2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое наладка двигателя

Оформление и анализ проектной принципиальной схемы электропривода; поверочные расчёты по выбору уставок защит и функциональных реле, по разбивке и выбору пусковых и других сопротивлений; внешний осмотр аппаратуры и проверка соответствия монтажа внешних соединений принципиальной схемы системы управления; измерение сопротивления изоляции силовых цепей и цепей управления; испытание электрической прочности изоляции силовых цепей и цепей управления; проверка и настройка защитных и функциональных реле; проверка защитных реле и автоматических выключателей на рабочей уставке; измерение сопротивления постоянному току реостатов и пускорегулирующих сопротивлении; проверка функционирования релейно-контакторных схем управления электроприводами локально и с поста управления; проверка работы электропривода на холостом ходу и под нагрузкой во всех технологических режимах работы механизма.

Лабораторная работа №7

Наладка релейно-контакторной системы управления электропривода с ассинхронным двигателем.

Лабораторная работа .№8

Наладка электроприводов с асинхронными двигателями в функции времени

Лабораторная работа №9

Наладка электроприводов постоянного тока.

Наладка инструмента – это процесс получения геометрических данных, таких как длина, радиус и (или) диаметр режущего инструмента, с использованием устройства наладки инструмента и специального программного обеспечения. Некоторые технологии наладки инструментов также позволяют получить данные, например, о состоянии закругленного/прямолинейного профиля и кромки режущего инструмента. Поломку инструмента могут обнаруживать системы наладки инструмента и специальные устройства обнаружения поломки инструмента. Наладка инструмента и обнаружение поломки инструмента на станках могут происходить без участия оператора.

Устройства для наладки инструмента могут называться «контактными» или «бесконтактными», в зависимости от примененной технологии.

Контактные системы наладки инструмента

Контактные системы наладки инструмента требуют физического контакта между устройством и установленным инструментом. Далее системы могут классифицироваться как «плунжерные», «измерительные» или «руки для наладки инструментов» (используемые на токарных обрабатывающих центрах).

Преимущества

  • Повторяемость и точность при переходе от одного инструмента к другому
  • Прочность в самых жестких условиях эксплуатации станка
  • Рентабельность
  • Способность выполнять измерения при различных ориентациях шпинделя
  • Возможность передачи оптических сигналов
  • Способность выполнять измерения диаметра вращающихся инструментов, а также их длины

Факторы, которые следует учитывать

  • Могут отклонять инструменты очень малого размера
  • Нет сложной проверки кромки
  • Как правило, монтируется на столе

Датчик OTS для наладки инструмента с оптической передачей сигнала

No description available

[600 x 729] [251kB]

Бесконтактные системы наладки инструмента

В бесконтактных системах наладки инструмента для определения наличия инструмента применяется оптический (лазерный) пучок. Системы могут подразделяться на «фиксированные» системы (в которых передатчик и приемник размещены в одном блоке) или «раздельные» системы, состоящие из отдельных передатчика и приемника.

Бесконтактные системы могут также проверять наличие разрывов и (или) сколов режущей кромки инструмента.

Преимущества

  • Не отклоняют инструменты очень малого размера
  • Измерение при высоких скоростях вращения шпинделя
  • Наличие постоянно защищенной оптики
  • При проверке кромки определяются сколы в канавках фрезы и на режущих пластинах
  • Возможность измерения по нескольким точкам

Факторы, которые следует учитывать

  • Как правило, более дорогие в сравнении с контактными системами
  • Более сложная установка, требуется подача чистого воздуха
  • Жесткие условия окружающей среды и мусор могут привести к возникновению проблем и ошибкам при измерении оптическими датчиками
  • Непригодны для невращающихся инструментов
Читать еще:  Двигатели для автомобилей уаз патриот технические характеристики

NC4 closeup with coolanr, original

[1200 x 1574] [532kB]

Система распознавания инструмента ToolWise™ (обнаружение поломки инструмента)

Обнаружение поломки инструмента — это процесс, используемый для получения данных о состоянии инструмента, например, о состоянии закругленного и прямолинейного профиля, а также о состоянии кромки режущего инструмента. Применяется в виде функции в большинстве устройств для наладки инструментов, а также в специальных системах обнаружения поломки инструмента.

Возможности

  • Сверхбыстрое время обнаружения с использованием уникальной способности распознавания по эталону системы ToolWise™
  • Гибкость системы позволяет работать в широком диапазоне скоростей вращения (от 200 до 5000 об/мин)
  • Простая установка, монтируется вне рабочего пространства станка

Дополнительную информацию о технологии наладки инструмента см. в разделах Дополнительные материалы или

Штатное оборудование

Классы оборудования

Штатное оборудование разделено на три класса по стоимости и уровням техники, на которую его можно установить. Чем выше класс оборудования, тем выше его стоимость в кредитах. Доступность определённого класса оборудования зависит от уровня вашей машины:

  • Оборудование 3-го класса можно установить на всю технику II–IV уровней и некоторые машины V уровня или выше.
  • Оборудование 2-го класса доступно для техники V–VII уровней и некоторых машин VIII уровня или выше.
  • Оборудование 1-го класса устанавливается на технику VIII–X уровней.

Исключение составляет оборудование «Маскировочная сеть» и «Противоосколочный подбой».

Маскировочная сеть бывает 2-го и 3-го классов. Данное оборудование 3-го класса может быть установлено на технику II–IV уровней, а 2-го класса — на технику V–X уровней.

Противоосколочный подбой не подразделяется на классы, но имеет четыре разновидности, каждую из которых можно установить на технику определённого типа и уровня:

  • Лёгкий противоосколочный подбой доступен на лёгких танках, ПТ-САУ и САУ на базе лёгких танков V–X уровней.
  • Средний противоосколочный подбой можно установить на тяжёлые танки V–VII уровней, а также на средние танки, ПТ-САУ и САУ на базе средних танков V–X уровней.
  • Тяжёлый противоосколочный подбой устанавливается на тяжёлые танки, ПТ-САУ и САУ на базе тяжёлых танков VIII–X уровней массой менее 75 тонн.
  • Сверхтяжёлый противоосколочный подбой устанавливается на тяжёлые танки, ПТ-САУ и САУ на базе тяжёлых танков VIII–X уровней массой 75 тонн и более.

Категории оборудования и слотов

Кроме разделения по классам, штатное оборудование также делится на четыре категории. Каждая категория отражает ту характеристику машины, которую улучшает оборудование:

  • огневую мощь;
  • живучесть;
  • мобильность;
  • разведку.

Каждая единица штатного оборудования относится к одной из категорий в соответствии со своим назначением. Исключение составляет оборудование «Улучшенные механизмы поворота», которое относится к двум категориям (мобильность и огневая мощь), а также оборудование «Улучшенная вентиляция», которое принадлежит сразу ко всем четырём категориям.

Оборудование устанавливается в слоты, которые становятся доступными, начиная с II уровня техники. Количество открытых слотов зависит от уровня машины.

Читать еще:  Бензиновый двигатель зил 131 характеристики

Начиная с VI уровня техники, первому слоту соответствует определённая категория, которая обусловлена типом вашей машины:

  • тяжёлые танки — живучесть;
  • средние танки — мобильность;
  • лёгкие танки — разведка;
  • ПТ-САУ и САУ — огневая мощь.

Если категория оборудования совпадает с категорией слота, в который оно установлено, оборудование будет давать повышенный эффект. Исключением является Стабилизатор вертикальной наводки — у него нет повышенного эффекта. Если категории не совпадают или слот не имеет категории, оборудование будет давать только базовое значение эффекта.

  • Наладка электрооборудования экскаватора ЭКГ

    Экскаватор ЭКГ-5А является модификацией ранее выпущенных Уралмашзаводом моделей ЭКГ-4,6Б, ЭКГ-4,6А, ЭКГ-4,6.Безопасная и безаварийная работа электрооборудования в целом может быть обеспечена при обязательном выполнении указаний заводской технической документации, поэтому изучение и выполнение ее требований обязательно для всего обслуживающего персонала, а также при регулярном проведении наладки электрооборудования экскаватора.

    По требованиям инструкций ТБ и рекомендаций заводов изготовителей наладка электрооборудования должна проводиться не реже чем два раза в год. Зачастую после дефектовки специалисты-наладчики ООО «Компания ЭКГ-Лидер» для исправной и бесперебойной работы экскаватора рекомендуют замены или ремонт элементов электрооборудования, а также комплекта электропроводки (высоковольтные перемычки, главный привод, вспомогательный привод, освещение, кабина машиниста). Как показывает практика, а также по рекомендациям инструкций по ремонту и обслуживанию экскаватора заводов изготовителей, замена электропроводки экскаватора производится один раз в один — два года, в зависимости от условий эксплуатации экскаватора.

    Завод постоянно работает над усовершенствованием электрической части экскаватора и поэтому могут вноситься изменения в техническую документацию и комплектующие электрооборудование не ухудшающие паспортные показатели экскаватора. При производстве наладки, регулировки электрооборудования и его составных частей необходимо руководствоваться рабочими чертежами и инструкциями, направляемыми с экскаватором, а также технической документацией на комплектующие изделия завода изготовителя.

    Перечень работ выполняемых при проведении контрольной наладки электрооборудования специалистами ООО «Компания ЭКГ-Лидер»:

    Испытание всех приводов под нагрузкой в течение 3 (трех) суток, устранение отказов оборудования в рабочем порядке

    Наладка привода подъема (подъемного механизма):

    Наладка привода напора:

    Наладка привода поворота:

    Наладка привода хода:

    Подводя итоги можно сделать вывод, что безаварийная, безопасная и бесперебойная работа машины на предприятии зависит не только от качества поставляемых запасных частей и соблюдений норм техники безопасности, но и от своевременного и квалифицированного сервисного обслуживания электрооборудования, что в свою очередь предлагает ООО «Компания ЭКГ-Лидер». В перечень услуг компания входит изготовление и поставка механического и электрического оборудования, наладка и ремонт электрооборудования, сервисное обслуживание и консультирование.

    Каталог: запчасти к экскаваторам ЭКГ-5А ЭКГ-8И

    О нас

    Контакты

    ООО «Компания ЭКГ-Лидер»

    Адрес: 620088 , г. Екатеринбург ,
    ул. Красных партизан д. 14 оф. 21

    Телефоны: +7 (343) 338-74-74 ;

    Тел/Факс: +7 (343) 338-72-62

    Copyright © 2007-2021. ООО «Компания ЭКГ-Лидер».

    Недостатки

    Основные недостатки устройств плавного пуска:

      Защита от короткого замыкания.

    Решение проблемы: частичное решение представляют собой специальные автоматы для защиты электродвигателей. + сами УПП устойчивы к определенным значениям токов КЗ (у CSX до 10 кА + доступны защитные предохранители). В иных случаях можно обратиться к частотным преобразователям.

    Читать еще:  Двигатель hyundai g4ee характеристики

    Возможная несостыковка с вводными автоматами. Пусковой ток хоть и снижен, но держится дольше и может вызвать срабатывание автомата защиты сети.

    Решение проблемы: Подбирайте вводной автомат с учетом тока плавного пуска, а не номинального и пускового в отсутствии УПП.

    Регулируем замок двери на ВАЗ 2109

    Если двери вашего четырехколесного зверя плохо закрываются, или туго открываются, то настало время заняться ими вплотную. Изменить эту ситуацию можно путем регулировки фиксатора двери.

    Важно! Под фиксатор двери устанавливается водостойкая шкурка. Она поможет не нарушать положение фиксатора и выполнить функцию прокладки.

    Именно благодаря прокладке из шкурки контролируется расстояние между фиксатором и стойкой. Таким образом, фиксатор не задевает крышку наружного замка.

    В принципе регулировка замка двери ВАЗ 2109 вполне проста. Если дверь болтается и отходит, фиксатор необходимо затянуть, если ходит туго, то наоборот ослабить. Та же логика применима, если дверь неплотно прилегает. Главное, точно определить, на сколько сантиметров и в какую сторону она смещена.

    Для более точной корректировки перед регулировкой рекомендуется отметить то место, где расположен фиксатор.

    Необходимо помнить, что в любом случае зазоры между кузовом и дверью должны быть одинаковыми.

    Подведем итоги

    Как видно, механические нагнетатели являются одним из доступных и экономически обоснованных способов увеличения мощности атмосферного мотора. Как правило, данное решение остается востребованным в различных видах автоспорта, при создании уникальных проектов, во время постройки эксклюзивных спортивных авто и т.д.

    Производители компрессоров часто предлагают готовые «киты» под ключ, что позволяет быстро установить компрессор на конкретную модель автомобиля с минимальными доработками. Для любителей тюнинга и форсирования двигателя такое решение во многих случаях более оправдано по сравнению с установкой турбонаддува на атмосферный мотор.

    Например, успешно реализованная связка компрессор + турбина вполне способна заставить двигатель работать таким образом, когда компрессор обеспечивает нужную тягу «на низах», убирая турболаг (турбояму), затем после раскручивания двигателя подключается турбина. Практической реализацией такой схемы является двигатель Volkswagen 1.4 TSI.

    Выбор механического нагнетателя или турбокомпрессора. Конструкция, основные преимущества и недостатки решений, установка на атмосферный тюнинговый мотор.

    Какие основные преимущества и недостатки имеет турбированный бензиновый двигатель. Плюсы и минусы бензинового турбомотора, эксплуатация, рекомендации.

    Устройство турбокомпрессора, главные элементы конструкции, выбор турбины. Преимущества и недостатки бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом.

    От чего зависит срок службы турбонагнетателя дизельного ДВС. Особенности и рекомендации касательно эксплуатации и ремонта турбин с изменяемой геометрией.

    Самостоятельная проверка турбокомпрессора дизельного двигателя. Проверка нагнетателя без снятия. Наличие масла в корпусе турбины, люфт вала, крыльчатка.

    Назначение и конструкция турбокомпрессора дизельного мотора. Принцип работы турбонагнетателя, особенности использования турбины на дизельном ДВС.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector