0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое крутящий момент двигателя простым языком

Что такое крутящий момент двигателя автомобиля

  1. Главные принципы
  2. Почему значение Нм важнее мощности
  3. В завершение

Доброго дня, дорогие друзья! Думаю, мало кто станет спорить с утверждением, что двигатель – это основной агрегат любого транспортного средства. Согласен, абсолютно все узлы в сложной конструкции автомобиля взаимосвязаны и найдутся не менее важные детали. Но как ни крути, основная роль достается именно мотору, не зря ведь его еще называют «сердцем железного коня». Разнообразные характеристики двигателя, заявленные производителем, призваны донести будущему автовладельцу его параметры при покупке машины.

Большинство из новичков отечественных автострад тут же допускают ошибку. Дело вот в чем, многие автолюбители классифицируют уровень силового агрегата по его объему или количеству лошадиных сил, что в корне неправильно! Они просто игнорируют значение крутящего момента, который отвечает за динамичность всего транспортного средства. Чтобы не встать в один ряд с неопытными коллегами, я постараюсь простым русским языком растолковать вам что такое крутящий момент двигателя автомобиля и какова его роль.

Что такое крутящий момент двигателя в автомобиле?

Все детали и механизмы автомобиля выступают его неотъемлемыми элементами и в совокупности или по отдельности играют важную роль в работе транспортного средства. Тем не менее, главной составляющей любого авто остается мотор.

Анализ его технических параметров позволяет автолюбителю определять изменение тяговых возможностей, способность набирать скорость и работать в тяжелых дорожных условиях. Среди показателей, которые помогают охарактеризовать работу двигателя, наибольшее количество вопросов вызывает крутящий момент. Что это за параметр? На что он влияет и как определяется?

Что такое крутящий момент?

Суть крутящего момента проще всего объяснить на примере. Предположим, двигатель вашего авто способен развивать мощность в пределах 100 лошадиных сил. При езде по обычным городским дорогам на средних оборотах используется около 60 л.с., то есть еще 40 «лошадей» остается в запасе.

Если вам нужно обогнать другое транспортное средство, то придется задействовать все 100 л.с. Однако сделать это можно только постепенно – сначала до 70 л.с., потом до 90. Только когда двигатель достигнет пика своих оборотов, из него удается выжать всю сотню «лошадок».

В такой ситуации на помощь приходит крутящий момент, который позволяет на разгоне ускорить набор оборотов мотора. Другими словами, чем выше этот показатель в вашем авто, тем быстрее двигатель набирает обороты и тем лучше увеличивается скорость транспорта.

Исходя из сказанного, можно сделать вывод, что крутящий момент является параметром, который характеризует силу вращения коленвала. Его вычисление осуществляется путем умножения силы, прилагаемой к поршню, на промежуток, который отделяет место поршневого крепления от центральной вращательной оси коленвала.

На что влияет крутящий момент?

Как известно, предельная скорость движения транспортного средства зависит от скорости его разгона. Чем быстрее авто разгоняется, тем быстрее оно сможет достичь пика своих возможностей. В свою очередь, на ускорение оказывает воздействие мощность мотора, которая регулируется количеством оборотов коленвала.

То, с какой скоростью транспорт будет набирать данные обороты, зависит от крутящего момента двигателя. Если говорить простым языком, то характеристика данного параметра позволяет установить, за какое время ваш транспорт сможет разогнаться от нуля до максимальной скорости.

Как рассчитать крутящий момент?

Самый простой способ выяснить крутящий момент вашего автомобиля – заглянуть в технические документы, где этот показатель прописывается в большинстве случаев. Если в бумагах он не указан, то установить данные можно посредством специальных датчиков.

Такие приборы присоединяются к тензометрической станции авто и работают за счет питания от генератора. С их помощью можно не только осуществлять статические и динамические замеры крутящегося момента, но и контролировать частоту вращения коленвала.

Какой крутящий момент лучше?

Оптимальный параметр крутящего момента может варьироваться в зависимости от типа двигателя. У бензинового данный показатель обычно не слишком высокий, при этом его наибольшего значения можно достичь при работе мотора в 3000–5000 оборотов в минуту. В дизельных моторах крутящийся момент намного выше.

Вместе с тем, подобным агрегатам не присущи высокие обороты, а доступ к крутящему моменту возможен почти с холостого хода. В любом случае, показатель напрямую зависит от литража, то есть чем выше мощность двигателя, тем выше крутящий момент.

Как увеличить крутящий момент?

Чтобы получить возможность быстрее разгоняться, некоторые водители стараются увеличить крутящий момент своего авто. Сделать это можно несколькими способами. Наиболее простыми считаются замена стандартного глушителя на прямоточный или установка на моторе фильтра нулевого сопротивления.

Более сложным, но и более эффективным методом можно назвать увеличение рабочего объема мотора с помощью расточки цилиндров. Иногда рабочий объем увеличивают посредством замены стандартного коленвала на механизм с более высокими показателями эксцентриситета, однако этот способ отнимает много сил и требует изготовления соответствующего коленчатого вала под заказ.

Медицинское оборудование — важные стандарты качества и безопасности

Серия стандартов EN 60601 или DIN EN 60601, применяемых к медицинскому оборудованию в Германии, определяет требования к безопасности и эргономичности медицинской техники и систем с электрическим приводом в Германии и Европе. В основе данной серии стандартов лежит стандарт МЭК 60601.

В Северной Америке — США и Канаде — действуют гораздо более строгие законы об ответственности за качество продукции, нежели в Европе. Там производителям и дистрибьюторам, экспортирующим медицинское оборудование, нужны дополнительные сертификаты, чтобы удовлетворить требования регулирующих органов, розничных продавцов и клиентов и продемонстрировать, что безопасность продукции подтверждена результатами испытаний. Знаком UL/CSA маркируют изделия, большая часть которых соответствует определенным стандартам следующих учреждений:

— Underwriters Laboratories(R) (UL);

— CSA Group (Канадская ассоциация стандартов);

— ANSI (Американский национальный институт стандартизации);

— NSF International (NSF).

Поскольку нормы UL и CSA существенно отличаются от европейского стандарта МЭК, экспорт продукции на североамериканский рынок зачастую сопровождается трудностями, связанными с применением или соблюдением всех действующих стандартов. Компоненты системы ISO включены в номенклатуру UL, а потому отвечают соответствующим законодательным положениям в отношении международных торговых отношений и проектов.

Single Vanos (Одинарный Ванос) — изменение фаз открытия выпускных клапанов. Устанавливалась на 6-ти цилиндровые моторы: М50, М52, американские S50, S52 1992-1999 г.в.

Автомобили:3-серия E36 93-97, 5-серия E34 93-95 / E39 96-98, 7-серия E38 95-98, Z3 Родстер 2.8 E36 96-98, EU Z3 Coupe 2.8 E36 96-98, US M3 E36 92-99.

Рабочий узел Single Vanos выглядит вот так:

Double Vanos (Двойной Ванос) — изменяющей фазы открытия и впускных и выпускных клапанов. Устанавливалась на 6-ти цилиндровые моторы M52TU, M54, M56, 1998-2006 г.в.

Читать еще:  Двигатели постоянного тока момент характеристика

Автомобили: 3-серия E46 98-05, 5-серия E39 99-03 / E60 & E61 02-05, 7-серия E38 98-01 / E65 и E66 02-05, Z3 E36 98-02, Z4 E85 02-05, X3 E83 03-06, X5 E53 00-06.

Рабочий узел Double Vanos выглядит вот так:

  • 3-серия E36 93-97,
  • 5-серия E34 93-95 / E39 96-98,
  • 7-серия E38 95-98,
  • Z3 Родстер 2.8 E36 96-98,
  • EU Z3 Coupe 2.8 E36 96-98,
  • US M3 E36 92-99.

2. Double Vanos (Двойной Ванос)

Система изменяет фазы открытия впускных и выпускных клапанов. Устанавливалась на 6-ти цилиндровые моторы M52TU, M54, M56, 1998-2006 г. в.

  • 3-серия E46 98-05,
  • 5-серия E39 99-03 / E60 & E61 02-05,
  • 7-серия E38 98-01 / E65 и E66 02-05,
  • Z3 E36 98-02,
  • Z4 E85 02-05,
  • X3 E83 03-06,
  • X5 E53 00-06.

3. M62 муфта V8 Vanos

Система изменяет фазы открытия впускных клапанов с помощью муфт (звезды) установленных на впускных распредвалах ГРМ . Устанавливалась на 8-ти цилиндровые V8 моторы M62TU (3.5i, 4.4i, 4.6i), 1998 – 2003 г. в.

  • 5-серия E39 540i 96–98,
  • 7-серия E38 740i/740iL 96–98,
  • X-серия E53 X5 4.4i 99-03
  • Morgan Aero 8 00-04

Рекомендации по эксплуатации вариаторов

Специалисты ГК Favorit Motors отмечают, что вариаторные коробки перемены передач не пригодны для грузового транспорта из-за повышенных нагрузок на двигатель. Однако сфера их применения на легковых автомобилях имеет блестящее будущее, так как бесступенчатая трансмиссия максимально проста и удобна для водителей.

При этом каких-то специфических советов для владельцев транспортных средств с CVT не существует. Автомобиль хорошо себя чувствует как на городских дорогах, так и на бездорожье, поскольку понижение/повышение скорости происходит максимально плавно.

Однако, как и на любом виде трансмиссий, на срок службы вариатора будут сказываться два фактора: стиль вождения и своевременная замена рабочей жидкости. При этом необходимо подчеркнуть уникальность обслуживания вариатора: если эксплуатация автомобиля производится только в городских условиях, то замена масла не потребуется. При езде по бездорожью, с прицепами или по трассе на высокой скорости производители советуют менять масло через 70-80 тысяч километров пробега.

Владельцы автомобилей с CVT (клиноременный вариант) осведомлены, что ремень требует замены через 120 тысяч километров пробега. Даже если нет видимых дефектов при эксплуатации авто, следует внимательно отнестись к этой процедуре, так как пренебрежительное отношение к замене ремня может вызвать поломки в коробке.

Электромобилям не нужна коробка передач? Канадцы считают иначе

В любом разговоре о плюсах электромобилей всплывает фраза типа «Электромотор выдает максимальный крутящий момент с нуля оборотов». Мол, поэтому им не нужны трансмиссии с изменяемым передаточным числом. Но реальность сложнее – и компания Inmotive идет непроторенным путем. В новой презентации канадцы доказывают, что электромобилям нужны многоступенчатые коробки.

Разработка сама по себе интересная, и она вдобавок служит поводом оценить перспективы подобных агрегатов в целом. Разбираемся в вопросе.

Зачем электродвигателю коробка передач

Двигателю внутреннего сгорания коробка передач необходима, поскольку он конструктивно не способен развивать одинаковое усилие во всем диапазоне оборотов коленвала. Крутящий момент достигает рабочих значений в довольно узком «окне» на циферблате тахометра, а максимума – к его середине, а затем начинает падать.

С электромоторами похоже, только диапазон рабочих оборотов значительно больше. Но «от нуля» они все равно не смогут развивать какое-либо существенное усилие. Контролирующая электроника не подаст на двигатель максимальный ток, пока тот не начнет хоть немного вращаться. Потому что если агрегат не выполняет работу, то вся поступающая на него энергия рассеивается в виде тепла. Нижний предел оборотов для развития номинального крутящего момента у всех электродвигателей разный и зависит от конструкции. Но он есть.

Устройство электромобиля: батарея и электромотор

С верхним сложнее. С одной стороны, есть ограничения по прочности, которые лимитируют максимальные обороты ротора. С другой, все те же температурные: даже выполняя работу, за счет потерь агрегат все равно нагревается, и в какой-то момент система охлаждения может перестать справляться.

Принципиально у электродвигателей, так же, как и у ДВС, есть определенный диапазон рабочих оборотов, в котором они максимально эффективны. Разница между электрическими моторами и ДВС в том, что последние вне оптимального диапазона оборотов теряют эффективность на десятки процентов (вплоть до полной потери способности выполнять полезную работу). А электродвигатели показывают падение на сотые доли.

Для практического применения это приемлемо, и можно обойтись одним передаточным числом в трансмиссии.

Все равно на максимальной или минимальной скорости машина ездит лишь малую часть пробега. С другой стороны, даже уменьшение потерь на 5-7% может быть очень заметным для батарейного электромобиля — пробег на одном заряде увеличивается на ощутимые десятки километров.

Иными словами, трансмиссия с переменным передаточным числом, даже всего лишь двухступенчатая коробка передач, способна заметно изменить потребительские качества электротранспорта. Теоретически. Почему почти никто не применяет их в реальности?

Коробка Ingear от Inmotive для электрокаров

Ingear — так называется коробка передач, созданная Inmotive. Это не просто концепт или пара прототипов, а полноценное предсерийное изделие. Компания уже успела обкатать свое решение на подопытной машине (Kia Soul EV) и даже собрать несколько отзывов у авторитетов в электромобильной отрасли.

В настоящий момент Inmotive наводит мосты с различными производителями автозапчастей, есть упорные слухи о подписании контрактов, как минимум, с двумя крупными партнерами. Кроме того, все желающие могут заказать у канадцев агрегат в предсерийном исполнении для собственных тестов.

Это не обычный набор шестеренок, переключающихся актуаторами, и фрикционов для размыкания валов, а любопытная конструкция, способная изменять передаточное число «бесшовно».

  1. Выходной вал электродвигателя или с первой понижающей шестерни стандартного редуктора подключается к приводной шестерне в Ingear.
  2. Она, в свою очередь, вращается в постоянном зацеплении с широкой зубчатой цепью, которая поддерживается в постоянном натяжении.
  3. Вся магия происходит с ведомым узлом. Тот представляет собой куполообразное тело (которое надевается на дифференциал) с двумя звездочками разного диаметра на его внешней стороне. Меньшая — монолитная и установлена прямо вокруг посадочного отверстия для выходного вала. А большая состоит из пяти сегментов, один из которых — ключевой. Сегменты могут перемещаться по параллельным оси звездочки направляющим на ширину цепи.
  4. За сдвиг сегментов отвечает хитро устроенный палец. При отклонении в одну сторону он прижимает сегменты за специальные выступы к телу узла, и зубчатая цепь приводит в движение большую звезду, то есть передаточное число становится ниже. Когда необходимо его повысить, палец отклоняется в другую сторону и цепь плавно перескакивает на меньшую, внутреннюю звездочку.
  5. Палец срабатывает всегда только в момент контакта с ключевым сегментом, потому что у того есть специальный выступ, подхватывающий цепь. Он поддерживает ее при переходе на звездочку другого радиуса — именно это позволяет всегда обеспечивать передачу крутящего момента между входным и выходным валами.

Результатом работы такого устройства, по подсчетам самих инженеров, должны стать:

  • увеличение пробега на одном заряде аккумулятора на 7-15%;
  • возможность оптимизации характеристик батареи, инвертора и мотора, из-за чего себестоимость всей конструкции снизится, масса уменьшится и суммарная эффективность будет выше (даже с учетом добавления Ingear);
  • и, что немаловажно, на целых 15% возрастут динамические характеристики.

Вдобавок переключение между передачами происходит практически незаметно. Причем эту особенность уже проверили несколько независимых водителей, приглашенных Inmotive на тест-драйв прототипа. По их словам, если не смотреть на информационную панель, сделанную из обычного ноутбука, подключенного к диагностическому каналу, и не прислушиваться к ощущениям, переход между передачами заметить действительно трудно.

В общем, довольно смелые заявления. Похоже на маркетинговый треп для продвижения сомнительной технологии. Однако, во-первых, Ingear уже заинтересовались некоторые крупные производители запчастей. Да, канадская компания пока не раскрывает все карты, но факт переговоров и пристального изучения разработки подтверждается разными источниками. А во-вторых, аналогичными агрегатами занимаются еще несколько команд инженеров по всему миру, включая знаменитую немецкую фирму ZF.

Да что там говорить, Porsche Taycan и Audi E-Tron GT (одноплатформенные электромобили VAG) оснащены двухступенчатым редуктором. Так может ли подобная технология действительно давать преимущества электромобилям?

Трансмиссия в Porsche Taycan

На практике

Большинство современных электромобилей оснащаются двухступенчатым редуктором после двигателя с передаточным числом около 8-10:1. Говоря простым языком, он передает на колеса в 8-10 раз меньшие обороты, но увеличивает крутящий момент. Соотношение мощности мотора, его максимально эффективных рабочих оборотов и степени их понижения в редукторе подбирается производителем исходя из целевых характеристик машины. Если это компактный городской автомобиль, редукцию делают побольше, чтобы эффективность была максимальной при низких скоростях. Тогда, кстати, и двигатель можно ставить послабее, что приведет к большей экономичности. А для всяких Tesla и других моделей более «дорогого» уровня (или американского рынка) эффективными делают более высокие скорости для движения по хайвеям и автобанам.

Как и со всеми прочими техническими решениями, это всегда компромисс. И оптимальная скорость движения обязательно уточняется производителем. Если ей не следовать большую часть времени эксплуатации, то и заявленного пробега на одном заряде можно не увидеть. Тем не менее, недостатки подхода успешно устраняются в некоторых моделях.

Например, почти все электромобили с полным приводом имеют разное передаточное число в редукторах передней и задней оси. Электроника в зависимости от скорости движения выбирает, какой из моторов будет более эффективен, и отдает ему основную мощность. А «на всю катушку» оба они работают только при резком ускорении, либо под предельной нагрузкой. Иными словами, это та же двухступенчатая коробка передач, только разнесенная между осями.

Де-факто это лишь подтверждает необходимость создания устройств, подобных Ingear, для одномоторных моделей. И некоторые компании поняли это еще несколько лет назад. Inmotive работают с 2017 года, ZF представили свою концепцию в 2019, остальные аналогичные разработки — примерно ровесники.

Прототип от ZF

Но в отличие от ДВС электромотор выдает близкий к максимальному крутящий момент почти во всем диапазоне оборотов. И гораздо большее усилие при меньших габаритах (достаточно сравнить электрические и бензиновые двигатели, производящие 600-700 Нм). То есть, по-хорошему, КП для них будет в несколько раз крупнее самого мотора. Но тогда теряются все преимущества конструкции электромобилей — компактность агрегатов, большое внутреннее пространство и прочее.

В итоге ZF в своей разработке прямо указывают верхний предел мощности — 140 киловатт. Inmotive на своем сайте не пишут об этом, но сомневаться не стоит, для Ingear он тоже есть, и не намного больше. К тому же КП — это всегда усложнение конструкции, а значит снижение ее общей надежности: как раз то, от чего стараются уходить при создании «электричек».

В общем, перед инженерами стоит сложнейшая задача, создать компактный, легкий, простой, надежный и переваривающий большое усилие агрегат.

Интересный и полузабытый факт: на самом первом Tesla Roadster планировалась двухступенчатая коробка передач. Именно с ней получалось при технологиях середины 2000-х достичь столь внушительных заявленных характеристик. Но ее так и не пустили в серию, потому что мотор очень быстро буквально размалывал шестерни. Так что Маск и его команда быстро отказались от идеи КП, переключившись на вариант с разной редукцией на осях.

КП для электромобилей точно получат развитие. Не факт, что станут массовыми, но при определенных условиях такие агрегаты способны заметно повысить эффективность машин. Разработка Inmotive выглядит продуманной, и очень хочется увидеть ее в работе. Про ZF пока ничего не слышно толком, а вот изделия VAG уже давно ездят, и отзывы о них, в целом, положительные.

Возвращаясь к спору.

Лошадиные силы и крутящий момент – это разные величины, но ни одна из них не может существовать без другой.

Если нужна проворная и скоростная машина – выбор за «лошадками» под капотом, а если нужен «атлет», способный взять больше и пронести дальше, — это крутящий момент.

Совместно это и есть мощность машины, которая также присутствует во многих технических характеристиках автомобильного двигателя, измеряется она в Ваттах. В итоге, спор из начала статьи абсолютно неуместен, правильнее было бы спорить не о количестве «лошадок» под капотом, а о количестве Ватт у двигателя.

  • Новости
  • Практикум

Новый Citroen C6: первые фото

Новинка под хорошо известным именем Citroen C6 будет продаваться исключительно на рынке Китая и выпускаться при сотрудничестве с местной компанией Dongfeng. Во внешности нового Citroen C6 необходимо отметить ряд особенностей. Во-первых, это — новый фирменный «шеврон» с хромированными полосками. Во-вторых, фары, которые скорее всего, будут светодиодными. .

В Москве хотят ввести новый запрет для молодых водителей

Соответствующее предложение на рассмотрение Мосгордумы планирует внести общественные консультативный Совет политических партий в городском парламенте, сообщает агентство «Москва». Как рассказала член совета Людмила Айвар, ограничения на управление мощными автомобилями коснутся лиц, которые не имеют большого водительского стажа. По словам Айвар, в настоящее время еще не определены четкий .

На базе Kia Rio создадут кроссовер

Как удалось выяснить журналистами издания Auto Express, в 2017 году Kia выведет на рынок европейскую версию хэтчбека Rio нового поколения, которая послужит основой для нового кроссовера. Известно, что новый автомобиль будет отличаться высокой посадкой водителя, увеличенным дорожным просветом, большим объемом багажника, чем у Rio, и системой полного .

Очередной потоп в Москве: реакция соцсетей

По информации Гидрометцентра РФ, 15 августа был установлен рекорд по осадкам, державшийся в столице 128 лет. Начиная с 0:00 часов в Москве выпало 48 мм осадков или половина месячной нормы. «В Москве, в центре города, на Балчуге вылилось 58 мм дождя, причем большая часть (53 мм) за прошедшую ночь. На станции .

Госдума поддержала законопроект о штрафах за отказ продавать ОСАГО

Соответствующий законопроект, разработанный группой депутатов и рядом членов Совета Федерации, были принят Госдумой во втором чтении, сообщает агентство «Москва». Согласно поправкам, за необоснованный отказ в оформлении ОСАГО вводятся штрафы — от 20 тыс. до 50 тыс. рублей для должностных лиц и от 100 тыс. до 300 тыс. рублей для юридических лиц. .

Новое шоу от бывших ведущих Top Gear стартует 18 ноября

Понять из него можно лишь то, что в шоу использованы автомобили таких марок, как Ferrari, Aston Martin, Alfa Romeo и McLaren. И, видимо, это далеко не все. Кроме того, известно, что снимали первый выпуск шоу The Grand Tour в Южной Африке. Напомним, что после того, как Джереми Кларксона .

Найден необычный способ подзаработать на спущенных шинах

Мужчина спускал колёса у оставленных на парковке торгового центра машин, а когда их владельцы возвращались, предлагал свою помощь по замене якобы пробитых покрышек, сообщает Vinegret.cz. Как сообщили полицейские, целями для своего нехитрого мошенничества чех выбирал исключительно женщин. Свой «трюк» мужчина смог провернуть дважды. В первый раз автомобилистка .

У Renault Logan и Sandero появилась новая мощная версия

Двигатель мощностью 113 л.с. будет предлагаться в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией. Помимо моделей Logan и Sandero, мотор будет устанавливаться на хэтчбек Sandero Stepway. Как сказано в официальном сообщении компании, новый мотор был разработан альянсом Renault-Nissan и производится на заводе АвтоВАЗ в Тольятти. Двигатель оснащен двойным фазорегулятором и цепным .

В центре Москвы появится новая выделенная полоса

Новую выделенку планируется запустить 1 сентября 2016 года. Об этом со ссылкой на советника руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Алексея Митяева сообщает агентство РИАМО. Также Митяев уточнил, что создание новой полосы для общественного транспорта осуществляется в рамках программы благоустройства «Моя улица». Он также добавил, что сегодня в системе .

Принудительная эвакуация подешевеет 1 сентября

Это станет возможным благодаря новому приказу Федеральной антимонопольной службы (ФАС), в соответствии с которым регионы будут обязаны пересчитать тарифы на принудительную эвакуацию, сообщает «Коммерсант». Приказ «Об утверждении методических указаний по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и установлению сроков оплаты» был подписан 15 августа и направлен на регистрацию .

Какие машины самые безопасные

При принятии решения о приобретении автомобиля в первую очередь многие покупатели обращают внимание на эксплуатационные и технические свойства машины, ее дизайн и прочую атрибутику. При этом не все из них задумываются о безопасности будущего автомобиля. Безусловно, это печально, поскольку зачастую .

Лучшие подарки автовладельцу

Автолюбитель – человек, который достаточно много времени проводить за рулем своего автомобиля. Ведь для того чтобы обеспечить нужный комфорт в машине, а также безопасность движения, нужно приложить немало усилий при уходе за авто. Если вы хотите сделать приятно своему другу .

Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2020-2021 модельного года

Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое оснащение и дизайн удовлетворят потребности любого из покупателей. Покупаемость той или иной марки, самый точный .

Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris

В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было чудовище из чудовищ». У слова .

КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.

Какой автомобиль российского производства самый лучший В истории отечественной автомобильной промышленности было много хороших автомобилей. И лучший из них выбрать трудно. Тем более, что критерии, по которым оценивается та или иная модель, могут быть очень разными. .

Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение

Сегодня мы будем рассматривать шесть кроссоверов: Toyota RAV4, Honda CR-V, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Suzuki Grand Vitara и Ford Kuga. К двум очень свежим новинкам мы решили добавить ещё и дебюты 2015 года, чтобы тест-драйв кроссоверов 2017 года был более .

Самые дешевые автомобили в мире

Автомобили с низкой стоимостью всегда пользовались большим спросом среди людей с небольшим достатком. А ведь этот контингент всегда намного больше того, который может позволить себе эксклюзивные, дорогостоящие машины. Forbes: дешевые автомобили 2020-2021 года Еще несколько лет назад весь мир считал, .

Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью

По сравнению с надежностью и техническими характеристиками, цвет кузова автомобиля является, можно сказать, мелочью – но мелочью достаточно важной. Когда-то цветовая гамма транспортных средств была не особенно разнообразной, но эти времена давно канули в лету, и сегодня к услугам автолюбителей представляется широчайший .

ВЫБИРАЕМ автомобиль: «европеец» или «японец», Покупка и продажа.

Выбираем автомобиль: «европеец» или «японец» Собираясь приобрести новый автомобиль, автолюбитель несомненно столкнется с вопросом о том, что же предпочесть: левый руль «японца» или правый – законный – «европейца». .

На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?

Уже давно всем понимают, что автомобиль — это не просто средство для передвижения, а показатель статуса в обществе. По машине можно запросто определить к какому классу относится ее владелец. Это относится, как к простому человеку, так и к эстрадным звездам. .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector