Что такое перманентный двигатель - Авто журнал kupim-avto57.ru
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое перманентный двигатель

Винтовые компрессоры с перманентным двигателем

Новый способ энергосбережения в области производства воздушных компрессоров.

Воздушный компрессор с перманентным магнитом и сервоприводом на 10-50% эффективнее традиционных воздушных компрессоров, он обладает усовершенствованной системой регенерации тепла, улучшенной энергоэффективной конструкцией системы воздушного охлаждения, объединенной системой преобразования частоты, обновленным устройством подачи воздуха, его конструкция позволяет сократить риск утечек из трубопровода.

Винтовой компрессор LW-30PM

822 051.18 ₽ – 931 052.45 ₽

Привод: Прямой привод
Пуск двигателя: Частотный преобразователь. VSD (Привод переменной скорости)
Макс. Производительность: 4,2 м 3 /мин
Мощность: 22 кВт (30 Л/С)

  • Описание
  • Детали
  • Отзывы (0)

Описание

Максимальный уровень энергосбережения и эффективности!

Винтовые компрессоры Pioneerair серии LW-PM — это новое слово в компрессорной отрасли. В них используются последние разработки и ноу — хау и главным из них является перманентный магнитный двигатель. Его преимущества заставят вас серьезно задуматься при выборе оборудования:

  1. Эффективность. Больший объем сжатого воздуха при наименьшем потреблении электроэнергии на предельных нагрузках, в сравнении с обычными компрессорами.
  2. Pioneerair LW-PMвысокая надежность, это про него. Благодаря отсутствию шкивов, муфты и других узлов обычных электродвигателей сокращаются затраты на обслуживание, повышается отказоустойчивость, а так же уменьшаются габариты компрессора.
  3. Экономия энергии. Потребление электроэнергии на 22% ниже по сравнению с обычным компрессором, и на 3%-6% по сравнению с частотно регулируемым компрессором, диапазон регулирования производительности при сохранении эффективности от 30%-100% нагрузки, в отличие от частотного преобразователя 55%-100%.

Компрессор с характером.

Вентилятор центробежного охлаждения поддерживает надежную работу воздушного компрессора, большой объем воздуха, низкий уровень шума и хорошую экономию энергии. Двигатель Pioneerair серии LW-PM имеет отдельный охлаждающий вентилятор, который обеспечивает низкую температуру двигателя, отсутствие потерь, а также более длительный срок службы. Степень защиты двигателя IP55 соответствует стандартам ЕС. Интеллектуальная система сенсорной панели является интуитивно понятной и простой в использовании

За счет чего происходит экономия.

  1. Стабилизация давления. Частая остановка компрессора оказывает негативное влияние на энергосистему предприятия, и на основные узлы компрессора, данные остановки обусловлены диапазоном установленного давления (как правило 1 бар и более), при подключении нескольких компрессоров в единую систему диапазон увеличивается. В компрессорах серии LW-PM диапазон давления варьируется в пределах 0.14 бар, даже при подключении нескольких машин, что экономит 5

7 % электроэнергии.

  • Отсутствия пусковых токов. При запуске обычного винтового компрессора пусковые токи превышают номинальные в 3-6 раз, при режиме частых пусков расходуется впустую много энергии. Способ запуска винтового компрессора на основе постоянных магнитов – плавный пуск, при этом пусковые токи равны номинальным, что позволяет снизить нагрузку на общую электросеть.
  • Отсутствия потерь привода. Перманентный винтовой компрессор – это единая конструкция. Магнитный двигатель установлен непосредственно на валу винтового блока, таким образом конструкция более компактна и позволяет уменьшить количество запчастей, вследствие чего эффективность передачи равна 100%.
  • Читать еще:  Янмар дизельный двигатель характеристики

    По старинке

    Однако, несмотря на все прогрессивные технологии, старые конструкции с пружинным подпором и «масленкой» все еще в ходу — такие шаровые предлагаются на рынке запчастей для ремонта как для отечественных автомобилей, так и для иномарок. При этом одновременно с ними предлагаются и современные необслуживаемые шаровые. Но многие потребители отдают предпочтение «старым и проверенным». Почему?

    Необслуживаемые опоры с пластиковыми вкладышами появились еще на советских автомобилях ВАЗ и АЗЛК, но в эпоху дефицита эту (как и остальные) запчасть было не достать. Народ ухитрялся как мог, встраивая в шаровые «масленки» и закачивая в них «солидол». Нечто подобное наблюдается и теперь — наши автомобилисты еще верят в то, что обслуживаемый узел при должном внимании будет служить дольше необслуживаемого. Причем доходит даже до «советских истоков» — в современные шаровые опоры с перманентной смазкой некоторые наши умельцы также встраивают «масленки» и закачивают туда консистентную смазку, искренне считая, что это очень полезно и продлевает срок службы детали.

    Между тем смазка, которую закладывают в шаровые на заводе, используется специальная, она совсем другая, нежели купленная в автомагазине и заправленная в гаражных условиях. Пользы от такой самодеятельности, как утверждают инженеры, не будет никакой. Об этом говорили и пытались объяснить автолюбителям еще в советские годы, но, как видно, не совсем успешно.

    Немалую роль играет сложившееся у нас (и вполне оправданное) недоверие к пластикам, и убежденность в том, что металл с хорошей и регулярной смазкой будет гораздо надежнее и долговечнее. При этом никого не смущает, например, покрытие «тефлон» на кухонных сковородках, который является «родственником» воска. Также и пластмассы в привычном понимании этого слова в современных шаровых опорах нет. В деталях выпускаемых мировыми производителями используются особые полимеры, специально разработанные с учетом работы этого узла.

    Над Бассовым проливом

    Падение (или исчезновение) любых самолетов привлекает внимание, даже таких небольших. В данном случае журналистский ажиотаж был многократно усилен загадочными обстоятельствами, при которых инцидент произошел. Переговоры Фредерика Валентича с диспетчером быстро стали достоянием австралийских газет, ну а дальше наступило время их разнообразных интерпретаций.

    Читать еще:  Что такое пцн в двигателе

    Естественно, в эту работу активно включились местные (и не только) уфологи. Казалось бы, все в сообщениях пилота подтверждало факт встречи с чем-то необъяснимым. Заголовки СМИ вовсю эксплуатировали сенсационность темы. Обычные журналисты и «профессиональные уфологи», естественно, нашли много свидетелей, также видевших таинственные свечения, шары, огни, перемещавшиеся в это время по вечернему небу. Спустя 6 недель после происшествия обнаружилась фотография, сделанная неким Роем Манифолдом на закате 21 октября, примерно в то же время, когда исчезал Валентич. На ней видно некое черное пятно. Публикация снимка сопровождалась комментариями «экспертов», утверждавших, что это не дефект пленки или грязь на объективе, а действительно некий объект, размытый из-за большой скорости его движения.

    Интересно, что версию столкновения с НЛО, судя по опубликованным в начале 2010-х годов материалам официального расследования, не отрицали и настоящие специалисты, его проводившие. Другой вопрос, что в их терминологии НЛО означал не корабль инопланетян (как это происходит в массовом сознании), а буквально «неопознанный летающий объект» как таковой.

    Среди других версий рассматривалось и самоубийство пилота. Учитывая увлеченность Валентича уфологией, это выглядело бы правдоподобно, если бы Фред решил не просто покончить с собой, а сделать это максимально загадочно, лишний раз дав подтверждения факту существования инопланетных гостей на планете. Однако множество интервью, проведенных с родственниками Валентича, его девушкой, коллегами, преподавателями и курсантами, в итоге позволили заключить, что суицидальных намерений тот не имел. Все в один голос говорили: о возможности подобного поступка ничего не намекало. Фред вел себя как обычно, строил планы, никогда не высказывал мыслей о смерти, не находился в депрессии. Это, впрочем, не означает, что так оно и было.

    Специалисты, относившиеся к уфологическим теориям со скепсисом, в конечном итоге пришли к заключению, что в условиях сгущавшихся сумерек и не имея опыта движения по приборам (здесь-то и вспомнились его предыдущие ошибки в навигации) Фред Валентич потерял ориентацию в пространстве. В какой-то момент «Сессна» свалилась в т. н. «траурную спираль». Неопытный пилот упоминал про то, что движется по кругу. При выполнении длительного разворота жидкость внутреннего уха перестанет двигаться. При этом при переходе вновь к прямолинейному полету вам покажется, что вы начинаете разворачиваться в противоположную сторону и вернетесь к первоначальному развороту. Из-за этой иллюзии самолет находится в постоянном снижении и в конечном итоге врезается в землю (или воду).

    За описанные в разговоре с диспетчером огни Валентич мог принять огни собственного самолета, отражавшиеся от поверхности воды. В случае если бы «Сессна» по каким-то причинам перевернулась и летела «верх ногами». Это объяснило бы и барахлящий двигатель: подача топлива в данной модели самолета гравитационного типа — при перевернутом полете оно быстро перестанет поступать в двигатель. Впрочем, и эта версия не имеет стопроцентного подтверждения, ведь в таком случае надо допустить, что Валентич в условиях пусть и сумерек, но не кромешной темноты каким-то образом не заметил, что летит верх ногами. Также существует версия, что за перемещающиеся огни летящий по кругу пилот принял яркие в этот вечер Венеру, Марс, Меркурий и Антарес.

    Читать еще:  Что такое развальцовка двигателя

    Ни одна из рассматривавшихся специалистами любого толка версий не была признана полностью достоверной, поэтому до сих пор, спустя 43 года, дело об исчезновении Фредерика Валентича не раскрыто. Обычно в природе верным оказывается самый простой вариант. В данном случае надо представить, что над Бассовым проливом в тот осенний вечер сошлись крайняя неопытность пилота, увлекающегося уфологией, плохая видимость и климатические условия самого пролива.

    Случая с Валентичем оказалось достаточно для появления теорий о т. н. «Бассовом треугольнике», некоем австралийском аналоге всем известного Бермудского треугольника. Старожилы немедленно вспомнили десятки случаев исчезновения больших и малых кораблей на этом участке Мирового океана, разделяющем Австралию и Тасманию. Никакого треугольника, конечно, нет. Есть специфические условия данной конкретной точки планеты, где малая глубина и большое количество мелей сочетаются с перманентно сильными ветрами даже в самую хорошую погоду. Они-то в комбинации с другими факторами, скорее всего, и погубили двадцатилетнего парня.

    Когда в 2012 году официальное «дело Валентича» было опубликовано на сайте Национального архива Австралии, выяснилось одно обстоятельство, которое ранее не сообщалось публике. Спустя пять лет после исчезновения Фреда на берегу острова Флиндерс, расположенного в том же Бассовом проливе, но в 300 км к северо-востоку от острова Кинг, был обнаружен фрагмент створки капота двигателя Cessna 182L. В ходе последовавшего исследования выяснилось, что деталь устанавливалась на самолеты данного типа с конкретными серийными номерами. Номер «Сессны» Валентича укладывался в обозначенный диапазон.

    Естественно, данное обстоятельство никак не сократило количество человек, искренне верящих, что на самом деле несчастный парень вступил в контакт с нашими сожителями по Вселенной.

    Читайте также:

    Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

    Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector