0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое мембрана двигателя

2,5Т Свист или вой при запуске.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Intaliy

  • Местные жители
  • 46 сообщений
    • Д/р: 05-04-1979
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Москва

    Доброго времени суток. Подскажите что может быть при следующих симптомах.
    1. При запуске холодного двигателя идет свист. Сначала подумал на ремень навесных агрегатов, но с ним оказалось все нормально.
    2. Как только двигатель снижает обороты до 800 после старта — звук проходит.
    3. При резком нажатии на педаль газа вой снова появляется, при снижении нажатия пропадает.
    4. После прогрева до 80-90 град. при резком нажатии посторонних звуков нет.
    5. Индикатор «Ошибки» не загорается, машина немного тупит в диапазоне 2-2,3 тыс оборотов.

    Есть подозрения что это:
    Клапан рециркуляции картерных газов или какой то электромагнитный датчик управления турбиной.
    могу завтра видео снять. Заранее благодарен откликнувшимся.

    • Наверх

    #2 dimind

  • Местные жители
  • 415 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Msk
    • Наверх

    #3 Nat

  • Местные жители
  • 88 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Анапа

    Скорее всего мембрана маслоуловителя, ездить нельзя, выдавит сальники распредвалов и коленвала.
    Подходит либо мембрана с газелевского карбюратора.

    Ничего не подходит.
    1 августа опять засвистело. Вынул щуп- прекратилось. Так помаленьку до дома 50 км доехал. В гараже открыл капот-вокруг щупа немного масло разбрызгало. Все сальники сухие. Трудно. но подобрался к маслоотделителю, сковырнул с него крышку, вытащил мембрану-рваная. Купил 0,5 м кв. маслостойкой резины 1 мм толщ. за 100 руб., вырезал из неё в точь как мембрана блинчик-кружечек. Между крышкой и рваной мембраной вставил этот блинчик-кружечек и закрыл с трудом крышку. Установил на место блок воздухочистителя-процессора итд. Старт в норме, третий день езжу, замечаний нет.

    Читать еще:  Что то стучит в двигатели при повышении оборотов

    Сообщение отредактировал Nat: 03 Август 2012 — 11:40

    • Наверх

    #4 dimind

  • Местные жители
  • 415 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Msk
    • Наверх

    #5 ErichHonecker

  • Местные жители
  • 1 082 сообщений
    • Д/р: 24-05-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2005
    • Проживает: Петрозаводск-СПб
    • Наверх

    #6 dimind

  • Местные жители
  • 415 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Msk
    • Наверх

    #7 ErichHonecker

  • Местные жители
  • 1 082 сообщений
    • Д/р: 24-05-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2005
    • Проживает: Петрозаводск-СПб
    • Наверх

    #8 Nat

  • Местные жители
  • 88 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Анапа
    • Наверх

    #9 dimind

  • Местные жители
  • 415 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Msk

    У меня нет круиза. И на что смотреть то.

    • Наверх

    #10 zubvdv

  • Местные жители
  • 22 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Коломна (МО)

    Скорее всего мембрана маслоуловителя, ездить нельзя, выдавит сальники распредвалов и коленвала
    Подходит либо мембрана с газелевского карбюратора.

    Ничего не подходит.
    1 августа опят
    ь зуасвистело. Вынул щуп- прекратилось. Так помаленьку до дома 50 км доехал. В гараже открыл капот-вокруг щупа немного масло разбрызгало. Все сальники сухие. Трудно. но подобрался к маслоотделителю, сковырнул с него крышку, вытащил мембрану-рваная. Купил 0,5 м кв. маслостойкой резины 1 мм толщ. за 100 руб., вырезал из неё в точь как мембрана блинчик-кружечек. Между крышкой и рваной мембраной вставил этот блинчик-кружечек и закрыл с трудом крышку. Установил на место блок воздухочистителя-процессора итд. Старт в норме, третий день езжу, замечаний нет.

    Читать еще:  Двигатели ситроен чем хороши

    С порванной мембраной маслоотделителя, все сделал по вашему описанию. Есть ли у вас проблемы с маслоотделителем на данный момент?

    • Наверх

    #11 dimind

  • Местные жители
  • 415 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Msk
    • Наверх

    #12 Nat

  • Местные жители
  • 88 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Анапа

    С порванной мембраной маслоотделителя, все сделал по вашему описанию. Есть ли у вас проблемы с маслоотделителем на данный момент?

    • Наверх

    #13 zubvdv

  • Местные жители
  • 22 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Коломна (МО)
    • Наверх

    #14 Guest_воффка_*

    • Наверх

    #15 Intaliy

  • Местные жители
  • 46 сообщений
    • Д/р: 05-04-1979
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #16 zubvdv

  • Местные жители
  • 22 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Коломна (МО)

    кто может подсказать каталожный номер этой мембраны? А еще лучше место где ее купить. Если к официалам Volvo подъехать у них есть в наличии или ждать придется?

    • Наверх

    #17 Nat

  • Местные жители
  • 88 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Анапа

    ,вынул щуп воздух зассасывает в отверстие, так и должно быть?

    • Наверх

    #18 zubvdv

  • Местные жители
  • 22 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Коломна (МО)

    Да, только сосет намного слабее, чем при одной порванной мембране.

    • Наверх
    Читать еще:  Что такое avcs двигателя

    #19 Nat

  • Местные жители
  • 88 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Анапа

    . При прогретом двигателе и немного вытащенном щупе,практически ничего не летит. Сейчас в Крыму не знаю доеду 1500 км до московской облости?

    • Наверх

    #20 Nat

  • Местные жители
  • 88 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Анапа

    Сообщение отредактировал Nat: 07 Ноябрь 2012 — 9:19

    Картерные газы, в то время, когда проходят через несложную систему специальных клапанов и трубок, на выходе поступают назад в камеры сгорания, где происходит их догорание.

    Вначале газы выходят в маслоотделитель, который напрямую крепится к этому отверстию. Вся сеть прокладок и перегородок маслоотделителя предназначена для выделения из газовой смеси масляных капель, которые возвращаются в поддон. Такая функция полезна тем, что уменьшается расход масла. В разных моделях маслоотделитель либо встроен в мотор, либо помещается под крышкой клапанов и составляет отдельный узел.

    К маслоотделителю прикручивается пластмассовый патрубок, через который газы, уже без масла, поступают в резиновый тройник. Внутри тройника находится клапан или его еще называют «блиттер». Это основной рабочий клапан.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector