0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое кантование двигатель

Кантователь – оборудование для ремонта двигателей. Кантователь двигателя описание

Кантователь — производственный механизм, производящий перекладку или передачу различных объектов с одного поста или обрабатывающего устройства на другое, с обязательным изменением пространственной ориентации объекта (переворотом, простым или двухосным поворотом). Изменение ориентации объекта кантователем, как правило, предусматривается с угловым шагом.

Принцип работы подобных приспособлений заключается в принудительном смещении центра тяжести груза с помощью ручного или механического привода. Большинство подобных механизмов используется для поворота груза на 90о или 180о, кантование облегчает дальнейшие манипуляции с грузом в процессе его перемещения, складирования, монтажа.

В современной практике наиболее часто используются несколько типов кантователей — стационарные кантователи роликового и книжного типа, траверсы-кантователи, цепные вращатели.

Роликовые кантователи (рис. 1,а) предназначены для сварки громоздких конструкций большой длины (балки, колонны, сосуды и др.). Изготовляемые

конструкции закрепляют в сборочных кольцах, число которых определяется длиной изделия. Сборочное кольцо состоит из двух скрепляемых между собой половин. После установки изделия, одевания верхнего полукольца и его закрепления изделие фиксируется при помощи прижимов. Сборочные кольца покоятся на роликовых опорах, что позволяет поворачивать изделие вокруг оси колец на 360°. Роликовые опоры могут быть холостыми или приводными. В зависимости от габаритов, массы изделий и характера производства гнезда сборочных колец могут соответствовать определенным изделиям или быть универсальными, со сменными или настраиваемыми фиксаторами или прижимами.

Поскольку связь между роликовой опорой и сборочным кольцом осуществляется за счет трения, на роликовых кантователях свариваются в основном изделия, центр тяжести сечения которых совпадает с центром вращения.

Цевочные кантователи (рис. 1,б) характеризуются тем, что связь между ведущим роликом и сборочным кольцом осуществляется за счет цевок, которые крепятся к ободу кольца приспособления. Жесткая связь между цевками сборочного кольца и ведущей звездочкой роликовой опоры позволяет кантовать изделия, центр тяжести сечения которых значительно удален от оси вращения.

Цепные кантователи (рис. 1, в) применяют для сварки громоздких изделий большой длины. Они состоят из нескольких опорных стоек, в каждой из которых имеется провисающая бесконечная цепь. Перемещение цепи производится приводной звездочкой. При этом изделие поворачивается по цепи на любой угол. Иногда цепи заменяют ремнями или другими гибкими элементами.

Рис. 1. Схемы кантователей:а — роликовый, б — цевочный, в — цепной, г — цапфовый, д — рычажный

Цапфовые кантователи (рис. 1, г) применяют, главным образом, для кантовки на 360° сравнительно коротких и жестких изделий различной конфигурации. Их снабжают специализированными столами, кондукторами и устройствами для фиксации деталей в различных положениях. Применяют двустоечные и одностоечные кантователи различных назначений с переменным расстоянием между стойками и с переменной высотой центров. Поворот изделия может выполняться механическим или ручным приводом.

Рычажные кантователи (рис. 1, д) предназначены для поворота плоскостных и рамных конструкций на угол до 180°.

Рычажные кантователи с телескопическими домкратами позволяют поворачивать стол с закрепленным на нем изделием вокруг горизонтальной оси на угол до 90°. На рис. 2 показан такой кантователь с двумя рабочими столами 1 и 3, каждый из которых под действием гидродомкратов 4 может поворачиваться на угол до 90°. Рабочие столы расположены на общей самоходной платформе 2, которая перемещается по рельсовому пути.

Вращатели — это устройства для вращения свариваемого изделия с рабочей или

с маршевой и рабочей скоростью вокруг оси, не изменяющей своего положения в пространстве. Различают вращатели с вертикальной, наклонной или горизонтальной осью вращения. Схема двустоечного вращателя с горизонтальной осью вращения показана на рис. 3. Он содержит переднюю ведущую бабку 1 с планшайбой 2 для крепления изделия. При сварке изделий большой длины последние фиксируются в роликоопоре 3 или в планшайбе 4 задней бабки 6.

Рис. 2. Схема рычажного кантователя: 1, 3 — рабочие столы, 2 — платформа, 4 — гидродомкрат

Рис. 3. Схема двустоечного вращателя:1 — передняя бабка, 2, 4 — планшайбы, 3 — роликоопоры, 5 — выдвижная пиноль, 6 — задняя бабка, 7 – фиксатор.

В универсальных вращателях этого типа конструкция планшайбы и шпинделей передней и задней бабок предусматривают возможность установки раз

личных фиксаторов и зажимов. Кроме того, задняя бабка может снабжаться выдвижной пинолью 5. Для сварки изделий разной длины задняя бабка выполнена передвижной и снабжена фиксатором 7. Вращатели с вертикальной или наклонной осями вращения содержат, как правило, одну приводную планшайбу.

Вращатели снабжены механическим приводом. Скорость вращения планшайбы определяет скорость сварки шва определенного диаметра. Поэтому вращатели так же, как и ходовые механизмы сварочных аппаратов, должны обеспечивать возможность настройки этой скорости. Вращатели снабжают контактирующими устройствами для подвода сварочного напряжения к вращающемуся изделию, так как подвод напряжения через подшипники и другие сочленения приводит к значительным потерям напряжения и выходу из строя этих элементов. На рис. 4 показана схема скользящего токоподвода к передней бабке вращателя. К бронзовому

Читать еще:  Все работает а двигатель не завелся приора

Рис. 4. Схема скользящего токоподвода;1 — пружина, 2 — провод, 3 — рычаг, 4 — щетка, 5 — наконечник, 6 — кольцо

кольцу 6, жестко прикрепленному к планшайбе, пружиной 1 прижимаются рычаги 3 со щетками 4, соединенными с наконечником 5 сварочного провода 2. Щетки выполнены, как правило, из спрессованной медной сетки.

К более мобильным приспособлениям относятся траверсы-кантователи с ручным или электрическим приводом. Несомненным плюсом подобных изделий

является возможность не только вращать груз, но и транспортировать его.

Балочные траверсы выполняют в виде металлических балок из двух швеллеров, обращенных полками друг к другу, соединенных накладами и имеющих по концам блоки с перекинутыми через них стропами. Такая система подвески стропов обеспечивает равномерное их натяжение и равномерную передачу нагрузки на все четыре точки захвата.

Решетчаты траверсы представляют собой металлические треугольные сварные фермы. Траверсами поднимают длинномерные конструкции.

Тяжелые большеразмерные элементы (например, плиты покрытий промышленных зданий размером 3×12 м) поднимают пространственными траверсами.

Для подъема тяжелых элементов со смещенным центром тяжести (например, объемных элементов размером на комнату) применяют траверсы с системой балансировки. В качестве сменного оборудования к траверсе могут быть подвешены облегченные стропы, клещевые захваты, вакуумные присоски, кантователи для колонн и др.

Захваты (рис.) предназначены для беспетельного подъема конструкций. По характеру удерживания конструкции различают захваты:

1. механические, в которых конструкция удерживается на весу за счет подхвата за выступающие части, зажима или фрикционного зацепления;

2. электромагнитные, используемые для подъема металлических листовых конструкций;

3. вакуумные, в которых конструкция удерживается за счет разрежения, создаваемого в вакуум-камере или вакуум-присосках.

Вакуумными захватами поднимают тонкостенные конструкции. Они состоят из вакуум-камер, рукавов и вакуум-насоса. Наиболее эффективно вакуумные захваты могут использоваться в стационарных условиях на предприятиях строительной индустрии. На строительной площадке захват подвешивают к грузовому крюку монтажного крана, а пульт управления устанавливают в кабине крановщика.

В зависимости от назначения захваты имеют различные устройства для кантования изделий в процессе подъема, а также могут быть оборудованы одной или несколькими камерами различной формы.

При проверочных расчетах следует учитывать, что при разрежении, создаваемом вакуумным насосом, на каждый килограмм массы поднимаемого груза требуется 1,2 см2 площади присоса. Так, например, 2-тонную панель перекрытия можно поднять захватом, имеющим общую площадь камер присоса 2400 см2. При этом усилие сдвига не должно превышать 75 % усилия отрыва. Безопасность при подъеме деталей обеспечивают запасом грузоподъемности вакуумного захвата и наличием специальных страхующих приспособлений, исключающих возможность падения поднимаемой детали при случайной остановке вакуумного насоса.

Для подъема фундаментных блоков обычно применяют четырехветвевые стропы.

Захват легких колонн производят обхват с помощью обычного универсального стропа или фрикционных захватов (рис.) Тяжелые колонны захватывают траверсами с двойным стропом, зацепленным за монтажные петли. Так как колонна должна подаваться к месту установки в отвесном положении, ее необходимо стропить выше центра тяжести.

При подъеме длинных легких колонн для уменьшения изгибающего момента, возникающего при отрыве колонны от земли, строповку осуществляют с помощью роликовой траверсы с захватом за две точки.

Для подъема балок длиной 12 м применяют двухветвевые стропы

  • 4Talk
  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Одноклассники
  • Google+
  • Twitter
  • Mail.ru
  • Pinterest
  • Evernote
  • В кругу Друзей
  • Tumblr
  • LiveJournal
  • Pinme
  • Pocket
  • БобрДобр
  • Blogger
  • Digg
  • Delicious
  • Instapaper
  • LiveInternet
  • LinkedIn
  • MySpace
  • Readability
  • Surfingbird
  • StumbleUpon
  • По почте

UPTOLIKE — модули социальной активности для вашего сайта.

  • 4Talk
  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Одноклассники
  • Google+
  • Twitter
  • Mail.ru
  • Pinterest
  • Evernote
  • В кругу Друзей
  • Tumblr
  • LiveJournal
  • Pinme
  • Pocket
  • БобрДобр
  • Blogger
  • Digg
  • Delicious
  • Instapaper
  • LiveInternet
  • LinkedIn
  • MySpace
  • Readability
  • Surfingbird
  • StumbleUpon
  • По почте

UPTOLIKE — модули социальной активности для вашего сайта.

Приспособление представляет собой линейную или пространственную траверсу с блочными обоймами в которые запасованы цепные или ленточные кольцевые стропы.

Кантователи могут комплектоваться мотор-редукторами, которые обеспечивают вращение роликов. Существуют модификации как с одним мотор-редуктором, так и с несколькими, в этом случае для синхронизации вращения используется частотный преобразователь.

Кантователь Т63003 предназначен для ремонта и перемещения, двигателей и агрегатов. Универсальная система креплений, позволяет закрепить практически любой двигатель легкового автомобиля, Российского и иностранного производства. Конструкция кантователей Т63003, имеет сбалансированный центр тяжести для предотвращения падения, широкий диапазон регулировки универса

льных креплений, угол поворота крепежного узла 360 градусов с шестью положениями фиксации.

Нагрузка 560 кг

Вес нетто/брутто 27 / 28 кг

Описание конструкции и принцип работы

Стенд для разборки и сборки двигателей внутреннего сгорания предназначен для первичной разборки двигателя при мелкосерийном ремонте на АТП и автобусных парках. Стенд обеспечивает доступ к передней части разбираемого двигателя и производит поворот двигателя в одной плоскости на 360 градусов. Привод ручной червячный. Стационарная стойка жестко закреплена на крестовике, а крестовина прикреплена к фундаменту анкерными болтами. В вертикальной части стенда смонтированы лотки для инструмента, а в нижней части установлен поддон для отработанного масла. Двигатель на стенде крепится штырями, вставляемыми в отверстия блока цилиндров свободой поворота на 360 градусов.

Читать еще:  Воздушные двигатели низкого давления

Москвич 407 1958, двигатель бензиновый 1.4 л., 45 л. с., задний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Москвич 407, 1963

Москвич 407, 1960

Москвич 407, 1959

Москвич 407, 1963

Комментарии 21

Я проше закрепил на контователе

А почему бы не крепить двигатель к плите за картер маховика, как в старых советских кантователях? Собирать намного удобнее, коленвал можно укладывать всборе с маховиком и сцеплением.Не нужно предварительно сжимать «корзину», удобнее отрегулировать пяту.Также выставить ВМТ для установки масляного насоса.

Рациональное предложение, коллега! Бесспорно, это дало бы массу преимуществ, о которых Вы пишете.
Но, нет ли рисков в плане прочности самого картера маховика? Он — из алюминиевого сплава, а крепление — консольное большой массы двигателя (до 150 кг). Вдруг разрушится или треснет?

Уважаемый Александр, рисков никаких .Картер расчитан на такие нагрузки.Вы же не станете использовать блок как наковальню? У мужа на работе так двигатели ГАЗ- 53 и ЗИЛ-130 крепят и ничего на том кантователе за сорок лет не отломалось.

Ок, мысль интересная! Можно попробовать просверлить дополнительные отверстия в новой плите — под крепление через картер маховика.
Спасибо Вам за подсказку!

Буду рада, если пригодится.

Вот это по-настоящему! Не временно, а на постоянку. Другого, Александр, от Вас и не ожидал! Чтобы когда-нибудь правнуки разбирали и радовались кантователю!

Андрей, я готов правнукам лично все объяснить и показать, как с ним работать! :-)))))

Александр, 🙂 — просто как Вы добросовестно восстанавливаете, то внукам точьно не придётся моторы разбирать

О у вас движок серебристый не то что у меня)

Да, покрашен весь серебристой краской. Но, мне кажется, их так красили — под запасные части длительного хранения, потому что даже патрубок и часть шлангов покрашены тоже…

Присоединяюсь к вопросу о модернизации.

Уважаемый Вячеслав, опередили меня с ответом :-)))
Все постарался изложить ниже.
Может, что-то еще, на что стоило бы обратить внимание в плане модернизации, подскажете?

Уважаемый Александр, не подскажу, потому как не силён в этом вопросе. Замену масляного фильтра и установку БСЗ считаю правильным решением, дворники можно и штатные оставить, карбюратор тоже. Двигатель нужно правильно собрать и использовать качественное масло, век служить будет. Вот что бы хотелось улучшить, так это тормоза, штатных, в сегодняшнем темпе потока, боюсь будет не хватать. Только вряд ли это можно сделать малой кровью.

Абсолютная истина! По ДВС — Вы все верно сказали, особенно по карбюратору: не так уж и часто машина будет кататься, расходом можно пренебречь. А вот по тормозам — уже сам неоднократно убедился: «ватные» и не эффективные, в современном ритме движения — нет уверенности в их адекватности. Встречал описания по установке ГТЦ от ВАЗ 2101 на штатное место под лонжероном, но, мне кажется, это не до конца решит проблему… Нужен вакуумный усилитель, а это уже существенная переделка и уход от «классики жанра».

Ну замена ГТЦ кардинально ничего не изменит, нужна глубокая модернизация с усилителем и передними дисковыми тормозами, а это уже выходит за рамки реставрации.

Да, это так: аутентичности — уже не будет и следа…
Поэтому, придется оставить тормозную систему, как есть, и передвигаться очень медленно и аккуратно по выходным дням и праздникам в сухую солнечную погоду! :-)))

Какие будете делать модернизации двигателя?

В планах — только те, которые не меняют коренным образом конструкцию двигателя и дают возможность быстро привести его в «первозданное» — заводское состояние. Это:
1. Снятие фильтра грубой очистки и установка на его место полно поточного фильтра ВАЗ через специальный переходник. Об этом: www.drive2.ru/l/4248082/. Естественно, покинет нас и колокол штатного фильтра тонкой очистки со всей системой маслопроводов;
2. Установка заглушки на привод дворников. Дворники — перейдут на компактный электропривод под торпедой в салоне;
3. Установка бесконтактной системы зажигания вместо родного трамблера через специальный переходник;
4. Возможно: замена карбюратора на «Солекс» или что-то другое.

Всё остальное — без изменений. Машина — из категории «выходного дня» и не будет интенсивно эксплуатироваться, поэтому чего-то значительного требовать от нее не приходится.

Список литературы

  1. Покровский, А.А. Мероприятия по улучшению эксплуатационных свойств деталей машин / А.А. Покровский // Сборник материалов VII Всероссийской научно-практической конференции «Надежность и долговечность машин и механизмов». – 2016. – С. 143 – 145.
  2. Покровский, А.А. Модернизация устройства для ремонта двигателей пожарных автомобилей / А.А. Покровский, В.Н. Трубехин, Д.С. Суслов, А.А. Суконщиков // Сборник материалов XI Международной научно-практической конференции «Пожарная и аварийная безопасность», Иваново 2016. — с. 286-288.

Завершение формирования электронного архива по направлению «Науки о Земле и энергетика»

  • 23 ноября 2020
Читать еще:  Датчик температуры двигателя прадо 120
  • Создание электронного архива по направлению «Науки о Земле и энергетика»

    • 29 октября 2020
  • Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), свидетельство о регистрации СМИ — ЭЛ № ФС77-41429 от 23.07.2010 г.

    Соучредители СМИ: Долганов А.А., Майоров Е.В.

    Ручное кантование

    Кантование деталей массой до 100 кг выполняют с помощью монтировки (специального лома) и подкладок (рис. 1, с, б), для чего под деталь сначала подсовывают загнутую часть лома, приподнимают ее и подкладывают брусок, затем переворачивают деталь другим концом лома. Профильный крупносортный металл (уголок, швеллеры, рельсы и т. п.) и трубы можно кантовать специальным инструментом, напоминающим гаечный ключ (рис. 1, в—д). Ручные кантователи (захватные рычаги) часто используют для разворота деталей и узлов, когда их поднимают не вручную, а кранами.
    Конструкция основных ручных приспособлений для кантования деталей показаны на рис. 2—127. Работать зацепщику и стропальщику по развороту и кантованию деталей без указанных ручных приспособлений запрещается.


    Рис. 1. Кантование грузов
    а, б — прямоугольной детали с помощью лома; в. г, д — профильного проката и труб с помощью кантовальной скобы; е — пневматический кантователь; ж — поворотная подвеска (крановая); з — подвесной кантователь с электродвигателем; и, к — приспособления для кантования деталей на 90°

    HOUSE YACHTS

    8 (812) 711 11 00 hy@aismark.ru

    HOUSE YACHTS занимается проектированием и строительством скоростных катеров и яхт. Также компания выполняет полный перечень работ по модернизации малых судов, включая модернизацию силовых установок нового поколения, оптимизацию веса корпуса, внешнюю и внутреннюю отделку высокотехнологичными материалами.

    HOUSE YACHTS – молодая компания, уже реализовавшая ряд сложных и интересных проектов для частных заказчиков. Некоторые построенные нами суда служат для прогулок по рекам и каналам Санкт-Петербурга, привлекая туристов фирменным ретро-дизайном.

    Коллектив HOUSE YACHTS состоит из опытных и высококвалифицированных инженеров-судостроителей. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены в конечном результате. Мы создаем комфортные и надежные суда и приветствуем участие заказчиков в разработке проектов.

    Проекты компании HOUSE YACHTS соответствуют всем требованиям надзорных органов.

    Описание работы

    К дипломному проекту на тему «Проект участка ремонта двигателей». Дипломный проект состоит из пояснительной записки на страницах машинописного текста и графической части на листах. Записка состоит из введения, шести разделов, заключения и включает рисунков и таблицы. Список используемой литературы содержит наименований. В первом разделе приведен анализ деятельности предприятия. Рассмотрены производственные фонды. Во втором разделе приведена технология ремонта двигателей КамАЗ -740. Проработана маршрутная технологическая схема проведения капитального ремонта. В третьем конструкторском разделе разработан стенд-кантователь для проведения разборочно-сборочных работ при ремонте двигателя, который позволяет снизить трудоемкость выполнения работ.

    В четвертом разделе проведен анализ состояния охраны труда в предприятии. Разработана инструкция по безопасности труда для слесаря ремонтника. Рассмотрены возможные источники возникновения чрезвычайных происшествий и готовность к ним персонала. В пятом разделе рассмотрены состояние охраны окружающей среды и мероприятия по ее защите. В шестом разделе проведены расчеты по экономическому обоснованию разрабатываемой конструкции и проекта.

    Данный дипломный проект был посвящен проектированию автосервиса на базе ПАТП-2. В проекте рассмотрены экономические показатели и состояние основных производственных фондов данного предприятия. Рассмотрена технология ремонта двигателей КамАЗ. Конструкторская часть посвящена разработке стенда для разборки и сборки двигателей. Данная конструкция позволяет снизить затраты труда тем самым увеличить количество производимого ремонта. Также в проекте рассмотрены состояние охраны труда в предприятии, безопасность жизнедеятельности при чрезвычайных ситуациях. Разработана инструкция по безопасности труда для слесаря ремонтного цеха. Проанализировано влияние деятельности предприятия ПАТП-2 на окружающую среду и рассмотрены мероприятия по снижению данного отрицательного воздействия. В экономической части проведены расчеты по экономическому обоснованию конструкции стенда для разборки-сборки двигателя и проекта по разработке участка для ремонта двигателей.

    Чертежи и фото кантователей для двигателей ВАЗ

    Самый простой вариант решения этого вопроса показан на фото. Простейший кантователь, правда с одной точкой крепления двигателя и всего тремя дополнительными раскосами, которые снимают основную нагрузку с большей части центральной стойки. А она и без того усилена дополнительным ребром жёсткости в виде того же профиля.

    Остаётся вопрос по устойчивости всей конструкции, поскольку опорная площадь относительно невелика. В этом случае можно рассмотреть вариант с двумя точками крепления мотора на стенд. Здесь и двухстороннее закрепление двигателя, что также равномерно распределяет нагрузку по стойкам, и большая опорная площадь, что исключает опрокидывание конструкции.

    Все размеры, приведённые на чертеже, соответствуют размерам ВАЗовских шпилек и посадочных плоскостей, а от проворота мотор фиксирует стопорный палец. Механизм фиксации позволяет выбрать одно из шестнадцати положений, чего вполне достаточно для обслуживания любого двигателя. Удачной всем работы!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector