0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое изношенный двигатель

Присадка в моторное масло Hi-Gear Oil Treatment, комплексная, для изношенных бензиновых и дизельных двигателей, с кондиционером металла SMT², банка 444мл, арт. HG2250

Все товары HI-GEAR

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж автомобильных присадок HI-GEAR и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Как правильно выбрать моторное масло Elf 5w30

Перед тем, как покупать масло Elf 5w30 синтетика, следует обратиться в профильный автосервис либо заполнить форму на официальном сайте бренда Эльф. Согласно рекомендациям международной классификации SAE, универсальные моторные смазки следует выбирать следующим образом:

  • если пробег авто не превышает 25% от установленного ресурса (новый двигатель), нужно использовать средства с вязкостью 5w30 или 5w40 круглый год;
  • если «срок жизни мотора» составляет от 25 до 75%, и он не имеет технических неисправностей, рекомендовано заливать в летний сезон масло класса 10w40 или 15w40, зимой – 5w30 и 10w30, а всесезонно – 5w40;
  • при пробеге свыше 75% от запланированного ресурса (изношенный двигатель), применяются в летние месяцы смазки 15w40 и 20w40, в зимнее время – 5w40 и 10w40, круглогодично – 5w40.

Кроме того, при подборе моторной смазки учитывается стандартизация ACEA (3 категории), где класс А используется для бензиновых двигателей, а В – для дизельных моторов легковых автомобилей и небольших фургонов.

И класс ACEA C – для дизельных двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами DPF.

Как работает присадка в двигатель «Супротек»

Этап 1. Чистка двигателя

При обработке двигателя присадками «Супротек», на первом этапе частички минерала производят очистку поверхностей трения. Однако очистка – еще недостаточное условие для начала модификации этих поверхностей.

Связано это с тем, что в масле по-прежнему в высокой концентрации содержатся разные виды твердых мелких частичек карбонов. Они «сдирают» только что сформированные тонкие слои. Таким образом непосредственно образование защитного слоя начинает активно происходить только на втором этапе обработки, после замены рабочего масла и масляного фильтра. (Читать подробнее. )

В случае, если в двигателе значительно загрязнены не только поверхности трения, но и маслопроводы, целесообразно перед заменой масла произвести дополнительную промывку масляной системы с помощью долговременной промывки «Супротек» (подробнее о товаре. ).

Долговременная промывка двигателя «Супротек Апрохим»

На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей.

Читать еще:  Шевроле лачетти характеристик двигатель

Плюсы и минусы

Преимущество высоковязкостных масел это не только заполнение технологических зазоров, о которых уже говорилось. Например, более высокая вязкость предотвращает утечки масла через микротрещины в уплотнителях и прокладках. Кроме того, многие масла, разработанные специально для изношенных моторов, содержат присадки, «реанимирующие» уплотнители и восстанавливающие их эластичность.

Второй плюс – заполнение зазора между цилиндром и поршневыми кольцами, предотвращающее проникновение в картер газов из камеры сгорания. А это, в свою очередь, замедляет процесс окисления масла и его химическую деградацию.

Ну и, наконец, высокая вязкость, а следовательно и толстая масляная прослойка в парах трения, лучше демпфирует нагрузки и не дает дальше изнашиваться мотору.

Если речь идет именно о «гражданских» версиях смазочных материалов (О спортивных маслах вы можете почитать в статье «Спортивные масла. Максимальная защита»), то большинство из них делается на минеральной или полусинтетической основе: для высокой вязкости не нужна особая холодоустойчивость, а значит, хорошая минеральная база вполне справится со своей задачей. Преимущество такого подхода не только в цене, но и в возможности добавить в моторное масло большее количество присадок, необходимых для продления жизни мотора. Минеральное масло – лучший растворитель для любых присадок, в отличие от синтетического, так что наряду с отличными смазывающими свойствами готовое масло получает и мощные противоизносные, моющие и противозадирные качества. Особенно важна именно очистка: масло должно качественно вымывать отложения, в том числе старые, появившиеся от некачественного бензина, пропущенных сроков замены или неудачного масла (можно нарваться на подделку, даже не зная того), да и просто от долгих лет работы.

Недостатки вязких масел проявляются чаще в тех случаях, когда используются масла, не предназначенные для данного двигателя (не подходят по вязкости или API). Тогда вместо продления срока эксплуатации можно получить быстрый износ и выход из строя мотора. Резкий переход с маловязких масел на высоковязкие опасен и тем, что накопившиеся в каналах системы смазки отложения просто не пропустят новое масло. Переходить на более вязкие масла лучше постепенно, с промывкой мотора, а не «прыгать» с 5W-30 на 10W-50, даже если оно тоже указано в рекомендованных.

Читать еще:  Что означает двигатель перегрели

Свойства металлокерамического слоя

Образование металлокерамического защитного слоя (МКЗС) проходит в четыре этапа.

Суперфинишная операция и домол частиц РВС выступами микрорельефов сопряженных деталей

Очистка микрорельефа пятен контакта сопряженных деталей

Плотная нагартовка домолотых частиц РВС в углублениях микрорельефа контактируемых поверхностей сопряженных деталей

Операция образования МКЗС (прохождение реакции замещения с образованием новых кристаллов составляющих МКЗС)

Присадки в масло Rvs подходят для:

  • новых автомобилей для бережной обкатки,
  • автомобилей с большим пробегом,
  • дизельные двигатели автомобилей, спецтехники,
  • бензиновые двигатели четырехтактные и двухтактные,
  • изношенных моторов.

Ионов Эдуард, ген директор ООО «Далет» и руководитель техцентра с 20 летним
опытом работы расскажет о применении ремонтных составов в автосервисе.

Видео присадки в масло для двигателя

Причина расхода масла

Итак, каковы же причины чрезмерного потребления моторного масла автомобилем? Вопреки всеобщему мнению, в роли такой причины не всегда выступает изношенный двигатель авто. Среди «виновников» избыточного расхода масла есть и возможность его излишнего испарения, или угорания, а также простая течь.

Да, огромный расход масла может быть связан именно с его утечкой. Чаще всего причину очень сложно установить, просто осмотрев двигатель. Нередко все причины расхода моторного масла можно выяснить только посредством капитального ремонта двигателя. Однако такой подход оправдан далеко не всегда.

Поговорим о ситуации, когда масло вытекает. В этом случае самой первой и необходимой мерой будет замена изношенных сальников, прокладок и любых других деталей, отвечающих за герметичность.

  • Чаще всего утечка образуется в крышке клапана (требует замены соответствующе прокладки), головке цилиндрового блока (также требуется замена прокладки)- в этих двух случаях течь легко заметить (так как эти «слабые» места находятся в верхней части двигателя) и устранить. Даже если такая небольшая поломка не представляет опасности, герметичность все равно стоит восстановить как можно быстрее.
  • Еще одно место возможной течи моторного масла – это сальники коленного вала и распредвала. Эта течь может оказаться коварной, ведь ее не всегда можно заметить, просто внимательно осмотрев двигатель без специальных инструментов. Сигналом тревоги в таком случае может служить масляное пятно на внутренней защитной стенке картера. Ничего хорошего такая ситуация в себе не несет, и поэтому восстановить работоспособность системы нужно как можно быстрее. Куда серьезнее будет образование течи масла в поддоне картера.
Читать еще:  Электрическая схема подключения двигателя 220в с конденсатором

Как правило, для современных автомобилей регламент требует замены масла раз на 15000 км пробега или раз в 1 год (что случиться раньше). Некоторые автопроизводители пытаются увеличивать эти интервалы до 20000 км, а некоторые и до 30000 км, однако практика показывает, что чаще всего это не идет на пользу двигателю. Впрочем, если ориентироваться на срок эксплуатации автомобиля 3-5 лет и пробег не более 100000-200000 км, автомобиль, скорее всего, протянет и с такими сервисными интервалами. Расстроен будет лишь покупатель этого автомобиля на вторичном рынке.

Если же по каким-то причинам перед владельцем автомобиля стоит задача обеспечить максимально долгую жизнь двигателя, настоятельно рекомендуется уменьшить интервал замены масла до 10000 км, а то и до 8000 км, так как масло может достаточно быстро терять свои свойства и вторую половину пробега до замены работать несколько хуже. Еще более весомый аргумент есть для автомобилей, передвигающихся в больших городах: как правило, в пробках пробег маленький, зато время работы двигателя (моточасы) велико, поэтому за 8000 км пробега по Москве, например, масло может запросто выработать свой ресурс на все 15000 км.

В заключение же скажем, что встречаются нередко случаи, когда автовладельцы попросту не меняют масло в двигателе — и по несколько лет в том числе. Незавидна судьба таких моторов: масло в них густеет и превращается в субстанцию, похожую на гуталин. Ожидаемо теряются все его способности смазывать детали двигателя. Кроме того, в такой форме оно начинает попросту забивать каналы, предназначенные для подачи масла к тем или иным деталям.

Поэтому, даже если нет никакого желания переплачивать за замену масла чаще, чем рекомендует производитель, как минимум не стоит пренебрегать его заменой по регламенту: благо на современных машинах всегда есть функция напоминания о приближающемся сроке замены.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector