1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое гидроподушки двигателя

Подушки мотора, кронштейны и болты крепления на Daewoo Lanos (Дэу Ланос)

Подушки двигателя, кронштейны двигателя и болты крепления мотора к кузову. Для всех моделей Дэу, ЗАЗ, Шевроле.

Для Сенса, Ланос 1.4 (мотор МеМЗ), Ланос 1.5 и 1.6 л подушки одинаковые, отличие только в кронштейнах. АКПП и МКПП задняя и правая одинаковые, левая отличается.

Мотор с коробкой держит три подушки.

Задняя. Находится, примерно, в месте стыка мотора и коробки, сзади по ходу движения авто.

Передняя правая. Находится, примерно, возле крышки ремня распредвала.

Передняя левая. Хоть и называется подушкой мотора, но по факту находится на коробке передач.

Для удобства понимания, ниже скриншот с каталога, красными квадратами выделены подушки.

Вы выбрали

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперед

Опоры или подушки двигателя Ланос гасят вибрационные колебания, которые появляются в процессе работы мотора. Они крепятся между силовым агрегатом и кузовом. Узлы призваны снизить вибрационные нагрузки от ДВС на кузов. При неисправностях опоры снижается эффективность работы двигателя и появляется дискомфорт при вождении. В некоторых случаях усложняется эксплуатация машины.

Данная деталь относится к тем запчастям, у которых есть определенный ресурс. Чаще всего замена подушки двигателя на Ланос требуется каждые 100 тыс. км. Однако узел может износиться раньше. На его исправность влияет стиль вождения и качество дорожного покрытия.

При выборе опоры на Daewoo нужно учитывать ее расположение и производителя. От бренда зависит качество и цена запчасти. По году выпуска и модификации Daewoo различий нет.

Ч то такое гидроудар?

Гидроудар (гидравлический удар) – это резкое увеличение давления в цилиндре или цилиндрах самого двигателя, которое происходит в результате попадания в него определенного и достаточного для нанесения урона количества воды или иной жидкости. В результате попадания этой самой жидкости в часть камеры сгорания ДВС расположенной вверху над поршнем, она при ходе поршня вверх препятствует последнему завершить эаданный и необходимый цикл и в результате чего происходит та самая серьезная поломка внутренних частей мотора.

Читать еще:  Двигатель g6ba технические характеристики

В то время, как топливовоздушная смесь сжимается и позволяет поршню выполнять возвратно-поступательные движения внутри самого цилиндра, жидкость, как нам известно из школьного курса физики, практически перестает сжиматься. Этот самый факт означает, что попытка поршня сжать жидкость не увенчается успехом и он тем самым выйдет из строя, то есть он просто сломается и под ним изогнется шатун или сам шток, а может конкретно оборваться шпилька головки цилиндра или произойти разрыв прокладки головки блока цилиндров.

Где используется подушка двигателя?

Автовладельцы знают, что силовой агрегат — это сердце транспортного средства. Он приводит в движение автомобиль, а создаваемая им энергия питает все остальные узлы и системы. Однако даже небольшая поломка любой части мотора может обездвижить машину на неопределенный срок.

Однако не только течи моторного масла, несвоевременная замена расходников и механические повреждения могут вывести силовой агрегат из строя. Большое значение также имеют колебания и вибрации, которые воздействуют на авто во время движения. Так как в двигателе есть большое количество разнообразных и постоянно находящихся в движении деталей, сильное вибрационное воздействие может легко их повредить.

Во избежание таких печальных последствий и предусмотрена моторная подушка для двигателя. Так называется специальный крепежный элемент из металла и резины, который намертво фиксирует двигатель транспортного средства к его кузову.

Какие последствия

Если силы, действующие на детали двигателя, невелики, то шатун, поршень и палец могут выдержать нагрузку. Но чаще стержень шатуна сжимается и изгибается. Если силы инерции значительны, то шатун деформируется сильно. При этом поршень проходит через верхнюю мертвую точку, коленвал продолжает вращаться и поршень начинает двигаться вниз.

Если шатун изогнулся сильно, то может упереться в стенку цилиндра, и двигатель заклинит. Гораздо хуже, если мотор продолжает работать. При приближении к нижней мертвой точке поршень юбкой садится на противовесы коленчатого вала. Далее следует разрушение поршня, а возможно, обрыв шатуна.

Читать еще:  Что такое двигатель типтроник

Гидроудар сказывается и на других деталях. Под действием высокого давления деформируется головка блока цилиндров (очень редко). В момент резкой остановки двигателя за счет инерции газораспределительного механизма страдает цепь или ремень привода. Значительные нагрузки испытывает натяжитель цепи (ремня). Поэтому данные детали и узлы тоже могут потребовать замены.

Ремонт двигателя, пережившего гидроудар, мало отличается от обычного капитального ремонта. Хуже, если оборванный шатун пробьет блок цилиндров, но как показывает опыт, блок также можно отремонтировать.

Ремонт двигателя после гидроудара

Сказать что это дорого, это не сказать ничего! Это очень дорого! Ладно, если у вас погнуло «шатуны», это полбеды нужно менять всю поршнево-шатунную группу, что уже не мало! Но вот если у вас разорвало блок двигателя, то вам нужен будет не только новый блок цилиндров, но и новая поршнево-шатунная группа, плюс это все нужно качественно собрать и поставить в итоге, цена получится очень большой. Ремонт вместе с заменой блока двигателя может выйти от 200 до 400 тысяч рублей, все зависит от класса вашего автомобиля. Проще купить контрактный двигатель. Сами ремонт вы не сделаете, если только вы не опытный мастер по двигателям.

Подводя итог в моей статье – хочу вас еще раз предупредить, ну не гоняйте вы по глубоким лужам, проезжайте их аккуратно! Особенно это касается ПАЦАНОВ на заниженных машинах, типа «спортивных», которые носятся везде и всегда, притормозите перед лужей, чтобы потом не было мучительно больно, восстанавливать убитый двигатель!

А на этом у меня все! Читайте наш АВТОБЛОГ

(25 голосов, средний: 4,80 из 5)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector