1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое карб в двигателях на хонда

Запчасти для Honda GX270

Honda Accord 1992, двигатель бензиновый 2.0 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — покатушки

Машины в продаже

Honda Accord, 1992

Honda Accord, 1992

Honda Accord, 1992

Honda Accord, 1990

Комментарии 58

Да как он у вас едит ешкинкот?)

как зайчик едет, мотор после капиталки f20a2, капиталка стоковая первый ремонт без извращений. карбюратор keihin очень хорош) правда это аккорд я продал уже как 2 месяца… новый хозяин доволен)

у меня проблема с зацепом была)
видно на 1 передаче)))

исправляй, и на Чайку :))

вот смотрю и поражаюсь
у меня на д14 вроде как 90сил, у тебя на ф20 90сил, зато у тебя 2 литра, а коробка короче оказывается, по крайней мере вторая передача))
и моя так не разгоняется, по крайней мере если исходить по твоим замерам (7.4),
я понимаю что момента у тебя больше и все такое, но и вес же тоже играет роль

D14 имеет малый момент. Вес твоего сивика приличный, а вот верха на твоем моторе лучше будут. Отдам должное, что в стоке на 2.0 я по городу с таким ствкой поездил, тяга очень хорошая, до сотни тянет и разгон будь-здоров, я еле оторвался, да и не на много.

но не за 8 сек)100% не меньше 10

D14 имеет малый момент. Вес твоего сивика приличный, а вот верха на твоем моторе лучше будут. Отдам должное, что в стоке на 2.0 я по городу с таким ствкой поездил, тяга очень хорошая, до сотни тянет и разгон будь-здоров, я еле оторвался, да и не на много.

Поставил я Викторович, очень точно, у тебя 6,7 сек, от момента старта (первый кадр изменения пейзажа за окном:) у меня так как пейзажа не видно, то по стрелке, таки 8 сек.

вот смотрю и поражаюсь
у меня на д14 вроде как 90сил, у тебя на ф20 90сил, зато у тебя 2 литра, а коробка короче оказывается, по крайней мере вторая передача))
и моя так не разгоняется, по крайней мере если исходить по твоим замерам (7.4),
я понимаю что момента у тебя больше и все такое, но и вес же тоже играет роль

давай видео, я приложу.

вот смотрю и поражаюсь
у меня на д14 вроде как 90сил, у тебя на ф20 90сил, зато у тебя 2 литра, а коробка короче оказывается, по крайней мере вторая передача))
и моя так не разгоняется, по крайней мере если исходить по твоим замерам (7.4),
я понимаю что момента у тебя больше и все такое, но и вес же тоже играет роль

Рома давай видео разгона, прикинем.

Данные не правильные. По такой телеметрии Acura должна отдыхать.Есть погрешности приборов и секундомеров.В стоковом варианте коробка более сжатая, на 2 передаче карбовый более 90-95 км в час не поедет, далее переключение на 3 передачу.Заводские параметры по разгону до сотни 11.3 сек., а вот 2.0 инжекторная в таком же кузове уже разгоняется за 10.9, а вот более мощная 133 сильная версия за 9.2 сек.Мы любим себя тешить личными измерениями.Неужто 212 сильный тупер практически на равных с карбом 90 сил ? А ведь его данные 7.2 сек.Я знаю, кто в Киеве может реально проверить разгон.Все эти мультяшки ерунда. Никто не видел вживую эту машину и не взвешивал перед замерами.если из аккорда выкинуть практически все, то может быть и получится такой разгон.

Так я просто поступил. Если на акуре сделают так же как я то 6 сек. будет.
Кстати, может у тебя есть видео старта разгона EuroR твоего именно тахометра-
спидометра, будет интересно. сопоставить.

Мультяшки не ерунда. 25 секунд в кадре- никуда не денешся от этого.
Я ж Викторович в кино всю жизнь проработал, видел когда-нибудь хлопушку
на съёмках- единственный способ синхронизировать видео и звук с точностью 1/25 секунды:))

Я брал видео и тупо считал по кадрам секунды это железобетонный вариант.
По тахометру чётенько видно на 1-й до 40, 2-я до 80, 3-я дальше.
Это верно до 95 не дотянуть никак.
Ноль считал от первого вздрагивания стрелки скорости, вот тут может и секунда вылезти и больше, уже еду типа а стрелка ещё ждёт сигнала
а всё остальное. У меня 14 резина, тоже погрешность с 15 и т.д. и т.п. спидометр уже не ту скорость показывает- тут навигатор бы точнее был.

Читать еще:  Датчик оборотов двигателя на скутер

Тут на самом деле было важнее ижектор с мотором 130л.с. сравнить с карбом на моторе 90л.с. — согласись всё так и должно быть, По стрелкам чётко видно 20-70 км/ч карб раскручивает быстрее, -после уже инжектор.

В самом разгоне погрешность 100 пудов есть, а в сравнении одной машины с другой этим методом уже как бы и нет — тем же прибором меряем :))))

Кстати, по книжке у меня расход 9 на бензине, а у меня 9 на газе был :)))

Ну за счет короткого короба и наполнения смеси карб при разгоне в конструктивно одинаковых моторах лучше, это я согласен. Ну а не могли ли пасаны уменьшить скорость съемки, а затем внести поправку и выложить в ютубе ? А мой разгон с тахометром вот. В машине два человека.Попробуй сравни. Мне самому интересно. Скорость 100км на 16 секунде. По данным телеметрии с чайки, в районе 5.7 сек до сотни в среднем. Ну а вообще, для города да, до сотни хватит, а вот основной показатель-это тяговые характеристики на больших скоростях и по другим параметрам.Жду твоего мнения.

снимал, то я сам 🙂 попробую твои приложить.

Давай, приложи все что есть в 4d, мне так интересно, шо аж не знаю как.

ну потерпитогда 10 минут:) на ночном всё видно, а вот на дневном не видно когда 100 стрелка касает…

Двигатели Honda D12, D13, D14

На выходе получим более л. Максимум разрешается заливать 10w Также для двигателей D серии подходит масло 5w30 и 5w Свап двигателя Мотор D13B не d13b двигатель honda характеристики плохой образец силового агрегата, поэтому его меняют не столько. Доступен в плане цены двигатель D15B лошадиных сил.

В таком варианте требуется замена проводов и коробки переключения передач.

Также при установке D15B меняется насос в баке, почти все навесное оборудование и топливная магистраль. Боле дорогой вариант — это установка B16A2.

При подобном свапе дополнительно производятся еще большие изменения. Производится замена проводов и коробки переключения передач, меняется насос и топливная система. Плюс ко всему d13b двигатель honda характеристики другие крепления и навесное оборудование. Дополнительно улучшить технические характеристики помогает установка Dual Carb.

Двигатель Honda D13B

Пожалуй, это самый бюджетный проект. Помогает заметно нарастить мощность.

Комплектующие легко находятся на вторичном рынке. Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Подробнее по ссылке.

Абсолютно легально статья D16A — в зависимости от автомобиля и комплектации. D17A — в зависимости от автомобиля и комплектации. D13b двигатель honda характеристики системы отключения цилиндров для экономии топлива VCM: Рекомендуемый тип бензина: Regular APremium A Характеристики используются данные самых распространенных автомобилей: Описание Двигатель Хонда серии D представляет собой практически идеальную конструкцию.

Подача топливной смеси осуществлялась через карбюратор, через два карбюратора уникальная разработка от Хондыпосредством системы моновпрыска подача распыленного топлива во впускной коллектора также инжекторная подача.

Причем все эти варианты встречались одновременно в одной модели d13b двигатель honda характеристики Civic в кузове EG.

Расход рекомендованного типа топлива Regular d13b двигатель honda характеристики среднем составлял от 6 до 10 литров в трассовом режиме и от 8 до 12 в городском, в зависимости от автомобиля, комплектации, типа привода и прочего.

В среднем, ухоженный мотор D-серии потреблял около литров топлива в городском режиме, в зависимости от веса автомобиля. Стоит отметить, что D-серия ставилась как на легкие Logo так и на тяжелые машины, вроде Stream.

Двигатель D13B2 от Honda

Надежность этой серии стала стандартом для простых одновальных двигателей. Только вдумайтесь, будучи впервые выведенным на рынок в году, этот мотор d13b двигатель honda характеристики снят с производства только впроведя 21 год на рынке двигателей, в условиях необычайно жесткой конкуренции.

Выше мы перечислили только основные, наиболее распространенные типы моторов, которые встречаются, главным образом, на японских версиях автомобилей. Моторы серии D выживали при масляном голодании, при отсутствии охлаждающей жидкости. Именно автомобили с двигателями серии D за исключением, пожалуй, D17, но о нем мы скажем отдельномогли приехать в автосервис вообще без масла, или с таким грохотом из под капота, что к машине даже было страшно подходить.

И после самых недорогих процедур, они, как правило, уезжали d13b двигатель honda характеристики.

Обслуживание

Так как двигатели серии B получились простыми, то никаких тонкостей или сложности в обслуживании нет. Даже если владелец забудет сменить какой-нибудь фильтр, антифриз или масло в положенный срок, то ничего катастрофического не случится. Некоторые мастера на СТО утверждают, что наблюдали ситуации, когда двигатели D15B проезжали 15 тысяч километров на одной смазке, и при замене из поддона сливалось всего 200-300 граммов отработанного масла. Многие владельцы старых автомобилей на базе этого двигателя вместо антифриза заливали в него обычную воду из-под крана. Ходят даже слухи о том, что D15B ездили на дизеле, когда владельцы по ошибке заправляли их не тем топливом. Возможно, это и неправда, но такие слухи есть.

Читать еще:  Шнива датчики температуры двигателя

Подобные легенды о популярном японском движке позволяют однозначно сделать вывод о его надежности. И хотя его нельзя назвать «миллионником», при правильном обслуживании и бережном уходе его, возможно, удастся догнать до заветного пробега в миллион километров. Практика многих автовладельцев показывает, что 350-500 тысяч километров – это ресурс до капитального ремонта. Продуманность конструкции позволяет оживить двигатель и проехать еще 300 тысяч километров.

Однако это вовсе не означает, что абсолютно все моторы D15B обладают таким огромным ресурсом. Более того, удачной является не вся серия, а только двигатели до 2001 года выпуска (то есть D13, D15 и D16). Агрегаты D17 и его модификации получились менее надежными и более требовательны к обслуживанию, топливу, смазке. Если двигатель серии D был выпущен после 2001 года, то за ним желательно следить и проводить регламентные работы вовремя. Вообще, обслуживать вовремя нужно все моторы, но D15B простит владельцу его рассеянность, большинство других двигателей – нет.

Отзывы о Honda CBR150R:

Для новичка мот просто идеален: легкий, маленький, узенький как селедка, довольно агрессивный и приятный миниспорт, посадка чуть напоминала спортивную с легким наклоном вперед, высота по седлу идеально подходила для моих 170см.

Ну а что же у нас по езде? Тут все путем. Крейсерская скорость 100-120, как и любая малокубатурная техника по началу надоедает постоянным переключение вверх, а перед светофором все вниз, но потом привыкаешь.

КПП работает довольно хорошо, сцепление мягкое, рука не устает, рычаги без регулеровок, мотик довольно резво для 150 кубов набирает 100-110, дальнейшее ускорение вялое, заметна нехватка мощности, но с горки я разгонял его до 150. На трассе не очень комфортно, ветровик маловат, от фур очень сильно кидает в стороны ( маленький вес мота ), но другое дело в городе, пролезает в любую щель, зеркала не особо сильно выпирают за рычаги, так что с габаритами все в понятно, очень юркий, узкий, в московских пробках показал себя на 5. Тормозит очень хорошо, для его мощности тормозов хватает за глаза. В повороты особо не закладывал т.к. резина не позволяла ( была старая и дубовая ), но рулится мотик на твердую 4, угол поворота меньше чем у юбера, но тут клипоны как никак. Подвески тоже в норме, сзади стоит моноамортизатор, впереди телескоп вилка, неплохо отрабатывают неровности, но со вторым номером тяжеловато переезжать полицейские высокие. Ездил много раз со вторым номером, динамика ухудшается заметно, тут сотка — это потолок, ну 120 максимум, обшивка сиденья скользкая, второй номер постоянном слетает вниз, для второго номера есть сзади ручка, чтобы держаться, но соскальзыванию она не мешает. Были легкие попытки станта, вилли, после которого сразу растянулась цепь, бернаут и стоппи без проблем, мотик очень легко стопится, еще одно доказательство хороших тормозов.

За сезон накатал на нем около 6 тысяч, катал и в дождь и в +3, всегда отлично заводился, поломок не было, сменил масло, цепь с резиной не менял, докатал сезон на них, один раз контакт стартера отошел, защелка разъединилась просто и лягушку переднего тормоза пришлось протереть один раз, вот и все. Очень много ошибок прощал мне за счет своей легкости. Катал вплоть до победного конца, тогда в Москве была теплая зима, закрыл сезон 2 декабря. Продал я мотик числа 20, за 95 тысяч.

Итак, делюсь своим опытом владения этим замечательным мотоциклом – Honda CBR150R. Казалось бы, что взять с этого малыша – ан нет! Это полноценный мотоцикл, особенно для новичка, гораздо полноценнее, чем набивший оскомину Yamaha YBR125 или всякие там китайско-тайваньские копии, типа Keeway Speed. Ничего не имею против этих мотоциклов, они, наверное стоят тех денег, которые за них просят, но Honda CBR150Rпревосходит их по всем параметрам, а с учетом невысокой цены за достаточно свежий аппарат (за 90 тыс. реально найти в очень хорошем состоянии) – этот мотоцикл, на мой взгляд, становится одним из самых привлекательных на покупку!

Читать еще:  Suzuki jimny стук двигателя

Итак, за что же он мне так нравится. Начнем с того, что просто так сложилось, что на нашем рынке и в нашем менталитете не любят малокубатурные мотоциклы, в связи с чем они мало распространены. Свой Honda CBR150R я привез себе из Японии еще году так в 2006-м, как мне показалось, это был первый CBR150R если не в России, то в Москве точно. И ничто меня тогда не останавливало, ни отсутствие запчастей, ни относительная на тот момент дороговизна (цены были другие). За 3200 долларов, которые, если не изменяет память, я тогда отдал, я потом купил неплохой Suzuki SV400, зато сейчас, когда годом Honda CBR150R стали постарее, цены стали привлекательнее. По сути, за цену повидавшей виды Honda CB400 вы получаете вполне свежий аппарат, легкий и идеальный для обучения начинающих мотоциклистов.

Но это не единственное его преимущество. Как я уже упомянул, аппарат весьма легкий, всего 115 кг. С ним справится любой новичок, в т.ч. хрупкая девушка. Двигатель у мотоцикла 1-цилиндровый, водяного охлаждения, что позволило производителю достаточно неплохо его зарядить. Так, мотор выдает на гора 17 л.с., а по некоторым данным и все 22 л.с. (у меня в ПТС было как раз 22). Так вот… мотоцикл с ним бежит весьма резво. Вспоминая свои те первые впечатления, по-другому сказать не могу. CBR150R действительно пер! К слову, когда я его продал, провожая нового хозяина до места его жительства на SV400, мне приходилось здорово так откручивать ручку, чтобы достать этого малыша. Понятное дело, что CBR150R в тот момент визжал как резанный, а SV400 ехал на средних или даже чуть ниже оборотах, но все же это прочно отложилось в моей памяти. Чтобы добавить ложку дегтя в эту идеальную картину, могу сказать вот что: во мне тогда было 65 кг + экип. До 140 сибир разгонялся одним махом, далее до 155 набирал медленнее. Ложка дегтя тут в том, что под моим товарищем на загородной трассе (возможно при встречном ветре) Honda CBR150R поехала лишь 140 км/ч. Правда товарищ этот длинный был, не мог сложиться за небольшой обтекатель мотоцикла. Завершая про двигатель… расход топлива меня только радовал – всего 3 литра на 100 км в городе. И только однажды я зафиксировал 4 литра – это по пути в Тулу по трассе в режиме «педаль в пол».

Я уже упомянул, что Honda CBR150Rмотоцикл небольшой, так что удобно на нем будет пилотам не выше 175см, ну максимум 180. Зато весьма удобен он коротконогим, типа меня, да и массой не пугает – легкий как пушинка. Посадка, невзирая на внешность мотоцикла, вполне себе дорожная, гражданская, при поездке в Тулу и обратно (400км) с перерывом всего в час-полтора устал не больше друга на ER5.

В общем всем хорош мотик. И время как раз играем на него – это я про запчасти. Владельцев подобных моделей мотоциклов в нашей стране стало теперь не в пример больше. Доходили до меня слухи, что и с запчастями все не так плохо. Главное здесь, как и с любым другим мотоциклом, иметь каталог запчастей. Имея номер детали ее потом легко можно заказать в каком-нибудь интернет-магазине. Кроме того, аналогичную модель вполне официально продают на Украине, так что при желании все можно найти. Конечно не следует его сильно ронять, на развале точно ничего не найдете, но если включить немного свои логистические способности и обеспечить себе «подвоз» нужных расходников, то проблем знать не будете. Кстати, не забываем про Ebay.

Что в итоге? Отъездив на Honda CBR150R где то сезон в общей сложности (по километражу не помню, тысяч 5-6 км), могу сказать одно – РЕКОМЕНДУЮ! Ничего не сломалось, не потекло, мотоцикл не потребовал абсолютно никаких трат, кроме масла и бензина. Масла, кстати, в моторе всего 1 литрJБак 10 литров, хватает более чем на 300 км. И советую брать вариант без прямотока – на одностволке, которая все же не может обогнать скорость звука, это утомляет.

Да! И хотел обратить Ваше внимание. Все это относится именно к Honda CBR150R, а не CBR125R, у которой мотор меньшего объема и меньшей мощности. Этот европейский аналог далеко не так ярок, как японский 150R, производящийся, к слову, в Тайланде.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector