0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое форсированный двигатель скутера

Скутер Honda Super Dio ZX AF-28 50сс 2Т

  • Описание
  • Характеристики
  • Информация о компании
  • Этот товар на сайте компании
  • Обновлено: 02.09.2021
  • +7 (953) 350-XX-XX Показать номер
  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Рассрочка
  • Кредит
  • Самовывоз
  • Доставка транспортной компанией
  • Доставка автопарком компании

Характеристики

  • ПроизводительHonda
  • Система двигателяс воздушным охлаждением
  • Тактностьдвухтактный
  • Классклассик
  • Страна производительЯпония

Все характеристики

Описание

Прямые поставщики японской мототехники, приобретаем технику с дилерских площадок производителя и аукционов, поэтому у нас самые низкие цены.

Отличный скутер для города и дачи, возможно ездить вдвоём. ZX — спортивная комплектация, включающая форсированный двигатель, дисковый тормоз, спойлер со стоп-сигналом вместо багажника, хромированный глушитель и желтую фару.

Основные параметры Honda Dio ZX AF-28:

  • Длина / высота / база (мм): 1650 / 1005 / 1145
  • Масса: 71 кг.
  • Объем топливного бака:5,0 л.
  • Объем маслобака: 1,2 л.
  • Расход топлива при 30 км/ч: 2,14 л/100 км.
  • Максимальная скорость: 60 км/ч
  • Двигатель скутера Honda Dio ZX AF-28:
  • Модель двигателя: AF18-E
  • Количество тактов: 2
  • Тип трансмиссии: вариаторная КП
  • Тип охлаждения: принудительное воздушное
  • Объем: 49,9 куб. см.
  • Диаметр и ход поршня: 39,0 x 41,4 мм.
  • Максимальная мощность: 7.0 л.с. при 7000 об.мин.
  • Система запуска: электростартер, кикстартер
  • Шасси скутера Honda Dio ZX AF-28:
  • Тормоз передний: дисковый
  • Тормоз задний: барабанный
  • Переднее колесо: 3,00-10
  • Заднее колесо: 3,00-10

Мы предлагаем предпродажную подготовку скутера.*

✔ Полностью обслужен и готов к без проблемной эксплуатации.

✔ Предоставляются ЛЬГОТНЫЕ ЦЕНЫ на послегарантийное обслуживание.

✔ Проведена полная диагностика : (замена всех расходников, установлены новые аккумуляторы, свечи зажигания, воздушные фильтры, новая резина).

✔ Всё это гарантирует вам без проблемное пользование нашей мото техникой.

Читать еще:  Что прыскают когда не заводится двигатель

Все фото нашей мото техники РЕАЛЬНЫЕ! Весь ассортимент представлен в магазине!

* Цена указана без предпродажной подготовки.

Для того, чтобы получить информацию о «Скутер Honda Super Dio ZX AF-28 50сс 2Т», оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами по телефону

Замена цилиндро-поршневой группы на скутере Honda

Для начала открываем сиденье и снимаем подседельную ёмкость (бардачок). Откручиваем четыре болта крепления бардачка и шурупы крепления. Откручиваем масляную пробку и снимаем бардачок, просто поднимая его вверх. Выкручиваем болты крепления облицовки и аккуратно снимаем её, не забывая при этом разъединить контакты проводов, идущих на стоп-сигнал и указатели поворота.
Откручиваем болты крепления обдува цилиндра, крепление глушителя к цилиндру. При этом болты крепления глушителя к цилиндру откручиваем не до конца. Болты остаются в теле цилиндра, а глушитель свободно висит на них. Откручиваем нижний болт крепления глушителя к картеру, снимаем глушитель. В креплении глушителя к цилиндру сделаны специальные пазы, и когда снизу глушитель отводим от колеса в сторону, верхняя часть за счёт пазов освобождается, а глушитель свободно снимается. Снимаем обдув цилиндра и колпачок высоковольтного провода со свечи зажигания.

Откручиваем четыре болта крепления цилиндра, вынимаем их. Снимаем головку цилиндра с прокладкой. Головку цилиндра сразу же нужно протереть от масла сухой тканью, тем самым подготовив её к установке. Проворачивая вентилятором коленчатый вал, поднимаем поршень в верхнее положение, чтобы внутрь не попал мусор. Цилиндр крепко держится на прокладке, поэтому нужно его сорвать с посадочного места. Для этого молотком нужно слегка постучать по рёбрам охлаждения. Когда цилиндр сорван, аккуратно снимаем его.

Итак, у нас снят цилиндр, а поршень на шатуне торчит из картера. Берем чистую ткань и затыкаем отверстие в картере, чтобы туда случайно не выпало стопорное кольцо от пальца поршня, который мы будем снимать. Снимаем стопорное кольцо пальца. Для удобства снимаем то кольцо, которое находится не со стороны карбюратора, а со стороны глушителя. Отвёрткой вытаскиваем стопорное кольцо из посадочного гнезда, и когда оно снято нужно вынуть из поршня и шатуна палец. Для этого берем отвёртку, и с той стороны поршня, где у нас не снят стопор, упираем отвёртку в палец. Легкими постукиваниями выбиваем палец и снимаем поршень.

Читать еще:  Двигатели бесколлекторные число оборотов

Сразу же проверяем сепаратор. Это такой роликовый подшипник, который установлен в шатуне, в него входит палец. Делаем это следующим образом: вставляем в этот подшипник палец и, покачивая его, проверяем люфт. Если люфтов нет, то всё нормально, если есть люфт, значит, подшипник изношен и также требуется его заменить.

Таким образом, мы сняли старую цилиндро-поршневую группу. Теперь нам нужно установить новую. Для этого нам потребуются новый цилиндр и поршень, новые поршневые кольца и прокладка между цилиндром и картером.

Устанавливаем новые поршневые кольца на поршень. Тут никаких сложностей нет. Теперь нужно установить поршень на шатун. Это делается строго определённым образом, а именно так, чтобы стопоры поршневых колец были расположены в сторону, противоположную выхлопному отверстию. На поверхности поршня нанесена маркировка той стороны, которая располагается к выхлопному отверстию. Это либо стрелочка, либо буквы EX. Устанавливаем в новый поршень стопорное кольцо пальца, опять же со стороны карбюратора.

Вставляем палец в поршень до того момента, чтобы он не выступал с внутренней стороны, где будет находиться шатун. Надеваем поршень на шатун и попадаем пальцем в отверстие шатуна. До конца вставляем палец в поршень и устанавливаем стопорное кольцо, чтобы палец был зафиксирован в поршне. Стопорное кольцо должно встать в своё посадочное место.

На картере удаляем остатки старой прокладки, зачищаем, чтобы поверхность была ровная, без всяких бугорков от старой прикипевшей прокладки. Тонким слоем герметика промазываем установочное место на новом цилиндре и устанавливаем туда новую прокладку. Также тонким слоем герметика промазываем установленную на новый цилиндр прокладку с другой стороны.

Чтобы надеть цилиндр на поршень, сжимаем пальцами поршневые кольца и, слегка покачивая, вставляем поршень в цилиндр. У цилиндра, там, где в него заходит поршень, сняты фаски. Но кольца всё равно нужно будет сжимать. Цилиндр не крутим вправо-влево, а именно покачиваем, помогая пальцами другой руки кольцам войти в него. Как только поршень вошел, убираем ткань, которой мы закрывали отверстие картера, и вставляем цилиндр в картер. Совсем тонким слоем герметика смазываем установочные места цилиндра и головки цилиндра. Алюминиевую прокладку устанавливаем на цилиндр.

Читать еще:  Mach3 драйвер двигателя схема

Для того чтобы совпали отверстия в прокладке, в головку цилиндра вставляем два болта. Свеча зажигания на головке цилиндра должна быть направлена в сторону, противоположную глушителю. Когда головку цилиндра поставили на место, ставим оставшиеся два болта. Затем нужно попасть болтами в резьбу на картере. Протягивать болты нужно крест накрест, чтобы было равномерное обжатие, и аккуратно, помаленьку, не прилагая чрезмерных усилий.

Дальнейшую сборку делаем в последовательности, обратной процессу разборки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector