и Евро-4

Автоваз создает таблицы калибровок – в совершенно усредненном качестве. Его настройки рассчитаны на среднее качество топлива, среднюю скорость и частоту использования машины в промежуток времени, помимо этого в изначальном программном обеспечении встречаются ошибки. Следственно, увеличить мощность в нужный диапазон, можно за счет снижения поступления смеси зажигания. В результате настроек, туда, где автоваз установил большое поступление топлива, застраховавшись от очень плохого бензина, может поступать меньше горючей смеси. Также со многими другими нюансами.

Еще один вариантов, когда может понадобиться прошить « мозги » ( лада приора блок управления двигателем ) это отключение иммобилайзера . После этой процедуры можно или заново обучить ключ LADA PRIORA по инструкции или пользоваться машиной с не активированной противоугонной системой.

Интересный вопрос от автолюбителей?

Почему так происходит? При разгоне иногда машина лада приора разгоняется очень туго, ревёт и едет медленно, как будто её что то держит за задницу. А иногда разгоняется очень быстро, без задержек и дальше не едет а просто летит. От чего это зависит.

Ответ всё просто!

Прошивка управления двигателем, сделана как женщина гулящая!

Всем добрый день, вечер, ночь!

Задался вопросом прошить свою приорку.

Встал вопрос о том какую прошивку залить.

Остановился на двух версиях.

Всем известная от Паулюса. И прошивка фирмы ADACT.

Следовательно вопрос. Кто-нибудь пробывал ADACT и как она в сравнении с Паулюсом?

Вопрос именно в этом!

Всем спасибо огромное!

P.S. Забыл указать мозги Bosch 21126-1411020-30 B174DT05

Comments 55

Вот тебе еще варианты, где можно прошиться, но не Паулюсом и не Адактом и т.п., по Воронежу аж 4 адреса: chiptuner.ru/content/autoservice/.

Сам катаюсь второй год на прошивке Башкирова (ЭБУ М75): chiptuner.ru/content/bases75/. Все устраивает.

прошился PAULYS V8 EVRO 0,дк отключил расход в городе 7,9-8,3…

Я уже почти 2 тысячи км езжу на Паулюсе. Все ровно, дерготни нет, холостые ровные, не плавают. Набор скорости хороший, машина резвая, расход 8,2 на сегодняшний день. Средний конечно, с учетом того что стою в пробках иногда, работает печка…в общем полет нормальный

Читать еще:  Что такое шунт двигателя

спасибо большое за отзыв, благодаря им решил

Ездию год на Адакте 21124 16в, все отлично никакой дерготни, расход маленький, работает мягко!

наверно смотря какая программа, под разные движки разная идёт

Да конечно, когда шил спрашивали, как ездишь, какой расход хочеш, дк отключить или с частичной поддержкой, отсюда и результат такой разный.

Калибровщики сказали что и у паулюса и ледокола есть отличные программы но не все, конфиг тоже у всех разный! У адакта говорит хорошие прграмы у низ много специалистов которые пишут.

Пацаны, давайте голосование))))

Кто за какую больше) я аж растерялся)

я тоже за, но я уверен будет 2 лидера, ледокол и паулюс.

думаю сначала паулюса залить, потому как знаю где оф.представитель в воронеже. и поездить до весны.

а потом попробывать ледокол

Я больше всех слышу за паулюса

тоже самое, поэтому сначала паулюс

а это что за проша? можно поподробнее

Рассчитана на плавную и эластичную езду

а это что за проша? можно поподробнее

Можешь полистать ниже тут отписывались кто ездил на ммк

Тема называется и снова о прошивке мотор мастер просто с тела сижу так бы кинул ссылку

да вот щас буду искать кто сможет залить

Шей паулюса и для пробок хорошо, мягко реагирует на педаль, и ускоряется довольно динмично, а холостой вообще песня) Адакт резкая дерганая с низов, со временем начинает напрягать, но дует тоже зачетно.

  • Editing history

наверн адакт отпадает)

Паулюс на Боше работает мягко. Чем мне нравилось — для комфортной езды его прошивки хороши. Для динамичной лучше Ледокол. Адакт у меня залит в М73. По динамике лучше чем Ледокол на Боше ну и лучше Паулюса соответственно. Единственный минус Адакта что заметил — с самых низов (порог холостых) и Паулюс и Ледокол на Боше тянут лучше, на Адакте небольшой рывок присутствует.

будем искать ледокола кто зальёт

на адакт езжу, правда у меня 8 клапанный двиг. Дерготня на низах задолбала. Бывает, катишься с горочки на передаче до 1700 об. — а машина дергается, в трансмиссии удары. В пробке один гемморой — на первой катиться совершенно невозможно по этой же причине — надавил педаль на 1% — вперед поперла, отпустил, опять надавил — удар жесткий. 100 раз пожалел что перепрошил. Стоковая удобнее была. Но мне евро-2 нужен был

Попробуй паулюс, он мягче в этом отношении

но для него вроде нужен 95 бенз и как по расходу?

Я с любой прошивкой лил лукойл 95. По расходу: на паулюсе средний был 6.8, на адакте 7.5, 7.6…у меня 16 кл

но для него вроде нужен 95 бенз и как по расходу?

По расходу хорошо, а па поводу бензина могу сказать что 92 что 95 по машине даже не заметно едет мягко и хорошо

блин надо перепрошиться наверное, а то угроблю кпп. Хотя 2 года уже езжу так, но нога ужасно устает ювелирно нажимать педаль

По расходу хорошо, а па поводу бензина могу сказать что 92 что 95 по машине даже не заметно едет мягко и хорошо

не знаешь, у паулюса разные прошивки на евро-2? Какую выбрать хз, а то шлак зальют какой-нить снова

Я думаю от паулюса шлака не будет) название проши не знаю, т.к заливал представитель паулюса в моем городе.

не знаешь, у паулюса разные прошивки на евро-2? Какую выбрать хз, а то шлак зальют какой-нить снова

B174DT05 у меня вот эта токо от Паулюса и под е2, Прошивал к слову сам

  • Editing history

аа. Ну у меня январь 7.3. Закрытый или открытый, не знаю. Но цены у нас драконовские на прошивку, щас смотрел, у оф. представителя 3000 р. Самому долго разбираться, да кабелей и программ нету

у нас тоже помоему 3

аа. Ну у меня январь 7.3. Закрытый или открытый, не знаю. Но цены у нас драконовские на прошивку, щас смотрел, у оф. представителя 3000 р. Самому долго разбираться, да кабелей и программ нету

А чего так дорого стоит

спецов наверное мало, конкуренции нет

на адакт езжу, правда у меня 8 клапанный двиг. Дерготня на низах задолбала. Бывает, катишься с горочки на передаче до 1700 об. — а машина дергается, в трансмиссии удары. В пробке один гемморой — на первой катиться совершенно невозможно по этой же причине — надавил педаль на 1% — вперед поперла, отпустил, опять надавил — удар жесткий. 100 раз пожалел что перепрошил. Стоковая удобнее была. Но мне евро-2 нужен был

значит адакт скорее всего отпадает

Катался и на паулюсе и на адакте. Как было сказано, паулюс помягче в езде, расход чуть поменьше. Зато адакт убрал тупёж на низах, чуть больше стал расход, но иногда звенят пальцы. Что лучше, тебе никто не скажет. Поездий на том и на том, и сам для себя решишь. Я последнее время хочу попробовать ледокол, т.к ни паулюс ни адакт не устраивают на 100%

да вот тоже о ледоколе думаю

Попробуй все прошивки, благо у нас в городе есть официалы и ледокола и паулюса

да вот тоже о ледоколе думаю

В воронеже вроде как он чипует ледоколом dave36

оооо отлично спасибо)) попробую обязательно)

У меня на приоре стояли бошевские мозги залили евро2 анлим о ледокола порадовал расход и динамика, я первый раз в жизни увидел что мне расходомер на трассе после 950 км пробега при разгонах до 200 км/ч на прямых от волгограда до самары показа 4,7 л/100 км по деньгам затраты на бензин составили 1531 рубль на 950 км, я был в шоке

  • Editing history

спасибо, поищу кто ледокола зальёт

пробовал и то и другое. на мозгах бош паулюс мне лично показался лучше, а именно мягче, расход, отзывчивость. на мозгах ителма наоборот 🙂

как себя ADACT проявил? просто есть люди толковые которые могут и то и то залить. и отзывы хорошие. Вот и задумался. Но больше к паулюсу склоняюсь

ну я лично всё же остановился на прошивке от паулюса. ближе к тому, что мне нужно, нежели адактовская.

адакт — хорошая, но она какая-то безвкусная чтоли

спасибо, тоже паулюса скорее всего поставлю

пробовал и то и другое. на мозгах бош паулюс мне лично показался лучше, а именно мягче, расход, отзывчивость. на мозгах ителма наоборот 🙂

Здесь я вам расскажу как можно прошить «чипануть» ЭБУ Ваза 21703 Лада приора, так как я сам решил не платить не кому денег и сделать это сам, все получилось и прекрасно работает, а те кто говорит и пугает что ничего у тебя не получится просто хотят вытащить из вас деньги!

Не буду врать, вам прийдеться всё равно потратиться в районе 1000р. на приобретение адаптера и прошивки, но это того стоит, после вы сможете себе залить любую прошивку на ваш вкус и сделать это друзьям за не большую плату и деньги вернуться, и пива по пьете.

Для этого нам понадобиться:

Универсальный адаптер K-L-Line BM9213 USB МАСТЕР КИТ для тюнинга автомобиля с инжекторным двигателем, карбюратор вы им не чипанете,

подробнее о нем и как приобрести его можно прочесть здесь ещё для адаптера вам понадобится драйвер виртуального COM порта для Win XP, Vista можно скачать здесь , так же можно использовать другой адаптер VAG COM USB KKL v409.1 купить который можно у наших партнеров это тот же K-K-Line адаптер только в корпусе и за смешные деньги.

далее для прошивки «чиповки» нам понадобится ChipLoader 1.96 так же вы можете использовать более новой версии ChipLoader 1.97.7 но и прошлая стабильно работает, так что не вижу необходимости пользоваться новым.

во вкладке Помощь > Справка вы найдете Руководство пользователя, так же зайдите в настройки и уберите все галочки как показано на рисунке выше. Для того что бы блок начал шиться его нужно доработать по инструкции, в Руководство пользователя, там всё подробно описано.

Читать еще:  В какую сторону вращается двигатель мотоцикла урал

Ещё вам понадобятся прошивки, если вам просто хочется попробовать чипануть то для начала можно попробовать халявными Тюненгованные прошивки Ваз, но советовал бы сразу шить нормальными Коммерческие прошивки ВАЗ, разница существенная.

Так же многие начинающие задаются вопросом, почему ChipLoader после выбора прошивки размером 260 кбайт выдает ошибку? Ответ прост, ChipLoader поддерживает прошивки только в полноразмерном формате т.е. «Декрипт» размером 832 КБ (851 968 байт) что бы разкриптовать прошивку нам понадобится программа SMS Enigma new v 1.10

Для начала, нужно снять ЭБУ чтобы прочитать надпись на наклейке, потом нужно определить его тип сделать это можно здесь у меня наклейка выглядела так:

Я определил свой блок это Bosch 7.9.7+ что бы его за программировать его нужно доработать, написано как это сделать здесь

далее нам нужно собрать не хитрую схему, я её сделал просто из толстых проводов так что бы они могли одеться на штырьки выводов ЭБУ.

Питание 12 вольт я взял с 8 батареек по 1,5в, можно использовать блок питания, но только стабилизированный, не используйте импульсные от компа от того с которого будет шиться, блоки с приставок сега денди и прочей китайской аппаратуры не подходят, лучше питание взять от аккумулятора прям с машины, а шить на ноутбуке без подключения к сети, или использовать бесперебойник на тот случай вдруг свет отключат 🙂

Разбираем свой блок и перепаиваем резистор на плате

после репрога вернуть обратно.

подключение к разъему не составит труда, крайние выходы пронумерованы, остальные посчитать можно, разъем выглядит так:

Последовательность подключения желательно соблюдать: устанавливаем драйве на адаптер он и есть виртуальный ком-порт, и в настройках изменяем его на сом-1, Подключаем провода по схеме к ЭБУ, переключатель S1 должен быть включен вниз (смотри схему) S2 разъеден, далее всё соединяем с Адаптером мастер кит или VAG COM USB KKL v409.1 (плюс схемы к плюсу адаптера, GND — схемы к GND — адаптера, питание не подключаем, вставляем адатер в USB он определяется,теперь подключаем питание 12 вольт к нашей схеме, через несколько секунд включаем переключатель S2 (это зажигание), запускаем программу ChipLoader1.96 и выбрав там ваш виртуальный порт нажимаем установить связь, если установилась, выбираем прошивку и нажимаем загрузить, стирать ничего не нужно, если не установилась, отключаем S2 ждем несколько секунд и повторяем процедуру, всё нормально шьется.

После прошивки, устанавливаем блок на место подключаемся к колодке диагностики вот по этой схеме:

и обязательно делаем сброс самообучения с помощью InitECU. все готово, поздравляю теперь вы чипун

Комментарии (43)

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ВАЗ 2170

Потомок ВАЗ 2110. История и тюнинг LADA Priora 2170

История

Производство LADA Priora началось выходом на рынок 21 апреля 2007 года с конвейера российского ОАО «АвтоВАЗ» переднеприводного седана LADA Priora 2170. В соответствии с европейской системой классификации легковых автомобилей машина относится к сегменту «B», то есть является одним из тех малогабаритных авто, которые так популярны в западных странах благодаря своей экономичности, низкой ценовой категории и достаточно хорошим характеристикам.

По сути Приора стала основательно модернизированной версией ВАЗ 2110, который выпускался на Волжском автозаводе 11 лет – с 1996 года по 2007, и считался в то время куда более качественным и респектабельным авто, чем Жигули или Самара. Запустив в марте 2007 года серийное производство Лада Приора завод еще несколько месяцев вместе с ней производил и ВАЗ 2110, однако в 15 октября 2007 года выпуск «десятки» все же окончательно остановили.

Стоит отметить, что в разработку марки LADA Priora производитель вложил поистине грандиозные усилия – было разработано и реализовано порядка 950 существенных изменений, коснувшихся как начинки машины, так и ее внешнего вида. Вместе с этим в автомобиле было установлено около 2 тысяч новых деталей, что практически равносильно созданию совершенной новой модели.

Машина была представлена в комплектациях с 4-цилиндровым 8 и 16-клапанным двигателем объемом в 1,6 л. Максимально возможная скорость в зависимости от комплектации – 176 и 183 км/ч при расходе топлива по ездовому циклу в 7,3 и 7,2 л/100км соответственно. Объем бензобака во всех модификациях составил 43 л. Коробка передач механическая – 5 передач вперед, 1 назад.

Задавшись целью устранить большинство тех ошибок, которые были допущены при изготовлении ВАЗ 2110, разработчики обратили самое пристальное внимание на характеристики органов управления Лада Приора 2170. Так, все модификации были оснащены электроусилителем руля, который позволяет значительно снизить утомляемость водителя. Для тормозов был использован вакуумный усилитель повышенной размерности, который опять же позволяет затрачивать меньше сил при использовании педали тормоза и одновременно делает тормозную систему более эффективной и надежной. Вместе с обновленной системой амортизаторов и подвесок это обеспечивает более высокие показатели устойчивости и управляемости машины.

Кузов Priora 2170 оснащен эффективной системой шумоизоляции, что обеспечивает низкий уровень внутреннего шума и вибраций. Для эффективной защиты кузова от коррозии такие детали, как арки колес, элементы пола кузова и пороги изготовлены из стали со специальным двусторонним горячецинковым покрытием.

«Лада Приора 2170» была разработана в трех видах комплектациях, ориентированных на различные потребительские предпочтения: «стандарт», «норма» и «люкс». Так, например, в модели класса «норма» зеркала заднего вида дополнительно оснащены электрическим приводом и обогревом. А в вариации «люкс» к набору «стандарт» добавили, кроме всего прочего, подушку безопасности для пассажира, сидящего рядом с водителем.

Интересные факты

В результате краш-теста по методике EuroNCAP Приора Фаза 1, которая выпускалась до середины 2008 года, набрала только 5,7 баллов из максимальных 16 за фронтальный удар и 9 баллов за боковой. То есть в итоге могла рассчитывать только на 2 звезды из 5 возможных, что заставило разработчиков серьезно задуматься о повышении характеристик пассивной безопасности машины. В итоге кузов был модернизирован, и Приора Фаза 2 набрала уже 10,56 баллов из 16 за фронтальный удар и 13 – за боковой. Полученные по итогам тестирования общие 23,56 балла были (согласно практике EuroNCAP) округлены до 24 баллов, что позволило данной марке получить желанные 4 звезды.

Тюнинг ВАЗ 2170

Несмотря на все перечисленные плюсы данная модель все же далека от совершенства и в отношении дизайна, и в отношении технической начинки. Потому немало автовладельцев все же осуществляют тюнинг Priora 2170.

На начальных порах это может быть элементарный стайлинг Priora 2170, который обычно заключается в тонировке стекол машины, установке обвеса, спойлера, литых или кованых дисков с нужным дизайном (особо популярны «SLIK» и «ВСМПО»). Нередко на бампер и решетку радиатора устанавливается специальная накладка в виде хромированной сетки, которая придает машине солидность. Можно также осуществить тюнинг салона Priora 2170, заменив заводскую обивку на любую другую. При этом желательно, чтобы стайлинг Priora 2170, не говоря уже о технической модернизации авто, выполняли профессионалы.

Улучшить качественные характеристики поможет технический тюнинг Priora 2170, включающий в себя модернизацию отдельных составляющих машины. Масштабность работ зависит опять же от потребностей водителя и предполагаемого целевого назначения машины. Так, как правило, рекомендуется изначально провести тюнинг двигателя Priora 2170 и заменить, например, 8-клапанный механизм на 16 – клапанный. Если машина уже им укомплектована, то можно увеличить мощность двигателя за счет монтирования облегченного маховика, что положительно скажется на аэродинамических качествах авто. Для этих же целей устанавливается турбонаддув и фильтр нулевого сопротивления. Однако следует заметить, что апгрейтом отдельных деталей не обойтись и придется параллельно осуществлять тюнинг трансмиссии Priora 2170 и тюнинг тормозной системы.

Вслед за указанными работами неизменно следует и тюнинг подвески Priora 2170, которая должна соответствовать всем нормам, чтобы достойно выдержать новые возможности машины. Так, монтируются спортивные пружины, жесткие амортизаторы, усиливаются опоры стоек, что позволяет улучшить управляемость машины, минимизировать крен на поворотах, сделать торможение более четким.

Обратившись к нашим специалистам, вы получите профессиональную консультацию относительно обслуживания и возможной модернизации вашего автомобиля, а также квалифицированную помощь в диагностике, ремонте и тюнинге вашего транспортного средства.

Проконсультируйтесь и запишитесь на тюнинг по телефонам: +7(903) 124 78 25, +7(903) 129 32 50 (с понедельника по пятницу с 11-00 до 20-00, Москва)

Читать еще:  Высокие обороты двигателя после чистки дроссельной заслонки

Нужно ли производить чип-тюнинг автомобилей на газу

Тюнинг двигателя Приоры на ГБО имеет свои особенности, особенно если автомобиль был переведён с бензина. Угол опережения под газ и под бензин имеет различные алгоритмы настройки. Газовые прошивки сдвигают момент зажигания при небольших оборотах и может произойти детонация на низкооктановом топливе во время прогрева или при езде на непрогретом двигателе. Особенностью электронного блока управления является то, что при возникновении детонации подстройка момента зажигания под низкое октановое число происходит очень быстро, а вот под его увеличение значительно медленнее.

Поэтому иногда двигатели, которые не прошли чип-тюнинг, на низкооктановом бензине в сложных условиях при возвращении на газ, некоторое время работают в неоптимизированном режиме с низким КПД на газе из-за позднего зажигания и есть вероятность перегрева клапанов. Поэтому становится ясно, что модернизация двигателя под ГБО просто обязательна.

Оборудование для чип тюнинга Лады Приоры

Садясь в Ладу Приору, ты начинаешь понимать, что автомобиль действительно приближен к иномарке: здесь и кондиционер, и комфортные кресла, и бесшумный движок во время езды. Конечно же есть и свои минусы, но куда же без этого? Но в наше время каждый третий автолюбитель увлекается тюнингом. Ведь этот вид деятельности позволяет поднять автомобиль на более высокий уровень. Что уж говорить о новых необыкновенных технологиях.

В этой статье речь пойдет о чип-тюнинге Лады Приоры. Мы расскажем, что из себя представляет этот вид тюнинга и попытаемся объяснить как его сделать на своей машине, а так же расскажем какое оборудование для чип тюнинга автомобилей нам понадобится. Процесс довольно трудоемкий и трудный. Особенно для тех, кто плохо дружит с компьютерной техникой. Итак, для начала рассмотрим, что же это такое — чип-тюнинг?

Лада Приора

Введение

Работа двигателя — это извечный компромисс между возможностями, номами, параметрами и потребностями. Основными критериями для разработчиков ПО для контроллеров систем впрыска сегодня является экономичность, токсичность выхлопа и ресурс двигателя. В связи со строгими правилами по уровню токсичности конструкторы вынуждены переводить ДВС на работу с более объединенными смесями и устанавливать каталитические нейтрализаторы вредных веществ в выхлопных газа.

Также приходится монтировать жесткую систему контроля над уровнем вредных выбросов в атмосферу. В отечественных ВАЗах уже применяется одноуровневые и двухуровневые системы контроля.

Естественно, что со стороны потребителя требования к машине тоже взаимоисключающие. Как же хочется большого и равномерного крутящего момента, надежности, высокой мощности и огромного ресурса. И при всем этом автомобиль должен заправляться обязательно самым дешевым топливом и иметь его минимальный расход. Но чудес не бывает. Улучшение одних параметров может повлечь за собой ухудшение других. Поэтому чип тюнинг автомобиля — это один из самых бюджетных и доступных вариантов «тюнинга», когда все изменения происходят в программе управления впрыска и при правильной настройке дают только положительный эффект. Чип-тюнинг позволит снизить расход топлива, уровняет крутящий момент и увеличит мощность при помощи компьютерной настройки ЭБУ с использованием прошивок.

Таким образом, вы можете хоть немного поменять поведение вашего автомобиля, сделать его не похожим на серийный. Почти во всех тюнинговых версиях прошивок усовершенствованны режимы холодного пуска, снижена температура работы вентилятора системы охлаждения, прокачен режим холодного хода и устранены выявленные ошибки — иногда довольно грубые, хронические. Для двигателей, у которых увеличен объем, изменен впуск и выпуск, чип-тюниг необходим. Оригинальная программа управления под каждый двигатель позволяет использовать потенциал мотора на полную катушку. Сначала, перед тем как самому делать чип тюнинг своего авто мы настоятельно рекомендуем посетить автосервис и получить квалифицированную консультацию по поводу предстоящей работы.

Процесс чипования

Так называемый авто тюнинг в стиле даг, чаще всего применяют к Ладе Приора. Эта модель автомобиля Ваз пользуется особой популярностью среди молодежи, в том числе и молодежи стран ближнего зарубежья. Нужно сказать сразу, что оборудование для чипования авто не дешевое. Но без этого никак. Если в решили сделать чип-тюнинг сами — вам потребуется найти прошивку именно под двигатель вашего автомобиля. Дело это не из простых, ведь прошивок масса, и сразу не определишь, какие из глюченные, а какие могут нанести вред автомобилю. Результат работы зависит исключительно от качества прошивки и от качества работы человека, который этим дело будет заниматься.

Я бы советовал отдавать автомобиль в проверенный автосервис, который занимается подобным тюнингом и имеющий опыт выполнения подобных работ. В сервис, где работают настоящие профессионалы. Ведь вы же не хотите, чтобы прошивка мозгов вашего авто прошла неудачно и вам пришлось покупать новый компьютер. В конце статьи я расскажу об опасностях чип-тюнинга и о том, как их избежать. Сама операция выполняется следующим образом: ЭБУ подключается через специальный шнур к персональному компьютеру. Далее на компьютер устанавливаются программы по прошивки с редакторами калибровки и модулями. Дальше — дело техники. Вот какое оборудование понадобится для того, чтобы сделать чип тюнинг нашего авто — Лада Приора:

  • Шнуры для подключения к ЭБУ;
  • Загрузчики, адаптеры;

Человек настраивает характеристики двигателя через компьютер. И если все сделать грамотно, то расход топлива действительно может уменьшиться, а крутящий момент выровняться.

Работа в программе

Популярен на ладе Приоре и на остальных ВАЗах нового поколения чип-тюнинг в связи с тем, что родной движок имеет неточности, которые относятся к крутящему моменту, а также из-за расхода топлива и мощности. Редко кавказский тюнинг авто проходит без этой операции. Мы рассказали о положительных ВОЗМОЖНЫХ качествах. Теперь пользователю стоит объяснить, почему стоит делать такой вид тюнинга у профи, и что может случиться, если эта операция будет сделана не правильно.

Последствия чип-тюнинга

Как же чип-тюнинг может сказаться на ресурсе мотора? Естественно, что чип-тюнеры (люди, которые занимаются этим видом деятельности) будут рассказывать вам, что никак. Но заметьте, что нет никакой официальной информации от компаний по производству автомобилей о том, что тип-тюнинг действительно безопасен для вашей машины. Ведь сказать, что все будет нормально гораздо проще. На самом деле, мотор действительно изнашивается быстрее, и это ожидаемо, ведь нельзя что-то получить, не отдав ничего в замен. И не забудьте о качественном оборудовании для чип тюнинга автомобиля.

Вопрос в другом: насколько это критично? Ведь владельцев автомобилей не волнует номинальный режим, а ресурс моторов насчитывает сотни тысяч километров. Наверно основным минусом является то, что фирма не дает никаких гарантий. К слову, профессиональное ателье, производящее чип тюнинг авто, прокачивают настройки автомобиля в пределах безопасного уровня. Не стоит ждать, что мощность вырастет на 10% и машина будет себя отлично чувствовать. Так что определитесь, что вам важнее — срок службы или небольшой прирост в скорости?

Заключение

Если вы решили прокачать свою приору путем чип-тюнинга, обязательно учитывайте, что при создании вашего автомобиля инженеры создавали масштабную программу управления авто, учтивая его габариты, впускную и выпускную систему, массу, придаточные числа КПП и так далее. О многих параметрах не знают даже опытные драйверы. Но если вы все-таки решились на эту операцию, вы должны помнить о возможных последствиях, которые могут ожидать вас, и в первую очередь, ваш автомобиль. Ведь ремонт мозгов авто — довольно хлопотное дело, по силам далеко не каждому электрику, а замена их стоит не мало денег. Будьте внимательны!

4 О чем нужно помнить после прошивки двигателя?

Чип-тюнинг не означает полной безопасности и только положительные результаты. Конечно, испытатель получает улучшенные характеристики мощности и разгона, но при этом будет страдать выносливость и долговечность мотора. Он будет изнашиваться быстрее и потребует более частого техосмотра и контроля состояния.

Каковы последствия и обратимы ли они? Хочется ездить быстро и красиво, наматывать тысячи километров без видимых изменений работы двигателя и различных неполадок. Поводом задуматься о последствиях может стать то, что автофирмы не гарантируют ничего вследствие проведения прокачки. Поэтому автосервисы, выполняющие тюнинг Приоры, калибруют настройки в допустимых диапазонах. Нужно понимать, что разработчики балансировали показатели, соотнося их с габаритами, назначением и другими характеристиками автомобиля Лада. Вся ответственность за последствия улучшений и дальнейшее благосостояние автомобиля лежит на плечах владельца.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector