0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания

Ремонт ДВС

Двигатель внутреннего сгорания – это сердце автомобиля. От его стабильной работы зависят комфорт и безопасность владельца. В конструкции современных поршневых ДВС заложен высокий запас прочности, однако длительная эксплуатация транспортного средства рано или поздно приводит к износу отдельных узлов силового агрегата. Своевременное ТО поможет выявить неисправности на ранних сроках и продлит срок службы автомобиля.

Автосервис «ГРОСС-АВТО» предлагает свои услуги по ремонту двигателей внутреннего сгорания в Брянске.

За время работы техцентра с 2000 года мы произвели капитальный ремонт более чем 3 000 ДВС, установленных на коммерческом транспорте. Накопленный огромный опыт позволяет мотористам «ГРОСС-АВТО» безошибочно определять причину неисправности ДВС и предлагать клиенту оптимальный вариант ремонта с минимальными затратами. Предоставленная после ремонта ДВС гарантия на выполненные работы позволяет нашим клиентам быть уверенным в качестве оказанных услуг. Клиенты техцентра, производившие у нас капитальный ремонт, приезжают на очередной плановый ремонт ДВС после пробега сотен тысяч км.

Капитальный ремонт двигателя

Двигатель в любом автомобиле является основным агрегатом и сердцем техники. Каждый двигатель внутреннего сгорания состоит из сотни запчастей и каждый из них имеет разный срок эксплуатации к тому же они между собой очень тесно связаны и работают в комплексе. Поломка или выход из строя одного из узлов может нести за собой ряд проблем, которые возникают одна за другой цепной реакцией. Основными причинами неисправности можно отметить:

• Посторонний шум в двигателе

• Неровная работа мотора (детонация и вибрация в салоне)

• Превышенный расход моторного масла

• Сизый дым из глушителя при оборотах

• Отсутствие тяги при движении

Ремонт двигателя внутреннего сгорания — это дорогостоящая процедура, которая производится только профессионалами своего дела. Для капитального ремонта всегда необходимо наличие специального инструмента и порядок действий предусмотренный заводом изготовителем, только соблюдение всех правил по ремонту ДВС может гарантировать качественную долговечную работу автомобиля.

Ремонт двигателя совершается в несколько этапов и имеет определенный перечень действий и алгоритм работы мастера:

Дефектовка ДВС

• снятие и разбор двигателя для определения неисправности и определение подлежит ли данный двигатель восстановлению с технической точки зрения

• определение на предмет материальной актуальности данного ремонта по перечню необходимых деталей (поскольку стоимость ремонта может превышать порог бюджетного восстановления и становится не актуальным)

Подготовка ДВС к ремонту

Приготовление всех основных комплектующих для сборки двигателя

Мойка деталей специальным средством и проверка всех внутренних каналов на наличие отложений внутри масляных и проходных магистралей для охлаждающей жидкости

Опресовка деталей на наличие течи и микротрещин между внутренними каналами головки блоки, а также блока цилиндров

Токарные работы с ДВС

• Подготовка поверхностей (является обязательной процедурой, без которой капитальный ремонт будет невозможным или некачественным).

• Подготовка посадочных мест для топливной аппаратуры

• Гильзовка чугунных блоков цилиндров

• Расточка чугунных блоков под ремонтную поршневую группу

• Расточка коленчатого вала для установки новых подшипников коленвала

Подбор необходимых запасных частей для восстановления ДВС

• Замена и подбор всех резинотехнических изделий (обязательный пункт при капитальном ремонте)

• Замена расходным материалов (ремни, ролики)

• Замена необходимых комплектующих агрегатов, которые пострадали при поломке ДВС

• Замена помпы и термостата (основные агрегаты, отвечающие за охлаждение двигателя)

Обязательным этапом после сборки ДВС является тестирование двигателя в рабочем режиме под нагрузкой для проверки всех соединений охлаждающей жидкости, а также масляных трубок и охлаждение масла ДВС.

Капитальный ремонт двигателя производится в нескольких случаях. Из практики мы знаем, что в 90 % случаях двигатели страдают по вине самих автовладельцев. Отсутствие правильного технического обслуживания влечет за собой последствия в связи, с которыми и ломается большинство ДВС. Второй случай, когда двигатель требует вмешательства — это определенный ресурс каждого автомобиля в зависимости от производителя, объёма мотора и года выпуска, об этом расскажу в отдельной статье о качестве выпускаемых автомобилей на сегодняшний день. В некоторых случаях при некорректной работе ДВС требуется вмешательства с разбором в рамках обслуживания и замены расходных материалов, которые находятся внутри ДВС.

Читать еще:  Что является двигателем культуры

После того, как двигатель был восстановлен и протестирован автомобиль отпускается и проходит так называемую обкатку в штатном режиме без повышенных нагрузок для того чтобы все детали, которые были установлены внутри ДВС приняли рабочие формы и притерлись в новых местах.

Обязательной процедурой является замена масла после прохождения тысячи километров по одометру, поскольку при прохождении обкатки внутри двигателя образуется микропыль и остатки мелкой стружки после приработки деталей.

Преимущества ремонта двигателя в нашем техцентре ДВС.

• 2 года полноценной гарантии на работы

• Подбор и доставка деталей от производителя

• Специализация и профессиональный подход

• Разумные сроки выполнения работ по капитальному ремонту

• Полный фото и видео отчет в процессе выполнения работ

• Огромный опыт в ремонте двигателей и знание конкретных ДВС

• Консультация и обучение клиентов правильному обслуживанию авто.

Обращаясь к нам, вы можете быть уверены в этих 3-х моментах:

МЫ Сертифицированный автосервис

по ремонту двигателей

Капитальный ремонт двигателя в автосервисе АвтоДеталь-Уфа

ДВС является очень важной частью автомобиля, и от его состояния зависит работа всего транспортного средства. Если вы хотите осуществить капитальный ремонт двигателя с помощью опытных мастеров, и вам нужна доступная цена, обращайтесь в «Автодеталь».

С учётом постоянной эксплуатации этого механизма он имеет определенный срок службы, который может снижаться при неправильной эксплуатации.

Причины выхода из строя двигателя могут быть следующие:

  • Большой пробег автотранспортного средства;
  • Применение в течение длительного времени некачественного топлива или масла;
  • Отсутствие своевременного ТО.

Поэтому необходимо вовремя обращаться в хороший автосервис, особенно если у вас внедорожник, подвергающийся эксплуатации в тяжёлых условиях, или иномарка, зачастую мало приспособленная к езде по русским дорогам. Капремонт двс помогает восстановить характеристики мотора, приближенные к новому, и значительно продлить срок его службы.

Двигатель внутреннего сгорания многие не без основания называют «сердцем» автомобиля. Операция на сердце является одной из самых трудоемких и ответственных. Вот поэтому кап. ремонт двс поручают только опытным специалистам. Мастера нашего автотехсервиса имеют большой опыт в проведении подобных работ и сделают капитальный ремонт двс качественно и в согласованные сроки.

Когда необходимо обращаться за капремонтом ДВС?

  • Увеличенный расход масла и/или топливной жидкости, газа;
  • Стучание и неестественные шумы при запуске двигателя;
  • Длительное время запуска, систематическое несрабатывание;
  • Участившиеся случаи внезапного прекращения работы ДВС.

Если одна из подобных ситуаций наступила, обращайтесь в автосервис «Автодеталь». Стоимость капитального ремонта двигателя будет зависеть от марки машины, а также сложности всех работ. Наши специалисты проведут диагностику, разберутся в причинах поломки устройства, выполнят кап ремонт двигателя или другие работы, необходимые для корректной работы узла.

Все технические операции и даже такие, как капремонт бензинового двигателя, выполняются в четкой последовательности. Вначале происходит демонтаж неисправного оборудования, затем его разбирают на узлы и детали. После этого происходит чистка всех деталей, особое внимание обращается на места их соединений и уплотнений. Самая главная стадия – тестирование коленвала, цилиндра двигателя, измерение диаметров, определение степени износа элементов. После выполнения подготовительных работ происходит непосредственный капремонт двигателя, его сроки и цена предварительно обговариваются. Для диагностики возможных трещин в корпусе двс используется компрессорное оборудование.

Читать еще:  Шевроле ланос какое масло для двигателя заливать

Как делать капремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя автомобиля является сложным процессом, который предполагает множество операций. При этом качественный ремонт позволяет полностью восстановить силовой агрегат и вернуть ему показатели, максимально приближенные к заводским.

Единственным минусом является высокая стоимость такой процедуры, особенно если использовать только оригинальные запчасти при ремонте ДВС на автомобилях иностранного производства.

  • Что касается самого процесса, во время капремонта двигатель разбирают, после чего производится очистка деталей (например, ультразвуком) и последующая дефектовка.
  • Специалисты оценивают состояние головки блока, коленчатого вала, поршней, блока цилиндров и т.д. Блок цилиндров и ГБЦ опрессовывают, изношенные детали заменяются на новые, некоторые элементы по возможности восстанавливается (шлифовка коленвала, расточка/гильзовка блока и т.д.)
  • Затем двигатель собирают, выполняется «холодная» обкатка на стенде, чтобы детали и поверхности притерлись друг к другу. По окончании силовой агрегат устанавливается на автомобиль и запускают, после чего производятся соответствующие настройки и регулировки.
  • В дальнейшем первые 3-5 или даже 10 тыс. км двигатель после ремонта нужно обкатывать. Такой подход позволит максимально увеличить ресурс агрегата после капитального ремонта.

Что такое капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания

Более 50 успешных капитальных ремонтов

ROLT energy service осуществляет проведение капитальных и восстановительных ремонтов мощных (более 1 МВт) промышленных двигателей внутреннего сгорания (ДВС):

  • — используемых в качестве приводов силовых генераторных установок (газовых и дизельных) и компрессорных агрегатов;
  • — установленных на спецтехнике (строительной, сельскохозяйственной, дорожной и т.д.);
  • — судовых двигателей и силовых установок на базе двигателей внутреннего сгорания.

Выполняем капитальный ремонт следующего оборудования:

  • -дизельные электростанции (ДЭС, ДГУ)
  • -газопоршневые установки (ГПУ, ГПЭС, ГПГУ)
  • -промышленные двигатели
  • -газовые мини ТЭЦ
  • -когенерационное оборудование
  • -модульные электростанции

Наши объекты

Отзывы

ОФИСЫ И БАЗЫ

Капитальный ремонт двигателя предполагает полное или близкое к полному восстановление ресурса ДВС, с заменой или восстановлением любых частей, включая базовые части, замену или восстановление всех изношенных агрегатов, узлов и деталей.

Капитальный ремонт ДВС бывает нескольких видов, так называемый «верхний» ремонт, который включает в себя ремонт головок блока цилиндров и «нижний» ремонт включает уже ремонт поршневой группы, и при необходимости, коленчатого вала. Периодичность проведения ремонтов определяется состоянием ДВС и регламентируется производителем.

В объем капитального ремонта промышленного двигателя внутреннего сгорания обычно входит:
подготовительные работы, включая техническую мойку двигателя, внешний осмотр и диагностику ДВС;
демонтажные работы, включая демонтаж навесного оснащения, ГБЦ, распределительного вала и ГРМ, насосов и арматуры масляной системы, системы охлаждения, топливной арматуры, турбокомпрессоров, электрооборудования двигателя, системы отвода выхлопных газов, вентиляции и охлаждения двигателя, поршневой группы, коленвала и т.д.;
дефектационные работы (диагностические), включая дефектация ГБЦ, ЦПГ, насоса, радиаторов, соединительных патрубков и арматуры системы охлаждения, турбокомпрессора, стартера и т.д.;
ремонтные работы и замена, включая замена топливного насоса, топливных инжекторов, масляного насоса, подшипников коленвала, ремонт помпы охлаждения, турбокомпрессора, ЦПГ, ГБЦ;
монтажные работы, включая монтаж навесного оборудования, поршневой группы, распределительных шестерен, распределительного вала и ГРМ, насоса и соединительной арматуры масляной системы, системы охлаждения, турбокомпрессоров, электростартеров, блока управления и т.д;
послеремонтные испытания;
покраска и упаковка ДВС.

В рамках проведения работ по капитальному ремонту, компания ROLT может осуществлять полное восстановление турбин.

АВВ:

  • Серия А130…155-М/Н;
  • Серия RR131…221;
  • Серия TPS48…61-D/E;
  • Серия TPS44…61-F;
Читать еще:  Где находится на двигателе форсунка холодного запуска

GARRETT, применяемых на газопоршневых и дизельных двигателях Caterpillar и Waukesha;

KBB:

PBS Turbo (MAN Diesel & Turbo):

  • Серия TCR (TCR10…22);
  • Серия NR (NR12…34).

  • Восстановление ресурса турбины – ваша экономия до 30% от стоимости новой;
  • Формируем под вас обменный фонд турбин – никаких вложений и отсутствие простоев;
  • Полный цикл ремонтных работ на собственных производственных мощностях;
  • Гарантия на восстановленную турбину, как на новую – 12 месяцев.
  • 1. Заказчик оформляет заявку на проведение работ
  • 2. Специалисты ROLT energy service проводят калькуляцию работ и готовят предложения
  • 3. Процесс согласования стоимости, сроков и места проведения работ
  • 4. Проведение кап ремонта
  • 5. Послеремонтные 72-х часовые испытания
  • 6. Акт приема-передачи
  • 7. Гарантия 12 месяцев

По желанию заказчика ремонт двигателей и энергетических установок проводится как на месте их эксплуатации, так и на центральной сервисной базе в г. Коломна (Московская область). Сервисная база ROLT energy service обладает необходимой инфраструктурой для проведения диагностики и ремонтных работ промышленных двигателей внутреннего сгорания до 4 МВт. Подробнее об оснащении сервисной базы можно узнать здесь.

ДЕЙСТВИЯ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЯ:

  • проведение технического обслуживания автомобиля реже установленного регламента производителем авто;
  • отсутствие системного контроля за количеством уровней жидкостей при эксплуатации автомобиля;
  • нарушение норм грузоподъемности установленных производителем авто;
  • использование некачественных деталей, жидкостей при текущем обслуживании авто;
  • заправка автомобиля некачественным топливом.

Постоянный долив моторного масла, снижение давления масла, неустойчивая работа, «дымность» из выхлопной системы, шумы при работе, а также сниженная компрессия – явные признаки нарушения работы двигателя;

ОТЛИЧИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ ОТ ТЕКУЩЕГО

Капитальный ремонт двигателя автомобиля имеет существенное отличие от текущего ремонта. Он занимает значительно больше времени, является более трудоемким и дорогостоящим процессом.
В некоторых случаях провести капитальный ремонт двигателя становится дорогой и не оправданной процедурой, и по факту проще произвести замену бензинового двигателя, чем сделать капитальный ремонт.

Мы предоставляем услуги по ремонту ДВС

Наши механики производят ремонт двигателя любой сложности, вплоть до его полной замены или реконструкции. Работы проходят в 3 этапа:

  • Диагностируем поломку – разбираем двигатель и проводим тщательный осмотр всех систем;
  • Заменяем проблемные участки;
  • Собираем двигатель;
  • Проводим полное техническое исследование – определяем работоспособность механизмов.

Для нас нет нерешаемых задач, сервис предоставляет лучшие услуги по ремонту двигателя в Новосибирске. Мы всегда найдем нужные детали в кратчайшие сроки и проведем качественную послеремонтную диагностику автомобиля. Цена ремонта двигателя определяется индивидуально, ведь спектр поломок очень широкий.

Закажите ремонт двигателя уже сегодня

Чтобы получить услугу ремонта ДВС в Новосибирске, свяжитесь с нашим менеджером. Мы беремся за любую работу – испытайте наш профессионализм уже сегодня.

Заказывайте ремонт двигателя по выгодным ценам у нас – не доводите автомобиль до «неизлечимого» состояния.

Остались вопросы? Позвоните нам:

  • +7 (383) 209-54-54 — ул. Станционная, 26а
  • +7 (383) 363-44-55 — ул. Писарева, 73
  • +7 (383) 209-54-54 — ул. Сибиряков-Гвардейцев, 54б
  • +7 (383) 209-54-54 — ул. Связистов, 166
  • +7 (383) 209-54-54 — ул. Учительская, 62/3
  • +7 (383) 209-54-54 — ул. Семьи Шамшиных, 6/1
  • +7 (383) 209-54-54 — ул. Никитина, 126/1
  • +7 (383) 209-54-54 — ул. Бородина, 53
  • +7 (383) 209-54-54 — ул. 30 лет Октября, 16 (Ориентир — Жуковского, 92)

Мы подробно проконсультируем Вас об услуге и стоимости работ для Вашего автомобиля.
Либо заполните простую форму обратной связи, мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки и подробно ответим Вам на все вопросы о техническом обслуживании Вашего автомобиля:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector