Что такое gdm двигатель - Авто журнал kupim-avto57.ru
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое gdm двигатель

Strengthening safe drinking water supply in rural Myanmar based on the gravity-driven membrane (GDM) technology

Context

Myanmar has substantial water resources; however, the resources are spatially and temporally unevenly distributed. Therefore, water‐related problems caused by different seasonal climate patterns vary depending on the geographic location. ‘Water resource management’ has been targeted as the main sector of concern for climate change adaptation in Myanmar. It was selected as the second priority level sector in the National Adaptation Programme of Action (NAPA).

Rural Myanmar has been unable to access safe drinking water sufficiently. There are many rural communities in which safe drinking water cannot be provided based on their existing facilities. Considering increase in climate change impact, safe and reliable drinking water supply to rural communities has been prioritized as a crucial target for adaptation in Myanmar.

Water pumping system using a diesel engine has been used for irrigation and domestic water and drinking water supply to rural households in Myanmar. However, due to high diesel cost and limited facilities to generate electricity, rural residents have difficulties in use of such system adequately; therefore, they request alternative options for sustainable safe drinking water supply, in particular, to strengthen their climate resilience. A gravity‐driven membrane (GDM) technology is a small scaled, decentralized, eco‐friendly water treatment measure.

CTCN Support

To investigate the gravity‐driven membrane (GDM) technology as an adaptation measure for safe drinking water supply to rural communities in Myanmar:

  • Overall review of drinking water quality and scarcity in rural Myanmar;
  • Site selection to install and test a GDM technology for drinking water supply at community levels;
  • Quality analysis of drinking water sources in the selected site(s) and design of GDM filtration to be applied;
  • Installation of the GDM technology in the selected site(s);
  • Monitoring and evaluation of the quality of drinking water provided from the GDM technology in the selected site(s);
  • Development of a protocol to monitor drinking water quality and maintain the GDM technology at community levels;
  • Capacity building workshop on sustainable management of the GDM technology at community levels;
  • Assessment of dinking water consumption patterns and health survey in the selected site(s).
Читать еще:  Двигатель ауди дизель технические характеристики

Expected Impact

It is expected that the GDM technology will be installed at community levels, and treated drinking water will be monitored by an implementor of the technical assistance and the relevant departments of the Government in Myanmar.

Что такое gdm двигатель

Сообщение Алексанрд » 26 янв 2016, 16:15

Доброго времени суток дорогие субаводы.
Вот продал я своего атмоовоща и теперь планирую приобретение турбофоря. Пересмотрев кучу объявлений определился с комплектацией и мотором. И задался вот каким вопросом: в чем же все же отличие турбофоря 2.0 (220 л.с.) японца от 2.0 (177 л.с.) европейца, почему же как мне показалось при одинаковых моторах и коробках такая разница в мощности. Кто разъяснит буду примного благодарен. Честно пользовался поиском, но подобной темы не нашел.

  • Цитата

Re: Отличие SG5 турбоевропейца от турбояпонца=)))

Сообщение Dime-SPb » 26 янв 2016, 16:27

Для Фориков 2.0 турбо 2002. 2005 годов:

1. Степень сжатия (в еврофорике ниже)
2. ГБЦ и распредвалы (в еврофорике душные)
3. Турбина (в еврофорике и ждм АКПП — TF035, в ждм МКПП — td04)
4. Прошивка

АХТУНГ! ЖДМ SG5 турбо АКПП шьётся только с бубном — на столе или впайкой доп. платы. Если что — йа это умею.
Остальные (ЖДМ МКПП и любые евро) шьются классическими способами легко и непринуждённо.

  • Цитата

Re: Отличие SG5 турбоевропейца от турбояпонца=)))

Сообщение Алексанрд » 26 янв 2016, 16:35

  • Цитата

Re: Отличие SG5 турбоевропейца от турбояпонца=)))

Сообщение Алексанрд » 26 янв 2016, 16:50

Значит имея на еврофоре коробку и редуктора LSD от японца, меняем турбу на td04, прошивку, колено, распреды и вполне себе можно получить неплохую штуку))))Надеюсь ход моей мысли имеет хоть нембольшую долю разума.
И вот еще очень интересно поточнее узнать про прошивку, потому как очень много отзывов, которые противоречат друг другу. Что именно она меняет и какой эффект скажем если без замены железа прошить SG5 2.0

Читать еще:  Чем восстановить номер двигателя

  • Цитата

Re: Отличие SG5 турбоевропейца от турбояпонца=)))

Сообщение Sawd » 26 янв 2016, 17:11

  • Цитата

Re: Отличие SG5 турбоевропейца от турбояпонца=)))

Сообщение Dime-SPb » 26 янв 2016, 17:57

Турбу меняем на TD04 — имеем недорогой и заметный приход наверху.
Распреды менять есть смысл вместе с головами и мозгами мотора. Каналы у япа ширше, и, главное — AVCS имеется аж с 2002 года. А на еврофорях — только с 2005.
Колено менять зачем? Если, конечно, не стукануло ещё.
А вот ревизия имеющегося железа по всем фронтам — крайне желательна.

Шить в любом случае.
а) топливо в стоке дюже богатое наверху и слегка бедноватое в середине;
б) наддув на еврофоре душный;
в) зажигание под выбранную марку топлива выкатать;
г) AVCS покрутить под валы/турбину;
И ещё много приятных мелочей.

  • Цитата

Re: Отличие SG5 турбоевропейца от турбояпонца=)))

Сообщение Mit » 28 янв 2016, 16:11

  • Цитата

Re: Отличие SG5 турбоевропейца от турбояпонца=)))

Сообщение Алексанрд » 29 янв 2016, 14:19

  • Цитата

Re: Отличие SG5 турбоевропейца от турбояпонца=)))

Сообщение Алексанрд » 29 янв 2016, 14:20

Техническое обслуживание

При эксплуатации насосных агрегатов ГДМ не соблюдается периодичность обслуживания. Особенно важно соблюдение периодичности обслуживания магнитносетчатых фильтров и магнитной муфты с очисткой каналов подвода/отвода жидкости, поскольку магнитная муфта пока остается узлом, наиболее уязвимым к загрязнению и к работе без достаточного объема охлаждающей жидкости. Большая часть отказов происходит именно по этим причинам.

О важности диалога между изготовителем и потребителем продукции

Получая достоверную информацию об эксплуатационной надежности оборудования с мест эксплуатации от потребителей, изготовитель имеет возможность проводить анализ удовлетворенности продукцией и вырабатывать соответствующие мероприятия по ее повышению.

Читать еще:  Шаговый двигатель em 142 схема

Сегодня изготовленная нашим предприятием продукция проделывает достаточно длинный путь от изготовителя до конечного потребителя, имеет многочисленные регионы поставок, как на территории Российской Федерации, так и в странах СНГ, поэтому отследить места и условия ее эксплуатации без помощи непосредственных потребителей затруднительно.

Для нас, изготовителей продукции, очень важна любая информация от ее потребителей. Эта информация (независимо от ее характера – позитивная или негативная) является стимулирующей мотивацией и мощным двигателем для повышения надежности выпускаемой нами продукции и, в конечном итоге, удовлетворенности потребителей. Особенно нам интересна объективная достоверная информация по происходящим отказам в совокупности с обстоятельствами их наступления.

Это позволяет наиболее объективно выявлять недостатки, вызывающие такие отказы или несоответствия, допущенные при эксплуатации продукции, и вырабатывать мероприятия по их устранению и недопущению повторений. Нам интересны критические замечания и предложения по качеству нашей продукции, объективная оценка качества нашей работы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector