Что такое флагманский двигатель - Авто журнал kupim-avto57.ru
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое флагманский двигатель

Hyundai представила флагманский кроссовер Palisade для России

Корейская марка Hyundai представила новый полноразмерный кроссовер Palisade.

Модель получила широкий набор базовых функций, обеспечивающих высокий уровень комфорта и безопасности водителя и пассажиров каждого ряда.

Новинка доступна в комплектациях Lifestyle, Prestige и High-Tech, в эксклюзивной топовой версии COSMOS, а также по программе онлайн-подписки на автомобили Hyundai Mobility.

Стоимость кроссовера стартует от 3,1 млн рублей за автомобиль с дизельным двигателем.

Бензиновый двигатель обойдется на 50 тысяч рублей дороже.

Максимальная рекомендованная розничная цена Palisade в комплектации High-Tech составит 3,7 млн рублей.

Ранее АБН сообщало, что Hyundai начнет продажи в 2021 году самого доступного кроссовера Bayon.

В Санкт-Петербурге каршеринговый автомобиль протаранил несколько машин

Упавшего с Володарского моста мужчину продлжают искать спасатели

Глава «Новатэка» Михельсон прогнозирует массовый отказ от газа

«Газпром» стал самой дорогой компанией в России

2 сентября выплаты в 10 тыс. рублей получили более 30 млн российских пенсионеров

Ленобласть примет крупнейшее производство овощей и салатов

  • О нас
  • Контакты
  • Размещение пресс-релизов и информационных материалов
  • Услуги внешней пресс-службы
  • Провести пресс-конференцию
  • Все услуги

Технические характеристики нового «Хендай ПАЛИСАД»

Новый «Хендай Палисад» является самым большим SUV в. модельном ряду южнокорейского концерна. Почти пятиметровый кроссовер вмещает в себя три ряда сидений: автомобиль доступен в 7- и конфигурации.

В Абакане «Хендай Палисад» представлен со следующими вариантами силовых агрегатов, работающими в паре с автоматом:

  • 2, дизельный двигатель, который развивает до 200 л. с. Разгоняется до 100 км/ч за 10,5 сек.
  • Бензиновый мотор объёмом 3,5 л и мощностью 249 сил. Разгон до сотни занимает 8,1 сек.

9) Lancia Delta S4

Инженеры Lancia-Abarth чтобы получить максимальную отдачу от скромного 1,8 литра создали невероятный мотор со скрещенной системой формации клапанов. Мотор Lancia Delta S4 оснащен выпускным коллектором, который подключен к каждому цилиндру через один выпускной клапан (на каждой стороне головки блока цилиндров). Входные порты связаны с центральным вертикальным коллектором. Эту конфигурацию силового агрегата назвали F.I.D., в Fiat ее и запатентовали.

Читать еще:  Что улучшает работу двигателя

Кстати этот патент конструкции двигателя предусматривал множественные вариации. Но в итоге компания Lancia-Abarth Triflux выбрала конструкцию, которая предусматривает использование единственного выпускного клапана, который располагался в непосредственной близости рядом с двумя впускными клапанами, что позволило оставить достаточно места для свечи зажигания.

То есть двигатель имел три газовых потока (два боковых выхлопных и один вертикальный впускной).

Клапаны этого двигателя приводятся в действие с помощью двух распределительных валов, которые имеют чередующиеся впускные и выпускные клапаны.

Флагман. Инструкция по применению

Противоизносная антифрикционная ПТФЭ-добавка FLAGMAN®. Инструкция по применению

Назначение и принцип действия

Назначение добавки Флагман® — восстановительное и антифрикционное. На рабочих поверхностях образуется защитная плёнка, которая компенсирует износ, оптимизирует зазоры и снижает трение.

Эффективность для двигателя: повышение и выравнивание компрессии; увеличение мощности на 5-6%; экономия топлива на 5-10%; снижение расхода масла на угар в 2 раза; увеличение давления масла; восстановление работоспособности гидрокомпенсаторов; уменьшение дымности и токсичности отработанных газов в 2-4 раза.

Показания

Флагман® предназначен для обработки двигателей и трансмиссии автомобилей, тракторов, мотоциклов, моторных лодок, бензопил и т.п. Совместим со всеми видами моторных масел.

Состав и свойства

Основной компонент – политетрафторэтилен (ПТФЭ) с размером частиц 3 мкм. Совместим со всеми смазочными материалами. Не токсичен. При попадании на кожу смыть водой с мылом. Срок хранения не ограничен. Масляная суспензия молочного цвета. Допускается расслоение содержимого при хранении.

Дозы и применение

Двигатель: Флагман® 200 мл на 5 литров моторного масла.

Трансмиссия и консистентные смазки: доза в АКПП равна дозе в двигатель.

Периодичность обработки
  • Для автомобилей с пробегом до 50 тыс.км. — через каждые 80-100 тыс.км.
  • Для автомобилей с пробегом от 50 до 100тыс.км.- через каждые 50 тыс. км.
  • Для автомобилей с пробегом от 100 до 200тыс.км.- через каждые 30 тыс. км.
  • Для автомобилей с пробегом более 200 тыс.км.- через каждые 20 тыс. км
Читать еще:  Глохнет двигатель шевроле ланос что это может быть

Способ применения

Применяется после окончания периода обкатки автомобиля.

Перед применением с лить старое масло, сменить масляный фильтр.

В течение 20-30 секунд энергично встряхнуть флакон Флагман®. Сразу после взбалтывания вылить содержимое флакона в канистру с чистым моторныммаслом. Проверить наличие осадка на дне флакона. В случае недостаточно энергичного взбалтывания наличие осадка на дне флакона допускается. В этом случае необходимо налить во флакон небольшое количество моторного масла, снова энергично взболтать и влить суспензию в масло. Канистру с маслом хорошо взболтать и залить в двигатель.

С целью равномерного распределения частиц Флагман ® по всей системе и получения быстрого эффекта проехать не менее 30 км, включив вторую передачу, поддерживая скорость 80-90 км/ч., т.е. на повышенных оборотах. Либо дать двигателю поработать на холостых оборотах минимум 30 минут.

Если при смене масла и замене фильтра не было возможности одновременно добавить Флагман®, это можно сделать до пробега автомобилем 1000 км. после последней смены масла, при этом обязательно сменить масляный фильтр. В этом случае добавление Флагман® производится непосредственно через маслозаливную горловину двигателя.

При необходимости срочно добавить Флагман® перед дальней поездкой, вождением в форсированных условиях и т.д., а фильтр и смена масла были произведены ранее, это можно сделать, не меняя масло, но обязательно сменив масляный фильтр.

Заливку можно делать и на горячий и на холодный двигатель. Если Флагман® применяется на двигателях с центробежной системой очистки масла, то необходимо на период обработки двигателя добавкой Флагман® (10 часов) отключить центрифугу.

Внимание:

При низкой или неравномерной компрессии, расходе масла на угар и дымлении (залегание колец) произвести раскоксовку. Затем обработать масло Флагман ®.

Способ применения добавки к маслам Флагман® на судовых дизелях

Обработка двигателя с «сухим» картером:

Читать еще:  Двигатель aah не заводится

Добавлять Флагман® можно только во время работы двигателя. Перед применением перемешать добавку до однородной суспензии. Залить Флагман® в работающий двигатель через технологическое отверстие: заливку производить порциями и с периодом в зависимости от характеристик двигателя. Необходимо внимательно следить за давлением масла в системе во время добавления Флагман® и не менее 72 часов после добавления.

Обработка двигателя с «мокрым» картером производится обычным способом, как на автомобилях

О продолжительности эффекта

Продолжительность эффекта зависит от степени износа и номинальных оборотов. Чем больше износ и выше обороты, тем короче эффект. Показателем износа двигателя является расход масла на угар. Норма — менее 1 л. масла на 1000 л. горючего (0,1%). Средняя продолжительность эффекта при этом для легкового автомобиля составляет 80000 км, для грузового дизеля — 100000 км, для трактора — 1000 мото-часов. Обработку повторять через одну-две замены масла.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector