Что такое электронное оборудование двигателя
МодераторCOLON Ekspluat
- Для печати
горит лампочка «Электронное оборудование двигателя»
- Цитата
Сообщение anatol1983 » Пт 08 янв, 2010 01:56
Доброе время суток ВСЕМ.
после запуска двигателя в морозы (-20) на следующий день загорелась лампочка «Электронное оборудование двигателя и коробки передач, блокировка пуска двигателя» причем этот режим её горения в инструкции не описан. она у меня загорается после включения зажигания и не гаснет. после запуска двигателя лампочка гаснет и как бы все нормально
в инструкции сказано:
- Сигнализатор горит при включенном зажигании несколько секунд.
Загорание при работающем двигателе.
Неисправность в электронном оборудовании двигателя или коробки передач. Электронное оборудование переключается на аварийный режим, может возрасти расход топлива и ухудшиться ход автомобиля, см. стр. 112. Мы рекомендуем обратиться к дилеру GM-AVTOVAZ.
Мигание при включенном зажигании
Неисправность в системе блокировки пуска двигателя, пуск двигателя невозможен, см. стр. 31.
аналогичная проблема была около 2 лет назад. двигатель тоже заводил с мучениями (стартер крутил, а не схватывало) дело было в отсыревших свечах. после запуска двигателя аналогично загорелась лампочка. гонял на сервис там сказали, что проблем в электронном оборудовании нет, а лампочка просто глюканула. но тогда машина была на гарантии и все сделали бесплатно.
подскажите как быть в данной ситуации?
Re: горит лампочка «Электронное оборудование двигателя»
- Цитата
Сообщение WerWolF » Пт 08 янв, 2010 02:26
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
Многие живы лишь потому, что закон запрещает их убивать.
Re: горит лампочка «Электронное оборудование двигателя»
- Цитата
Сообщение anatol1983 » Сб 09 янв, 2010 10:31
Re: горит лампочка «Электронное оборудование двигателя»
- Цитата
Сообщение anatol1983 » Сб 09 янв, 2010 10:46
Re: горит лампочка «Электронное оборудование двигателя»
- Цитата
Сообщение Гоша_BigVik » Сб 09 янв, 2010 17:22
Re: горит лампочка «Электронное оборудование двигателя»
- Цитата
Сообщение igorzafira » Сб 09 янв, 2010 18:43
Re: горит лампочка «Электронное оборудование двигателя»
- Цитата
Сообщение WerWolF » Сб 09 янв, 2010 21:46
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
Многие живы лишь потому, что закон запрещает их убивать.
Re: горит лампочка «Электронное оборудование двигателя»
- Цитата
Сообщение HEAVY METAL » Сб 09 янв, 2010 21:57
Re: горит лампочка «Электронное оборудование двигателя»
- Цитата
Сообщение Smile » Вс 10 янв, 2010 01:18
У меня было похожее, правда летом. эта лампочка загорелась просто во время езды.
перешухерился я тада конечно :tani:
суть была в том что после выключения мотора лампочка гасла. а когда включал зажигание то она снова появлялась и не гасла, но пропадала после запуска двигателя. затем опять загоралась в пути.
поехал я на комп диагностику в бош сервис к знакомым. :B
и мне сказали там такую вещь. что в машине прошита программа слежения (или как то так) за частотой ТО. т.е. каждые 15 000 км (как по книжке опель) она загорается и это значит что пора) а загорается она если двигло заглушить через каждые 15 км. :vip:
ошибок не было вообще ни каких ни по двигателю ни по, например, подушкам или абс. к сожалению сказали что отключить ЭТО нельзя. просто при каждом ТО у официалов это сбрасывается компом и всё. у меня щас тоже загорелась она опять. ещё 3000 км проеду и поеду в бошсервис на ТО, там сбросят её))) :appl:
НО ТАК БЫЛО У МЕНЯ! не факт что тоже самое и у тебя.
-=Per aspera ad astra=-
Astra G 2003 есть всё z16xe F17 CR 100000. полёт нормальный
Re: горит лампочка «Электронное оборудование двигателя»
- Цитата
Сообщение anatol1983 » Вс 10 янв, 2010 02:04
не подскажите как сбросить (отключать аккумулятор пробовал — не помогло), а то сейчас к официалам приедешь они её сбросят, а возьмут как будто что-то сделали.
. аналогичная ситуация уже была (я писал). ездил к официалам они ошибку просто сбросили. и сказали, что просто глюк. но машина была на гарантии и соответственно безплатно
Датчик «электронное оборудование двигателя»
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
#1
Наверх
#2

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Astra GTC, 2008г.в., МКПП, Z1.8XER
- Имя: Владимир
Наверх
#3
Наверх
#4
Компьютер подключи,и все станет ясно
Наверх
#5
Наверх
#6

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan 95г
- Имя: Дима
такая же история с лампочкой,только никаких проблем нет с оборотами.
просто после 10-15 мин загорается,при выключении зажигания гаснет.
загоралась уже 2 раза.
автор,как решили проблему и что было?
Изменено: dragontown, 12 Май 2010 — 04:31
Наверх
#7

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: опель омега в X20SE механика 1996г
- Имя: Андрей Матусевич
Наверх
#8
Opel Omega B 95г. 2 литра CD.
Проблема такова:сначала загорелся чек энжинг, затем двигатель уходит на холостой ход. Температура под 100. На акселератор двигатель не реагировал. Постоял минут 5, чек энжинг погас. Температура упала до 95 градусов.
Что делать.
Наверх
#9

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B караван, АКПП, 2.5 V6 .
- Имя: Юрий
- Город: Санкт-Петербург
Наверх
#10

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1994 г. U 2,5 TD , М 51 , МКПП , была .
- Имя: Андрей
- Город: ПТЗ
У меня тож иногда загоритсяи пропадет. Но в моем дизеле и проводов то сдатчиками почти нет. Вообщем не обращаю внимания т.к. все не более 1мин. В маунале написано — Если лампа загорелась ЭБУ переключается на аварийную работу. При этом езда разрешается но необходимо при возможности проконсультироваться на СТО . НЕ обращайте внимания на однократное кратковременное загорание индикатора.
Я думаю что это глюки ( у меня ) электрики ? По сути это слабое место. Может конечно я и не прав
Наверх
#11
Хмель, сделай для начала диагностику скрепкой! тема лежит в ФАКЕ!
Дайте ссылку пожалуйста, сам найти не смог.:oops:
P.S. Покатался около получаса — вроде ничего криминального,только температура постоянно скачет от 95 до 100 градусов. Чек энжинг не загорался.
Изменено: Хмель, 13 Май 2010 — 11:45
Наверх
#12

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B караван, АКПП, 2.5 V6 .
- Имя: Юрий
- Город: Санкт-Петербург
Наверх
#13
Наверх
#14
Господа, мне опять нужна Ваша помощь. Сделал тест скрепкой. Как расшифровать полученный результат?
Наверх
#15

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B. 1996. МКП. 2.0 16V X20XEV. и рабочий авто Оmega B 96 x20xev сарай с мешалкой.
- Имя: Владимир
12 — вход в режим диагностики
74 -Датчик массового расхода воздуха. Высокое напряжение.
Возникает если одновременно:
· Двигатель работает на оборотах более 704 об/мин.
· Датчик расхода воздуха показывает расход воздуха более 505 кг/час.
· Данное условие выполнено больше чем 3 сек.
Если не зафиксированы ошибки 21 или 22, то контроллер вычисляет количество воздуха самостоятельно, по сигналам с датчика оборотов и датчика дроссельной заслонки. Если зафиксирована ошибка 21 или 22, то контроллер вычисляет количество воздуха по сигналу с датчика оборотов. Вся подстройка системы прекращается за исключением реакции на датчик дроссельной заслонки. Система вентиляции бензобака блокируется, а сам клапан вентиляции закрывается.
Если ошибка 21 или 22 зафиксирована, то лямбда-регулирование отключается.
ошибки 144 нет . что то напутал. ( возможно 14 то Датчик температуры охлаждающей жидкости – пониженное напряжение.
Возникает если одновременно:
· Температура двигателя по датчику более 140оС.
· Условие выполнено более 1 сек.
Если зажигание включено и отсутствуют коды 69 и 71, то берется дефолтное значение температуры всасывыемого воздуха.
Если зажигание включено и присутствуют коды 69 или 71, то устанавливается стартовое значение сигнала, соответствующее температуре 10оС.
Далее через каждые 146 циклов измерений контроллер прибавляет по 1 градусу до достижения рабочего значения в 99оС и это значение оставляется рабочим.
Вся подстройка системы, за исключением реакции на датчик детонации, датчик дроссельной заслонки и отработки системы ХХ двигателя блокируется. Вентиляция топливного бака блокируется и клапан вентиляции закрывается.
31 на не заведённом двигателе всегда показывается
Блок в багажном отделении
Расположен за левой обшивкой салона.
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Вариант 1
Схема
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
Обозначение
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
1 | 25/30А Электропривод управления передними стеклоподъемниками |
2 | Не используется |
3 | 7,5А Комбинация приборов |
4 | 5А Обогрев/ кондиционер/ климат-контроль (HVAC) |
5 | 7,5А Подушки безопасности |
6 | Не используется |
7 | Не используется |
8 | Не используется |
9 | Не используется |
10 | Не используется |
11 | 25А Обогрев заднего стекла (стекла окна двери задка) |
12 | 15А Стеклоочиститель окна двери задка |
13 | 5А Система помощи при парковке |
14 | 7,5А Система кондиционирования воздуха |
15 | Не используется |
16 | 5А Система опознавания занятости сиденья/ система Open-Start |
17 | 5А Датчик дождя/ датчик качества воздуха/ система контроля давления в шинах/ внутреннее зеркало заднего вида |
18 | 5А Приборы /переключатели |
19 | Не используется |
20 | 10А Система динамического управления амортизаторами (CDC) |
21 | 7,5А Обогрев наружных зеркал заднего вида |
22 | 25А Верхний люк |
23 | 25/30А Электро стеклоподъемники задних дверей |
24 | 7,5А Диагностический разъем |
25 | Не используется |
26 | 7,5А Электропривод складывания наружных зеркал |
27 | 5А Ультразвуковой датчик, система противоугонной сигнализации |
28 | Не используется |
29 | 15А Прикуриватель, передняя розетка |
30 | 10А Задняя розетка для подключения дополнительных электроприборов |
31 | Не используется |
32 | Система Open & Start |
33 | Не используется |
34 | 25А Верхний люк |
35 | 10А Задняя розетка для подключения дополнительных электроприборов |
36 | 20А Розетка тягово — сцепного устройства |
37 | 5А Освещение салона |
38 | 30А Центральный замок, вывод «30» |
39 | 15А Обогрев левого переднего сиденья |
40 | 15А Обогрев правого переднего сиденья |
41 | Не используется |
42 | Не используется |
43 | Не используется |
44 | Не используется |
- K2 (K3_X131) Реле — обогрев заднего окна, зеркал (на FR11, FR21), (от FB5, FB6)
- K3 (K1_X131) Реле — вывод 15 (на FR12, FR13, FR14, FR16, FR17, FR18, FR20)
- K4 (K2_X131) Реле — вывод 15a (на FR39, FR40)
За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 29 на 15А, а за дополнительные розетки 30 на 10А.
Вариант 2
Схема
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
Расшифровка схемы
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
F50 | 10А Кондиционер AC (на реле K5) |
F51 | 15А Противотуманные фары (передние) (на реле K39) |
F52 | 15А Дополнительное гнездо (задний прикуриватель) ACS |
F53 | 7.5A Обогрев зеркал |
F54 | 30А Стеклоподъемники передние FHF |
F55 | 30А Стеклоподъемники задние FHR |
F56 | 7.5A Задние фонари (на K71), Замок без ручки (на K24D) |
K5 | Реле — компрессор, кондиционер (FE33, F50) |
K24D | Реле мертвой блокировки (F56) |
K39 | Реле — противотуманная фара, передняя (F51) |
K56 | Реле — стеклоочиститель, заднее окно (FE31, FE33) |
K71 | Реле – фонарь заднего хода (F56, FE33) |
Оптовая продажа ГБО
Газовое оборудование от производителя оптом
Наша компания реализует сертифицированное ГБО с длительной гарантией по оптовым ценам. Мы предлагаем широкий выбор газобаллонных комплектующих от мировых лидеров: BRС, АLPHA, POLETRОN, TAMОNA, DIGITRONIC, ОMVL, АTIKER, ОMB, TОMASETTO, NОVOGAS, MEMTЕX, REАLSTORM, VАLTEK, RАIL, BIGАS, GОLDEN FIЕLD, LОVATO, БАЛСИТИ и STАKO.
Продукция и услуги компании «МИР ГАЗА» доступны любому жителю России. При отсутствии в населенном пункте наших партнеров, свяжитесь с нами по одному из контактных телефонов, и мы вам обязательно поможем.
Старый новый «Ил»
Ил-114-300 – модернизированная версия регионального турбовинтового самолета Ил-114. Проект предшественника нынешнего самолета начинался еще в позднем СССР. Его строили на заводе в Узбекистане. Через некоторое время после распада страны и обширной системы кооперации проект «забуксовал», но потребность в таком самолете осталась.
Необходимые для возобновления программы решения были приняты в 2016 году. Как отмечал глава государства, ситуация, в которой людям приходится летать в соседние регионы через Москву или Санкт-Петербург, неприемлема и экономически нецелесообразна. Нашей стране нужна собственная машина для связи регионов, конкурентоспособная на мировом рынке. Конструкторы «Ильюшина» приступили к работе, началась подготовка производства.
Фото: Объединенная авиастроительная корпорация
Ил-114-300 – полностью российский самолет, способный перевозить до 68 пассажиров. Особенности конструкции позволяют использовать его на малооборудованных аэродромах местных авиалиний. Ил-114-300 может приземляться как на бетонку, так и на плотные грунтовые полосы, оснащен встроенным пассажирским трапом и в целом обладает высоким уровнем автономности. Все это делает его незаменимым крылатым «автобусом» для удаленных районов Севера, Дальнего Востока и Сибири.
Все виды ремонта и обслуживания
Соблюдая регламент технического обслуживания автомобилей Volkswagen, мастера выполняют:
- замену расходных материалов;
- диагностику систем, узлов и агрегатов;
- восстановление и/или замену вышедших из строя деталей;
- ремонт электронных систем;
- обновление программного обеспечения.
Перечень выполняемых работ ТО зависит от пробега и срока эксплуатации автомобиля. Все регламентные работы обязательно документируются для гарантийного обеспечения.
Владельцы могут лично контролировать выполнение технологических операций. В сервисном центре «Автоштадт» предусмотрена специальная зона отдыха с обзором рабочих площадок.
Итоги
Можно с уверенностью сказать, что газ — привлекательный источник альтернативного топлива, ведь ездить на нем в два раза дешевле. Тогда зачем платить больше, если не будет видно разницы.
К 2020 году количество газомоторных автомобилей в стране должно вырасти вдвое
Заместитель главы Министерства энергетики России Кирилл Молодцов в интервью ТАСС рассказал о том, что к 2020 году количество газомоторных автомобилей в стране должно вырасти вдвое.
Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования: