1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое магнето двигатель

Магнето

Магне́то — магнитоэлектрическая машина, преобразующая механическую энергию в электрическую. В настоящее время иногда применяется в системах зажигания двигателей внутреннего сгорания. В телефонии машину аналогичного назначения принято называть индуктором.

Далеко не любой генератор называется «магнето». Это название применяется только для генераторов в двигателях внутреннего сгорания:

  1. возбуждаемых постоянным магнитом
  2. совмещённых в одном изделии с катушкой зажигания.

Магнитная система магнето может быть общей для генератора ЭДС и катушки зажигания.

Нередко свеча зажигания является единственной нагрузкой магнето.

Содержание

Магнето — специализированный генератор переменного тока с возбуждением от вращающегося постоянного магнита (магнитного ротора или якоря).

Автомобильное магнето имеет обмотки низкого и высокого напряжения. Параллельно обмотке низкого напряжения (НН) включаются контакты прерывателя и конденсатор (

0,1 мкФ); выводы обмотки высокого напряжения (ВН) подключаются один на корпус, второй на свечу. Все обмотки намотаны на ярмо (сердечник) и выглядят как одна большая катушка на П-образном сердечнике, между полюсами сердечника находится продольно намагиченный вращающийся магнит (телефонные и минно-подрывные (КПМ) индукторы устроены иначе, но принцип действия тот же). В качестве части обмотки высокого напряжения может выступать обмотка низкого напряжения, то есть возможна автотрансформаторная конструкция, это позволяет уменьшить количество витков обмотки ВН.

В обмотке низкого напряжения индуктируется ток в процессе изменения магнитного напряжения в сердечнике, вызванного вращением магнита (повёрнутого к данному концу П-образного сердечника то северным, то южным полюсом, то есть магнитный поток меняет направление) при замкнутых контактах. Это изменение длится время порядка десятка миллисекунд (мс). В конце этого процесса мы имеем катушку индуктивности с током несколько Ампер, замкнутую контактами прерывателя. В определённый момент контакты размыкаются, и начинается цикл гармонических колебаний в контуре, образованном индуктивностью обмотки низкого напряжения и упомянутой выше ёмкостью (плюс паразитная ёмкость обмоток, особенно ёмкость обмотки ВН, трансформированная в обмотку НН). Период колебаний составляет порядка 1 мс. Контакты прерывателя не пробиваются благодаря тому, что напряжение на конденсаторе нарастает медленно (собственно, это одна из целей установки в магнето конденсатора), и они успевают разойтись далеко друг от друга к моменту достижения затухающим синусоидальным напряжением полного значения (через четверть периода после размыкания контактов), то есть момента максимума напряжения. Но обычно этот момент не достигается: пробивается искровой зазор в свече зажигания, и энергия конденсатора переходит в зону искрового разряда в горючей смеси цилиндра двигателя, в ходе колебательного процесса в емкостях и индуктивностях конструкции магнето, длящегося порядка 1 мс. Затем контакты замыкаются, и начинается следующий цикл, процесс роста тока при изменении магнитного поля и т. д.

Что нам нужно для отправки?

Для того, чтобы оформить доставку нам нужна следующая информация:

  • Фамилия, имя и отчество получателя
  • Основной телефон
  • Запасной телефон (если есть)
  • Серию, номер и дату выдачи водительских прав, паспорта или другого идентификационного документа (для ТК ПЭК и Байкал Сервис)
Читать еще:  Шаг двигателя что это

Мы понимаем беспокойство некоторых людей — не всем хочется давать столько данных о себе. К сожалению, эти данные требуют сами транспортные компании ПЭК и Байкал Сервис.

Перед тем как выдать вам груз в пункте выдачи сравнят данные вашего документа с заявленными. Если они не совпадают, то вам не выдадут груз, даже если ФИО совпадает (потому что ФИО у разных людей могут совпадать!).

Бояться тут совершенно нечего — это стандартная практика всех транспортных компаний. Зная 3 цифры из вашего паспорта или прав, ничего плохого сделать нельзя при всем желании.

Грузополучатель (физическое лицо) должен предъявить документ, удостоверяющий личность, данные которого были заявлены грузоотправителем при сдаче груза Экспедитору.

Магнето для бензиновых моторов 9 л.с. (68 мм)

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 18:00
Вторник09:00 — 18:00
Среда09:00 — 18:00
Четверг09:00 — 18:00
Пятница09:00 — 18:00
Суббота09:00 — 16:00
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Украина, Львов

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Основные
Страна производительКитай
СостояниеНовое
Тип топливаБензин
Пользовательские характеристики
Мощность (1)9
Мощность моторов9 и 13 л.с.
Объем двигателя (1)270
Подходит для двигателейWeima, Lifan, Sadko, Победит, Кентавр, Vitals, Булат, Iron Angel, Зірка, Rato, Интерскол, Kipor, Scheppach (Шепах), Strak, Kraftwelle, Daewoo, Werk, Gerrard, Forte, Firman, Бригадир, Tiger, Hyundai|Sadko, Firman, Honda, Forte, Tiger, Werk, Бригадир, Gerrard, Кентавр, Weima, Edon, Vitals, Forester, Iron Angel, Bulat, Буран, Odwerk, ЭЛПРОМ, Bau Master, NuTool, MacAllister, Craft-Tec, Kaltmann и др
Размер межосевого крепления68

Магнето для двигателя 9 л.с.

Как поменять свечу зажигания на генераторе

Катушка зажигания типа магнето для бензиновых моторов 9 и 13 л.с. — это деталь, которая служит для подачи искры на установленную в бензомоторе свечу посредством создания магнитного поля.

Читать еще:  Что такое давления в топливной системе бензинового двигателя

Чтобы правильно выбрать катушку зажигания, пожалуйста, сообщите:

  • Мощность двигателя
  • Модель двигателя

Модель универсальная и подходит практически на все бензиновые двигатели 178 и 188 серии, которые можно купить в Украине.

Перед монтажом детали необходимо проверить цепь. Для этого нужно визуально осмотреть катушку и убедится в отсутствии разных дефектов и трещин корпуса, проверить чистоту различных проводящих ток узлов и элементов катушки, осмотреть изоляцию высоковольтных проводов, убедится в чистоте их контакты.

Теперь нужно осмотреть крепление проводов, нет ли на них ржавчины. Проверьте колпачок, который устанавливается на свечу и саму свечу бензинового мотора, выключатель цепи.

Исправность устанавливаемой на бензиновый мотор катушки зажигания проверяется специальным прибором (он может проверить создание деталью искры).

Магнето подходит для таких моделей двигателей мощностью 9 л.с.:

  • Bulat:BT-177F-S; BТ177F-Т;
  • Forte;
  • Iron Angel;
  • Lifan:177-FB;
  • Sadko:GE-270;
  • Rato;
  • Weima;
  • Кентавр;
  • Победит.

и для двигателей 13 л.с.:

  • Forte:F390G;
  • Lifan:188F-D;
  • Sadko:GE-390; GE-390 PRO;
  • Rato:R390;
  • Weima:WM188F;
  • Кентавр:ДВС 390Б; ДВС 390БЭ;
  • Победит:ПДБ-188.

Купить катушку зажигания магнето можно применив «Корзину».

Прежде чем приступать к установке детали, рекомендуем разобраться в устройстве запчасти.

Тракторное магнето состоит из винта-эксцентрика, подвижного и неподвижных контактов, крышки, стопорных винтов.

Кроме этого магнето включает в себя обмотку трансформатора (вторичную и первичную), сердечник, корпус из оцинкованного сплава, ротор и стойку, кулачок, выключатель зажигания, конденсатор, провод высокого напряжения.

Электрод свечи зажигания, корпус свечи, изолятор также входят в устройство запчасти МТЗ.

Переходим к установке тракторного магнето на пусковой двигатель модели 10М (10М2 или же ЮУ).

Для этого необходимо аккуратно вывернуть свечу. Далее поворачивайте маховик против направления вращения. Также не забудьте опустить поршень на 5,8 миллиметров.

Отрегулируйте зазор между контактами поворотом ротора до начала размыкания контактов.

Только после этого магнето на трактор устанавливают так, чтобы поводки муфты механизма входили в прорезь шестерни привода двигателя.

Несильно закрепите деталь болтом. Далее приложите, к примеру, небольшой клочок бумаги к контактам тракторного магнето. Поверните корпус запчасти, затем закрепите окончательно магнето.

Установка магнето для двигателя П-23

Некоторые модели сельхоз техники оснащены пусковыми двигателями П-23, П-23М или же П-46. Рассмотрим подробно установку тракторного магнето в данные механизмы.

Снимите крышку муфты сцепления, которая закреплена на пусковом двигателе. Далее поверните маховик мотора до метки «Заж. М-10». После аккуратно поворачивайте ротор тракторного магнето.

Таким образом установите зуб большой шестерни детали в обратном направлении от риски крышки запчасти. Устанавливаем тракторное магнето в прорези муфты привода.

Не забудьте проверить совпадение положения муфты с риской глазка. Только после осмотра положения элемента необходимо его закрепить.

Читать еще:  Что обозначает мощность двигателя

Магнето трактора и его ремонт

Казалось бы, магнето – простой механизм с предельно понятным устройством. Деталь не требует тщательного ухода, изготавливается из крепких материалов с соблюдением стандартов качества.

Тем не менее, со временем тракторное магнето дает сбои в своей работе. В некоторых случаях возможно появление искр и даже возгорания. Хотите увеличить срок службы запчасти МТЗ?

Периодически осматривайте тракторное магнето и устраняйте признаки неисправностей.

К примеру, если вы обнаружили, что контакты подгорают или замасливаются, то срочно протрите их замшей, предварительно смочив ткань бензином.

Некоторые мастера для ремонта магнето на трактор используют зачистку контактов напильником.

Также не забывайте и про регулировку зазора между контактами. Не экономьте и на подушечке рычага тракторного магнето.

Заметили, что данный элемент износился? Профессионально отрегулируйте зазор и установите зажигание. После этого замените рычаг прерывателя новой деталью. Следите за состоянием магнето на трактор.

Если не можете отремонтировать элемент самостоятельно, обращайтесь к профессионалам. Также помните о периодической замене магнето новой запчастью МТЗ.

Как далеко он может уехать?

В Европе «Спартанам» придется не развлекать любителей экстрима, а работать — в лесничествах, карьерах и фермерских хозяйствах.

Работы автомобиль не боится, чехи уверены и в электрической части, через 5–6 лет аккумуляторы потеряют только 20% емкости. Надежно защищены они и от влаги — внедорожник способен брать полуметровые броды.

Литий-ионная батарея с воздушным охлаждением емкостью 62 кВт⋅ч приятно удивила. Два десятка заездов без остановки — а в ней еще 75% заряда, запас хода сократился с 243 до 178 километров. Неплохо, а ведь возможно увеличить дальность благодаря более емкой аккумуляторной секции в багажнике. Часа у суперчарджера достаточно, чтобы зарядить пустую батарею до 80%, но у обычной розетки придется провести несколько часов. Больше 3,5 кВт от источника переменного тока внедорожник не возьмет, но в будущем обещают установить инвертор помощнее.

Заключение

В работе каждого механизма время от времени происходят сбои. Но ничего страшного не произойдёт, если вовремя справиться с проблемой. Первые шаги – снятие крышки, проверка на наличие повреждённых проводов, изоляции с дефектами. Загрязнения корпуса, его замасленность – популярные причины сбоев в работе. Достаточно потратить некоторое время, чтобы разобраться с проблемами.

Установка зажигания на МТЗ

Устройство поршневого компрессора

Навесной плуг ПЛН 3-35: характеристики и регулировка

Корзина сцепления МТЗ-82

Ремонт переднего моста МТЗ 80, его устройство и схема

Зазоры клапанов Д-245, регулировка двигателя

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector