Что такое пальцы в двигателе ваз 2106 - Авто журнал kupim-avto57.ru
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое пальцы в двигателе ваз 2106

Стучат пальцы в двигателе: причины

Поршневой палец является составным элементом кривошипно-шатунного механизма. Указанная деталь представляет собой ось перемещения шатуна в том месте, где реализовано соединение с поршнем. Другими словами, поршневые пальцы позволяют создать подвижное соединение шарнирного типа применительно к соединению головки шатуна и поршня.

Нагрузки, которые испытывает поршень в результате сгорания заряда топливно-воздушной смеси в цилиндрах ДВС, также передаются на поршневые пальцы. Параллельно на палец воздействует сила инерции, усилие на изгиб. В этой статье мы рассмотрим, по какой причине стучат пальцы в двигателе при разгоне, почему при нагрузке стучат пальцы и т.д.

Современные материалы и технологии изготовления деталей позволяют эксплуатировать двигатель в очень напряженных режимах. Максимальная частота вращения коленчатого вала достигает ста оборотов в секунду.
Поршень с шатуном при этом дважды за каждый оборот (двести раз в секунду) достигают скорости поступательного движения до 30 м./сек. и столько же раз полностью останавливаются, вызывая огромные циклические инерционные нагрузки (вес при таком ускорении увеличивается более чем в тысячу раз).
Поэтому технологи стараются максимально облегчить поршень, изготавливают его из алюминиевого сплава с залитой стальной пластиной, компенсирующей тепловые деформации. Поршень имеет ребра жесткости и твердое анодирование, до огневого пояса, что предохраняет от прогорания днище и канавку верхнего компрессионного кольца.
Трение уменьшается самыми прогрессивными марками масел с присадками. Но избежать износа невозможно, поэтому периодически, после определенного пробега производится замена поршневой ВАЗ 2106.
Лучше делать это при появлении первых симптомов:

  • повышенный расход масла;
  • снижение компрессии;
  • уменьшение тяги.

Эксплуатация автомобиля с проявлениями износа, может привести к таким повреждениям, которые потребуют капитального ремонта, отчего многократно возрастет цена.

Как демонтировать поршневую самостоятельно

В первую очередь необходимо тщательно вымыть двигатель, так как после разборки сложно будет предотвратить попадание песчинок и грязи внутрь. Двигатель нужно положить на прочный стеллаж высотой удобной для работы.
Подготовить ветошь, набор инструментов и приспособлений:

  • торцевые, накидные ключи и головки10 мм.,12 мм.,13 мм.,14 мм.,17 мм.,19 мм.,22 мм., и ключ36 мм.;
  • набор тонких плоских щупов;
  • нутромер;
  • микрометр;
  • штангенциркуль;
  • динамометрический ключ;
  • приспособление для сжатия колец на поршне;
  • втулка для установки поршневых пальцев;
  • газовая горелка;
  • молоток;
  • керн;
  • переносная лампа;
  • большая плоская отвертка.

Совет: Перед разборкой своими руками керном помечаются все детали, и делается фото начального расположения с номерами и метками съемных деталей для возможности установки на свое место в случае их пригодности.

Последовательность разборки

  • Двигатель со снятыми головкой, поддоном и боковыми крышками ложится на бок для возможности доступа к поршням и шатунам. Гаечным ключом36 мм. коленчатый вал проворачивается в положение максимального выдвижения гаек пары шатунов.
  • Головкой и длинным воротком нужно открутить по две гайки, крепящие крышку шатуна первого и четвертого цилиндров, можно любого, но более правильно соблюдать выбранную последовательность. Легким постукиванием молотка крышка сдвигается с места, что позволит без усилий ее снять со шпилек.
    Желательно предварительно с этапами работы познакомиться по видео.

Совет: Крышки и шатуны составляют пару, при их изготовлении окончательная расточка посадочного отверстия производится в собранном виде, поэтому они метятся номером цилиндра и не могут заменяться. Нужно следить, чтобы номера при сборке совпадали и были направлены в одну сторону.

  • Деревянной рукояткой молотка, упираясь в шпильку, шатун с поршнем выталкивается наружу через верхнюю плоскость блока цилиндров. Коленчатый вал проворачивается в положение максимального выдвижения гаек двух других шатунов.
    Аналогично разбираются все четыре поршня. Раскручиваются коренные подшипники, и снимается коленчатый вал для визуального осмотра.

Внимание: Крышки коренных подшипников имеют обозначение рисками, очень важно ставить их только на свое место, так как они не взаимозаменяемы, этого требует технология расточки и инструкция сборки.

  • Снимаются вкладыши с шатунов и крышек. При ремонте ВАЗ 2106 замена поршневых колец производится, начиная с верхнего компрессионного, последовательно снимаются все кольца с поршней, втулкой выбиваются поршневые пальцы.
    Если есть возможность, лучше воспользоваться прессом. Детали, блок промываются керосином, обдуваются сжатым воздухом, каналы охлаждения и смазки продуваются.
  • Шлифованные поверхности протираются и проверяются на наличие повреждений. Для осмотра используется переносная лампа, меняя угол освещения удобно рассмотреть мелкие царапины.
    Трещины не допускаются, при их обнаружении придется заменять детали с браком, в том числе и блок.
  • Измерение износа производится нутромером в четырех плоскостях, расположенных от верхней плоскости на расстоянии 5мм., 15 мм., 50 мм. и 90 мм. В каждой плоскости производится два замера в перпендикулярных направлениях.

Схема плоскостей измерения диаметра цилиндров

  • В зоне первой плоскости цилиндр практически не изнашивается, поэтому разница размеров покажет степень износа. Если износ превышает 0, 15 мм., или на стенках цилиндров имеется выработка или царапины, блок необходимо расточить до их полного удаления и довести до нужного размера и класса чистоты хонингованием.

Когда необходима замена поршней на ВАЗ 2106 расточка цилиндров производится в один из пяти стандартизованных размеров, определяющих класс точности, обозначаемых латинскими буквами:

  • A 79,00-79,01 мм.;
  • B 79,01-79,02 мм.;
  • C 79,02-79,03 мм.;
  • D 79,03-79,04 мм.;
  • E 79,04-79,05 мм.

После расточки цилиндров определяется размер подходящих ремонтных

Размеры ремонтных поршней, шатунов, поршневых колец и пальцев

  • Юбка поршня имеет овальную форму, а по высоте коническую к верху, поэтому точный замер получится только на линии перпендикулярной оси пальца на уровне52,4 мм. от поверхности днища.
  • Гарантированный зазор, когда производится замена поршней ВАЗ 2106, в цилиндрах должен быть 0,05-0,07 мм., что достигается хонингованием. Выполнить эту операцию могут только профессионалы в мастерских, имеющих точный расточный станок и специальную оснастку.
  • Шатуны и крышки не должны иметь рисок, задиров, если вкладыш провернуло, шатун станет непригодным, его нужно будет заменить. Если коленчатый вал не нужно перешлифовывать, в шатуны вставляются номинальные вкладыши. Если шейки нужно шлифовать, ставятся ремонтные вкладыши в зависимости от уменьшения диаметра шейки коленчатого вала на 0,25 мм.,0,50 мм.,0,75 мм. и1,00 мм. Шатунные вкладыши одного размера взаимозаменяемы.
Читать еще:  Чем двухтактный двигатель лучше

Подбор деталей одного размера, их совмещение

Выбирая поршневой палец, нужно руководствоваться цветными метками на торце пальцев, обозначающими три категории с разницей диаметров в четыре микрона:

  • Синяя 21,970-21,974 мм.;
  • Зеленая 21,974-21,978 мм.;
  • Красная 21,978-21,982 мм.

Поршневой палец смазывается моторным маслом и должен входить в отверстие бобышки поршня от небольшого усилия пальцев, и не должен выпадать под действием собственного веса. Если палец третьей категории выпадает, нужно заменить поршень.
Подобранные поршни должны отличаться по весу не более чем на 2,5 грамма. Масса обычно указывается на днище.
При необходимости, можно подгонять вес, протачивая поршень в местах, указанных стрелками. Глубина проточки, при этом, не должна превышать 4,50 мм. от номинала 59,4 мм.

Места возможного удаления металла для подгонки веса поршня

  • Когда поршни шатуны и пальцы подобраны и проверены, можно их собирать. Для этого головка шатуна нагревается газовой горелкой до 240 0 С, (до темно малинового цвета), на шатун надевается поршень, палец вставляется оправкой.
    Нужно запрессовывать очень быстро и точно, так как после остывания шатуна палец сдвинуть очень сложно. Оправка и палец должны быть подготовлены, лежать в удобном месте.

Совет: В случае непредвиденной задержки, например случайное выпадение пальца, лучше повторить нагревание.

  • После остывания шатуна нужно приспособлением с упором и индикатором проверить прочность установки пальца, он должен оставаться неподвижным при воздействии нагрузки в 4000 ньютон. Если индикатор зафиксирует сдвиг, придется ставить другой шатун с меньшим отверстием.
  • Чтобы определить, нужна ли замена поршневых колец ВАЗ 2106, кольца проверяются на пригодность по зазору в замке, он не должен превышать 0,45 мм., для этого кольцо вставляется в цилиндр на глубину около 50 мм., для избегания перекоса можно воспользоваться поршнем, и щупом замеряется зазор замка.

Посадка колец в канавки тоже должна иметь определенный зазор, который проверяется щупом:

  • Верхнее компрессионное кольцо 45-80 мкм.;
  • Второе компрессионное 25-60 мкм.;
  • Маслосъемное кольцо 20-55 мкм.

В поршнях конструктивно решен вопрос плавного перехода в.м.т. путем смещения отверстия под палец на 1,2 мм. относительно оси симметрии вперед по движению. Поэтому на поршнях ставится метка, стрелка или буква «П», которая определяет сторону, которая должна направляться при сборке вперед.

Установка поршней и крепление шатунов

  • На поршнях последовательно устанавливаются маслосъемное, второе и первое компрессионные кольца. Замена поршневых колец на ВАЗ 2106 требует особого внимания, так как чугунные кольца очень хрупкие и небольшая ошибка при разжимании может привести к поломке.
    Кольца поворачиваются стороной с меткой «Верх» или фаской в сторону днища, выжимаются на огневой пояс, затем проталкиваются к своей проточке.
  • Кольца при этом практически не разжимаются, а только обеспечивается возможность перемещения по поверхности поршня. Замок первого кольца поворачивается на тридцать градусов от оси пальца, остальные кольца ставятся с расположением замков под 120 градусов относительно друг друга.
    Такое расположение обеспечит равномерность износа стенок цилиндров. Поршни и вкладыши смазываются машинным маслом, кольца стягиваются оправкой, поршни поочередно вставляются в соответствующие цилиндры. Шатуны поворачиваются меткой вперед и одеваются на шейки коленчатого вала.
  • В крышки шатунов вставляются вкладыши выступом в паз, смазываются и крышки одеваются на шпильки своих (по меткам) шатунов. Гайки наживляются и закручиваются динамометрическим ключом с одинаковым усилием 12,7 Н/м. Так производится замена поршневой группы ВАЗ 2106.

Совет: Номера на шатунах и крышках должны располагаться с одной стороны.

Выполнить замену поршневой самостоятельно вполне возможно, нужно только очень внимательно следовать требуемой последовательности.

Проверка состояния и замена поршней

Для замены поршня необходимо:

извлечь стопорное кольцо поршневого пальца из канавки бобышки поршня;

вставить винт 2 приспособления для выпрессовки поршневого пальца (рис. 1) в отверстие пальца и ввернуть наконеч­ник;

завертывая гайку 1 приспособления, выпрессовать поршневой палец и снять поршень.

Очистить от нагара днище поршня и канавки под поршневые кольца. Очистку канавок от нагара удобно производить старым поломанным поршневым коль­цом, соблюдая при этом осторожность и не повредив канавки. Очистить и продуть отверстия для отвода масла из канавки под маслосъемное кольцо.

При визуальном осмотре поршней особо тщательно осмотреть поршни на отсутствие трещин. При наличии трещин поршень заменить. Натиры и следы задиров или прихватов зачистить.

Замер диаметра юбки поршня реко­мендуется производить по схеме, приве­денной на рис. 2. Для определения зазора между юбкой поршня и цилинд­ром берется контрольный замер в сече­нии А-А на расстоянии 53 мм от верх­него торца, равный 71,94…71,99 мм.

Внутренний диаметр бобышек поршня (под поршневой палец) замеряется обычно в двух направлениях – по оси поршня и перпендикулярно оси. Каждая бобышка замеряется в двух поясах, расположенных на расстоянии 1/4 общей рабочей длины от края бобышек. Высота кольцевых канавок под поршневые кольца замеряется в четырех точках, расположенных взаимно перпендикуляр­но.

Поршень подлежит замене при: износе юбки по контрольному размеру до диаметра 71,910 мм; увеличе­нии размера высоты канавок под комп­рессионные кольца для первой более 1,615, второй – 2,075 мм; увеличении зазора между компрессионными коль­цами и канавкой поршня соответственно более 0,15 мм и 0,13 мм (рис. 41); увеличе­нии диаметра под поршневой палец более 20,005 мм; наличии дефектов по внеш­нему осмотру (трещины, задиры, прогары и др.).

Для замены поршней в качестве запас­ных частей выпускаются поршни номи­нального и двух ремонтных размеров. Поршни ремонтных размеров отличаются от поршней номинальных размеров наружным диаметром, увеличенным на 0,25 и 0,50 мм.

Для обеспечения требуемого зазора между нижней частью юбки поршня и цилиндром (в пределах 0,05…0,07 мм) поршни номинального размера сортируют на пять групп. Буквенное обозначение группы (А, Б, В, Г, Д) нано­сят на наружной поверхности днища поршня. На поршнях ремонтного размера на днище наносится действительный размер ремонтного увеличения.
Прочитать остальную часть записи »

Звенят клапана при разгоне

У новой машины двигатель работает, что называется, как часы. Но ничто не вечно, однажды автовладелец обнаруживает, что к обычному шепоту мотора примешиваются нехарактерные звуки. Знаток, конечно, отличит ненормальное шуршание ремня, либо стук пальцев, или, скажем, стрекот подшипников коленвала от иного печального диагноза: стучат клапана!

Попробуем разобраться, каковы же премудрости клапанной диагностики, а также каким образом лечить данную болезнь у автомобиля. Кроме этого обязательно коснемся возможных причин, из-за которых стучат порой клапана у ДВС.

Во-первых, опишем звук, по которому профессионалы распознают описываемую проблему. Это звонкое, отчетливое, металлическое постукивание средней частоты в районе крышки газораспределительного механизма.

Причем, именно данный звук не исчезает при смене количества оборотов двигателя, особенно, если стучат клапана только на холодном двигателе.

Во-вторых, точно сказать, они или не они, сможет только профессионал, у которого есть опыт. Однако обычному автолюбителю стоит попробовать два метода диагностики. Один из них заключается в следующем: открыть крышку для заливки масла, затем прислушаться ближе к горловине, если звук усилился, то наверняка виноваты они. Другой метод: упереть что-то типа стетоскопа в зону работы подозреваемой детали, посторонний звук даст о себе знать.

Что с ними не так

Теперь опишем распространенные причины, объясняющие, почему стучат клапана. У современных двигателей распредвал расположен сверху, его кулачки толкают клапана посредством стержней – простой, наилучший механизм. Стержни называются толкателями.

  1. Между кончиком толкателя и кулачком всегда есть минимальный зазор, регламентируемый производителем. Увеличение зазора является одной из причин, объясняющей, почему стали стучать клапана. При уменьшении зазора постукивание также появится, а клапан может со временем перестать плотно закрываться.
  2. Другой возможной предпосылкой монотонной клапанной песни может стать детонирующий двигатель, например, из-за плохого бензина.
  3. Если стучат клапана только при разгоне, скорее всего, это происходит из-за увеличенных оборотов мотора при недостаточном давлении масла.
  4. Неисправность может проявляться из-за плохо натянутого ремня ГРМ.
  5. Наконец, это просто износ деталей, либо кулачков вала.

При всем при этом надо отличать две главных разновидности разбираемой неполадки. Клапанное постукивание порой встречается только на холодном двигателе или, напротив, исключительно на прогретом. Разберем эти разновидности по отдельности.

Если стучат клапана только на холодную, то суть явления такова:

  • мотор староват, изношенные детали проявляют себя при запуске большими зазорами, постепенно, при прогреве, железо расширяется, зазоры уменьшаются, звук пропадает, это главный ответ на вопрос, почему стучат клапана только на холодном двигателе;
  • зазор между толкателем и кулачком уже не в норме, но на теплом двигателе еще не выдает посторонний звук.

Если же проблемы с клапанами только на горячую, то варианты предпосылок таковы:

  • плохо затянут болт крепления распредвала к постели, при прогреве кулачок как бы отдаляется от толкателя;
  • недостаточный уровень масла в моторе, сильно засоренный масляный фильтр, – из-за последнего, например, на горячую уже не хватает масла для клапанов;
  • стучат гидрокомпенсаторы.

О гидрокомпенсаторах и не только

Вот о них сейчас поговорим отдельно. Если их нет, например, когда у ВАЗ 2109 (в котором они отсутствуют) где-то стучит клапан, то последняя причина из приведенного списка сразу отпадает Так вот, если их нет, клапанные зазоры регулируются с помощью специальных подкладных шайб, а если они есть Они выполняют саморегулирующую функцию.

Вообще гидрокомпенсатор включает корпус, а также плунжер. Оба находятся как раз между кулачком и клапаном. При движении кулачка масло из двигателя попадает в корпус, выдавливая плунжер. Оно заполняет собой весь тепловой зазор между кулачком и торцом стержня клапана при открывании клапана, а при закрывании масло уходит.

Так проблема устраняется.

Именно исходя из этого устройства гидрокомпенсаторов, недостаточное давление масла вызывает отчетливое постукивание клапанов. Кстати, такие минусы гидрокомпенсаторов, как усложнение конструкции, потеря некоторой мощности, повышенный износ распредвала, – заставили инженеров Тойоты отказаться от этой системы при проектировании.

Тем не менее, на многих современных двигателях ВАЗовских машин установлены гидрокомпенсаторы. Поэтому, нужно внимательно относиться к клапанным стукам этих авто при прогреве двигателя.

Кстати, при этом не стоит путать с клапанным постукиванием звук иного характера, когда просто стучит клапан адсорбера на Приоре или Калине – для них это характерная проблема. Она лечится просто: с корпуса воздушного фильтра демонтируют этот узел, находят регулировочный болт, чуть залитый материалом типа эпоксидного, вращают его.

Описание

Распродажа старых запасов

Поршня, а вернее — несколько комплектов поршней на двигатели ВАЗ-21011, ВАЗ—2106, ВАЗ-2121 третьего ремонта с размером 80.00 мм. Поршням очень много лет, но сохранились хорошо и выглядят явно лучше тех, что размещены на фото. Диаметр 80.00мм. Выемок под клапана — нет. Случайно были найдены на складе несколько к-тов разных размеров (в основном 76.60) и уже представлены Вашему вниманию. Все что были похуже — уже проданы

Эти поршня — не по нашей специализации, потому и продаются ниже цены, существующей на рынке.

Наша специализация — это запчасти к автомобилям марки ЗАЗ и есть в наличии следующие поршня МеМЗ:

А-245.1004015 10Р1 Поршень 72,25 (есть и 72,0 и 72,5) TCP
245 1004015 Поршня 1.1л к-кт без колец 72,0/72,25/72,5/73,0 Болгария TCP и есть 73,0
А-2451 1004015 Р1 Поршень 1.1л под 80-ый бензин T
А-2457 1004015 Поршень 72,0 (есть и 72,25 и 72,5) TCP
2457 1004015 Поршня 1.2л к-кт без колец 72,0/72,25/72,5/73,0 Болгария TCP
А-301 1004015 Поршень 75,0 (есть и 75,25 и 75,5) ТCS
301 1004015 Поршня 1.3л к-кт без колец 75,0 75,25 75,5 Болг карб ТCS
307 1004015 Поршня 1.3л к-кт без колец 75,0 75,25 75,5 Болг инж ТCS
А-307 1004015 Р2 Поршень 75,5 (есть и 75,25 и 75,0) ТCS
А-317.1004015 Р1, Р2 Поршень 1,4L 1-й и 2-й ремонт, размер 77,71-77,75мм и 77,95-78,0мм МеМЗ
301-1004015 Поршня 1.3л к-кт без колец 75,0 75,25 75,5 Болг карб ТCS
307 1004015 Поршня 1.3л к-кт без колец 75,0 75,25 75,5 Болг инж ТCS
А-307 1004015 Р2 Поршень 75,5 (есть и 75,25 и 75,0) ТCS
А-317.1004015 Поршень 1,4L 77,47 — 77,50 Украина
968.1004015 Поршень З
А-317.1004015-11 Поршень 1,4L 77,47 — 77,50 МеМЗ
А-317.1004015 Р2 Поршня к-т 2-й ремонт, размер 78,00мм от ЗАО ЗАЗ не МеМЗ L1.4_zaz

Следует помнить, что в отличие от всех остальных производителей, МеМЗ отпускает поршня ПО-ШТУЧ-НО, хотя если просмотреть последние прайсы МеМЗовской продукции — то нельзя не отметить уже появившиеся в продаже комплекты поршней с пальцами.

Быль. Приходит ко мне в магазин клиент от ильичевской организации, в 2010г, и заказывает новое сидение на Таврию. Уже после покупки, я его спрашиваю: «У Вас машина уже приКорейская, а там сидения были очень даже приличного качества, что же случилось с Вашим?»

— Машина прошла более 1млн км (один раз менялись кольца) и водительское сидение за это время превратилось в хлам…
— ШОК.

  • 21011.1004015Р2 Комплект поршней на двигатель ВАЗ-21011, ВАЗ—2106 79,8мм ВАЗ-2121
  • А-245.1004015-10Р1 Поршень 72,25 (есть и 72,0 и 72,5)
  • 245.1004015 Поршня 1.1л к-кт без колец 72,0/72,25/72,5/73,0 Болгария
  • А-2451-1004015-Р1 Поршень 1.1л под 80-ый бензин
  • А-2457 1004015 Поршень 72,0 (есть и 72,25 и 72,5) МеМЗ
  • 2457.1004015 Поршня 1.2л к-кт без колец 72,0/72,25/72,5/73,0 Болгария
  • А-301 1004015 Поршень 75,0 (есть и 75,25 и 75,5) МеМЗ
  • 301.1004015 Поршня 1.3л к-кт без колец 75,0 75,25 75,5 Болг карб
  • 307.1004015 Поршня 1.3л к-кт без колец 75,0 75,25 75,5 Болг инж
  • А-307.1004015 -Р2 Поршень 75,5 (есть и 75,25 и 75,0) МеМЗ
  • А-317.1004015 Поршень 1,4L 77,47 — 77,50 Украина
  • А-317.1004015-11 Поршень 1,4L 77,47 — 77,50 МеМЗ
  • А-317.1004015 -Р1 Поршень 1,4L 1-й ремонт, под размер 77,71-77,75мм МеМЗ
  • А-317.1004015-Р2 Поршень 2-й ремонт, размер 77,95-78,00мм МеМЗ
  • А-317 .1004015 Р2 Поршня к-т 2-й ремонт, размер 78,00мм от ЗАО ЗАЗ не МеМЗ
  • General Motors 96182846 Поршни к-т Lanos 1.6 GM (General Motors) оригинал Корея
  • 966.1004015А Поршень на двигатель МеМЗ-966Г
  • 968.1004015 Поршень на двигатель МеМЗ-968
  • 21011.1004015 Р2 Комплект поршней на двигатель ВАЗ-21011, ВАЗ—2106 79,8мм
  • 101 32600 00 К-кт из 4-х поршней 65мм двиг ФИАТ-903 100GL Р0, Р1, Р2
  • МеМЗ-966Г Поршневая группа двигателя 27/30л.с без колец с шатунами
  • МеМЗ-245 1004018 Гильза поршневая с буртом 72,0-73,0 Таврия МД Конотоп 1 шт
  • МеМЗ-301.1004018 Гильза блока 75,0-76,0 СЕНС/Таврия/Славута Конотоп 1 шт
  • МеМЗ-307.1004018 Гильза блока 75,0-76,0 СЕНС/Таврия/Славута Конотоп 1 шт
  • YenmaK 1004018 Турция Гильза для загильзовки блока в ассортименте 65-90 мм 1шт
  • Н 1004020-80F Палец поршневой / пальцы поршневые Таврия, СЕНС
  • А-245-1004020 Палец поршневой красный / пальцы поршневые Таврия
  • А-245.1004020 Палец поршневой желтый / пальцы поршневые Таврия, СЕНС
  • А-245 1004020 Палец поршневой зеленый / пальцы поршневые Таврия, СЕНС
  • 968.1004020 Палец поршневой
  • А-317/А-965 1004022 К-кт колец стопорных(8шт.) 1.4л/1.1-1.3л
  • 968.1004045 Шатун в сб.
  • А-245.1004045 Шатун на двигатель МеМЗ-245, 247, 301, 3011, 307, 317
  • H 1004045-80F Шатун двигат ФИАТ-903 100GL некондиция — нет болта шатуна
  • А-245-1004052 К-кт втулок шатуна (4 шт.)

Все данные носят информационный характер, а предложение действительно только на момент последнего редактирования описания товара — на 01.12.2019 г. и поэтому перед заказом необходимы уточнения. Товар эксклюзивныйпоэтому цены приведены исключительно для ознакомления, соответственно их не следует считать предложением. В любом случае — цена в гривне привязана к курсу доллара

Перед заказом, вопросы по наличию и стоимости надо обязательно уточнить в магазине по телефону:

+38 (050) 97-51-513

в рабочее время и, при отсутствии покупателей ― получите ответы на интересующие вопросы

Важно: В случае, если цена из реестра и цена магазина различны ― действует цена магазина

All information from this description is valid only at the time of the last editing of the product description — as of 2019.12.01 and requires specification before the order, and the prices quoted are per unit of goods, solely for inspection and therefore should not be considered an offer.

Questions on availability, cost — you need to clarify by calling (+38050) 97-51-513 during the working hours of the store and, in the absence of buyers — get answers to the questions of interest

Important: In case the price from the register and the price of the store are different — the price of the store is valid

If you need more information — write to E-mail: 0503362036@ukr.net

Майте на увазі, що ціни наведені на 01.12.2019р і подані лише для ознайомлення, тому їх не слід вважати за пропозицію

Будь-які питання можливо вирішити за моб.телефоном в крамниці: +380 (50) 97-51-513; довідатися про ціни можна і з реєстру

Важливо: У випадку, якщо ціна з реєстру і ціна крамниці різні ― діє ціна крамниці

Оригинальной считается деталь/запчасть, которая предназначалась для установки на машину при сборке, или поставлялась производителем автомобиля в качестве запасной части

Способы устранения детонации

Наряду с причинами образования детонационных процессов, существует и ряд приемов для ее предотвращения. Их цель — активно ускорять процесс горения остаточного количества топливной смеси, а также замедлить протекание окислительных химических процессов, образующихся в полости камеры сгорания.

  1. Увеличение числа оборотов работающего двигателя.
  2. Организация турбулизации потоков топливно-воздушной смеси в камере сгорания.
  3. Сокращение пути фронта пламени.

В последнее время интенсивно разрабатываются приемы с использованием электроники против того, почему стучат пальцы в двигателе при разгоне. С этой целью создаются микропроцессоры для управления силовым агрегатом.

Создаваемые интеллектуальные датчики позволяют не только отслеживать все процессы, образующиеся и развивающиеся внутри цилиндров, но и корректировать их за счет изменения состава топливной смеси, а также путем изменения угла опережения зажигания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector