0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое электроподогреватель двигателя

Подогреватель двигателя Defa-2516 600W на CITROEN, PEUGEOT

Подогреватель двигателя DEFA предназначен для предпускового прогрева двигателя и обеспечивает надежный пуск в холодное время года, при этом уменьшается содержание вредных веществ в выхлопе. По сравнению с холодным двигателем, двигатель, предварительно прогретый с помощью системы предпускового подогрева, расходует гораздо меньше горючего. Испытания, проведенные такими организациями, как Teknologisk Institutt(TI) в Осло, VTT в Финляндии и Svenska Bilprovning в Швеции, дока-зали, что при использовании подогревателя двигателя расход топлива сокращается на 0,1-0,5 литра в расчете на один пуск. Кроме этого, при использовании подогревателя двигателя каждый отдельно взятый автомобилист может уменьшить свою долю вредных выбросов на 60-80% в расчете на первые 4 километра движения.

ВНИМАНИЕ. ПРОВОДА, КАБЕЛИ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К СЕТИ 220В ПОСТАВЛЯЮТСЯ И ЗАКАЗЫВАЮТСЯ ОТДЕЛЬНО . ДАЛЕЕ>> >>>

Устанавливается на двигатель:

Марка, —-Год выпуска, —— Модель двигателя, —— Модель подогрев

CITROEN C4 1.6 BIOFLEX 07 > — NFU, (TU5JP4) 412516

ВАШ ВОПРОС ИЛИ КОММЕНТАРИЙ:

СПИСОК КОММЕНТАРИЕВ

Ну, вот, теперь кое-что проясняется. А я-то жду +50 сразу на антифризе вцелом во всей системе охлаждения ))) Теперь мне понятно, что основная функция — облегченный запуск двигателя в мороз, а не прогрев всей системы охлаждения до +50. Спасибо за развернутый комментарий, а то я так бы и ждал необоснованно от дефы того, для чего она в этом наборе не предназначена!

Еще раз спасибо, с уважением!

09.11.2012 12:02 Автонаходка, Олег Рахманин

Пожалуйста, цель завестись, если Вы установите отопитель салона, то тут по другому, тут салон будет прогрет до + температуры и в салоне будет благоприятная атмосфера примерно вот так:

Добрый день. Снова с вопросом обращаюсь. По вчерашней ссылке я прочитал, что 412516 обычно в течении трех часов греет антифриз до +50, но вот у меня так не происходит. Включаю с вечера при -18 на улице и при разогретом двигателе подогрев, с утра прихожу, на брелоке сигнализации температура антифриза -8, при включении двигателя воздух в салон поступает холодный. Понятно, что ни о каких +50 речи не идет. Почему греет до такой температуры? Что может мешать полноценному прогреву? Пробка воздушная? Померил сопротивление — 85,7 Ом, подогрев подключаю к розетке через самодельный кабель 8 метров КГ-ХЛ 3×1.0. Как еще можно протестировать правильность установки работы?

Читать еще:  Lxt что за двигатель

Спасибо, с уважением!

08.11.2012 15:24 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, вопрос понятен, только как Вы эти показания сняли мне интересно? Насколько я понимаю и знаю, хотя могу ошибаться, если что поправьте меня, то брелок показывает температуру считывает её с температурного датчика, +- погрешность, датчик установлен где то на блоке, а не возле подогревателя, теперь дальше, подогреватель ват 500, и он греет антифриз непосредственно в блоке, там примерно литра 2, при запуске он быстро перемешивается с антифризом вне блока и температура уже не +50, а около 0. Подогреватель дефа гарантирует только облегченный запуск двигателя в мороз, а не прогрев всей системы охлождения. При разработки подогревателя было упитано именно это, и еще гарантия надежности, низкое энергопотребление экономия на расходах электроэнергии, и другие факторы связаны с надежностью удобством и экономии.

Спасибо за ссылку, вопросов нет.

07.11.2012 18:00 Автонаходка, Олег Рахманин

Добрый день. Скажите, какая (хотя бы примерно) температура антифриза должна быть утром для Ситроен С4 1.6 двигателя, если на улице около -20 и такой подогрев пробовать включать с вечера? Как вообще такой подогрев 412516 функционирует? Есть ли у него реле? Или он постоянно греет антифриз? Может ли быть перегрев?

Спасибо, с уважением!

07.11.2012 17:57 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте вот ссылка, прочитав инструкцию, Вы получите ответ на Вашы вопросы. Если будет не понятно, пишите.

01.11.2011 16:38 Автонаходка, Олег Рахманин

К сожалению в связи с переездом, из-за строительства моста, померить диаметр я не могу.

Простыми словами о сложном

На самом деле там векторное произведение, дифференциалы и т.п. но это детали, а у нас упрощённый случай. И так…

Читать еще:  Высокий уровень масла двигателе на холодную

Рис. 1 Основа работы электрического двигателя

Направление силы ампера определяется правилом левой руки.

Рис. 2 Правило левой руки

Мысленно ставим левую ладонь на верхний рисунок и получаем направление сил Ампера. Она типа растягивают рамку с током в том положении как нарисовано на рис.1. И никуда вертеться тут ничего не будет, рамка в равновесии, устойчивом.

А если рамка с током повернута по-другому, то вот что будет:

Рис. 3 Рамка

Здесь уже равновесия нет, сила Ампера разворачивает противоположные стенки так, что рамка начинает вращаться. Появляется механическое вращение. Это основа электрического двигателя, самая суть, дальше только детали.

Теперь что будет делать рамка с током на рис.3?. Если система идеальная, без трения, то очевидно будут колебания. Если трение присутствует, то колебания постепенно затухнут, рамка с током стабилизируется и станет как на рис.1.

Но нам нужно постоянное вращение и достичь его можно двумя принципиально разными способами и отсюда и возникает разница между двигателями постоянного и переменного трёхфазного тока.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector