Что такое флагманский двигатель
Hyundai представила флагманский кроссовер Palisade для России
Корейская марка Hyundai представила новый полноразмерный кроссовер Palisade.
Модель получила широкий набор базовых функций, обеспечивающих высокий уровень комфорта и безопасности водителя и пассажиров каждого ряда.
Новинка доступна в комплектациях Lifestyle, Prestige и High-Tech, в эксклюзивной топовой версии COSMOS, а также по программе онлайн-подписки на автомобили Hyundai Mobility.
Стоимость кроссовера стартует от 3,1 млн рублей за автомобиль с дизельным двигателем.
Бензиновый двигатель обойдется на 50 тысяч рублей дороже.
Максимальная рекомендованная розничная цена Palisade в комплектации High-Tech составит 3,7 млн рублей.
Ранее АБН сообщало, что Hyundai начнет продажи в 2021 году самого доступного кроссовера Bayon.
В Санкт-Петербурге каршеринговый автомобиль протаранил несколько машин
Упавшего с Володарского моста мужчину продлжают искать спасатели
Глава «Новатэка» Михельсон прогнозирует массовый отказ от газа
«Газпром» стал самой дорогой компанией в России
2 сентября выплаты в 10 тыс. рублей получили более 30 млн российских пенсионеров
Ленобласть примет крупнейшее производство овощей и салатов
- О нас
- Контакты
- Размещение пресс-релизов и информационных материалов
- Услуги внешней пресс-службы
- Провести пресс-конференцию
- Все услуги
Технические характеристики нового «Хендай ПАЛИСАД»
Новый «Хендай Палисад» является самым большим SUV в. модельном ряду южнокорейского концерна. Почти пятиметровый кроссовер вмещает в себя три ряда сидений: автомобиль доступен в 7- и конфигурации.
В Абакане «Хендай Палисад» представлен со следующими вариантами силовых агрегатов, работающими в паре с автоматом:
- 2, дизельный двигатель, который развивает до 200 л. с. Разгоняется до 100 км/ч за 10,5 сек.
- Бензиновый мотор объёмом 3,5 л и мощностью 249 сил. Разгон до сотни занимает 8,1 сек.
9) Lancia Delta S4
Инженеры Lancia-Abarth чтобы получить максимальную отдачу от скромного 1,8 литра создали невероятный мотор со скрещенной системой формации клапанов. Мотор Lancia Delta S4 оснащен выпускным коллектором, который подключен к каждому цилиндру через один выпускной клапан (на каждой стороне головки блока цилиндров). Входные порты связаны с центральным вертикальным коллектором. Эту конфигурацию силового агрегата назвали F.I.D., в Fiat ее и запатентовали.
Кстати этот патент конструкции двигателя предусматривал множественные вариации. Но в итоге компания Lancia-Abarth Triflux выбрала конструкцию, которая предусматривает использование единственного выпускного клапана, который располагался в непосредственной близости рядом с двумя впускными клапанами, что позволило оставить достаточно места для свечи зажигания.
То есть двигатель имел три газовых потока (два боковых выхлопных и один вертикальный впускной).
Клапаны этого двигателя приводятся в действие с помощью двух распределительных валов, которые имеют чередующиеся впускные и выпускные клапаны.
Флагман. Инструкция по применению
Противоизносная антифрикционная ПТФЭ-добавка FLAGMAN®. Инструкция по применению
Назначение и принцип действия
Назначение добавки Флагман® — восстановительное и антифрикционное. На рабочих поверхностях образуется защитная плёнка, которая компенсирует износ, оптимизирует зазоры и снижает трение.
Эффективность для двигателя: повышение и выравнивание компрессии; увеличение мощности на 5-6%; экономия топлива на 5-10%; снижение расхода масла на угар в 2 раза; увеличение давления масла; восстановление работоспособности гидрокомпенсаторов; уменьшение дымности и токсичности отработанных газов в 2-4 раза.
Показания
Флагман® предназначен для обработки двигателей и трансмиссии автомобилей, тракторов, мотоциклов, моторных лодок, бензопил и т.п. Совместим со всеми видами моторных масел.
Состав и свойства
Основной компонент – политетрафторэтилен (ПТФЭ) с размером частиц 3 мкм. Совместим со всеми смазочными материалами. Не токсичен. При попадании на кожу смыть водой с мылом. Срок хранения не ограничен. Масляная суспензия молочного цвета. Допускается расслоение содержимого при хранении.
Дозы и применение
Двигатель: Флагман® 200 мл на 5 литров моторного масла.
Трансмиссия и консистентные смазки: доза в АКПП равна дозе в двигатель.
Периодичность обработки
- Для автомобилей с пробегом до 50 тыс.км. — через каждые 80-100 тыс.км.
- Для автомобилей с пробегом от 50 до 100тыс.км.- через каждые 50 тыс. км.
- Для автомобилей с пробегом от 100 до 200тыс.км.- через каждые 30 тыс. км.
- Для автомобилей с пробегом более 200 тыс.км.- через каждые 20 тыс. км
Способ применения
Применяется после окончания периода обкатки автомобиля.
Перед применением с лить старое масло, сменить масляный фильтр.
В течение 20-30 секунд энергично встряхнуть флакон Флагман®. Сразу после взбалтывания вылить содержимое флакона в канистру с чистым моторныммаслом. Проверить наличие осадка на дне флакона. В случае недостаточно энергичного взбалтывания наличие осадка на дне флакона допускается. В этом случае необходимо налить во флакон небольшое количество моторного масла, снова энергично взболтать и влить суспензию в масло. Канистру с маслом хорошо взболтать и залить в двигатель.
С целью равномерного распределения частиц Флагман ® по всей системе и получения быстрого эффекта проехать не менее 30 км, включив вторую передачу, поддерживая скорость 80-90 км/ч., т.е. на повышенных оборотах. Либо дать двигателю поработать на холостых оборотах минимум 30 минут.
Если при смене масла и замене фильтра не было возможности одновременно добавить Флагман®, это можно сделать до пробега автомобилем 1000 км. после последней смены масла, при этом обязательно сменить масляный фильтр. В этом случае добавление Флагман® производится непосредственно через маслозаливную горловину двигателя.
При необходимости срочно добавить Флагман® перед дальней поездкой, вождением в форсированных условиях и т.д., а фильтр и смена масла были произведены ранее, это можно сделать, не меняя масло, но обязательно сменив масляный фильтр.
Заливку можно делать и на горячий и на холодный двигатель. Если Флагман® применяется на двигателях с центробежной системой очистки масла, то необходимо на период обработки двигателя добавкой Флагман® (10 часов) отключить центрифугу.
Внимание:
При низкой или неравномерной компрессии, расходе масла на угар и дымлении (залегание колец) произвести раскоксовку. Затем обработать масло Флагман ®.
Способ применения добавки к маслам Флагман® на судовых дизелях
Обработка двигателя с «сухим» картером:
Добавлять Флагман® можно только во время работы двигателя. Перед применением перемешать добавку до однородной суспензии. Залить Флагман® в работающий двигатель через технологическое отверстие: заливку производить порциями и с периодом в зависимости от характеристик двигателя. Необходимо внимательно следить за давлением масла в системе во время добавления Флагман® и не менее 72 часов после добавления.
Обработка двигателя с «мокрым» картером производится обычным способом, как на автомобилях
О продолжительности эффекта
Продолжительность эффекта зависит от степени износа и номинальных оборотов. Чем больше износ и выше обороты, тем короче эффект. Показателем износа двигателя является расход масла на угар. Норма — менее 1 л. масла на 1000 л. горючего (0,1%). Средняя продолжительность эффекта при этом для легкового автомобиля составляет 80000 км, для грузового дизеля — 100000 км, для трактора — 1000 мото-часов. Обработку повторять через одну-две замены масла.