0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое гонка двигателей

Что такое гонка двигателей

Общее

КПП кулачковая с тросовым приводом, спортивные передаточные отношения, дифференциал повышенного трения

Спортивное омологированное сиденье водителя со специальными кронштейнами

Спортивное рулевое колесо, автоматическая система пожаротушения

6-ти точечные омологированные ремни безопасности

Специальная спортивная комбинация приборов

Двигатель

Двигатель, 21805-37, Рабочий объём 1,6 л., 16 клапанов

Максимальная мощность 170 л.с., максимальный момент 175 Нм

Оригинальный впускной и выпускной коллекторы LADA Sport

Прямоточная система выпуска 63 мм

Специальные спортивные настройки двигателя

Тормозная система

Тормозная система двухконтурная, распределение контуров перед-зад

Регулятор давления в заднем контуре

Спортивные газонаполненные амортизаторы подвески, специальные пружины подвески, разработанные под зимние трековые гонки

SILVER RACING

СПЕЦИАЛЬНЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ С СЕРЕБРЯНЫМ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЭЛЕКТРОДОМ

Свечи зажигания с центральным электродом из серебра, со специальной конструкцией, приспособленной к высоким тепловым нагрузкам, вибрации и давлению.

Открытый искровой разрядник не препятствует распространению фронта пламени и обеспечивает совершенное прогорание смеси. По сравнению с обычными свечами зажигания такой же величины температуры серебряный центральный электрод позволяет (благодаря своей большой теплопроводности) использовать бóльшую площадь кончика изолятора, тем самым обеспечивая длительный период защиты от загрязнения токопроводящими отложениями.

Интервал замены: см. таблицу ниже.

ПОЯСНЕНИЯ К ТАБЛИЦЕ:
* производство на заказ
P уплотнение шайбой
K уплотнение конусом

Технические характеристики Ferrari 488 Challenge

V8 ENGINE

Максимальная мощность

разгон

Максимальная скорость

ТипV8 — 90 o Turbo
Объём двигателя238,1 in 3
Диаметр и ход поршня3.4 x 3.3 in
Максимальная мощность493 @ 8000 rpm kw
Максимальный крутящий момент561 @ 3000 rpm lb ft
Компрессия9.4:1
Длина180,6 in
Ширина76,6 in
Высота47,4 in
Передняя колея68,5 in
Задняя колея65,1 in
Сухой вес2954 lb
Ёмкость топливного бака33,3 US gallon
Передние275/675 19″X9,5″
Задние315/705 19″X12″
Передние15.7 X 1.5 HT2 in
Задние15.0 X 1.3 in

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Читать еще:  Шевроле ланос причина течи масла из двигателя

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Вместо резюме

По большому счету, список по-настоящему главных мировых соревнований по шоссейно-кольцевым гонкам на этом заканчивается, однако это вовсе не означает, что соревнования в мире ими ограничиваются. Во многих странах проводятся национальные, а в отдельных случаях, даже международные соревнования по Супербайку. Среди наиболее известных:

  • RSBK – международное соревнование в России, приводящееся под эгидой FIM Europe. Существует с 2011 и имеет сразу 2 зачета – собственный и зачет Чемпионата России.
  • IDM – Открытый чемпионат Германии, также привлекающий европейских и российских спортсменов (через него «прошли» и Владимир Леонов, и Сергей Крапухин).
  • AMA SBK – Чемпионат Америки, проводимый под эгидой Американской мотоциклетной ассоциации.
  • Moto 1000 GP – национальный чемпионат Бразилии.
  • И прочие чемпионаты разных стран – Франции, Испании, Италии, Китая, Австралии, Голландии и других.

Porsche

Факт участия штутгартской компании в Больших Призах способен удивить даже петролхэдов со стажем. И хотя производителю не удалось задержаться в чемпионате надолго, выступления Porsche получились яркими. Дебютировав под занавес пятидесятых и проведя лишь 35 гонок, ребята сумели завоевать поул и пять раз подняться на подиум (один из них – на высшую его ступень).

Успеху в немалой степени поспособствовал удачный двигатель. Кстати, в те годы регламент Формулы 1 подразумевал выступления на машинах с полуторалитровыми атмосферниками.

В восьмидесятых годах Porsche вернулась в «Королевские гонки» в роли поставщика наддувных двигателей для команды McLaren. Результатом этого сотрудничества стали:

  • 25 побед
  • 54 подиума
  • 7 поул-позиций
  • 3 чемпионских титула
  • 2 Кубка конструкторов

Больше о Porsche:

Как проходят гонки

Пилот готовится к заезду 40 минут. Только чтобы правильно усесться в кокпите, требуется минут двадцать. Пилот, одетый в гоночный комбинезон, пристегивается «пауком» из пяти ремней, шлем гибко фиксируется, а шею защищает специальный хомут. Руки закрепляют ремнями.

Читать еще:  Где смотреть температуру двигателя на ниссан ноут

На старте драгстер заводят. Дают полминуты на прогрев. Когда двигатель прогрелся, пилот выполняет отжиг – «ритуал» для прогрева шин. Он выключает противобуксовочное устройство и коротко жмет на газ: задние шины срываются в пробуксовку, трассу заволакивает черный дым резины, а драгстер улетает вперед метров на тридцать. После отжига механики откатывают снаряд обратно на стартовую линию.

Что такое драг рейсинг? Техника для гонок на 402 метра

Автомобили для драг рейсинга

Самый скромный класс в драг рейсинге – юниорский, для соревнований 12–14-летних мальчишек на дистанции 1/8 мили. Уменьшенные копии настоящих драгстеров оснащены двухтактными моторчиками. Далее следуют автомобили со стандартными кузовами под общим названием – Super Street (время на преодоление трассы у них – от 10 секунд), эти разбиты на подгруппы в зависимости от степени переделок и форсировки.

Но самое интересное начинается с машин класса Funny Car. У них кузова уже из карбона, в баке – нитрометан, мощность около 6000 лошадиных сил, время прохождения дистанции 5–6 секунд и «максималка» до 450 км/ч.

Королевские же классы рейсинга – драгстеры Top Methanol и Top Fuel. Огромные задние колеса и почти велосипедные передние, клиновидные длинные кузова, мощные антикрылья и огненный выхлоп, звук которого заставит задрожать саму душу. Мощность этих «зверей» – до семи тысяч, а пять секунд для них – будничная норма. Скорость на финише – 480–490 км/ч.

Созданные специально для четырехсотметрового безумия, аппараты способны на такое ускорение, что просто перестаешь верить глазам! Лишь два раскрывшихся в конце трассы тормозных парашюта напоминают, что увиденное – не галлюцинация.

Техника для драг рейсинга. Что такое драгстер?

Никаких фантастических и футуристических конструкций нет – техническая сторона дела строго регламентирована. Оговорены масса, колесная база, размеры аэродинамических устройств. На изготовление шасси уходит до 100 метров хромомолибденовых труб, а облицовка выполняется из карбона.

Двигатель — V-образная «восьмерка» от «Крайслера». Изначальный рабочий объем 6980 см3 можно увеличивать до 8193 «кубиков». На впускном коллекторе стоит механический нагнетатель с ременным приводом, в буквальном смысле впрессовывающий воздух в цилиндры. На рабочих оборотах (около 11 тысяч) мотор требует 1800 л воздуха в минуту. Во впускном коллекторе возникает гигантский перепад давления, что приводит к его сильному охлаждению. Заслонка в корпусе воздухозаборника мгновенно покрывается инеем, и возникает риск ее заклинивания. Чтобы избежать этого, перед стартом заслонку обрабатывают антифризом. Двигатель в итоге дороже шасси примерно в два раза.

Читать еще:  Чем измеряют обороты двигателя

Топливо – огненный эликсир, позволяющий выжать из каждого кубического сантиметра до 13 л. с. По правилам, топливо может содержать до 90% нитрометана (CH3NO2), а остальные 10% – метанол. В зависимости от влажности воздуха и атмосферного давления пропорции меняют – это целая наука. В двигатель топливо подается насосом, способным накачать 300 литров в минуту. Во время прогрева, отжига и самой четырехсекундной гонки драгстер съедает 60 л топлива.

Неотъемлемый атрибут драгстера – антикрылья. Без них болид улетит, в лучшем случае, на небеса. На максимальной скорости заднее антикрыло создает прижимную силу около трех тонн, а переднее – примерно 900 кг.

Задние тормозные диски (спереди тормозов нет) из углепластика, привод – ручным рычагом. Основная тормозная система – два парашюта, расположенные в хвостовой части. Они обеспечивают замедление до 5g – сопоставимо с разгоном. Для предотвращения пробуксовки мощность от двигателя передается на задние колеса через сложный механизм сцепления с гидропневматическим управлением.

Окончательно оценить серьезность аппарата позволяют цифры. Круглые 100 км/ч драгстер набирает за 0,7 секунды, пройдя дистанцию всего 10 метров – чуть больше своей длины! Через три секунды после старта скорость достигает 300 км/ч и продолжает динамично расти.

Как проходят гонки драгстеров?

Пилот готовится к заезду примерно 40 минут. Только чтобы правильно усесться в кокпите, требуется минут двадцать. Пилот, одетый в гоночный комбинезон, пристегивается «пауком» из пяти ремней, шлем его гибко фиксируется, а шею дополнительно защищает специальный хомут. Руки также закрепляют ремнями.

На старте драгстер заводят и дают полминуты на прогрев. Когда двигатель прогрелся, пилот должен выполнить отжиг – «ритуал», необходимый для прогрева шин. Он выключает противобуксовочное устройство и коротко жмет на газ: задние колеса немедленно срываются в пробуксовку, трассу заволакивает черный дым горелой резины, а драгстер улетает вперед метров на тридцать. После отжига механики команды откатывают снаряд обратно на стартовую линию.

Оранжевые огни гаснут: три, два, один! Из выхлопных труб монстров летят метровые струи пламени. Задние слики, разрываемые чудовищной центробежной силой, заметно увеличиваются в диаметре, а их борта под воздействием циклопического вращающего момента покрываются складками.

К концу полосы машины буквально «телепортируются», оставляя за собой оглушенных зрителей и черное облако распыленной резины. На табло всплывает результат победителя: 492,88 км/ч, 4,832 секунды. В наступившей тишине диктор торжественно объявляет о новом рекорде Европы для такого-то класса машин.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector