Что такое подогрев двигателя и подогрев топлива - Авто журнал kupim-avto57.ru
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое подогрев двигателя и подогрев топлива

Подогреватели топлива и масла автомобильные

Бандажный подогреватель топлива GP CT2

Бандажный подогреватель топлива GP CT2 Наименование — СТ2 Напряжение питания..

Пробка предпусковой подогреватель масла

Пробка предпусковой подогреватель масла Предназначена для установки в двигатель на место штатной ..

Проточный подогреватель ЭПТ 150

Автомобильный проточный подогреватель дизельного топлива ЭПТ 150 Проточный подогреватель ЭП..

Подогреватель топлива (модуль) ЭПДТ-150

Подогреватель дизельного топлива ЭПДТ-150 Электрический подогреватель дизельного топлива ЭПДТ-150..

Хомут стальной червячный Norma 16-27 мм

Хомут стальной червячный Norma 16-27 мм Надежные хомуты для топливной магистрали. Предназна..

Реле Starline 708-2 с колодкой

Реле Starline 708-2 с колодкой Распродажа остатков (выводится из продажи) Автомобильное реле 7..

Переходник Елочка

Переходник Ёлочка. Размеры (НАРУЖНЫЙ ДИАМЕТР ХВОСТА !!): переходник соединитель 8 на 8 мм перех..

Подогреватель дизельного топлива облегчит эксплуатацию автомобиля

При эксплуатации авто в условиях низких температур может возникнуть проблема подачи дизтоплива и при запуске двигателя, и во время его работы. Справиться с ней поможет подогреватель дизельного топлива, который предлагает вам купить интернет магазин КСИС.

Функции подогревателя дизельного топлива – это своевременный подогрев топлива, который обеспечивает:

снижение уровня вязкости;

восстановление и улучшение фильтруемости;

предотвращение парафинизации дт.

При использовании подогревателя топлива, дизель служит гораздо дольше и возможность его поломки значительно снижается.

В нашей компании владельцы авто могут приобрести следующие виды подогревателей топлива:

Проточный подогреватель топлива, предназначенный для подогрева в предпусковом режиме и при работающем двигателе. При его применении сводится к минимуму риск замерзания при быстром движении, провоцирующем обдув холодным воздухом.

Данный топливный подогреватель позволяет улучшить работу двигателя и экономить топливо благодаря обеспечению необходимой текучести и распыляемости.

Бандажный подогреватель топлива, предназначенный для подогрева фильтра тонкой очистки перед запуском и во время работы двигателя. Бандажные подогреватели безопасны для машины и позволяют «защитить» очень уязвимую часть двигателя — топливный фильтр. Подогреваемые части двигателя меньше подвержены износу и разрушению от воздействия холода.

Главная задача нашей компании — защита топливной системы вашего авто. Всем, обратившимся к нам, мы обеспечим:

Полный и подробный обзор нашей продукции.

Консультации профессионалов с большим опытом.

Цены, которые будут приемлемыми для вас.

Доставку (стоимость зависит от ее вида и региона).

С нашими подогревателями Ваш двигатель будет работать бесперебойно в любых условиях.

Подогреватели масла предназначены для разогрева масла в картере двигателя.

Надо правильно понимать, что нагревательный элемент подогревателя масла не может полностью разогреть масло в картере даже объёмом в 4-5 литров, но иногда не хватает буквально нескольких градусов для комфортного запуска. В холодное время рекомендуется для активации АКБ включать свет, подключение нагревателя масла, позволит активировать АКБ и принести пользу в разогреве масла. Подогреватели масла рассчитаны на кратковременную работу перед запуском двигателя.

Читать еще:  Щелчки на холодном двигателе приора

Автомобильных подогревателей масла от 220 В НЕ БЫВАЕТ . ЭТО ПОЖАРООПАСНО , так же чрезмерный нагрев масла ухудшает его свойства и свойства присадок.

Предпусковые подогреватели

Чаще всего дизтопливо может замерзать в топливном баке, в фильтре-сепараторе, в топливной магистрали, в фильтре тонкой очистки. В списке предпусковых подогревателей находятся устройства и решения, предназначенные для подогрева указанных выше элементов системы топливоподачи:

  • топливозаборники с подогревом и подогреватели в бак;
  • подогреватели фильтра тонкой очистки;
  • бандажные подогреватели (в виде гибкой ленты);
  • устройства для прогрева фильтра-сепаратора;

Бандажный подогреватель

Наиболее важным участком выступает фильтр тонкой очистки. От его пропускной способности напрямую зависит стабильность подачи горючего в топливную аппаратуру. При отрицательных температурах солярка быстрее всего замерзает на данном участке.

Подогрев фильтра тонкой очистки зачастую реализуют при помощи накладного подогревателя бандажного типа. Водитель включает нагреватель при помощи специальной кнопки, выведенной в салон автомобиля. Далее устройство прогреет фильтр в течение нескольких минут и автоматически отключится. После такого предпускового подогрева двигатель можно запускать в морозы до -35 градусов Цельсия и ниже.

Подогрев ленточного типа

Ленточный тип подогревателей может быть установлен на разных участках топливной системы дизельного двигателя. Особенно это актуально при необходимости реализации обогрева топливопроводов на отрезках от топливного бака до фильтра сепаратора, а также после сепаратора до фильтра тонкой очистки. Такие подогреватели осуществляют нагрев магистрали перед пуском двигателя и поддерживают температуру в процессе езды на автомобиле.

Прогрев топливозаборника

Топливозаборник с возможностью предпускового подогрева является наиболее распространенным решением. Главным преимуществом устройства является подача в топливную магистраль прогретой солярки. После запуска мотора плюсовая температура в топливозаборнике может поддерживаться благодаря поступлению прогретого дизтоплива из «обратки».

Монтаж подогревателя дизельного топлива

Чтобы обеспечить проходимость всего топливного контура, подогреватели топливной системы монтируют в наиболее важных точках. Специалисты компании «Автохолод» произведут установку комплекта оборудования, который включает в себя подогреватель топлива в фильтре и подогреватель топлива в баке. Первый интегрируется в фильтр тонкой очистки, а второй, установленный на место штатной фильтрующей сетки топливозаборного патрубка, обеспечивает подогрев топливозаборника.

При необходимости вы можете обратиться к специалистам компании «Автохолод» для производства работ по сервисному обслуживанию и ремонту подогревателей.

Дисковые подогреватели используются как предпусковые, что очень удобно, и как догреватели в пути. Такой подогреватель устанавливается между крышкой и фильтром, а в комплект к нему идет все необходимое, если штатный штуцер недостаточной длины. В салоне будет установлен светодиод который оповестит о работающем подогревателе, управление которым осуществляет водитель.

Читать еще:  Высокий расход топлива дизельного двигателя

Бандажные подогреватели фильтра тонкой очистки как мы уже говорили выше устанавливаются на фильтры с металлическим корпусом. Работают как предпусковые и как догреватели в пути. При установке нужно заранее определиться будет ли ваш подогреватель включаться/выключаться в ручную водителем или автоматически, при помощи таймера, будет отключаться через 10 минут работы. Автоматический режим касается только предпускового подогрева, в качестве догревателя, естественно, бандажный подогреватель работает без ограничения по времени.
Существуют разные модели бандажных подогревателей, поэтому нужно знать диаметр вашего фильтра и его высоту, чтобы подобрать подходящий именно на ваш фильтр тонкой очистки.

Типы подогревателей для топливных фильтров

Выделяют несколько видов подогревателей исходя из их функционального назначения:

  1. накладной бандажный,
  2. проточный,
  3. ленточный гибкий,
  4. стержневой, работает вместе с фильтрами-сепараторами,
  5. насадки для подогрева стационарных топливозаборников,
  6. подогреваемые топливозаборники, используются как альтернатива штатным.

  • Накладной бандажный

Имеет форму накладной обоймы, его монтируют поверх корпуса фильтра. Он выполняет нагрев топлива, прежде чем выполняется запуск двигателя. Подпитывается от аккумулятора машины.

Используется как дополнительный компонент в топливной системе. Монтируется перед фильтром очистки топлива и нагревает его, пока двигатель работает.

  • Ленточный гибкий

Необходимо для внешней теплоизоляции, а также подогрева частей топливной системы. Подогрев выполняется и перед запуском двигателя и в процессе его работы.

  • Подогреваемые насадки

Монтируются на топливозаборник. Необходим для бесперебойного забора топлива в морозную погоду, когда штатные топливозаборники не справляются.

Предпусковой подогреватель топливного фильтра

Подогреватель бандажный Номакон

Предназначен для обеспечения необходимой пропускной способности фильтра тонкой очистки за счет снижения вязкости топлива и растворения нефтяных парафинов, образующихся в нем при отрицательных температурах.

Предпусковой подогреватель фирмы Номакон по форме напоминает бандаж и монтируется на фильтр тонкой очистки топлива. Основа подогревателя – высокотехнологичный углеродный материал, погруженный в теплопроводящий диэлектрик (компаунд) и обжатый пластинами из специального полимера, обладающего низкой теплопроводностью. Это обеспечивает дополнительную температурную защиту фильтра. Разработана модель с таймером, регулирующим процесс отключения. Подогреватели электрические накладные (бандажные) cерии ПБ-100 предназначены для предпускового подогрева корпуса фильтра тонкой очистки двигателя автомобиля при температурах окружающей среды от -40 до +5°С с целью обеспечения необходимой пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости топлива и растворения образовавшихся в нем при отрицательных температурах нефтяных парафинов.

Достоинства и недостатки

Начнем с недостатков. Основной и, пожалуй, единственный из них – цена. Присадки-депрессоры обойдутся в разы дешевле. Но, с другой стороны, в отличие от присадок, подогреватели не подделывают в массовых масштабах.

Однако установка этих приборов стоит денег и требует специальных навыков, так что не пытайтесь модернизировать авто самостоятельно.

Подогреватель, в отличие от присадок, не изменяет состав топлива. Перед тем, как залить в бак присадку неизвестного происхождения, вспомните, сколько стоят форсунки и топливный насос высокого давления – ведь некачественная солярка способна очень быстро вывести современный дизельный двигатель из строя.

Читать еще:  Где и какие датчики двигателя ваз 2114

Почему же подогреватели топлива не устанавливают на заводе? Дело в том, что зимние морозы в диковинку в странах-автопроизводителях. Во всяком случае, в Европе. В той же Германии привычные для нас -20 °С – национальное бедствие, случающееся раз в сто лет, а качество зимней солярки позволяет использовать ее без добавок и опасений. В Финляндии, например, продается дизтопливо, которое пригодно для использования при температуре -38 °С. У нас, к сожалению, все не так радужно…

Ещё один способ подогрева дизельного топлива

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Двигатель долго работал, разогрелся, но владельцу надо на некоторое время покинуть автомобиль. Уйдёт драгоценное тепло, и разогревай двигатель и топливо вновь. А нельзя ли тепло сохранить? Можно, есть простое решение по принципу термоса.

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Нагретый во время движения антифриз поступает в тепловой аккумулятор и довольно продолжительное время сохраняет высокую температуру. Перед пуском двигателя стоит только включить насос, и горячая жидкость заструится в системе охлаждения. Пройдёт несколько минут, и двигатель можно будет запускать.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Такой вид подогрева дизельного топлива не исключает наличия подогревателей, работающих от бортовой сети: двигатель-то тёплый, а как туда будет поступать загустевшая, и потому вязкая, солярка?

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

А вообще в сильные морозы без особой нужды лучше на автомобилях с дизельным двигателем не выезжать. А уж если выехал – знай критичные значения температуры для всех узлов топливной системы и имей приспособления для прогрева самых деликатных из них.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Посетив официальный сайт Eberspacher в России, можно подобрать оптимальный предпусковой подогреватель для своего автомобиля.

Кому интересно, могут прочитать статью про подбор свечей зажигания по марке автомобиля.

Видео — почему нужно подогревать дизельное топливо:

p, blockquote 32,0,0,0,0 —> p, blockquote 33,0,0,0,1 —>

  • Регистраторы 2013: кто на новенького?
  • Внедорожники 2013 года
  • Шипованные шины и их правильная эксплуатация
  • Цены на бензин в мире

В зимнее время избавиться от проблем с замерзшим дизельным топливом мне помогал керосин. В пропорциях 1 : 10 смешивал керосин с соляркой прямо на АЗС, используя для подготовки нужного состава, канистры. Керосин сам по себе не загустевает при морозе и не дает образованию густой массы в составе солярки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector