0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое крыльчатый двигатель

Судостроение

Установки опреснительные дистилляционные утилизационные судовые типа «Д»

Презентация ОУ

Установка предназначена для получения пресной воды. Исходной водой (рабочей) является вода грунтовых скважин, морская и океанская с солесодержанием до 42 г/л, температурой от минус 2°С до плюс 32°С.

Получаемый дистиллят может использоваться для пополнения запасов питательной воды паровых котлов, пресной воды системы охлаждения дизелей и в качестве исходной для приготовления мытьевой и питьевой воды.

При использовании дистиллята для мытьевых и питьевых целей должны предусматриваться средства, обеспечивающие его обработку с целью придания качеств, удовлетворяющих санитарно-гигиеническим требованиям, предъявляемым к мытьевой и питьевой воде.

Греющей водой установок может быть пресная вода системы охлаждения двигателей или тепловой контур водогрейных котлов.

При наличии паровых котлов опреснительные установки могут потреблять в качестве теплоносителя водяной пар.

Визуальный контроль за режимом работы водоопреснительной установки осуществляется с помощью термометров, манометров, вакуумметра и расходомеров. При этом контрольными параметрами являются: температуры греющей воды на входе в испаритель и на выходе из него; температуры охлаждающей воды на входе и на выходе из конденсатора; вакуум в конденсаторе; расход питательной воды; расход и соленость дистиллята.

Технические характеристики установок опреснительных дистилляционных утилизационных судовых типа “Д”

Д2МД3МД4МД5М
1Технические условия на поставкуОСТ 5 Р 4201-84
2Производительность, т/сут.3,26,312,525
3Общее солесодержание дистиллята, мг/л5
4Избыточное давление пара перед установкой, кгс/см 2
5Температура пара, °Cнасыщенный
6Расход пара на установку, кг/ч265±50530±1001050±160
7Избыточное давление в конденсаторе, кгс/см 2Минус 0,92
8Электроэнергия, потребляемая электронасосами— род токапеременный трехфазный
-напряжение, В380
— частота, Гц50
— мощность, кВт12,1
9Масса установки, кг62090515402390
10Габариты, ммдлина1150125016501850
ширина1000122514401720
высота1220130015001800
11Назначенный полный ресурс, ч, не менее100000
12Назначенный полный срок службы, лет, не менее25
13Удельный расход тепловой энергии, кДж/кг, ккал/кг, не более2,55х10 3 , 6х10 2

Фильтры гидравлические сетчатые применяются в гидравлических системах для очистки от механических примесей рабочих жидкостей вязкостью не более 1000 cСт при давлении не более 25 MПa и температуре окружающего воздуха до 338 K (65°C). Для замены фильтроэлемента осушение гидравлической системы не требуется. С целью защиты фильтроэлемента от разрушения при его засорении в фильтрах высокого давления предусмотрен предохранительный клапан. Фильтры высокого давления выпускаются как с индикатором загрязненности, так и без него.

Гидравлические фильтры и фильтроэлементы

Номинальная тонкость фильтрации 16 и 63 мкм. Повышение тонкости фильтрации, применение маломагнитных материалов, возможность работы в различных климатических условиях, снижение шума и вибрации, возможность обслуживания изделий без остановки систем, высокая ударостойкость, новые способы очистки фильтроэлементов (простых и эффективных) – требования, которые успешно разрешены в выпускаемых заводом фильтрах.

Нагнетатель предназначен для повышения давления атмосферного воздуха и подачи его под днище судна для создания воздушной подушки. Тип нагнетателя – осевой, одноступенчатый, с входным направляющим и спрямляющим аппаратами и вертикальным расположением вала. Состоит из следующих основных частей:

  • корпуса;
  • ротора;
  • ящика соединительного.
Читать еще:  Что происходит с двигателем когда загнуло клапана

Нагнетатель НО-10

Корпус предназначен для ограничения проточной части, размещения в нем ротора и вспомогательных механизмов. Представляет собой составную цилиндрическую конструкцию, имеющую наружные ребра жесткости. Крутящий момент от приводного двигателя передается на вал ротора через полумуфту. Ящик соединительный предназначен для коммуникации электрических цепей дистанционного управления. Рабочие параметры нагнетателя (подача и давление) могут регулироваться изменением частоты вращения ротора и (или) изменением положения закрылков входного направляющего аппарата.

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К КРЫЛЬЧАТОМУ ДВИЖИТЕЛЮ КД 20

Крыльчатый движитель КД 20

Крыльчатый движитель КД 20 предназначен для буксирования плавкранов мощностью 450, 800 и 1100 кВт. Крыльчатый движитель представляет собой объединенный движительно-рулевой комплекс и обеспечивает создание упора в любом направлении и быстрое изменение упора от 0 до наибольшего значения без изменения направления вращения и числа оборотов приводного двигателя. В случае применения крыльчатого движителя исключается необходимость установки гребных винтов, судовых рулей, рулевых машин, упорных подшипников, реверсивных устройств для главного двигателя. Крыльчатый движитель является механизмом, обеспечивающим ход и маневры судна, в том числе:

  • высокую маневренность при любой скорости двигателя, включая развороты на месте, изменения направления движения и остановку, движение лагом без изменения числа оборотов двигателя;
  • высокие тяговые усилия при малых скоростях хода.

Движители устанавливаются на судах по одному или несколько, в зависимости от назначения судна. Движители изготавливаются под надзором Морского Регистра РФ.

Водометный движитель ВД 147 1М предназначен для установки на речных судах с малой осадкой, эксплуатируемых в условиях умеренного и холодного климата, в качестве главных движителей, обеспечивающих все режимы движения и управляемость судов на месте и маневрирование при пожаротушении. Тип движителей – водометный с двухступенчатым осевым насосом, реверсивно рулевым и разгрузочным устройством, мощностью 736кВт.
Движители изготавливаются под надзором Морского Регистра РФ.

  • Главная
  • Предприятие
    • Миссия и цели
    • Руководство
    • О предприятии
    • История
  • Продукция и услуги
    • Продукция
    • Технологические возможности
    • Услуги
    • Аренда объектов недвижимости
    • Реализация имущественного комплекса
    • Реализация остатков продукции
  • Гражданская продукция
  • Новости
    • НОВОСТИ
    • Видеоновости
  • Информация
    • Лицензии и Сертификаты
    • Закупочная деятельность
    • Раскрытие информации
    • Эмиссионные документы
  • КТРВ
    • О корпорации
    • Контактная информация
  • Кадровая политика
    • Вакансии
    • Выпускникам и Студентам
    • Контакты службы персонала
  • СМИ
    • Публикации наших работников
    • СМИ о нас
  • Контакты

Copyright © 2018
АО «Красный гидропресс»

Ветроэлектрическая станция

Ветроэлектрическая станция — силовая установка, в которой энергия ветра преобразуется в электрическую. Состоит из ветродвигателя, электрического генератора и сооружений для их установки и обслуживания. Обычно применяется при отсутствии электрической сети.

Ветряные станции постоянного тока строятся с аккумуляторными батареями, которые не только запасают энергию на время безветрия, но и выравнивают напряжение. Ветряки, работающие на переменном токе, имеют резервный тепловой двигатель, который, работая параллельно с ветродвигателем, дополняет энергию при слабых ветрах и полностью воспринимает нагрузку при штиле.

Читать еще:  Вибрации двигателя на холостом ходу при прогреве

Для поддержания постоянства напряжения генератора переменного тока регулируют скорость вращения ветродвигателя и генератора, а также применяют электрический регулятор напряжения. Генератор чаще устанавливается на уровне земли; это облегчает обслуживание, но связано с дополнит, потерями энергии на трение в передаточных механизмах. В некоторых установках вал ветроколеса через редуктор, повышающий скорость вращения, вращает вал электрического генератора, установленного внутри головки ветряного двигателя.

Найдено 15 похожих товаров

Gf30 впускной коллектор f30224 rc двигатель бензиновый одноцилиндровый неподвижный крыльчатый дрон ротор

Gf30 двигатель монтажный кронштейн комбинации f30601z rc двигатель бензин одноцилиндровый неподвижное крыло беспилотный летательный аппарат

Gt17 поршневая комбинация 17141 z rc двигатель бензиновый одноцилиндровый двигатель с неподвижным крылом

Gt17 цилиндрическая трубка 17142 rc двигатель бензиновый одноцилиндровый двигатель с неподвижным крылом

Gt17 машина scorpion 17101 rc двигатель бензиновый одноцилиндровый двигатель с неподвижным крылом

Gt17 шатун 17120 rc двигатель бензиновый одноцилиндровый двигатель с неподвижным крылом

Gt9pro общая сварочная выхлопная труба 09400 вт rc двигатель бензиновый одноцилиндровый неподвижный крыло беспилотный

Gt9pro машина scorpion 09101 rc двигатель бензиновый одноцилиндровый неподвижный крыло дрон мульти ротор

Gt17 1/4 32 свеча зажигания 9201 rc двигатель бензин одноцилиндровый неподвижный крыло дрон ротор

Gt9 pro карбюратор ремонтный комплект rc двигатель бензин одноцилиндровый фиксированный крыло дрон ротор

Gt17 общая сварочная выхлопная труба 17400 вт rc двигатель бензиновый одноцилиндровый неподвижный крыло дрон

Gt25 машина скорпион 25101 rc двигатель бензиновый одноцилиндровый неподвижный крыло дрон ротор

Gt9pro 1/4 32 свеча зажигания 9201 rc двигатель бензин одноцилиндровый неподвижный крыло дрон мульти вращение

Gt9pro поршневая комбинация 09141 zrc двигатель бензиновый одноцилиндровый неподвижный крыло дрон мульти вращение

Gt25 1/4-32 свеча зажигания 9201 rc двигатель бензин одноцилиндровый неподвижный крыло дрон ротор

Изобретение относится к области энергетики, а именно к крыльчатому двигателю, способному преобразовывать энергию текучей среды в электроэнергию. Он состоит из вала 1 ротора, на котором неподвижно закреплены два торцевых диска, состоящих из обода 2, ступицы 9 и спиц 10. Между дисками на радиусе 8 от оси ротора установлены оси качания 6 лопастей 3 аэрогидродинамического профиля. Устройство управления является эксцентриковым механизмом, который состоит из свободного кольца 4, вала 1 и тяг 5, подвижно закрепленных к кольцу 4 и лопасти 3. Размером тяг 5 и внутреннего диаметра кольца 4 задаются углы установки лопастей 3 к набегающему потоку 7 по циклу вращения ротора. Технический результат заключается в повышении эффективности преобразования кинетической энергии поступательных движений конвекционных воздушных и жидкостных потоков в кинетическую энергию вращательного движения вала, при этом ориентируя ось вращения ротора перпендикулярно набегающему потоку. 2 ил.

Крыльчатый двигатель цилиндрического вида, представляющий собой вращающийся с валом цилиндр, поверхность которого образуют крылообразные лопасти, расположенные на равных угловых расстояниях, с вращением вокруг оси цилиндра и качанием вокруг собственных осей, содержащий механизм изменения циклических углов, тягу привода качания лопасти, шарнирно закрепленной к ней, отличающийся тем, что механизм изменения циклических углов выполнен в виде кольца, имеющего свободу перемещения в плоскости, перпендикулярной валу, к которому шарнирно закреплены тяги привода качания лопастей, при этом длина тяг, внутренний диаметр кольца и диаметр вала в месте опоры диска ограничивают углы отклонения лопастей, выполняя при этом функцию синусного механизма, управляющего отклонением совокупности лопастей.

Читать еще:  Что такое двигатель мрі

Судовой валопровод

Судовой валопровод (СВП) можно с уверенностью охарактеризовать как цельную энергетическую систему, которая передает: крутящий момент (КМ) от судового двигателя к движителю.

В состав данной системы входит непосредственно сам вал, подшипники (главный упорный и опорные) и целый перечень вспомогательных устройств: тормозное, токосъемное, валоповоротное и дейдвудное. Как правило, на суда обычно устанавливают от одного до трех СВП, длина которых напрямую зависит от места непосредственного расположения главных судовых дизелей и габаритов транспортного средства. В случае необходимости возможна установка дополнительных валов. Основное предназначение упорного подшипника заключается в передаче упора корпусу судна, а опорных – в обеспечение опоры СВП. Дейдвудное устройство выполняет функцию барьера, не позволяя воде проникать внутрь судна. Назначение прочих элементов СВП понятно уже из их названий.

КРЫЛЬЧАТЫЙ НАСОС

Наведите курсор, чтобы увеличить

  • +38 (044) 353-97-71
  • +38 (050) 721-50-46
  • +38 (067) 886-27-31

Написать отзыв Отзывы (0) : КРЫЛЬЧАТЫЙ НАСОС

Написать отзыв

Товары из рубрики — Запчасти Deutz

    • ШПИЛЬКА
    • Цена договорная
    • НАКОНЕЧН.С РЕЗЬБОЙ
    • Цена договорная
    • СВАРОЧНАЯ ГАЙКА
    • Цена договорная
    • СОЕДЕНИТ. ГАЙКА
    • Цена договорная
    • РАЗРЕЗНАЯ ШАЙБА
    • Цена договорная
    • ДВОЙНОЙ НИПЕЛЬ
    • Цена договорная
    • ПРИЗМАТИЧ. ШПОНКА
    • Цена договорная

Компания осуществляет возврат в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»

Срок возврата: 14 дней.

Стоимость возврата: за счет покупателя.

Возврат товара надлежащего качества

Условия возврата по Закону: товар не был в употреблении, не вскрыта упаковка, сохранен товарный вид и потребительские свойства (в исправном состоянии).

Если условия не выполнены, по закону вам откажут в возврате или обмене.

В случае обмена или возврата товара, все транспортные затраты клиент берет на себя.

Обмен на такой же товар или возврат средств за товар.

Возврат товара не надлежащего качества

Проверяйте свой заказ непосредственно на почте, при получении. В случае, если Вы видите, что упаковка товара повреждена или товар находится в нерабочем состоянии или он не подходит Вам по каким либо причинам или внешне есть признаки того, что товар пришел в негодность из-за не качественного оказания перевозчиком своих услуг, неполная комплектация ― отказывайтесь от него прямо на почте и в письменном виде заявите перевозчику причину такого отказа, составляйте АКТ. Покупателям, которые не выполнили данное условие будет отказано в обмене товара или возврате денежных средств ввиду отсутствия вины и непричастности магазина к повреждению товара и нарушению целостности его упаковки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector