0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое если двигатель гонит масло через горловину

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • литература
    • Статьи
    • Библиотека
  • развлечения
    • Анекдоты
    • Приколы
    • Мисс Бикини
  • форум
    • Автомобили
    • Обмен опытом
    • Эксплуатация
    • Обо всем
    • Форум и Web
  • мультимедиа
    • Галерея
    • Видео
    • Автообои
    • Фотобаза
  • купить/продать
    • Автомобиль
    • Автозапчасти
  • разное
    • Реклама
    • Баннеры
  • Помощь
  • Поиск
  • Пользователи
  • Репутация

  • Главная форума
  • Обмен опытом
  • Двигатель и трансмиссия
  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Причины течи масла из-под клапанной крышки

Течь масла может происходить через маслозаливную горловину, в месте прилегания крышки клапанов к головке блока, а также в местах крепления крышки к ГБЦ болтами.

Реже потеки масла можно обнаружить на самом корпусе клапанной крышки. Это указывает на дефекты и трещины корпуса, также возможно наличие производственного брака.

Как известно, моторное масло в системе смазки двигателя подается к различным элементам и узлам ДВС под определенным давлением, которое создается благодаря работе маслонасоса.

  • В том случае, если течь масла замечена в области болтового соединения или смазка вытекает из горловины, тогда наиболее вероятной причиной специалисты считают повышение давления в системе смазки двигателя.
  • Наличие потеков масла в месте соединения крышки с головкой блока также может указывать на увеличение давления в системе. Параллельно с этим волне допускается износ прокладки или недостаточное уплотнение в области соединения крышки клапанов и головки блока цилиндров.

Отметим, что прокладка клапанной крышки является резинотехническим изделием. При этом условия работы данного уплотнителя таковы, что указанный элемент работает с учетом постоянного перепада температур (высокий нагрев и охлаждение). Вполне очевидно, что резина в подобных условиях постепенно теряет эластичность и твердеет, в структуре материала появляются трещины. В результате прокладка перестает плотно прилегать к поверхностям крышки и головки. В таком случае проблема решается заменой прокладки крышки клапанов.

Добавим, что приведенные выше утверждения распространяются и на прокладку ГБЦ. Масло из-под головки блока цилиндров также может течь в случае роста давления в системе смазки, а еще в результате возникновения дефектов прокладки головки блока. Единственное, в этом случае нужно уделить внимание состоянию привалочных плоскостей головки и самого блока цилиндров.

Еще следует отметить, что следы масла и потеки смазки на двигателе также могут появляться в том случае, когда течь идет через прокладку выпускного коллектора. Бывает так, что мастера приходят к поспешному выводу о том, что течет масло из-под головки блока цилиндров, после чего сразу начинают менять прокладку ГБЦ.

При этом по внешним признакам такая утечка во многих случаях похожа на течь прокладки головки, хотя масло на самом деле вытекает через прокладку коллектора. Во время проведения диагностики этот факт нужно учитывать, рекомендуется отдельно проверять данный элемент.

Течь масла из-под клапанной крышки: высокое давление в системе смазки двигателя

Итак, если с прокладками все понятно, то протечки масла в результате высокого давления в смазочной системе требуют отдельной диагностики двигателя. Одним из основных способов на начальном этапе можно считать замер давления масла в системе смазки.

Чтобы измерить давление масла, которое создается в каналах масляной системы, необходимо заранее уточнить, какой показатель считается нормой для конкретного типа и модели ДВС. Данную информацию можно найти в технической специализированной литературе, уточнить на профильных автофорумах и т.д.

Для замеров потребуется жидкостной манометр. Далее выкручивается датчик давления масла, после чего на его место устанавливается манометр и замеряется давление масла в двигателе. Если показания манометра укажут на превышение рекомендуемого показателя, тогда течь масла из-под клапанной крышки будет являться закономерным результатом.

Высокое давление масла может возникать по разным причинам. Среди основных принято выделять следующие:

  • проблемы с вентиляцией картерных газов. В этом случае вентиляция картера не работает должным образом, газы накапливаются в моторе и создается избыточное давление. В результате моторное масло «давит» из-под клапанной крышки. Отметим, что при такой неисправности масло также попадает в корпус воздушного фильтра. Частыми причинами неполадки можно считать забитую сетку маслоотделителя, а также закупорку штуцеров, к которым прикрепляются шланги вентиляции картера. Для устранения неисправности сетку маслоотделителя нужно промыть, штуцера следует прочистить.
  • загрязнения в системе смазки двигателя. В некоторых случаях скопление отложений в каналах смазочной системы может приводить не только к снижению, но и к повышению давления. Не следует исключать возможности засорения маслопроводов после масляного насоса, что является причиной снижения пропускной способности и роста давления масла. В такой ситуации может понадобиться промывка смазочной системы, замена масла и масляного фильтра.
  • использование масла с большой вязкостью, превышение уровня масла, сильное загустение смазки при отрицательных температурах. Как известно, моторные масла следует подбирать не только с учетом допусков производителя ДВС и различных свойств, но и уделять внимание сезонности. Это значит, что всесезонные моторные масла имеют различный индекс вязкости. Получается, зимой, особенно в регионах с сильными морозами, лучше использовать менее вязкое масло из списка рекомендуемых. При этом следует также учитывать, что после прогрева двигателя масло будет разжижаться. По этой причине подбор следует осуществлять с поправкой на общее состояние двигателя, степень его изношенности, герметичности сальников и прокладок. Также не рекомендуется превышать уровень масла в двигателе.
  • заедание редукционного клапана маслонасоса. Масляный насос системы смазки двигателя всегда имеет определенный запас по производительности. Это сделано для того, чтобы не допустить постепенного снижения давления масла с учетом естественного износа самого насоса, скопления загрязнений и возникновения других проблем в масляной системе в процессе эксплуатации двигателя. По этой же причине в своей конструкции данное устройство имеет специальный редукционный клапан, который позволяет всегда поддерживать давление в заданных пределах.

Вытекает/выдавливает масло из-под маслозаливной крышки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Numior

  • Пользователи
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Заранее извиняюсь, что поднимаю один из, вроде бы, разжеванных вопросов, но результата поиск пока не принес.

    Двигатель: 1.3 MH
    Масло: ТНК 15w40(50) не помню точно последнюю цифру, т.к. досталось с машиной. То, что нужно 10w40 — знаю, но не уверен, что проблема в густоте.

    Симптомы: льет масло из-под крышки маслозаливной горловины.
    Завожу двигатель — все нормально, прогреваю, на хх — все нормально. Проеду немного — из-под крышки ручеек.

    По форуму многое написано про систему вентиляции картера.
    Из двигателя торчит «сопун» к которому подсоединен резиновый тройник. Далее, одна трубка уходит в клапанную крышку, а другая, через маслоотделитель к воздушному фильтру.
    Снимал маслоотделитель, продувался нормально, помыл почистил поставил на место.
    Снимал шланг, который идет на клапанную крышку, из него идет выхлоп/картерные газы. Делаю вывод, что сама система не забита. Проехал немного, теперь масло плевало из трубки в клапанной крышке, к которой этот шланг подходил. Подсоединил обратно, пусть лучше из-под крышки льет .)

    Вопросы:
    Должно ли, действительно, в клапанной крышке быть давление масла?
    Где почитать, про циркуляцию масла в двигателе?
    Через трубку на клапанной крышке, газы должны поступать из картера или, наоборот, она для того, чтобы сбрасывать давление в клапанной крышке?

    Как я понимаю, остается 2 варианта с вентиляцией:
    — либо давление картерных газов слишком большое и его избыток приходит в клапанную крышку, которая стравливает его через маслозаливную крышку (маловероятно, т.к. часть давления уходит в воздушный фильтр и я не представляю, как вообще может быть давление газов в пропускающей системе, которая выходит в воздушный фильтр);
    — все-таки забит «сопун», из-за чего в картере образуется избыточное давление, которое поднимается маслом до клапанной крышки (не совсем логично, т.к. скорее масло лилось бы из канала масляного щупа).

    Или же дело не в вентиляции? Я смотрел еще, что штатно предусмотрен маслоотражатель 030 103 478 B (позиция №11), которого у меня не наблюдается. Но избыток давления в клапанной крышке?

    Заранее спасибо за любую конструктивную помощь .)

    P.S. Может быть еще важно, при езде более минут 10, загорается лампочка давления масла. Собственно, масла действительно прилично уходит, но я постоянно доливаю и лампочка независит от уровня. Я правильно понимаю, что датчик срабатывает на слишком высокое давление тоже?

    • Наверх

    #2 дмитрос

  • Пользователи
  • 302 сообщений
    • Наверх

    #3 Nameless

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: планета Земля
    • Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии

    Посмотреть гараж

    Скорее всего забит наглухо пламягаситель ,в клапанной крышке.

    • Наверх

    #4 дмитрос

  • Пользователи
  • 302 сообщений
  • как говорится пацталом

    • Наверх

    #5 Numior

  • Пользователи
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Скорее всего забит наглухо пламягаситель,в клапанной крышке.Движок то всётаки на минералке работал.А оно коптит будь здоров.Надо прожигать.Не пробовал снять шланг с выхода сапуна на клапанной крышке и мануально ощутить напор картерных газов?

    Я могу ошибаться, но, по-моему, ты имеешь в виду сетку, которая присутствует в клапанной крышке двигателей 1.6/1.8 (трубка возле цифры 19). У меня крышка не снабжена такой системой, по крайней мере нигде не встречал упоминания про дополнительную сетку. К тому же, при снятии шланга с клапанной крышки, масло оттуда плюет, следовательно сама трубка не забита ничем.

    Сообщение отредактировал Numior: 04 April 2011 — 14:17 PM

    • Наверх

    #6 дмитрос

  • Пользователи
  • 302 сообщений
  • Я могу ошибаться, но, по-моему, ты имеешь в виду сетку, которая присутствует в клапанной крышке двигателей 1.6/1.8 (трубка возле цифры 19). У меня крышка не снабжена такой системой, по крайней мере нигде не встречал упоминания про дополнительную сетку. К тому же, при снятии шланга с клапанной крышки, масло оттуда плюет, следовательно сама трубка не забита ничем.

    • Наверх

    #7 vitek44

  • Пользователи
  • 109 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: 200km ot Kostroma
    • Интересы: Golf 2/ Газ 66.

    Заранее извиняюсь, что поднимаю один из, вроде бы, разжеванных вопросов, но результата поиск пока не принес.

    Двигатель: 1.3 MH
    Масло: ТНК 15w40(50) не помню точно последнюю цифру, т.к. досталось с машиной. То, что нужно 10w40 — знаю, но не уверен, что проблема в густоте.

    Симптомы: льет масло из-под крышки маслозаливной горловины.
    Завожу двигатель — все нормально, прогреваю, на хх — все нормально. Проеду немного — из-под крышки ручеек.

    По форуму многое написано про систему вентиляции картера.
    Из двигателя торчит «сопун» к которому подсоединен резиновый тройник. Далее, одна трубка уходит в клапанную крышку, а другая, через маслоотделитель к воздушному фильтру.
    Снимал маслоотделитель, продувался нормально, помыл почистил поставил на место.
    Снимал шланг, который идет на клапанную крышку, из него идет выхлоп/картерные газы. Делаю вывод, что сама система не забита. Проехал немного, теперь масло плевало из трубки в клапанной крышке, к которой этот шланг подходил. Подсоединил обратно, пусть лучше из-под крышки льет .)

    Вопросы:
    Должно ли, действительно, в клапанной крышке быть давление масла?
    Где почитать, про циркуляцию масла в двигателе?
    Через трубку на клапанной крышке, газы должны поступать из картера или, наоборот, она для того, чтобы сбрасывать давление в клапанной крышке?

    Как я понимаю, остается 2 варианта с вентиляцией:
    — либо давление картерных газов слишком большое и его избыток приходит в клапанную крышку, которая стравливает его через маслозаливную крышку (маловероятно, т.к. часть давления уходит в воздушный фильтр и я не представляю, как вообще может быть давление газов в пропускающей системе, которая выходит в воздушный фильтр);
    — все-таки забит «сопун», из-за чего в картере образуется избыточное давление, которое поднимается маслом до клапанной крышки (не совсем логично, т.к. скорее масло лилось бы из канала масляного щупа).

    Или же дело не в вентиляции? Я смотрел еще, что штатно предусмотрен маслоотражатель 030 103 478 B (позиция №11), которого у меня не наблюдается. Но избыток давления в клапанной крышке?

    Заранее спасибо за любую конструктивную помощь .)

    P.S. Может быть еще важно, при езде более минут 10, загорается лампочка давления масла. Собственно, масла действительно прилично уходит, но я постоянно доливаю и лампочка независит от уровня. Я правильно понимаю, что датчик срабатывает на слишком высокое давление тоже?

    Лампочка на повышение давления точно не должна срабатывать.А маслоотражатель,про который ты пишешь,играет немаловажную роль.Сам по себе маслоотражатель(как я понимаю)-это пластиковый элемент(пластинка),который стоит над распредвалом и недаёт маслу,при вращении распредвала попадать в больших количествах на внутреннюю сторону клапанной крышки в районе маслозаливной крышки и трубки вентиляции на крышке.А поскольку в моторах с пробегом внутреннее давление картерных газов всегда присутствует,то оно прорываегся наружу через неплотности заливной крышки и трубку вентиляции,унося с собой разбрызгиваемое масло.Моё мнение-поставить маслоотражатель и сменить уплотнение на заливной,возможно расход масла всё равно будет,но ручеёк из под заливной должен пропасть.А запотевание вокруг этой крышка для стареньких движков-нормальное явление.
    А вот с лампочкой давления посложнее,но я бы проверил давление механическим манометром на всех режимах работы и уже исходил из этого.

    Хочу купить премку 7а .но открутил крышку ладонь за минуту вся в масле.вроде на других тоетах не замечал такого КТО что по этому поводу скажет

    Откуда на ладонь попало масло?

    Сколько смотрел на всех машинах брызгает маслом. Я откручиваю крышку и прикладываю к горловине, после газую, если притягивает к горловине значит все в порядке. При открытой горловине дыма не должно быть, только возможен небольшой пар. Дым из горловины говорит об изношеных кольцах, проблеме с ГБЦ. Посмотри на дым из отверстия масленого щупа, если есть то возможна проблема.

    Последний раз редактировалось АЛЕША74; 20.01.2012 в 17:03 .

    Он же ясно написал, что открутил крышку, а откуда еще можно ее отвернуть, конечно с горловины клапанной крышки и подставил к горловине ладонь и ладонь в брызгах масла.

    это означает о избыточном давлении картирных газах , причина может быть :

    1 Износ колец , цилиндров .
    2 Плохой выпуск отработанных газов ( катализатор на грани разрушения , оплавления )
    3 Забита сетка сопуна вентиляции картера .

    Может еще какие нибудь причины есть я пока незнаю

    ну так то это не совсем страшно но уже намекает на небольшие затраты на мини капиталку

    Если в остальном особо нет проблем,то это ведь излечимо и не так уж и дорого.

    Слушай умник, он про то что подставил ладонь «ясно» ничего не написал. У меня когда откручиваю крышку ладонь тоже в масле, потому что доливаю масло, вот и крышка постоянно немного в масле. Вот и хотел уточнить

    Ни разу не доливал масло, при работающем движке. Этож не бензин в бак, тут надо на уровень смотреть. Или доливка уже как лекарство по рецепту(в опр. час опр. кол-во)?;)

    мне кажется что брызги могут быть, всё таки рядом с горловиной распредвалы находятся. замерить компрессию ни как нельзя?

    Согласен на все 100! наличие брызг на ладони не является показателем неисправности поршневой группы т.к. рядом находятся распредвалы. 7А очень хороший двигатель, с большим моторесурсом. А вот наличие дымка ( не пара ) из заливной горловины и отверстия щупа это уже грозит ремонтом двигателя. СТО далеко, чтобы проверить компрессию? У знакомых ( в основном все таксисты ) » Короны» , » Карины » с такими двигателями. Только позитивные отзывы, проблем 0, А они уж их эксплуатируют ого-го-го!

    [QUOTE=StarX;1115487007]мне кажется что брызги могут быть, всё таки рядом с горловиной распредвалы находятся. замерить компрессию ни как нельзя?[/QUOTE
    Абсолютно согласен. Что в жигулях, что на 2С, 5е и многих других которые эксплуатировал масло будет брызгать. И даже небольшой дымок, для японских двигателей не проблема. Вполне возможно, что проедешь еще не один десяток тысяч км. до явных проблем (шумы, стуки, масло более 1л на 500км ит.д.)

    Масло брызгает, дыма нет, компрессия 12 очков. Езжу и не парюсь.

    При покупке калдины с двигателем 5е у меня тоже слегка поддымливало компрессия была 9,5 расход масла 1л на 500км. Купил и не переживал. Расход топлива был небольшой, заводилась в морозы на отлично. За год поставил контрактную головку, поменял кольца без расточки. Дым ушел, исчез расход масла. Правда компрессия поднялась всего лишь до 11 ат. ну черт с ним. (видимо в моем случае надо было растачивать цилиндры) Двигатель работает ровно, думаю хватит его еще на 100 тыс. км. Делал все сам в гараже головка контрактная 5000р, ремкомплект большой 1200р., кольца 1250р. 7А конечно посложнее, чем 5е из-за LB, но думаю не критично.

    лишьбы после ого-го на тачку ненарваться , таксисты всё из них выжимают )))).

    Дым Из Маслозаливной Крышки

    #1 FaRRukh

  • Пользователи
  • 209 Сообщений:
  • Началось все с того, что появилась течь масла, сначала из под прокладки поддона, затем из под прокладки клапанной крышки. Все поменяли, через некоторое время течь опять началась из под клапанной крышки и оттуда идет дым. Открыв при работающем двигателе маслозаливную крышку, оттуда идет дым, что даже крышка прыгает. Мастера говорят, что это капремонт и нужно вскрытие. Так ли это? Может у тд5 есть какой-то маслоотделитель или что то еще?
    Таких двигателей в городе несколько соответственно и специалистов нет.
    Кто что знает, подскажите, пожалуйста.

    • Наверх

    #2 Gennadich43

  • Пользователи
  • 563 Сообщений:
    • Наверх

    #3 LRservice

  • Администраторы
  • 7 702 Сообщений:
  • Добрый день.
    Началось все с того, что появилась течь масла, сначала из под прокладки поддона, затем из под прокладки клапанной крышки. Все поменяли, через некоторое время течь опять началась из под клапанной крышки и оттуда идет дым. Открыв при работающем двигателе маслозаливную крышку, оттуда идет дым, что даже крышка прыгает. Мастера говорят, что это капремонт и нужно вскрытие. Так ли это?

    • Наверх

    #4 FaRRukh

  • Пользователи
  • 209 Сообщений:
  • Необходимо засечь расход масла за 1000 км (проверяем масло утром, когда дв-ль холодный). Если расход не большой, устраняем течь и все.

    • Наверх

    #5 LRservice

  • Администраторы
  • 7 702 Сообщений:
  • Почему течет масло под клапанную крышку двигателя?

    Моторное масло из-под клапанной крышки двигателя автомобиля подтекает (течет) по нескольким причинам, связанным как с неисправностью двигателя, так и с неисправностью самой клапанной крышки.

    На примере двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 приведем примеры неисправностей приводящих к такой проблеме.

    Почему течет моторное масло под клапанную крышку двигателя автомобиля?

    — Повышено давление картерных газов в двигателе

    Засорена система вентиляции картера двигателя. Газы не эффективно удаляются от туда. Давление в картере растет и выдавливает моторное масло откуда только можно, в том числе и из-под клапанной крышки.

    Для устранения проблемы, в ряде случаев, достаточно прочистить систему вентиляции. Подробности этой работы в статье: «Прочистка системы вентиляции картера двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

    Сапун системы вентиляции картера двигателя автомобиля 2108, 2109, 21099. Если в нем черные отложения, вся система подлежит прочистке.

    — Изношена поршневая двигателя

    Газы из камер сгорания в большом объеме прорываются в картер двигателя через увеличенные зазоры в изношенной поршневой, давление в картере растет, выгоняя моторное масло.

    — Повреждена прокладка клапанной крышки

    Возможно, новая установленная прокладка имеет дефект, либо старая уже разрушилась или «задубела» от времени. Или при ремонте повторно используется старая прокладка.

    Поврежденную, потерявшую герметичность прокладку можно заменить самостоятельно.

    — Неправильно установлена прокладка

    Прокладка крышки установлена с перекосом и (или) не затянуты гайки ее крепления. Возможно не подготовлены прилегающие поверхности клапанной крышки и головки блока (грязь, остатки герметика и пр.).

    Перед установкой прокладки клапанной крышки двигателя 21083 необходимо тщательно прочистить паз под нее во избежание возникновения течи моторного масла

    — Деформирована клапанная крышка

    «Повело» после перегрева или (и) неравномерной затяжки гаек крепления.

    Крышку можно положить на лист стекла и посмотреть не вывернуло ли ее. Если деформация небольшая, привалочную поверхность следует выровнять широким напильником или точильным камнем.

    Примечания и дополнения

    Возможно сочетание сразу нескольких причин течи моторного масла под клапанную крышку двигателя.

    Моторное масло может подтекать по задней части двигателя, незаметно для водителя, осматривающего подкапотное пространство автомобиля. Это опасно, так как оно может попасть на раскаленный выпускной коллектор двигателя.

    Подтекание моторного масла под клапанную крышку сопровождается падением его уровня в поддоне двигателя. Величина падения зависит от того насколько сильно подтекает масло.

    Виды повреждений прокладки ГБЦ. На что они повлияют?

    Повреждения прокладки блока цилиндров возникают в силу разных причин.

    1. Стремительным выбросом отработанных газов в межцилиндровое пространство, приводящим к разрушению эластомера прокладки. Может возникать при: смешивание газа с антифризом из-за недостаточной затяжки болтов; смещения гильзы; неровностей на поверхности самого цилиндра; некорректная регулировка старта подачи горючего. Вы можете об этом догадаться по белому выхлопному дыму и пропускам зажигания.
    2. Расслоение отверстия толкателя, причинами которого могут стать: учащение перенапряжение мотора, недостаточно точная установка гильзы, шероховатость поверхности блока. Разрыв оболочки – это следствие деформации под термическим воздействием при перегрузках и недостаточной затяжки болтов.
    3. Линейные оттиски, по причине повышения давления охлаждающей жидкости.

    В момент проникновения туда газов, остаточный воздух и частичное блокирование подачи антифриза, некачественная обработка поверхности головки блока цилиндров.

    1. Разрыв уплотнителя при перегреве.

    Это следствие использования низкооктанового бензина, некорректная установка свечей, разгерметизация цилиндров.

    1. Образование пузырей на прокладке.

    Причины – нагрев антифриза при перегреве мотора, изменения параметров работы термостата и помпы, возникновение препятствий прохождения антифриза в системе.

    1. Заливание поверхности жидкостью, вследствие нарушения герметичности блока.

    В блоке цилиндров предусмотрены канавки для уплотнителя прокладки. Плохая обработка поверхности канавок, скопление на ней грязи и нагара и деформация эластомера, приводит к вытеканию масла из под головки.

    1. Некачественный стык головки с блоком цилиндров.

    Прокладка сочетает в себе металлическую и мягкую части. Наличие металлической прослойки предъявляет к стыку повышенные требования к точности шлифовки. Малейшее проявление волнистости, приводят к неидеальному стыку головки с блоком цилиндров, что в конечном итоге, оборачивается течью масла из-под головки.

    1. Ошибка установки.

    Непрофессиональный монтаж, когда недостаточно плотно прикручены болты или неодинаковая степень закрутки разных болтов, приводит к формированию локального канала. Неравномерное распределение нагрузок выводят из строя, даже самую качественную и правильно выбранную, прокладку.

    1. Ошибка выбора прокладки.

    Она должна с миллиметровой точностью ложиться в канавку. Малейший просчет размеров или контрафактный товар послужат причиной течи масла из-под головки блока цилиндров.

    При обнаружении течи масла, не медлите с обращением за квалифицированной помощью.

    Дым из масло-заливной горловины

    • Please log in to reply

    #1 tigo23

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Львів
    • Машина: М 412
    • Наверх

    #2 Val

  • Супермодераторы
  • 3 186 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
    • Машина: ИЖ-412 (1975)
    • Наверх

    #3 tigo23

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Львів
    • Машина: М 412

    Интересно, как ты наблюдаешь за горловиной на ходу. Вероятно, это тонкий намек на капиталку.

    • Наверх

    #4 Val

  • Супермодераторы
  • 3 186 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
    • Машина: ИЖ-412 (1975)

    Сообщение изменено: Val (04 февраля 2009 — 10:49)

    • Наверх

    #5 Hameleon

  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кировоград, Украина
    • Место жительства: Кировоград
    • Машина: Москвич-412ИЭ
    • Наверх

    #6 crow66

  • Спонсоры
  • 3 529 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Интересы: МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
    • Место жительства: Череповец
    • Машина: ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л
    • Наверх

    #7 Mikenat

  • Главные администраторы
  • 7 338 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Львов
    • Интересы: История. Авто. Подводный флот.
    • Место жительства: Украина, Львов
    • Машина: ИЖ-21251
      ГАЗ-2217-404
    • Наверх

    #8 tigo23

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Львів
    • Машина: М 412

    Дым из под капота может быть и от системы охлаждения. Так что нужны точные исходные данные.

    • Наверх

    #9 Mons

  • Пользователи
  • 416 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Г.СМОЛЕНСК
    • Интересы: Всё, что связано с авто.
    • Место жительства: Россия. г.Смоленск.
    • Машина: Москвич м-412.

    Сообщение изменено: Mons (04 февраля 2009 — 18:11)

    • Наверх

    #10 Val

  • Супермодераторы
  • 3 186 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
    • Машина: ИЖ-412 (1975)

    если из под щупа масло не гонит,то кольца нормальные,газы не идут в картер.

    • Наверх

    #11

  • Временная
  • 1 659 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Беларусь
    • Интересы: Радиотехника
    • Место жительства: Беларусь
    • Машина: ИЖ 412,ГАЗ 3302, ВАЗ 1118 (Калина седан)
    • Наверх

    #12 Val

  • Супермодераторы
  • 3 186 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
    • Машина: ИЖ-412 (1975)
    • Наверх

    #13 412

  • Пользователи
  • 393 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Россия. Оренб. Новоорск
    • Машина: Москвич 412(иж)

    У меня валит дым из масло заливной. но он то есть тоего нету. вчера завёл..на холостых нармально,а когда едеш валит . что ето??

    • Наверх

    #14 Kat Mandu

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Россия, Пенза.
    • Интересы: Автоспорт, ралли.
    • Машина: ИЖ 21251-01 «Комби» (1984) «Белая Лилия»
    • Наверх

    #15 megavolt134

  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мари Эл, Йошкар-Ола
    • Машина: иж-412, 1980 г.р.
    • Наверх

    #16 Mikenat

  • Главные администраторы
  • 7 338 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Львов
    • Интересы: История. Авто. Подводный флот.
    • Место жительства: Украина, Львов
    • Машина: ИЖ-21251
      ГАЗ-2217-404
    • Наверх

    #17 tigo23

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Львів
    • Машина: М 412

    megavolt134, у Labukh уточни — у него уже додымелся, или точнее отдымелся.

    • Наверх

    #18 BUCHO

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Место жительства: Украина,Одесса
    • Машина: Иж 412 1986г

    почитал,и ужаснулся-значит,у меня уж второй год движок умирает. а еще,даже боюсь это говорить,у меня из шланга(я шланг одел на маслогорловину,и вниз,к земле)

    • Наверх

    #19 shes

  • Пользователи
  • 331 сообщений
    • Место жительства: Пермский край
    • Машина: ИЖ-21251
    • Наверх

    #20 AndKom

  • Пользователи
  • 226 сообщений
    • Место жительства: Дубно, Україна
    • Машина: Иж-2125 1977 р.в.

    уже всё(( буду переберать самостоятельно двигатель.

    • Наверх

    #21 RMaks

  • Супермодераторы
  • 1 460 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: AutoClub 34
    • Машина: ИЖ 412 ИЭ
    • 1
    • Наверх

    #22 Chapay

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Место жительства: Екатеринбург
    • Машина: Москвич 214122

    а еще,даже боюсь это говорить,у меня из шланга(я шланг одел на маслогорловину,и вниз,к земле) сапуна капельки воды иногда вылазят.но масло не белое.кондетсат,может,какой?

    Я вот тоже шланг под днище вывел, счаз с карбом возился, машина на ХХ долго работала, дак у меня с этого шланга капли желтые капают, даже бугорок на снегу (укатанном) образовался, потрогал, вроде как масло с водой (наверно конденсат). Вся эта бяка замерзла вскоре. Пробег где-то 200т.км. УЗАМ 1,7. Из них на газу тыщ 130. Из шланга так же дымок белый идет на ХХ. При больших оборотах не смотрел. Из под пробки тоже масло давит. Крышку менял где-то год назад (тогда просто потело). Подскажите во сколько примерно выльется ремонт и запчасти. И что конкретно покупать. В движке только клапана раз в год настраивал и цепь подтягивал. Голова не снималась еще. Тянет тоже не очень. Я уже карбюраторщика замучил, он настраивает, а москвич не тянет.

    Сообщение изменено: Chapay (25 января 2015 — 10:49)

    • Наверх

    #23 Den1.8

  • Супермодераторы
  • 6 012 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: РОССИЯ УФА
    • Интересы: История марки москвич и все что с ними связано.
    • Место жительства: РОССИЯ УФА
    • Машина: Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
      ЛУКАС, Самоблок.диф.
      Комби в память о друге.
    • Наверх

    #24 Chapay

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Место жительства: Екатеринбург
    • Машина: Москвич 214122

    Вскрытие покажет (С) По нашим ценам : шлифовка колена-1000 поршневая-3500 шатуны-2-3000 кольца-1500 прокладки,вкладыши-грубо 1000 цепь-1000 это низ,если сам будеш всё делать,ремонт гбц отдельная статья. Если нужно с запчастями могу помочь если ты из России.

    Т.е. за работу 10-11. А запчасти во сколько вылезут? Я из Екатеринбурга.

    • Наверх

    #25 Den1.8

  • Супермодераторы
  • 6 012 сообщений
  • голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Бензиновые двигателя маленькие обороты
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector