Что такое мойка двигателя для чего это нужно - Авто журнал kupim-avto57.ru
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое мойка двигателя для чего это нужно

Мойка двигателя – Плюсы и минусы – Что делать после мойки двигателя автомобиля

Мойка двигателя автомобиля, в отличие от мойки кузова или уборки салона внутри, более сложная и даже в определенной мере небезопасная процедура. Речь тут идет не столько об опасности для человека, сколько для работоспособности автомобиля, но от этого не сильно легче. Так нужно ли вообще мыть двигатель, агрегаты и внутреннее пространство под капотом? И что нужно учитывать при мойке двигателя, разберемся в данной статье.

Когда необходима мойка

Очистка силовой установки может понадобиться если:

  • мотор сильно загрязнён маслом в результате протечки сальников, патрубков или неаккуратной заливки масла;
  • планируется капитальный ремонт или частичная замена составляющих агрегата;
  • предстоит провести чип тюнинг двигателя;
  • предстоит продажа машины. Чистота моторного отсека – это одно из обязательных условий для размещения авто на многих крупных торговых площадках.

Внеплановое проведение процедуры потребуется только при сильном загрязнении подкапотного пространства или индивидуальных особенностях эксплуатации транспортного средства, требующих регулярной мойки.

Плюсы

К числу наиболее серьёзных аргументов в пользу чистого двигателя относится:

1. Пожарная безопасность. Сама по себе грязь не оказывает влияние на пожарную безопасность. Исключение составляет тополиный пух и осенняя листва, скопившаяся в подкапотном пространстве. При сильном нагреве агрегатов ДВС, риск их возгорания достаточно велик.

2. Исправная работа двигателя. Перегрев грязного мотора случается гораздо чаще, чем чистого. Нагревание системы смазки вызывает снижение вязкости масла, и, как результат – повышенный износ силового агрегата. После очистки вероятность «закипеть» в пробке существенно сокращается. Также в процессе эксплуатации на электрических разъёмах образуются так называемые окислы – токопроводящие вещества, являющиеся одной из причин отказа электропроводки и других электрических устройств.

3. Упрощение процесса техобслуживания. Грязевые и масляные скопления под капотом приводят к трудностям в техобслуживании двигателя. Кроме того, под слоем грязи уверенно маскируются подтёки технических жидкостей и некоторые (иногда очень серьёзные) неисправности. Комплексная мойка позволит обнаружить поломку и своевременно принять меры к её устранению.

Чистота под капотом влияет и на срок продажи транспортного средства. Поэтому если вы планируете продать свою машину, позаботьтесь о её товарном виде.

Минусы

Но есть и обратная сторона медали. Как и любая другая процедура, мойка двигателя автомобиля имеет свои недостатки. Самый серьёзный из них – повреждение электрических компонентов ДВС. Риск поломки особенно велик, если мойка и последующая просушка проводится некомпетентными работниками автосервиса.

Читать еще:  Двигатель ваз 2109 не заводится искра есть бензин

Основываясь на вышесказанном, можно сделать вывод: мойка двигателя транспортного средства разрешена, но осуществлять её следует только при необходимости. Главное при этом отказаться от самостоятельного выполнения процедуры с использованием подручных моющих средств и инструментов, а доверить эту работу профессионалам. Специалисты сервисного центра не только качественно выполнят свою работу, но и предоставят гарантию на все выполненные работы.

Ошибка вторая

Во-вторых, в большинстве случаев в качестве моющего средства используется тот же состав, что предназначен и для бесконтактной мойки кузова – универсальное щелочное средство в слаборазбавленном, концентрированном виде. Это средство далеко не всегда вымывает все подкапотные загрязнения, но способно повреждать краску, резину, некоторые полимеры – в том числе эластичные уплотнители в электрических узлах. Мы рекомендуем использовать специальные средства, предназначенные для мойки подкапотного пространства и двигателя.

Так нужно ли прибегать к мойке подкапотного пространства?

Ответ однозначен, нужно, и даже обязательно необходимо. Но при этом следует производить мойку двигателя исключительно в специализированных детейлинговых центрах. Очевидно, что ремонт автомобиля после самостоятельной мойки обойдется вам гораздо дороже. Московский Детейлинг Центр «МосМойка» не может предоставить гарантию на работоспособность двигателя и электронных систем Вашего автомобиля ввиду отсутствия возможности предварительно убедиться в 100%-ой работоспособности всех узлов и агрегатов. Но можно быть абсолютно уверенным только в одном, что квалифицированные мастера и профессиональная химия сделают все на высшем уровне.

Очистка автомобиля паром от детейлинг центра DOTCARS: выгоды наших клиентов

Сотрудники нашей компании применяют технологию очистки авто, когда сухой пар под напором направляется под капот. Мощная струя устраняет даже застарелую грязь из самых проблемных мест.

Преимущества очистки двигателя от детейлинг центра DOTCARS:

  • скорость выполнения услуги;
  • значительный опыт предоставления услуги для авто всех классов;
  • высокое качество нашей работы;
  • применение современного оборудования;
  • удобный для клиентов график работы;
  • доступные цены.

Автомобилисты часто интересуются ценой мойки двигателя и подкапотного пространства в Москве от детейлинг центра DOTCARS?

Да, мойка кузова – гораздо дешевле, но и выполнять её нужно чаще. Двигатель же достаточно промыть 2 раза в год. Однако сэкономить на этом, избежав затраного ремонта, владелец авто может значительную сумму! Диагностика состояния силового агрегата и сэкономленное горючее – реальные выгоды, которые получает водитель, заказывая мойку двигателя авто!

Как я мою двигатель?

ДА все просто, для начала закрываем все элементы, в которые не должна попадать влага. Это например ЭБУ, воздухозаборник, в этом году решил закрыть и генератор (хотя лично я считаю что ему ничего не будет от ФЕЙРИ).

Читать еще:  Что означает контрактный двигатель на автомобиле

Также решил снять и аккумулятор, какой-то он грязный у меня стал, будем чистить. Если вы не снимаете, тогда нужно снять клеммы, ну или одну хотя бы минусовую, чтобы обесточить автомобиль

Почему двигатель хорошего автомобиля нужно мыть в детейлинг-мастерской «DT GARAGE 33»?

Специалисты детейлинг-мастерской «DT GARAGE 33» гарантируют клиентам беспроблемный пуск и работу главного силового агрегата, бесперебойное функционирование электрических цепей и электронных блоков, расположенных в подкапотном пространстве. Есть еще пять причин, заказать мойку двигателя у этой рабочей команды.

Первая причина. Специалисты мастерской точно выполняют все требования регламентов «Koch-Chemie».

Вторая причина. Мастера детейлинга используют только оригинальную немецкую автохимию названного бренда.

Третья причина. На этапе мойки мастера используют специальное оборудование и кисти, чтобы добраться до самых неудобных мест на корпусе двигателя автомобиля и убрать оттуда грязь.

Четвертая причина. Мастера детейлинга тратят на автомобиль клиента ровно столько времени, сколько нужно для безупречного результата.

Пятая причина. В рабочем процессе обязательно участвует представитель руководства предприятия. Он контролирует качество выполнения работ.

Способы мойки двигателя автомобиля

Если исключить мойку собственными руками при помощи ведра воды и тряпки, на сегодняшний день предлагаются три основных способа мойки двигателя:

Мойка водой под давлением

Эта услуга предлагается практически любой автомойкой. Двигатель чаще всего заливают сначала автомобильным шампунем, а потом смывают шампунь струей воды под высоким давлением. Способ является эффективным: подкапотное пространство после него выглядит блестящим и красивым, однако имеет существенный недостаток: есть очень немалые шансы того, что двигатель либо не заведется сразу после мойки, либо получит целый букет проблем через некоторое время. Именно поэтому на любой такой мойке большими буквами написано объявление о том, что администрация не несет ответственности в случае, если двигатель не заведется. Что и вносит в процедуру приятный отзвук русской рулетки. Рассмотрим подробнее, какие проблемы могут появиться в связи с таким способом мойки:

Струя воды под давлением может залить любой блок автомобиля, связанный с электрикой или электроникой. Конечно, можно закрыть полиэтиленом аккумулятор, генератор, блок предохранителей и реле, замотать в полиэтилен все разъемы и катушки зажигания, но, во-первых, все эти элементы тогда останутся грязными (и подкапотное в целом не будет выглядеть таким уж чистым), а во-вторых, вряд ли среднестатистическая мойка пойдет на такие ухищрения. Между тем достаточно совсем небольшого количества воды в свечном колодце, чтобы со временем свеча получила пробой по изолятору (и мотор, как следствие, «затроил»).

Читать еще:  Что характеризует плотность топлива для реактивных двигателей

Составы веществ, применяемые при мойке, — это очень агрессивная химия, которая также может проникнуть и в разъемы, и в датчики, и в любые другие места подкапотного пространства. И если сразу после мойки проблем не будет, то со временем оставшееся активное вещество начнет окислять электрическое соединение, что приведет к трудноразъяснимым сбоям в работе электронных систем автомобиля. Не станем говорить о потенциальной стоимости работ по поиску причин этих сбоев.

Несмотря на озвученные минусы, очень многие автовладельцы регулярно производят мойку двигателя этим способом, и далеко не все из них сталкиваются с проблемами работы двигателя и электронных систем.

В качестве плюса данной процедуры можно назвать ее стоимость: она находится обычно в пределах 500 рублей.

Мойка паром

Эта процедура является более правильной, и практикует ее уже не любая организация, а прежде всего — специализирующийся на услугах такого рода шинный центр. Явным плюсом является то, что здесь готовы гарантировать работоспособность двигателя после мойки (конечно, если он был работоспособен до этого).

В данном случае сама мойка осуществляется с помощью парогенератора, подающего пар под давлением порядка 10 атмосфер. Отсутствует механическое воздействие, которое создает струя воды из мойки, да и самой воды гораздо меньше, что практически исключает возможность заливания какого-либо электрическое соединение. Эти плюсы, правда, стоят довольно дорого: стоимость такой очистки подкапотного пространства обойдется в районе 1500-2000 рублей.

Помимо стоимости, минусом можно назвать высокую температуру пара, из-за которой при неправильной работе могут быть повреждены ЛКП, а также пластиковые и резиновые элементы.

«Сухая» мойка

Иногда мойку паром также называют сухой, однако в данном случае имеется в виду способ, при котором на сухой двигатель наносится специальный состав, он выдерживается некоторое время на двигателе, а потом либо смывается водой из шланга (без давления), либо стирается салфеткой из микрофибры.

Данная услуга почти не распространена на рынке автомобильных услуг, и в основном такие составы продаются для самостоятельного применения автовладельцами. Из этого вытекает очевидный минус данного способа мойки: скорее всего, придется заниматься ею самостоятельно.

В конечном итоге при мойке двигателя главную роль играет не столько выбранный способ, сколько квалификация исполнителей. Поэтому предпочтительнее ориентироваться именно на специализированные организации, занимающиеся детейлингом, нежели на среднестатистические мойки, предлагающие очистку подкапотного пространства в качестве дополнительной услуги.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector