Что такое клапан егр в двигателе ланос - Авто журнал kupim-avto57.ru
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое клапан егр в двигателе ланос

Заглушил клапан EGR, наблюдения… — logbook Chevrolet Lanos on DRIVE2

ЕГР заглушка для ЛАНОС, ШАНС 1,5


Что примечательно, далеко не все знают, зачем нужен этот клапан, но почему-то все хотят его заглушить. Машина в буквальном смысле слова ожила — при трогании теперь нужно было осторожно работать газом, иначе пробуксовка колес была обеспечена!

Вот приблизительная схема системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) на ланосах (сори за корявенький рисунок). А…

А теперь о результатах.

Машина в буквальном смысле слова ожила — при трогании теперь нужно было осторожно работать газом, иначе пробуксовка колес была обеспечена! Температура горения ТВС никак не влияет на долговечность клапанов, так как фазы газораспределения не смещаются. До Ланоса я владел Нексией с 16 клапанным двигателем, поэтому такое поведение я списал на особенность шевроле ланос заглушить егр клапанного мотора.

Второй способ отключения EGR — вырезать вместо клапана заглушку. Здесь немного сложнее, но результат будет аналогичен.

Необходимо снять клапан и используя его как шаблон, вырезать из стали или алюминия заглушку. Полученная пластина устанавливается вместо клапана.

Клапан рециркуляции на Ланосе, да и вообще…

К тому же, такую заглушку можно даже купить! Вот ее каталожный номер: Но вырезать такую крышку можно и самостоятельно, ничего сложного здесь нет.

При отключении клапана, также не забывайте о том, что ЭБУ контролирует его исправность на двигателях нормы Евро Если вы решите полностью убрать клапан, отключив от него разъем, то на панели приборов загорится лампа неисправности двигателя.

Как показывает практика, на автомобилях Евро-2 лампа не загорается, главное не отключать электроклапан подачи вакуума. А трубку, которая идет от впускного коллектора на электроклапан, можно заглушить небольшим винтиком.

Услуги для вашего авто:

Дело в том, что на Шевроле Ланос устанавливаются две разновидности этого клапана. На автомобилях до года выпуска Евро-2 установлен вакуумный клапан с отдельным электроклапаном, который отвечает за подачу вакуума. Выглядит такой клапан следующим образом: На Шевроле Ланос после года выпуска Евро-3 , клапан несколько отличается.

В нем встроен электрический клапан управления подачей вакуума, выглядит он так: Как показывает практика, заводская заглушка подходит для глушения обоих типов клапанов. Изначально она предназначена для посадочного места Евро-3, но и к Евро-2 она прекрасно подходит. Если клапан работал, то вы не заметите никаких изменений в работе двигателя. Но вот если клапан был постоянно открыт, то результат будет весьма заметен. Двигатель станет более приемистый и немного упадет расход топлива.

Нельзя же сделать мотор мощным и одновременно с этим снизить вредные выбросы, чем-то приходится жертвовать. После покупки Ланоса я был разочарован его овощным поведением на дороге, но потом мне сказали, что Ланос может ехать быстрее.

Я попробовал снять клапан ЕГР и увидел,что оно весь покрылся копотью и вообще не закрывался.

Получается, что рециркуляция шла постоянно, вне зависимости от того, как работает двигатель. Клапан я заглушил и мотор после этого начал вести себя гораздо лучше. В принципе, можно было промыть данный клапан в так называемой ультразвуковой ванне или просто купить новый, но я все же пришел к решению, что заглушить будет правильнее всего. Для заглушки мы вырезаем прокладку с одним отверстием, остается еще одно.

Или когда на обгон берешь… Вобщем не езда это. Одно время забил я на это.

Отключение клапана EGR (ЕГР) — logbook Chevrolet Lanos on DRIVE2

В принципе, можно было промыть данный клапан в так называемой ультразвуковой ванне шевроле ланос егр просто купить новый, но я все же пришел к решению, что заглушить будет правильнее.

Для заглушки мы вырезаем прокладку с одним отверстием, остается еще. Либо мы вырезаем вместо клапана заглушку из алюминия или стали.

Далее клапан устанавливается на место. Он продолжает работать в штатном шевроле ланос егр, однако выхлопные газы больше не поступают во впускной коллектор, так как путь перекрыт отсутствующим отверстием в новой прокладке.

Читать еще:  Что обдувает вентилятор двигателя

Второй способ отключения EGR — вырезать вместо клапана заглушку. Здесь немного сложнее, но результат будет аналогичен.

Необходимо снять клапан шевроле ланос егр используя его как шаблон, вырезать из стали или алюминия заглушку. Полученная пластина устанавливается вместо клапана. К тому же, такую заглушку можно даже купить!

Глушим клапан ЕГР

Вот ее каталожный номер: Но вырезать такую крышку можно и самостоятельно, ничего сложного здесь. При отключении клапана, также не забывайте о том, что ЭБУ контролирует его исправность на двигателях нормы Евро Если вы решите полностью убрать клапан, отключив от него разъем, то на панели приборов загорится лампа неисправности двигателя. Вариант 2: Вырезать прокладку без шевроле ланос егр отверстия.

Вырезать можно из жестяной банки или из шевроле ланос егр как в моем случае.

Через км работы двигателя на режимах градусов медная прокладка толщиной в 0,5мм целая с шевроле ланос егр температурной побежалостью, края отверстия в норме [фото. Рассверлил оба отверстия в прокладке до 4,2мм в диаметре. Почему нужны два отверстия понятно, если знать устройство EGR [фото.

Ну собственно я все это списал на 8кл движок, думал он такой и есть в отличие от 16кл. А оказалось все совсем.

Почему рекомендуют заглушить клапан EGR

Пообщавшись на форуме я понял, что тупить ланос не должен на старте. Тупизна эта меня начала напрягать, потому как, еще раз повторюсь: Отложение нагара на впуске Закоксовуется шевроле ланос егр группа Второе.

Для правильной топливной смеси, как мы знаем, нужно выполнение двух условий. Это наличие самого топлива солярка и чистый холодный воздух. Поэтому, для выполнения этих условий, в дизельных автомобилях ставится интеркуллер.

Для чего производится отключение клапана EGR

Он продолжает работать в штатном режиме, однако выхлопные газы больше не поступают во впускной коллектор, так как путь перекрыт отсутствующим отверстием в новой прокладке. Второй способ отключения EGR — вырезать вместо клапана заглушку. Здесь немного сложнее, но результат будет аналогичен. Необходимо снять клапан и используя его как шаблон, вырезать из стали или алюминия заглушку. Полученная пластина устанавливается вместо клапана.

К тому же, такую заглушку можно даже купить! Вот ее каталожный номер: Но вырезать такую крышку можно и самостоятельно, ничего сложного здесь нет. При отключении клапана, также не забывайте о том, что ЭБУ контролирует его исправность на двигателях нормы Евро Если вы решите полностью убрать клапан, отключив от него разъем, то на панели приборов загорится лампа неисправности двигателя. Как показывает практика, на автомобилях Евро-2 лампа не загорается, главное не отключать электроклапан подачи вакуума.

А трубку, которая идет от впускного коллектора на электроклапан, можно заглушить небольшим винтиком.

Дело в том, что на Шевроле Ланос устанавливаются две разновидности этого клапана. На автомобилях до года выпуска Евро-2 установлен вакуумный клапан с отдельным электроклапаном, который отвечает за подачу вакуума.

Выглядит такой клапан следующим образом: На Шевроле Ланос после года выпуска Евро-3 , клапан несколько отличается.

Ее динамика меня полностью устраивала, к тому же, она еще и чипована была. С места рвала как пуля, никаких провалов, задержек и прочего — реакция на открытие дросселя была просто молниеносной.

G-Tuning Lanos 1.5 заглушка клапана EGR

И вот купил я ланоса, полный сток — по двигателю ничего не делалось, кроме замены масла и фильтров. Прошивка естественно сток, да еще и двигатель 8кл A15SMS.

После нексии ланос конечно показался слабоватым на подъем, вялым что-ли… С места не рвал, а тупил и долго думал.

На перекрестках реально было страшно — нужно рвануть с места и проскочить, а он думает, ехать или нет? Снимите нагнетательную камеру воздушного тракта см. Раздел Регулятор давления топлива — общие сведения Главы Системы питания и выпуска.

Читать еще:  Автоматическое поддержание оборотов двигателя

Отсоедините от клапана EGR вакуумный шланг. Выверните болты крепления клапана EGR на впускном трубопроводе.

Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить уплотнительную прокладку, проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием Здесь выполняется так называемая рециркуляция выхлопных газов. Открытием клапана управляет электронный блок управления, так что газы поступают при определенном режиме работы силового агрегата.

К примеру, при старте с места данный клапан у нас закрыт. Тогда зачем вообще отправлять отработанные газы во впускной коллектор?

На самом деле клапан ЕГР выполняет одну единственную функцию — подгоняет мотор под те нормы токсичности, которые действуют в современном мире.

Проблемы с клапаном ЕГР, неисправности, устранение

Все то, что мы рассмотрели до этого, происходит при условии идеальной работы системы рециркуляции выхлопа. Однако система не так надежна, как нам хотелось бы. Со временем выхлопные газы подаются в камеру сгорания в гораздо больших объемах, что и вызывает провалы при разгоне, троение двигателя, забрасывание свечей, появление на них нагара и подсос воздуха во впускном тракте.

Сажа в клапане ЕГР

Клапан ЕГР выходит из строя достаточно быстро, но удалять его из системы торопиться не нужно. Если система работает так, как положено, не будем ей мешать.

Удаление клапана проводят только при возникновении одной из этих неисправностей:

  1. Клапан заклинил. Неважно, в каком положении, но в любом случае это говорит о необходимости ремонта.
  2. Огромное количество нагара на стенках клапана.

Нагар в каналах системы EGR

Клапан EGR выходит из строя в основном из-за некачественных топлива и масел — повышенное содержание тяжелых фракций приводит к образованию нагара и касается это не только клапана ЕГР, естественно. Восстановление системы, как правило, стоит дорого и не имеет смысла на том пробеге, на котором клапан приказал долго жить.

Для чего производится отключение клапана EGR

Отсоедините вакуумный шланг от клапана EGR. Запустите двигатель и оставьте его работающим на холостых оборотах.

При помощи ручного вакуумного насоса создайте на клапане разрежение, — если разрежение не удерживается клапаном, следовательно, его диафрагма порвана. При исправной диафрагме стабильность оборотов холостого хода двигателя должна нарушиться вплоть до полного останова , в противном случае проверьте проходимость соединительного тракта EGR. Снимите клапан EGR с впускного трубопровода см.

Навигация по сайту

Собственно для чего подавать отработавшие газы назад во впускной коллектор? Клапан EGR выполняет лишь одну функцию — подгоняет двигатель под современные нормы токсичности.

G-Tuning Lanos 1.5 заглушка клапана EGR

Выхлопные газы, которые подаются на впуск, смешиваются с топливовоздушной смесью и снижают температуру ее горения. А при снижении температуры горения в камерах, достигается снижение концентрации токсичных оксидов азота NOx в выхлопных газах.

Но, этот процесс не проходит бесследно для других параметров двигателя. Как известно, невозможно увеличить мощность и снизить токсичность одновременно.

Chevrolet Lanos 2007, 86 л. с. — самостоятельный ремонт

То же и наоборот — при снижении токсичности выхлопных газов, мощность двигателя снижается. Канал рециркуляции открывается только в установившихся режимах двигателя, например при равномерном движении на одной скорости.

Естественно, при таком алгоритме водитель не замечает снижение мощности, а вот экологичность двигателя повышается. Для чего производится отключение клапана EGR Прочитав все выше написанное, возникает вполне логичный вопрос: Ответом на этот вопрос может послужить мой личный опыт.

Двигатель был просто туп!

При трогании с места сначала следовал провал клевок носом , а затем вялый разгон. Приемистость также довольно сильно хромала во всех диапазонах оборотов.

До Ланоса я владел Нексией с 16 клапанным двигателем, поэтому такое поведение я списал на особенность 8 клапанного мотора. Однако общение с другими владельцами Ланосов изменило мое убеждение. В действительности, 16 и 8 клапанные моторы Нексии и Ланоса оба 1,5 литра не сильно отличаются в плане динамических показателей.

Читать еще:  Шевроле ланос троит двигатель в чем причина

Исправный Ланос легко мог сорваться в пробуксовку на асфальте — в этом я лично убедился. Я долго искал причину такой тупости мотора — менял датчики, свечи, фильтры, высоковольтные провода, чистил форсунки, заливал 95 бензин, но все усилия были тщетны.

И наконец, очередь дошла до клапана ЕГР. Сняв злополучный клапан, я обнаружил, что он оброс копотью и просто не закрывался. Кстати, именно из-за требований современного времени нам пришлось осуществить офисный переезд в более просторное здание.

Газы, идущие на впуск, перемешиваются с топливной смесью и максимально снижают температуру ее горения.

В результате этого токсичные выбросы снижаются. Однако, у этого процесса есть другая сторона, которая отрицательно сказывается на остальных параметрах силового агрегата.

Нельзя же сделать мотор мощным и одновременно с этим снизить вредные выбросы, чем-то приходится жертвовать.

После покупки Ланоса я был разочарован его овощным поведением на дороге, но потом мне сказали, что Ланос может ехать быстрее. Я попробовал снять клапан ЕГР и увидел,что оно весь покрылся копотью и вообще не закрывался.

  • Применяется для устранения неисправности в группе — двигатель.
  • Соответствует всем требованиям производителя — Daewoo.
  • Клапан (EGR) по доступной цене — 1285 грн. за 1 шт
  • Работаем только с проверенными поставщиками!
  • Вы можете на все 100% положиться на наш многолетний опыт!
  • Всегда поможем Вам подобрать необходимые комплектующие и предоставим бесплатную консультацию по любым вопросам подбора.

Прокладка клапана EGR Daewoo Lanos.

Мы предлагаем большой ассортимент запчастей на Дэу Ланос оригинального и лицензионного производства, а так же прямые поставки с нашего склада в любую точку Украины. Прокладка клапана EGR имеет оригинальный код производителя 96184987-GM (Korea).

  • Быстрая доставка в Киев, Днепропетровск, Харьков и по всей Украине. Возможен самовывоз со склада в городе Запорожье.

Для подбора других товаров вы можете пользоваться каталогом. Магазин предлагает брендовые товары для качественного обслуживания автомобилей Daewoo Lanos.

Отключение клапана EGR (ЕГР) на Шевроле Ланос

Естественно, при таком алгоритме водитель не замечает снижение мощности, а вот экологичность двигателя повышается. Для чего производится отключение клапана EGR Прочитав все выше написанное, шевроле авео егр клапан вполне логичный вопрос: Ответом на этот вопрос может послужить мой личный опыт.

шевроле авео егр клапан Двигатель был просто туп! При трогании с места сначала следовал провал клевок носома затем вялый разгон.

Приемистость также довольно сильно хромала во всех диапазонах оборотов. До Ланоса я владел Нексией с 16 клапанным двигателем, поэтому такое поведение я списал на особенность 8 клапанного мотора.

Однако общение с другими владельцами Ланосов изменило мое убеждение. В действительности, 16 и 8 клапанные моторы Нексии и Ланоса оба 1,5 литра не сильно отличаются в плане динамических показателей.

Исправный Ланос легко мог сорваться в пробуксовку на асфальте — шевроле авео егр клапан этом я лично убедился. Я долго искал причину такой тупости мотора — менял датчики, свечи, фильтры, высоковольтные провода, чистил форсунки, заливал 95 бензин, но все усилия были тщетны. И наконец, очередь дошла до клапана ЕГР.

Что такое клапан EGR и зачем его глушат

Сняв злополучный клапан, я обнаружил, что он оброс копотью и просто не закрывался. То есть рециркуляция отработавших газов велась постоянно, независимо от режима работы двигателя.

Я заглушил клапан, и наконец-таки я понял, что нашел причину вялости мотора. Машина в буквальном смысле слова шевроле авео егр клапан — при трогании теперь нужно было осторожно работать газом, иначе пробуксовка колес была обеспечена!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector