1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое подхват двигателя

Многообразие серий позволяет применять частотные преобразователи Mitsubishi практически во всех современных отраслях промышленности:

  • текстильная промышленность,
  • строительная отрасль,
  • машиностроение,
  • металлургическая промышленность,
  • горнодобывающая промышленность,
  • нефтегазовая отрасль,
  • целлюлозно-бумажная промышленность,
  • пищевое производство,
  • сельское хозяйство и т.д.

В качестве примеров конкретных видов оборудования, работающих с преобразователями Mitsubishi Electric, можно привести такие варианты:

  • приводы автоматических дверей и ворот,
  • насосное оборудование, компрессоры,
  • грузоподъемное оборудование, включая лифты, краны,
  • конвейерная техника, транспортеры,
  • системы подачи материала,
  • оборудование для смешивания,
  • станки,
  • печатные машины,
  • металлообрабатывающее оборудование,
  • упаковочные машины,
  • вентиляторы, нагнетатели, вытяжки, кондиционеры и многие другие.

2zz правильная работа лифтов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Flarion

  • Пользователь.
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica GT-S
    • Наверх

    #2 Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • 4 273 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Хараре
    • Автомобиль: Овощь

    • Наверх

    #3 revenge

  • Опытный Пользователь
  • 744 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Moscow
    • Автомобиль: T23 2ZZAT White
    • Наверх

    #4 Vader

  • Опытный Пользователь
  • 844 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Трансценден тинентальный
    • Автомобиль: Т 23 GTS
    • Наверх

    #5 Tempos84

  • Опытный Пользователь
  • 1 121 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Липецк
    • Автомобиль: Tiguan II 220
    • Наверх

    #6 Flarion

  • Пользователь.
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica GT-S
    • Наверх

    #7 MAks_kzn

  • Опытный Пользователь
  • 1 945 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kazan
    • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail. 231 a/t желток -> m/t swap

    Почитав форум, я понял что в 2zz присутствуют оба клапана VVT-I и VVTL-I и они одинаковые. Соответственно интересует второй и мне наверное проще сразу его поменять. Столкнулся с проблемой заказа, на форуме лежат два артикула 15330-22020 и 15330-22040, какой из них правильный не понятно.

    • Наверх

    #8 Flarion

  • Пользователь.
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica GT-S

    MAks_kzn, дело в том, что с двиглом все ок, сухой полностью, масло оригинал тойота, заводился с начала покупки с пол оборота , на холостых работает ровно никаких дерганий и провалов нет. Также никаких ошибок и ускоряется на высоких до 7500 отлично, но без выраженного подхвата, который был с 98 бензином. А у всех ли работает подхват на 95?

    P.S. Заправлял в Лукойле

    И еще кстати, отсечка где то в красной зоне, все ок.

    Сообщение отредактировал Flarion: 17 Октябрь 2014 — 13:41

    • Наверх

    #9 Vader

  • Опытный Пользователь
  • 844 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Трансценден тинентальный
    • Автомобиль: Т 23 GTS

    MAks_kzn, дело в том, что с двиглом все ок, сухой полностью, масло оригинал тойота, заводился с начала покупки с пол оборота , на холостых работает ровно никаких дерганий и провалов нет. Также никаких ошибок и ускоряется на высоких до 7500 отлично, но без выраженного подхвата, который был с 98 бензином. А у всех ли работает подхват на 95?

    P.S. Заправлял в Лукойле

    И еще кстати, отсечка где то в красной зоне, все ок.

    Сообщение отредактировал Vader: 17 Октябрь 2014 — 16:08

    • Наверх

    #10 MAks_kzn

  • Опытный Пользователь
  • 1 945 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kazan
    • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail. 231 a/t желток -> m/t swap

    Работает и на 95м так же как и на 88м — какая ему, вивитилю, разница-то. А раз полсе заправки перестало «явно» срабатывать, плюс ошибки нет, первое что лично я бы глядел фильтр ввтл. Может в ихнем бензине какахи плавали, которые теперь в сеточке у тебя.

    А как какахи из бензина могут оказаться в сеточке клапана ввтл ? О_0

    MAks_kzn, дело в том, что с двиглом все ок, сухой полностью, масло оригинал тойота, заводился с начала покупки с пол оборота , на холостых работает ровно никаких дерганий и провалов нет. Также никаких ошибок и ускоряется на высоких до 7500 отлично, но без выраженного подхвата, который был с 98 бензином. А у всех ли работает подхват на 95?

    P.S. Заправлял в Лукойле

    И еще кстати, отсечка где то в красной зоне, все ок.

    • Наверх

    #11 Flarion

  • Пользователь.
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica GT-S

    Trend&Fun 1.4 TSI 4Motion со скольки оборотов и до скольки начинается подхват турбины?

    #1 OFFLINE семен

  • Members
  • 2 сообщений
    • Откуда от верблюда
    • Авто: девятка
    • Наверх

    #2 OFFLINE AsGui

  • Members
  • 24 сообщений
    • Откуда Замкадье
    • Авто: VW Tiguan 1.4 TSI Manual

    слышал, что с 3.5, но звучит подозрительно.

    с учётом максимального крутящего момента с 1.5 имхо где-то оттуда и начинается эффект турбины.

    • Наверх

    #3 OFFLINE Kolyuch

  • Members
  • 7 933 сообщений
    • Авто: ///
    • Наверх

    #4 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 199 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    А со скольких нагнетатель включается?)))))

    это вопрос для следующей темы

    Читать еще:  Давление солярки в двигателе

    если серьезно, то в случае исправного 150ти сильного мотора подхват начинается с 1.7 (где то было 1.5 тыс., нужно смотреть на график момента) и заканчивается около 4х тыс. (точнее не скажу), а вот где работает мех. нагнетатель, а где турбина, думаю, что в районе 3тыс.

    • Наверх

    #5 OFFLINE AsGui

  • Members
  • 24 сообщений
    • Откуда Замкадье
    • Авто: VW Tiguan 1.4 TSI Manual

    а компрессор логически — для того диапазона, когда турбины ещё нет, а ехать надо ))

    • Наверх

    #6 OFFLINE SSO

  • Members
  • 3 сообщений
    • Откуда Украина, Черкассы
    • Авто: VW Tiguan 1.4 TSI

    Основные технические характеристики

    Структурная схема

    В основу преобразователей частоты серии ВПЧА заложена двухзвенная схема, осуществляющая преобразование параметров электроэнергии сети в требуемые для управления электроприводом в два этапа. На первом этапе происходит выпрямление напряжения неуправляемым мостовым выпрямителем. На втором постоянное напряжение преобразуется трехуровневым инвертором в переменное, с требуемой частотой и амплитудой.

    Входная фильтро-компенсирующая цепь построена с применением активной фильтрации на базе транзисторных инверторных блоков (в базовую поставку не входит – необходимость установки указывается дополнительно). Применение активной фильтрации позволяет достичь приемлемых уровней искажений сетевого напряжения и тока с минимизацией собственных потерь.

    Синфазный реактор в звене постоянного напряжения препятствует смещению напряжения нейтрали в цепи нагрузки, предотвращая появление дополнительных потерь и нагрузки на изоляцию двигателя. Цепь управления торможением предназначена для обеспечения высоких темпов торможения электропривода. При этом энергия торможения сбрасывается в тормозные резисторы, подключаемые к ВПЧА дополнительно (в базовую поставку тормозные резисторы не входят).

    Применение трехуровневого инвертора для формирования выходного напряжения позволяет существенно облегчить выходной фильтр преобразователя, обеспечивая при этом синусоидальную форму напряжения на статоре двигателя без пульсаций от ШИМ-инвертора.

    Система управления

    Цифровая система управления ВПЧА выполнена на современной элементной базе с применением мощных сигнальных процессоров и программируемых логических интегральных схем.

    Удаленный мониторинг

    Наличие в ВПЧА GPRS-модема позволяет в автоматическом режиме передавать данные о режимах работы или диагностическую информацию на сервер в сети Internet с доступом к ним в любое время с любого компьютера, подключенного к сети.

    Обеспечивается возможность оперативного дистанционного обслуживания оборудования ВПЧА предприятием-изготовителем на основании полученных на сервер данных.

    Поочередный пуск нескольких электродвигателей

    С помощью одного преобразователя ВПЧА может выполняться поочередный пуск нескольких электродвигателей. Управление коммутационными ячейками вакуумных выключателей при этом осуществляется автоматически из шкафа управления поочередным пуском ШУПП (поставляется опционально по запросу).

    Связь СУ ВПЧА с ШУПП осуществляется по последовательному интерфейсу RS-485.

    Управление вакуумными выключателями, а также регистрация состояния выключателей и разъединителей осуществляется в ШУПП системой сбора данных и управления на базе промышленного контроллера с последующей передачей в СУ ВПЧА.

    С лицевой панели ШУПП осуществляется выбор двигателя для пуска, а также контролируется состояние коммутационных аппаратов на мнемосхеме.

    Номинальное напряжение питающей сети, В6,3к
    Род тока питающей сетиAC
    Число фаз питающей сети3
    Частота напряжения питающей сети, Гц50
    Номинальное выходное напряжение, В6000
    Род тока выходного напряженияAC
    Число фаз выходного напряжения3
    Частота выходного напряжения, Гц1-60
    Номинальная выходная мощность для переменного тока, ВА/Вт5000/4250
    Перегрузочная способность, %50
    КПД, %96
    Способ охлажденияпринуд. жидк.
    Режим работыдлит.

    Габаритные размеры ВПЧА-1000

    Габаритные размеры ВПЧА-2000

    Шкафы преобразователя на месте эксплуатации соединяются в единую конструкцию. Крайние шкафы имеют боковой щит.

    Обслуживание ВПЧА двухстороннее.

    Охлаждение ВПЧА 1000 и ВПЧА-2000 воздушное (принудительное — встроенными вентиляторами). Для транспортирования преобразователя на крыше шкафов имеются рым-болты.

    Габаритные размеры ВПЧА-4250

    Шкафы преобразователя на месте эксплуатации соединяются в единую конструкцию. Крайние шкафы имеют боковой щит.

    Обслуживание ВПЧА 4250 двухстороннее.

    Охлаждение ВПЧА 4250 водяное (наружная деионизированная вода). Для транспортирования преобразователя на крыше шкафов имеются рым-болты.

    Что такое подхват двигателя

    • далее необходимо считывать текущие показания частотного преобразователя на Master-е устройстве. Регистры представленные в разделе «U0: Параметры отслеживания» предназначены только для чтения по сети Modbus. В разделе U0 адреса Modbus представлены в hex (шестнадцатеричном) виде.
    • для управления и задания уставок на частотном приводе по сети Modbus необходимо ознакомиться с Главой 9. Протокол связи Modbus. В данной главе руководства по эксплуатации представлены регистры Modbus, которые поддерживают функцию записи, а также регистры которые отображают информацию об ошибках привода. Обратите внимание, что в руководстве по эксплуатации регистры Modbus представлены в HEX (шестнадцатеричном) виде.

    Подключили питающий кабель на однофазном частотном преобразовали к клеммам R и S, а панель управления не загорелась?

    В данном случае необходимо подключить питающий кабель к клеммам R и T.

    Работают ли частотные преобразователи M-Driver с двигателями на кранах и кран-балках?

    Частотные преобразователи M-Driver работают с двигателями на кранах и кран-балках. Завод производитель рекомендует в данных случаях мощность частотного преобразователя подбирать с запасом относительно двигателя. Например, если номинальная мощность двигателя 15кВт, то желательно выбирать частотный преобразователь на 22кВт, тем самым Вы увеличите срок службы привода. Данное пояснение является рекомендацией завода изготовителя. В данном случае происходят повышенные нагрузки при торможении двигателя и рекомендуется устанавливать дополнительные тормозные резисторы для рассеивания вырабатываемого тепла.

    Читать еще:  Двигатель c240pkj технические характеристики

    Соответственно частотный преобразователь возможно устанавливать и по номиналу двигателя на краны и кран-балки, но при этом сокращается срок его службы.

    Как настроить подхват вращения двигателя на частотном преобразователе после пропадания напряжения?

    Частотные преобразователи M-Driver поддерживают функцию подхват вращающего двигателя. Для этого необходимо в параметре P0-01 выбрать значение 0, а в параметре P6-00 выбрать значение 1. Этот параметр необходимо устанавливать, если Вы точно понимаете в правильности его работы. Если у Вас произойдет кратковременное отключение напряжение, то при данной функции после повторного появления напряжения частотный преобразователь подхватит вращающий двигатель и раскрутит до номинальной частоты. Но, представьте такую ситуацию, что у Вас напряжение пропало не на несколько секунд, а на несколько минут, соответственно при повторной подаче напряжение частотный преобразователь сразу произведет старт, а по технологическим параметрам например это не позволительно. Соответственно, мы просим с данным параметром быть предельно внимательными!

    Когда нужно устанавливать тормозной резистор к частотному преобразователю? Как он подбирается?

    Частотные преобразователи M-Driver с мощностью до 22кВт включительно имеют встроенные тормозные модули для подключения внешних тормозных резисторов. Тормозной резистор при необходимости подключается к клеммам PB и +(P). Когда двигатель останавливается по команде STOP, выходы частотного преобразователя отключаются от двигателя и его ротор вращается по инерции. Двигатель при резком торможении переходит в режим «генератора» и начинает вырабатывать излишнюю энергию в звене постоянного тока привода. Это происходит не только при торможении, но и при отрицательном крутящем моменте, когда двигатель поддерживает заданную скорость, а нагрузка пытается ее увеличить. Тем самым напряжение в звене постоянного тока может превышать допустимое значения в определенном диапазоне . В таких случаях нужно либо увеличить время торможения, либо применять тормозной резистор. На тормозном резисторе образуется мощность, которую нагрузка передает через двигатель в преобразователь частоты при резком снижении скорости или остановке. Тормозной резистор применяется со специальным тормозным модулем, который встроен в частотных преобразователях M-Driver с мощностью до 22кВт. Когда напряжение превышает допустимое значение, ключевой транзистор в тормозном модуле открывается и напряжение переходит к тормозному резистору.

    Например, если частотный преобразователь управляет насосом, то при нажатии кнопки STOP на приводе, скорость ротора насоса по инерции остановится за несколько секунд, т.к. вода обладает высоким сопротивлением и в таких случаях как правило тормозные резисторы не нужны. Простыми словами, тормозные резисторы применяются, когда после отключения выходов привода — двигатель по инерции продолжает крутиться продолжительное время и тем самым генерировать энергию. Рекомендуется устанавливать тормозные резисторы на краны и кран-балки, где происходит выработка излишек энергии.

    В таблице ниже представлен список тормозных резисторов для частотных преобразователей M-Driver.

    Когда нужно устанавливать сетевые и моторные дроссели к частотному преобразователю?

    Об установке сетевых и моторных дросселей описано производителем в руководстве пользователя на частотный преобразователь на странице 18.

    Сетевой дроссель — фильтр низкий частот, который необходимо устанавливать на входе частотного преобразователя между клеммами R,S,T и защитным автоматом. Как правило сетевой дроссель устанавливается в шкафу совместно с частотным преобразователем. Основными параметрами сетевого дросселя является индуктивность и максимальный длительный ток. Индуктивность сетевого дросселя подбирается таким образом, чтобы при номинальных значениях привода падение напряжение на дросселе составило не более 3-5%. Номинальный ток сетевого дросселя должен быть равен или больше максимального тока преобразователя.

    Формула для расчёта падения: U=2пFLI, где F — номинальная частота Гц, L — индуктивность дросселя Гн, I — ток А.

    Основные преимущества сетевых дросселей:

    • снижение высокочастотных помех, подавление высших гармоник
    • снижение тока короткого замыкания, увеличение времени нарастания КЗ

    Когда можно избежать установку сетевого дросселя:

    • большой запас по мощности частотного преобразователя перед двигателем
    • как правило на частотные преобразователи малой мощности (до 22кВт) не устанавливаются сетевые дросселя (исходя из практики), т.к. отсутствуют мощные электроприборы с большими пусковыми токами
    • режим работы частотного преобразователя исключает резкие изменения мощности при которых происходит скачкообразное потребление тока

    При этом использование сетевых дросселей значительно продлевает срок службы частотного преобразователя (особенно на больших мощностях привода)

    Моторный дроссель — фильтр низкий частот, который необходимо устанавливать на выходе частотного преобразователя между клеммами U,V,W и двигателем. Как правило моторный дроссель устанавливается в шкафу совместно с частотным преобразователем. Моторный дроссель снижает высокие гармоники выходного напряжения привода и делает ток питания двигателя максимально синусоидальным, при этом минимизируя высокочастотные токи. Таким образом повышается коэффициент мощности и позволяет уменьшить потери в двигателе. Из за высоких гармоник на выходе преобразователя частоты повышаются ёмкостные токи, которые могут привести к потерям при длине кабеля более 50м. Простыми словами, если у Вас длина кабеля от частотного привода до двигателе составляет менее 50м, то чаще всего необходимости в установки моторного дросселя нет. Необходимо понимать, что номинальный ток моторного дросселя должен быть больше максимального тока двигателя.

    Читать еще:  Глухой стук в двигателе мотоцикла

    Помехи которые передаются по электромагнитному полю можно уменьшить за счёт качественного экранирования и заземления преобразователя частоты.

    Возможно ли подключение нескольких одновременно работающих двигателей к частотному преобразователю?

    Частотные преобразователи M-Driver поддерживают работу нескольких одновременно подключенных двигателей. При этом должны соблюдаться некоторые условия:

    • двигателя должны иметь одинаковые характеристики
    • управление двигателями должно производится одновременно, т.е. пуск/останов производится синхронно на двигателях
    • кабельные линии от частотных преобразователей до двигателей должны иметь одинаковое расстояние
    • номинальный ток и мощность частотного преобразователя должна быть меньше суммарной мощности и тока всех двигателей. Если у Вас два двигателя на 3.7кВт, то мощность частотного преобразователя как минимум должна быть 7.5кВт, а лучше 11кВт.

    Проблемы смазки на малых оборотах

    В современных двигателях большинство крутящего момента доступно уже на низких до 2000 об/мин. Но не стоит забывать, что система смазки лучше всего справляется со своей задачей на повышенных и высоких скоростях вращения. Чем быстрее окружная скорость набегающих поверхностей при вращении, тем устойчивей пленка масляного клина, при высоких нагрузках на шейки коленвала.

    Маленькая турбина обладает малым входным отверстием, Что делает двигатель задушенным на средних и высоких оборотах. Выхлопные газы не могут с легкостью выйти с камеры сгорания, при этом повышается рабочая температура в цилиндрах, что сказывается крайне негативно на ресурсе двигателя.

    Другими словами, на малых оборотах, масляный слой (при больших давлениях на коренные и шатунные шейки коленчатого вала) выдавливается из зазора вкладыш-шейка и получается полусухое трение которое в разы повышает износ кривошипно шатунного механизма.

    Стоит учесть тот факт, что масляный насос при малых оборотах, обладает меньшей производительностью, при этом становиться совсем печально и боязно за мотор.

    Частотный преобразователь FC-051P3K0 3кВт, 7.2А, 380В

    Аналог от IDS-Drive

    Похожие модели

    ✎ Описание частотника Danfoss FC-051P3K0 132F0024

    Danfoss VLT® Micro Drive FC-051P3K0 – это универсальный преобразователь частоты, который может осуществлять управление электродвигателями переменного тока мощностью до 3.0 кВт. Данная модель обладает компактными размерами и высокой прочностью и надежностью.

    ✎ Преимущества частотника Danfoss FC-051P3K0

    • Удобство программирования нескольких приводов
    • ПИ-регулятор (не требуется внешний контроллер)
    • Электронное тепловое реле (ЭТР) – заменяет внешнюю защиту двигателя
    • КПД 98% – минимизация тепловых потерь

    ✎ Особенности частотника Danfoss FC-051P3K0

      Напряжение вход – 3ф

    380В
    Напряжение выход – 3ф

    380В

  • Встроенный интерфейс RS-485 FC-Protocol
  • 150% момента двигателя в течение до 1 минуты
  • Пуск с хода (подхват вращающегося двигателя)
  • Защита от коротких замыканий
  • Защита от перегрева
  • Габаритные и присоединительные размеры Danfoss VLT Micro Drive

    Габаритные размеры Danfoss Micro Drive FC-051P3K0
    Высота (мм)Ширина (мм)Глубина* (мм)
    АA (с развязывающей панелью)аВbC
    2392942269069194
    Для LCP с потенциометром добавьте 7,6 мм.

    Особенности и преимущества Danfoss VLT Micro Drive FC 51

    Особенности и преимущества Danfoss VLT Micro 132F0024
    ОсобенностиПреимущества
    Удобство использования
    Минимум усилий по вводу в эксплуатациюЭкономия времени
    Установить – подключить – запустить!Минимум усилий – минимум времени
    Копирование настроек с помощью панели местного управленияУдобство программирования нескольких приводов
    Интуитивно понятная структура параметровМинимум обращений к руководствам
    Совместимость с программным обеспечением VLT®Сокращение времени ввода в эксплуатацию
    Функции самозащитыЭкономичная работа
    ПИ-регулятор технологического процессаНе требуется внешний контроллер
    Автонастройка двигателяОбеспечение оптимального согласования
    привода с двигателем
    150 % момента двигателя в течение до 1 минутыПревосходный крутящий момент при торможе­нии и разгоне
    Пуск с хода (подхват вращающегося двигателя)Не отключается при пуске свободновращающе- гося двигателя
    Электронное тепловое реле (ЭТР)Заменяет внешнюю защиту двигателя
    Интеллектуальный логический контроллерЧасто делает ненужным применение ПЛК
    Встроенный фильтр ВЧ-помехЭкономия средств и пространства
    Экономия энергииСокращение эксплуатационных расходов
    КПД 98 %Минимизация тепловых потерь
    Автоматическая оптимизация энергопотребления (АОЭ)Экономия 5-15 % энергии в системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
    НадежностьМаксимальное время безотказной работы
    Защита от коротких замыканий на землюЗащита привода
    Защита от перегреваЗащита электродвигателя и привода
    Защита от короткого замыканияЗащита привода
    Оптимальное рассеяние теплаПродление срока службы
    Уникальная концепция охлаждения без принудительной подачи потока воздуха в пространство над электроникойБеспроблемная эксплуатация в суровых окружающих условиях
    Высококачественная электроникаНизкие эксплуатационные расходы на протяжении срока службы
    Высококачественные конденсаторыУстойчивость к скачкам в питающей сети
    Все приводы проходят на заводе испытания с полной нагрузкойВысокая надежность
    ПыленепроницаемостьУвеличение срока службы
    Соответствие требованиям директивы RoHSЗащита окружающей среды

    Технические характеристики Danfoss VLT Micro Drive FC 51

    Купить частотный преобразователь FC-051P3K0 3.0кВт, 380В

    Доставка Danfoss FC 051P3K0 (132F0024) осуществляется по всей России, самовывоз со склада в г. Москва.

    Подробную информацию о доставке, ценах и скидках можно узнать позвонив по телефону +7 (495) 380-0676.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector