Что такое приемистый двигатель
Hyundai Santa Fe 2021. Обзор моторов.
Santa Fe 2021 года выпуска относится к четвертому поколению этих автомобилей и предлагается с достаточно широкой моторной линейкой: силовыми агрегатами объемом 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 и 3.5 литров. Но это в целом, а для российского рынка предназначаются три варианта моторов: 2,2 литровый дизель, агрегирующийся с роботизированной коробкой передач, а также 2.5- и 3-литровые “атмосферники” с “автоматом”. Все перечисленные моторы достаточно мощные и приемистые, способные дать хорошую фору конкурентам. Впрочем, обо всем по порядку.
Очищающая присадка в топливо Bardahl Common Rail Diesel Additive
BARDAHL Common Rail Diesel Additive была специально разработана для тех водителей, которые заботятся о техническом состоянии автомобиля. Применение этого профилактического продукта позволяет избежать повреждения и износ элементов топливной системы «Common rail». Подходит для всех типов дизельных двигателей (HDI, TDI, CDI, TDCI, CRDI, Common Rail, насос-форсунка, турбонаддув и т.д.), с противосажевым фильтром и без. Не ограничивает режимы эксплуатации двигателя.
Особенности
- Смазывает верхнюю часть цилиндров и поршневых колец, компенсируя малое содержание серы в современном дизельном топливе.
- Снижает нагарообразование на выпускных клапанах, предохраняет седло клапана от преждевременного износа.
- Увеличивает цетановое число, устраняет детонацию и самовоспламенение, облегчает воспламенение топливной смеси, способствует более “мягкой” работе двигателя, уменьшению шумности его работы.
- Повышает производительность, мощность и приемистость двигателя.
- Связывает и выводит воду из топлива, тем самым предотвращает заедание и заклинивание форсунок и топливного насоса.
- Снижает предельную температуру фильтруемости дизельного топлива на 7°С (тест IFP № 74709), температуру помутнения (NF-T60105) и температуру застывания в зимний период.
- Облегчает холодный запуск при низкой температуре.
- Сокращает расход топлива до 5%.
- Очищает, защищает и поддерживает топливную систему в чистоте.
- Уменьшает количество и токсичность выхлопных газов.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
УПАКОВКА РАССЧИТАНА НА РАСКОКСОВЫВАНИЕ БЕНЗИНОВОГО ИЛИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ОБЪЕМОМ ДО 2 500 СМ³.
Перед применением тщательно встряхнуть! Использовать при температуре баллона выше +15˚C.
ОЧИСТКУ ПРОВОДИТЬ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ НЕ ВЫШЕ +50 °C
- Отключите систему зажигания (например, отсоедините клемму катушки зажигания). Это предотвратит выход из строя высоковольтной части системы
- Для бензинового двигателя — демонтируйте свечи зажигания. Для дизельного — свечи накаливания или форсунки
- При помощи удлинительной трубки ввести состав в цилиндры до заполнения пеной всего объема камеры сгорания
- Оставьте препарат на 25 минут для воздействия на загрязнения
- Повторить пункт 3 для всех цилиндров и оставить на 5 минут
НЕ УВЕЛИЧИВАЙТЕ ВРЕМЯ НАХОЖДЕНИЯ ПРЕПАРАТА В ДВИГАТЕЛЕ
- Освободите технологические отверстия. Удалите остатки средства из цилиндров (например, при помощи шприца с удлинительной трубкой) и продуйте сжатым воздухом. Накройте технологические отверстия плотной тканью и прокрутите двигатель стартером в течении 5-10 секунд. Удалите остатки состава с поверхностей сухой тканью.
- Максимально полно удалите отработанное масло из двигателя используя наиболее эффективный способ для вашего автомобиля. Замените масляный фильтр и залейте новое масло.
- Установите демонтированные узлы и детали. Убедитесь в правильности сборки.
- После проведения очистки первые 5-10 км не нагружать двигатель высокими оборотами
В редких случаях жидкость для очистки может воздействовать на окрашенные поверхности, что особенно важно для двигателей со стальными штампованными поддонами картера. Для двигателей с окрашенными изнутри поддонами картера необходимо проявить максимальную осторожность при очистке. Необходимо убедиться в сохранности покрытия (отсутствие частиц краски в сливаемом масле хорошо видно при сливе масла через металлическую сетку), а при необходимости провести снятие и механическую очистку поддона и сетки маслоприемника.
С ОСТОРОЖНОСТЬЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ РАСКОКСОВЫВАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ С ПРЕДЕЛЬНЫМ ИЗНОСОМ И СИЛЬНО ЗАГРЯЗНЕННОЙ СИСТЕМОЙ СМАЗКИ
приемистость двигателя — это. Что такое приемистость двигателя?
Приемистость двигателя — процесс быстрого увеличения тяги (мощности) двигателя путём повышения расхода топлива при резком перемещении рычага управления, оцениваемый временем от начала перемещения рычага управления до момента достижения тяги (мощности), равной 95% её… … Энциклопедия техники
приемистость двигателя — Способность двигателя быстро и плавно переходить в режима малого газа на режим полного газа. Примечание. Приемистость двигателя оценивается его временем разгона … Политехнический терминологический толковый словарь
Приемистость — Приёмистость быстрота изменения режима работы поршневого или газотурбинного двигателя в сторону увеличения оборотов. Может быть однозначно охарактеризована временем приёмистости то есть временем, прошедшим от начала движения органом управления… … Википедия
Приемистость — приёмистость I ж. Способность какого либо двигателя, установки, машины быстро переходить на большие обороты. II ж. местн. отвлеч. сущ. по прил. приёмистый Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
Приемистость — приёмистость I ж. Способность какого либо двигателя, установки, машины быстро переходить на большие обороты. II ж. местн. отвлеч. сущ. по прил. приёмистый Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
Бензин — (Petrol) Бензин это самое распространенное топливо для большинства видов транспорта Подробная информация о составе, получении, хранении и применении бензина Содержание >>>>>>>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора
Газотурбинный двигатель — с одноступенчатым радиальным компрессором, турбиной, рекуператором, и воздушными подшипниками Газотурбинный двигатель (ГТД) тепловой двигатель, в котором газ сжимается и нагревается, а затем энергия сжатого и нагретого… … Википедия
Двухконтурный турбореактивный двигатель — Газотурбинный двигатель (ГТД, ТРД) тепловой двигатель, в котором газ сжимается и нагревается, а затем энергия сжатого и нагретого газа преобразуется в механическую работу на валу газовой турбины. В отличие от поршневого двигателя, в ГТД процессы… … Википедия
Теплоэлектростанция — (Thermal power, ТЭС) Определение ТЭС, типы и характеристики ТЭС. классификация ТЭС Определение ТЭС, типы и характеристики ТЭС. классификация ТЭС, устройство ТЭС Содержание Содержание Определение Градирня Характеристики Классификация Типы… … Энциклопедия инвестора
ГОСТ 23851-79: Двигатели газотурбинные авиационные. Термины и определения — Терминология ГОСТ 23851 79: Двигатели газотурбинные авиационные. Термины и определения оригинал документа: 293. Аварийное выключение ГТД Аварийное выключение Ндп. Аварийное отключение ГТД D. Notausschaltung Е. Emergency shutdown F. Arrêt urgent… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
режим — 36. режим [частота вращения] «самоходности»: Режим [минимальная частота вращения выходного вала], при котором газотурбинный двигатель работает без использования мощности пускового устройства при наиболее неблагоприятных внешних условиях. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Недостаточная мощность и приемистость двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107
Ниже перечислены причины недостаточной мощности и приемистости двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21093, 21099, 2105, 2107 с карбюраторами 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон, связанные с неисправностью карбюратора. Помимо этого причинами недостаточной мощности и приемистости этих двигателей может быть неисправность системы зажигания (2108, 2109, 21099, 2105, 2107), системы питания, самого двигателя и пр. Поэтому при выявления причин данной неисправности следует учитывать все эти факторы.
Причины недостаточной мощности и приемистости двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и их модификаций
— Засорен топливоподводящий тракт, фильтры очистки топлива
Проверьте бензонасос и систему топливоподачи до входа в карбюратор. Отверните пробку сетчатого фильтра на входе в карбюратор, прочистите сетчатый фильтр, промойте его в ацетоне, продуйте сжатым воздухом. Также прочистите посадочное гнездо фильтра в крышке карбюратора.
Детали топливных фильтров карбюраторов 2108, 21081, 231083 Солекс, 2105, 2107 Озон
— Засорены топливные или воздушные жиклеры главных дозирующих систем карбюратора
Снимите верхнюю часть (крышку карбюратора). Выверните воздушные и топливные жиклеры главных дозирующих систем. На карбюраторе 2108 Солекс воздушные жиклеры вынимаются вместе с эмульсионными трубками. На дне открывшихся колодцев находятся топливные жиклеры. Выверните их тонкой шлицевой отверткой.
Топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки и эмульсионные колодцы карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон
Все жиклеры, эмульсионные трубки необходимо промыть ацетоном, прочистить, продуть сжатым воздухом.
— Неисправен электромагнитный клапан карбюратора, засорен его жиклер
Проверьте исправность клапана, снимая с его вывода и надевая на него подводящий провод. Должны слышаться щелчки. Если щелчков нет, то соединяем отрезком провода вывод клапана и «плюс» АКБ. Ничего не слышно — клапан неисправен. Щелчки появились — клапан исправен, но неисправна остальная система ЭПХХ.
Электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон
Топливный жиклер из клапана вынимаем, прочищаем его и ставим обратно. Проверяем наличие и целостность резинового уплотнительного кольца на клапане.
Устройство электромагнитного клапана карбюратора
На модификациях карбюраторов с заглушкой или держателем топливного жиклера холостого хода вывинчиваем держатель, вынимаем жиклер, прочищаем, продуваем и устанавливаем обратно.
— Слишком низкий уровень топлива в поплавковой камере
В двигатель поступает обедненная топливная смесь энергии которой не хватает для динамичного вращения коленчатого вала.
Если уровень ниже 25-26 мм от края поплавковой камеры до «зеркала» бензина, то карбюратор начнет приготавливать обедненную топливную смесь
— Неисправен экономайзер мощностных режимов (на карбюраторе Солекс)
Он дает дополнительное топливо и соответственно увеличивает мощность и приемистость двигателя автомобиля на скоростных режимах.
Экономайзер мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
У карбюратора 2105, 2107 «Озон» экономайзера нет.
А про экономайзер мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс есть статья «Проверка и ремонт экономайзера мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс».
— Неисправен эконостат карбюратора
На изображении эконостат карбюратора 2108 «Солекс». Он также добавляет свою лепту в увеличении приемистости двигателя на больших скоростях. Прочистите каналы эконостата и продуйте их сжатым воздухом.
Эконостат карбюраторов 2108. 21081, 21083 Солекс
Подробнее про эконостат:
— Неисправен пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры карбюратора (на карбюраторе Озон)
При неисправном пневмоприводе дроссельной заслонки второй камеры потери в мощности особенно ощутимы на средних и высоких скоростях, когда с началом открытия своей дроссельной заслонки в работу вступает вторая камера карбюратора.
Пневмопривод дроссельной заслонки карбюраторов 2105, 2107 Озон
— возможно повреждена диафрагма пневмопривода
— не герметично соединение корпуса пневмопривода и корпуса карбюратора, крышки и корпуса пневмопривода
— заедает дроссельная заслонка на своей оси
Примечания и дополнения
— Мощность и приемистость карбюраторного двигателя автомобиля можно увеличить не прибегая к доработкам и тюнингу: «Как увеличить мощность двигателя автомобиля без тюнинга».
Что такое приемистый двигатель
- Յուղեր
- Շարժիչի յուղեր
- Շարժիչի Սինթետիկ յուղեր
- XADO Atomic Oil 10W-60 SL/CF Rally Sport
- XADO Atomic Oil 5W-50 SL/CF SYNTHETIC
- XADO Luxury Drive 5W-40 SYNTHETIC
- XADO Atomic Oil 5W-40 SL/CF
- XADO Atomic Oil 5W-40 SM/CF SYNTHETIC
- XADO Atomic Oil 5W-40 SN SYNTHETIC
- XADO Luxury Drive 5W-30 SYNTHETIC
- XADO Atomic Oil 5W-30 SN SYNTHETIC
- XADO Atomic Oil 5W-30 SM/CF SYNTHETIC
- XADO Luxury Drive 10W-40 SYNTHETIC
- Ավտոմատ և վարիատոր փոխանցման տուփի յուղեր
- XADO Atomic Oil ATF VI
- XADO Atomic Oil ATF III/IV/V
- XADO Atomic Oil CVT
- Մեխանիկական փոխանցման տուփի և դիֆերենցիալի յուղեր
- XADO Atomic Oil 75W-90 GL 3/4/5
- Շարժիչի Սինթետիկ յուղեր
- Կիսասինթետիկ
- Շարժիչի Կիսասինթետիկ յուղեր
- XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CI-4
- XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CF
- XADO Atomic Oil 10W-40 CI-4 Diesel
- XADO Atomic Oil 10W-40 SN
- Շարժիչի Կիսասինթետիկ յուղեր
- Հանքային
- Շարժիչի Հանքային յուղեր
- XADO Atomic Oil 15W-40 SL/CI-4
- XADO Atomic Oil 20W-50 SL/CI-4
- Շարժիչի Հանքային յուղեր
- Ռեվիտալիզանտներ
- AMC Շարժիչի համար նախատեսված նյութեր
- Атомарный кондиционер металла Maximum с ревитализантом 1 Stage
- Атомарный кондиционер металла New Car с ревитализантом 1 Stage
- Атомарный кондиционер металла АМС Tuning с ревитализантом
- EX120, 1 Stage Շարժիչի համար նախատեսված նյութեր
- Ревитализант 1 Stage для бензиновых и дизельных двигателей
- Ревитализант EX120 для бензиновых двигателей
- Ревитализант EX120 для дизельных двигателей
- Շարժիչի համար նախատեսված գել
- Ревитализант для бензинового двигателя
- Ревитализант для дизельного двигателя
- Մեխանիկական փոխանցման տուփի համար
- Ревитализант 1 Stage Transmission для КПП и редукторов
- AMC Շարժիչի համար նախատեսված նյութեր
- Ավոքիմիա
- Հովացման Համակարգ
- Հովացման Համակարգի արտահոսքի համար
- Հովացման Համակարգի արտահոսքի հերմետիկ
- Շարժիչի յուղման համակարգ
- Stop Leak Engine — стоп-течь двигателя, добавка в масло
- TotalFlush ՇԱՐԺԻՉԻ ՅՈՒՂՄԱՆ ՀԱՄԱԿԱՐԳԸ ՄԱՔՐՈՂ ՄԻՋՈՑ
- Վառելիքի համակարգի համար
- MaxiFlush концентрат, очиститель топливной системы (бензин)
- Հովացման Համակարգ
- Այլ
- Սպորտային Զենք
- Snipex Total Cleaner — Средство для чистки стволов оружия
Ревитализант для дизельного двигателя
Ревитализант для дизельного двигателя.
Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта дизельного двигателя без его разборки. Формирует на поверхностях пар трения новое металлокерамическое покрытие (детали двигателя наращивают в объеме, восстанавливают свою геометрию).
- Восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов
- Значительно снижает расход топлива (до 30% на холостом ходу)
- Повышает до номинального давление масла в системе
- Выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах
- Повышает мощность двигателя, улучшает его приемистость
- Снижает уровень шумов и вибрации в 10 раз
- Увеличивает срок службы узлов в 2-3 раза
- Защищает двигатель от негативных последствий «холодного пуска»
- Улучшает работу двигателя уже через 50-100 км
- Позволяет эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км
В результате обновленный агрегат по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и гарантированно будет служить в 2-4 раза дольше.
Применение
Обработка двигателя с объемом масла 3-10 литров:
- Выдавить содержимое одной тубы в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры
- Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут
- Дальнейшая эксплуатация автомобиля — в штатном режиме
- повторить процедуру через 100-250 км
- проводится еще через 100-250 км в том же порядке
Примечания
- Масло до окончания обработки менять не рекомендуется
- Новые двигатели с пробегом с начала эксплуатации до 20 000 км обрабатывать в один прием
- Обработка считается законченной при пробеге не менее 1500 км
- Возможна обработка на холостом ходу (4 часа – эквивалент 200 км пробега)
- Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм (двигатель) находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали
Основные характеристики металлокерамического покрытия:
- Микротвердость — 750 кг/мм 2
- Высокая коррозионная стойкость
- Шероховатость Rа до 0,06 мкм
Защитное покрытие активно на протяжении 60 000 км пробега, после этого рекомендуется повторная обработка.
Объем маслосистемы двигателя, л | 3-10 | 11-20 | 21-30 |
Количество туб (9 мл), шт. | 3 | 6 | 9 |
Схема обработки по этапам | 1+1+1 | 2+2+2 | 3+3+3 |
Туб для новых двигателей | 2 | 4 | 6 |
В процессе эксплуатации двигателя наиболее подвержены износу цилиндропоршневая группа в районе верхней «мертвой» точки, детали газораспределительного механизма (кулачок толкатель), подшипники скольжения коленчатого и распределительного валов.
Ревитализант содержит строительный материал, который компенсирует износ этих деталей. В результате ревитализации на поверхностях пар трения формируется новое многофункциональное градиентное покрытие с набором необходимых служебных характеристик и напряженных состояний. Детали двигателя наращивают в объеме, возвращают те самые «сотки» и «десятки», которые были утеряны, изношены в процессе эксплуатации. Это эффект ремонта.
Полученное покрытие обладает уникальными свойствами: значительной прочностью, высокой коррозионной стойкостью, низкой шероховатостью. После ревитализации детали двигателя гарантированно прослужат в 2–4 раза дольше. Это эффект защиты от износа.
В результате ревитализации двигателя значительно возрастает и выравнивается компрессия в цилиндрах, сокращается расход топлива, увеличивается приемистость и накат автомобиля, восстанавливаются рабочие поверхности качающих узлов маслонасосов, валов и вкладышей (подшипников), зеркал цилиндров, устраняется эллипсность. Двигатель работает тихо и без вибраций. Благодаря ревитализации его всегда можно поддерживать в идеальном состоянии.
ЗАПРОСИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
- Модели
- Модели
- Flying Spur
- Flying Spur
- Flying Spur Mulliner
- Flying Spur
- Flying Spur V8 Mulliner
- Flying Spur V8
- Flying Spur Hybrid Mulliner
- Flying Spur Hybrid
- Continental
- Continental
- Continental GT
- Continental GT V8 Mulliner
- Continental GT V8
- Continental GT Convertible
- Continental GT V8 Mulliner Convertible
- Continental GT V8 Convertible
- Bentayga
- Bentayga
- Bentayga Speed
- Bentayga V8
- Pre-Owned
- Pre-Owned
- Поиск автомобилей
- Certified by Bentley
- Услуги и предложения
- Услуги и предложения
- Сервис
- Коллекция Bentley
- Финансирование
- Aксессуары
- О нас
- О нас
- Найти нас
- Наша команда
- Новости
- Мероприятия
- Контакты
- Sitemap
- Cookies
- Условия и положения
- Политика конфиденциальности
- Bentley Motors
- Конфигуратор
«*Указанная опция доступна не во всех странах
ездовой цикл NEDC — расход топлива, л/100 км:
Mulsanne Extended Wheelbase — Городской цикл 24,3; Загородный цикл 11,0; Смешанный цикл 15,9; Выбросы CO₂ (комбинированный) 350 г/км
Mulsanne Speed — Городской цикл 24,3; Загородный цикл 11,0; Смешанный цикл 15,9; Выбросы CO₂ (комбинированный) 350 г/км
Mulsanne — Городской цикл 24,3; Загородный цикл 11,0; Смешанный цикл 15,9; Выбросы CO₂ (комбинированный) 350 г/км
Flying Spur Mulliner — Городской цикл 19,5; Загородный цикл 10,7; Смешанный цикл 14,0; Выбросы CO₂ (комбинированный) 320 г/км
Flying Spur — Городской цикл 19,5; Загородный цикл 10,7; Смешанный цикл 14,0; Выбросы CO₂ (комбинированный) 320 г/км
Flying Spur V8 Mulliner — Городской цикл 16,5; Загородный цикл 8,8; Смешанный цикл 11,6; Выбросы CO₂ (комбинированный) 270 г/км
Flying Spur V8 — Городской цикл 16,5; Загородный цикл 8,8; Смешанный цикл 11,6; Выбросы CO₂ (комбинированный) 270 г/км
*Continental GT Mulliner — Городской цикл 17,0; Загородный цикл 9,3; Смешанный цикл 12,1; Выбросы CO₂ (комбинированный) 278 г/км
*Continental GT Speed — Городской цикл 19,5; Загородный цикл 9,9; Смешанный цикл 13,5; Выбросы CO₂ (комбинированный) 308 г/км
*Continental GT — Городской цикл 17,0; Загородный цикл 9,3; Смешанный цикл 12,1; Выбросы CO₂ (комбинированный) 278 г/км
*Continental GT Mulliner Convertible — Городской цикл 17,2; Загородный цикл 9,4; Смешанный цикл 12,3; Выбросы CO₂ (комбинированный) 280 г/км
*Continental GT Speed Convertible — Городской цикл 19,6; Загородный цикл 10,3; Смешанный цикл 13,8; Выбросы CO₂ (комбинированный) 314 г/км
*Continental GT Convertible — Городской цикл 17,2; Загородный цикл 9,4; Смешанный цикл 12,3; Выбросы CO₂ (комбинированный) 280 г/км
*Continental GT V8 Mulliner — Городской цикл 16,2; Загородный цикл 8,5; Смешанный цикл 11,3; Выбросы CO₂ (комбинированный) 263 г/км
*Continental GT V8 — Городской цикл 16,2; Загородный цикл 8,5; Смешанный цикл 11,3; Выбросы CO₂ (комбинированный) 263 г/км
*Continental GT V8 Mulliner Convertible — Городской цикл 16,6; Загородный цикл 8,9; Смешанный цикл 11,7; Выбросы CO₂ (комбинированный) 266 г/км
*Continental GT V8 Convertible — Городской цикл 16,6; Загородный цикл 8,9; Смешанный цикл 11,7; Выбросы CO₂ (комбинированный) 266 г/км
Bentayga Speed — Городской цикл 19,7; Загородный цикл 11,2; Смешанный цикл 14,3; Выбросы CO₂ (комбинированный) 325 г/км
Bentayga S — Городской цикл 16,5; Загородный цикл 9,3; Смешанный цикл 12,0; Выбросы CO₂ (комбинированный) 272 г/км
Bentayga V8 — Городской цикл 16,5; Загородный цикл 9,3; Смешанный цикл 12,0; Выбросы CO₂ (комбинированный) 272 г/км
Bentayga Hybrid — Совокупный, взвешенный 3,4; Выбросы CO₂ (Совокупный, взвешенный) 77 г/км
ездовой цикл WLTP — расход топлива, л/100 км:
Mulsanne Extended wheelbase — Низкая скорость 29,8; Средняя скорость 17,4; Высокая скорость 13,3; Сверхвысокая скорость 13,0; Смешанный цикл 16,2; выбросы СO₂ (смешанный цикл) 365 г/км; Запас хода 593 км
Mulsanne Speed — Низкая скорость 29,8; Средняя скорость 17,4; Высокая скорость 13,3; Сверхвысокая скорость 13,0; Смешанный цикл 16,2; выбросы СO₂ (смешанный цикл) 365 г/км; Запас хода 593 км
Mulsanne — Низкая скорость 29,8; Средняя скорость 17,4; Высокая скорость 13,3; Сверхвысокая скорость 13,0; Смешанный цикл 16,2; выбросы СO₂ (смешанный цикл) 365 г/км; Запас хода 593 км
Flying Spur Mulliner — Низкая скорость 25,9; Средняя скорость 16,0; Высокая скорость 12,6; Сверхвысокая скорость 12,3; Смешанный цикл 15,0; выбросы СO₂ (смешанный цикл) 340 г/км; Запас хода 600 км
Flying Spur — Низкая скорость 25,9; Средняя скорость 16,0; Высокая скорость 12,6; Сверхвысокая скорость 12,3; Смешанный цикл 15,0; выбросы СO₂ (смешанный цикл) 340 г/км; Запас хода 600 км
Flying Spur V8 Mulliner — Низкая скорость 20,0; Средняя скорость 13,3; Высокая скорость 10,8; Сверхвысокая скорость 11,2; Смешанный цикл 12,7; выбросы СO₂ (смешанный цикл) 288 г/км; Запас хода 709 км
Flying Spur V8 — Низкая скорость 20,0; Средняя скорость 13,3; Высокая скорость 10,8; Сверхвысокая скорость 11,2; Смешанный цикл 12,7; выбросы СO₂ (смешанный цикл) 288 г/км; Запас хода 709 км
Continental GT Mulliner — Низкая скорость 22,3; Средняя скорость 13,9; Высокая скорость 11,8; Сверхвысокая скорость 11,7; Смешанный цикл 13,6; выбросы СO₂ (смешанный цикл) 308 г/км; Запас хода 662 км
Continental GT Speed — Низкая скорость 24,1; Средняя скорость 14,6; Высокая скорость 11,7; Сверхвысокая скорость 11,1; Смешанный цикл 13,7; выбросы СO₂ (смешанный цикл) 311 г/км; Запас хода 656 км
Continental GT — Низкая скорость 22,3; Средняя скорость 13,9; Высокая скорость 11,8; Сверхвысокая скорость 11,7; Смешанный цикл 13,6; выбросы СO₂ (смешанный цикл) 308 г/км; Запас хода 662 км
Continental GT Mulliner Convertible – низкая скорость 23,9; средняя скорость 15,5; высокая скорость 12,8; сверхвысокая скорость 12,7; Смешанный цикл 14,8; выбросы СО₂ (смешанный цикл) 336 г/км; запас хода 608 км
Continental GT Speed Convertible – низкая скорость 24,4; средняя скорость 15,0; высокая скорость 11,9; сверхвысокая скорость 11,6; Смешанный цикл 14,1; выбросы СО₂ (смешанный цикл) 320 г/км; запас хода 639 км
Continental GT Convertible – низкая скорость 23,9; средняя скорость 15,5; высокая скорость 12,8; сверхвысокая скорость 12,7; Смешанный цикл 14,8; выбросы СО₂ (смешанный цикл) 336 г/км; запас хода 608 км
Continental GT V8 Mulliner — Низкая скорость 19,4; Средняя скорость 12,5; Высокая скорость 10,3; Сверхвысокая скорость 10,7; Смешанный цикл 12,1; выбросы СO₂ (смешанный цикл) 275 г/км; Запас хода 744 км
Continental GT V8 — Низкая скорость 19,4; Средняя скорость 12,5; Высокая скорость 10,3; Сверхвысокая скорость 10,7; Смешанный цикл 12,1; выбросы СO₂ (смешанный цикл) 275 г/км; Запас хода 744 км
Continental GT V8 Mulliner Convertible – низкая скорость 20,2; средняя скорость 13,0; высокая скорость 10,7; сверхвысокая скорость 10,9; Смешанный цикл 12,5; выбросы СО₂ (смешанный цикл) 284 г/км; запас хода 720 км
Continental GT V8 Convertible – низкая скорость 20,2; средняя скорость 13,0; высокая скорость 10,7; сверхвысокая скорость 10,9; Смешанный цикл 12,5; выбросы СО₂ (смешанный цикл) 284 г/км; запас хода 720 км
Bentayga S – низкая скорость 20,9; средняя скорость 13,2; высокая скорость 10,9; сверхвысокая скорость 11,8; смешанный цикл 13,0; выбросы СО₂ (смешанный цикл) 294 г/км; запас хода 654 км
Bentayga V8 – низкая скорость 20,9; средняя скорость 13,2; высокая скорость 10,9; сверхвысокая скорость 11,8; смешанный цикл 13,0; выбросы СО₂ (смешанный цикл) 294 г/км; запас хода 654 км
Bentayga Hybrid – низкая скорость 19,0; средняя скорость 9,8; высокая скорость 9,6; сверхвысокая скорость 11,3; Совокупный, взвешенный 3,4; Совокупный выброс CO₂, взвешенный 82 г/км; Совокупный запас хода 693 км
*Показатели в ездовом цикле NEDC применимы к следующим странам: Армения, Азербайджан, Беларусь, Грузия, Казахстан, Марокко и Россия,»