2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое отжатый двигатель

Жидкость для быстрого старта Runway Starting Fluid, аэрозоль 400мл, арт. RW6087

Все товары RUNWAY

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж автомобильных присадок RUNWAY и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

1ZZ или 2ZZ

  • Тема закрыта

#21 Screemer

  • Пользователь.
  • 48 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Павловский Посад
    • Автомобиль: Т23 1ZZ АКПП

    1. обзор не очень хороший(от двига не зависит)

    2. 2zz с низов не едет вообще(жизнь приходит примерно с 3000-3500 оборотов.)

    3. машина жестковатая по подвеске(после мазды это будет заметно)

    4. ручка в больших пробках напрягает

    остальное зависит от состояния авто. живая или нет и что успел изменить в ней предыдущий хозяин(может быть жестче, ниже, ломучей, хавать масло, перегреваться, скрипеть..греметь и много всего ещё)

    Да подвеска жестковатая, а если на подвеске поменять резинки на полиуретан то судя по словам будет еще жестче НО управляемость на поворотах будет просто кул, крен не будет ощущаться ежели на резинках.

    • Наверх

    #22 Matresha

  • Опытный Пользователь
  • 139 сообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: Новосиб
    • Автомобиль: селика т23

    Я не люблю умничать после гугла и всяких тем с форума,а то иногда у дяденек с сто глаза очень большие становятся после вопросов .Не совсем нубка по авто кое что понимаю,но вот с двигателями не знаю что спрашивать этакие вопросы на засыпку продавцу стоит задавать,вроде,замены прокладок,колец,вкладышей и прочего в двигателе?По кузову сама могу посмотреть уж сильные такие косяки зазоры неровные,краска,ржавчину,стекла родные не родные,конечно все равно буду смотреть с человеком кто в этом понимает явно лучше меня.Двигатель,коробка,ходовка тоже на сто глядеть будут,хотя есть минни комп диагностический хоть и игрушечный,но иногда помогает,на мазде чек двиг загорелся,достала комп поглядела ошибка «кислородный датчик» уже более менее спокойно на душе,сбросила ошибку,но через 1 км снова загорелся,так и не сделала блин,надо завтра вот ехать тушить датчик,а то не красиво горит перед продажей.

    • Наверх
    Читать еще:  Где находится датчик температуры двигателя шевроле лачетти

    #23 Matresha

  • Опытный Пользователь
  • 139 сообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: Новосиб
    • Автомобиль: селика т23

    На что при первом осмотре обращать внимание,раз тема о движке, на что смотреть,слушать в работе двигателя? Чтоб зря не тащить в сто машину,потеки масла и прочих жиж понятно,вот не люблю мытые двигатели,на мазде вроде с самого завода движок не мыт слой пыли просто жуть,и мыть не буду пусть видят настоящий двигатель)))

    Ту что сегодня просто смотрела при газуле был голубоватый дымок это так понимаю масло кушает и двигатель болеет?Или может селики дымят немного и это нормально?

    • Наверх

    #24 Miss_Unformal

  • Опытный Пользователь
  • 480 сообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: t231 2zz АКПП Стервозина еще та

    ооо, как мне все это знакомо, мои бессонные ночи на форумах. в итоге купила 2яя на акпп, она едет интереснее, чем 1яя на акпп, я сравнивала) не на много, но интереснее) насчет дымка. да все они масло едят, стоит «понять и простить», движки уже не нулевые же, но в 2яя надо прям следить следить за ним, а то стук-стук будет на сто компрессию надо померить, почитай у какого двига какая должна быть и в какую сторону идет отклонение, по-моему, у 1яя уменьшается со временем, у 2яя увеличивается. Коробку контрактную поставить не проблема, если что. 30-40 тыс полная замена с маслами и работой, но я так понимаю, твой вариант, это американка, если левый руль и акпп, там с коробками туговато чуток, они дороже, чем на япу. Смотреть машинку лучше на сто, где селики знают, поспрашивай у новосибирского клуба, где кто обслуживается)

    • Наверх

    #25 Matresha

  • Опытный Пользователь
  • 139 сообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: Новосиб
    • Автомобиль: селика т23

    ооо, как мне все это знакомо, мои бессонные ночи на форумах. в итоге купила 2яя на акпп, она едет интереснее, чем 1яя на акпп, я сравнивала) не на много, но интереснее) насчет дымка. да все они масло едят, стоит «понять и простить», движки уже не нулевые же, но в 2яя надо прям следить следить за ним, а то стук-стук будет на сто компрессию надо померить, почитай у какого двига какая должна быть и в какую сторону идет отклонение, по-моему, у 1яя уменьшается со временем, у 2яя увеличивается. Коробку контрактную поставить не проблема, если что. 30-40 тыс полная замена с маслами и работой, но я так понимаю, твой вариант, это американка, если левый руль и акпп, там с коробками туговато чуток, они дороже, чем на япу. Смотреть машинку лучше на сто, где селики знают, поспрашивай у новосибирского клуба, где кто обслуживается)

    Читать еще:  Двигатель cawa сколько масла

    Добрый день,дааа бессоные ночи это точно,вот уже 3и сутки я ставлю спички в глазенки и сижу читаю,читаю,смотрю,ищу,записываю даже,меня скоро родные в клинику отправят

    Про следить,следить, прочитала запомнила,масло чтоб не опускалось ниже серединки между мин и макс,в таком положении никаких парковок под горочку,прыжков по кочкарям,будем каждый раз перед поездкой проверять,нормальная процедура.Замена каждые 5тыс км,это не пугает в мзде так меняю.Коробка акпп надеюсь найду живую.Хочется левый руль,часто приходится ездить по трассе,после правого сев на левый,почувствовала огромную разницу в удобстве,побольше бы добрых водителей которые моргают что свободно и можно обогнать,было бы веселей с правым.

    Про компрессию сегодня поищу почитаю,запишу,спасибо за подсказку,совет.

    Сто поищу,проблема только в том что если машина приглянется в другом городе,то придется искать форум этого города и там у людей узнавать куда лучше машину загнать на осмотр,думаю найдем прорвемся,мир не без добрых людей, подскажут,помогут.

    А Вы какое масло льете в свою красотку?Можете и для коробки написать,буду благодарна.

    Почитала что льют в основном мотюль,хорошее масло,еще бы знать какое лучше из этого лить,цена любая главное чтоб хорошее было.В коробку вроде декстрон льется,но там тоже цифры 3-4,сто особо не доверяю тк один раз мне убили на сто коробку AL-4 залив туда декстрон 4й,через 15минут коробка встала,бывают такие индивидумы в сто и это печально.

    • Наверх

    #26 Miss_Unformal

  • Опытный Пользователь
  • 480 сообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: t231 2zz АКПП Стервозина еще та

    Добрый день,дааа бессоные ночи это точно,вот уже 3и сутки я ставлю спички в глазенки и сижу читаю,читаю,смотрю,ищу,записываю даже,меня скоро родные в клинику отправят

    Про следить,следить, прочитала запомнила,масло чтоб не опускалось ниже серединки между мин и макс,в таком положении никаких парковок под горочку,прыжков по кочкарям,будем каждый раз перед поездкой проверять,нормальная процедура.Замена каждые 5тыс км,это не пугает в мзде так меняю.Коробка акпп надеюсь найду живую.Хочется левый руль,часто приходится ездить по трассе,после правого сев на левый,почувствовала огромную разницу в удобстве,побольше бы добрых водителей которые моргают что свободно и можно обогнать,было бы веселей с правым.

    Читать еще:  Чем заварить картер двигателя

    Про компрессию сегодня поищу почитаю,запишу,спасибо за подсказку,совет.

    Сто поищу,проблема только в том что если машина приглянется в другом городе,то придется искать форум этого города и там у людей узнавать куда лучше машину загнать на осмотр,думаю найдем прорвемся,мир не без добрых людей, подскажут,помогут.

    А Вы какое масло льете в свою красотку?Можете и для коробки написать,буду благодарна.

    Почитала что льют в основном мотюль,хорошее масло,еще бы знать какое лучше из этого лить,цена любая главное чтоб хорошее было.В коробку вроде декстрон льется,но там тоже цифры 3-4,сто особо не доверяю тк один раз мне убили на сто коробку AL-4 залив туда декстрон 4й,через 15минут коробка встала,бывают такие индивидумы в сто и это печально.

    юзай поиск по жидкостям, на форуме все это есть списками)

    • Наверх

    #27 MagistR

  • Опытный Пользователь
  • 441 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер
    • Автомобиль: T23 GT`04

    Мотюль хорошее масло (одно из лучших), сам лью Мобил s3000 5w-40 (хорошее соотношение цена/качество), оригинальное тойотовское тоже хороший вариант. Castrol только не лейте.

    В коробас лучше оригинал лить, и не Декстрон, а ATF Type T-IV от Тойоты!

    Декстрон только в гидроусилитель руля заливается.

    По постам видно, что вы немного не поняли, в 2ZZ 192 лошади у вас будет только при оборотах более 6700 (увеличивается ход клапанов и прибавляется около 50 лошадей), до этого будет те же 140, как и у 1ZZ (момент немного побольше только, поэтому у людей и ощущение, что едет по-другому).

    У селики движки высокооборотистые, после 3000 об/мин они только оживают.

    Если больше 5000 давать не собираетесь, то 192 л.с. у 2ZZ никогда не увидите!

    Но вы это, машину сначала купите!

    Сообщение отредактировал MagistR: 31 Август 2015 — 10:45

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector