Что такое приемистый двигатель - Авто журнал kupim-avto57.ru
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое приемистый двигатель

Hyundai Santa Fe 2021. Обзор моторов.

Santa Fe 2021 года выпуска относится к четвертому поколению этих автомобилей и предлагается с достаточно широкой моторной линейкой: силовыми агрегатами объемом 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 и 3.5 литров. Но это в целом, а для российского рынка предназначаются три варианта моторов: 2,2 литровый дизель, агрегирующийся с роботизированной коробкой передач, а также 2.5- и 3-литровые “атмосферники” с “автоматом”. Все перечисленные моторы достаточно мощные и приемистые, способные дать хорошую фору конкурентам. Впрочем, обо всем по порядку.

Очищающая присадка в топливо Bardahl Common Rail Diesel Additive

BARDAHL Common Rail Diesel Additive была специально разработана для тех водителей, которые заботятся о техническом состоянии автомобиля. Применение этого профилактического продукта позволяет избежать повреждения и износ элементов топливной системы «Common rail». Подходит для всех типов дизельных двигателей (HDI, TDI, CDI, TDCI, CRDI, Common Rail, насос-форсунка, турбонаддув и т.д.), с противосажевым фильтром и без. Не ограничивает режимы эксплуатации двигателя.

Особенности

  • Смазывает верхнюю часть цилиндров и поршневых колец, компенсируя малое содержание серы в современном дизельном топливе.
  • Снижает нагарообразование на выпускных клапанах, предохраняет седло клапана от преждевременного износа.
  • Увеличивает цетановое число, устраняет детонацию и самовоспламенение, облегчает воспламенение топливной смеси, способствует более “мягкой” работе двигателя, уменьшению шумности его работы.
  • Повышает производительность, мощность и приемистость двигателя.
  • Связывает и выводит воду из топлива, тем самым предотвращает заедание и заклинивание форсунок и топливного насоса.
  • Снижает предельную температуру фильтруемости дизельного топлива на 7°С (тест IFP № 74709), температуру помутнения (NF-T60105) и температуру застывания в зимний период.
  • Облегчает холодный запуск при низкой температуре.
  • Сокращает расход топлива до 5%.
  • Очищает, защищает и поддерживает топливную систему в чистоте.
  • Уменьшает количество и токсичность выхлопных газов.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

УПАКОВКА РАССЧИТАНА НА РАСКОКСОВЫВАНИЕ БЕНЗИНОВОГО ИЛИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ОБЪЕМОМ ДО 2 500 СМ³.

Перед применением тщательно встряхнуть! Использовать при температуре баллона выше +15˚C.

ОЧИСТКУ ПРОВОДИТЬ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ НЕ ВЫШЕ +50 °C

  1. Отключите систему зажигания (например, отсоедините клемму катушки зажигания). Это предотвратит выход из строя высоковольтной части системы
  2. Для бензинового двигателя — демонтируйте свечи зажигания. Для дизельного — свечи накаливания или форсунки
  3. При помощи удлинительной трубки ввести состав в цилиндры до заполнения пеной всего объема камеры сгорания
  4. Оставьте препарат на 25 минут для воздействия на загрязнения
  5. Повторить пункт 3 для всех цилиндров и оставить на 5 минут

НЕ УВЕЛИЧИВАЙТЕ ВРЕМЯ НАХОЖДЕНИЯ ПРЕПАРАТА В ДВИГАТЕЛЕ

  1. Освободите технологические отверстия. Удалите остатки средства из цилиндров (например, при помощи шприца с удлинительной трубкой) и продуйте сжатым воздухом. Накройте технологические отверстия плотной тканью и прокрутите двигатель стартером в течении 5-10 секунд. Удалите остатки состава с поверхностей сухой тканью.
  2. Максимально полно удалите отработанное масло из двигателя используя наиболее эффективный способ для вашего автомобиля. Замените масляный фильтр и залейте новое масло.
  3. Установите демонтированные узлы и детали. Убедитесь в правильности сборки.
  4. После проведения очистки первые 5-10 км не нагружать двигатель высокими оборотами

В редких случаях жидкость для очистки может воздействовать на окрашенные поверхности, что особенно важно для двигателей со стальными штампованными поддонами картера. Для двигателей с окрашенными изнутри поддонами картера необходимо проявить максимальную осторожность при очистке. Необходимо убедиться в сохранности покрытия (отсутствие частиц краски в сливаемом масле хорошо видно при сливе масла через металлическую сетку), а при необходимости провести снятие и механическую очистку поддона и сетки маслоприемника.

С ОСТОРОЖНОСТЬЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ РАСКОКСОВЫВАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ С ПРЕДЕЛЬНЫМ ИЗНОСОМ И СИЛЬНО ЗАГРЯЗНЕННОЙ СИСТЕМОЙ СМАЗКИ

приемистость двигателя — это. Что такое приемистость двигателя?

Приемистость двигателя — процесс быстрого увеличения тяги (мощности) двигателя путём повышения расхода топлива при резком перемещении рычага управления, оцениваемый временем от начала перемещения рычага управления до момента достижения тяги (мощности), равной 95% её… … Энциклопедия техники

приемистость двигателя — Способность двигателя быстро и плавно переходить в режима малого газа на режим полного газа. Примечание. Приемистость двигателя оценивается его временем разгона … Политехнический терминологический толковый словарь

Приемистость — Приёмистость быстрота изменения режима работы поршневого или газотурбинного двигателя в сторону увеличения оборотов. Может быть однозначно охарактеризована временем приёмистости то есть временем, прошедшим от начала движения органом управления… … Википедия

Приемистость — приёмистость I ж. Способность какого либо двигателя, установки, машины быстро переходить на большие обороты. II ж. местн. отвлеч. сущ. по прил. приёмистый Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

Приемистость — приёмистость I ж. Способность какого либо двигателя, установки, машины быстро переходить на большие обороты. II ж. местн. отвлеч. сущ. по прил. приёмистый Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

Бензин — (Petrol) Бензин это самое распространенное топливо для большинства видов транспорта Подробная информация о составе, получении, хранении и применении бензина Содержание >>>>>>>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора

Газотурбинный двигатель — с одноступенчатым радиальным компрессором, турбиной, рекуператором, и воздушными подшипниками Газотурбинный двигатель (ГТД) тепловой двигатель, в котором газ сжимается и нагревается, а затем энергия сжатого и нагретого… … Википедия

Двухконтурный турбореактивный двигатель — Газотурбинный двигатель (ГТД, ТРД) тепловой двигатель, в котором газ сжимается и нагревается, а затем энергия сжатого и нагретого газа преобразуется в механическую работу на валу газовой турбины. В отличие от поршневого двигателя, в ГТД процессы… … Википедия

Читать еще:  Вынуть и поставить двигатель

Теплоэлектростанция — (Thermal power, ТЭС) Определение ТЭС, типы и характеристики ТЭС. классификация ТЭС Определение ТЭС, типы и характеристики ТЭС. классификация ТЭС, устройство ТЭС Содержание Содержание Определение Градирня Характеристики Классификация Типы… … Энциклопедия инвестора

ГОСТ 23851-79: Двигатели газотурбинные авиационные. Термины и определения — Терминология ГОСТ 23851 79: Двигатели газотурбинные авиационные. Термины и определения оригинал документа: 293. Аварийное выключение ГТД Аварийное выключение Ндп. Аварийное отключение ГТД D. Notausschaltung Е. Emergency shutdown F. Arrêt urgent… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

режим — 36. режим [частота вращения] «самоходности»: Режим [минимальная частота вращения выходного вала], при котором газотурбинный двигатель работает без использования мощности пускового устройства при наиболее неблагоприятных внешних условиях. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Недостаточная мощность и приемистость двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107

Ниже перечислены причины недостаточной мощности и приемистости двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21093, 21099, 2105, 2107 с карбюраторами 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон, связанные с неисправностью карбюратора. Помимо этого причинами недостаточной мощности и приемистости этих двигателей может быть неисправность системы зажигания (2108, 2109, 21099, 2105, 2107), системы питания, самого двигателя и пр. Поэтому при выявления причин данной неисправности следует учитывать все эти факторы.

Причины недостаточной мощности и приемистости двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и их модификаций

— Засорен топливоподводящий тракт, фильтры очистки топлива

Проверьте бензонасос и систему топливоподачи до входа в карбюратор. Отверните пробку сетчатого фильтра на входе в карбюратор, прочистите сетчатый фильтр, промойте его в ацетоне, продуйте сжатым воздухом. Также прочистите посадочное гнездо фильтра в крышке карбюратора.

Детали топливных фильтров карбюраторов 2108, 21081, 231083 Солекс, 2105, 2107 Озон

— Засорены топливные или воздушные жиклеры главных дозирующих систем карбюратора

Снимите верхнюю часть (крышку карбюратора). Выверните воздушные и топливные жиклеры главных дозирующих систем. На карбюраторе 2108 Солекс воздушные жиклеры вынимаются вместе с эмульсионными трубками. На дне открывшихся колодцев находятся топливные жиклеры. Выверните их тонкой шлицевой отверткой.

Топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки и эмульсионные колодцы карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Все жиклеры, эмульсионные трубки необходимо промыть ацетоном, прочистить, продуть сжатым воздухом.

— Неисправен электромагнитный клапан карбюратора, засорен его жиклер

Проверьте исправность клапана, снимая с его вывода и надевая на него подводящий провод. Должны слышаться щелчки. Если щелчков нет, то соединяем отрезком провода вывод клапана и «плюс» АКБ. Ничего не слышно — клапан неисправен. Щелчки появились — клапан исправен, но неисправна остальная система ЭПХХ.

Электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Топливный жиклер из клапана вынимаем, прочищаем его и ставим обратно. Проверяем наличие и целостность резинового уплотнительного кольца на клапане.

Устройство электромагнитного клапана карбюратора

На модификациях карбюраторов с заглушкой или держателем топливного жиклера холостого хода вывинчиваем держатель, вынимаем жиклер, прочищаем, продуваем и устанавливаем обратно.

— Слишком низкий уровень топлива в поплавковой камере

В двигатель поступает обедненная топливная смесь энергии которой не хватает для динамичного вращения коленчатого вала.

Если уровень ниже 25-26 мм от края поплавковой камеры до «зеркала» бензина, то карбюратор начнет приготавливать обедненную топливную смесь

— Неисправен экономайзер мощностных режимов (на карбюраторе Солекс)

Он дает дополнительное топливо и соответственно увеличивает мощность и приемистость двигателя автомобиля на скоростных режимах.

Экономайзер мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

У карбюратора 2105, 2107 «Озон» экономайзера нет.

А про экономайзер мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс есть статья «Проверка и ремонт экономайзера мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс».

— Неисправен эконостат карбюратора

На изображении эконостат карбюратора 2108 «Солекс». Он также добавляет свою лепту в увеличении приемистости двигателя на больших скоростях. Прочистите каналы эконостата и продуйте их сжатым воздухом.

Эконостат карбюраторов 2108. 21081, 21083 Солекс

Подробнее про эконостат:

— Неисправен пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры карбюратора (на карбюраторе Озон)

При неисправном пневмоприводе дроссельной заслонки второй камеры потери в мощности особенно ощутимы на средних и высоких скоростях, когда с началом открытия своей дроссельной заслонки в работу вступает вторая камера карбюратора.

Пневмопривод дроссельной заслонки карбюраторов 2105, 2107 Озон

— возможно повреждена диафрагма пневмопривода

— не герметично соединение корпуса пневмопривода и корпуса карбюратора, крышки и корпуса пневмопривода

— заедает дроссельная заслонка на своей оси

Примечания и дополнения

— Мощность и приемистость карбюраторного двигателя автомобиля можно увеличить не прибегая к доработкам и тюнингу: «Как увеличить мощность двигателя автомобиля без тюнинга».

Что такое приемистый двигатель

  • Յուղեր
  • Շարժիչի յուղեր
    • Շարժիչի Սինթետիկ յուղեր
      • XADO Atomic Oil 10W-60 SL/CF Rally Sport
      • XADO Atomic Oil 5W-50 SL/CF SYNTHETIC
      • XADO Luxury Drive 5W-40 SYNTHETIC
      • XADO Atomic Oil 5W-40 SL/CF
      • XADO Atomic Oil 5W-40 SM/CF SYNTHETIC
      • XADO Atomic Oil 5W-40 SN SYNTHETIC
      • XADO Luxury Drive 5W-30 SYNTHETIC
      • XADO Atomic Oil 5W-30 SN SYNTHETIC
      • XADO Atomic Oil 5W-30 SM/CF SYNTHETIC
      • XADO Luxury Drive 10W-40 SYNTHETIC
    • Ավտոմատ և վարիատոր փոխանցման տուփի յուղեր
      • XADO Atomic Oil ATF VI
      • XADO Atomic Oil ATF III/IV/V
      • XADO Atomic Oil CVT
    • Մեխանիկական փոխանցման տուփի և դիֆերենցիալի յուղեր
      • XADO Atomic Oil 75W-90 GL 3/4/5
  • Կիսասինթետիկ
    • Շարժիչի Կիսասինթետիկ յուղեր
      • XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CI-4
      • XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CF
      • XADO Atomic Oil 10W-40 CI-4 Diesel
      • XADO Atomic Oil 10W-40 SN
  • Հանքային
    • Շարժիչի Հանքային յուղեր
      • XADO Atomic Oil 15W-40 SL/CI-4
      • XADO Atomic Oil 20W-50 SL/CI-4
  • Ռեվիտալիզանտներ
    • AMC Շարժիչի համար նախատեսված նյութեր
      • Атомарный кондиционер металла Maximum с ревитализантом 1 Stage
      • Атомарный кондиционер металла New Car с ревитализантом 1 Stage
      • Атомарный кондиционер металла АМС Tuning с ревитализантом
    • EX120, 1 Stage Շարժիչի համար նախատեսված նյութեր
      • Ревитализант 1 Stage для бензиновых и дизельных двигателей
      • Ревитализант EX120 для бензиновых двигателей
      • Ревитализант EX120 для дизельных двигателей
    • Շարժիչի համար նախատեսված գել
      • Ревитализант для бензинового двигателя
      • Ревитализант для дизельного двигателя
    • Մեխանիկական փոխանցման տուփի համար
      • Ревитализант 1 Stage Transmission для КПП и редукторов
  • Ավոքիմիա
    • Հովացման Համակարգ
      • Հովացման Համակարգի արտահոսքի համար
      • Հովացման Համակարգի արտահոսքի հերմետիկ
    • Շարժիչի յուղման համակարգ
      • Stop Leak Engine — стоп-течь двигателя, добавка в масло
      • TotalFlush ՇԱՐԺԻՉԻ ՅՈՒՂՄԱՆ ՀԱՄԱԿԱՐԳԸ ՄԱՔՐՈՂ ՄԻՋՈՑ
    • Վառելիքի համակարգի համար
      • MaxiFlush концентрат, очиститель топливной системы (бензин)
  • Այլ
  • Սպորտային Զենք
    • Snipex Total Cleaner — Средство для чистки стволов оружия
Читать еще:  Двигатель бмв 1200 характеристики

Ревитализант для дизельного двигателя

Ревитализант для дизельного двигателя.

Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта дизельного двигателя без его разборки. Формирует на поверхностях пар трения новое металлокерамическое покрытие (детали двигателя наращивают в объеме, восстанавливают свою геометрию).

  • Восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов
  • Значительно снижает расход топлива (до 30% на холостом ходу)
  • Повышает до номинального давление масла в системе
  • Выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах
  • Повышает мощность двигателя, улучшает его приемистость
  • Снижает уровень шумов и вибрации в 10 раз
  • Увеличивает срок службы узлов в 2-3 раза
  • Защищает двигатель от негативных последствий «холодного пуска»
  • Улучшает работу двигателя уже через 50-100 км
  • Позволяет эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км

В результате обновленный агрегат по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и гарантированно будет служить в 2-4 раза дольше.

Применение

Обработка двигателя с объемом масла 3-10 литров:

  • Выдавить содержимое одной тубы в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры
  • Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут
  • Дальнейшая эксплуатация автомобиля — в штатном режиме
  • повторить процедуру через 100-250 км
  • проводится еще через 100-250 км в том же порядке

Примечания

  • Масло до окончания обработки менять не рекомендуется
  • Новые двигатели с пробегом с начала эксплуатации до 20 000 км обрабатывать в один прием
  • Обработка считается законченной при пробеге не менее 1500 км
  • Возможна обработка на холостом ходу (4 часа – эквивалент 200 км пробега)
  • Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм (двигатель) находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали

Основные характеристики металлокерамического покрытия:

  • Микротвердость — 750 кг/мм 2
  • Высокая коррозионная стойкость
  • Шероховатость Rа до 0,06 мкм

Защитное покрытие активно на протяжении 60 000 км пробега, после этого рекомендуется повторная обработка.

Объем маслосистемы двигателя, л3-1011-2021-30
Количество туб (9 мл), шт.369
Схема обработки по этапам1+1+12+2+23+3+3
Туб для новых двигателей246

В процессе эксплуатации двигателя наиболее подвержены износу цилиндропоршневая группа в районе верхней «мертвой» точки, детали газораспределительного механизма (кулачок толкатель), подшипники скольжения коленчатого и распределительного валов.

Ревитализант содержит строительный материал, который компенсирует износ этих деталей. В результате ревитализации на поверхностях пар трения формируется новое многофункциональное градиентное покрытие с набором необходимых служебных характеристик и напряженных состояний. Детали двигателя наращивают в объеме, возвращают те самые «сотки» и «десятки», которые были утеряны, изношены в процессе эксплуатации. Это эффект ремонта.

Полученное покрытие обладает уникальными свойствами: значительной прочностью, высокой коррозионной стойкостью, низкой шероховатостью. После ревитализации детали двигателя гарантированно прослужат в 2–4 раза дольше. Это эффект защиты от износа.

В результате ревитализации двигателя значительно возрастает и выравнивается компрессия в цилиндрах, сокращается расход топлива, увеличивается приемистость и накат автомобиля, восстанавливаются рабочие поверхности качающих узлов маслонасосов, валов и вкладышей (подшипников), зеркал цилиндров, устраняется эллипсность. Двигатель работает тихо и без вибраций. Благодаря ревитализации его всегда можно поддерживать в идеальном состоянии.

ЗАПРОСИТЬ ИНФОРМАЦИЮ

  • Модели
    • Модели
    • Flying Spur
      • Flying Spur
      • Flying Spur Mulliner
      • Flying Spur
      • Flying Spur V8 Mulliner
      • Flying Spur V8
      • Flying Spur Hybrid Mulliner
      • Flying Spur Hybrid
    • Continental
      • Continental
      • Continental GT
      • Continental GT V8 Mulliner
      • Continental GT V8
      • Continental GT Convertible
      • Continental GT V8 Mulliner Convertible
      • Continental GT V8 Convertible
    • Bentayga
      • Bentayga
      • Bentayga Speed
      • Bentayga V8
  • Pre-Owned
    • Pre-Owned
    • Поиск автомобилей
    • Certified by Bentley
  • Услуги и предложения
    • Услуги и предложения
    • Сервис
    • Коллекция Bentley
    • Финансирование
    • Aксессуары
  • О нас
    • О нас
    • Найти нас
    • Наша команда
    • Новости
    • Мероприятия
  • Контакты
  • Sitemap
  • Cookies
  • Условия и положения
  • Политика конфиденциальности
  • Bentley Motors
  • Конфигуратор

«*Указанная опция доступна не во всех странах

ездовой цикл NEDC — расход топлива, л/100 км:

Mulsanne Extended Wheelbase — Городской цикл 24,3; Загородный цикл 11,0; Смешанный цикл 15,9; Выбросы CO₂ (комбинированный) 350 г/км
Mulsanne Speed — Городской цикл 24,3; Загородный цикл 11,0; Смешанный цикл 15,9; Выбросы CO₂ (комбинированный) 350 г/км
Mulsanne — Городской цикл 24,3; Загородный цикл 11,0; Смешанный цикл 15,9; Выбросы CO₂ (комбинированный) 350 г/км
Flying Spur Mulliner — Городской цикл 19,5; Загородный цикл 10,7; Смешанный цикл 14,0; Выбросы CO₂ (комбинированный) 320 г/км
Flying Spur — Городской цикл 19,5; Загородный цикл 10,7; Смешанный цикл 14,0; Выбросы CO₂ (комбинированный) 320 г/км
Flying Spur V8 Mulliner — Городской цикл 16,5; Загородный цикл 8,8; Смешанный цикл 11,6; Выбросы CO₂ (комбинированный) 270 г/км
Flying Spur V8 — Городской цикл 16,5; Загородный цикл 8,8; Смешанный цикл 11,6; Выбросы CO₂ (комбинированный) 270 г/км
*Continental GT Mulliner — Городской цикл 17,0; Загородный цикл 9,3; Смешанный цикл 12,1; Выбросы CO₂ (комбинированный) 278 г/км
*Continental GT Speed — Городской цикл 19,5; Загородный цикл 9,9; Смешанный цикл 13,5; Выбросы CO₂ (комбинированный) 308 г/км
*Continental GT — Городской цикл 17,0; Загородный цикл 9,3; Смешанный цикл 12,1; Выбросы CO₂ (комбинированный) 278 г/км
*Continental GT Mulliner Convertible — Городской цикл 17,2; Загородный цикл 9,4; Смешанный цикл 12,3; Выбросы CO₂ (комбинированный) 280 г/км
*Continental GT Speed Convertible — Городской цикл 19,6; Загородный цикл 10,3; Смешанный цикл 13,8; Выбросы CO₂ (комбинированный) 314 г/км
*Continental GT Convertible — Городской цикл 17,2; Загородный цикл 9,4; Смешанный цикл 12,3; Выбросы CO₂ (комбинированный) 280 г/км
*Continental GT V8 Mulliner — Городской цикл 16,2; Загородный цикл 8,5; Смешанный цикл 11,3; Выбросы CO₂ (комбинированный) 263 г/км
*Continental GT V8 — Городской цикл 16,2; Загородный цикл 8,5; Смешанный цикл 11,3; Выбросы CO₂ (комбинированный) 263 г/км
*Continental GT V8 Mulliner Convertible — Городской цикл 16,6; Загородный цикл 8,9; Смешанный цикл 11,7; Выбросы CO₂ (комбинированный) 266 г/км
*Continental GT V8 Convertible — Городской цикл 16,6; Загородный цикл 8,9; Смешанный цикл 11,7; Выбросы CO₂ (комбинированный) 266 г/км
Bentayga Speed — Городской цикл 19,7; Загородный цикл 11,2; Смешанный цикл 14,3; Выбросы CO₂ (комбинированный) 325 г/км
Bentayga S — Городской цикл 16,5; Загородный цикл 9,3; Смешанный цикл 12,0; Выбросы CO₂ (комбинированный) 272 г/км
Bentayga V8 — Городской цикл 16,5; Загородный цикл 9,3; Смешанный цикл 12,0; Выбросы CO₂ (комбинированный) 272 г/км
Bentayga Hybrid — Совокупный, взвешенный 3,4; Выбросы CO₂ (Совокупный, взвешенный) 77 г/км

Читать еще:  Что создает давление масла в двигателе

ездовой цикл WLTP — расход топлива, л/100 км:

Mulsanne Extended wheelbase — Низкая скорость 29,8; Средняя скорость 17,4; Высокая скорость 13,3; Сверхвысокая скорость 13,0; Смешанный цикл 16,2; выбросы СO₂ (смешанный цикл) 365 г/км; Запас хода 593 км
Mulsanne Speed — Низкая скорость 29,8; Средняя скорость 17,4; Высокая скорость 13,3; Сверхвысокая скорость 13,0; Смешанный цикл 16,2; выбросы СO₂ (смешанный цикл) 365 г/км; Запас хода 593 км
Mulsanne — Низкая скорость 29,8; Средняя скорость 17,4; Высокая скорость 13,3; Сверхвысокая скорость 13,0; Смешанный цикл 16,2; выбросы СO₂ (смешанный цикл) 365 г/км; Запас хода 593 км
Flying Spur Mulliner — Низкая скорость 25,9; Средняя скорость 16,0; Высокая скорость 12,6; Сверхвысокая скорость 12,3; Смешанный цикл 15,0; выбросы СO₂ (смешанный цикл) 340 г/км; Запас хода 600 км
Flying Spur — Низкая скорость 25,9; Средняя скорость 16,0; Высокая скорость 12,6; Сверхвысокая скорость 12,3; Смешанный цикл 15,0; выбросы СO₂ (смешанный цикл) 340 г/км; Запас хода 600 км
Flying Spur V8 Mulliner — Низкая скорость 20,0; Средняя скорость 13,3; Высокая скорость 10,8; Сверхвысокая скорость 11,2; Смешанный цикл 12,7; выбросы СO₂ (смешанный цикл) 288 г/км; Запас хода 709 км
Flying Spur V8 — Низкая скорость 20,0; Средняя скорость 13,3; Высокая скорость 10,8; Сверхвысокая скорость 11,2; Смешанный цикл 12,7; выбросы СO₂ (смешанный цикл) 288 г/км; Запас хода 709 км
Continental GT Mulliner — Низкая скорость 22,3; Средняя скорость 13,9; Высокая скорость 11,8; Сверхвысокая скорость 11,7; Смешанный цикл 13,6; выбросы СO₂ (смешанный цикл) 308 г/км; Запас хода 662 км
Continental GT Speed — Низкая скорость 24,1; Средняя скорость 14,6; Высокая скорость 11,7; Сверхвысокая скорость 11,1; Смешанный цикл 13,7; выбросы СO₂ (смешанный цикл) 311 г/км; Запас хода 656 км
Continental GT — Низкая скорость 22,3; Средняя скорость 13,9; Высокая скорость 11,8; Сверхвысокая скорость 11,7; Смешанный цикл 13,6; выбросы СO₂ (смешанный цикл) 308 г/км; Запас хода 662 км
Continental GT Mulliner Convertible – низкая скорость 23,9; средняя скорость 15,5; высокая скорость 12,8; сверхвысокая скорость 12,7; Смешанный цикл 14,8; выбросы СО₂ (смешанный цикл) 336 г/км; запас хода 608 км
Continental GT Speed Convertible – низкая скорость 24,4; средняя скорость 15,0; высокая скорость 11,9; сверхвысокая скорость 11,6; Смешанный цикл 14,1; выбросы СО₂ (смешанный цикл) 320 г/км; запас хода 639 км
Continental GT Convertible – низкая скорость 23,9; средняя скорость 15,5; высокая скорость 12,8; сверхвысокая скорость 12,7; Смешанный цикл 14,8; выбросы СО₂ (смешанный цикл) 336 г/км; запас хода 608 км
Continental GT V8 Mulliner — Низкая скорость 19,4; Средняя скорость 12,5; Высокая скорость 10,3; Сверхвысокая скорость 10,7; Смешанный цикл 12,1; выбросы СO₂ (смешанный цикл) 275 г/км; Запас хода 744 км
Continental GT V8 — Низкая скорость 19,4; Средняя скорость 12,5; Высокая скорость 10,3; Сверхвысокая скорость 10,7; Смешанный цикл 12,1; выбросы СO₂ (смешанный цикл) 275 г/км; Запас хода 744 км
Continental GT V8 Mulliner Convertible – низкая скорость 20,2; средняя скорость 13,0; высокая скорость 10,7; сверхвысокая скорость 10,9; Смешанный цикл 12,5; выбросы СО₂ (смешанный цикл) 284 г/км; запас хода 720 км
Continental GT V8 Convertible – низкая скорость 20,2; средняя скорость 13,0; высокая скорость 10,7; сверхвысокая скорость 10,9; Смешанный цикл 12,5; выбросы СО₂ (смешанный цикл) 284 г/км; запас хода 720 км
Bentayga S – низкая скорость 20,9; средняя скорость 13,2; высокая скорость 10,9; сверхвысокая скорость 11,8; смешанный цикл 13,0; выбросы СО₂ (смешанный цикл) 294 г/км; запас хода 654 км
Bentayga V8 – низкая скорость 20,9; средняя скорость 13,2; высокая скорость 10,9; сверхвысокая скорость 11,8; смешанный цикл 13,0; выбросы СО₂ (смешанный цикл) 294 г/км; запас хода 654 км
Bentayga Hybrid – низкая скорость 19,0; средняя скорость 9,8; высокая скорость 9,6; сверхвысокая скорость 11,3; Совокупный, взвешенный 3,4; Совокупный выброс CO₂, взвешенный 82 г/км; Совокупный запас хода 693 км

*Показатели в ездовом цикле NEDC применимы к следующим странам: Армения, Азербайджан, Беларусь, Грузия, Казахстан, Марокко и Россия,»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector