0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое прошить двигатель 406

Что такое прошить двигатель 406

Venik » 04 сен 2009 22:28

Re: Прошивка мозгов !;)

Example626 » 05 сен 2009 05:06

Может, у кого и для 5.4 есть? Нормальная.
Я их видел четыре:
— родная,
— эконом,
— динамик,
— спорт.
Родная глючная, эконом смысла ставить, сказали, нет — ничего не меняется. Динамик и спорт сейчас залиты в мозги. Особой разницы между ними не заметил.
Возможно, спорт на оборотах (больше 3500) более резвый.

Две прошивки в одной ПЗУ — переключать опреативно нельзя, только с отключенным зажиганием, а то и АКБ. А то глушителей не напасётесь. Пока экспериментировал, движок внезапно пошёл вразнос (переключал с заведённым) — обороты поднялись до очень больших. Сами по себе, без газа. Пулемётом стал стрелять глушитель, видимо, форсунки и зажигание получили полную свободу. Глушитель разорвало.
В результате оставил спорт.

Re: Прошивка мозгов !;)

ZAK » 05 сен 2009 19:17

Могу сбросить прошивку под МИКАс 7,1 обкатанную на моей машине, но сообщите вот такие сведения:

1) № МИКАСА ( на пример 241.3763.000-31) — написано на блоке
2) Какой ДМРВ стоит на машине (плёнка нитка)
3)Какая прошивка родная? (ПО е0000540) — написано на блоке
4) управляется ли вентилятор главного радиатора от ЭБУ?

П.С. Venik
1)не заливайте в блок прошивки которые не соответствуют аппаратной части(критерии соответствия читаем на чип-тюнере)
2) Не заливайте прошивки не посмотрев их в ЧипТюнер.про и не сравнив с заводской прошивкой. Умельци кидающие в инет прошивки с выставленными на угад характеристиками могут накрутить такое что эта (Динамик) прквратит ДВС в труп за 200-300км.


Плавайте кораблями «ВОЛГА»

>>>Про моё авто
ZAK Освоился Сообщения: 74 Зарегистрирован: 05 сен 2009 18:57 Откуда: Харьков Авто: ГАЗ 3110 «Волга» 2003 г. ЗМЗ 406+4е ГБО+чип+дофига всего

Re: Прошивка мозгов !;)

Contros » 05 сен 2009 22:51

я не из «пад МАСКВЫ». русский язык подучи.

естественно. прошивки от 5.4 в 7.1 заливать

Re: Прошивка мозгов !;)

ZAK » 06 сен 2009 09:47

+100

без ДК настроится не возможно. хотябы УДК, но иметь надо.

Пользуясь случаем хочется спросить у Contros

Всё же настраивать стандарный МИКАС (тот который имеет 2 режима(эконом и мощностной)) с помощью УДК сложно. Ведь при интенсивном разгоне должно идти обогащенние. а когда отпускаеш педаль ниже порога перехода УДК показывает бедно.

По сути с помощью УДК можно настроить стехиометрию только на ХХ? или я что-то не так делаю?


Плавайте кораблями «ВОЛГА»

>>>Про моё авто
ZAK Освоился Сообщения: 74 Зарегистрирован: 05 сен 2009 18:57 Откуда: Харьков Авто: ГАЗ 3110 «Волга» 2003 г. ЗМЗ 406+4е ГБО+чип+дофига всего

Re: Прошивка мозгов !;)

Venik » 06 сен 2009 13:34

я не из «пад МАСКВЫ». русский язык подучи. Извини если обидел!Что-то последнее время с юмором грублю!

естественно. прошивки от 5.4 в 7.1 заливать Заливалку испытывал поздно было спать хотелось !

Re: Прошивка мозгов !;)

Venik » 06 сен 2009 13:44

Могу сбросить прошивку под МИКАс 7,1 обкатанную на моей машине, но сообщите вот такие сведения:

1) № МИКАСА ( на пример 241.3763.000-31) — написано на блоке
2) Какой ДМРВ стоит на машине (плёнка нитка)
3)Какая прошивка родная? (ПО е0000540) — написано на блоке
4) управляется ли вентилятор главного радиатора от ЭБУ?

П.С. Venik
1)не заливайте в блок прошивки которые не соответствуют аппаратной части(критерии соответствия читаем на чип-тюнере)
2) Не заливайте прошивки не посмотрев их в ЧипТюнер.про и не сравнив с заводской прошивкой. Умельци кидающие в инет прошивки с выставленными на угад характеристиками могут накрутить такое что эта (Динамик) прквратит ДВС в труп за 200-300км.

Re: Прошивка мозгов !;)

ZAK » 06 сен 2009 15:55

Моя прошива полностью подходит под ваш блок. на какое мыло сбросить прошивку?


Плавайте кораблями «ВОЛГА»

>>>Про моё авто
ZAK Освоился Сообщения: 74 Зарегистрирован: 05 сен 2009 18:57 Откуда: Харьков Авто: ГАЗ 3110 «Волга» 2003 г. ЗМЗ 406+4е ГБО+чип+дофига всего

Re: Прошивка мозгов !;)

Contros » 06 сен 2009 17:07

Читать еще:  Land rover запуск двигателя

забей

Re: Прошивка мозгов !;)

Contros » 06 сен 2009 17:08

Вручную, т.е. смотреть что показывает УДК и править точки в прошивке, настроить двигатель практически невозможно. Как раз из-за того, что УДК достоверно показывает не состав смеси, а бедно/богато. Вручную состав можно настроить имея ШДК, но это тоже не удобно..
Единственное решение для настройки без софта — установить УДК, поставить в прошивке флаг «Комплектация датчиком кислорода» и ездить так. За основу лучше взять 591 ПО — оно уже шло с ДК в комплектации. Максимальную мощность и экономичность из двигателя так извечь не получится, но исчезнут провалы и мотор бедной смесью уже не спалишь.

Re: Прошивка мозгов !;)

ZAK » 06 сен 2009 20:28

А если добавить в комплектацию 580й прошивки? в ней вроде есть таблици лямда регулирования.


Плавайте кораблями «ВОЛГА»

>>>Про моё авто
ZAK Освоился Сообщения: 74 Зарегистрирован: 05 сен 2009 18:57 Откуда: Харьков Авто: ГАЗ 3110 «Волга» 2003 г. ЗМЗ 406+4е ГБО+чип+дофига всего

Re: Прошивка мозгов !;)

Venik » 07 сен 2009 12:19

Re: Прошивка мозгов !;)

Venik » 08 сен 2009 19:31

Re: Прошивка мозгов !;)

Contros » 10 сен 2009 00:38

580-ое ПО штатно с лямбдой не шло и правильность работы лямбда-регулирования на нем неизвестна.

Re: Прошивка мозгов !;)

Venik » 10 сен 2009 07:19

Re: Прошивка мозгов !;)

Contros » 10 сен 2009 08:40

Re: Прошивка мозгов !;)

Venik » 10 сен 2009 09:03

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 15

Газель с 406 двигателем

… и вот назрела необходимость установить в нашу рабочую лошадку современную систему управления.

Газель выбрана нами в качестве тренировочного стенда для настройки ГБО 4 поколения Digitronic. Но для установки Диджитроника необходим инжекторный двигатель. Желательно под нормы токсичности Евро-2 — чтобы полностью прочувствовать все тонкости работы с впрысковым газовым оборудованием.

Итак: мы имеем в наличии 7-местную Газель 2705 с карбюраторным двигателем ЗМЗ-406. Двигатель после первого капремонта, ГБЦ в хорошем состоянии, фазы ГРМ выставлены при помощи шаблона-транспортира.

Для переделки под инжектор понадобится следующее:

1. Инжекторная проводка под капот с блоком управления. В случае надобности прошивку для вашего блока управления с модификацией по вашему усмотрению можно заказать у меня через trs123@mail.ru. Редактирую прошивку на лицензионном CTPro-7. Имеется возможность проверки прошивки на Газель и Волга. Стоимость 500 рублей.

2. Впускной коллектор с рампой форсунок, дроссельным патрубком, датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ, регулятором холостого хода РХХ (регулятор дополнительного воздуха РДВ) и соединительными патрубками и трубками.

3. Датчик массового расхода воздуха с резиновыми патрубками.

4. Корпус воздушного фильтра с кронштейном.

5. Инжекторные распредвалы (немного отличаются от карбюраторных подъемом — но можно оставить карбюраторные, просто немного потеряем в мощности)

6. Желательно установить электровентилятор вместо постоянно крутящегося пропеллера)))

7. Электробензонасос и фильтр тонкой очистки топлива.

8. Некоторые мелочи, про которые вспоминается по мере появления проблем: винтики, хомутики, шланги….

Все это великолепие можно приобрести в магазине — но будет слишком дорого. Можно искать по объявлениям БУ — если повезет — все можно взять в одном месте и весьма недорого.

Мы решили вопрос радикально — купили Волгу 3102 2001 года в сборе со стуканутым мотором. За 13000 рублей. В результате у нас оказались все необходимые запчасти, еще один мотор, коробка передач, пара хороших сидений, отличный импортный люк в крышу Газели вместо заводского протекающего, и куча разных мелочей типа универсальных электростеклоподъемников, мотора печки, стеклоочистителя и т.п. Останки Волги сдали в чермет за 3800, продали фары за 600 и задний бампер за 400. Считайте выгоду)))

Bridging the gap between elegance and sustainability as the first fully electric luxury sedan from Mercedes-EQ.

Redefining the automobile once again, Mercedes-EQ launches the all-electric 2022 EQS Sedan.

Designed to exceed all expectations, the completely new EQS from Mercedes-EQ is the first-of-its-kind fully electric luxury vehicle. While the EQS is a close relative to the new S-Class, the electric architecture is all its own. This sedan marks a major milestone in integrating progressive mobility with executive-class luxury.

Читать еще:  Что такое контрактный двигатель и его эксплуатация

Seductively sculpted, the EQS is one of the world’s most aerodynamic production vehicle available today. Upon approach, you’ll notice the ultra-sleek exterior with an LED lightband that stretches across the entire front grille, giving you a taste of the captivating beauty that lies within. The automatic comfort doors open and close…automatically, of course.

The beautiful design extends seamlessly inside the sleek interior, revealing the available Mercedes-Benz User Experience (MBUX) Hyperscreen. Exclusive to the EQS, this 56″ curved glass instrument panel stretches from door to door to seamlessly merge three screens. A zero-layer interface eliminates the need to scroll submenus or provide voice commands, as the most essential applications — charging, entertainment, phone, navigation, connectivity, massage and more — are available given the situation. Each seat offers an opportunity to interact with the vehicle for a unique experience for both driver and passengers alike.

The heart of the EQS beats with the next generation lithium-ion battery, a sophisticated, high-energy density that sets a benchmark in performance, efficiency and charging capacity. The integrated navigation uses Electric Intelligence to calculate your route while taking into account charging stops, weather conditions and topography — helping to ensure your journey flows as smoothly as the EQS itself. 1 With easy charging opportunities in the densest network of charge points, the EQS can get a quick boost in just 15 minutes. 2 And unlike traditional gas-powered engines, the EQS electric engine has its own soundscape, designed to uniquely carve out space for tranquility within the cabin.

Upon its debut at dealerships in late 2021, the 2022 EQS from Mercedes-EQ will forever change the perception of electric driving. Until then, sign up to receive EQS communications from Mercedes-EQ.

  • 107.8 kWh battery capacity
  • 11.25 hours (10 – 100%) charging time, AC Charging (240V)
  • 31 minutes (10 – 100%) charging time, DC fast charging (200kW)
  • 329 hp and 406 lb-ft of torque (EQS 450+) and 516 hp and 611 lb-ft of torque (EQS 580 4MATIC)
  • 0-60 mph 5.5 seconds Disclaimer [6] (EQS 480+) and 4.1 seconds (EQS 580 4MATIC) Disclaimer [6]
  • Estimated top speed of 130 mph Disclaimer [7]
  • Rear-axle steering up to 4.5-degrees, optional 10-degrees
  • AIRMATIC Air Suspension with Adaptive Damping System
  • DYNAMIC SELECT including Comfort, Sport, Eco and Individual driving modes
  • Adjustable Regenerative Braking with Steering Wheel Paddles
  • Active Ambient Lighting with Illuminated Door Sill Panels
  • KEYLESS-START®
  • KEYLESS-GO® with Seamless Door Handles & Hands-Free Access
  • Active Parking Assist with Surround View Camera Disclaimer [8]
  • DIGITAL LIGHT Intelligent Lighting System with front & rear LED lightbands
  • Active Highbeam Assist
  • Driver Assistance Package with Active Distance Assist DISTRONIC Disclaimer [9] , Active Lane Keeping and Blind Spot Assist, and PRE-SAFE® PLUS including PRE-SAFE® Impulse Side Disclaimer [10]
  • Wireless Smartphone Integration & Wireless front Smartphone Charger Disclaimer [11]
  • Six 100W USB-C Ports

Night View Assist PLUS does not replace the use of headlamps and must not be used as the primary visual source for the driver. System is designed not to flash detected animals, as their reactions are unpredictable.

Obey local speed and traffic laws.

Parking assistance systems are not substitutes for driver attention to the immediate surroundings, as well as any people, animals or vehicles in or approaching the vehicle’s maneuvering range. See Operator’s Manual for additional information, tips and warnings.

Some systems are optional. Even the most advanced safety systems may not be sufficient to avoid an accident. It is the driver’s responsibility at all times to be attentive to traffic and road conditions, and to provide the steering, braking and other driving inputs necessary to retain control of the vehicle. Drivers are cautioned not to wait for system alerts before braking or taking evasive action, as that may not afford sufficient time and distance. See Operator’s Manual for system operating speeds and additional information and warnings.

Читать еще:  Выезд по запуску двигателя в автомобиле

Apple CarPlay™ is a product of Apple Inc. Android Auto is a product of Google Inc. Device and app providers’ terms and privacy statements apply. Requires connected compatible device and data plan. Apps, content and features are selected solely by their providers. Connection to apps and streaming services may be limited by the device’s network connection. Data usage is routed through device and subject to fees, charges and restrictions in user’s wireless plan. Vehicle’s factory audio/information interface, including COMAND® navigation, may not be used simultaneously with Apple CarPlay or Android Auto. When Apple CarPlay or Android Auto is in use, the steering-wheel voice control button accesses Siri® or Google voice recognition software for voice commands.

Burmester is a registered trademark of Burmester Audiosysteme GmbH, Berlin, Germany.

rn»,»categoryKey»:»global disclaimers a-c»,»custom»:false>]» data-load-module=»MultiMediaTile» tabindex=»0″ role=»button»>

Technology and performance

  • 107.8 kWh battery capacity
  • 11.25 hours (10 – 100%) charging time, AC Charging (240V)
  • 31 minutes (10 – 100%) charging time, DC fast charging (200kW)
  • 329 hp and 406 lb-ft of torque (EQS 450+) and 516 hp and 611 lb-ft of torque (EQS 580 4MATIC)
  • 0-60 mph 5.5 seconds Disclaimer [6] (EQS 480+) and 4.1 seconds (EQS 580 4MATIC) Disclaimer [6]
  • Estimated top speed of 130 mph Disclaimer [7]
  • Rear-axle steering up to 4.5-degrees, optional 10-degrees
  • AIRMATIC Air Suspension with Adaptive Damping System
  • DYNAMIC SELECT including Comfort, Sport, Eco and Individual driving modes
  • Adjustable Regenerative Braking with Steering Wheel Paddles
  • Active Ambient Lighting with Illuminated Door Sill Panels
  • KEYLESS-START®
  • KEYLESS-GO® with Seamless Door Handles & Hands-Free Access
  • Active Parking Assist with Surround View Camera Disclaimer [8]
  • DIGITAL LIGHT Intelligent Lighting System with front & rear LED lightbands
  • Active Highbeam Assist
  • Driver Assistance Package with Active Distance Assist DISTRONIC Disclaimer [9] , Active Lane Keeping and Blind Spot Assist, and PRE-SAFE® PLUS including PRE-SAFE® Impulse Side Disclaimer [10]
  • Wireless Smartphone Integration & Wireless front Smartphone Charger Disclaimer [11]
  • Six 100W USB-C Ports
  • New-generation MBUX Multimedia System with Augmented Reality Navigation system Disclaimer [12] , including Natural Language Understanding and Keyword Activation (“Hey Mercedes”)
  • EQS 580: Optional MBUX Hyperscreen with three displays under a single 56-inch curved glass surface:
    • 12.3” Instrument Cluster, 17.7” Central OLED Touchscreen Display and 12.3” Passenger Display
    • 8 CPU cores, 24 GB RAM and 46.4 GB per second RAM memory
    • The largest display ever in a production Mercedes-Benz
    • Haptic feedback with a total of 12 actuators under the touchscreen surface
    • Supports 27 languages with Natural Language Understanding (NLU)
    • Personal home screen with «Zero Layer» principle
    • MBUX can be controlled by natural voice recognition
    • Fluid, proactive user interface
    • AI data processing for intuitive driver suggestions
    • MBUX with up to seven profiles can be activated by biometric authentication, voice control and facial recognition
  • EQS 450+: 12.8” Central OLED Touchscreen Portrait Display
  • Fingerprint Sensor for biometric authentication of the driver to activate profile
  • Active Ambient Lighting with 64 Colors, including a new EQ-Specific Color Scheme
  • Front/Rear Automatic Doors with smart power open/close
  • DIGITAL LIGHT with Lightband
  • Active Ambient Lighting
  • Heated Leather Seats with Multi-Contour Ambient Light Illumination
  • Comfort Front Headrest and Rear Headrest Pillows
  • Burmester® 3D Sound System with Sound Personalization Disclaimer [11]
  • HEPA Air Filtration for cabin air filtration
  • Multicontour front seats with massage
  • 4-Zone Climate Control
  • Soft close doors
  • Comfort center armrest with wireless charging
  • Mercedes me charge capability
  • Panorama Sunroof
  • 20” Wheels

Driving range may vary based on terrain, temperature, driving style and other factors. Charging times are estimated and may vary by location and equipment. Charging stations must be J1772-compatible. See your dealer for more information.

Burmester is a registered trademark of Burmester Audiosysteme GmbH, Berlin, Germany.

rn»,»categoryKey»:»global disclaimers a-c»,»custom»:false>]» data-load-module=»MultiMediaTile» tabindex=»0″ role=»button»>

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector