3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое холодная прокрутка двигателя

Полуавтоматический имитатор холодной прокрутки двигателя с термоэлектрическим охлаждением CI CCS-2100

    +375 показать номер +375296404126
    ДеньВремя работыПерерыв
    Понедельник09:00 — 18:0013:00 — 14:00
    Вторник09:00 — 18:0013:00 — 14:00
    Среда09:00 — 18:0013:00 — 14:00
    Четверг09:00 — 18:0013:00 — 14:00
    Пятница09:00 — 18:0013:00 — 14:00
    СубботаВыходной
    ВоскресеньеВыходной

    * Время указано для региона: Беларусь, Минск

    Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

    Условия возврата и обмена оговариваются контрактом

    • Охлаждается при помощи встроенных твердых термоэлектрических модулей
    • Улучшенная точность по сравнению с предыдущими моделями
    • Программное обеспечение VISCPRO® для Windows®
    • Полная автоматизация
    • Расширенный диапазон- от 900 до 25000 мПа х с (сП)

    Особенности конструкции

    В состав анализатора серии CCS, имеющего настольную конструкцию, входит механизм имитатора холодной прокрутки и встроенный контроллер CCS Series II. Механизм имитатора холодной прокрутки включает запатентованную испытательную ячейку (подогнанную пару ротор/статор) и насос, обеспечивающий перемещение проб масла через заборную трубку в испытательную ячейку.

    В механизм имитатора входит устройство автоматической подачи проб X-Y Sample Table.

    Это устройство имеет 30 мест для проб, обеспечивая последовательную автоматическую подачу новой пробы после завершения испытания предыдущей пробы.

    Система удаления отходов состоит из вакуумного насоса (для откачки испытанной пробы) и контейнера для отходов.

    Контроллер CCS Series II управляет механизмом имитатора, собирает информацию от датчиков и передает данные в компьютер для анализа.

    Принцип работы

    Скорость ротора постоянно измеряется встроенным цифровым датчиком с высоким разрешением. Соответствующая программа преобразует затем эти данные в значения вязкости пробы. Вычисление вязкости проводится на основе данных испытаний и сохраненной программой информации о калибровке пары ротор/статор.

    Калибровка анализаторов осуществляется простой процедурой с использованием комплекта стандартных калибровочных образцов.

    Описание лота

    Полностью необслуживаемый свинцово-кислотный аккумулятор

    Topla Top 78 78 А/ч 780 А полярность обратная.

    Аккумуляторы предназначены для автомобилей с комплектацией и энергонасыщенностью выше нормы.

    Габаритные размеры 278x175x190 мм

    батарея европейского типоразмера L3

    Гарантия 24 месяца.

    Подходит для европейских автомобилей VolVO, Peugeot 308, Фольксваген,Фиат,Хёндай, Мазда,Chevrolet,Opel,Ситроен C4, Шкода, Рено, Accent.

    Topla TOP 78. Он впитал в себя все наилучшие качества, которыми обладают свинцовые аккумуляторные батареи, а также привнес несколько новшеств.

    Преимущества автомобильного аккумулятора Topla TOP 78:

    Эффективность. Благодаря пусковому току в 780 Ампер аккумулятор Topla TOP 78 уверенно запускает двигатель автомобиля с рабочим объемом до 4,0 литров вне зависимости от типа потребляемого топлива.

    Полностью необслуживаемый. В отличие от малообслуживаемых батарей, которые необходимо периодически разбирать и обслуживать, этот Topla TOP 78 не требует к себе никакого внимания на протяжении всего срока службы.

    Минимальный саморазряд. Высокотехнологичное изготовление перфорированных пластин, а также полимерные компоненты в составе электродов делают аккумулятор устойчивым к саморазряду. Даже после длительного покоя батарея выдает всю свою мощность и легко заводит двигатель.

    Низкое потребление влаги. Это приводит к увеличению срока эксплуатации аккумулятора на 15% в сравнении с батареями топового уровня от мировых производителей.

    Сопротивляемость холоду. Тестовые испытания показывают, что Topla TOP 78 отлично держит заряд и выдает высокий пусковой ток при температурах до -50 °С. Даже морозным зимним утром этот аккумулятор уверенно заводит автомобиль.

    Специальная система контроля. Встроенный индикатор Magic Eye позволяет в любое время проверить уровень заряда батареи.

    Сверхпрочный. Усиленный полипропиленовый корпус полностью исключает вероятность выхода из строя Topla TOP 78 при сильных встрясках и ударах. Это придает дополнительную уверенность при интенсивной езде по пересеченной местности, а также при экстремальном вождении.

    Надежное крепление. Аккумулятор крепится под капотом при помощи фиксации выступа на днищевой планке. Topla TOP 78 Euro остается на своем месте даже во время резких маневров и при экстренном торможении.

    От чего зависит пусковой ток

    Главным образом пусковой ток аккумулятора зависит от технологии, по которой последний произведён:

    1. В первую очередь на увеличение силы тока влияет «чистота» свинца, из которого сделаны пластины АКБ. Чем чище свинец, тем быстрее происходит зарядка и разрядка батареи. Соответственно выдаваемая в единицу времени энергия увеличится.
    2. Пусковой ток зависит не только от качества, но и от количества свинцовых пластин, а также от объёма электролита, содержащегося в батарее. Тут зависимость прямопропорциональная – чем пластин и электролита больше, тем пусковой ток сильнее.
    3. Положительное влияние на силу стартового тока оказывает и герметичность корпуса АКБ. Тут всё просто – герметичный корпус не даёт испаряться электролиту, а мы помним, как его достаточный уровень влияет на пусковой ток.
    4. И, наконец, качество, а точнее пористость, плюсовых пластин. Такая структура позволяет АКБ накапливать, а в нужное время отдавать, больший заряд.

    Все вышеописанные параметры относятся к батареям, которые сделаны «по старинке». Хотя, естественно, наш век высоких технологий не обошёл стороной и автомобильные аккумуляторы. Так, например, гелевые батареи выдают силу пускового тока до 1000 А за 30 секунд. Такие показатели обычным свинцово-щелочным моделям и не снились.

    • Астрономия
    • Биология
    • Биотехнологии
    • География
    • Государство
    • Демография
    • Журналистика и СМИ
    • История
    • Лингвистика
    • Литература
    • Маркетинг
    • Менеджмент
    • Механика
    • Науковедение
    • Образование
    • Охрана труда
    • Педагогика
    • Политика
    • Право
    • Психология
    • Социология
    • Физика
    • Химия
    • Экология
    • Электроника
    • Электротехника
    • Энергетика
    • Юриспруденция
    • Этика и деловое общение

    Менеджмент Система запуска двигателя ТВ3-117, состав, программы управления и характеристики.

    Система запуска АД ТВЗ-117 предназначена для запуска двигателœей на земле и в воздухе, осуществления ложного запуска и холодной прокрутки двигателя.

    Состав системы запуска ТВЗ-117:

    — воздушный стартер СВ-78Б с эл.магнитным клапаном пуска воздуха

    — системы зажигания СК-22-2А со свечами СП-26ПЗ

    — щиток запуска двигателœей, на котором размещены: табло ”Автомат. Включено”; выключатель рода работы “Прокрутка-Запуск”;выключатель очередности запуска “Запуск двигателœей левый-правый”;кнопки “Запуск”, ”Прекращение запуска”.

    Схемой предусмотрена блокировка запуска при включении тормоза НВ.

    При запущенном АИ-9В и при нажатии кнопки “Запуск” срабатывает эл.магнитный клапан, обеспечивающий подачу сжатого воздуха в СВ-78В, который через редуктор начинает раскручивать ротор двигателя, одновременно загорается табло “Стартер работает”. Питание также подается на АПД-78А.

    Вспомогательная силовая установка

    Бортовая вспомогательная силовая установка служит:

    — для бортового питания воздушной системы запуска двигателœей ТВ3-117ВМ на земле и в полете;

    — для питания бортсети вертолета постоянным током при проверке оборудования на земле;

    — для питания бортсети вертолета постоянным током в полете в случае отказа базовых генераторов.

    Питание воздушной системы запуска двигателœей и бортсети постоянным током обеспечивается на земле и в полете до высоты 4000 м над уровнем моря в пределах температур наружного воздуха от -60 °С до +60 °С.

    Бортовая вспомогательная силовая установка состоит из газотурбинного двигателя АИ-9В, систем, обслуживающих установку — топливной, смазки суфлирования и запуска, а также систем регулирования и контроля.

    Двигатель АИ-9В выполнен в виде отдельного конструктивно законченного агрегата͵ имеет собственную топливную аппаратуру, автономную систему смазки, систему регулирования, стартер-генератор и агрегаты, обслуживающие запуск и работу двигателя.

    Топливная система обеспечивает питание двигателя топливом на всœех режимах его работы и состоит из системы низкого давления, пусковой системы и системы высокого давления.

    Система смазки автономная, замкнутая, циркуляционная под давлением, которая обеспечивает подвод масла для смазки и охлаждения ко всœем высоконагруженным поверхностям. Малонагруженные поверхности смазываются барботажным способом.

    Суфлирование двигателя осуществляется через реактивное сопло. Управление запуском и работой двигателя — дистанционное. Контроль работы двигателя АИ-9В осуществляется по следующим параметрам:

    — выходу двигателя на рабочие обороты;

    — температуре выходящих газов за турбиной;

    — давлению воздуха в магистрали отбора воздуха для запуска базовых двигателœей ТВ3-117ВМ;

    — превышению предельно допустимой частоты вращения двигателя;

    — мощности генератора СТГ-3.

    Отбор сжатого воздуха осуществляется от компрессора двигателя АИ-9В. Фланец патрубка воздухопровода крепится к фланцу двигателя за компрессором с помощью хомута͵ состоящего из двух половин, которые стягиваются двумя болтами.

    Трубопроводы подвода топлива к двигателю и дренажной системы крепятся с помощью накидных гаек к штуцерам двигателя и контрятся проволокой Кс 0,8 Кд.

    Система запуска двигателя АИ-9В включает в себя электрическую систему и систему питания. Автоматизация запуска обеспечивается автоматической панелью АПД-9В, которая в соответствии с циклограммой выдает команды на включение и выключение агрегатов системы запуска во времени.

    Раскрутка ротора двигателя осуществляется стартер — генератором постоянного тока СТГ-3. Для отключения стартер — генератора (переход на генераторный режим) при выходе двигателя на номинальные обороты в систему запуска введено релœе максимальных оборотов.

    Электрическая система запуска включает в себя агрегаты, установленные непосредственно на двигателœе, и агрегаты, устанавливаемые на вертолете.

    На двигателœе установлены:

    — агрегат зажигания КР-12СИ;

    — электромагнитный клапан пускового топлива;

    — электромагнитный клапан рабочего топлива (останов) МКТ-212;

    — электромагнитный клапан подачи топлива при запуске МКТ-210;

    — сигнализатор давления масла МСТВ-1,2А;

    — сигнализатор номинальной частоты вращения двигателя;

    — сигнализатор максимальной частоты вращения двигателя;

    — топливный насос (электромотор МУ-102АТВ).

    На вертолете установлены:

    — автоматическая панель запуска двигателя АПД-9В;

    — релœе максимальной частоты вращения РМО-16;

    — коммутационная, защитная и сигнальная аппаратура;

    — кран электромагнитный 610200А.

    Электрическая система запуска двигателя АИ-9В обеспечивает запуск двигателя на земле; ложный запуск двигателя; холодную прокрутку двигателя; прекращение процесса пуска, ложного запуска и холодной прокрутки в любой момент времени и останов двигателя; работу стартер — генератора в генераторном режиме на бортсеть вертолета.

    Система питания в процессе запуска обеспечивает подачу топлива в двигатель на первой стадии раскрутки двигателя от пускового насоса через клапан пускового топлива на пусковую форсунку воспламенителя и через насос-регулятор на рабочие форсунки.

    Процесс запуска двигателя АИ-9В делится на три этапа:

    — I — раскрутка ротора двигателя от стартер-генератора;

    — II — раскрутка ротора за счет мощности стартер-генератора и за счет мощности турбины;

    — III — раскрутка ротора двигателя до выхода его на номинальную частоту вращения за счет мощности турбины.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Шаговый двигатель 42byghw609 характеристики
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector