Что такое перезагрузка двигателя - Авто журнал kupim-avto57.ru
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое перезагрузка двигателя

Код неисправности LE и 1E на стиральной машине LG

Если ваша стиральная машина LG сначала периодически, а потом частенько зависает и выдает ошибку LE, это означает, что нужно немедленно прекратить ей пользоваться и начать искать причину, следствием которой стала ошибка. Действовать следует методично и прежде всего, заглянуть в инструкцию, которая шла к стиральной машине, а уж потом предпринимать какие-то действия. Что же означает код неисправности LE и как от него избавиться, устранив причину поломки?

Что делать, чтобы решить проблему

Перед тем как исправлять поломку, разберемся в причинах выдачи кода и способах решения проблемы. Что делать:

  • Проверить дверцу стиралки на плотность фиксации. Прижмите люк покрепче, до щелчка.
  • Если ошибка появилась на программе «Отжим» при деликатной стирке, вероятно, бак перегружен бельем. Вам нужно уменьшить вес, отобрав часть одежды.
  • Отключите стиральную машинку LG от сети (не более чем на 20 минут), затем включите. Это должно снять ошибку.
  • Возможно попадание постороннего предмета. Если он застрял между баком и барабаном, то создает механическую блокировку. Чтобы изъять предмет, придется разобрать бак стиралки.
  • Проверьте напряжение в сети. Может, питания не достаточно для корректной работы машинки, либо нарушена проводка, которую нужно заменить.
  • Случился скачок напряжения в сети. Если такое происходит часто, попеременно с ошибкой LE на табло высветится код PF, что значит «сбой в подаче энергии». Помочь может перезагрузка системы либо установка стабилизатора.

Как устранить проблему, если сброс ошибки не произошел? Поможет ремонт, который можно выполнить своими силами.

Что ремонтировать — подскажут признаки неисправности.

Поломка тахогенератора

Этот прибор отвечает за скорость вращения двигателя. Если таходатчик выходит из строя, машинка начинает сильно гудеть, не прокручивает барабан, на дисплее высвечивается ошибка ЛЕ. Нужно проверить тахогенератор и провести замену при необходимости.

Неполадки с модулем управления

Признак поломки — прекращение работы машинки Лджи на режимах «Стирка», «Полоскание» или «Отжим», после чего система выдает ошибку LE. Достаньте и проверьте модуль, если можно – отремонтируйте. Если деталь неисправна – замените.

Проблемы с обмоткой двигателя

Если сгорела обмотка, на табло высвечивается ошибка ЛЕ, стиралка вообще не крутит барабан. Придется заменить статор или мотор.

Дверца не закрывается

Дверца люка не закрывается либо не блокируется, СМ выводит код неисправности. Возможно, сломались замок или ручка дверцы, что требует замены. Также может быть нарушение контакта в цепи УБЛ.

Проверьте провода и поменяйте на исправные.

Неисправность сетевого фильтра

Нарушение в работе сетевого фильтра может вызвать ошибку LE. Проверьте прибор на пробой мультиметром.

Видео поможет вам заменить деталь при ее неисправности:

Renault Kaptur в новом формате

Все-таки в интересное время мы живем. Мир сузился до экрана смартфона, но вместе с тем, благодаря интернету, расширился до невероятности. Мир незаметно обновляется в режиме онлайн, лишь время от времени предлагая ознакомиться со списком полезных изменений. За примерами далеко ходить не надо: 21 мая компания Renault удаленно презентовала обновленную версию одного из своих бестселлеров под названием Kaptur, обозначив наметившуюся и ускоренную пандемией тенденцию отказа от формата традиционных «очных» смотрин.

В тот день автомобильные журналисты внимательно уставились в экраны своих мониторов, пытаясь углядеть, чем новый Kaptur отличается от модели предыдущего поколения. Впрочем, внешних различий оказалось не так много, как некоторые того ожидали. Оно и немудрено: клиентские опросы показали, что обликом Kaptur довольны большинство его покупателей. Зато к технической составляющей автомобиля за четыре года успело накопиться немало пожеланий.

Kaptur отличается довольно богатым оснащением даже в базовой комплектации Life. Туда по умолчанию вошла система бесключевого доступа, а также система дистанционного запуска двигателя, При этом внешний вид украсили светодиодные ходовые огни и 16-дюймовые легкосплавные диски.

Поэтому Kaptur подвергся глобальному переформатированию. Автомобиль перестал быть «гламурным дастером» и переехал на новую платформу, разделив ее с другой популярной моделью марки – Arkana. От нее «Каптюр» также позаимствовал турбированный мотор и трансмиссию. При этом, по заверению лиц, причастных к обновлению, кроссоверу удалось сохранить индивидуальный характер, и он особенно понравится той части аудитории, которая хочет получить комфортный семейный автомобиль, одинаково пригодный как для городских перемещений, так и для дальних путешествий.

Но так ли это на самом деле? К сожалению, а может быть к счастью, при всем своем удобстве, дистанционный формат не способен дать ответы на все вопросы. А потому, как только появилась возможность, компания Renault организовала выездной тест-драйв, приуроченный к старту физических продаж новинки.

Милого узнаю по решетке

Кстати, еще одна современная услуга, которая предоставляется компанией Renault, – это онлайн-шоурум. Она позволяет заказать и оплатить понравившийся автомобиль, который припаркуют прямо у вашего дома. И в день тест-драйва мне фактически удалось испытать преимущества этого сервиса, когда с утра я обнаружил у подъезда новенький Kaptur в эксклюзивном исполнении Edition One. После чего, получив ключи и заполнив все необходимые документы, я приступил к детальному осмотру транспортного средства.

Изменений оказалось действительно немного, но они есть. Отличить обновленный Renault Kaptur позволяет решетка радиатора с хромированными вставками, а также светодиодные ходовые огни, доступные уже в стандартной комплектации. А вот полностью светодиодные фары – это опция.

Но, пожалуй, проще всего распознать новинку по насыщенному синему цвету кузова Blue Iron, который отлично сочетается с серебристым Gris Platine, предназначенным для оформления крыши. Всего для Kaptur теперь доступны восемь цветов кузова с тремя вариантами окраски крыши. Так что, быть может, лучшим ориентиром послужат легкосплавные колесные диски, которые могут быть как серебристыми, так и в двухцветном исполнении. Что же касается версии Edition One, то ей и вовсе доступны 17-дюймовые колеса со своим собственным уникальным дизайном.

Цвет настроения синий

Автомобиль предлагается как в моноприводном, так и в полноприводном варианте. В первом случае сзади устанавливается полузависимая подвеска, в то время как во втором варианте ее роль выполняет независимая многорычажная конструкция.

Внутри автомобиля обновок явно больше, хотя многие из них не сразу бросаются в глаза. Kaptur получил переработанную переднюю панель с мягким декоративным пластиком, а также новое рулевое колесо с кнопками управления круиз-контролем, которые до обновления располагались там, где их днем с огнем не сыщешь – рядом с «ручником». Из дополнительных удобств можно отметить регулируемый по длине подлокотник и пару подстаканников в центральной консоли. Плюс ко всему пассажиры заднего ряда получили пару дополнительных разъемов USB.

За красоту и атмосферу в салоне теперь отвечает подсветка из восьми цветов на выбор, а также отделка кресел, которая может быть как тканевой, так и комбинированной, в том числе с использованием натуральной кожи вместо бюджетного кожзама.

Что же касается тестового эксклюзива Edition One, то для него и вовсе доступен дизайн-пакет Blue Pack, который включает в себя декоративные элементы синего цвета на передней панели, центральной консоли и во вставках подголовников. Учитывая соответствующую гамму кузова, можно предположить, что концентрация синевы вокруг зашкаливает, но нет – все выполнено умеренно и со вкусом.

Читать еще:  Что подключается к двигателю в машине

Загнать за Можай

В начальных комплектациях Kaptur может оборудоваться 1,6-литровым атмосферным мотором мощностью 114 л.с. При этом в паре с ним может идти либо пятиступенчатая механическая коробка передач, либо CVT-X-Tronic предыдущего, седьмого поколения.

Быстро управившись с фирменной восьмидюймовой мультимедийной системой Easy Link, которая, помимо Apple CarPlay и Android Auto, также поддерживает платформу «Яндекс.Авто», я проложил себе подходящий маршрут до Можайска. Причем, помимо скоростных автострад, мой путь включал в себя грунтовые дороги, кажется протоптанные еще войсками Наполеона. Но обо всем по порядку.

Прокатившись по городу, я пришел к мысли, что Renault Kaptur едва ли не идеальный автомобиль для мегаполиса. Новое шасси настроено так, что любые мелкие изъяны родного асфальта остаются незамеченными. И хотя пару раз подвеску заметно тряхнуло на крупных ямах, это не испортило общего впечатления от энергоемкости и плавности хода.

Городскую эксплуатацию также облегчает рулевой механизм, который не только, наконец, научился регулироваться по высоте и вылету, но и обзавелся электроусилителем с переменной производительностью. На малых скоростях он становится практически невесомым, что заметно облегчает маневрирование в условиях нервного утреннего трафика и на парковке. При этом на скоростных трассах руль становится довольно упругим, что делает движение мягким и безопасным.

Отдельной похвалы заслуживает и связка 150-сильного турбомотора 1,3 TCe с бесступенчатой коробкой передач X-Tronic нового, восьмого поколения. Конечно, силовой агрегат не поражает ураганной динамикой, но по сравнению с автомобилем предыдущей генерации может приятно удивить. В том числе тишиной в салоне. Хотя я и предпочел ей объемное звучание аудиосистемы Bose, развлекавшей меня до самой точки назначения, где умиротворяющую атмосферу смог нарушить лишь обещанный внедорожный участок.

О том, как с ним справился Renault Kaptur, лучше меня мог бы рассказать ошалевший взгляд владельца Mitsubishi Pajero, что удил рыбу у глухого лесного озера, когда я, по уши в грязи, пролетел мимо него на своем веселеньком голубом кроссовере. Благо клиренс в 205 мм и хорошие углы съезда позволяют ехать в свое удовольствие.

Обновленный Kaptur оборудуется множеством вспомогательных систем, в число которых входят система контроля слепых зон, а также система камер кругового обзора. Последняя, помимо прочего, может облегчить движение по бездорожью, транслируя на мультимедийный экран участок непосредственно перед автомобилем.

Глубокая модернизация благотворно сказалась на Renault Kaptur, превратив его в сбалансированный и комфортный автомобиль, которому, при всем при том, не чужды нотки здорового авантюризма. На нем не стыдно каждый день мотаться на работу или пуститься в длительное семейное путешествие – с любой задачей он справляется одинаково хорошо. И даже если в один прекрасный день вам захочется экстремального отдыха на природе где-нибудь вдалеке от гаджетов и цивилизации, «Каптюр» и здесь не заставит за себя краснеть. Ведь перезагрузка иногда нужна не только автомобилям, но и людям.

Адсорберы применяются в химической промышленности для очистки загрязнений, автомобилях — для фильтрации в замкнутой цепи рециркуляции паров бензина в двигателях внутреннего сгорания. Он предназначен для ограничения попадания в атмосферу паров бензина из топливного бака. В европейской норме Евро-2 введён запрет на обмен газов между вентиляцией бензобака и атмосферы, поэтому пары бензина адсорбируются и при продувке посылаются на дожиг в цилиндры двигателя.

Адсорбер соединяется трубками с дроссельным патрубком и топливным баком и имеет систему впрыска с обратной связью. С помощью электромагнитного клапана можно переключать режимы работы системы улавливания паров бензина. Часто применяется активированный уголь для улавливания паров бензина. Адсорбер не сообщается с атмосферой при выключенном двигателе из-за электромагнитного клапана, когда один из штуцеров перекрыт и, следовательно, пары бензина из бака и впускного коллектора поглощаются при попадании в адсорбер. При пуске двигателя контроллер системы впрыска управляет клапаном, и клапан соединяет полость адсорбера с атмосферой для продувки сорбента. После чего попавшие в ресивер пары бензина дожигаются в камере сгорания. Длительность соединения и интенсивность продувки сорбента напрямую зависят от расхода воздуха двигателем.

Перезагрузка шгу при пуске

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 OFFLINE neSquik

    • Откуда: Россошь, Россия
  • житель Блюза
  • 237 сообщений
  • Регистрация: 09.02.2018
    • Наверх

    #2 OFFLINE Yurets_Smolensk

    • Откуда: РФ, Смоленск
  • житель Блюза
  • 69 сообщений
  • Регистрация: 25.09.2012
    • Наверх

    #3 OFFLINE TVL

    • Откуда: Казань
  • житель Блюза
  • 2 160 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005
  • А я бы первым делом замерил напряжение на клеммах аккумулятора авто при запуске!

    Недозаряд аккума — первопричина.

    С уважением, Владимир.

    • Наверх

    #4 OFFLINE vas37

    • Откуда: Иваново
  • житель Блюза
  • 313 сообщений
  • Регистрация: 21.06.2018
  • А я бы первым делом замерил напряжение на клеммах аккумулятора авто при запуске!

    Недозаряд аккума — первопричина.

    И бросил дополнительный минус от АКБ на двигатель.

    • Наверх

    #5 OFFLINE Dizzjk

    • Откуда: Воронеж, Россия
  • житель Блюза
  • 2 551 сообщений
  • Регистрация: 24.05.2018
    • Наверх

    #6 OFFLINE neSquik

    • Откуда: Россошь, Россия
  • житель Блюза
  • 237 сообщений
  • Регистрация: 09.02.2018
  • Самое первое чтобы я сделал- подключил отдельными проводами от АКБ питание ШГУ. Сечением не менее 2.5-4 мм2, незабыв при этом поставить предохранитель на + питания.

    • Наверх

    #7 OFFLINE TVL

    • Откуда: Казань
  • житель Блюза
  • 2 160 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005
  • Питание на ГУ подать через диод и поставить конденсатор-электролит (чем больше тем лучше).

    Диод не будет давать сбросить заряд на коденсаторе при запуске двигателя.

    С уважением, Владимир.

    • Наверх

    #8 OFFLINE jed

    • Откуда: Ярославль
  • житель Блюза
  • 2 600 сообщений
  • Регистрация: 04.12.2013
  • Самое первое чтобы я сделал- подключил отдельными проводами от АКБ питание ШГУ. Сечением не менее 2.5-4 мм2, незабыв при этом поставить предохранитель на + питания.

    А я бы первым делом замерил напряжение на клеммах аккумулятора авто при запуске!

    Недозаряд аккума — первопричина.

    Да помер АКБ просто.

    Причина не в акб, это на всех солярисах так, типо чтобы вся энергия шла на стартер

    Как- это интересно реализовано?

    3 варианта, замер мультиком. (Но он может, не показать кратковременный скачек), нагрузить АКБ вилкой, ампер на 100. Громко включить АС и смотреть на салонные лампы, будут тусклеть в моменты просадки.

    • Наверх

    #9 OFFLINE neSquik

    • Откуда: Россошь, Россия
  • житель Блюза
  • 237 сообщений
  • Регистрация: 09.02.2018
  • 3 варианта, замер мультиком. (Но он может, не показать кратковременный скачек), нагрузить АКБ вилкой, ампер на 100. Громко включить АС и смотреть на салонные лампы, будут тусклеть в моменты просадки.

    Реализовано вроде через замок зажигания.

    Ещё раз повторюсь дело не в акб, во первых эта фигня с момента покупки авто, во вторых это на всех Солярисах так

    • Наверх
    Читать еще:  Что означают литры в объеме двигателя

    #10 ONLINE rtoxic

    • Откуда: Севастополь, Россия
  • житель Блюза
  • 714 сообщений
  • Регистрация: 10.04.2015
    • Наверх

    #11 OFFLINE neSquik

    • Откуда: Россошь, Россия
  • житель Блюза
  • 237 сообщений
  • Регистрация: 09.02.2018
  • Нужно проверить тестеров где скачек на магнитоле (АСС или Постоянка).. в эту цепь и поставить кондер с диодом

    • Наверх

    #12 ONLINE rtoxic

    • Откуда: Севастополь, Россия
  • житель Блюза
  • 714 сообщений
  • Регистрация: 10.04.2015
    • Наверх

    #13 OFFLINE DM Rocker

    • Откуда: Воронеж, Россия
  • житель Блюза
  • 8 472 сообщений
  • Регистрация: 17.07.2008
    • Наверх

    #14 OFFLINE Alexx69

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 783 сообщений
  • Регистрация: 14.03.2011
  • Denon DCT-A1 black +»Time Machine» by Sova + FiiO X3
    Nakamichi PA-302=>Fountek NeoCD1.0
    BOSTON GT24 =>Peerless HDS Exclusive 6.5″
    Audison VRX 1.500.1 =>Focal Ouragan 27 F

    • Наверх

    #15 OFFLINE neSquik

    • Откуда: Россошь, Россия
  • житель Блюза
  • 237 сообщений
  • Регистрация: 09.02.2018
  • Да, элементано.. при запуске двигателя рвется АСС. поставь реле с задержкой выключения и все будет работать.

    • Наверх

    #16 OFFLINE Prof.Nimnul

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 6 577 сообщений
  • Регистрация: 02.01.2007
  • А проц включается по высокоуровневому сигналу с ГУ или с ремоут ина? Нет в Хеликсе настройки времени отключения?

    Помирать, так с Музыкой

    • Наверх

    #17 OFFLINE neSquik

    • Откуда: Россошь, Россия
  • житель Блюза
  • 237 сообщений
  • Регистрация: 09.02.2018
  • А проц включается по высокоуровневому сигналу с ГУ или с ремоут ина? Нет в Хеликсе настройки времени отключения?

    • Наверх

    #18 OFFLINE vas37

    • Откуда: Иваново
  • житель Блюза
  • 313 сообщений
  • Регистрация: 21.06.2018
  • На acc, схему даже находил
    Есть ли ещё какие варианты или только этот способ?

    Задублируй минус от аккума на двигатель, или просто на кузов. Делал на двух машинах, помогло. Сейчас при старте ничего не гаснет. Провод можно подобрать от отечественных авто. В любом случае хуже не будет.

    • Наверх

    #19 OFFLINE Serg77

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 58 сообщений
  • Регистрация: 04.07.2014
  • просто последовательно диод с резистором (20-50ом) и || электролит(220-1000uf) на ремоут около проца. емкость подобрать чтобы проц не успевал отключаться, слишком большая нежелательна чтобы выход ремоута в ГУ не помер

    • Наверх

    #20 ONLINE rtoxic

    • Откуда: Севастополь, Россия
  • житель Блюза
  • 714 сообщений
  • Регистрация: 10.04.2015
  • Сообщение отредактировал: rtoxic — 24 Май 2019 — 10:59

    Не работают двигатели и на блоке питания цикл. перезагрузка

    NCTribit » 12 окт 2015, 23:40

    Не работают двигатели, вообще ни один, никаких признаков жизни.
    Цвета проводов поставил как в этом сообщении: http://roboforum.ru/forum107/topic13863.html#p296089.
    Обмотки прозвонены — целы. усиление питания на драйвере крутил, никакого эффекта. Вольтметром замерял напряжение между ножками (при отключенном двигателе) = около 3 Вольт, если крутить регулировку изменяется. Как подключаю двигатель, с одной ножки сигнал исчезает (со тремя остальными замеряется 0 Вольт).
    При этом только на внешнем блоке питания (без подключения к компьютеру по USB) тоже не работает, постоянно как в цикле включается выключается Arduino и LCD экран. Экран один раз успевает показать заставку и выключается, дальше просто загораются все кубики, и чем дольше ждешь — тем быстрее происходит.

    Конфигурация:
    Двиагтели: NEMO 17HS8401С
    Прошивка: Marlin (актуальная на 11.10.15)
    Драйверы: DRW 8825B
    Чип: Arduino 2560 ref3
    Расширение: RAMPS 1.4
    Экран: LCD RepRap Discount Full Graphic Smart Controller

    Re: Не работают двигатели и на блоке питания цикл. перезагру

    Myp » 13 окт 2015, 11:12

    Re: Не работают двигатели и на блоке питания цикл. перезагру

    NCTribit » 13 окт 2015, 23:57

    Все верно, воткнуты наоборот. Сам понял через час после того как создал тему.
    Воткнул так, потому что собирал по инструкции где не указаны какие конкретно драйверы, а ориентироваться указано выло по регулятору напряжения.
    Скачал другие мануалы и тогда выяснил.
    С ними я разобрался, но появились другие проблемы.

    Не думаю что это от моей криворукости.
    У меня два комплекта электронных деталей.

    На первом (когда решил проблему с драйверами) вообще отказалась работать ось Z. Регуляторы крутил, эффекта никакого, на них двигатели даже напруги не подается, легко проворачиваются рукой. Ось Y же, двигается только вперед, причем на любые команды Repetier-Host, жмешь вперед — едет нормально вперед, жмешь назад, едет нормально, но ТОЖЕ вперед. Провода, обмотки проверены, проверены другие двигатели(аналогичный результат) и драйверы. Брак RAMPS? Прошивка везде одинаковая.
    Взял второй комплект (на нем тоже раньше были неправильно вставлены драйверы), на нем ось Z и X работает без проблем.

    Вторая проблема, двигатель экструдера на обеих комплектах не хотел работать, драйвера рабочие, при переставлении на другие места двигатели работают.
    На первом комплекте с трудом удалось найти положении в котором двигатель экструдера с хрустом и визжанием еле вращается.
    Выставил такую же настройку на второй рабочий комплект, гудит и не более. Переставил драйвер на второй с первого с настройкой, заработал, но иногда начинал хрустеть и дергаться, а не ровно ехать. Чуть удалось подкрутить регулировку и заработал нормально пока, выходит даже если драйверы рабочие, то довольно разные. Двигатели осей лучше всего работают если регулировка смотрит вверх (при условии что питание подключается справа), а экструдер, если смотрит в правый верхний угол (45°) — как я понял это максимальная точна настройки напряжения.

    Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
    Re: Не работают двигатели и на блоке питания цикл. перезагрузка
    Есть ли хороший подробный мануал о настройке шагов двигателей и их скорости в прошивке на русском? Ну или ссылку на вариант на английском.
    Принтер сборная солянка запчастей(хоть они и более менее стандартны), поэтому придется самостоятельно изобретать все эти параметры.

    Re: Не работают двигатели и на блоке питания цикл. перезагру

    vtoryh » 14 окт 2015, 10:06

    Виды неисправностей

    Большинства поломок получится избежать, если следить за состоянием самоката и разумно использовать его. Однако от сбоев в работе ни один механизм не застрахован. Вот распространенные неисправности электросамокатов:

    НеисправностиОписание, причины Рекомендации
    Проблемы с двигателемПеребои в работе, перегрев, некорректный запуск, работа под нагрузкойЧастой причиной поломки двигателя является превышение рекомендованной нагрузки на ось или на мотор-колесо. Не следует нагружать самокат свыше рекомендованных производителем значений и соблюдать спокойный темп езды без лишних перегазовок
    Неисправности элемента питанияРезкое падение автономности, отсутствие зарядкиАккумулятор теряет емкость с окончанием установленного ресурса или механического повреждения одной из банок. Восстановление батареи – трудоемкий процесс. Проще будет купить новый аккумулятор
    Сбой контрольной платыНарушение контактов, программный сбойНеисправность в контроллере — следствие окисления контактных групп. Проблема возникает в условиях превышения допустимой влажности: поездки во время дождя или несоблюдение условий хранения. Для предотвращения нужно защитить электронные части самоката. Как вариант — обработка силиконовым герметиком стыков корпуса
    Читать еще:  Горит epc троит двигатель

    p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

    Рекомендация: нужно воздержаться от поездок во время ливня, а глубокие лужи преодолевать накатом с выключенным двигателем или перенести электросамокат в руках.

    p, blockquote 5,0,1,0,0 —>

    Отдельным перечнем стоит выделить такие сбои:

    • отключение двигателя во время езды или перебои в работе мотора;
    • некорректная работа датчиков;
    • нарушения в тормозной системе;
    • быстрая разрядка аккумулятора после замены АКБ;
    • отсутствует синхронизация между транспортом и смартфоном;
    • самокат едет рывками, нет стабильности в работе систем;
    • сильный люфт в механизме рамы электросамоката.

    p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

    Неисправности подобного плана требуют посещения сервисного центра. Специалисты произведут осмотр аппарата, найдут причину поломки и заменят необходимые части или установят обновления на ПО.

    p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

    Обзор: Новый внешний вид, перезагрузка двигателя Jeep Cherokee на 2019 год

    Jeep предоставил своему популярному внедорожнику Cherokee 2019 столь необходимое обновление, чтобы оно оставалось свежим, так как новые версии конкурирующих небольших и средних внедорожников выходят на дорогу.

    Модернизация Cherokee включала в себя программу похудения, новый мощный двигатель с турбонаддувом и работу с носом, чтобы сделать Cherokee более похожим на своего шикарного старшего брата, Grand Cherokee. Cherokee остается самым внедорожным внедорожником в своем классе, и это отличие выделяет его среди конкурентов, таких как Ford Edge, GMC Terrain, Nissan Murano и Volkswagen Tiguan.

    Передний стиль Cherokee 2019 года привносит лицо внедорожника в соответствие с Grand Cherokee и Compass. Решетка более вертикальная, но большое изменение в освещении. Задние фонари тоже новые.

    Простой узкий объектив сочетает в себе светодиодные ходовые огни и фары, которые были отделены друг от друга в сложном дизайне, до которого покупатели никогда не додумались. Другие внешние изменения включают пять новых дизайнов колес и легкий алюминиевый капот и композитную заднюю дверь.

    Ездить на дороге комфортно. Инженеры уменьшили вес Cherokee на 200 фунтов по сравнению с моделью 2018 года, что является выдающимся улучшением в обновлении среднего мотоцикла существующего транспортного средства.

    Джип Чероки приобретает новый облик

    Отправлять сообщения в Facebook

    Добавлено!

    Ссылка была опубликована в вашем фиде на Facebook.

    2019 Джип Чероки Трейлхок FCA US LLC, © 2017 FCA US LLC

    2019 Jeep Cherokee Trailhawk и Jeep Cherokee Limited FCA US LLC, © 2017 FCA US LLC

    2019 Jeep Cherokee Trailhawk и Jeep Cherokee Limited FCA US LLC, © 2017 FCA US LLC

    2019 Джип Чероки Трейлхок FCA US LLC, © 2017 FCA US LLC

    2019 Джип Чероки Трейлхок FCA US LLC, © 2017 FCA US LLC

    2019 Джип Чероки Трейлхок FCA US LLC, © 2017 FCA US LLC

    2019 Джип Чероки Трейлхок FCA US LLC, © 2017 FCA US LLC

    2019 Джип Чероки Лимитед FCA US LLC, © 2017 FCA US LLC

    2019 Джип Чероки Трейлхок FCA US LLC, © 2017 FCA US LLC

    2019 Джип Чероки Трейлхок FCA US LLC, © 2017 FCA US LLC

    2019 Джип Чероки Лимитед FCA US LLC, © 2017 FCA US LLC

    2019 Джип Чероки Лимитед FCA US LLC, © 2017 FCA US LLC

    Заинтересованы в этой теме? Вы также можете просмотреть эти фотогалереи:

    1 из 12

    2 из 12

    3 из 12

    4 из 12

    5 из 12

    6 из 12

    7 из 12

    8 из 12

    9 из 12

    10 из 12

    11 из 12

    12 из 12

    Последний слайдСледующий слайд

    Джип добавил новый двигатель для 2019 года, турбированный 2-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 270 лошадиных сил. 2-литровое турбо является долгожданным дополнением к линейке двигателей Fiat Chrysler. Это дает автомобилям Chrysler Group по-настоящему конкурентоспособный 4-цилиндровый двигатель впервые, так как до того, как DaimlerChrysler был копеечным и глупым в разработке неконкурентоспособного семейства двигателей со скидкой более 10 лет назад.

    2-литровый турбонаддув является главным двигателем Cherokee, благодаря его топливной экономичности и способности генерировать большой крутящий момент на низких оборотах двигателя, что очень полезно при движении по бездорожью. Двигатель является опцией в среднем и высоком диапазоне чероки.

    Двигатель обеспечивает достаточную мощность для движения по бездорожью. Дроссельная реакция является немедленной. Крутящий момент на низких оборотах Turbo хорошо подходит для шоссе или города и страны. Но от 2-литрового турбонаддува также слышен шум двигателя, и не глубокий, хриплый звук двигателя внушает доверие. Кроме того, экономия топлива у Cherokee является слабым местом, и ей нужен премиальный газ для достижения номинальной мощности и экономии топлива.

    Есть еще несколько вопросов.

    Качество звука громкой связи в моем тестовом автомобиле было шокирующе низким. Все, кому я звонил в течение недели, жаловались на эхо на их конце связи, которое сделало невозможным разговор.

    В остальном, новая версия распознавания голоса и управления с сенсорного экрана Chrysler Uconnect отличная, но если бы я купил автомобиль с такой плохой системой громкой связи, я бы его вернул.

    Система «стоп-старт», которая выключает двигатель при работе на стоп-сигналах, работает быстрее и плавнее, чем на других автомобилях Fiat Chrysler, но все же более заметна, чем лучшие конкуренты.

    Инженерам Jeep было бы хорошо посоветовать инвестировать 5 фунтов веса, который они взяли из Cherokee 2018 года, в дополнительную изоляцию для звука и вибрации.

    Грузовое пространство Чероки всегда было недостатком. Это немного увеличилось к 2019 году, но остается меньше места, чем у конкурентов.

    Новое лицо Cherokee 2019 года получит большую часть внимания, а его решетка радиатора и фары выглядят неплохо, но турбодвигатель 2.0L является большой новостью для внедорожника Jeep среднего размера.

    Убедитесь, что ваш тест-драйв включает в себя несколько телефонных звонков в режиме громкой связи, чтобы убедиться, что качество звука в порядке, в том числе тот, когда вам звонят с джипа, чтобы вы могли услышать, на что это похоже.

    Если звук приемлемый, больше ничто не помешает вам насладиться значительно улучшенным Cherokee.

    Что выделяется

    Новый двигатель с турбонаддувом: долгожданное дополнение

    Поездка: удобный

    Качество звука: проблема для громкой телефонной связи

    Джип Чероки 2019

    Какие? Семейный внедорожник.

    Когда? Скоро в выставочные залы.

    Куда? Сделано в Belvidere, Ill.

    Что заставляет это идти? Испытано с дополнительным 2-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом в сочетании с 9-ступенчатой ​​коробкой передач.

    Как пить? 20 миль на галлон в городе, 26 миль на галлон на шоссе и 22 мили на галлон в сочетании с полноприводной версией Trailhawk. Использует премиальный газ.

    Насколько велик? 15, 2 фута в длину.

    Сколько? Четырехколесный Cherokees начинаются с 25 495 долларов США с помощью 180-сильного 2, 4-литрового двигателя. Цена протестированной модели составляла 39 800 долл. США до того, как была добавлена ​​плата за пункт назначения.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector