0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое электрообогрев двигателя

Предпусковой подогреватель двигателя

Предпусковой подогреватель двигателя это оборудование, при помощи которого можно предварительно, перед запуском, осуществить подогрев двигателя внутреннего сгорания. При этом, сам двигатель запускать не требуется.

Предварительный подогрев двигателя облегчает старт (запуск) двигателя в условиях холодной температуры окружающего воздуха. Так же, если на автомобиле установлен предпусковой подогреватель, появляется возможность нагреть воздух в салоне автомобиля, не запуская двигатель, что обеспечивает комфортные условия, в холодную погоду, сразу же, при посадке в автомобиль.

То есть, зимой, в мороз, водитель, приходя на автостоянку, садится в теплый салон автомобиля, что, конечно же, очень комфортно для водителя и для пассажиров. Кроме того, возможна работа автономного подогревателя во время работы двигателя, это способствует более быстрому прогреву двигателя до рабочей температуры. Различают электрический подогреватель двигателя и автономный предпусковой подогреватель двигателя жидкостной.

Жидкостный предпусковой подогреватель двигателя

Жидкостной предпусковой подогреватель двигателя это полностью автономная система. Это его главное преимущество перед электрическим предпусковым подогревателем. Жидкостной предпусковой подогреватель двигателя способен работать и на бензине и на солярке и на газе, в зависимости от модели. Устанавливается, как правило, под капотом автомобиля.

Принципиальная схема работы заключается в следующем. По сигналу блока управления запускается подогреватель двигателя. Первым начинает работать встроенный в систему подогревателя топливный насос, подающий топливо в камеру сгорания подогревателя двигателя. Топливо может подаваться как из бака автомобиля, так и из отдельно установленного топливного бака, предназначенного только для питания подогревателя двигателя.

В камере сгорания происходит воспламенение воздушно-топливной смеси при помощи свечи зажигания. Тепло, образующееся в процессе горения, передаётся охлаждающей жидкости системы охлаждения автомобиля. Насос, встроенный в систему предпускового подогревателя двигателя обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по контуру системы охлаждения двигателя.

Сначала необходимо произвести подогрев двигателя, затем моно будет прогреть салон автомобиля. Как только температура охлаждающей жидкости достигнет определённого значения, температурный датчик даст команду на включение вентилятора штатного отопителя салона автомобиля, начнется нагревание воздуха в салоне автомобиля.

Автономный предпусковой подогреватель двигателя

Предпусковой подогреватель потребляет незначительное количество топлива, потребление зависит от мощности подогревателя. Основное преимущество независимого автономного предпускового подгревателя – его автономность и независимость. Он не зависит от наличия электричества. Работать может автономно, без включения двигателя автомобиля, и при этом выполнять свои функции – осуществлять предпусковой подогрев двигателя и салона автомобиля.

Возможности блока управления автономным предпусковым подогревателем позволяют запрограммировать время, когда подогреватель двигателя включится и начнётся подогрев двигателя, а затем и салона автомобиля. Дополнительная опция – дистанционный пуск подогревателя двигателя. В этом случае, автовладелец может включить автономный подогреватель, не выходя их дома, степень комфорта повышается.

У жидкостного предпускового подогревателя двигателя, практически, нет недостатков, а те которые есть, они минимальны по сравнению с достоинствами. Установка предпусковых подогревателей двигателя производится аттестованными предприятиями, имеющими квалифицированный, обученный персонал.

Самостоятельная установка подогревателя двигателя возможна, но в таком случае, не стоит надеяться на гарантийное обслуживание, гарантийные обязательства поддерживаются производителем, только в том случае, если установка подогревателя двигателя осуществлялась обученным и аттестованным персоналом.

Электрический подогреватель двигателя

Электрический подогреватель двигателя. Электрический подогреватель двигателя не является автономным. Это делает его применение недостаточно удобным и именно поэтому электрические подогреватели двигателя не получили такое распространение как жидкостные автономные подогреватели двигателя. Необходимое условие использования электрического подогревателя – наличие электрической сети.

Подогрев двигателя происходит за счет того, что охлаждающая жидкость, в системе охлаждения двигателя, нагревается встроенным электрическим тэном. В том случае, если применяется самый простой электрический подогреватель двигателя, циркуляция охлаждающей жидкости происходит за счет того, что нижние слои жидкости нагреваются и поднимаются наверх. При таком варианте нагревательный элемент необходимо устанавливать в самой нижней точке системы охлаждения двигателем.

При этом подогрев двигателя происходит достаточно долго. Основное преимущество такой системы – дешевизна и простота, если, конечно, обязательное наличие электричества можно назвать простотой. Такой подогреватель двигателя купить не составляет больших проблем, так как цена не высокая.

Применение циркуляционного насоса в составе предпускового подогревателя позволяет существенно ускорить подогрев двигателя, так же расширяются возможности по выбору места для монтажа. Электрический подогреватель двигателя, так же, применяют как подогреватель дизельного топлива, например, подогреватель Камаза. Но, в любом случае, такой подогреватель дизельный требует наличия электричества.

Описание

Систем электрообогрева трубопроводов и резервуаров

Проблема: В нефтедобывающей и нефтехимической промышленности трубопроводы различного диаметра и назначения зачастую дают сбои из-за пробок, сужения проходного сечения и высокой вязкости транспортируемых жидкостей. Для резервуаров характерны проблемы, связанные с операциями слива-налива вязких нефтепродуктов, которые сопряжены со значительными материальными и энергетическими затратами, а также продолжительным простоем или увеличенным срокам обработки емкостей и цистерн, находящихся под загрузкой. Отсутствие подогрева приводит к безвозвратной потере части остатков продукта.

Решение: Система электрообогрева трубопроводов и резервуаров поддерживает необходимую температуру в соответствии с технологией, обеспечивает низкую вязкость жидкостей и расчетную производительность. Обогрев трубопроводов с водой устраняет опасность их разрушения при замерзании в зимний период и во время пуска системы. Электрообогрев емкостей и цистерн сокращает сроки обработки резервуаров и значительно снижает потери продукта.

Читать еще:  Ваз 2106 дергается и двигатель работает не ровно

Система электрообогрева трубопроводов и резервуаров использует в качестве тепловыделяющих элементов греющие кабели, поскольку они наилучшим образом решают задачу обогрева разветвленных и длинных трубопроводов. При этом выделение тепла не должно вызывать перегрева кабеля или обогреваемого объекта. В системе электрообогрева трубопроводов и резервуаров используется три основных типа греющих кабелей: саморегулирующиеся, резистивные и зональные кабели, СКИН-кабели.

Компания «ПромЭлектроОбогрев» реализует системы электрообогрева для предохранения трубопроводов с горячей и холодной водой от замерзания, а нефтепроводов и труб для перекачки других жидкостей и химикатов — от закупорки или кристаллизации веществ. Также компания реализует системы обогрева резервуаров всех видов: сепараторов, цистерн, хранилищ, емкостей, водонапорных башен, контейнеров и бункеров различных способов расположения: горизонтальных, вертикальных (в том числе подземных).

Заполните наш опросный лист, и на основании Ваших исходных данных квалифицированные инженеры компании «ПромЭлектроОбогрев» выполнят предварительные тепловые расчеты резервуаров и любого технологического оборудования, подберут тип и конфигурацию системы электрообогрева, наиболее оптимальной в Вашем случае, и составят предварительную спецификацию оборудования и материалов.

Состав системы обогрева:

нагревательная часть:

  • греющие кабели, и аксессуары для их крепления на трубопроводе;
  • локальные элементы подогрева узлов трубопровода (фланцев, вентилей, насосов);

распределительная сеть (подводящая питание к греющей части и информационные сигналы от датчиков до шкафа управления):

  • силовые и информационные кабели;
  • распределительные коробки и крепежные элементы;

система управления:

  • шкафы управления;
  • терморегуляторы;
  • пускорегулирующую и защитную аппаратуру;

теплоизоляция:

  • теплоизолирующий материал (минвата, вспененный каучук или полиэтилен, скорлупы из пенополистирола);
  • крепежные и армирующие материалы;
  • защитное покрытие.

Выбор оборудования систем электрообогрева:

Длина трубопроводаМаксимальная температура трубопровода
60–80° С100–200° С220–400° С
до 100 мсаморегулирующиеся и резистивные кабели; распределительная сеть не нужна.резистивные кабели с минеральной изоляцией или изоляцией из стекловолокна, как правило, в трубке из нержавеющей стали.
до 200–300 мсаморегулирующиеся и резистивные кабели; необходима распределительная сеть.
до 3–6 кмсаморегулирующиеся и резистивные кабели; необходима распределительная сеть. Резистивные кабели «Longline», распредсеть не нужна.
до 8 кмрезистивные кабели «Longline» и система «СКИН-эффект», распределительная сеть не нужна.
до 15 кмсистема подогрева «СКИН-эффект», запитка с одной стороны без распределительной сети.
до 25–30 кмсистема подогрева «СКИН-эффект», запитка с двух сторон или в промежуточной точке трубопровода.

Наиболее важным критерием перехода от одного варианта исполнения системы подогрева к другому является ее стоимость. Начиная с длины 1–2 км, стоимость распределительной сети для саморегулирующихся кабелей начинает быстро возрастать, а к 3–4 км их использование становится экономически нецелесообразным.

При линейной конфигурации трубопровода, начиная с длины 6–8 км, наиболее экономически целесообразным, безопасным и надежным решением является система «СКИН-эффект».

Подогреватель с аккумуляторным питанием

К этому типу обогревателей относят теплоаккумуляторы. Во время работы двигателя охлаждающая жидкость нагревается до температуры 95-100 градусов и циркулирует по каналам мотора. Теплоаккумулятор представляет собой хорошо утепленный резервуар (вакуумный термос) емкостью до 15 литров, через который проходит охлаждающая жидкость перед тем, как попасть в радиатор.

К таким устройствами относят популярную систему «Гольфстрим», которую выпускают в модификациях для двигателей объемом 2,5 и 4 литра. Различия между моделями в объеме термоса – 10 и 15 литров. Такой термос сохраняет охлаждающую жидкость горячей до 2-х суток. После подачи питания на электромотор, горячая жидкость начинает циркулировать по системе охлаждения, нагревая двигатель. Время прогрева мотора занимает 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Помимо теплоаккумулятора в магазинах продают различные устройства, которые по уверениям производителя нагревают масло и облегчают пуск холодного двигателя. Но в реальности единственный эффект от этих устройств – полностью севший аккумулятор, который неспособен провернуть вал двигателя. Причины этого очевидны – необходимо прогревать не только масло, но и охлаждающую жидкость, а для этого требуется много энергии. Ресурсы же аккумуляторной батареи не бесконечны. Для прогрева двигателя до нормальной температуры требуется 0,5-1 кВт⋅ч энергии. При напряжении 12 вольт для этого потребуется от 40 до 80 Ампер⋅часов. А емкость автомобильного аккумулятора составляет 55-75 Ампер⋅часов. В итоге для пуска двигателя не остается энергии.

Предпусковой подогреватель двигателя Airline ВИХРЬ-500 со встроенной помпой AE-PP-500

Спишите до 1339 р. бонусами Начислим 33 бонуса

Предпусковой подогреватель двигателя Airline ВИХРЬ-500 со встроенной помпой AE-PP-500 имеет прочный и легкий алюминиевый корпус. За счет электрического нагревателя высокой мощности эффективно прогревает жидкость в системе охлаждения автомобиля.

Помпа с мокрым якорем обеспечивает циркуляцию жидкости в системе, что помогает равномерно греть двигатель в любую погоду.

Встроенная защита от перегрева повышает надежность устройства.

Технические характеристики подогревателя двигателя Airline ВИХРЬ-500 AE-PP-500

Преимущества подогревателя двигателя Airline ВИХРЬ-500 AE-PP-500

  • Двойная защита от перегрева
  • Надежная бесколлекторная помпа
  • Прочный корпус Airline ВИХРЬ-500 AE-PP-500 имеет долгий срок службы
  • Отсутствие сальников в конструкции помпы увеличивает долговечность подогревателя
Читать еще:  Что такое сопротивление изоляции двигателя

Дополнительные характеристики:

  • Мощность: 500 Вт
  • Напряжение питания: 220 В
  • Температура нагрева: 65-85 градусов
  • Производительность помпы: 8 л/мин
  • Длина кабеля с вилкой: 90 см
  • Диаметр присоединительных штуцеров: 16 мм
  • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой

Нашли ошибку в описании?

  • Россия — родина бренда
  • Китай — страна производства

Комплектация

  • Подогреватель двигателя — 1 шт.
  • Тройник — 1 шт.
  • Хомут — 2 шт.
  • Коробка

Информация об упаковке

  • Единица товара: Штука
  • Вес, кг: 0,98
  • Длина, мм: 90
  • Ширина, мм: 230
  • Высота, мм: 125

Возникающие неисправности

Вебасто преподносит и сюрпризы в виде:

  • Неисправности электропроводки. Причиной тому отсутствие электропитания, дефект в системе питания.
  • Слой нагара на внутренней облицовке котла, поломка стержня накала, вентилятора.
  • Неисправности электроники, то есть отсутствие реакции, например, брелка на запуск котла.

Воздушный подогреватель, по сути, считается нагнетателем горячего потока воздуха, температурой на выходе 700° C.

Предназначен подогревать поддон двигателя, картер КПП, кожух заднего моста, топливопроводы автомобиля. Неисправности, которые допускает инструкция для устранения своими силами:

  • проверка предохранителей и электрических контактов;
  • проверка причин мигания светодиодов;
  • частичная разборка подогревателя;
  • контроль контактов разъема.

Обогревают приборы и блок цилиндров воздушного охлаждения от напряжения 12 вольт. Если мотор в зимнюю пору не запускается, стало быть, есть неисправности, которые последовательно следует устранить. Стоит произвести проверку производительности, выдаваемой топливной помпой, предмет соответствия сечения проводов и электрического автомата. Устранение дефектов подогревателя, например, модели 14ТС-01 от Теплостар, проводится по методике, которую определяет типовая инструкция

Очевидные преимущества

Особой популярностью пользуются отечественные подогреватели от компании «Теплостар», но на рынке представлены и другие фирмы производители. Установить предпусковой подогреватель двигателя не составляет труда, но делать это нужно на начальной стадии эксплуатации автомобиля.

Итак, суровый климат диктует свои правила эксплуатации машины. Дороговато стоит приобретение. Но здоровье, тепло, комфорт, экономия топлива и время – превыше всего.

Приборы, на подобии выпускаемых фирмой «Теплостар», упреждают негативное влияние сурового климата, предоставляя владельцу автомобиля технические, экономические преимущества и комфортные условия управления:

  1. Возможность запуска при – 45° C.
  2. Блокировку холодного запуска.
  3. Экономичный расход горючего.
  4. Качественная система отопления.
  5. Малая нагрузка на двигатель.
  6. Отсутствие необходимости оттаивания стекол.
  7. Удаленный запуск мотора.

Электрический

Отличается от жидкостного «кипятильника» встроенным электромагнитным насосом в камере нагрева. Принцип действия подогревателя строится на принудительной циркуляции жидкости (тосол, антифриз) и равномерном, быстром разогреве двигателя. Электрический предпусковой подогреватель двигатель являет собой компактный прибор, удобно размещаемый под капотом.

Порядок работы состоит в подключении подогревателя к сети 220В. Элемент нагрева (ТЭН — трубчатый электрический нагреватель) нагревает жидкость, которая посредством помпы перегоняется через «рубашку» охлаждения мотора. Нагретая жидкость переходит в верхние секции «рубашки», а холодная вниз. Зачастую заводы изготовители требуют устанавливать подогреватель в максимально нижней точке системы охлаждения. Чаще всего вставляется в противоледную пробку (заглушку) на блоке цилиндров. При наличии помпы, его можно устраивать в любом месте. Прогрев таким методом намного интенсивней по сравнению с инерционной (естественной) циркуляцией.

Перегрев ТЭНа предупреждается размыканием контакта терморегулятора, имеющим касание с корпусом подогревателя.

Понижение температуры приводит к замыканию контактов терморегулятора и цикл нагрева жидкости повторяется. Постоянная циркуляция поддерживается помпой, что обеспечивает заданную температуру системы охлаждения.

Предпусковые подогреватели

WEBASTO

Eberspacher

Переоборудование штатных догревателей в предпусковые подогреватели

Дистанционное управление штатными предпусковыми подогревателями

Предпусковые подогреватели Defa (Норвегия)

Предпусковые подогреватели Calix (Швеция)

Ремонт и диагностика подогревателей

Предпусковые автономные подогреватели (отопители) Webasto (Вебасто) и Eberspacher (Эберспехер) предназначены для теплого пуска двигателя в холодную погоду. Отопитель ставится в подкапотное пространство автомобиля и интегрируется в систему охлаждения двигателя, имеет свой топливный провод и бензонасос. Отопитель забирает небольшое количество топлива из бензобака, нагревает антифриз и прокачивает его своей помпой по малому кругу двигателя. При достижении температуры антифриза 40 градусов включается штатный вентилятор и теплый воздух поступает в салон, при этом двигатель выключен и все охранные системы находятся в рабочем состоянии. Читать полный текст >>

Цена автономного предпускового подогревателя достаточно высока, но полностью оправдана сложностью конструкции, наличием топливной системы и системы охлаждения, немецким качеством и производством и оправдывает себя не только получаемым комфортом, но и экономией топлива и значительным увеличением ресурса двигателя.

Элементы управления отопителя бывают нескольких видов. Самым недорогим и распространенным является минитаймер. Рекомендуем установить его независимо от наличия или отсутствия установки других более удобных и продвинутых систем управления. Самое главное его достоинство — его невозможно потерять, да и батарейки в нем не сядут (питание от сети автомобиля). Минитаймер устанавливается на панели приборов автомобиля,с него можно запрограмировать время включения и продолжительность работы отопителя в пределах от 10 до 60 минут. Также имеются три времени предустановки, с которыми удобно работать, если эксплуатация автомобиля проходит в одно и тоже время. Вечером активируется время утреннего выезда, утром дневного или вечернего и т.д.

Читать еще:  Что такое ньютон метры оборотов в минуту двигателя

Существует возможность подключения дистанционного управления — пульт работает в пределах до одного километра (в зависимости от количества преград между пультом и автомобилем(дома,стена гаража и т.д.) С дистанционного пульта можно непосредственно включить или выключить отопитель, а так же запрограмировать время включения и продолжительность работы подогревателя. Можно и пойти от обратного: запрограмировать время выезда и желаемую комфортную температуру в салоне, а электроника сама вычислит время включения и продолжительность работы.

Так же есть возможность установить управление с мобильного телефона — существует две возможности: с помощью телефонного звонка или посредством sms.
Более экономичным вариантом является использование GSM модуля, который может осуществлять много других полезных функций. Сохраните и отправляйте смс с командой включения авто подогревателя, а также для управления сигнализацией и любыми другими электрическими устройствами. Сигнал принимаеся GSM модулем, и через минитаймер, с заранее установленной продолжительностью работы минитаймера, поступает на автономный отопитель.
С помощью системы управления предпусковым отопителем ThermoCall можно включить и выключить подогреватель, выбрать режим и продолжительность работы предпускового подогрева. Все эти операции можно произвести с любого телефона с тоновым набором, если автомобиль находится в зоне покрытия сети. Система оснащена русскоговорящим меню. Минусом системы управления отопителем ThermoCall является ее высокая стоимость и необходимость помнить коды управления предпусковым подогревателем автомобиля.

Купить и установить предпусковой подогреватель Webasto (Вебасто) или Eberspacher (Эберспехер) можно на любой автомобиль, как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. На автомобили с двигателем 1.4-1.8 литров устанавливается предпусковой автономный отопитель мощностью 4 квт., на автомобили от 2.0 и более литров — 5 квт.
Подогреватели выпускаются под 12 и 24 вольтовые бортовые системы, для дизельных и бензиновых двигателей. Отопители дизельных двигателей помогают также поддерживать температурный режим работы двигателя в зимних условиях, то есть не прекращают свою работу до полного прогрева двигателя и Вы можете включить подогреватель при падении температуры двигателя, например в пробке или на стоянке в сильный мороз.

Существует также летний режим работы отопителя: в жаркую погоду с помощью минитаймера или другого управляющего подогревателем устройства можно включить вентилятор в системе отопления автомобиля, и воздух с улицы будет поступать в салон автомобиля, что позволяет понизить температуру воздуха в салоне. Кондиционер при этом будет выключен, но температура воздуха за бортом редко повышается выше 30 градусов, в то время как температура воздуха в салоне автомобиля на солнцепеке может достигать 100 градусов. Работа вентилятора печки также возможна как по программе, так и дистанционно или прямым нажатием клавиши.

В нашем техцентре установку предпусковых обогревателей проводят специалисты, прошедшие обучение в специализированных центрах фирм производителей, получившие сертификат соответствия и проходящие ежегодные курсы повышения квалификации, имеющие большой опыт установки как на машины Гольф-класса, так и на автомобили люксовых брендов. Мы предлагаем установить жидкостной автомобильный предпусковой подогреватель на микроавтобусы (Mercedes Sprinter, VW Crafter, Fiat Ducato, Ford Transit, Citroen Jumper, Peugeot Boxer, Газель, Соболь и пр.), устанавливаем автономный воздушный авто отопитель дополнительно к уже имеющемуся предпусковому авто отопителю для автомобилей с большим салоном или отдельно без предпускового.

Установка автономных предпусковых отопителей, как и другого дополнительного оборудования, является нашей прямой специализацией. Мы производили установку на самые последние модели автомобилей Toyota, BMW, Lexus, Mercedes, Audi и прочие. Имеем опыт установки на 12ти, 10ти и 8ми цилиндровые модификации автомобилей, в которых под капотом «отвертке некуда упасть». Продажа предпусковых подогревателей Webasto (Вебасто), Eberspacher (Эберспехер) и DEFA (Дефа) возможна нашим техцентром и без установки, в регионы поставка осуществляется за безналичный расчет транспортной компанией по вашему или нашему выбору.

Неавтономные подогреватели DEFA (Дефа). Их преимуществом является низкая цена и недорогая стоимость топлива из розетки. Электрические предпусковые подогреватели являются идеальным решением для замкнутых помещений (отсутствие выхлопных газов) и предприятий с большим количеством транспорта (стоимость оборудования стоянки 220В много ниже разницы в стоимости с автономными подогревателями).

Уважаемые клиенты, обращаем ваше внимание на то, что во время проведения работ по установке предпускового подогревателя бак вашего автомобиля должен быть заполнен на 1/3 бензином и никак не больше. Услуги по сливу топлива из бака оплачиваются в соответствии с действующим прайсом.

Все работы, связанные с установкой, ремонтом, диагностикой отопителей салона и предпусковых подогревателей, а также систем кондиционирования на автобусах и грузовой технике, производятся на нашей уличной стоянке только в теплое время, при температуре от +15С и при отсутствии осадков.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector