Что такое эластичный двигатель
Обзор лучших эластичных муфт для соединения валов
Служат для передачи крутящего момента от двигателя или мотор-редуктора на карданный вал или оборудование
10 сентября 2020
Эластичные муфты народят широкое применение во многих сферах машиностроения и промышленности, благодаря своим высоким техническим характеристикам.
Служат такие муфты для передачи крутящего момента от двигателя или мотор-редуктора на карданный вал или оборудование. Конструкция таких муфт позволяет выдерживать высокие нагрузки при передаче крутящего момента, а также погасить вибрацию, чтобы не допустить ее распространения по контуру.
Далее мы рассмотрим только основные типы Rexnord и Centa. Если хотите посмотреть больше – полный каталог эластичных муфт.
Проблемы автопрома
В последние пару недель несколько ведущих автоконцернов мира анонсировали разнообразные «антикризисные» меры. К примеру, Toyota в сентябре сократит производство на 40% и выпустит для европейского рынка на 40 тыс. машин меньше. Ford закрыл свой завод в Кельне на неделю, на тот же срок остановилось производство пикапа F150 в США. Audi продлевает каникулы для своих немецких предприятий, равно как и Volkswagen на заводе в родном Вольфсбурге.
В Великобритании в июле производство автомобилей рухнуло до уровня, последний раз наблюдавшегося в далеком 1956 году, 53 тыс. штук. Отметим, что в прошлом году эпидемия не привела к подобного рода провалам. Более того, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года снижение в июле 2021-го составило 37%.
Всё это происходит в период не глубокого спада, а, наоборот, быстрого восстановления мировой экономики, когда накачанный деньгами центробанков спрос не только вернулся к докризисному уровню, но и за счет отложенных в прошлом году покупок превзошел его. Все хотят купить автомобиль, проблема теперь с тем, чтобы выпустить и продать его. В корне всех проблем по-прежнему остается нехватка полупроводников.
Что такое эластичный двигатель
Уралрезинотехника — Ваш надежный поставщик
- Резинотехнические изделия
- Асботехнические изделия
- Рукава высокого давления
- Фторопласт и полиуретан
Резинотехнические изделия
Резинотехнические изделия (РТИ) – это различные изделия, которые изготавливаются из каучука и используются в самых различных отраслях промышленности. РТИ в производственно-технических целях широко применяется в машиностроении, автомобилестроении, добывающей и перерабатывающей промышленности, судостроении, водотеплоснабжении и других отраслях современного производства.
Мы предлагаем Вам резинотехнические изделия ведущих отечественных и зарубежных производителей, изготовленных на современном оборудовании из высококачественного сырья. Качество всей продукции подтверждено паспортами качества и сертификатами соответствия.
Мы рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!
Асботехнические изделия
Асботехнические изделия (АТИ) – это изделия изготовленные из асбеста. Асбест обладает хорошими диэлектрическими свойствами, термостойкостью, высокой устойчивостью к высоким температурам, выскопрочностью. Асботехнические изделия идеально подходят для обмуровки паровых котлов, печей и теплоизоляции электрических нагревательных приборов.
Асботехнические изделия применяют в химической и нефтехимической промышленности, в машиностроении, металлургии и металлообработке, электротехнике и электроэнергетике для обеспечения необходимой герметичности соединений различного типа в условиях агрессивных сред, высоких температур и давления.
Мы рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!
Рукава высокого давления
Рукава высокого давления (РВД) — это трубопровод, специальной гибкой конструкции, состоящей из нескольких трубок, вставленных друг в друга, и оборудованных фитингами. Для упрочнения конструкции их армируют спиральной навивкой или оплетают проволокой из металла, текстилем специального назначения или синтетической нитью. Посредством рукавов высокого давления осуществляется перемещение технических или моторных жидкостей, передающих усилие к выполняющим работу органам и механизмам. В качестве рабочей жидкости служат эмульсии на водной основе, этиленгликоль, смазки консистентные, минеральные масла.
Качество всех изготовленных рукавов РВД подтверждено протоколами испытаний, паспортами качества и сертификатами соответствия.
Мы рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!
Фторопласт и полиуретан
Фторопласт – это уникальный материал, полученный химическим путем. Фторопласт (известный также, как тефлон) отличается высокой химической стойкостью, не изменяется даже при кипячении в царской водке. Вместе с феноменальной инертностью характеризуется малой пористостью, отличными электрическими и механическими свойствами. Хорошая механическая прочность фторопласта (Ф-4) сохраняется в области температур от -190 °С до + 250 °С.
Полиуретан – это очень эластичный полимер, который широко применяется в разных сферах нашей жизни: строительстве, медицине, тяжелой, обувной или одежной промышленности. Естественно, данное вещество является синтетическим и может состоять из одного или нескольких компонентов.
Мы ради видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!
Наши филиалы Выберите который ближе к Вам
Приобрести или заказать всю нашу продукцию Вы можете в наших филиалах. Кроме того мы осуществляем бесплатную доставку до транспортных компаний и по Екатеринбургу
Авторы Михаил Колодочкин и Алексей Ревин
Газа в стране полным-полно
Автомобильное газовое топливо бывает двух видов: сжиженный нефтяной газ (СНГ) и сжатый природный газ (СПГ), который ещё называют компримированным (КПГ). Сжиженного газа (смесь пропана и бутана) у нас в Украине действительно полным-полно, ведь это побочный продукт при переработке нефти в бензин, при этом он относительно дёшев. А вот метана гораздо меньше, и ездит на нём обычно суровая государственная техника дремучих времён.
Заправки пропан-бутаном нынче едва ли не на каждом шагу, причём газ готовы «задуть» как на практически любой обычной АЗС, так и на специализированных газовых станциях (многие из которых являют собой просто цистерну с колонкой). Со сжатым газом дела обстоят значительно хуже. Даже на многомиллионный Киев лишь четыре метановые заправки.
Элементы системы питания сжиженным газом четвёртого поколения: 1 – фильтр паровой фазы; 2 – датчик абсолютного давления; 3 – электронный блок управления; 4 – жгут проводов системы управления; 5 – переключатель режимов «газ/бензин»; 6 – мультиклапан; 7 – тороидальный баллон; 8 – заправочный клапан; 9 – редуктор; 10 – газовые форсунки.
Вдвое дешевле
Сжиженный газ для автомобилистов во все времена стоил примерно вдвое меньше высокооктанового бензина. Метан – ещё дешевле: если за литр пропан-бутана на момент подготовки номера в среднем по Украине просят 11,85 грн, то за кубометр метана – 10,98 грн.
Чтобы вычислить чистую выгоду от перехода на газ, необходимо учесть и дополнительные расходы. Изначальная стоимость комплекта ГБО для сжиженного газа плюс его установка и обязательная регистрация обойдётся не дешевле 14 тысяч гривен – это самый минимум, если всё делать по-правильному. Установка для работы на метане – почти вдвое дороже, прежде всего из-за дорогих баллонов, выдерживающих большое давление.
Километр, пройденный автомобилем на пропан-бутане, обходится на 40% дешевле, чем на бензине
Кроме того, ГБО нуждается в периодическом обслуживании и опрессовке баллонов, что тоже повышает расходы. Эксплуатационный расход газа примерно на 5–10% выше, чем бензина: этот процент зависит от качества оборудования, режимов работы мотора и прочих технических нюансов. По факту экономить будут лишь те, у кого среднегодовые пробеги превышают 20 000 км. А если ездите немного и не каждый день – газ не про вас.
Бензин всё равно нужен
Это правда – пустить холодный мотор на газе почти невозможно. Давление насыщенных паров, влияющее на пусковые свойства, у газа гораздо ниже, чем у бензинов. Да и диафрагмы газового редуктора в сильные холода теряют эластичность, что снижает их ресурс. Потому при пуске аппаратуру переводят в «бензиновый» режим, и только потом, после полного прогрева до нормальной рабочей температуры, возвращают обратно в «газовый». Кстати, современные системы ГБО сами определяют, когда переключаться с одного топлива на другое. К тому же бензин понадобится и на тот случай, если газ закончится, а заправки поблизости не окажется.
Газ не пахнет
Ни природный, ни нефтяной газ запаха не имеют. Но поскольку утечки газов крайне опасны, в их состав добавляются так называемые одоранты, обладающие резким запахом. Почувствовали характерный запах – срочно на сервис искать утечку и регулировать аппаратуру. Пахнуть будут автомобили с удалённым каталитическим нейтрализатором – в привычном букете вредных газов будут улавливаться нотки этилмеркаптана, того самого одоранта.
Сколько литров в 60‑литровом баллоне?
Нет, не 60, а около 50. Причина простая: это мера безопасности, компенсирующая расширение газа при нагреве – чтобы баллон не разорвало изнутри. Для этого на баллоне установлен мультиклапан, препятствующий наполнению больше чем на 85%.
Газ продлевает ресурс мотора
Не продлевает, но и большинство страшилок насчёт вредности газа явно преувеличены. Газ чуть лучше бензина относится к поршневой группе мотора, и чуть агрессивнее к выпускным клапанам. Горит газ медленнее, догорание происходит при открытых клапанах, которые больше нагреваются.
Газ чище бензина: в нём нет серы, которая является основным катализатором образования так называемых высокотемпературных отложений (шлама и нагара). Поэтому срок службы масла при работе двигателя на газе повышается. Хотя есть и ложка дёгтя: при сгорании газового топлива образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.
Перевести на газ можно любую машину
Оснастить газовым оборудованием можно всё, что угодно, однако в ряде случаев в этом нет никакого смысла. К примеру, для малогабаритных автомобилей это нецелесообразно: расход у них и так небольшой, а баллон часто негде разместить. Не стоит переоборудовать и новые машины: можно лишиться гарантии на мотор из-за применения нерекомендованного топлива, на кузов (сверлили, перегрузили) и на электрику, в которую вмешались.
Дизельные автомобили также лучше не трогать. Для самовоспламенения газовой смеси требуется запальная доза дизтоплива – такие системы сложны и дороги. Не стоит переходить на газ, если часто используете весь полезный объём салона и багажника – оборудование съест много места, а также сократит возможности трансформации салона.
О безопасности
Газ опаснее бензина. Неправильный монтаж ГБО может вызвать утечку, а её и определить сложнее, и воспламеняется газ охотнее бензина. При этом особенно опасен сжиженный газ, который тяжелее воздуха – он не поднимается вверх, а скапливается под автомобилем, в ямах и подвалах гаражей. Кстати, именно по этой причине машины с ГБО зачастую не пускают в подземные паркинги.
Манометр на газовой заправке показывает, что газ закачивается в баллон под давлением аж 16 бар. Но при срабатывании клапана отсечки в баллоне останется 85% газа в жидкой фазе и 15% в паровой. Поэтому давление внутри баллона падает с 16 до 8 бар – а это уже не столь пугающий показатель. До сравнимых величин накачивают, например, колёса грузовиков.
НАШЕ МНЕНИЕ
Перевод машины на газ оправдан только в тех случаях, когда вы собираетесь ездить на машине долго и много. А среднестатистическому автолюбителю переоборудовать машину на газ не имеет смысла. ЗР
Трактороутеплитель, специализированный цех по пошиву утеплителей на капоты тракторов, г. Слободской. Наши УТЕПЛИТЕЛИ в течение МНОГИХ ЛЕТ выдерживают САМЫЕ ЖЕСТОКИЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
(ИЗГОТАВЛИВАЕМ ЛЮБЫЕ УТЕПЛИТЕЛИ НА КАПОТЫ ТРАКТОРОВ ПО ЧЕРТЕЖАМ ЗАКАЗЧИКА)
Уважаемые трактористы, каждый из Вас сталкивался так или иначе с проблемой выбора КАЧЕСТВЕННОГО УТЕПЛИТЕЛЯ НА КАПОТ на свой трактор и не секрет, что это в настоящее время довольно сложно, утеплители постоянно трескаются, ватин из отходов швейного производства разъезжается, в результате утеплителя не хватает и на один сезон, более или менее качественные утеплители стоят очень дорого и проще использовать бабушкины одеяла. Поэтому для Вас мы предлагаем утеплители на трактора из материала с принципиально новым покрытием и нетканой основой, а ГЛАВНОЕ — ПО ОЧЕНЬ ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ .
В результате долгих испытаний Нами были подобраны материалы, которые позволили организовать свое небольшое ПРОИЗВОДСТВО и дать гарантию Вам, уважаемые трактористы, качества производимого продукта . Основой нашей продукции является очень прочное РЕЗИНОВОЕ ПОКРЫТИЕ — ЭЛАСТОИСКОЖА. Данное покрытие довольно сложное в производстве, на нетканое полотно наносится расплавленная резина, потом она вулканизируется и снимается радиация до безопасного для здоровья уровня(по такой же технологии производится и кирза, поэтому данный материал абсолютно безопасен для здоровья). Такая технология дает материалу уникальные свойства:
— Гибкость и эластичность, даже при самых низких температурах, отсутствие ломкости и потрескивания в течение многих лет использования.
Также, мы взяли за основу очень прочное нетканое полотно , полотно настолько прочное, что сложив в несколько слоев, им можно тащить автомобиль. Высокая плотность полотна позволяет хорошо держать тепло и дополнительно защищает утеплитель от разрушения.
Данное сочетание прочного нетканого полотна и ЭЛАСТОИСКОЖИ позволяет выдерживать в течение многих лет самые жесткие условия эксплуатации на тракторе- условия постоянной заморозки и разморозки в воде, сырости и тряски. Напомним, уважаемые трактористы, что прочность утеплителя играет огромную роль в их эксплуатации, если в коже появляются трещины, то в результате таяния снега на утеплителе(а таяние неизбежно каждый день), намокает постоянно нетканое полотно. Потом сырое нетканое полотно замерзает, превращается в лед. С утра, когда Вы заводите трактор и выезжаете на работу, утеплитель представляет собой кусок замерзшего льда, который стоит колом. Под воздействием тряски, нетканое полотно(если оно еще и непрочное, типа ватина), начинает переламываться, потрескавшаяся кожа, не сдерживает утеплитель от разрушения и он рвется. Поэтому очень важно, чтобы кожа не трескалась. Кожа, это основное достоинство утеплителей на капоты тракторов и именно кожа делает утеплитель заводским, фабричным изделием и отличает его от обычного куска материала, пошитого кустарным способом или одеяла, которые Вы можете положить Сами на трактор. Именно качественная, непромокаемая кожа, позволяет сохранять утеплитель сухим каждый день, он остается мягким, плотно облегает двигатель, и служит долгие годы. Совершенно не имеет смысла накрывать двигатель утеплителями, произведенными хоть и из толстых, но ватных одеял, без кожи, из любых промокаемых сверху материалов, из некачественной кожи. Эти утеплители, промокнув с вечера, каждое утро будут висеть куском льда на Вашем тракторе, щели будут со всех сторон. УВАЖАЕМЫЕ ТРАКТОРИСТЫ, МЫ ЕДИНСТВЕННЫЕ В РОССИИ ПРОИЗВОДИМ УТЕПЛИТЕЛИ НА КАПОТЫ ТРАКТОРОВ ИЗ ЭЛАСТОИСКОЖИ (КАУЧУКА, РЕЗИНЫ), А НЕ ИЗ ПОЛИМЕРОВ (ПВХ). Самое главное достоинство этих утеплителей, то что данная кожа НЕ ТРЕСКАЕТСЯ , она полностью не промокает, поэтому, во время эксплуатации, снег на тракторе просто тает и вода скатывается вниз по коже, НЕТКАНОЕ ПОЛОТНО остается сухим и каждое утро утеплитель будет Вас радовать своей целостностью, сухостью и отличным внешним видом.
Наше производство работает уже более 8-ми лет, наша продукция проверена непосредственно розничными клиентами и нами получены только положительные отзывы после 3-х и даже более лет использования!
В связи с этим на наши утеплители МЫ ДАЕМ ГАРАНТИЮ 3 ГОДА НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ , на каждом утеплителе есть информация с данной гарантией!
Мы даем гарантию, что материал, из которого изготовлен утеплитель не потрескается, не задубеет, основа не развалится, нанесение и использованием каучука останется мягким. Оптовым компаниям, магазинам, предлагаем наш продукт в качестве образца без предоплаты, если понравится, закажите, если нет, то вернете обратно, транспортные расходы за наш счет! В настоящее время мы производим и продаем оптом утеплители на капоты тракторов МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-1221, МТЗ-320, ДТ-75, ЮМЗ, Т-25, Т-40, Т-130/170, Т-150, К-700, К-744, Т-10/Б-10, МТЗ-1523, МТЗ-826/856, МТЗ-92П, МТЗ-920,922,892,1021,1025, ЛТЗ-55/60 в разных вариантах исполнения по толщине материала, Наш ассортимент постоянно расширяется. Кроме качества Вас приятно удивят и Наши цены!
ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕГО ТРАКТОРНОГО УТЕПЛИТЕЛЯ
- Нанесение- мягкая, долговечная эластоискожа (не ПВХ, не винил), не трескается при любом морозе, приятная на ощупь, выглядит красиво, маслобензостойкая.
- Нетканая основа- чисто белого цвета, разорвать не возможно даже двум взрослым мужчинам, прекрасно держит тепло, на открытом огне плавится.
- Утеплитель аккуратно окантован, при том что весь, включая даже самые маленькие отверстия, нет ни единого подгиба материала.
- Используемая нить на сшив деталей- ЛЛ50 отечественного производства.
- Все утеплители имеет бирку с информацией о гарантии и названием, что удобно для магазинов и оптовых компаний, так как надпись мелом стирается и со временем это приводит к пересортице на складе.
- Мы ищем для доставки утеплителей попутные грузы, что делает доставку более чем в два раза дешевле самой недорогой транспортной компании, возможна оплата части транспортных затрат.
- Мы даем рассрочку оплаты до 1,5 месяцев.
- В межсезонье (июнь-август) мы готовы оптовым компаниям предложить самую низкую цену на рынке.
НАШЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЗАНИМАЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО УТЕПЛИТЕЛЯМИ НА КАПОТЫ ТРАКТОРОВ, ПОЭТОМУ КАЧЕСТВО НАШЕГО МАТЕРИАЛА И ПОШИВА НАХОДИТСЯ ПОД ПОСТОЯННЫМ КОНТРОЛЕМ, ВСЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРОИЗВОДСТВЕ -ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА.
МЫ РАБОТАЕМ НА МИНИМАЛЬНОЙ НАЦЕНКЕ И ЗАРАБАТЫВАЕМ ЗА СЧЕТ БОЛЬШОГО ОБЪЕМА ПРОДАЖ, работаем круглогодично, ЧТО ДАЕТ НАМ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРЕДЛОЖИТЬ ВАМ, УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ, ХОРОШЕЕ КАЧЕСТВО ПО НИЗКОЙ ЦЕНЕ, БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ПОДВОХОВ.
ТАКЖЕ, УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ, ВСЕ МОДЕЛИ ДОСТУПНЫ К ЗАКАЗУ В ДВУХ ВАРИАНТАХ ИСПОЛНЕНИЯ: 1 слой нетканки(2,5-3 мм )-серия «Обычный» и два слоя нетканки(7мм)-серия СУПЕР АРКТИК(между слоями сохраняется, как буфер, теплый воздух)
ПВХ И ВАТИН 1.5 МЕСЯЦА ЭКСПЛУАТАЦИИ.
НАШ ТОВАР ЧЕРЕЗ 2 ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ. ПОЛЕТ ОТЛИЧНЫЙ!