Что такое ппр двигателя
Система планово-предупредительного ремонта
Основная задача правильного технического обслуживания подвижного состава заключается в своевременном предотвращении появления неисправностей, обнаружении износов и повреждений оборудования вагонов, устранении всех неисправностей, угрожающих безопасности движения и ухудшающих условия проезда пассажиров.
На метрополитенах действует прогрессивная система планово-предупредительного обслуживания и ремонта. Она предусматривает проведение технического обслуживания (ТО), текущего ремонта (ТР) и капитального ремонта (КР) в строго установленные сроки, несмотря на то, что вагоны могли бы еще нормально работать на линиях.
Техническое обслуживание ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4 выполняют для предотвращения неисправностей, а следовательно, для обеспечения бесперебойной работы электропоездов и безопасности движения, а также для поддержания электропоездов в надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии.
Техническое обслуживание первого объема ТО-1 производят в пункте технического обслуживания через 8-14 ч работы состава на линии. Время выполнения ТО-1 не менее 7 мин на каждый вагон; например, для семивагонного состава оно составляет 50 мин. При ТО-1 слесари-осмотрщики и локомотивная бригада проверяют состояние ходовых частей вагона, токоприемников, автосцепок, убеждаются в отсутствии повреждений подвагонного оборудования, определяют степень нагрева подшипников колесных пар и тяговых двигателей, выполняют уборку пассажирского салона.
Техническое обслуживание второго объема ТО-2 производят через 3,75±1,0 тыс. км пробега вагона. При ТО-2 необходимо не менее 20 мин на каждый вагон, т.е. для семивагонного состава — 2 ч 20 мин. Дополнительно к объему работ ТО-1 комплексная бригада слесарей-осмотрщиков осматривает электрические аппараты со вскрытием их кожухов, оборудование в кабине машиниста и в пассажирском салоне, проверяет регулировку тормозов.
Техническое обслуживание третьего объема ТО-3 производят, когда вагон пройдет 7,5+2,0 тыс. км после предыдущего ТО-3. Время выполнения ТО-3 не менее 25 мин на вагон. Дополнительно к объему работ ТО-2 слесари-осмотрщики осматривают коллекторы и щетки тяговых двигателей, проверяют некоторые габаритные и регулировочные размеры.
При техническом обслуживании ТО -4 выполняют обточку бандажей колесных пар без выкатки их из-под вагонов с целью поддержания оптимального проката.
Любое техническое обслуживание производят во время планового отстоя состава между утренними и вечерними часами пик, а ТО-1 — также и при ночных отстоях.
Текущий ремонт ТР-1, ГР-2, ТР-3 выполняют для восстановления основных эксплуатационных характеристик, приведения в исправное и работоспособное состояние вагонов электропоездов. При текущем ремонте осуществляют ревизию, ремонт и замену отдельных узлов и деталей, регулировку, испытания, а также частичную модернизацию.
Ремонт ТР-1 производят через (60+10) тыс. км пробега вагона. Время нахождения в ремонте не более 10 ч. Как правило, ТР-1 выполняют во время плановых длительных отстоев, часть работ производят в ночное время. При такой организации ремонта все составы эксплуатационного парка в часы пик выпускаются на линию.
При ТР-1 выполняют все работы, предусмотренные ТО-3; вагоны расцепляют и прокатывают для осмотра поверхности катания колес, зачистки коллекторов тяговых двигателей, осмотра тяговой зубчатой передачи, проверки на слух работы подшипников колесных пар и тяговых двигателей. Открывают, осматривают, зачищают и регулируют все электрические аппараты и пневматические приборы. Ремонт ТР-1 выполняет комплексная бригада сле-сарей-ремонтников на отстойных путях депо.
Ремонт ТР-2 производят через (175+15) тыс. км пробега. Время простоя в нем двое суток. При этом ремонте дополнительно к работам на ТР-1 выполняют проточку коллекторов тяговых двигателей и частичную замену колесных пар, тяговых двигателей и других узлов и деталей, износ которых выше нормы.
Ремонт ТР-3 вагона производят после (350±20) тыс. км его пробега. Время простоя в ремонте трое суток. Выкатывают, полностью разбирают и ремонтируют тележки. Ответственные детали проверяют на магнитном и ультразвуковом дефектоскопах. Все колесные пары и тяговые двигатели отправляют на полное освидетельствование и в заводской ремонт. При необходимости выполняют внутреннюю и наружную окраску вагонов. В этом случае простой вагона может быть увеличен до семи суток.
Ремонт ТР-2 и Т Р — 3 производит специальная бригада слесарей на участке подъемочного ремонта, оборудованного грузоподъемными механизмами. Качество профилактических обслуживание и ремонта контролируют бригады слесарей и мастера, а также машинисты-инструкторы и приемщики подвижного состава.
После выполнения ТР-2 и ТР-3 осуществляют обкатку вагона на деповских путях или на линии (только не в часы пик) в присутствии приемщика и одного-из руководителей депо.
Капитальный ремонт первого (КР-1) и второго (КР-2) объемов
выполняют на заводах по ремонту электроподвижного состава или в депо на специально оборудованных, имеющих необходимую технологическую оснастку ремонтных участках. При этих видах ремонта производят разборку и освидетельствование всех частей оборудования, замену поврежденных деталей новыми, восстановление изношенных. Восстанавливают гальваническое декоративное покрытие внутривагонного оборудования, обивку диванов, покрытия полов, стен и потолка, окрашивают весь вагон.
Между КР-1 установлен пробег 700-900 тыс. км, между КР-2 пробег 2,75-3,75 млн км. Простои вагонов в ремонте КР-1 составляют 15-25 дней, в КР-2 — от 35 до 40 дней.
Схема системы планово-предупредительного ремонта и технических обслуживаний, нормы пробегов вагонов между техническими обслуживаниями и ремонтом приведены на рис. 139.
Д ля метрополитенов характерна неравномерность движения в различное время суток. В часы пик на линии работают почти все составы, в середине дня часть составов заходит в депо для технического обслуживания и ремонта, а также для длительного отстоя в период спада движения. В ночное время большинство составов направляют в депо, а незначительную часть (10 %) — для отстоя на линии в тупиках и на станциях.
Рис. 139. Схема системы технических обслуживаний и ремонтов вагонов
Четкое планирование времени нахождения в отстое и работы на линии подвижного состава позволяет систематически производить осмотры и ремонт вагонов, выполнять влажную и сухую уборку салонов, содержать подвижной состав в технически исправном состоянии, организовывать четкую работу ремонтных бригад в депо и на линейных пунктах технического обслуживания.
Контрольные вопросы 1. Каковы задачи и структура системы ремонта и технического обслуживания подвижного состава метрополитена?
2. Для чего проводят техническое обслуживание? Какие работы и с какой периодичностью выполняют при ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4? Каково время простоя вагонов в каждом из них?
3. Для чего проводят текущий ремонт? Каковы периодичность ремонта и время простоя вагонов в нем? Перечислите работы, выполняемые при ТР-1, ТР-2, ТР-3.
4. Каковы периодичность КР-1, КР-2 и время простоя вагонов в них? Перечислите работы, производимые при КР-1 и КР-2.
- 1
- 2
- 3
- 4
Перечень регламентных работ
ППР электрооборудования : ГРЩ, ВРУ, освещение, электрощиты, розетки
Тип : регламентные работы
Принятые сокращения:
Цифра в расписании — номер недели
Пн — понедельник, Вт — вторник, Ср — среда, Чт — четверг, Пт — пятница, Сб — суббота, Вс — воскресенье, Еж — ежедневно, Рб — по рабочим дням, Вх — по выходным дням
Плановое техническое обслуживание в программе inCOLO осуществляется на основании такого образца ППР или любых других графиков ППР созданных самим пользователем программы.
— редактирование расписания проведение регламентных работ (работает только в программе inCOLO и в демо-версии программы)
— регламентные работы, которые надо удалить из графика ППР (работает только в программе inCOLO и в демо-версии программы)
Используя «Инструкцию по созданию и редактированию годового графика ППР в inCOLO» Вы можете в демо-версии программы создать и отредактировать график ППР для любого оборудования.
Рассмотрим понятие планово-предупредительных ремонтов (ППР) электроустановок.
Планово-предупредительный ремонт представляет собой определенную систему работ по поддержанию электрооборудования и других элементов электроустановок в нормальном (рабочем) состоянии.
Система планово-предупредительного ремонта (система ППР) электрооборудования предусматривает межремонтное обслуживание, текущий, средний и капитальный ремонты.
- Межремонтное обслуживание включает:
- Текущий ремонт электроустановок предусматривает:
1. замену быстро изнашивающихся деталей.
2. исправление малых дефектов, промывку и чистку масляных и охлаждающих систем.
В период текущего ремонта выявляют состояние электрооборудования и степень необходимости в среднем и капитальном ремонтах, корректируют первоначально намеченные сроки ремонта.
Текущий ремонт производят на месте установки электрооборудования.
Для электродвигателей осуществляются следующие операции:
1. наружный осмотр и протирка электродвигателя от пыли, масла и грязи;
2. проверка:
щитков для зажимов;
радиального и аксиального зазоров;
вращения смазочного кольца;
крепления электродвигателя;
3. наличия смазочного масла в подшипниках;
4. восстановление изоляции у перемычек и выводных концов;
5. проверка исправности заземления, натяжения ремня, правильного подбора плавких вставок;
6. измерение сопротивления изоляции обмоток мегомметром.
Для пускорегулирующей аппаратуры требуется:
1. наружный осмотр и протирка;
2. зачистка подгоревших контактов;
3. регулировка нажатия скользящих контактов;
4. проверка:
а) контактов в соединениях;
б) работы магнитопровода;
в) плотности прилегания контактов;
г) уставки реле или термоэлемента;
5. регулировка пружин и работы механической части;
6. проверка правильности заземления прибора.
- Средний ремонт электроустановок.
Средний ремонт предусматривает частичную разборку электрооборудования, разборку отдельных узлов, ремонт или замену изношенных деталей, измерение и определение состояния деталей и узлов, составление предварительной ведомости дефектов, снятие эскизов и проверку чертежей на запасные детали, проверку и опробование электрооборудования или его отдельных узлов.
Средний ремонт производят на месте установки электрооборудования или в ремонтной мастерской.
Для электродвигателей выполняют все операции текущего ремонта; кроме того, предусматривается:
1. полная разборка электродвигателя с устранением поврежденных мест обмотки без ее замены;
2. промывка механических частей электродвигателя;
3. мойка, пропитка и сушка обмоток;
4. покрытие обмоток лаком;
5. проверка исправности и крепления вентилятора;
6. при необходимости проточка шеек вала ротора;
7. проверка и выверка зазоров;
8. смена фланцевых прокладок;
9. промывка подшипников и в случае необходимости перезаливка вкладышей подшипников скольжения;
10. заварка и проточка заточек у щитов электродвигателя;
11. сборка электродвигателя с испытанием на холостом и рабочем ходах.
Для пускорегулирующей аппаратуры выполняют все операции текущего ремонта, кроме того, предусматривается:
1. полная замена всех износившихся частей аппарата;
2. проверка и регулировка реле и тепловой защиты;
3. ремонт кожухов, окраска и опробование аппаратуры.
- Капитальный ремонт.
Для электродвигателей осуществляются следующие операции:
1. полная либо частичная замена обмоток или их ремонт;
2. замена вала ротора;
3. балансировка ротора;
4. замена вентилятора и фланцев;
5. чистка, сборка, окраска электродвигателя и испытание его под нагрузкой.
Организация обслуживания и ремонта электрооборудования зависит от количества и мощности токоприемников, находящихся в эксплуатации на данном предприятии.
1. полная разборка электрооборудования;
2. замену отдельных деталей или узлов;
3. исправление всех дефектов;
4. испытание электрооборудования электротехнической лабораторией Компании Крепость Теслы;
5. опробование электрооборудования;
Целью капитального ремонта является полное восстановление первоначальной технической характеристики электрооборудования. При его проведении следует также учитывать возможность модернизации оборудования.
Уважаемые Клиенты и Партнеры, получить бесплатную консультационную помощь и ответы на все интересующие Вас вопросы можно по тел: 8 (383) 310-26-61, 8-983-510-26-61.
Планово-предупредительный ремонт является самым простым и надежным способом планирования ремонтных работ.
Основные условия, обеспечивающие планово-предупредительные отношения относительно ремонта оборудования, следующие:
• Главная необходимость электрооборудования в ремонте удовлетворяется за счет выполняемых через конкретное количество отработанных им часов планового ремонта, благодаря которым образуется периодически повторяющийся цикл;
• Каждый планово-предупредительный ремонт электроустановок производится в том объеме, который необходим для устранения всех имеющихся дефектов, а также для обеспечения естественной работы оборудования до следующего запланированного ремонта. Срок плановых ремонтов определяют соответственно с установленными периодами;
• Организация планово-предупредительного ремонта и контроль основываются на обычном объеме работ, выполнение которого обеспечивает работоспособное состояние оборудования;
• Нормальный объем работ определяется благодаря установленным оптимальным периодам между плановыми периодическими ремонтами;
• Между планово-периодическими периодами электрооборудование проходит плановые осмотры и проверки, которые являются средством профилактики.
Периодичность и чередование планового ремонта оборудования зависит от назначения оборудования, его конструктивных и ремонтных особенностей, габаритов и условий эксплуатации. Подготовка к плановому ремонту основывается на уточнении дефектов, подборе запасных деталей и запчастей, которые нужно будет заменить при ремонте. Специально создается алгоритм проведения данного ремонта, который обеспечивает бесперебойную работу во время ремонта. Такой подход в подготовке дает возможность осуществить полный ремонт оборудования без нарушения привычной работы производства.
Планово-предупредительный грамотно составленный ремонт предусматривает:
• Подготовку электрооборудования к ремонту плановому;
• Проведение планового ремонта;
• Проведение мероприятий, которые связаны с плановым техническим обслуживанием и ремонтом.
Система планово-предупредительного ремонта оборудования включает в себя пару этапов:
1. Этап межремонтный
Выполняется без нарушения работы оборудования. Включает в себя: систематическую очистку; систематическую смазку; систематический осмотр; систематическую регулировку работы электрооборудования; замену деталей, которые обладают небольшим сроком службы; ликвидацию небольших неисправностей.
Другими словами, это профилактика, которая включает в себя ежедневный осмотр и уход, при этом, она должна быть подобающе организована для того, чтобы срок эксплуатации оборудования сделать максимальным, сохранить качественную работу, сократить расходы на плановый ремонт.
Основные работы, выполняемые на межремонтном этапе:
• Отслеживание состояния оборудования;
• Проведение сотрудниками правил соответствующего использования;
• Ежедневная чистка и смазка;
• Своевременная ликвидация небольших поломок и регулировки механизмов.
Планово-предупредительный текущий ремонт электрооборудования чаще всего выполняется без разборки оборудования, только останавливается его работа. Включает в себя ликвидацию поломок, возникших в период работы. На текущем этапе проводятся измерения и испытания, с помощью которых выявляются изъяны оборудования на ранней стадии.
Решение о годности электрооборудования выносят ремонтники. Это постановление основывается на сравнении выводов испытаний при плановом текущем ремонте. Кроме планового ремонта для устранения дефектов в работе оборудования выполняются работы вне плана. Проводятся они после исчерпания всего ресурса оборудования.
Проводится для полного или частичного восстановления отслужившего оборудования. Включает в себя разборку узлов, предназначенную для просмотра, чистки механизмов и устранения выявленных дефектов, замены некоторых быстро изнашиваемых деталей. Осуществляется средний этап не чаще 1 раза в год.
Система на среднем этапе планово-предупредительного ремонта оборудования включает в себя установку цикличности, объема и последовательности работ в соответствии с нормативно-технической документацией. Средний этап влияет на поддержание оборудования в норме.
4. Капитальный ремонт
Проводится путем вскрытия электрооборудования, его полной проверки с осмотром всех деталей. Включает в себя испытания, измерения, ликвидацию выявленных неисправностей, вследствие которых выполняется модернизация электрооборудования. В результате капитального ремонта происходит полное восстановление технических параметров устройств.
Проведение капитального ремонта возможно только после межремонтного этапа. Для его проведения необходимо выполнить следующее:
• Составить графики производства работ;
• Провести предварительный осмотр и проверку;
• Подготовить инструменты и необходимые сменные запчасти;
• Выполнить противопожарные мероприятия.
Капитальный ремонт включает в себя:
• Замену или восстановление изношенных механизмов;
• Модернизацию каких-либо механизмов;
• Выполнение профилактических проверок и измерений;
• Осуществление работ, связанных с устранением небольших повреждений.
Неисправности, обнаруженные во время проверки оборудования, устраняются при последующем ремонте. А поломки, имеющие аварийный характер, ликвидируются немедленно.
Каждый отдельный вид оборудования обладает своей периодичностью проведения планово-предупредительного ремонта, который регламентируют Правила технической эксплуатации. Все мероприятия отражаются в документации, ведется строгий учет наличия оборудования, а также его состояния. Согласно утвержденному годовому плану создается номенклатурный план, где отражается проведение капитальных и текущих ремонтов. Перед тем, как начать текущий или капитальный ремонт, необходимо уточнять дату установки электрооборудования на ремонт.
График года планово-предупредительного ремонта – это основание, служащее для составления плана-сметы года, разрабатываемая 2 раза в год. Сумму года плана-сметы разбивают по месяцам и кварталам, все зависит от периода выполнения капитального ремонта.
На сегодняшний день для системы планово-предупредительного ремонта оборудования чаще всего применяют вычислительную и микропроцессорную технику (конструкции, стенды, установки для проведения диагностик и испытаний), которая влияет на предотвращение износа оборудования, понижение расходов на ремонт, а также способствует увеличению эффективности эксплуатации.
Техническое обслуживание
Эксплуатация электрических двигателей должна организовываться таким образом, чтобы максимально минимизировать аварийные ситуации и продлить срок надежной работы. Это можно достичь только при условии выполнения комплекса планово-предупредительного ремонта – ППР.
Система ППР включается в себя перечень работ, обеспечивающих работоспособность электрических двигателей в пределах всего гарантированного срока эксплуатации.
ППР включает в себя техническое обслуживание (ТО), текущий и капитальный ремонт и профилактические испытания.
Организация технического обслуживания электродвигателей
Техническое обслуживание электродвигателей проводится на нерабочем оборудовании. Для таких работ, прежде всего, привлекается собственный эксплуатационный персонал. Если содержать своих работников нецелесообразно, правила допускают привлекать специализированные организации, имеющие право выполнения эксплуатационных работ.
ТО производится с целью профилактики и минимизации аварийных ситуаций. Основой задачей технического обслуживания является организация постоянного надзора за работой электродвигателя дежурным персоналом. В период такого надзора контролируется величина нагрузки, уровня напряжения и температуры нагрева. Обращается внимание на присутствие посторонних шумов, стуков и вибраций.
По разработанному графику проводится внешний осмотр, во время которого осматривается состояние станины, подшипниковых щитов, места фундаментного крепления, крыльчатки обдува. У двигателей постоянного тока и с фазным ротором осматривается состояние щеток и щеточного аппарата и коллектора.
Основные работы по определению технического состояния электродвигателя
В объем ТО входит определение технического состояния, включающего следующие работы:
- Измерение сопротивление изоляции – в зависимости от типа двигателя измерение проводятся обмоток статора, ротора, индуктора, якоря, коллектора и щеточного механизма
- Измерение тока нагрузки
- Проверка степени нагрева станины и подшипниковых щитов;
- очистка электродвигателя от пыли и грязи – поверхность станины очищается с помощью стальных или щетинных щеток. Снимаются кожух вентилятора и подшипниковый щит и внутренние части двигателя продуваются сжатым воздухом. Масленые загрязнения убираются с помощью ветоши, смоченной в керосине
- Проверяется надежность крепления крыльчатки вентилятора, щеточного механизма и щеток в нем
- Проверяется крепления полумуфт, шкивов, звездочек и состояние редукторного механизма
- Проверяется надежность контакта присоединения заземляющего проводника – для этого измеряется его переходное омическое сопротивление. Если его величина выше нормы, контакт ревизуется. Для этого разбирается болтовое соединение. Болт и место присоединения очищается от грязи и коррозии. Затем место соединения зачищается до металлического блеска, смазывается техническим вазелином и собирается снова
- Определяется техническое состояние цепи заземления – обращается внимание на наличие обрывов или других дефектов, способствующие уменьшению сечения заземляющих проводников. После устранения недостатков, измеряется сопротивление заземляющего устройства
- Производится ревизия коробок выводов – если выявлены признаки перегрева (цвета побежалости) или оплавления шпилек, то такие контактные соединения ревизуются. В случае выявления оплавленной изоляции на концах проводов или жилах питающих кабелей, концевые заделки восстанавливаются
- Проверка состояние щеточного механизма – проверяется в асинхронных двигателях с фазным ротором и двигателях постоянного тока. Проверяется состояние контактных колец, коллектора, щеток. Очищается от графитной пыли, грязи. При наличии следов копоти или нагара кольца и коллектор шлифуются. Износившиеся или выкрошившиеся щетки заменяются новыми, с обязательной их притиркой
- Проверяются, и при необходимости, подтягиваются все контактные соединения
- Проверяется механические части двигателя – путем медленного прокручивания вала проверяется работа подшипниковых узлов. После этого заменяется смазка в подшипниках. Затем запускается двигатель на холостом ходу и под нагрузкой. При работе на этих режимах проверяется отсутствие вибраций, посторонних шумов и стуков
- Проверяется состояние пускорегулирующей аппаратуры
Профессиональный ремонт электродвигателей
Работники нашей фирмы могут взять на себя выполнение полного объема технического обслуживания следующих электродвигателей: постоянного тока, тяговых, синхронных и асинхронных. Работы могут проводиться на объектах заказчика, независимо от сменности работы.
Наша фирма несет ответственность за качество работ, а также за повреждение оборудования, вызванное ошибочными действиями наших работников. Сметная стоимость услуг определяется приложением к основному договору на проведение технического осмотра.
- 1
- 2
- 3
- 4
Образец ППР на приточную установку с водяным подогревом и охлаждением
Образец ППР на вытяжную установку общеобменной вентиляции
Образец ППР на тепловую завесу с водяным подогревом
Воздуховоды. Решетки. Дифузоры
Образец ППР на обслуживание воздуховодов и решеток вентиляции
Образец ППР на техническое обслуживание системы ГВС
ХВС и питьевой водопровод
Образец ППР на холодное водоснабжение и питьевой водопровод
Канализация. Водосток. Дренаж
Образец ППР на системы бытовой канализации и водостока
КИП и Автоматика
Образец ППР на техническое обслуживание КИП и Автоматики
Чиллер и драйкулер
Образец ППР на эксплуатации системы кондиционирования «чиллер-драйкулер»
Электрооборудование. Низкая сторона
Образец ППР электрооборудования: ГРЩ, ВРУ, освещение, электрощиты, розетки
Электрооборудование. ДГУ и ИБП
Образец ППР электрооборудования: дизель-генераторной установки (ДГУ) и Источника Бесперебойного Питания (ИБП)
Электрооборудование. Высокая сторона
Образец ППР электрооборудования: ТП, РП, высоковольтная линия
Сервисное обслуживание приточной установки
Графики ремонтов и обслуживания
Эксплуатация инженерных сетей включает в себя такой обязательный этап, как профилактика и сервисное обслуживание. Системы вентиляции являются важными и необходимыми системами, обслуживающими основной производственный процесс или процесс жизнедеятельности людей. Вентиляционная система – это комплекс вентиляционных установок или устройств естественной вентиляции, которые обслуживают отдельное помещение или все здание в целом. Вентиляционная установка – это совокупность вентиляционных элементов, снабженных оборудованием для перемещения воздуха, в частности отдельным вентилятором. Системы вентиляции, как и все остальные инженерные сети, нуждаются в регулярной профилактике и в соответствующем обслуживании.
На объектах, имеющих вентиляционные системы, составляются графики планово-предупредительных ремонтов (ППР) вентиляционного оборудования. Графики составляются в соответствии с нормативными документами, регламентирующими сервисное обслуживание приточно-вытяжной системы. Согласно составленным графикам производится ревизия, осмотр, чистка, смазка и другие виды сервисного и профилактического обслуживания. На предприятии назначается ответственный за безопасную эксплуатацию, исправное состояние и техническое обслуживание вентиляционных систем. В обязанности ответственного входит составление графиков ППР, контроль выполнения графиков ППР и обслуживания вентиляции.
На объектах ведутся журналы ППР и осмотров оборудования, в которых должны отражаться результаты осмотров, а также мероприятия по устранению обнаруженных неполадок и отклонений в работе оборудования. Ведение журналов призвано отслеживать в динамике текущее состояние вентиляционной системы.
Мероприятия по сервисному обслуживанию вентиляции
Сервисное обслуживание приточно-вытяжной установки включает такие мероприятия:
1. Ежемесячные работы:
- общий осмотр и контроль оборудования;
- выявление механических повреждений, источников шумов, вибраций;
- проверка целостности соединительных трубопроводов и воздуховодов.
2. Ежеквартальные работы:
- осмотр состояния воздушного фильтра вентилятора;
- замена воздушных фильтров;
- осмотр состояния теплообменников, при необходимости чистка их поверхности.
3. Работы, производимые 1 раз в полугодие:
- проверка болтовых и сварных и соединений;
- осмотр гибких вставок вентилятора;
- проверка крепления вентилятора на фундаменте, кронштейне, на стене;
- проверка состояния рабочего колеса и двигателя вентилятора;
- проверка уровня вибрации;
- проверка состояния подшипников электродвигателя;
- профилактика системы автоматики;
- осмотр и проверка работы водяных и воздушных клапанов;
- осмотр и проверка качества заземления электрооборудования.
Сервисное обслуживание приточной установки аналогично сервисному обслуживанию приточно-вытяжной установки и приточно-вытяжной системы.
Обслуживание центрального кондиционера
Центральный кондиционер — это агрегат, который применяют для обработки воздуха в крупных административных зданиях, плавательных бассейнах, на промышленных предприятиях и т. д. Современный центральный кондиционер представляет собой набор стандартных модулей. Каждый модуль выполняет определенную функцию:
- Секция охлаждения
Секция охлаждения – это фреоновый или водяной теплообменник. В качестве хладагента может использоваться смесь воды и гликоля, подаваемая от чиллера, или фреон, подаваемый от внешнего компрессорно — конденсаторного блока.
- Секция нагрева
В секции нагревания воздуха используются водяные или электрические нагреватели. Водяной нагреватель представляет собой теплообменник, к которому подводится горячая вода от котельного оборудования или системы центрального отопления.
- Вентиляторная секция.
Вентиляторы предназначены для забора воздуха и его подачи в обслуживаемые помещения через центральный кондиционер. В кондиционерах применяются центробежные (радиальные) вентиляторы различного исполнения.
- Секция фильтрации
Секция фильтрации предназначена для очистки воздуха, проходящего через центральный кондиционер. Воздух очищается от дыма и пыли.
Центральные кондиционеры представляют собой высокотехнологичное оборудование, нуждающееся в обязательном профилактическом обслуживании. Компетентное выполнение мероприятий по сервисному обслуживанию кондиционеров квалифицированными специалистами направлено на предупреждение аварийных ситуаций и неполадок в работе путем своевременного выявления и устранения дефектов.
Комплекс мероприятий по обслуживанию кондиционеров определяется моделью кондиционера, а также рекомендациями производителя, изложенными в прилагаемой к оборудованию инструкции.
Телефон: (495) 783-87-60 — многоканальный
Список вакансий. Уссурийский локомотиворемонтный завод.
Должность: Слесарь по ремонту подвижного состава
Требования:
- Средне-специальное образование
- Опыт работы 1-3 года
Обязанности:
- Ремонт и изготовление деталей.
- Разборка вспомогательных частей ремонтируемого объекта подвижного состава в условиях тугой и скользящей посадок деталей.
- Монтаж и демонтаж отдельных приборов пневматической системы.
- Соединение узлов с соблюдением размеров и их взаиморасположения при подвижной посадке со шплинтовым креплением.
- Проверка действия пневматического оборудования под давлением сжатого воздуха.
- Регулировка и испытание отдельных механизмов.
Условия:
- 40-часовая рабочая неделя
- Официальное трудоустройство
- Полный соц.пакет.
- Корпоративные льготы
Контактные координаты:
Должность: Слесарь-ремонтник
Требования:
- Средне-специальное образование
- Опыт работы 1-3 года
Обязанности:
- Своевременно производить ремонт оборудования производственного участка.
- Проводить планово-предупредительный ремонт (ППР) оборудования согласно графика ППР.
- Выявляеть причины преждевременного износа оборудования, принимать меры по их предупреждению и устранению.
- Ремонтировать техническую оснастку и проводит мелкий ремонт узлов и механизмов станков.
- Вести учёт действующей оснастки (оправки, приспособления и др.) и своевременно заказывать запасные части.
- Выполнять операции, связанные с наладкой станков.
- Бережно относится к оборудованию и оснастке и поддерживать его в работоспособном состоянии и чистоте, не оставляет работающее оборудование без присмотра.
Условия:
- 40-часовая рабочая неделя
- Официальное трудоустройство
- Полный соц.пакет.
- Корпоративные льготы
Контактные координаты:
Должность: Обмотчик элементов электрических машин
Требования:
- Средне-специальное образование
- Опыт работы 1-3 года
Обязанности:
- Подготовка пазов к обмотке, закрепление обмоток клиньями, соединение обмоток по простым схемам, рихтовка лобовых частей обмоток, крепление междукатушечных и межполюсных соединений шнуром или лентой, подготовка обмоток к испытанию.
- Обмотка простых элементов электрических машин, разметка шага по пазам и коллектору, установка фазных прокладок и обрезка концов, одевание изолирующих трубок на концы катушечных групп, соединение обмотки статоров по схемам, разбивка обмотки на группы, обработка лобовых частей обмотки, укладка секций в пазы.
- Обмотка элементов электрических машин средней сложности, последовательное формирование лобовых частей обмоток, установка межфазных прокладок, соединение концов обмотки с изолирующими трубочками, скрутка и пайка мест соединений, увязка выводных концов и лобовых частей обмоток; установка обмоткодержательных колец с выверкой по секции; соединение секции для подогрева током; закрепление уложенной обмотки и увязка секций обмоткодержательными кольцами; крепление дистанционных прокладок к лобовым частям обмотки; соединение обмотки якоря с коллекторами; клиновка петушков деревянными и контактными клиньями.
- Обмотка сложных элементов электрических машин; разметка шага по пазам сердечника и коллектору для смешанной (лягушечьей) обмотки; протяжка одно-, двухслойной обмотки статора в пазы; укладка обмотки и уплотнение; соединение обмоток статоров по сложным схемам; установка соединительных шин и пайка; загибка концов секций с числом параллельных проводников до и свыше 2.
- Полная обмотка и соединение уникальных элементов электрических машин; разметка по схеме, подгонка, укладка, уплотнение, заклиновка обмоток и соединение; монтаж системы водяного охлаждения; установка соединительных шин; укладка уравнителей и термопар.
Условия:
- 40-часовая рабочая неделя
- Официальное трудоустройство
- Полный соц.пакет.
- Корпоративные льготы
Контактные координаты:
Должность: Электромонтер по ремонту оборудования
Требования:
- Средне-специальное образование
- Опыт работы 1-3 года
Обязанности:
- Ремонт и изготовление деталей.
- Разборка вспомогательных частей ремонтируемого объекта подвижного состава в условиях тугой и скользящей посадок деталей.
- Монтаж и демонтаж отдельных приборов пневматической системы.
- Соединение узлов с соблюдением размеров и их взаиморасположения при подвижной посадке со шплинтовым креплением.
- Проверка действия пневматического оборудования под давлением сжатого воздуха.
- Регулировка и испытание отдельных механизмов.
Условия:
- 40-часовая рабочая неделя
- Официальное трудоустройство
- Полный соц.пакет.
- Корпоративные льготы
Контактные координаты:
Должность: Электрогазосварщик
Требования:
- Специальное образование
- Опыт работы
Обязанности:
- Ручная дуговая, плазменная и газовая сварка различной сложности аппаратов, деталей, узлов, конструкций и трубопроводов из различных сталей, чугуна, цветных металлов и сплавов, предназначенных для работы под динамическими и вибрационными нагрузками и под давлением.
- Ручная дуговая и плазменная сварка сложных строительных и технологических конструкций, работающих в сложных условиях.
- Кислородная и плазменная прямолинейная и горизонтальная резка сложных деталей из различных сталей, цветных металлов и сплавов по разметке вручную с разделкой кромок под сварку, в том числе с применением специальных флюсов из различных сталей и сплавов.
- Кислородная резка металлов под водой.
- Автоматическая и механическая сварка сложных аппаратов, узлов, конструкций и трубопроводов из различных сталей, цветных металлов и сплавов.
- Автоматическая сварка строительных и технологических конструкций, работающих под динамическими и вибрационными нагрузками.
- Механизированная сварка сложных строительных и технологических конструкций, работающих в тяжелых условиях.
- Ручное электродуговое воздушное строгание сложных деталей из различных сталей, чугуна, цветных металлов и сплавов в различных положениях.
- Сварка конструкций в блочном исполнении во всех пространственных положениях сварного шва.
- Сварка и наплавка трещин и раковин в тонкостенных изделиях и в изделиях с труднодоступными для сварки местами.
- Термообработка газовой горелкой сварных стыков после сварки.
- Чтение чертежей различной сложности сварных пространственных металлоконструкций.
- Подготовка газовых баллонов к работе.
- Обслуживание переносных газогенераторов.
- Автоматическая сварка различных конструкций из легированных специальных сталей, титановых и других сплавов на автоматах специальной конструкции, многодуговых, многоэлектродных автоматах и автоматах, оснащенных телевизионными, фотоэлектронными и другими специальными устройствами, на автоматических манипуляторах (роботах).
- Механизированная сварка аппаратов, узлов, конструкций трубопроводов, строительных и технологических конструкций, работающих под динамическими и вибрационными нагрузками, при выполнении сварных швов в потолочном положении и на вертикальной плоскости.
- Сварка экспериментальных конструкций из металлов и сплавов с ограниченной свариваемостью, а также из титана и титановых сплавов.
Контактные координаты:
Должность: слесарь электрик по ремонту электрооборудования
Требования:
- специальное образование
- опыт работы
Обязанности:
- Осуществление электротехнических работ.
- Разборка, ремонт и сборка простых узлов, аппаратов и арматуры электроосвещения с применением простых ручных приспособлений и инструментов.
- Очистка, промывка, протирка и продувка сжатым воздухом деталей и приборов электрооборудования.
- Изготовление несложных деталей из сортового металла.
- Соединение деталей и узлов электромашин, электроприборов по простым электромонтажным схемам. Установка соединительных муфт, тройников и коробок.
Контактные координаты:
Должность: дефектоскопист по магнитному и ультрозвуковому контролю
Требования: Специальное образование
Обязанности:
- Контроль деталей сложной конфигурации магнитным методом на стационарных и переносных дефектоскопах непосредственно на агрегатах без их снятия.
- Контроль цилиндрических изделий токовихревыми приборами с расшифровкой местоположения дефектов по дефектограммам.
- Расшифровка поверхностных дефектов.
- Контроль качества сварных соединений магнитографическим методом-запись на магнитную пленку.
- Оценка качества сварного шва.
- Подбор эталонов по результатам люминесцентного, ультразвукового и рентгеновского анализов.
- Определение магнитной проницаемости аустенитных сталей по количеству феррита.
- Ультразвуковой контроль проката, отливок, поковок и сварных соединений из углеродистых низколегированных сталей.
- Включение и настройка по эталонам ультразвуковых дефектоскопов средней сложности.
- Проверка правильности показаний глубиномера, проверка дефектоскопов, преобразователей.
- Работа прямыми и наклонными искателями по однощуповой схеме.
- Определение координат и протяженности дефектов.
- Ремонт преобразователей головок и соединительных кабелей.
Контактные координаты:
Должность: слесарь по обслуживанию систем вентиляции
Требования:
- Специальное образование
- Опыт работы
Обязанности:
- Регулировка систем вентиляции и кондиционирования для поддержания заданной температуры и влажности воздуха в помещениях учреждения с помощью приборов и психрометрических таблиц.
- Осмотр, чистка и участие в ремонте вентиляторов, форсунок, калориферов и насосов, надзор за состоянием и работой приборов автоматического регулирования.
- Смена неправильно работающих форсунок и перезарядка психрометров.
- Ведение журнала для записи показаний психрометров в установленное время.
- Пуск и остановка вентиляционных и увлажнительных установок. Выполнение погрузо-разгрузочных работ при перевозке труб к месту монтажа.
- Разборка, ремонт, сборка, монтаж и обслуживание систем вентиляции и кондиционирования воздуха. Регулирование температуры и влажности воздуха в соответствии с техническими условиями. Составление дефектных ведомостей на ремонт.
Контактные координаты:
Должность: Грузчик
Требования:
- Без опыта работы
- Без специального образования
Обязанности:
- Осуществлять погрузку и выгрузку.
- Выполнять внутрискладскую переработку грузов — сортировку, укладку, переноску, перевеску, фасовку вручную или с применением простейших погрузочно-разгрузочных приспособлений и средств транспортировки (тачек, тележек, транспортеров и других подъемно-транспортных механизмов).
- Устанавливать лебедки, подъемные блоки, устройство временных скатов и другие приспособления для погрузки и выгрузки грузов и тд.
Эффекты:
1. Сокращение простоев оборудования и устранение «узких» мест в производственной цепочке благодаря:
- более надежной процедуре планирования запчастей
- для наиболее значимых станков формируется и автоматически поддерживается аварийный запас запчастей
- сокращению времени ремонта за счет быстрого оповещения, быстрого поиска документации
- минимизации ошибок в организации процесса ремонтов
2. Сокращение избыточных складских запасов благодаря:
- планированию закупок с учетом кратности заказа узлов
- автоматической проверке остатков на складах при оформлении заявки на закуп
- регламентированию времени заказа
- приоритетному использованию неликвидов