Что такое общем двигателя - Авто журнал kupim-avto57.ru
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое общем двигателя

Технические характеристики Hyundai Sonata

Тип двигателябензин
Объем двигателя2.02.5
Тип КППавтоматавтомат
Кол-во передач66
Приводпереднийпередний
Мощность150180
Макс. скорость205210
Потребляемое топливо9595
Разгон до 10010.69.2
Снаряженная масса15351484
Клиренс155155
Объем багажника510510
Расход65.5

Sonata – один из самых популярных седанов в линейке Hyundai – в 2021 году стал еще красивее и технологичнее, при этом комфорт и безопасность остались на бескомпромиссно высоком уровне. Впечатляют и технические характеристики Hyundai Sonata: Вы оцените динамику, мощь и топливную экономичность новой модели.

Эффектный дизайн и новый уровень комфорта

Hyundai Solaris 2020 года является воплощением элегантности, комфорта и безопасности. Производители увеличили размеры кузова и обновили функциональный декор. Внимание привлекают оригинальная светодиодная оптика в виде треугольника с линией ярких ходовых огней, массивная ячеистая решетка радиатора и хромированные детали.

Интерьер нового Hyundai Solaris преобразился. На смену недорогой отделке пришли более качественные и приятные на ощупь материалы.

В салоне стало менее шумно. Кресло водителя теперь оснащено поясничной поддержкой, настройки его положения можно регулировать. Для пассажиров, сидящих сзади, предусмотрен отдельный USB-разъем. Центральная консоль оборудована современной панелью Supervision со сверхчетким экраном. Мультимедийный центр с отдельным дисплеем интегрирован с голосовым помощником и навигационной системой.

О КОМПАНИИ

Электростанции газовые. Самые лучшие условия покупки.

ООО «НИК» — лидирующая компания в Украине по продажам газовых электростанций. На Интернет-сайте nikgenerator.com.ua представлены самые современные разработки в сфере электроснабжения домов, дач, коммерческих и промышленных объектов. Все оборудование, представленное на данном сайте, тщательно протестировано годами эксплуатации в Украине, имеет много положительных отзывов, а также полный комплект необходимых разрешительных документов от государственных структур.
Зачастую, электроснабжение дома может быть нестабильно из-за устаревших электросетей. Долгое время состоянию электросетей не уделялось должного внимания. Современным решением может быть электрогенератор, обеспечивающий независимость от влияния внешних факторов: ремонта сетей, погодных условий, и т.д. Электростанция может работать на разных видах топлива: на бензине, дизеле. Наиболее современная и практичная из всех видов – газовая электростанция для дома американской компании Generac. Эта компания является мировым лидером по производству генераторов и предлагает газовые генераторы мощностью от 5 до 300 кВт. По сообщениям англоязычной прессы, в 2012 г. компания Generac отпраздновала значимый юбилей, выпустив 1,000,000ный по счету газовый генератор.

Генераторы газовые. Лучшие модели от производителя.

На протяжении последних лет, в Украине сформировалось четкое позитивное мнение об использовании этого оборудования. Многие клиенты ощутили явные преимущества продукции этого мирового лидера. Феноменальный успех не обошел и Украину. От Карпат до Крымского полуострова многие специалисты оценили эти установки. Газовые генераторы Generac Power Systems Incorporated являются единственными в Украине надежными, экологичными, малошумными и финансово доступными электро станциями. ООО «НИК» — единственный официальный дилер этой компании в Украине, имеющий на руках полный пакет разрешительной документации, предлагающий газовые генераторы электростанции официально. Покупателю очень важно понимать, что газовые электростанции для дома должны иметь соответствующую сертификацию, а значит быть безопасными в пользовании, и иметь возможность работать в наших погодных условиях, как летом при сильной жаре, так и зимой при холодах. Газовый генератор Generac получил всю необходимую сертификацию в Украине, и был одобрен соответствующими органами надзора. Это гарантирует корректную работу оборудования, при условии установки и последующей пуско-наладке специалистами компании «НИК», которые регулярно проходят обучение на производственных мощностях компании-производителя в США. Газовые генераторы для дома компании Generac снабжены системой автоматики уже в базовой комплектации, что выгодно отличает эти генераторы газовые от конкурентов, перечисленных ранее. Газовые генераторы для дачи обеспечивают ваш комфортный отдых за городом. Вне зависимости от нужной мощности, будь это электростанция 100 кBт, или любой другой мощности, газовые генераторы в Украине являются лучшим решением по резервному энергоснабжению домов, дач и других объектов на Украине, чему является свидетельством небывалый успех этого оборудования и более чем 3000 работающих установок.

Газовые генераторы. Предлагаем официальные поставки по ценам производителя.

Все чаще и чаще специалисты энергетической отрасли анализируют и сравнивают 2 основных вида этого оборудования. Конечно же, дизельные и газовые генераторы имеют свои преимущества и недостатки, обусловленные особенностями конструкции, потребляемого топлива, качеству сборки, системам охлаждения, встроенной автоматики и т.д. Представьте себе, к примеру, как в суровую зимнюю пору члены вашей семьи набирают канистру дизельного топлива для заправки вашего дизельного генератора. Газовый генератор — не требует заправок топливом, так как он напрямую работает от газовой трубы, словно обычная газовая плита. Кроме этого, генераторы газовые позволяют экономить на топливе, поскольку газ дешевле дизеля до 10 раз. Посчитайте сами, 1 литр дизельного топлива стоит до 10 раз дороже 1м3 газа. Газовый электрогенератор, как правило, выполняется в шумозащитном корпусе, а значит не будет беспокоить ваших соседей. Уровень шума в среднем около 60-70 дб, это тише, чем работа обычного фена. Современный генератор газовый отвечает самым высоким экологическим стандартам (евро-5), а также имеет определенную защиту от детей – специальные сетки на технологических отверстиях, которые не нагреваются, защитные ключи, умную систему выхлопов и т.д. Важно отметить, что, электростанции газовые работают без запаха, а значит могут быть установлены прямо возле вашего дома, и вы ни будете чувствовать неприятных запахов отработанного топлива, как это будет в случае использования других типов генераторов.

Читать еще:  Vw дизельный двигатель весь в масле причины

Самые низкие цены на газовый генератор.

Газовые электрогенераторы с жидкостным охлаждением способны работать длительное время, обеспечивая объект электричеством. Это означает, что продукты в Вашем холодильнике останутся свежими, а Ваши электроприборы будут надежно защищены от перепадов напряжения и поломок, вызываемых перебоями в электроснабжении, системы кондиционирования и отопления по прежнему продолжат поддерживать комфортную температуру в помещении. Газовые электрогенераторы снабжены всепогодным корпусом и могут устанавливаться на улице, работая в любых погодных условиях. Все эти неоспоримые преимущества делают электрогенератор газовый лучшим решением по резервному электроснабжению любых объектов. Покупайте газовые генераторы только у официального дилера – ООО «НИК».

Генератор газовый. Бесплатная доставка по Украине.

Обращайтесь: газовые генераторы Киев и вся Украина call-центр: (044) 229-11-00 – круглосуточная служба от производителя, доставка бесплатно, офисы по всем регионам Украины, также мы имеем офисы и представительства практически во всех областях нашей страны. Газовые генераторы цена от производителя и не зависит от места доставки оборудования, будь это Крым, Запад или Восток Украины.
Газовые генераторы купить вся Украина: Симферополь, Винница, Луцк, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Ужгород, Запорожье, Ивано-Франковск, Кировоград, Луганск, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы и в любой другой город доставка бесплатная.

Очень странные дела, или Зачем Тото Вольф и Джордж Рассел общались с Alfa Romeo?

Фото: Alfa Romeo

Между Mercedes и Red Bull Racing разгорается новая политическая война.

Вечер пятницы в паддоке Зандворта. Руководитель Alfa Romeo Фредерик Вассер общается с Тото Вольфом и Джорджем Расселом в гостевой зоне Mercedes, а в соседнем моторхоуме Red Bull Racing заседают Кристиан Хорнер и исполнительный директор Williams Йост Капито. Казалось бы, что общего у менеджеров этих команд? Да и причем здесь Рассел, который вроде бы уже одной ногой в Mercedes? Хотя удивителен не только факт обеих встреч, но и то, что проходят они в одно время. Как говорится, «Совпадение? Не думаю». Тогда что же это было?

Тото Вольф, Джордж Рассел и Фредерик Вассёр в моторхоуме Mercedes Фото: twitter.com/Noemidemiguel

Williams и Alfa Romeo – на примете Red Bull

Перенесемся на пару часов назад до загадочных переговоров в моторхоумах двух топ-команд. Кристиан Хорнер традиционно в перерыве между пятничными тренировками общается с журналистами. «Алекс Албон – талантливый гонщик. Учитывая возможный переход Рассела в Mercedes и уход Райкконена из Формулы 1, перед ним открываются новые возможности. Решение будет принято в течение ближайшей недели или около того», – сказал руководитель Red Bull Racing.

То, что бывший напарник Макса Ферстаппена претендует на место в Williams и Alfa Romeo – само по себе не новость. Слухи об этом активно циркулировали в информационном поле Формулы 1 последние пару дней, но больше напоминали типичную историю в разгар «глупого сезона». В конце концов, зачем клиентам Ferrari и Mercedes воспитанник Red Bull?

Со стороны Red Bull всё очевидно. Тайские совладельцы австрийской компании очень заинтересованы в возвращении своего соотечественника в гонки Формулы 1 в 2022 году. А по сути, только в Гроуве и Хинвиле остаются свободные вакансии на сезон-2022. Если выбирать между двумя этими командами, то, конечно, и в плане маркетинга, и в плане спортивных перспектив Williams привлекательнее Alfa Romeo. Для британского коллектива приглашение пилота с опытом выступлений за топ-команду – тоже неплохой вариант. Есть одно большое «но»…

Алекс Албон и Джордж Рассел Фото: Red Bull Content Pool

Mercedes продвигает Ника де Вриса

Борьба за место в той или иной команде – это всегда противостояние менеджмента, личных спонсоров, в конце концов, самих пилотов, в общем отдельных групп. Обычно этот спор идет заочно, параллельно и без конфликтов. Но за место в Williams, похоже, разгорелась настоящая война, потому что, по словам Кристиана Хорнера, Mercedes, поставляющая в Гроув двигатели, активно препятствует переходу Алекса Албона. «Они звонили ему четыре раза и призывали отказаться от этой идеи. Я сказал, чтобы он не обращал внимания», – говорит глава Red Bull Racing.

Читать еще:  Двигатель x20xev регулятор холостого хода

Действующие чемпионы мира Формулы 1 отрицать разногласия с Red Bull не стали и косвенно намекнули, что Албон претендует на чужое место: мол, Williams – наша клиентская команда, а у нас есть свой пилот. «Конечно, здорово, что Албон может вернуться в Ф1, но на это место претендует и Ник де Врис», – объяснил руководитель Mercedes Тото Вольф.

Мотивация «Серебряных стрел» понятна: акции Де Вриса после победы в чемпионате мира Формулы E резко возросли, да и Williams прогрессирует. А более удобного момента, чтобы пристроить своего юниора, может и не быть. Кто знает, будет ли свободная вакансия в Гроуве через год, когда Mercedes закроет свою программу в электрической серии. Однако есть ещё один немаловажный момент.

Фредерик Вассёр и Ник де Врис Фото: Alfa Romeo

«П» — политика

Согласитесь, очень странно, когда в разгар «тройника», да что там, борьбы за титул, две топ-команды вдруг вступают в жесткий публичный спор за место для своих юниоров. Маловероятно, что дело тут в спортивных интересах. Не время и не место. Попытка отвлечь и выбить друга из психологического равновесия? Вполне возможно. А, может быть, и работа на долгосрочную перспективу.

Просто представьте: гонщик программы Red Bull пилотирует машину с мотором Merсedes. И это, заметьте, в год, когда «Красные быки» запускают собственное моторостроительное подразделение, в которое уже пригласили 15 инженеров из стана своих главных конкурентов. Конечно, у Алекса Албона будет соглашение о неразглашении информации, но какие-нибудь инсайды об обновлениях по ходу сезона, особенностях работы двигателя всё равно будут долетать до Red Bull, и это факт. В конце концов, у англо-тайца будет контракт с Williams, а не c поставщиком двигателей. Так что Mercedes подобный сценарий абсолютно не нужен и отсюда такая заинтересованность продавить на место Джорджа Рассела другого своего протеже Ника де Вриса.

Интересно, что Вольф фактически открытым текстом советует Албону присоединится к Alfa Romeo. «Думаю, это обычное разногласие между двумя группами, мы просто должны найти решение. Нам нужно изучить доступные варианты в Alfa Romeo и Williams», – сказал австриец.

Можно предположить, что именно с целью попросить подумать Alfa Romeo над приглашение Албона босс Mercedes и встретился с Фредериком Вассёром в пятницу вечером и прихватил с собой на встречу Рассела. А почему нет? Рассел выступал вместе с англо-тайцем за команду Вассёра в GP3 и Формуле 2, так что пару аргументов в пользу Алекса он вполне может сказать. По крайней мере, с Ником де Врисом британец так не пересекался в младших сериях. Ну а Кристиан Хорнер, в свою очередь, постарался убедить руководителя Williams Йоста Капито в приглашении Албона? Может быть. Red Bull, по крайней мере, отступать смысла нет. В общем, ситуация запутанная и загадочная, но интересная. Будет забавно, если к этой ситуации подключится ещё и Ferrari, поставляющая моторы Alfa Romeo и заинтересованная в продвижении пилотов своей гоночной Академии.

Williams и Alfa Romeo неожиданно оказались в центре интереса боссов топ-команд Фото: Alfa Romeo

Новые мотор и коробка: на 1 литре и с «роботом»

Точно так же выбранная комплектация не влияет и на двигатель нового Nissan Juke второго поколения. Под капотом модели расположился 3-цилиндровый 1-литровый бензиновый мотор мощностью 114 л.с. Турбина помогает ему выдавать 180 Нм крутящего момента, но даже в таком варианте на высоких скоростях во время обгонов на загородной трассе ощущается недостаток тяги.

Зато от заунывной песни мотора Ниссан Джук нового поколения избавился — заодно с флегматичным вариатором. Вместо него в качестве альтернативы 6-ступенчатой механической коробке передач предложена 7-скоростная роботизированная трансмиссия DCT с двумя сцеплениями. Учитывая большую популярность Джуков первого поколения именно с вариатором, можно смело предрекать таковую и «роботизированным» модификациям.

Они должны быть на пару литров экономичнее, чем прежние версии с вариаторами и не менее удобны в городе. И в городе, при разгоне в пределах разрешенных скоростей, динамика авто с такой трансмиссией уже не вызывает нареканий. Особенно в режиме «Спорт», который обостряет реакции силового агрегата. Он также наполняет руль более сочным усилием. А еще больше азарта в управлении новым Джуком добавляют подрулевые переключатели передач.

Увеличенная более чем на 10 сантиметров колесная база положительно сказалась не только на пространстве на втором ряду, но и на плавности хода. Впрочем, новый Джук все равно сохранил присущую авто первого поколения небольшую жесткость, которую в большей мере ощутят владельцы этого авто в самой дорогой комплектации на 19-дюймовых колесных дисках. На колесах с 17-дюймовыми дисками тоже ощущаются небольшие острые неровности и дефекты дороги, но проходит по ним новый Juke достаточно тихо.

Читать еще:  Электромеханическая характеристика синхронный двигатель

Технические характеристики нового Ниссан Джук 2021 года

  • Тип двигателя — бензиновый, турбо
  • Объем двигателя, см3 — 999
  • Мощность двигателя, кВт (л.с.) — 84 (114) при 5250 об/мин
  • Крутящий момент, Нм — 180 при 2400 об/мин
  • Коробка передач — 6-ст. мех. 7-ст. робот
  • Расход топлива, трасса-город, л/100 км — 4,9-6,4 5,2-6,8
  • Разгон до 100 км/ч, с — 11,5 11,8
  • Макс. скорость, км/ч — 178
  • Объем топливного бака, л — 46

Mercedes-Maybach EQS SUV Concept

Уже известно, что Mercedes-Benz покажет SUV-версию своего седана EQS. Но пока в Мюнхене показали его Maybach-версию:

Несмотря на приставку Concept, представители Mercedes подчёркивают, что автомобиль очень близок к серийному, поэтому больших изменений ожидать не нужно:

Особый шарм автомобилю придают 24-дюймовые колёсные диски:

А как вам фары, рисунок которых состоит из логотипа Maybach?

Салон тоже максимально шикарный (и чем-то напоминающий флагманские смартфоны Samsung):

О технической части автомобиля ничего не известно, кроме того, что вместе с седаном EQS он построен на модульной платформе MEA. Из этого следует, что дальность хода составит примерно 600 км по циклу WLTP.

Серийная версия будет показана в течение двух лет. За это время покажут обычный EQS SUV.

Как определить начало и конец обмоток

Приступаем к поиску концов. Снова предупрежу о технике безопасности, поскольку сейчас вы будете работать с опасным напряжением 220 вольт. Сама процедура очень простая. Вам надо на одну обмотку присоединить лампу или вольтметр (мультиметр, в режиме измерения напряжения ), а две других обмотки соединить последовательно и подать на них напряжение. Теперь рассмотрим эту процедуру подробнее.

С присоединением лампы или вольтмера проблем не возникнет. Допустим это будет обмотка W1-W2. Остается две обмотки. Согласно имеющимся маркерам вы соединяете их в таком порядке, как это показано на рисунке, а именно соединяете между собой U2 и V1. На выводы U1 и V2 подаете ПЕРЕМЕННОЕ напряжение 220 вольт. Обратите внимание, именно переменное, поскольку постоянное превратит наш двигатель в электромагнит, но при этом напряжение в третьей обмотке наводиться не будет. На реальном двигателе это будет выглядеть, как на фотографии ниже:

Обратите внимание, я специально выделил одним цветом (зеленым) соединенные обмотки на схеме и на фотографии. Теперь, если магнитные потоки обмоток совпадут, то в третьей обмотке будет наведено напряжение. Если посчитать грубо, то чуть меньше 100 вольт. Следовательно, лампочка на третьей обмотке начнет светиться, но не в полный накал. Если же магнитные потоки будут направлены встречно, то в третьей обмотке напряжение наводиться не будет и лампочка не загорится. Если лампочка загорелась, все отлично, придумайте, как навсегда промаркировать выводы обмоток и приступаем к третьей. Если лампочка не загорелась, значит меняем местами выводы любой обмотки. Пусть это будет обмотка V1V2 (то есть, если раньше была схема U1→U2→ V1 →V2, то теперь будет схема U1→U2→V2→ V1 ) и снова проверяем. Лампочка засветилась? Отлично! Но прежде чем переходить к третьей обмотке, поскольку мы определили условные начала и концы двух обмоток нужно придумать, как навсегда промаркировать эти выводы, чтобы в дальнейшем вам не пришлось возвращаться к данной процедуре. Теперь будем работать только с третьей обмоткой. Маркеры первых двух трогать уже не будем. К любой из найденных обмоток подключаем третью, а на освободившуюся подключаем лампочку. То есть на обмотку (пусть будет) U1U2 мы теперь подключаем вольтметр или лампочку, а соединяем обмотки V1→V2→W1→W2. И все повторяем по новой. С одним условием, что маркеры обмоток U и V мы не трогаем. Если лампочка при проверке не загорается, то меняем маркеры только на обмотке W.

Как видите, процедура не слишком сложная и при необходимой сноровке займет не больше 15 минут.

Есть и другие методы определения начал и концов обмоток, но они более сложные и требуют стрелочного вольтметра или сборки несложной схемы, хотя с другой стороны, они более безопасные. Но этот метод наиболее простой. А если не боитесь электричества и внимательно прочитали технику безопасности, то вместо мультиметра прозванивать обмотки можно той же лампочкой. Для этого можно использовать такую схему, которую вы видите ниже:

То есть, можно вообще обойтись без мультиметра. Достаточно одной лампочки на 220 вольт.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию