Что такое омологированный двигатель - Авто журнал kupim-avto57.ru
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое омологированный двигатель

Новый турбированный двигатель ТСе 150

Главная новинка Нового DUSTER — современный бензиновый турбированный двигатель ТСе 150 в сочетании с полным приводом. Впервые в линейке Renault этот двигатель доступен и с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Этот двигатель обладает самым высоким в линейке крутящим моментом 250Нм, который доступен уже на низких 1700 об/мин.

  • Новый алгоритм управления гидротрансформатором в режиме 4WD LOCK для версий с CVT X-Tronic (отсутствие блокировки до 45 км/ч)

Допустимые комбинации :

  • 4х4 и 6-ступенчатая МКП
  • 4х4 и автоматическая трансмиссия CVT X-Tronic

Уникальный дизельный двигатель dCi

Надежный и проверенный временем дизельный двигатель dCi объемом 1,5 л остается на Новом DUSTER уникальным предложением на рынке, где нет ни одного другого кроссовера с дизелем в данном ценовом сегменте. Этот двигатель — отличный выбор DUSTER именно для бездорожья.

  • Сверхэкономичность — смешанный расход 5,3 л/100км
  • Высокий крутящий момент 240Нм доступен уже на 1700 об./мин.
  • Чугунный блок цилиндров

Допустимые комбинации :

  • 4х4 и 6-ступенчатая МКП

Базовый бензиновый двигатель 1,6

Надежный двигатель, устанавливаемый на огромное количество автомобилей марок альянса Renault-Nissan, предоставляет базовые характеристики по мощности и проходимости. Версия с полным приводом получила мощность 117 л.с. благодаря следующей модернизации:

  • Новый впускной коллектор для лучшего смесеобразования
  • Новые форсунки для оптимизации сгорания топлива
  • Новый воздуховод от воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки с увеличенным резонатором для снижения уровня шума

Допустимые комбинации :

  • 4х4 и 6-ступенчатая МКП (117 л.с.)
  • 4х2 и 5-ступенчатая МКП (114 л.с.)

Атмосферный бензиновый двигатель 2,0

Проверенный временем 2-литровый атмосферный двигатель сохранился в гамме двигателей Нового DUSTER только в сочетании с полным приводом и механической коробкой передач. Данный двигатель будет доступен для Нового DUSTER с Июня 2021 года.

  • Чугунный блок цилиндров
  • Расход топлива в смешанном цикле 8л/100км
  • Мощность 143 л.с.

Допустимые комбинации :

  • 4х4 и 6-ступенчатая МКП

Спортивные классы в картинге

Ежегодно, Российская автомобильная федерация (РАФ) выпускает свод основных документов, связанных с автоспортом, которые описывают различные правила. Среди этих правил – определение технических и возрастных требований для различных гоночных картинговых классов.

На какие гоночные классы делятся пилоты? Давайте разберемся.

Ниже перечислены основные гоночные классы

Дети и Юниоры

Микро

Класс для гонщиков от 6 до 9 лет. Гоночная категория для самых маленьких пилотов. На карт класса “Микро” установлен одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения PARILLA 60 SWIFT/RUS . Двигатель итальянского производства. Один из наименее строгих классов по техническим требованиям. Соревнования проводятся как Серия РАФ.

Мини (8-12 лет)

Класс для гоншиков от 8 до 12 лет. Двигатель: серийный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения PARILLA 60 SWIFT/RU. Производство – IAME s.p.a. (Италия). Объем цилиндра 60 см 3 . В классе установлено много технических предписаний. Например, применение оригинальной центробежной муфты. Соревнования проводятся как Первенство России.

Супер Мини (10-14 лет)

Достаточно развитый юниорский гоночный класс. На карты установлен серийный одноцилиндровый двигатель PARILLA 60 SWIFT/RUS, без коробки передач, с центробежной муфтой и электрическим стартером. Производство – IAME s.p.a. (Италия). Технический регламент делает этот класс более быстрым среди тех где используется двигатель Parilla 60. Соревнования проводятся как Первенство России.

KF3 (13-16 лет)

Профессиональный гоночный класс. Гонки в этом классе имеют статус Первенства России. Класс считается юниорским. Карты этого класса (как в прочем KF2/KZ2) сложны в обслуживании. Обладают омологированным двигателем 125см 3 .

Ротакс Макс-Юниор(13-16 лет)

Международный класс, однако, в последние годы утративший звание самого многочисленного среди юниоров. Считается полупрофессиональным и отличается чуть более легкими денежными затратами по отношению к KF3.

Взрослые

KF2 (c 15)

Профессиональный гоночный класс. Гонки национального масштаба проходят под статусом Чемпионата России. На картах установлен омологированный двигатель 125 см 3 .

KZ2 (c 16 по приглашению)

Вершина спортивного картинга в России. Далеко не всем разрешают садиться за руль – чтобы участвовать, необходимы неплохие результаты в других спортивных классах. Самый быстрый и самый сложный картинговый класс РФ оснащен коробкой передач. Гонки национального уровня проходят под статусом чемпионата России.

Ротакс Макс (с 15 лет)

Международный гоночный класс. На карты установлен мотор от юниорского ротакса и присутствует клапан при открытии которого мощность мотора увеличивается. Популярный и доступный в России класс.

Итальянский монокласс Easykart

Существует весьма популярный и достаточно дешевый на общем фоне картинг класс Easykart. Делится на 4(5) групп: Easykart-50, Easykart-60, Easykart-100, Easykart-125, Easykart-125 Shifter. Последний из них пользуется малой популярностью, хотя и оборудован коробкой передач. Остальные отличаются мощностью мотора и возрастом пилотов.

Читать еще:  Ваз 2112 троит двигатель и иногда глохнет

Easykart-50 – гонщики чей возраст на момент соревнований 6-8 лет. Мотор 50см 3 .

Easykart-60 – гонщики от 8-13 лет. Мотор 60см 3 .

Easykart-100 – гонщики от 12-18 лет. Мотор 100см 3 .

Easykart-125 – гонщики от 16 лет. Мотор 125см 3 .

Национальные классы

Эти классы не пользуются популярностью. Большинство спортсменов по финансовым и спортивным соображениям выбирает зарубежную технику. В основном гонки, с участием нижеперечисленных групп, проходят на региональных соревнованиях.

Пионер (8-12 лет)

Ныне практически исчерпавший себя класс. Последний раз активно фигурировал еще в 2002 году. Тем не менее, РАФ, возможно с целью возрождения национальных классов, заявляет такой класс по сегодняшний день. Карт обладал одноцилиндровым двигателем воздушного охлаждения до 62 см 3 . Примечательно наличие коробки передач (от двух до пяти передач).

Кадет (10-15 лет)

Практически те же условия что и в классе Пионер. Те же двигатели. Отличия в довесе: сумма веса пилота и карта должна быть минимум 110 кг. В пионере было 100. Другое отличие в возрасте участников.

Национальный-Юниор(13-18 лет)

В отличие от предыдущих двух, в этом классе увеличена ширина базы рамы до 1040 мм. Класс рассматривается как юниорский, а соответственно пилоты пользуются более мощными моторами. Объём двигателя 125см 3 . Также присутствует коробка передач.

Национальный

Гоночный класс для взрослых пилотов. Аналогичные условия, что и в классе Национальный-Юниор. Отличия в возрасте пилотов, плюс некоторые технические отличия.

Супершипы: зимние шины для Lamborghini и других особенных автомобилей

Двигатели современных премиальных автомобилей развивают 300−400 л.с., а в случаях со спортивными машинами — 500−600 л.с. Под капотом самого быстрого кроссовера в мире Lamborghini Urus и вовсе бьют копытами 650 жеребцов. И весь этот табун отталкивается от дороги с помощью четырёх покрышек. Именно поэтому шины — одна из важнейших составляющих успеха на дороге. От их работы во многом зависит, как автомобиль будет разгоняться, тормозить и поворачивать.

Ещё большую важность шины играют зимой, когда сцепление с дорогой падает. Каким бы ни был продвинутым ваш автомобиль, сколько бы лошадей ни развивал его мотор, как бы совершенны ни были системы активной безопасности, на плохих или просто неподходящих шинах на льду или в снегу он будет беспомощен. Причём развитие шин должно идти рука об руку с развитием автомобилей, поэтому шинные компании выпускают новые поколения своих покрышек порой даже чаще автомобильных.

Выход каждого нового поколения шин ведущих мировых производителей становится настоящим событием для индустрии, потому что позволяет автомобилям лучше раскрывать весь свой потенциал в любых дорожных условиях. Особенно, когда речь идёт о шинах, омологированных для автомобилей категорий премиум и люкс. Омологированные шины — это покрышки, рекомендованные автопроизводителями для установки на свои автомобили. Они разработаны шинниками с учётом технического задания от автомобильного производителя.

Pirelli известны своим индивидуальным подходом в создании шин на заказ для конкретного автомобиля, отвечающих самым высоким требованиям. Для Lamborghini итальянская компания создала омологированные версии Scorpion Ice Zero 2 , продолжая своё успешное партнёрство, которое длится уже более 50 лет. Pirelli «обувает» все модели итальянского автопроизводителя. Так что если в вашем гараже стоит суперкроссовер Urus, а вам хочется шипованные шины, то других вариантов кроме Ice Zero 2 у вас просто нет. Что же такого в этих шинах?

На льду

Главное преимущество шипованных шин перед фрикционными, как правильно называть зимнюю резину без шипов, — поведение на льду. Их главное оружие — металлические шипы, которыми покрышки буквально вгрызаются в лёд, увеличивая сцепление с дорогой. А большее сцепление — это более уверенный разгон, надёжная управляемость и меньший тормозной путь. Словом, большая безопасность.

Важное новшество Pirelli Ice Zero 2 по сравнению с шинами первого поколения — увеличенное со 130 до 190 число шипов. Изменились и сами шипы. У них по‑прежнему ассиметричная трапециевидная форма, но длина уменьшена на 1 мм, а сам шип облегчён — он весит всего 0,9 грамма. С помощью 3D-моделирования итальянцы оптимизировали расположение шипов таким образом, чтобы с ледяной поверхностью одновременно соприкасалось как можно больше линий шипов. Чтобы шипы оставались чистыми и сохраняли свою эффективность даже при активном вождении, вокруг них предусмотрены специальные контейнеры для ледяной крошки. Резиновая смесь вокруг лунки для шипов подобрана таким образом, чтобы обеспечивать надёжное крепление шипа в шине. Это особенно важно при динамичной езде по асфальту.

Читать еще:  Что означает стучит двигатель

На асфальте

Тёплые зимы в последние годы сформировали у многих россиян популярный стереотип. Согласно ему, фрикционные шины подходят тем, кто большую часть времени проводит в городе, а шипованные шины — если часто выезжаешь за город. В действительности современные шипованные покрышки давно не уступают фрикционным на сухом и мокром асфальте, а единственный заметный недостаток — больший уровень шума. Тот самый цокот шипов по асфальту.

Именно поэтому инженеры Pirelli при разработке Ice Zero 2 особое внимание уделили тому, чтобы сделать шины тише. Им удалось добиться большого успеха в этом деле, даже несмотря на большее число шипов. Уровень шума уменьшился с 72 до 70 децибел.

На снегу

Ещё один стереотип гласит, что шипованные шины лучше чувствуют себя и на снегу. Но это не так. На самом деле сцепление на снегу и в снежно-ледовой каше шинам обеспечивает рисунок протектора. Итальянские инженеры остановили свой выбор на направленном рисунке протектора с V-образными ламелями, который обеспечивает максимальную тягу на сухом снегу и в снежно-ледовой каше. Управляемость обеспечивают жёсткие блоки на боковине, а эффективное торможение — продольные карманы для снега.

Шины Ice Zero 2 рассчитаны на легковые автомобили, а Scorpion Ice Zero 2 — на кроссоверы и внедорожники. Разница между ними заключается в усиленном каркасе и форме профиля, который обеспечивает оптимальное распределение нагрузки на шину. Но рисунок протектора у обеих версий одинаковый, поэтому даже Ice Zero 2 для легковых автомобилей уверенно чувствуют себя в глубоком снегу.

Новый уровень

Итальянцы заявляют, что по сравнению с шинами первого поколения не улучшили лишь одну категорию — торможение на снегу. В остальных категориях показатели Ice Zero 2 по сравнению с предшественником варьируются от 105% (управляемость на снегу и льду, тяга на снегу) до 120% (акустический комфорт). Именно поэтому они соответствуют высочайшим стандартам Lamborghini. А акустический комфорт особенно важен для владельцев электромобилей, ведь в них колёса — основной источник шума.

Маркировка омологации

Шины, которые одобрены автопроизводителем, имеют специальную маркировку омологации на боковине. Такая отметка обычно находится рядом с названием модели или прилагается к самому названию. Она информирует автовладельцев, для какой именно марки машины подходит та или иная покрышка.

Производителей шин, которые сотрудничают с автомобильными компаниями и выпускают омологированные шины не так и много. Среди них можно выделить такие всемирно известные бренды как: Pirelli, Michelin, Goodyear, Bridgestone, Continental, Kumho и другие.

В Украине на омологированных шинах чаще всего можно встретить премиальные авто, а именно: Porsche, Audi, BMW, Mercedes, Land Rover, Volvo, а с недавних пор и Tesla.

Читайте также:

  • Ну и днища. Как регламент-2021 замедлит машины Формулы 1

Двигатель Ferrari SF1000 Себастьяна Феттеля

Фото: Марк Саттон / Motorsport Images

К примеру, детали под клапанной крышкой, внутри головки блока цилиндров, в картере двигателя и коробке передач, а также MGU-H уже нельзя трогать в 2020-м. Но их можно будет по разу доработать к старту каждого из трех следующих сезонов.

Другие компоненты – MGU-K и батарею – разрешено усовершенствовать один раз от настоящего момента до конца 2021 года, и затем еще по разу в 2022-м и 2023-м

Всего в списке, подготовленном FIA, содержится 41 наименование узлов и агрегатов, для каждого их которых оговаривается подобная схема обновлений. Но в целом почти везде речь идет максимум об одной доработке за год.

В 2021-м, подготовив омологированную версию к старту чемпионата, производители смогут единожды улучшить ее. За этим последуют улучшения к старту сезонов-22 и 23, после чего двигатели по сути будут заморожены.

При этом, как всегда, существует оговорка и возможность что-то изменить, исходя из соображений надежности.

Поэтому поводу сделана следующая оговорка: «Производитель вправе по ходу периода омологации запросить у FIA возможность внести изменения в конструкцию, но лишь исключительно в целях надежности, безопасности, экономии средств или проблем с поставками.

Читать еще:  Двигатель g9u 632 характеристики

Подобные обращения должны быть направлены в Технический департамент FIA и содержать всю необходимую дополнительную информацию. FIA сообщит ответ всем производителям».

Еще один любопытный момент состоит в условии, что с начала 2021 года клиентские команды должны использовать ту же самую спецификацию мотора, что и сам производитель. Тот же подход предусмотрен для масла и топлива, если у клиента нет собственного альтернативного поставщика.

  • Дайтоновские прототипы

Гоночные серии

  • Официальный сайт гонки 24 часа Ле-Мана (англ.)
  • Американская серия Ле-Ман (англ.)

Анализ LMP

  • Серии Ле-Ман (англ.) Объяснения категорий Ле-Мана
  • Mulsanne’s Corner (англ.)
Классы автоспорта
Формульные гонки:Формула-1 · Формула-2 · Формула-3 · Формула-4 · Формула-3000 · Формула-5000 · Формула-Холден · Champ Car · Формула-Юниор
Моноформулы:GP2 · Формула-БМВ · Формула-Форд · Формула-Кёниг · Формула-Опель · Формула-Ниссан · Формула-Рено · Формула Супер Ви · Формула-Тойота · Формула-Вии
Кузовные гонки:Группа 1 · Группа 2 · Группа A · Группа B · Группа F · Группа G · Группа H · Группа N · Группа S · Группа SE · Group SP · Super 2000 · Diesel 2000 · Супертуризм · RTCC
Спортпрототипы:Дайтоновские Прототипы · Группа 5 · Группа 6 · Группа 7 · Группа C · Группа CN · Прототип Ле-Мана
Grand Touring:Группа 3 · Группа 4 · Группа 5 · GT1 · GT3 · GT4
24 часа Ле-Мана
Западный автоспортивный клуб Франции • Сартэ • Ле-Ман, Франция • Список победителей
Прототипы Ле-Мана • Список катастроф
1923 • 1924 • 1925 • 1926 • 1927 • 1928 • 1929 • 1930 • 1931 • 1932 • 1933 • 1934 • 1935 • 1937 • 1938 • 1939 • 19401948 • 1949
1950 • 1951 • 1952 • 1953 • 1954 • 1955 • 1956 • 1957 • 1958 • 1959 • 1960 • 1961 • 1962 • 1963 • 1964 • 1965 • 1966 • 1967 • 1968 • 1969
1970 • 1971 • 1972 • 1973 • 1974 • 1975 • 1976 • 1977 • 1978 • 1979 • 1980 • 1981 • 1982 • 1983 • 1984 • 1985 • 1986 • 1987 • 1988 • 1989
1990 • 1991 • 1992 • 1993 • 1994 • 1995 • 1996 • 1997 • 1998 • 1999 • 2000 • 2001 • 2002 • 2003 • 2004 • 2005 • 2006 • 2007 • 2008 • 2009
2010 • 2011

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Протопоповка (Дергачёвский район)
  • Проточный переулок

Смотреть что такое «Прототип Ле-Мана» в других словарях:

Прототип (автоспорт) — Прототип, также спортпрототип автомобиль, построенный специально для гонок, а не на основе дорожного автомобиля, то есть не имеющий омологационной партии, в отличие от кузовных гоночных автомобилей или автомобилей GT, что и отражено в их… … Википедия

24 часа Ле-Мана — Место проведения Трасса «Сарта» … Википедия

24 часа Ле-Мана 2011 — 24 часа Ле Мана 2011 Описание этапа … Википедия

Audi R18 TDI — Категория Прототип Ле Мана (LMP1) … Википедия

Автоспорт — Для улучшения этой статьи желательно?: Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное. Исправить статью согласно стилистическим правилам Википедии. Пере … Википедия

Sauber Mercedes C9 — Sauber Mercedes C9 … Википедия

Дайтоновские Прототипы — Дайтоновский Прототип (Daytona Prototype) – гоночный спортпрототип, созданный специально для GARRA Rolex Sports Car Series в качестве топ класса, сменив в этой роли баркетты Sports Racing Prototypes (SRP). Свое название машины получили по… … Википедия

Формула-1 в сезоне 2010 — 61 й Чемпионат мира Формулы 1 ◄ 2009 Сезон 2010 2011 ► … Википедия

Группа C — У этого термина существуют и другие значения, см. Группа C (значения). Заубер Мерседес C11 в Музее Мерседес Бенц … Википедия

Сезон 2010 Формулы-1 — 61 й Чемпионат мира Формулы 1 ◄ 2009 Сезон 2010 года 2011 ► Портал:Формула 1 … Википедия

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector