Что такое ионизация двигателя - Авто журнал kupim-avto57.ru
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое ионизация двигателя

Виды ионизаторов в автомобиль

Для большого количества владельцев авто является не только транспортным средством, но и, так сказать, «лучшим другом» и помощником, а для многих это своеобразный член семейства. Очень приятно сидеть в чистеньком и ухоженном авто. Но как быть, если в автосалоне вдруг возникли не очень приятные «ароматы»? Выход существует. Это специальный ионизатор воздуха. Что же это такое и какими преимуществами он обладает? Давайте разбираться…

Озонатор воздуха для ДВС «Гроза»

Озонатор воздуха «Гроза» для двигателя внутреннего сгорания, ТУ 4591-001-95477302-2009

Электронный прибор, предназначен для увеличения КПД двигателя внутреннего сгорания (ДВС ) путем обеспечения более полного и качественного сгорания топлива.

Применяется для всех типов ДВС работающих как на бензине, так и на дизельном топливе и играет роль дополнительного устройства увеличения эффективности сгорания воздушно — топливной смеси.

В результате установки ионизатора воздуха на автомобиль достигается:

  • Увеличение мощности двигателя от 10%
  • Увеличение ресурса двигателя
  • Снижение расхода топлива от 15%
  • Снижение СО.HC.NOx.
  • Более равномерная и динамичная работа двигателя;
  • Отсутствие детонации при работе двигателя;
  • Уменьшение образования нагара в двигателе, катализаторе и выхлопных трубах;
  • Продление срока службы катализатора, лямбда зонда и свечей зажигания;
  • Возможность использования бензина с более низким октановым числом с улучшением ходовых характеристик и качественных показателей работы двигателя (например, с АИ 98 на АИ 95 или с АИ 95 на АИ 92). Качество топлива значения не имеет
  • Полный отказ от применения дорогостоящих импортных присадок к топливу.

Испытания устройства независимыми компетентными органами УЦЭПСат показали снижение расхода топлива от 13% — 20%, увеличения мощности 10% — 20% и уменьшения накопления твердых частичек углеродистых соединений в двигателе, вследствие этого снижение абразивного износа деталей.

Устройство прошло испытания. Выпускается в соответствии с Техническим условием. Патент на полезную модель. Воздушно — топливная смесь для питания ДВС — это хорошо перемешанное топливо с воздухом.

Чем более активен воздух, естественный окислитель, тем полнее сгорание топливной смеси, а значит экономичнее, экологически чище и мощней ДВС! Это известные аксиомы, необходимо повысить степень ионизации набегающего потока воздуха.

Как это работает

Электронный прибор предназначен для качественного улучшения характеристик воздушно — топливной смеси в камере сгорания бензиновых или дизельных двигателей внутреннего сгорания, путем активации кислорода воздуха полем высокого напряжения БЕЗ возникновения искрового разряда на электроде активаторе.

Активация кислорода воздуха происходит за счет подвижной электронной связи в молекуле кислорода, под действием электрического поля высокого напряжения. При этом образуются одноатомные или многоатомные электрически заряженные частицы — Ионы. Являясь химически активными и свободными частицами, ионы вступают в реакции с атомами, молекулами значительно легче, чем не активированная молекула кислорода. Так же при Ионизации образуются Свободные радикалы, частицы (как правило, неустойчивые), содержащие один или несколько неспаренных электронов. Наличие неспаренного электрона способно значительно усилить реакционную способность В данный момент с атомами и молекулами топлива.

Источником заряженных частиц ионов и свободных радикалов является рабочий электрод-активатор, который устанавливается в потоке очищенного воздуха, поступающего из фильтра очистки в камеру сгорания ДВС. Воздух приобретает свойства наэлектризованности, статичности. Становится возможным увеличение объёма области разряда свечей в камере сгорания двигателя и воздушно-топливная смесь поджигается за меньшее время и в большем объёме, тем самым, улучшая общий процесс работы двигателя. Высокая реакционно окислительная способность заряженных частиц ионов кислорода более эффективна для горения любого углеродного топлива.

Все это позволяет снизить процесс накапливания, а в дальнейшем залипания твердых частичек углеродистых соединений в самом двигателе, на свечах и топливных форсунках, а также в катализаторе и на лямбда зондах, что в значительной мере продлит их эксплуатационный ресурс. Даже самый легкий коричневатый нагар может провоцировать аномальное горение топлива. Причем в различные погодные условия скорость горения топливной смеси имеет широкий диапазон. Многие автовладельцы замечали, что ночью или после грозы машина идет с легкостью и при утапливании педали газа в пол вы можете даже не наблюдать детонации двигатель работает тихо и ровно хорошая динамика разгона словно подменили двигатель. Тогда как днем в туман или перед грозой к железному коню словно прицепляют плуг. Машина отказывается ехать, появляется сильное торможение двигателем, детонация, двигатель ревет,динамики нет.

И все же, каким образом происходит взаимодействие прибора и автомобиля, как происходит адаптация самого двигателя и как это влияет на расход топлива?

Начнем наверное, с того, что использование систем экологической безопасности, так называемых катализаторов и постоянный контроль всей системы выхлопных газов с помощью датчиков кислорода (?- зонды), все это неотъемлемая часть очень строгих и так необходимых экологических требований практически во всем Мире (Евро-3, Евро-4).

Контроль этих параметров заложен в программу бортового компьютера, который через данные, полученные от ?- зондов, оценивает работу двигателя автомобиля и корректирует ее при его эксплуатации. Все эти процессы напрямую связаны с расходом топлива автомобиля и его динамическими характеристиками в различных режимах.

Давно известно, что для равномерной и экономичной работы двигателя автомобиля необходимо, чтобы все системы автомобиля были исправны и правильно настроены, а также необходимо; качественное топливо, своевременная замена воздушного и топливного фильтра, и что еще немаловажно, катализатор автомобиля находился в рабочем состоянии. Так выглядит стандартная схема рабочего процесса современного двигателя.

Использование технологии, ионизации — активации кислорода в потоке воздуха, поступающего в камеру сгорания, позволяет качественно улучшить характеристики образовавшейся воздушно — топливной смеси и самого процесса сгорания топлива в камере сгорания (происходит более полное и качественное сгорание топлива). При этом происходит значительное снижение выброса различных углеродистых соединений (СО, HC).

Качественное изменение отработанных газов фиксируются бортовым компьютером по полученным данным от лямбда зондов, который, в свою очередь начинает перестраивать циклы подачи топлива через форсунки путем изменения в сторону экономии долговременной коррекции топлива, корректирует угол опережения зажигания. Таким образом, происходит адаптация автомобиля и начинается процесс экономии расхода топлива.

Для не прогретого двигателя работа прибора очень актуальна еще тем, что именно при работе холодного двигателя происходит максимальное обогащение воздушно — топливной смеси, что приводит к максимальному выбросу и залипанию углеродистых соединений (СО, HC).

Читать еще:  Гелендваген какой объем двигателя

При применении прибора происходят довольно ощутимые изменения в соотношении угла положения дроссельной заслонки и оборотов работающего двигателя. Для набора тех же оборотов, теперь достаточен меньший угол положения (газовой педали) дроссельной заслонки. Теперь можно меньше давить на педаль, чтобы двигатель набрал необходимые обороты. А ведь чем сильнее давишь на педаль газа, тем больше расход топлива и это аксиома. Отсюда получается, для разгона и поддержания заданной скорости, мы меньше давим на педаль газа, получая при этом дополнительный запас мощности, который бывает так необходим для уверенного обгона.

Конечно, это не волшебная палочка, которая сделает из автомобиля самолет, но все снятые показатели в процессе испытаний и эксплуатации прибора реальны и дают ощутимый результат. Известно, что КПД бензинового ДВС. примерно 30% дизельного 40%. С нашим прибором этот коэффициент значительно увеличивается.

Целесообразнее установка прибора на более новые автомобили, так как двигатель пока менее подвержен залипанию твердых частичек углеродистых соединений (нагар). Также электронная система датчики, сенсоры работоспособны и корректны.

Многие задают вопрос: «Не выйдет ли из строя бортовой компьютер?»
Роль бортового компьютера — регулировать угол опережения зажигания, кратковременная коррекция по топливу, долговременная коррекция по топливу, состав воздушно топливной смеси, управление работой топливных форсунок от датчиков: температуры воздуха, температуры двигателя, количество поступающего воздуха, обороты двигателя, положение дроссельной заслонки, также от датчиков кислорода (лямбда зондов), которые осуществляют контроль состава выхлопных газов. Эти параметры заложены в программу бортового компьютера. При применении устройства меняется свойство воздуха, это позволяет качественно улучшить характеристики образовавшейся воздушно топливной смеси и самого процесса горения топлива, меняется состав выхлопных газов. Происходит значительное снижение выброса различных углеродистых соединений, это фиксируют лямбда зонды и дают команду компьютеру на коррекцию в сторону экономии. Устройство меняет свойство воздуха, а не воздействует напрямую на компьютер. Наконец кем сказано, что на образование воздушно топливной смеси должен подаваться простой атмосферный воздух.

Принцип действия ионизаторов

Существует несколько основных типов данных гаджетов, но об этом поговорим позже – независимо от вида, все они имеют приблизительно одинаковый принцип работы. Они притягивают частички пыли, тем самым очищая воздух. Большинство устройств оснащены специальными вентиляторами, которые регулируют подачу воздушных масс в нужном направлении, хотя иногда это происходит естественным путем. Внутри очиститель имеет два электрода, между ними создается разряд, а в результате возникают ионы.

После чего значительно преобладает количество отрицательно заряженных частиц и увеличивается скорость притягивания положительных. А ведь основная масса бактерий имеет именно такой заряд. Постепенно образуются более тяжелые частички, которые уже не могут парить в воздухе и оседают в очиститель. Также автомобильные ионизаторы расщепляют молекулы газа, благодаря чему устраняется неприятный запах. Девайсы для двигателя действуют таким же образом, обеспечивая топливную смесь воздухом с повышенным содержанием озона и минимумом грязи.

Какие приборы ионизируют воздух

Современная промышленность предлагает множество различных приборов, которые ионизируют воздух. Есть техника, которая настроена на выполнение только этой функции, а есть та, что способна совмещать ее с иными. Это может быть люстра Чижевского, ионизатор воздуха, очиститель или увлажнитель воздуха с ионизацией. У каждого прибора есть свои достоинства и недостатки. Что значит ионизация, например, с помощью люстры Чижевского? Это ионизация воздуха с помощью электрического тока. Такое устройство униполярное и может вырабатывать даже больше озона, чем нужно. Поэтому ее обычно не рекомендуют для дома и считают устаревшим устройством.

Более современный и приемлемый вариант – кондиционер с функцией ионизации.

Автомобильный ионизатор воздуха — выдумка, или полезное устройство?

  • Автомобильный ионизатор воздуха — выдумка, или полезное устройство?
  • 1. Ионизировать воздух – прихоть либо необходимость?
  • 2. Достоинства и недостатки ионизирующего механизма.
  • 3. Принцип действия ионизаторов.
  • 4. Как выбрать ионизатор для салона и мотора?
  • 5. Можно сделать ионизатор-очиститель своими руками?

Процедура очистки среды в салоне транспортного средства может быть произведена лишь посредством одного устройства, название которому «ионизатор». Данная процедура является очень важной для современного автомобилиста, так как нынешняя экологическая обстановка оставляет желать лучшего.

Так, именно автомобильный ионизатор воздуха способен очистить салон от вредных и негативных веществ, которые способны самым разрушительным образом воздействовать на состояние автомобилиста и всех пассажиров.

  • 1. Ионизировать воздух – прихоть либо необходимость?
  • 2. Достоинства и недостатки ионизирующего механизма.
  • 3. Принцип действия ионизаторов.
  • 4. Как выбрать ионизатор для салона и мотора?
  • 5. Можно сделать ионизатор-очиститель своими руками?

1. Ионизировать воздух – прихоть либо необходимость?

Наверное нет смысла напоминать статистику, которой живет экологическая обстановка, так как она все время ухудшается, из-за чего и возникает большой риск в возникновении аллергических реакций. Такого рода болезнь является очень распространенной в двадцать первом веке. Именно поэтому такого рода очиститель должен присутствовать во всех транспортных средствах. Изначально следует задуматься тем автомобилистам о приобретении подобного ионизатора воздуха, у которых есть семья и дети, или пожилые люди, которые склонны к сердечно-сосудистым заболеваниям. Если водителю любит электронику, то он сможет сделать такое устройство своими руками.

Помимо всего прочего в автомобильной природе существуют особые автомобильные ионизаторы воздуха, которые предназначаются не для салона, а для двигателя. Основная функция таких устройств заключается в обеспечении более эффективного сгорания воздушно-топливной смеси. Таким образом за счет этого будет происходить увеличение коэффициента полезного действия двигателя внутреннего сгорания посредством улучшения технических характеристик воздушно-топливной смеси. Такого рода очистители устанавливаются зачастую перед самим воздушным фильтром. В таком случае не стоит сразу обращаться в специализированный центр, так как данную процедуру можно сделать самостоятельно.

Естественно, нельзя называть ионизатор для двигателя внутреннего сгорания край необходимой вещью, так как миллионы людей ездили без нее раньше и продолжают это делать сейчас. Тем не менее, тем счастливчикам, которые воспользовались таким устройством, очень повезло. Ведь эффективное сгорание топлива позволяет не только лишь увеличить мощность двигателя, но и его послушность, отзывчивость и резвость. Кроме того значительно уменьшится количество нагара на поверхности деталей. Это, в свою очередь, не только послужит увеличению срока службы двигателя, но и продлит его хорошую динамику и поведение. Кстати, сборка данного девайса своими руками является даже более простым процессом, чем сборка салонного ионизатора.

Читать еще:  Что такое активная и реактивная мощность двигателя

2. Достоинства и недостатки ионизирующего механизма.

Теперь следует разобраться во всех плюсах и минусах современных ионизаторов воздуха, которые используются для автомобилей. Самый важный плюс будет заключаться в тотальном устранении всех бактерий и вирусом. Кроме того, даже если не брать в расчет ангину, грипп и другие ОРВИ, которые являются опасными лишь в периоды эпидемии по несколько раз на год, то от плесени и грибков уже не деться никуда.

Не ограничивается этим весь список достоинств, так как автомобилист забудет и о неприятном запахе, и о тяжелом воздухе. Неприятный запах далеко не всегда является последствием низкокачественного ухода за транспортным средством. Так, иногда это может быть обычный запах табака, при курении в салоне. Помимо этого, сам очиститель является весьма контактным и нуждается в очень низком количестве электроэнергии. Так, для его успешной работы будет достаточно и обычного прикуривателя.

Кроме того, ионизатор имеет достаточно долгий срок эксплуатации, а его бесшумная работа не будет отвлекать автомобилиста от дороги. Тем не менее, существуют недостатки, которыми обладают ионизаторы воздуха. Так, нужно всегда следить за концентрацией озона, так как его переизбыток может быть вредным для здоровья. Кроме того, при работе данного устройства возникает определенное электромагнитное поле, природа которого не до конца изучена. И в заключении, данное устройство требует регулярной очистки, которую придется производить уже своими руками. Особенно данное утверждение будет актуальным для ионизатора двигателя автомобиля.

3. Принцип действия ионизаторов.

Существует несколько разновидностей данного устройства. Тем не менее, вне зависимости от вида принцип работы данных устройств является приближённо одинаковым. Данное устройство протягивает частички пыли, тем самым очищает воздух. Большая часть устройств имеет специальные вентиляторы, которые производят регулировку подачи воздушных масс в необходимом направлении. Иногда данное действие происходит естественным путем. В своем арсенале устройство ионизатора имеет два электрода, которые создают разряд, в результате чего возникают ионы.

После этого в устройстве преобладает количество отрицательно заряженных частиц, а скорость притягивания положительных на порядок увеличивается. Важно знать, что основная масса бактерий имеет именно такой заряд. Вследствие этого образовываются очень тяжелые частички, которые не могут продолжать летать в воздухе и оседают в сам очиститель. Кроме того ионизаторы производят расщепление молекул газа, благодаря чему и будет устранен неприятный запах. Такие девайсы и для двигателя имеют такой же принцип работы, обеспечивая воздушно-топливную смесь воздухом, которые имеет увеличенное содержание озона и уменьшенное количество грязи.

4. Как выбрать ионизатор для салона и мотора?

Теперь следует разобрать виды автомобильных ионизаторов воздуха и правильность выбора данного оборудование. Все зависит от конструкции устройства, так как она может включать или не включать в себя вентилятор. Конечно же первый тип является более эффективным и пользуется особой популярностью. Это связано с тем, что воздух со всеми парящими частицами в нем напрямую принудительно попадает в устройство. Помимо этого, сами ионизаторы могут иметь особые переключатели скоростей вращения этих вентиляторов. Так, можно производить регулировку интенсивности передвижения воздушного потока. В более простых приборах подобная опция отсутствует, а сам вентилятор всегда работает с одной и той же скоростью.

Помимо этого можно самостоятельно выбирать очиститель, который регулирует степень ионизации. Происходит это посредством изменения напряжения в электродах оборудования. Если такая функция не присуща данной конструкции, то ионы всегда вырабатываются с одной интенсивностью уже после включения данного прибора. Кроме того, еще одной интересной функцией является ароматизация. В таком случае воздух не только будет максимально чистым, но и будет иметь особый приятный запах. Так, выбор прибора не является столь сложным процессом, но предпочтение следует отдавать только проверенным и надежным производителям.

5. Можно сделать ионизатор-очиститель своими руками?

В связи с материальным положением, или из-за интереса автолюбителя может возникнуть необходимость в самостоятельном производстве автомобильного ионизатора воздуха. Важно заметить, что данная конструкция не всегда может получиться идеальной, так как являет собою достаточно сложное устройство. Для изготовления оборудования потребуется микросхема 555, которая в быту называется таймером. Найти ее не составит особого труда, всего лишь нужно прийти в торговую точку, где находятся радиодетали. Ее цена очень мала. Данный элемент будет играть роль генератора, а его частота будет корректироваться с помощью подбора компонентов единой цепи RC.

Для того чтобы немного сэкономить на покупке нового трансформатора, можно воспользоваться собственными руками и демонтировать данное устройство из блока питания компьютера. Но делать это нужно с особой аккуратностью, дабы не повредить саму деталь. Нужно не забыть обновить обмотку, хотя это является достаточно сложным процессом даже для опытного автомобилиста. Тем не менее, воплотить данную процедуру в жизнь с успехом вполне реально.

В конце концом понадобится и умножитель, который должен собраться из конденсаторов и диодов. И в итоге, заключительным и самым ответственным шагом будет непосредственное подключение всех комплектующих посредством определенной схемы, которую можно найти в интернете. Проводки умножителя нужно раздвинуть на небольшое расстояние (до 3 см) и запитать прибор, вследствие чего возникнет чистый и свежий воздух. Определить успешность эксперимента можно по особому запаху озона. Если же его нет, то в процессе всей проделанной работы была допущена какая-нибудь ошибка.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Принцип действия

Принцип работы двигателя заключается в ионизации газа и его разгоне электростатическим полем. При этом, благодаря высокому отношению заряда к массе, становится возможным разогнать ионы до очень высоких скоростей (вплоть до 210 км/с [2] по сравнению с 3—4,5 км/с у химических ракетных двигателей). Таким образом, в ионном двигателе можно достичь очень большого удельного импульса. Это позволяет значительно уменьшить расход реактивной массы ионизированного газа по сравнению с расходом реактивной массы в химических ракетах, но требует больших затрат энергии.

Читать еще:  2тр двигатель какой бензин

В существующих реализациях для поддержки работы двигателя используются солнечные батареи. Но для работы в дальнем космосе такой способ неприемлем. Поэтому уже сейчас для этих целей иногда используются ядерные установки.

Источником ионов служит газ, как правило это аргон или водород, бак с газом стоит в самом начале двигателя, оттуда газ подаётся в отсек ионизации, получается холодная плазма, которая разогревается в следующем отсеке посредством ионного циклотронного резонансного нагрева. После нагрева, высокоэнергетическая плазма подается в магнитное сопло, где она формируется в поток посредством магнитного поля, разгоняется и выбрасывается в окружающую среду. Таким образом достигается тяга.

С тех пор плазменные двигатели прошли большой путь и разделились на несколько основных типов, это электротермические двигатели, электростатические двигатели, сильноточные или магнитодинамические двигатели и импульсные двигатели. В свою очередь электростатические двигатели делятся на ионные и плазменные (ускорители частиц на квазинейтральной плазме).

Ионный двигатель использует в качестве топлива ксенон или ртуть. Первый ионный двигатель назывался сетчатый электростатический ионный двигатель. В ионизатор подается ксенон, который сам по себе нейтрален, но при бомбардировании высокоэнергетическими электронами ионизируется. Таким образом в камере образуется смесь из положительных ионов и отрицательных электронов. Для «отфильтровывания» электронов в камеру выводится трубка с катодными сетками, которая притягивает к себе электроны.

Положительные ионы притягиваются к системе извлечения, состоящей из 2 или 3 сеток. Между сетками поддерживается большая разница электростатических потенциалов (+1090 вольт на внутренней против — 225 на внешней). В результате попадания ионов между сетками, они разгоняются и выбрасываются в пространство, ускоряя корабль, согласно третьему закону Ньютона. Электроны, пойманные в катодную трубку выбрасываются из двигателя под небольшим углом к соплу и потоку ионов. Это делается по двум причинам:

  • чтобы корпус корабля оставался нейтрально заряженным;
  • чтобы ионы «нейтрализованные» таким образом не притягивались обратно к кораблю.

Чтобы ионный двигатель работал нужны всего 2 вещи — газ и электричество.

Недостаток двигателя в его нынешних реализациях — очень слабая тяга (порядка 50-100 миллиньютонов). Таким образом, нет возможности использовать ионный двигатель для старта с планеты, но, с другой стороны, в условиях невесомости, при достаточно долгой работе двигателя есть возможность разогнать космический аппарат до скоростей, недоступных сейчас никаким другим из существующих видов двигателей.

Ионизация воздуха — понятно о полезном

Об ионизации воздуха говорят часто, одни ссылаются на чудотворные свойства, другие где-то слышали о вреде ионизаторов. Давайте поговорим об ионизации воздуха, не вдаваясь в научные подробности, но оперируя доказанными фактами и подтвердившимися экспериментами. Кстати, чтобы не путаться в определениях, полезно вначале ознакомится со словарем терминов по ионизации воздуха.

Что такое ионизация

Задумывались ли вы, почему, когда в квартире душно, нам хочется открыть форточку, проветрить помещение, летом нас тянет выехать за город, подальше от смога и грязного воздуха? Аэроионы — вот ответ на вопрос! Молекулы в воздухе, которым мы дышим, несут на себе электрические заряды, положительно или отрицательно заряженные молекулы (чаще всего кислорода) как раз и называются аэроионами (или ионами кислорода). И наличие ионов в чистом воздухе — экологическая потребность человека.

Содержание в атмосферном воздухе положительных и отрицательных ионов и их соотношение может меняется в зависимости от времени года, географии, погодных условий и очень сильно зависит от загрязненности воздуха, а в помещении ионы поглощаются пластиком, то есть в городе, в квартирах, офисах концентрация ионов очень низкая.

Ионизация воздуха — это полезно

Над влиянием заряженных частиц в воздухе на здоровье и самочувствие человека задумывались уже более 200 лет назад. Все биологические эксперименты указывали на такое влияние, врачи замечали, как изменяется самочувствие людей во время метеорологических явлений (осадки или гроза), то есть когда воздух становится чище и увеличивается число атмосферных ионов.

В воздухе, которым мы дышим, всегда присутствуют частицы обоих полярностей, значит организм нуждается как в положительно, так и в отрицательно заряженных ионах. Это отражено и в нормативной документации, согласно действующему СанПиНу от 2003 г. ионизатор воздуха должен вырабатывать ионы обеих полярностей.

Таким образом, в настоящее время неоспоримым является факт о позитивном воздействии положительных и отрицательных ионов в воздухе:

  • укрепление иммунитета, тонуса, снижение утомляемости
  • лучшее протекание некоторых болезней
  • улучшение психологического состояния, здоровый сон
  • значительное снижение количества бактерий и грибков в помещении

Для практичных людей, ждущих от работы ионизатора комфорта в доме, можно привести такие факты: воздух очищается от пыли (взвешенных микрочастиц), нейтрализуются надоедливые электростатические поля (например, на одежде, пластиковых предметах, линолеуме).

Ионизаторы: искусственные и естественные

В естественной экологии источником ионизированного кислорода являются растения, в основном — деревья хвойных пород (сосны, ели). Заряженные частицы поступают в воздух во время грозы, под воздействием ультрафиолетовых лучей, за счет рентгеновского или теплового излучения, в местах мелкого дробления воды (водопады).

Известный русский ученый А.Л. Чижевский в середине прошлого века разработал аэроионизатор для искусственной ионизации воздуха. С помощью этого прибора проводились непродолжительные медицинские процедуры для лечения под присмотром медперсонала. Люстра Чижевского (иногда ошибочно называемая Лампа Чижевского) вырабатывала только отрицательно заряженные частицы, при этом выделяя озон выше нормы предельно допустимой концентрации.

В квартирах необходимо использовать биполярные ионизаторы воздуха, которые изготовлены в соответствии с нормами Минздрава РФ. Например, новая разработка НПФ Сапфир — биполярный ионизатор воздуха Янтарь-5А — предназначен для квартир, жилых помещений, имеет режим бесшумной работы, улучшенная конструкция из натуральных материалов практически исключает загрязнение прибора.

Для офисов (особенное там, где стоит кондиционер) самым оптимальным будет вариант установки модели ионизатора воздуха Янтарь-5Е которая имеет регулятор оборотов двигателя и более мощный вентилятор, обеспечивающий циркуляцию воздуха и равномерное насыщение новыми ионами.

Приобретая ионизатор, убедитесь, что он биполярный, тогда вы в полной мере почувствуете положительное влияние ионизированного воздуха и заметите изменения в своем здоровье и настроении!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector